Игры для организации праздника "День именинника" в начальной школе.Подборка конкурсов, проводимых в закрытом помещении
Эстафета «Сороконожка»
Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Загадки – кричалки:
Наступает день рождения,
Сколько радости для всех!
Мы в отличном настроении
И звучит веселый ….. смех!
Стал постарше человечек,
Стало в торте больше …. свечек!
К имениннику идем
И подарочки несем!
А еще для красоты
Мы несем ему … цветы!
Стол накрыт и ждем гостей.
Сколько вкусных здесь вещей!
Все мы любим угощенье,
И конфеты и …. печенье!
Именинник, ну-ка в круг,
Хоровод ведем вокруг!
Вместе с нами подпевай,
Нашу песню …каравай!
Словно выстрелы из пушки,
Громко хлопают … хлопушки!
Превратясь в героев сказки,
Надевают дети … маски!
Как чудесно мы играем,
Никого не обижаем,
Нам поссориться нельзя.
Потому что мы … друзья!
Ритмы музыки звучат,
Каблучки уже стучат!
Невозможно устоять,
Всем охота … танцевать.
К сожаленью, день рождения
Раз в году заходит в дом.
Через год по приглашенью
Снова в гости мы … придем!
ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы...”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они...
• вороны;
• волки;
• лягушки;
• козы;
• куры и петухи.
• •
Карлики и великаны.
• Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!".
• Победителем считается игрок, оставшися последним.
Правила игры СороконожкиВыбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.
Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.
Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.
Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.
Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:
На болоте
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.
РИСУЕМ ВМЕСТЕ |
|
Конкурс Силачи
Объявите детям, что они будут состязаться в конкурсе за звание самого сильного. Пусть продемонстрируют бицепсы. А потом расскажите о сути испытания. Нужно удержать фломастер между носом и губой, кто дольше. При этом взрослые всячески пытаются рассмешить «силачей». Кто же устоит против соблазна?
Путаница
Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.
ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК
-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
-
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.)
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.) )
.)
-11-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
-12-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. -19-
Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.
-14-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой! .)
--15-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
-17-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.
-18-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!
Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!
Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?
На минуту стань-ка волком
и зубами грозно щёлкай!
Ты на стуле не сиди –
Самолёт изобрази!
Хитроумные загадки-обманки
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом "нет",
А утвердительный - тогда
Скажите громко слово "да".
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы "ДА", ответы "НЕТ"
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? ...
УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? ...
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? ...
Оранжевый и красный цвет
ГОРЯЧИМИ считают? ...
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? ...
В окошке утром - солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? ...
В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? ...
А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? ...
Лес - обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? ...
Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? ...
Морковь с капустой в турникет,
Входя в метро, опустим? ...
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу? ...
Пасутся в АРКТИКЕ стада
Коров и коз рогатых? ...
С аэродрома ПОЕЗДА
По полосе взлетают? ...
У пешеходов есть мечта -
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? ...
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси? ...
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда? ...
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня? ...
По морю плавают суда.
Нефть перевозит ТАНКЕР? ...
По снегу две полоски - след.
Медведь прошёл по снегу? ...
Замёрзшая вода тверда.
Вода стать может ГАЗОМ? ...
В игру с названьем чехарда
Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ? ...
Бежит дистанцию атлет
ОТ ФИНИША ДО СТАРТА? ...
За вторником идёт среда,
За четвергом - суббота? ...
Хамелеон меняет цвет.
А осьминог МЕНЯЕТ? ...
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим? ...
Друзьям ты говоришь: "Привет!"
И завучу ТАК скажешь? ...
Растает снег - в ручьях вода.
Весной бывает это? ...
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда? ...
На карте мира - города,
Материки и страны? ...
Увидев рыбака, - "Привет!" -
КРИЧИТ плотва из речки? ...
Что ест лягушка на обед -
Слона с горошком, правда? ...
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он? ...
В тени - "плюс тридцать", и тогда
Мы ШУБЫ надёваем? ...
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился? ...
В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать? ...
В театр идём смотреть балет.
А оперетту - В БАНЮ? ...
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся - молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Игра «Ха-ха-ха!»
У меня для вас игра,
Под названьем «Ха-ха-ха!».
Ну-ка дружно, детвора.
Посмеемся – «Ха-ха-ха!»
В берлоге любит спать енот
Лапку он свою сосет!
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Громко лает ночью лось
Ему в будке не спалось
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
На сосне бобер живет,
Песни каждый день поет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Ёжик очень любит мед,
И орешки все грызет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Любит муравей купаться,
И рыбы все его боятся.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Вот летит большой медведь,
Ему нравится лететь.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.
Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!
(Изображаем молоточки.)
Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!
(Стучим по коленям.)
Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!
(Хохочем.)
Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!
(Топаем ногами.)
И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!
(Прыжки на месте.)
Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!
(Машемруками, изображая полет.)
Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!
(Руки рупором.)
Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!
(Руки на пояс.)
Замычала тут телушка: му-му-му-му!
(Изображаем рожки на голове.)
Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!
(Показываем пятачок у носа.)
И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!
(Глаза закрываем, наклоняем голову.)
Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!
(Руками хлопаем, ногами топаем.)
Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»
(Голову обхватываем руками, качаем ею.)
Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!
Конкурс «Листопад» ( можно шарик воздушный)
Участники конкурса получают засушенный кленовый листок. Они подкидывают его воздух и дуют на него снизу, чтобы он не упал. Победителем окажется самый ловкий, тот, у кого листочек дольше всех продержится в воздухе.
Конкурс «Дары осени»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Они должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.
Канатоходцы»
На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой.
Игра «Заяц и лиса»
Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.
Эстафета«Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
Конкурс «Ловкость и терпение».
Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов.
Цепь»
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.
ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также
КОНКУРСЫ. Вот те, которые были в нашем классе, и те, которые мы придумали сами.
Конкурс №1. «Волшебный мешок».
Дед Мороз кладёт в мешок какую-либо вещь, а кто-нибудь из гостей должен с закрытыми глазами нащупать этот предмет в мешке и угадать, что это. Суть конкурса в том, что наряду с «хорошими» призами (конфеты, хлопушка) в мешке оказываются и всякие «бяки» (игрушка-лизун, холодные макароны, мармеладные червяки).
Конкурс №2. «Снежная лавина»
Конкурс №3. «Самая длинная и густая борода»
Участвуют по три человека от каждой команды. Один человек садится на стул и ему надевают на голову резинку, как на детской шапочке, от подбородка к затылку. По команде двое других участников должны, отрывая от туалетной бумаги длинные полоски, прикреплять их с помощью резинки под бородой того, кто сидит на стуле. Побеждает та команда, участники которой сделают самую пышную и длинную бороду.
Конкурс №4. «Яйцо динозавра»
За 2-3 дня до праздника нужно подготовить огромное яйцо динозавра: наполнить 2 воздушных шарика водой и положить в морозилку. Когда вода замёрзнет, шарик нужно разорвать – и у вас получится огромная яйцевидная ледышка. Участникам конкурса объявляется, что при раскопках было найдено огромное замороженное яйцо динозавра. Ледышки кладут в тазики и участники двух команд должные его растопить. Каждый берёт в руку пластиковый стаканчик с горячей водой и льёт свою порцию на ледышку. Побеждает та команда, участники которой быстрее растопят лёд.
Конкурс №5. «Чёрный квадрат»
Нужно подготовить два очень больших целлофановых пакета для мусора, в каждом из которых вырезать овальное отверстие для лица. Один участник надевает на себя пакет так, что выглядывает из чёрного квадрата только лицо. Остальные участники с помощью скотча должны украсить этот чёрный квадрат, прилепляя на него всё, что попадается под руку: фантики, пластиковую посуду, дождик и т.д. Чей чёрный квадрат будет наряднее, тот и побеждает в конкурсе.
Конкурс для девочек «Хозяюшка»
Для начала все участницы поиграют со мной в игру «Вегетарианцы». Я говорю: «Меня зовут Елена Станиславовна, я люблю ежевику». То есть задача каждой участницы представиться и назвать любой фрукт, овощ или ягоду, название которых начинается с той же буквы, что и имя.
. Вы хозяйка дома, пригласили к себе гостей. Вам необходимо составить праздничное меню
3. Итак, меню у вас готово, приступаем к приготовлению блюд. Сейчас мы выясним, какие вы у нас кулинары
. В следующем конкурсе каждой участнице потребуется человек из группы поддержки. Конкурс называется «Найди горошину».
. Теперь блюда приготовлены, приступаем к сервировке стола.
Как вы знаете, на праздничном столе всегда должны находиться салфетки. Поэтому, следующий конкурс будет заключаться в том, чтобы вы красиво разложили салфетки
И Г Р Ы С З А Л О М
Пословицы о сельском труде. Ведущий произносит начало, зрители должны продолжить.
Где пашет сошка, там хлеба крошка.
Глубже посеешь весной – будешь с хлебом зимой.
Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.
Кто спит весною, плачет зимою.
Люди рады лету, а пчела рада цвету.
Лето – припасиха, зима подбериха.
Лето пролежишь, так зимой с сумой побежишь.
Паши не лениво – поживёшь счастливо.
Меткий стрелок. Нужно попасть пуговицей в тарелку (3 попытки). Каждая участница получает столько очков, сколько пуговиц окажется у нее в тарелке. (Нужны тарелки, по 3 пуговицы)
Аукцион
10. Прядильщица-мотальщица.
Снежный ком. Участницы стоят в ряд. Ведущий задаёт тему: «Что я люблю есть». Первая участница говорит: «Я люблю есть макароны», вторая – повторяет слова первой и добавляет: «… и картошку», и т.д. Участница, которая споткнётся или скажет неверно, выбывает.
Другие варианты:
«Что я буду делать, убирая квартиру?»
Пантомима. (оценивается по 10 бальной системе)
1. Вы гладите бельё, зазвонил телефон. Вы оставляете утюг, берёте трубку и разговариваете с подругой по телефону. И, вдруг, о ужас! На вашей любимой кофточке дыра от утюга.
Похожие файлы
Курсы для учителей!
Для чего нужны Дни именинников в школе?
Многие считают День именинника слишком детским праздником для школьников. По мнению некоторых родителей, такие мероприятия отвлекают детей от учебы, а еще и требуют дополнительных финансовых затрат. Но не стоит недооценивать роль Дня именинника.
Чаще всего этот праздник организуют в начальной школе, но он актуален и для более старших ребят, если классы формируются заново. Разберемся почему?
• Праздники в классе формируют у детей положительное отношение к школе. Они понимают, что школа – это не только учеба, но и общение с друзьями, совместные развлечения, хорошие эмоции.
• Маленькие ученики очень устают от школьной нагрузки, а небольшие внеклассные мероприятия помогают расслабиться и отвлечься от трудной учебы.
• День именинника – это отличный повод для детей узнать своих одноклассников поближе.
• Для учителя День именинника — это еще одна возможность сплотить класс и настроить ребят на дружеские отношения на всю школьную жизнь.
Как часто праздновать День именинника в классе?
Ответим на вопрос: когда и кого поздравлять.Есть несколько вариантов, каждый учитель выбирает удобную именно ему систему.
• Можно поздравлять именинников в конце каждого календарного сезона. В начале сентября – летних, перед новым годом – осенних и т.д.
• Можно объединить поздравления летних именинников с осенними, а зимних с весенними. Получится два праздника за учебный год.
Какую схему выбрать, зависит от желаний учителя, масштаба планируемых мероприятий и денежных затрат, которые родители готовы выделить.
Как отметить День именинника в классе?
Важный вопрос, который надо решить на родительском собрании: организовывать праздник своими силами или приглашать какие-либо организации? Современная индустрия развлечений предлагает родительскому комитету большое количество сценариев и мероприятий для Дня именинника. Все ограничивается только финансовыми возможностями родителей.
Варианты проведения:
• Мастер-класс. Его можно организовать силами родителей, пригласить в школу творческую мастерскую или устроить выездной мастер-класс. Этот вариант поможет решить и вопрос с подарком именинникам: поделка на мастер-классе и будет таким подарком.
• Викторина, квест, спортивные соревнования, дискотека в классе, в актовом или спортивном зале. Если нет активных родителей, можно пригласить аниматоров, научное шоу, заказать квест или викторину.
• Если учитель и родители не готовы к большим праздникам, можно ограничиться поздравлением именинников на классном часе и вручением им подарков.
Чтобы праздник прошел веселее, можно устроить ребятам пару игр или конкурсов: «Крокодил», «Угадай мелодию». Можно обыграть вручение подарков в стиле «Оскар»: каждый именинник станет победителем в своей номинации: «Самый сильный», «Лучший счетовод», «Самый компанейский» и др.
Любой вариант праздника можно дополнить угощением для всех ребят.
Еще раз отмечу, что все зависит от предусмотренного бюджета Дня именинника. Но чаще всего, стоимость подарка не превышает 200 р. Найти что-то действительно интересное на это сумму достаточно сложно.
Идеи недорогих сувениров на День именинника.
Наборы для рукоделия: вышивки, гравюры, плетение, аппликации и др. Развивающие игры: головоломки, 3D паззлы, мемо (настольная игра на развитие памяти), наборы для выращивания кристаллов или растений, деревянные сборные модели. Дети будут рады и таким подаркам: светоотражатели, фонарики, песочные картины в рамке, необычные блокноты и другие интересные канцтовары, фоторамки, наклейки.
Если вы решили отметить День именинника в виде мастер-класса, то сделанный своими руками сувенир и может стать и подарком.
Не важно, как будет организован День именинника в вашем классе, и какие подарки подарены. Главное – это общий положительный настрой всех детей, учителя и участвующих родителей.
Помните, что именно такие классные мероприятия формируют ДРУЖНЫЙ КЛАСС, в котором дети проживают целых 11 школьных лет.
2-й.
Именины! Именины!
У Данилы и Полины,
У Алёны и Алины,
Константина и Ильи,
У Ивана и Дениса,
Ники, Маши и Варвары.
Всем приятно отмечать
День рождения опять!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и летних, и осенних,
Поздравляет весь наш класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Учитель
Поздравляем сегодня с праздником.
С праздником рождения.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
Поздравляем мы тебя,
Дорогой наш Ваня!
Не страшна с тобой беда,
Гроза, война и пламя!
7-й.
Костю поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И "пятерки" получать!
8-й.
А Алинам мы желаем -
Жить без горя и без бед.
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Нику
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Варюша! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда!
Будь красивою всегда!
1-й.
А Илья наш сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит.
Будь здоров и полон сил.
И судьбе, как нам, будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Денису:
Жить без тягот и невзгод.
Будь всегда таким же славным,
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Очень милые подружки
Алена и Полина.
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А тебе желаем, Маша,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни много лет.
9-й.
Даниле желаем,
Чтоб радость и счастье
В улыбке светились,
Чтоб все пожелания осуществились!
Тебе, наша Саша,
Желаем успеха,
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
. Желаем счастья мы Кристине,
Чтоб рядом верные друзья
Всегда с тобою находились,
Чтоб близкие тобой гордились.
Еве хотим пожелать,
В этой жизни никогда не унывать.
Нужной цели всегда добиваться,
И невзгодам никогда не поддаваться!
Тебе характер твердый дан,
Ему находишь применение.
Мы от души хотим, Кирилл,
Тебя поздравить с днем рождения!
А вот тебе желаем, Петя,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни много лет.
Ведущий: Поздравим наших ребят хором (Поздравляем). Сегодня мы будем играть, петь, танцевать, веселиться.
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Учитель: Ребята, а вам хотелось бы совершить путешествие из пункта А в пункт Б? Я предлагаю отправиться по железной дороге на двух поездах. Первый поезд фирменный, в нем поедут наши мальчишки! И второй поезд фирменный, но в нем забронированы места только для девчонок! В любом поезде есть главный человек, который несет ответственность за пассажиров. Кто же он? (кто быстрее ответил, тот становится начальником поезда).Конечно же, это начальники поезда. Но наше путешествие не может начаться, пока пассажиры и начальники поездов не придумают оригинальное название и номер поезда.
(придумывание названий).
РАЗМИНКА "РАССЧИТАЙТЕСЬ!"
Задание: тот, на кого приходится число, кратное трём (двум, четырём, пяти...), произносит вместо цифры своё имя. Победит та команда, у которой нет (или меньше) выбывших.
1. Конкурс «Кто быстрее займет место» (игра со стульями).
Учитель:
Вот уже объявляют посадку и пассажиров просят занять свои места! (деление на команды). Вы знаете, что в составах есть разные вагоны, поезд в них различается по степени комфортности, стоимости билетов и количеству мест? А какие бывают вагоны?
(Варианты: фирменный, купейный, плацкарт, общий, вагон-ресторан, клуб-вагон.) Приглашение на игру.
2. Конкурс «Кстати, а чей это приз?»
Учитель
Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. В середину ставится еще один стул, на него – приз. Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз. Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз)
Это стих, который должен читать ведущий:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.
Игра «Кто быстрее съест банан»
Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.
Ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей.)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).
Веселинка. А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца». Играют девочки. Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Девочкам вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Рекламная пауза: ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «Хорошее настроение»
Игра «Заводила» (звучит музыка, участники встают в круг, водящий показывает какое-либо движение в танце, все повторяют эти движения, затем водящий в круг вызывает другого заводилу и т.д)
Конкурс Игра «Вопросы с подвохом»
Учитель. Железнодорожное путешествие бывает очень долгим, и пассажиры занимают себя различными играми и развлечениями. За некоторыми из таких развлечений я предлагаю вам скоротать время в пути.
1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
2. Сколько человек тянули репку? (трое)
3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8. сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
Творческий конкурс «Изобрази слово»
От каждой команды к ведущему подходит один человек, ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики. (Бревно, теннисный мячик, утюг, паровоз, Буратино и т.д.)
Рекламная пауза. ЧТЕНИЕ СТИХОВ
Станция «Театральная». Инсценирование рассказа Драгунского «Заколдованная буква» и «День помощи родителям»
10 конкурс Игра «Передай игрушку» (эстафета)
Учитель . Вот уже мелькают огни нашей станции, на перроне снуют туда-сюда носильщики в поисках пассажиров с багажом. А теперь мы проверим, какого состава носильщики быстрее справятся с поклажей.
11 Конкурс «Танец с яблоком». МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Учитель Наши составы преодолели большое расстояние и почти добрались до пункта Б. В честь этого замечательного события мы сделаем остановку на «Танц - станции».
1. Участники от команды распределяются по парам. Под музыку, лбами поддерживают яблоко, пары начинают танцевать. Побеждает та пара, которая дольше удержит яблоко.
Рекламная пауза: «Волшебная шляпа мыслей». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот слушает музыкальную мысль и покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!
Игра «Паутина»
Выбирается ведущий и отворачивается от остальных игроков.
В это время остальные игроки становятся в линию и берутся за руки.
Задача игроков как можно сильнее запутаться, не размыкая рук. Можно друг через друга переступать, друг под другом пролезать, главное не расцепляться. Также надо постараться хорошо запутать конец и начало вашей «паутинки», чтобы ведущему было тяжелее распутать.
Задача ведущего как можно быстрее распутать запутанных игроков.
Конкурс «Чудо-Юдо»
Для игры понадобится листок бумаги и карандаши. Первый участник рисует голову, это может быть чья угодно голова: человека, животного, птицы. Далее этот игрок загибает листок таким образом, чтобы видно было только шею. Передает листок следующему игроку, который должен будет дорисовать верхнюю часть туловища и также загнуть листок, чтобы следующему человеку не было видно, что там нарисовано. Так постепенно игроки рисуют Чудо-Юдо. Самое интересное, когда, нарисовав существо, дети посмотрят, что у них там получилось.
ЦЕПОЧКА ИЗ СКРЕПОК.
Раздать каждому по скрепке. Нанизать по очереди скрепки одна на одну (у первого участника в руках 2 скрепки, которые он также должен нанизать друг на друга). Какая команда соберет быстрее цепочку из скрепок?
Рекламная пауза. «Беспроигрышная лотерея»
Всем раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок.
1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)
2. Фотография с карнавала (открытка с изображением животного)
3. Фиксатор мыслей (карандаш)
4. Запчасти к кроссовкам (шнурки)
5. Летательный аппарат(Воздушный шарик)
6. Измерительный прибор(линейка)
7. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)
8. Средство от болтливости (пустышка).
САЛЮТ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВ
У каждого гостя в одной руке надутый воздушный шарик, а в другой – булавка. И по команде все одновременно протыкают булавкой свой шар – получается салют.А можно сделать иначе: предварительно вложить в каждый шар небольшое поздравление, а затем, надув шары, одновременно проколоть их, и получится фейерверк поздравлений.
Учитель. Вот и настал долгожданный момент. Наши составы одновременно прибыли на станцию Б - станцию бодрости и хорошего настроения. Пора вручить пассажирам обоих составов небольшие подарки в память о нашем путешествии и еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Игринка выходит с воздушными шарами.
Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)
А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)
И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)
Конкурс «Бант, не упади!». Играют мальчики. Мальчику на голову кладут банк, играет музыка. У кого дольше продержится бант на голове, тот выигрывает.
Конкурс «Определи на вкус». Участвуют только именинники. С завязанными глазами пробуют кусочки фруктов и овощей.
Игра «Достань конфету» (для именинников). В чашке насыпана горкой мука. Торчит кончик конфеты из центра горки. Нужно достать конфету. Забирает конфету тот, у кого ни нос, ни щёки не запачканы мукой.
Шары для конкурсов “Кенгуру”, “Разрисуй шарик”, - нарисовать портрет мамы, папы или одноклассника.
Бельевая веревка, к которой привязывается приз, который дети выбирают с закрытыми глазами.
Конкурс “Ромашка” – необходимы только бумага и чувство юмора. На нескольких лепестках пишутся забавные задания, дети отрывают лепестки и по очереди их выполняют (кукарекают, прыгают и т. д. )...
Сценка «Заколдованная буква»
Действующие лицаДенис.
Алёнка.
Мишка.
Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:
Аленка. Смотрите, на елке СЫСКИ висят!
Денис. Мы с Мишкой так и покатились!
Мишка. Ой, умру со смеху! Сыски!
Денис. Ну дает: сыски!
Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)
Денис. Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!
Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».
Мишка. Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:
Михка косолапый
По лесу идет,
Хыхки собирает
И в карман кладет.
Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!
Мишка. Нет, надо - «хыхки»!
Аленка. Нет, «сыски»!
Мишка. Нет, «хыхки»!
Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)
Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.
Сценка «День помощи родителям»
Действующие лицаАнтон. Мама.
Трое одноклассников Антона.
На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».
Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.
Мама. Антон, что случилось?
Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)
Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.
Мама. Ты вытер пыль? Сам?
Антон. Сам.
Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?
Антон. Ничего не случилось.
Мама. Меня вызывают в школу?
Антон. Нет...
Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.
Мама. Ты подмел пол? Сам?! Невероятно ... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)
Антон. Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.
Мама. Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)
Антон. Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.
1-й. Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?
2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...
3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом. )
Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)
Дети обступают со всех сторон маму.
1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!
Сибмама - о семье, беременности и детях |
как отмечаете? что дарите? |
Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|
Аспирант Сибмамы |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Наш человек Сообщения: 106248В дневниках: 39956 Откуда: Н-ск, рабочая окраина |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Студент |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Сам себе дизайнер Сообщения: 2892В дневниках: 73 |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
Наш человек Сообщения: 106248В дневниках: 39956 Откуда: Н-ск, рабочая окраина |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Сам себе дизайнер Сообщения: 2892В дневниках: 73 |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Наш человек Сообщения: 106248В дневниках: 39956 Откуда: Н-ск, рабочая окраина |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Студент |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Академик |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Аспирант Сибмамы |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Академик |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Аспирант Сибмамы |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Первый класс вторая четверть |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Аспирант Сибмамы |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
Первый класс вторая четверть |
| ||||
Вернуться к началу | |||||
|
Страница из |
Вы не можете начинать темы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
32.17 КБ | |
28.13 КБ | |
24.89 КБ |
День именинника в начальной школе. Сценарий праздника.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников.
Ведущий: Сегодня мы собрались в нашей школе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарки принес,
Но где же подарки, сюрпризы друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Всех ребят мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Всем ребятам мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Эй, ребята! Не зевайте!
Поздравленья принимайте!
Не скучайте никогда
Будьте добрыми всегда!.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга-Чанга».
Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.
И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?
Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?
Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.
Традиции на День рождения
Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?
Ответы детей.
Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.
Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.
Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.
Для чего пирог пекут? Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа - добрый. Перекресток - место их встречи, и оба получат там по своей половинке пирога.
Для чего зажигают Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», - гласит поверье.
Звезда - символ души человека, надежда и сила, ведущие за собой.Ведущий: Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать.
Те кто родился с 21 мая-21 июня – это близнецы.
БЛИЗНЕЦЫ-ребенок — это
Добрый знак весны и лета!
Теплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!
Непоседы, хитрецы
Зобиаки-Близнецы,
Скучную работу
До конца не доведут —
Пропадет охота.
Те кто родился с 22 июня-21 июля - это раки.
А вы знаете, что Рак-
Это самый лучший знак:
Каждую неделю он
Новым чем – то окрылен.
Верный, добрый, любопытный.
Очень чувственный и скрытный.
Те кто родился с 23 июля-22 августа – это львы.
Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы-
Одним словом просто Львы!
Те кто родился с 23 августа -22 сентября – это девы.
Девы славятся по праву
Ласковым и добрым нравом.
Всех милей, нежнее, краше
И счастливей ДЕВА наша!
Дева ценится за ум,
Но она не любит шум
И не терпит гнева.
Добродушна и нежна
Маленькая дева.
Ведущий: Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или "нет". Готовы?
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
Ведущий: Вы любите петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.)
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подарит
Мне в подарок пятьсот "эскимо".
Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют "му-му-му", девочки "ме-ме-ме", а взрослые – "ой-ой-ой". Тренируемся: мальчики... девочки... взрослые... Все вместе под музыку начали!
Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса "Золотая свадьба".
Игра «Волшебная шляпа»
Ведущий: Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки,
Все как один они...
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку...
Игра отгадай сказку.
Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Красна-девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал … (Буратино)
ОН всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …… (Карлсон)
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (Вини-Пух)
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка)
Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.
Игра "Раз конфетка, два конфетка"
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Ведущая: А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
Ведущий: Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:
Частушки
В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто -
Каждый съел по полведра!
Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю -
Поросенку отдаю!
А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
Этим летом мы на море
Отдохнули - высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!
Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела -
Катер не угонится!
Крики чаек над волнами,
Я - пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег -
Мчится мой катамаран!
Вопросы Ответы
Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной? | Да, это одно из удивительных качеств моего характера. |
Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды? | Как вы могли подумать, я же не глупец! |
ы можешь наловить рыбы ванной? | Нет, я только люблю спать на подоконнике. |
Ты страдаешь манией величия? | Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю. |
Любишь ли ты прятаться в холодильник? | Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами. |
Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой? | Это позволено мне и Чебурашке. |
Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор? | У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной. |
Ты прогуливаешь занятия в школе? | Нет, но я иногда сплю в памперсах. |
Ты часто носишь на голове ведро? | Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам. |
Часто ли случается потоп в доме по твоей вине? | Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену. |
Правда, что по ночам ты грызешь батареи? | Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь. |
Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой? | Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом. |
Ты часто сидишь на крыше? | Угу. А чё? Завидно? |
Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином? | У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал. |
В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне? | Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают. |
Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место? | А еще я крестиком вышивать умею. |
Ты часто разговариваешь во сне? | Не променяю этого и на 10 кило конфет. |
Не ты ли съел все варенье из холодильника? | Я не такой, просто очень похож |
Ты часто ездишь в транспорте зайцем? | Неплохая идея, нужно попробовать. |
Исполнение песни про резинового ёжика
Вам в День Рожденья
Хотим пожелать
Сиять, словно солнце,
Как птицы, летать.
Печалей не знайте,
Обид не держите.
О лучшем мечтайте,
С судьбою дружите.
Желаем вам обид не знать,
Пусть в сердце будет больше доброты!
И непременно надо пожелать –
Скорее пусть исполнятся мечты!
Праздник наш сияет ярко,
И пора дарить подарки!
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.
Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир –
Будет праздник на весь мир!
Приятного чаепития!
ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ
Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и дарить радость окружающим.
Зал празднично украшен плакатами, шарами, цветами, фотографиями именинников.
Звучит весёлая детская музыка.
Ход праздника
Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. Вот и пролетел еще один год. Но мы не будем грустить, потому что мы стали старше, умнее и счастливее. Дорогие ребята! Сегодня наш праздник посвящен детям, которые родились в самое прекрасное время года - зимой.
День рождения - один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в год! Но зато, какой это день!
1 ученик:
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье.
2 ученик:
Длинный стол поставлен в тень.
У детей волненье:
Не простой сегодня день –
День рождения.
3 ученик:
Февраль гуляет во дворе,
И щиплет уши детворе,
И красит щёки докрасна
А это ведь сама зима.
4 ученик:
А нам февраль принёс веселье.
Ведь мы поздравим всех ребят!
Кто зимой свой день рожденья
Встречает каждый год подряд?
5 ученик:
Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили.
Новый год и день рожденья,
Все ответы были.
6 ученик:
Потому что в Новый год
Ёлка в гости к нам придёт,
Потому что в день рожденья
Будет торт и чай с вареньем!
Учитель:
Итак, ребята, что такое день рождения?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья,
Наши вам принять, мои друзья.
7 ученик:
С днём рождения мы вас поздравляем!
Счастья и здоровья вам желаем!
Не болеть, не простужаться!
Добрыми растите, хорошо себя ведите!
8 ученик:
День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждешь.
День рожденья без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.
9 ученик:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
10 ученик:
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Учитель: Ребята! Мне передали телеграммы. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.
Телеграмма 1.
Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.
Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?
Дети: Карлсон.
Телеграмма 2.
Поздравляю с днём рождения! Ребята! Давайте жить дружно!
Учитель: Вы, конечно, догадались, это…
Дети: Кот Леопольд.
Телеграмма 3.
Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди!
Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…
Дети: Волк.
Телеграмма 4.
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на день рождения!
Учитель: Кто же это такой?
Дети: Колобок.
Телеграмма 5.
Поздравляю с днём рождения! Не болейте! Не хворайте!
Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?
Все: Доктор Айболит.
Учитель: Для всех именинников звучит эта песня
Пусть бегут неуклюже...(муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф "Чебурашка")
1 ученик:
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут
Дорогие, именинники, вы сегодня самые главные герои нашего праздника. Дорогие друзья, посмотрите на наших именинников, как они подросли, как они похорошели за год.
И для каждого из вас у нас есть особое приветствие. …..исполнится 7 лет. Давайте 7 раз подуем ей. …….. - 8 лет. Топаем им 8 раз. …… исполнилось 9 лет. Щелкаем пальцами ему 9 раз…….– 10 лет. Давайте им похлопаем 10 раз.
Учитель:
Что за день рожденья, если нет веселья?
Ребята, вы любите играть? (Да). Игра называется «Собери снеговика». («Собери снеговика» - Из листов бумаги вырезаны детали снеговиков, кто первым соберет снеговика, тот и победил)
Подвижная игра «Собери снеговика»
Звучит музыка 2 «Сердючка»
Игра « В ежовых рукавицах»
В больших рукавицах собрать мелкие предметы( пуговицы, спички, шарики и т. д)
Кто больше соберёт за 1 минуту.
Звучит музыка 2 «Сердючка»
Учитель: Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее.
Кто ошибается, отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.
• Ворона каркает, а сорока?
Сорока (стрекочет).
• Сова летает, а кролик?
Кролик (бегает).
• Корова есть сено, а лиса?
Лиса (мышей).
• Крот роет норки, а ворона?
Ворона (строит гнездо).
• Петух кукарекает, а курица?
Курица (кудахчет, квохчет).
• Лягушка квакает, а лошадь?
Лошадь (ржет).
• У коровы теленок, а у овцы?
У овцы (ягненок).
У бельчонка мама (белка).
Конкурс загадок.
• На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)
• Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)
З. Пять чуланов, одна дверь. ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)
4.Старик у ворот тепло уволок, Сам не бежит и стоять не велит. (МОРОЗ.)
5. Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь- вода в руке.
(СНЕЖИНКИ.)
Конкурс «Составь слова»
В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.
Бруска- барсук Аблек- белка
Путех- петух Обкаса- собака
Шкока- кошка Берза- зебра
Кута- утка Лёсо - осёл
Цурика- курица Нокь- конь
КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »
В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.
КОНКУРС « Кто первый »
Звучит музыка «Сердючка
Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?
Вот одна игра, вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать, ваше дело- отвечать.
Если вы со мной согласны.
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь сильный озорник? ( ?)
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню? (?)
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? (?)
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? (?)
И ещё один вопрос:
Кто себе не моет нос? (?)
Учитель: Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу...
Ответы: | |
Слушаешься ли ты родителей? | Только этим и занимаюсь. |
Учитель: Давайте споем песенку «День рожденья!»
Учитель: Давайте ещё раз поздравим наших именинников .
1 ученик:
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Возьмемся за руки, девчонки и мальчишки, и быстрей к праздничному столу.
Приглашаем всех на чаепитие.
Торжественная линейка посвященная 73 летию со Дня Великой Победы в Великой Отечественной Войне
«Поклонимся великим тем годам….»
Цель: Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.
Задачи: - познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ;
- расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
- воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.
Чтецы выстраиваются перед гимном.
Ведущий: Каждый день каждая минута приближает нас к знаменательной дате 73 летию Победы нашего народа в Великой Отечественной Войне. Победа над фашистской Германии - это событие, которое вошло в историю города, края страны и даже в историю всей Земли. О нем пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Память о ней должен сохранить каждый . Торжественная линейка, посвященная 73-летию со дня Победы в ВОВ, объявляется открытой. На гимн России стоять смирно.
Звучит гимн РФ (1 куплет)
Ведущий: год 1941- июнь… Страна жила мирной жизнью, надеясь, что пожар войны, который уже разгорелся в Европе, не затронет нашу страну.
Ученик: Июнь…Клонится к вечеру закат
И белой ночи разливалось море.
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.
Ученик: Июнь. Тогда ещё не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м… мая.
(песня А закаты алые)
Ведущий: 22 июня 1941 года мирная жизнь нашей страны была разрушена вероломным нападением фашистской Германии. И, чтобы не оказаться в фашистском рабстве, ради спасения Родины народ вступил в смертельный бой с коварным, жестоким, беспощадным врагом.
( песня « священная война»- 1 куплет)
Ученик:
От бескрайней равнины сибирской
До полесских лесов и болот
Поднимался народ богатырский,
Наш великий, бесстрашный народ.
Выходил он свободный и правый,
Отвечая войной на войну,
Постоять за родную державу,
За могучую нашу страну!
Ученик:
Сокрушая железо и камень,
Он врага беспощадно разил!
Над Германией победное знамя,
Знамя правды свой водрузил!
Он прошёл через пламя и воду,
Он с пути не свернул своего.
Слава, слава народу-герою!
Слава армии славной его!
Ведущий:
Ученик:
Война – жесточе нету слова.
Война – печальней нету слова
Война – святее нету слова
В тоске и славе этих лет.
И на устах у нас иного
Еще не может быть и нет.
Ведущий: Наше Отечество выстояло в борьбе с сильным и коварным врагом, совершив подвиги, длившиеся четыре огненных года. Подвиг – это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. Бывает подвиг одного человека, двух, трех, сотен, тысяч, а бывает ПОДВИГ НАРОДА, когда народ поднимается на защиту Отечества, его чести, достоинства и свободы.
на фоне музыки «АдажиоАльбиони»
«Помните»
Чтец. Люди!
Покуда сердца стучатся
Помните
Какою
Ценой
Завоевано счастье –
Пожалуйста, помните!
Чтец. Помните!
Через века, через года –
Помните!
О тех,
Кто уже не придет никогда,-
Помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
Горькие стоны,
Горькие стоны,
Памяти будьте достойны!
Вечно достойны.
Ведущий:
Тихо, ребята, минутой молчанья
Память героев почтим,
И их голоса когда-то звучали,
По утрам они солнце встречали,
Сверстники ваши почти.
Среди нас нет тех,
Кто ушёл на фронт и не вернулся.
Вспомним через века, через года,
О тех, кто уже не придёт никогда.
Вспомним!
Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания
Минута молчания (звучит метроном)
Ведущий: Наши солдаты прошли трудные, нескончаемые дни обороны и величественные дни наступления, рискуя своей жизнью. Они были в тылу врага – голодные и измученные, они шли вперед, не взирая ни на что. Несмотря на ужасное время, пели под тальянку у костра. Назло врагу и себе на радость. Идя в атаку, знали они, что товарищ всегда прикроет, что дело их правое и, что им нужна одна победа, одна на всех – они за ценой не постоят.
Но главное - не это. Главное, чтобы наши дорогие и, к сожалению, все реже встречающиеся нам на улицах ветераны чувствовали наше внимание и поддержку.
Звучит фонограмма песни «Этот День Победы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие " День именинника" в начальной школе...
Представленный ресурс является наглядным пособием для проведения праздника в начальных классах «День зимних именинников».На слайде № 3 нужно заменить фотографии детей своими фотографиями...
Данный сценарий поможет учителям провести в своём классе такой любимый всеми детьми праздник "День именинника". Здесь собраны стихи, песни и игры...
Сценарий праздника для учащихся начальных классов...
• Мне нравится