Расписание мероприятий по предметам начальной школы
Расписание мероприятий
Показать все мероприятия...
Всероссийские конкурсы для учителей начальной школы
Всероссийские профессиональные конкурсы для педагогов проводит
Сроки проведения: 26 августа 2019 г. – 30 июня 2020 г.
Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю (без выходных).
Размер оргвзноса:
80 руб.
Подведение итогов, получение диплома в электронном виде: ежедневно через 24 часа после отправки заявки с работой и оплаты оргвзноса в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ.
УЧАСТИЕ В ТЕСТИРОВАНИИ: ежедневно (бесплатно)
ПОДГОТОВКА СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА: ежедневно через 24 часа.
ПРИЕМ ЗАЯВОК: ежедневно
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА: ежедневно через 24 часа.
НАГРАДЫ: Все участники конкурса награждаются дипломом особого образца I, II или III степени + благодарность куратору
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: с 30 августа 2019 г. по 3о июня 2020 г.
ПРИЕМ ЗАЯВОК: ежедневно
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА: еженедельно (в воскресенье) по номинациям
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ПУБЛИКАЦИЮ: ежедневно
ежедневно через 24 часа.
ПРИЕМ ЗАЯВОК: 16 декабря 2019 г. – 22 марта 2020 г.
ПОДГОТОВКА СЕРТИФИКАТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА: ежедневно через 24 часа.
Всероссийский конкурс
(свободная номинация!)
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Лучший сценарий праздника"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Экологическое воспитание
учащихся начальной школы"
Всероссийский конкурс
"Рабочая программа педагога
начальной школы по ФГОС"
Всероссийский конкурс
интерактивных презентаций
"Мой урок SMART"
Всероссийский конкурс
"Нравственно-патриотическое
воспитание учащихся
начальной школы"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Современный урок в
соответствии с ФГОС"
Всероссийский конкурс
инновационных методических
разработок
"Дидактическая игра"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Формирование исследовательской деятельности школьника
начальных классов"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Современные интерактивные технологии на уроках в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок математики
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок русского языка
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок окружающего мира
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок литературного чтения
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок технологии
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок изобразительного
искусства в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок физкультуры
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок иностранного языка
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок музыки
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Урок шахмат
в начальной школе"
Всероссийский конкурс
методических разработок
"Применение современных информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе"
Спасибо за возможность участия на вашем сайте моих талантливых детей! За возможность проявления своих интересных идей и за обмен опытом среди коллег. Участвую уже не в первый раз. Рада за успехи своих воспитанников. Андреева Маргарита Сергеевна, учитель-логопед, МБДОУ "Ягодка" с.Александровское, Томская область Андреева Маргарита Сергеевна, учитель-логопед, МБДОУ "Ягодка" с.Александровское, Томская область Спасибо за возможность участия на вашем сайте моих талантливых детей! За возможность проявления своих интересных идей и за обмен опытом среди коллег. Участвую уже не в первый раз. Рада за успехи своих воспитанников.Медведева Елена Александровна, воспитатель МАДОУ ДС №52 "Самолетик", г.Нижневартовск ХМАО_ЮГРА Медведева Елена Александровна, воспитатель МАДОУ ДС №52 "Самолетик", г.Нижневартовск ХМАО_ЮГРА Благодарность центру "Эйнштейн" за участие нашего детского объединения в творческом конкурсе на свободную тему и номинацию, за благодарственное письмо куратору. Иванова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ЦДО "Экология детства" Иванова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ЦДО "Экология детства" Благодарность центру "Эйнштейн" за участие нашего детского объединения в творческом конкурсе на свободную тему и номинацию, за благодарственное письмо куратору.Огромное спасибо Центру роста талантливых детей и педагогов "Эйнштейн" за предоставленную возможность участвовать в различных конкурсах, поделиться своим опытом работы. Спасибо за ваш профессионализм! Ершова Нина Александровна, воспитатель МБОУ "Кенозерская школа" детский сад Ершова Нина Александровна, воспитатель МБОУ "Кенозерская школа" детский сад Огромное спасибо Центру роста талантливых детей и педагогов "Эйнштейн" за предоставленную возможность участвовать в различных конкурсах, поделиться своим опытом работы. Спасибо за ваш профессионализм!Уважаемые организаторы сайта ЦРТДП "Энштейн"! Спасибо Вам большое за Вашу работу. Сайт очень хорошо оформлен, любая информация на нём находится без труда. Слепова Любовь Георгиевна, воспитатель МДОУ Детский сад № 59 "Весна" г.Волжского Волгоградской области Слепова Любовь Георгиевна, воспитатель МДОУ Детский сад № 59 "Весна" г.Волжского Волгоградской области Уважаемые организаторы сайта ЦРТДП "Энштейн"! Спасибо Вам большое за Вашу работу. Сайт очень хорошо оформлен, любая информация на нём находится без труда.Спасибо !!! Очень хороший сайт! Все доступно, интересно, разнообразно! Участвовала первый раз, заняли первые и вторые места!!! Буду рекомендовать. Дамрина Вера Петровна Дамрина Вера Петровна Спасибо !!! Очень хороший сайт! Все доступно, интересно, разнообразно! Участвовала первый раз, заняли первые и вторые места!!! Буду рекомендовать.Хочется сказать слова благодарности организаторам данного сайта! Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, - реагируют быстро, вежливо. Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым и будем дальше сотрудничать с вами!!!! Зайцева Татьяна Владимировна, воспитатель ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г. Энгельса, Саратовской области Зайцева Татьяна Владимировна, воспитатель ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г. Энгельса, Саратовской области Хочется сказать слова благодарности организаторам данного сайта! Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, - реагируют быстро, вежливо. Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым и будем дальше сотрудничать с вами!!!!Пакшинцева Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №19 г.Каменск-Уральский Пакшинцева Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №19 г.Каменск-Уральский Спасибо большое всем организаторам. Участвовала первый раз и сразу первое место! Классный сайт буду его рекомендовать! Мясоедова Вера Игоревна, воспитатель Мясоедова Вера Игоревна, воспитатель Спасибо большое всем организаторам. Участвовала первый раз и сразу первое место! Классный сайт буду его рекомендовать!Костромина Татьяна Николаевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад "Теремок" Костромина Татьяна Николаевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад "Теремок" Спасибо организаторам сайта. Интересные и разнообразные мероприятия для детей и педагогов. По возникающим вопросам можно получить доступную информацию. Лапина Наталья Кузьминична, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №8 комбинированного вида" Лапина Наталья Кузьминична, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №8 комбинированного вида" Спасибо организаторам сайта. Интересные и разнообразные мероприятия для детей и педагогов. По возникающим вопросам можно получить доступную информацию.Огромная благодарность организаторам этого замечательного сайта!!! Принимаем участие во всех возможных конкурсах и викторинах. Был случай, когда неправильно указала номер детского сада, мне пошли навстречу и внесли изменения в уже готовый диплом. Спасибо большое!!!! Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Будем и дальше сотрудничать с этим сайтом!!! Немцева Наталья Николаевна, МБДОУ "д/с № 157 г.Челябинска" СП Немцева Наталья Николаевна, МБДОУ "д/с № 157 г.Челябинска" СП Огромная благодарность организаторам этого замечательного сайта!!! Принимаем участие во всех возможных конкурсах и викторинах. Был случай, когда неправильно указала номер детского сада, мне пошли навстречу и внесли изменения в уже готовый диплом. Спасибо большое!!!! Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Будем и дальше сотрудничать с этим сайтом!!!Когда видишь в глазах у ребят радость от учения и желание творить большей награды для учителя нет. Моим ученикам нравиться участвовать в ваших конкурсах! Тем самым они развивают свои способности и раскрывают свой талант! Касач Анна Алексеевна Касач Анна Алексеевна Когда видишь в глазах у ребят радость от учения и желание творить большей награды для учителя нет. Моим ученикам нравиться участвовать в ваших конкурсах! Тем самым они развивают свои способности и раскрывают свой талант!Хочется поблагодарить всех сотрудников замечательного Центра, сказать вам огромное спасибо за то, что вы делаете для детей. Будем ещё радовать вас своим творчеством. Белова Светлана, г.Воронеж Белова Светлана, г.Воронеж Хочется поблагодарить всех сотрудников замечательного Центра, сказать вам огромное спасибо за то, что вы делаете для детей. Будем ещё радовать вас своим творчеством.Ивахива Лариса Геннадьевна, МБОУ "Пушкиногорская СОШ им. А.С. Пушкина", Псковская область, р.п. Пушкинские Горы Ивахива Лариса Геннадьевна, МБОУ "Пушкиногорская СОШ им. А.С. Пушкина", Псковская область, р.п. Пушкинские Горы Пермякова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №8" п. Куеда, Пермский край Пермякова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №8" п. Куеда, Пермский край Большое спасибо за оперативную и профессионально - правильную оценку нашей работы. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень хорошо, что можно выбрать тему как из предложенных, так и на свободную тему, что позволяет не ограничивать свои возможности. С уважением Ворончихина И. И., п. Краснообск, НСО, Новосибирский район С уважением Ворончихина И. И., п. Краснообск, НСО, Новосибирский район Большое спасибо за оперативную и профессионально - правильную оценку нашей работы. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень хорошо, что можно выбрать тему как из предложенных, так и на свободную тему, что позволяет не ограничивать свои возможности.Спасибо Центру рост талантливых детей за интересные конкурсы, за то, что можно посмотреть на поделки других ребят. Будем с нетерпением ждать результатов розыгрыша ценного подарка. СПАСИБО! Быкова Наталья Синуровна, воспитатель Детского сада №86 г. Каменска-Уральского Быкова Наталья Синуровна, воспитатель Детского сада №86 г. Каменска-Уральского Спасибо Центру рост талантливых детей за интересные конкурсы, за то, что можно посмотреть на поделки других ребят. Будем с нетерпением ждать результатов розыгрыша ценного подарка. СПАСИБО!Принял участие первый раз и сразу первое место! Очень приятно, спасибо! Буду рекомендовать вас своим одноклассникам. Все быстро и по-честному! Стемасов Роман Александрович, ученик МБОУ "Школа " 182", Нижний Новгород Стемасов Роман Александрович, ученик МБОУ "Школа " 182", Нижний Новгород Принял участие первый раз и сразу первое место! Очень приятно, спасибо! Буду рекомендовать вас своим одноклассникам. Все быстро и по-честному!Очень нравится сайт, гибкая система конкурсов, разнообразие тематик, а главное - не нудно слишком долго ждать результаты, потому что интерес у детом от долгого ожидания зачастую пропадает. Также радует возможность выиграть ценный приз. Участвовали пока дважды, но уже хочется возвращаться сюда ещё и ещё раз. Казакова Наталья Ивановна Казакова Наталья Ивановна Очень нравится сайт, гибкая система конкурсов, разнообразие тематик, а главное - не нудно слишком долго ждать результаты, потому что интерес у детом от долгого ожидания зачастую пропадает. Также радует возможность выиграть ценный приз. Участвовали пока дважды, но уже хочется возвращаться сюда ещё и ещё раз.Огромное спасибо организаторам сайта за конкурсы по теме лего-конструирование. Их, к сожалению, не очень много - в основном декоративно-прикладное творчество. Вы - наше спасение. Так же хочется поблагодарить за поддержку при трудностях, возникших при заполнении заявки. Всего хорошего вам в вашем деле, а участникам везения, удачи и творческих побед! С уважением Забалуева Наталья Николаевна, Дом детского творчества города Верхнеуральска Челябинской области С уважением Забалуева Наталья Николаевна, Дом детского творчества города Верхнеуральска Челябинской области Огромное спасибо организаторам сайта за конкурсы по теме лего-конструирование. Их, к сожалению, не очень много - в основном декоративно-прикладное творчество. Вы - наше спасение. Так же хочется поблагодарить за поддержку при трудностях, возникших при заполнении заявки. Всего хорошего вам в вашем деле, а участникам везения, удачи и творческих побед!Здравствуйте! Поздравляю Вас с рождеством! Мне было очень приятно участвовать на вашем сайте, я осталась очень довольна не только результатами, но и самим сайтом. Буду и дальше с вами сотрудничать, спасибо. Горкун Марина Александровна, воспитатель, МАДОУ ЦРР Д/с "Сибирячок" Горкун Марина Александровна, воспитатель, МАДОУ ЦРР Д/с "Сибирячок" Здравствуйте! Поздравляю Вас с рождеством! Мне было очень приятно участвовать на вашем сайте, я осталась очень довольна не только результатами, но и самим сайтом. Буду и дальше с вами сотрудничать, спасибо.Большое спасибо всем организаторам данного сайта! Есть возможность поучаствовать в разных конкурсах и проявить себя. Быстро, оперативно, доступно. Удачи! Прокопенко Юлия Владимировна, МБДОУ "ЦРР- д/с "Россиянка", Калужская область г.Обнинск • При оценивании результатов очных мероприятий на уровне образовательной организации выставляется единая оценка (1 балл) за любое количество достижений (не кратно количеству достижений). Прокопенко Юлия Владимировна, МБДОУ "ЦРР- д/с "Россиянка", Калужская область г.ОбнинскБольшое спасибо всем организаторам данного сайта! Есть возможность поучаствовать в разных конкурсахи проявить себя. Быстро, оперативно, доступно. Удачи!Спасибо организаторам за возможность поучаствовать в конкурсах. Темы очень разнообразны и любой педагог сможет найти то, что ему по душе! Участвовали в конкурсах для дошкольников получили два диплома для детей и педагогов. Спасибо большое!Дроздова Ирина Юрьевна, старший воспитатель, ГБОУ Школа № 399 дошкольное отделение 1Дроздова Ирина Юрьевна, старший воспитатель, ГБОУ Школа № 399 дошкольное отделение 1Спасибо организаторам за возможность поучаствовать в конкурсах. Темы очень разнообразны и любой педагог сможет найти то, что ему по душе! Участвовали в конкурсах для дошкольников получили два диплома длядетей и педагогов. Спасибо большое!Замечательный сайт, все очень понятно и доступно. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, - реагируют быстро, вежливо. Видно, что проверяют и быстро, без проволочек, сразу пишут, если что не так или что-то не прикрепилось в файле. Я работаю с другими дистанционными Центрами, но этот люблю больше остальных. Спасибо! Мяленко Елена Владимировна, педагог по экологии, МАДОУ № 13, город Томск Мяленко Елена Владимировна, педагог по экологии, МАДОУ № 13, город ТомскЗамечательный сайт, все очень понятно и доступно. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, - реагируют быстро, вежливо. Видно, что проверяют и быстро, без проволочек, сразу пишут, если что не так или что-то не прикрепилось в файле. Я работаю с другими дистанционными Центрами, но этот люблюбольше остальных. Спасибо!Большое спасибо организаторам за создание такого сайта. Всё доступно, интересно и разнообразно, каждый желающий может отправить свою работу на любую тему и причем за символическую оплату. Буду рекомендовать ваши конкурсы коллегам по работе.Дубовик Евгения Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Белочка" Сургутский р-он, ХМАО - ЮграДубовик Евгения Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Белочка" Сургутский р-он, ХМАО - ЮграБольшое спасибо организаторам за создание такого сайта. Всё доступно, интересно и разнообразно, каждый желающий может отправить свою работу на любую тему и причем за символическую оплату. Буду рекомендовать ваши конкурсы коллегам поработе.Огромное спасибо Центру роста талантливых детей и педагогов "Эйнштейн" за предоставленную возможность участвовать в различных конкурсах, поделиться своим опытом работы. Спасибо за ваш профессионализм! Хрипункова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "Лицей "10" г.Белгорода Хрипункова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "Лицей "10" г.БелгородаОгромное спасибо Центру роста талантливых детей и педагогов "Эйнштейн" за предоставленную возможность участвовать в различных конкурсах, поделиться своим опытом работы. Спасибо за вашпрофессионализм!Впервые встречаю организаторов интернет-конкурсов, которые своевременно выполняют свои обязанности. Случилось так, что в грамоте забыли указать второго руководителя, стоило мне только сообщить об этом в письме, как через некоторое время прислали исправленный вариант диплома, очень оперативно сработали. Организаторы Центра роста талантливых детей и педагогов "Эйнштейн" большое спасибо Вам за возможность принять участие в различных конкурсах за символическую цену! Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым!Ахмедова Сабина Назар кызы, ученица 10 класса ГБОУ СОШ пос. Кинельский муниципального района Кинельский Самарской областиАхмедова Сабина Назар кызы, ученица 10 класса ГБОУ СОШ пос. Кинельский муниципального района Кинельский Самарской областиВпервые встречаю организаторов интернет-конкурсов, которые своевременно выполняют свои обязанности. Случилось так, что в грамоте забыли указать второго руководителя, стоило мне только сообщить об этом в письме, как через некоторое время прислали исправленный вариант диплома, очень оперативно сработали. Организаторы Центра роста талантливых детей и педагогов "Эйнштейн" большое спасибо Вам за возможность принять участие в различных конкурсах за символическую цену! Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своимзнакомым!Очень приятно с Вами работать. Вы быстро и оперативно работаете в нужном для педагогов направлении. Конечно, это все хорошо и просто замечательно. Вы являетесь одними из нескольких организаторов кто так быстро работает. Участвуя в аттестационной комиссии, решила попытать свои способности и методическое мастерство в Вашем Конкурсе. Ковтарёва Оксана Сергеевна, старший воспитатель, МБДОУ д/с № 1, г. Чебаркуль Ковтарёва Оксана Сергеевна, старший воспитатель, МБДОУ д/с № 1, г. ЧебаркульОчень приятно с Вами работать. Вы быстро и оперативно работаете в нужном для педагогов направлении. Конечно, это все хорошо и просто замечательно. Вы являетесь одними из нескольких организаторов кто так быстро работает. Участвуя в аттестационной комиссии, решила попытать свои способности и методическое мастерство в ВашемКонкурсе.Огромное спасибо организаторам. Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Будем сотрудничать. Таратухина Елена Викторовна, учитель, г. Москва Таратухина Елена Викторовна, учитель, г. МоскваОгромное спасибо организаторам. Много интересных направлений как для учащихся, так и для |
педагогов. Будем сотрудничать.
наши мероприятия
Для начальной школыМатематические конкурсы рассчитаны
на детей 1-4 классов
Онлайн формат мероприятийКонкурсы проходят удаленно. Все, что нужно – это компьютер и
Тип мероприятия
доступ в Интернет.
Олимпиада
Конкурс
Конкурс-игра
Предметная неделя
Семейный конкурс
Детям с ОВЗ
Контрольный тест
Летний лагерь
Предмет
Тесты онлайн
Все предметы
• Все предметы
• Экология
• Астрономия
• ОРКСЭ
• Математика
• Русский язык
• Литература
• Английский язык
• Обществознание
• История
• Информатика
• Окружающий мир
• Физическая культура
• ОБЖ
• Музыка
• Технология
• Физика
• Химия
• Биология
• География
• Французский язык
• Немецкий язык
• Китайский язык
• ИЗО
• Робототехника
Участники
• Общепредметный Отменить фильтр ОсобенностиАвгуст
конкурсов
15 августа - 11 мая
Конкурс
Математика
4 класс
Декабрь
15 августа - 11 мая
5 - 23 декабря
Конкурс-игра
Математика
Детский сад, 1-11 классы
5 - 23 декабря
12 - 18 декабря
Конкурс
Общепредметный
1-11 классы
12 - 18 декабря
17 - 23 декабря
Олимпиада
Русский язык
2-11 классы
17 - 23 декабря
19 - 25 декабря
Конкурс
Английский язык
1-11 классы
19 - 25 декабря
20 декабря - 13 января
Контрольный тест
Общепредметный
6-18 лет
Январь
20 декабря - 13 января
14 - 20 января
Детям с ОВЗ
Физическая культура
6-18 лет
14 - 20 января
14 - 20 января
Конкурс
Литература
1-8 классы
14 - 20 января
17 - 23 января
Конкурс
Английский язык
1-4 классы
17 - 23 января
23 января - 3 февраля
Конкурс-игра
Общепредметный
1-4 классы
23 января - 3 февраля
Показать еще мероприятия
• Конкурс
• Олимпиада
• Конкурс-игра
• Предметная неделя
• Семейный конкурс
• Детям с ОВЗ
• Контрольный тест
• Летний лагерь
• Тесты онлайнДистанционные олимпиады Центра
«Снейл»Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам
и требованиям ФГОС.Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра
«Снейл»:
ОлимпиадыДают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам
и требованиям ФГОС.
Конкурс-играДают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам
и требованиям ФГОС.
Предметная неделяДают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам
и требованиям ФГОС.
Семейный конкурсДают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам
и требованиям ФГОС.
Спец. конкурсыДают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам
и требованиям ФГОС.
Контрольный тестДают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам
и требованиям ФГОС.
Летний лагерьДают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам
и требованиям ФГОС.
Ближайшие мероприятия
Возраст 1-11 классы
Возраст 6-18 лет
Возраст 6-18 лет
Возраст 1-8 классы<
Конкурсы для школьниковВсероссийские конкурсы и олимпиады<
Календарь конкурсов для школьников на 2019-2020 учебный годАктуальное расписание мероприятий
Прием заявок открыт
• Конкурс презентаций для учителей и школьников
• Конкурс методических разработок
• Конкурс докладов<
Открытые ладони – зима 2020
Всероссийский конкурс презентаций для школьников
В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, представив презентацию или доклад с презентацией по
• биологии,
• географии,
• ИЗО,
• иностранному языку,
• информатике,
• истории,
• краеведению,
• математике,
• музыке,
• МХК,
• ОБЖ,
• обществознанию,
• ОПК,
• психологии,
• технологии,
• физике,
• экологии,
• экономике.
Все подробности о мероприятии на странице конкурса и в положении.
Прием заявок открыт
• Конкурс исследовательских работ<
Свет познания – осень 2019
Всероссийский конкурс исследовательских работ для учащихся 1-11 классов
В мероприятии может принять участие каждый школьник совместно с педагогом-руководителем или в индивидуальном порядке.
На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты по:
• астрономии и космонавтике,
• биологии,
• географии,
• искусствоведению,
• иностранным языкам,
• информатике,
• истории,
• краеведению,
• литературе,
• математике и криптографии,
• музыке,
• окружающему миру,
• политологии,
• психологии,
• робототехнике;
• русскому языку,
• социология,
• технологии,
• физике,
• физической культуре,
• химии,
• экологии,
• экономике.
Исчерпывающую информацию о конкурсе и олимпиаде вы можете узнать на странице конкурса и в Положении.
Прием заявок открыт
• Конкурс рисунков и поделок на новогоднюю тему для школьников
• Конкурс рисунков и поделок на зимнюю тему для школьников
• Конкурс чтецов<
Нарисуем волшебство – 2020
Всероссийский конкурс новогодних рисунков и поделок, а также конкурс чтецов для школьников.
Дайте волю своей фантазии и почувствуйте новогоднее волшебство, разливающееся вокруг! Каждый школьник, с 1 по 11 класс, может представить на конкурс поделку, елочную игрушку или рисунок на новогоднюю тему.
Особенностью нашего конкурса является то, что мастерить поделки и рисовать зимние пейзажи педагоги могут наравне со своими учениками, ведь соответствующие номинации открыты и для учителей.
Юные любители изящной словесности могут прочитать свое любимое новогоднее стихотворение и прислать видеозапись, чтобы принять участие в конкурсе чтецов.
По итогам конкурса за подготовку учеников педагог получает свидетельство и/или благодарственное письмо от оргкомитета.
Всего в конкурсе предусмотрено 5 номинаций для школьников и 6 номинаций для учителей.
Промежуточные итоги конкурса и выдача наградных документов проводится еженедельно по средам, кроме 1 января.
Все подробности о конкурсе есть на странице и в положении.
Прием заявок открыт
• Конкурс презентаций для школьников
• Конкурс докладов
• Конкурс сочинений
• Конкурс исследовательских работ
• Конкурс чтецов
• Конкурс иллюстраций<
Чистое сиянье звёзд
Всероссийский конкурс докладов и презентаций, сочинений и исследовательских работ, а также конкурс художественной декламации и иллюстраций для школьников
Новый творческий конкурс приурочен к 150-летию со дня рождения поэтесс Серебряного века Мирры Лохвицкой и Зинаиды Гиппиус. Однако тематика мероприятия не ограничена исключительно их творчеством.
Каждый ученик с 5 по 11 класс может представить на конкурс доклад, презентацию или исследовательскую работу, посвященную жизни и творчеству поэтессы XIX – начала XXI века по своему выбору.
Также участник может участвовать в конкурсе сочинений по лирике выбранной им поэтессы.
Для школьников открыт конкурс чтецов, где каждый может прочесть свое любимое стихотворение Мирры Лохвицкой, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Юлии Друниной, Беллы Ахмадулиной или другой поэтессы.
Для тех, кто увлекается художественным творчеством, открыта номинация “Иллюстрация к стихотворению”.
Всего в конкурсе предусмотрено 7 номинаций для обучающихся и 13 номинаций для учителей.
Все подробности на странице конкурса и в положении.
Прием заявок открыт
• Конкурс докладов
• Конкурс презентаций
• Конкурс исследовательских работ
• Конкурс сочинений
Герои истории 2019 / 2020
• Конкурс чтецов
Всероссийский конкурс-марафон для учащихся 1-11 классов и студентов, а также для учителей и преподавателей.
Поляне могут ожить. Но только надо
Каждый учащийся может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, сочинение на историческую тему, а также принять участие в конкурсе художественной декламации, прочитав стихотворение, отрывок поэмы или фрагмент прозаического произведения на историческую тему.
очень захотеть этого. А еще принять
активное участие в
литературном ту-ви (турнир-викторина).
Ведущий 1-й: Каждой команде будет
предложен отрывок из
художественного произведения. Нужно отгадать, о ком или
о чем идет
речь, назвать автора.
1. Ой вы, бедные сиротки мои,<
Утюги и сковородки
мои!
Вы пойдите-ка, немытые, домой,
Я водою вас
умою ключевой,
Я почищу вас
песочком,
Почему педагогу важно привлекать детей к участию в конкурсах и олимпиадах?
Окачу вас кипяточком,
И вы будете <
опять,<
Словно солнышко сиять!
(Федора из «Федорино горе» К. И. Чуковского)<
2. Всю ночь накануне
торжества просидели они
Как активное участие детей в олимпиадах может помочь педагогу при прохождении аттестации?
за шитьем и
сожгли больше шестнадцати <
свечей. Всем видно было, что они очень | ||||
стараются управиться в срок. Они делали вид, что снимают ткань со станков, они резали большими ножницами воздух, они шили иглой | ||||
без нитки. | ||||
(Портные из сказки | «Новое платье короля» Г. -X. Андерсена) | 3. Вдруг из ворот | обгоревшего дома | Вышел один человек |
незнакомый. Рыжий от ржавчины, весь в синяках, | Девочку крепко держал он в руках. | (Неизвестный герой из одноименного стихотворения С. Я. Маршака) | 4. Через две минуты борода его была | вполне пригодна к употреблению. Он вырвал два |
волоска, и не успела | ||||
еще растаять в | воздухе сопутствующая этому | хрустальная музыка, как одежда наших | друзей стала выглядеть | |
так, словно ее только что хорошенько отутюжили, а обувь не | только заблестела, но даже запахла самым дорогим сапожным | кремом. (Старик Хоттабыч из | одноименной сказки Л. Лагина) 5. Как он ездил | |
за кольцом, | ||||
Как на небе | был послом, | Как хитро поймал | Жар-птицу, | |
Как похитил Царь-девицу, Как к числу других затей | Спас он тридцать кораблей, Как в котлах | он не сварился, Как красавцем учинился — | Словом, наша речь о том, Как он сделался | |
царем. | ||||
(Иван из сказки | «Конек-Горбунок» П. Ершова) | 6. Он появился на | ||
тротуаре с ведром извести и длинной кистью в руках. Вздыхая, он окунул кисть | в ведро и провел ею по верхней доске забора, потом повторил эту | операцию, проделал ее снова, сравнил ничтожную выбеленную полоску с необозримым материком некрашеного забора | ||
и уселся под деревом в полном унынии. (Том Сойер из • Общее количество баллов при оценивании результатов заочных и дистанционных конкурсов любого уровня должно составлять не более 10 баллов |
Конечно, наибольший балл при прохождении аттестации педагог может получить за участие в очном конкурсе международного уровня, проводимого органами управления образованием. Чуть менее ценятся успехи на таких мероприятиях федерального уровня и т.д. К сожалению, профессиональных конкурсов и олимпиад для школьников такого уровня не так много, и далеко не каждый педагог или ученик может принять в них участие по многим причинам: очень жесткие условия отбора, ограничение по количеству участников, невозможность лично приехать в пункт проведения конкурса и т.д.
Вместе с тем, подготовив ученика-победителя дистанционного конкурса федерального уровня, при аттестации педагог может получить такое же количество баллов, что и его коллега с учеником-победителем конкурса городского уровня, проводимого управлением образования, или коллега с учеником-призером очного конкурса федерального масштаба. Победы же учащихся на школьных конкурсах и олимпиадах, увы, ценятся совсем не высоко.
• Положение о завершенном мероприятии всегда размещается на странице с итогами. С ним сможет ознакомиться любой член аттестационной комиссии.
• Каждый педагог может подать заявку на неограниченное число учеников-участников конкурса.
• Один и тот же ученик может участвовать в различных конкурсах.
• Пять и более учеников-участников конкурсов и олимпиад должны принести вам 3 дополнительных балла при аттестации.
Начиная с 2016 года на нашем сайте открыты постоянные конкурсы для школьников. Это конкурс исследовательских работ «Свет познания» и конкурс докладов и презентаций «Открытые ладони». Любители российской и мировой истории всегда могут принять участие в марафоне «Герои истории». Также регулярно проводятся литературные конкурсы, конкурсы чтецов, других творческие мероприятия, приуроченные к значимым датам. Например, в 2018/2019 учебном году были успешно проведены конкурс «Отовсюду веет красотой и жизнью…», приуроченный к 200-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, конкурс «Поэт и мудрец», посвященный 250-летию со дня рождения Ивана Андреевича Крылова. Осенью мы вспоминали любимых авторов детства в рамках творческого конкурса «Учиться хорошему», а весной состоялся конкурс декламации ко Дню Победы «Праздник мира и весны».
Проанализировав документ, которым руководствуются аттестационные комиссии, можно сделать вывод, что дистанционные (заочные) конкурсы всероссийского уровня, проводимые порталом «Открытые ладони», являются уместным дополнением или оптимальной альтернативой тем немногочисленным мероприятиям, которые проводят органы управления образованием в вашем городе или области.
Резюме
• Конкурсы и олимпиады проекта «Открытые ладони» являются дистанционными, проводятся сторонней организацией, поэтому, согласно инструкциям экспертов аттестационных комиссий, должны быть учтены при подсчете баллов при аттестации педагогов.
• Все проводимые мероприятия имеют статус федеральных, что подтверждается Свидетельством СМИ с территорией распространения Российская Федерация и другие страны, выданного Роскомнадзором 16 февраля 2016 года.
• Приглашаем учителей и учеников принять участие в конкурсах и олимпиадах нашего проекта для пополнения портфолио и более уверенного прохождения аттестации.
Игра «Что? Где? Когда? Почему?» для младших школьников
Оборудование: зал украшен воздушными шарами, плакатами. На сцене установлены 2 стола для команд соперников, столик для ведущей, на котором разложены карточки с вопросами, реквизит для музыкальных пауз.
Звучит песня «Чему учат в школе».
Ведущая. Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы».
Каждая команда проводит презентацию-приветствие.
Ведущая. Оценивать наших участников будут члены жюри (представляет их).
Итак, пришло время начать нашу игру. Пожелаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.
1 ТУР — ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС
Ведущая по очереди задает командам вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 очко.
1 задание.
✓ Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр? (Буратино)
✓ В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена? (В лебедей)
✓ Какой герой Р. Киплинга вырос в стае волков? (Маугли )
✓ В кого превратился гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена? (В лебедя)
2 задание. Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев.
Вопросы для 1-й команды.
Баба- ... (Яга).
Муха- ... (Цокотуха).
Черепаха ... (Тортилла).
Пчела ... (Мая).
Сова ... (Бумба).
Братец ... (Кролик).
Сивка- ... (Бурка).
Вопросы для 2-й команды
Курочка- ... (Ряба).
Крокодил ... (Гена).
Домовенок ... (Кузя).
Почтальон ... (Печкин).
Красная ... (Шапочка).
Кощей ... (Бессмертный).
Старик ... (Хоттабыч).
3 задание. Найди рифму и назови произведение и автора.
✓ Вместо шапки на ходу он надел ... (сковороду). (С. Я. Маршак. «Человек рассеянный».)
✓ И пришел к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула ... (в нос.) (К. И. Чуковский. «Айболит».)
✓ Вот мудрец перед Дадоном
Встал и вынул из мешка
Золотого ... (петушка).
(А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».)
✓ У тебя на шее вакса,
У тебя под носом ... (клякса).
(К. И. Чуковский. «Мойдодыр».)
✓ Пошла муха на базар
И купила ... (самовар).
(К. И. Чуковский. «Муха-Цокотуха».)
✓ Кот кататься не привык,
Опрокинул ... (грузовик). (А. Барто)
II ТУР — ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Тематика конкурса: история России и мировая история с древнейших времен до наших дней.Конкурс разделен на 4 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Примите участие во втором потоке конкурса и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 20 декабря 2019 года.Все подробности на странице конкурса и в Положении.
Прием заявок открыт• Конкурс докладов• Конкурс презентаций• Конкурс исследовательских работ
• Конкурс чтецов• Конкурс иллюстраций
Жажда новых открытийВсероссийский конкурс-марафон для учащихся 1-11 классов и студентов, а также для учителей и преподавателей.Тематика конкурса: география нашей планеты во всем ее многообразии.
Каждый учащийся может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу по географии, а также принять участие в конкурсе художественной декламации, прочитав стихотворение или фрагмент прозаического произведения приключенческого жанра.
Также конкурс открыт для учителей географии, литературы, педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и библиотекарей, преподавателей колледжей и вузов.Конкурс разделен на 3 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Примите участие в первом потоке конкурса и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 26 ноября 2019 года.
Все подробности на странице конкурса и в Положении.Также каждый школьник может принять участие в дистанционных олимпиадах нашего проекта. Со списком доступных мероприятий вы всегда можете ознакомиться в новом разделе «Олимпиады для школьников». Мы приготовили задания для разных возрастных групп, найти что-то для себя сможет и первоклассник, и выпускник. На данный момент доступно шесть олимпиадных тестов по русскому языку, литературе и искусству. Раздел регулярно пополняется, следите за обновлениями.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к одному из основных законодательных актов, регламентирующих работу в сфере образования в целом и порядок аттестации педагогических работников. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями от 26 июля 2019 годаСтатья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности«2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее – конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования«22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.Мероприятия проекта «Открытые ладони» проводятся в соответствии с вышеуказанным законом и направлены на поддержку и развитие одарённых детей.Рассмотрим документ под названием «Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей квалификационной категории (первой или высшей), осуществляющих образовательную деятельность по должности «учитель», которым руководствуются эксперты аттестационной комиссии одного из субъектов Российской Федерации.Достижения учащихсяКритерий: индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения).
III ТУР — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Учитывается каждое учебное достижение при условии участия:• нескольких обучающихся в одном мероприятии;• одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня;
• одного и того же обучающегося в нескольких мероприятиях.При участии в очных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованиемМеждународный уровеньФедеральный уровеньРегиональный уровень
Муниципальный уровеньУровень образовательной организацииПобедитель = 6 балловПризер, лауреат, номинант = 5 балловПобедитель = 5 балловПризер, лауреат, номинант = 4 балла
Победитель = 4 баллаПризер, лауреат, номинант = 3 баллаПобедитель = 3 балловПризер, лауреат, номинант = 2 балла
Победитель, призер, лауреат, номинант:1 человек и более = 1 балл
При участии в очных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУЛЬЧИКИ»
Международный уровеньФедеральный уровеньРегиональный уровеньМуниципальный уровеньПобедитель = 5 балловПризер, лауреат, номинант = 4 балловПобедитель = 4 балловПризер, лауреат, номинант = 3 баллаПобедитель = 3 баллаПризер, лауреат, номинант = 2 баллаПобедитель = 2 балловПризер, лауреат, номинант = 1 балла
IV ТУР — КОНКУРС ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
При участии в заочных и дистанционных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованиемМеждународный уровеньФедеральный уровеньРегиональный уровеньМуниципальный уровеньПобедитель, лауреат, дипломант:
1-5 человек = 4 балла
Более 5 человек = 5 баллов
Победитель, лауреат, дипломант:
1-5 человек = 3 балла
Более 5 человек = 4 балла
Победитель, лауреат, дипломант:
1-5 человек = 2 балла
Более 5 человек = 3 балла
Победитель, лауреат, дипломант:1-5 человек = 1 балл
Более 5 человек = 2 балла
При участии в заочных, дистанционных мероприятиях, проводимых сторонними организациямиМеждународный уровень
Федеральный уровень
Региональный уровеньПобедитель, лауреат, дипломант:
1-5 человек = 3 балла
Более 5 человек = 4 балла
Победитель, лауреат, дипломант:
1-5 человек = 2 баллБолее 5 человек = 3 балла
Победитель, лауреат, дипломант:1-5 человек = 1 балл
Более 5 человек = 2 балла
При оценивании результатов заочных, дистанционных мероприятий необходимо изучить положение о проведении заочного конкурса, олимпиады и т.д., расположенное на электронном ресурсе организатора мероприятия. Для этого необходимо пройти по прямой электронной ссылке, указанной соискателем в графе «Наименование мероприятий». При отсутствии данной информации специалист АК имеет право не учитывать результаты участия обучающихся в заочном и дистанционном мероприятиях.• Не суммируются баллы каждого участника при условии победы команды обучающихся.
• Общее количество баллов при оценивании результатов очных мероприятий любого уровня должно составлять не более 15 баллов
✓ Домашний Дед Мороз? (Холодильник)
V ТУР — КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ»
Каждая команда получает карточку со словом, например: «школа» и «книга». Капитан 1-й команды называет представителю 2-й команды свое слово. Игрок 2-й команды должен без слов, с помощью пантомимы, жестов, движений, объяснить своей команде, какое слово было загадано. На это дается .3 попытки. Затем команды меняются местами.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «РАЗ — СЛОВЕЧКО, ДВА — СЛОВЕЧКО»
Ведущий по очереди называет командам первое слово из песни, например» «Буквы». Команды должны назвать песню и спеть один куплет. Правильный ответ — «Чему учат в школе». (Буквы разные писать...).
Ведущая.
Наша игра пришла к финалу.
Мы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Не грех команды наградить!
Проводится награждение команд.
Конкурсы для начальной школы
Лицензия | |
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации | |
Поддержано Агенством стратегических инициатив |
Электронная школа Знаника является организатором всероссийских конкурсов по математике, русскому языку и информатике, а также метапредметных конкурсов для начальной школы.
Почему это нужно школьникам:
• интересные и часто необычные задания,
• редкая возможность соревнования со сверстниками из всех регионов страны,
• получение сертификата (диплома), подтверждающего заслуги.
Почему это важно для родителей и педагогов:
• активное участие в развитии и успехах детей,
• профессиональное поощрения для активных педагогов,
• внеклассная учебная работа школьников,
• обучение и ненавязчивый контроль в форме конкурса.
Конкурсы в этом учебном году завершены. Но вы можете получить уведомление об их начале в следующем, просто оставьте контактные данные:
Принять бесплатное участие:
Принять участие в конкурсе очень просто! Для этого, после ознакомления с условиями участия, нужно:
Отличие от бесплатного участия
• экспертная проверка вашей работы нашим жюри,
• анализ вашей работы,
• электронный сертификат или диплом с указанием набранных баллов,
Для расширенного участия нужно оплатить организационный взнос, указанный в условиях конкретного конкурса.
На пике географии
Этот конкурс позволит проверить, насколько хорошо школьники знают географию мира. Участвовать можно как по отдельности, так и командами. Кто первым поднимет руку — тот отвечает, получая свой балл. За самое большое количество баллов — приз, например, мини-глобус или атлас. А вопросы в этом конкурсе такого характера: самая длинная река мира, самый большой остров России, самая маленькая страна в мире, самая высокая гора на свете и так далее.
Великий писака
Ребята класса усаживаются за свои парты, у каждого есть листик и ручка. Учитель начинает диктовать медленно какой-то текст. С каждым предложением учитель усиливает темп диктовки, и всё быстрее и быстрее читает текст. Кто из школьников не успевает и сбивается «с курса», тот выбывает. А самый быстрый ✓ Растает ли снежная
Великий и могучий
баба, если на нее надеть шубу? (Нет)✓ Перед каким человеком всегда снимают головной убор? (Перед парикмахером.) ✓ Какой город самый сердитый? (Г. Грозный)✓ Как называется ребенок курицы? (Цыпленок)✓ Каким образом можно пронести воду в решете? (Заморозить)✓ Дом для денег? (Кошелек)✓ От чего утки
Влюблённые парочки
плавают? (От берега)✓ По чему летают самолеты? (По небу)В конкурсе принимают участие болельщики. Ведущая предлагает угадать по вступлению известные детские песни. Очко получает та команда, чьи болельщики угадают больше мелодий. Для конкурса можно воспользоваться караоке или записать выступления на
А вам слабо, математики?
диск или кассету с небольшими паузами.✓ У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один)✓ На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного — на березе яблоки не растут.)✓ Катится по столу колесо — разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий — синий. Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.)✓ Что случится с
Физкультура, чтение, столовка
вороной через 3 года? (Ей пойдет четвертый год.)✓ Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка)✓ Много — люди, а один? (Человек)В конкурсе участвуют по 4 человека
Догадайся
от каждой команды. Под музыку игроки идут вокруг стульев (количество стульев равно количеству участников), на которых разложены музыкальные инструменты. Как только музыка заканчивается, каждый участник берет тот инструмент, около которого оказался. Затем участники исполняют на своих инструментах русскую народную мелодию «Калинка».В конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущая задает им вопросы. Задача капитана — дать правильный ответ быстрее своего соперника. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.✓ Южное дерево? (Пальма)
Предметы по предметам
✓ Мелкая зимующая птица? (Воробей)✓ Птичий дом? (Гнездо)✓ Нос птицы? (Клюв)✓ Переход через реку? (Мост)✓ Насекомое, дающее мед? (Пчела)✓ Место, где растут овощи? (Огород)✓ Дом для лошади? (Конюшня)✓ Сильный ветер со снегом? (Метель)✓ Ядовитые грибы? (Поганки)✓ Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха.)✓ Сухая трава? (Сено)✓ Что остается после сгорания дров? (Уголь)✓ Дом для машины? (Гараж)✓ Человек, который живет рядом? (Сосед)✓ Подземная железная дорога? (Метро)✓ Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка )
Нарисуй учителя
✓ Как иначе называют Деда Мороза? (Сайта Клаус)✓ Орган зрения? (Глаза)✓ Они прячутся под ногтями. (Микробы)✓ Самый маленький палец? (Мизинец)на голове и у него губки бантиком, так можно и нарисовать — на голове гульку (птичку), а вместо губ бантик или, к примеру, если у учителя нос картошкой и он громко разговаривает, тогда вместо носа рисуют картошку, а напротив рта рупор. Один смешно рисует, а остальные угадывают. Призы получат и ребята, которые смогли креативнее всех изобразить какого-то учителя, и ребята, которые больше остальных отгадали учителей.
Интернет-конкурсы
"British Bulldog" и "Золотое руно" (английский язык)
"Инфознайка" - дистанционная игра-конкурс по информатике
"Кенгуру" - международный математический конкурс
Конкурсы Центра творческих инициатив Snall
Олимпиады и конкурсы круглый год.
"Молодежное движение"
Олимпиады по математике и русскому языку для учеников со 2го класса и старше.
"Русский медвежонок" - Языкознание для всех
"Совенок"
Проекты и конкурсы круглый год. Участие командное.
"Фактор роста"
Дистанционные конкурсы и викторины для Школьников
"Эрудиты Планеты: Онлайн-олимпиада для сметливых"
Очные конкурсы:
"Я - исследователь" - Российский Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников. Конкурс является образовательной программой, направленной на развитие интеллектуально-творческого потенциала ребенка, совершенствование навыков исследовательской деятельности.
Сроки проведения: с февраля по июнь ежегодно
(В Конкурсе могут принять участие дети, проживающие в городе Москве и Московской области, других регионах РФ и странах, не имеющих своего регионального представительства. Участниками Конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 11 лет.)
Спрятанный рисунок
Участникам конкурса выдают специально подготовленные рисунки, нарисованные простым карандашом, и ластики. На этих рисунках добавлено много лишних линий, которые мешают рассмотреть настоящее изображение. По команде ведущего ребята начинают ластиками стирать лишние линии. Тот, кто раньше предоставит жюри полностью «освобожденный» рисунок, тот и победил.
Колбасная фабрика
Участники конкурса делятся на команды. Каждая из них получает ворох старых газет и рулон скотча. Задача команды — скатать из газет колбаску диаметром примерно 5 сантиметров и обмотать ее скотчем. Побеждает та команда, которая сумеет за 10 минут изготовить самую длинную колбасу.
Викторина веселых заданий для младших школьников
Конкурс веселых задач — несколько познавательных игр- обозрений, переходящих одна в другую и составляющих своеобразную игровую сюиту. Участники этой сюиты, объединенные в небольшие команды (не более 10-15 человек в каждой), выполняют творческие задания и по очереди выступают со своими решениями-экспромтами. В сюиту могут входить: игра в оркестр, эстафета веселых задач, кольцовка песен.
Конкурс веселых задач — это смотр смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Звучит музыка, на сцену выходят ведущие.
Ведущие. Здравствуйте, ребята!
Участники: Здравствуйте!
Ведущий 1-й: Что же вы недружно отвечаете? Давайте еще раз дружно и весело скажем друг другу «здравствуйте».
писака получает приз.
В этом конкурсе
ребят делят на
несколько команд. Для каждой команды предоставляется ручка и листик (для кратких записей
команды). Учитель пишет длинное предложение на доске, с различными, специально допущенными пунктуационными и орфографическими ошибками. Кто быстрее из
команд сможет посчитать и перечислить все допущенные в данном предложении ошибки, та команда и является победителем.
Школьники сидят в кругу, игра на вылет. Ведущий по очереди называет имя какого-то героя, а участник должен назвать имя его или её второй половинки, например, Ромео и — Джульетта, Тристан и — Изольда, Руслан и — Людмила, Онегин и — Татьяна, бесприданница Лариса и
— Паратов и так
далее. Кто не называет героя, тот выбывает, а трём самым лучшим знатокам литературы
— призы.
В этом конкурсе детей делят на
несколько команд. Каждая из команд по часовой стрелке пишет на доске
или листке число
по порядку нолей
и называет его. То есть первая
команда пишет 10 — десять, вторая 100 — сто, третья 1000 — тысяча, снова первая 10000
— 10 тысяч, вторая 100000 — сто тысяч и так далее. Интереснее станет, когда очередь дойдет
до чисел после
миллиона. Кто окажется самым
сильным знатоком большезначных
чисел, тот, а точнее, та команда и победила.
Каждый участник должен
быстрее остальных проделать следующее: посетить урок физкультуры
(15 приседаний), урок чтения (прочитать текст заранее
приготовленный для каждого участника — одинаковый) и столовая (съесть пирожок). Участник, который сделает всё
быстрее остальных, победил и получает
приз.
Ведущий по очереди будет показывать ребятам
картинки с изображением различных предметов, а дети должны
догадаться, о каком учёном, поэте, писателе идёт речь. Например, картина с изображением яблока — Ньютон, картинка с изображением
лошади и вопросом
«чья?» — Пржевальский, картинка с изображением
головного убора-цилиндра и пистолета
— Пушкин, картинка с изображением
языка — Эйнштейн и так далее. Кто первый догадался
— поднимает руку и
отвечает. За правильный ответ
участник получает балл. А в конце игры победит участник, у которого будет
больше всех баллов.
Ребята делятся на небольшие команды с
одинаковым количеством человек. Перед каждой командой расположены учебники по
предметам, например, русский язык, математика, биология, химия, физика и так
далее. На соседней парте для каждой команды лежат собранные в одну кучу предметы (словарь, перо, транспортир, циркуль, колба, таблица Менделеева, магнит, линза (лупа)). По команде «старт» каждая команда должна расположить предметы из кучи по предметам, то есть словарь и перо положить на учебник русского
языка, транспортир и циркуль к математике, магнит и лупу
(оптика) на физику и
так далее. Команда, которая первой правильно
расположит предметы по
предметам, станет победителем.
Каждый из учеников
по очереди вытаскивает
фант, в котором указано
имя и фамилия конкретного учителя, которого нужно будет нарисовать, но необычным способом, к примеру, шарж. Если, например, учитель носит гульку рождения;
— когда кто-то у тебя отнимает мороженое;
— когда ты пошел с мамой за покупками и потерялся;
— когда у тебя болит живот;
— когда собаке отдавили лапу;
— когда светит солнце;
— когда на улице идет дождь, а у тебя нет зонтика;
— когда ты опаздываешь в школу, а транспорта нет.
3. Покажи походку:
— солдата,
— балерины,
— очень старого человека,
— очень спешащего человека,
— задаваки,
— копуши.
4. Конкурс подсказок.
По два представителя сдают экзамен. Один знает стихотворение (оно задано ведущим на листочке), другой — нет. Знающему нужно с помощью пантомимы подсказать текст товарищу, чтобы он сумел прочесть стихотворение («Идет бычок, качается», «Уронили мишку на пол» и т. д.).
Конкурс 3-й
Придумать 10 слов на одну букву и составить рассказ таким образом, чтобы с этих слов начинались предложения.
Конкурс 4-й
Придумать и изобразить скульптурную группу на заданную тему «Проиграли», «Праздник на корабле», «Победитель космоса», «Лесной карнавал», «Встреча Нового года», «Опять двойка», «В туристском походе», «Три богатыря».
Конкурс 5-й
Произнести одно и то же слово или фразу в разных сценках с разной интонацией:
— таинственно,
— гневно,
— радостно,
— с угрозой,
— печально.
(«Неплохо», «Войдите», «Подумай еще», «То ли еще будет», «Подойди ко мне», «Закрой дверь», «Подай дневник», «Пойдем со мной».)
Звучит музыка.
Ведущий 1-й: Ребята, вы любите сказки? Конечно, любите! Сказки любят все, даже взрослые. Вот поэтому заключительную часть нашего путешествия в царство-государство веселых задач мы проведем на Поляне сказок.
Ведущий 2-й. Вам, ребята, наверное, очень хочется побывать там? Давайте, мы вам поможем.
Ведущий 1-й: Конечно, поможем ребятам попасть на Поляну сказок! Но для этого им нужно вспомнить, из какой сказки слова:
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Ведущий 2-й: Правильно, ребята! Сказка называется «Цветик-семицветик», и у нас есть волшебный цветок. Мы сейчас оторвем лепесток, а вы все вместе очень дружно скажете волшебные слова, и мы с вами окажемся на Поляне сказок. Приготовились.
Ребята повторяют слова.
Ведущий 1-й: Вот мы с вами и оказались на Поляне сказок.
Ведущий 2-й: Сколько здесь сказочных героев!
Ведущий 1-й: Как, а разве, ребята, вы не видите их? Вы, наверное, забыли, что сказка учит мечтать и требует от нас одного - верить в нее.
Ведущий 2-й: И сейчас, ребята, если вы очень захотите, некоторые герои сказок на нашей волшебной Также конкурс открыт для учителей истории, литературы, педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и библиотекарей, преподавателей колледжей и вузов.Ведущий 2-й: А теперь, ребята, давайте познакомимся. Меня зовут...Ведущий 1-й: А меня...Ведущий 2-й: А тебя, мальчик, как зовут? А тебя, девочка?
Ведущий 1-й: Сегодня в нашем зале много ребят, но хочется познакомиться с каждым.Ведущий 2-й: Мы сделаем так: пусть каждый назовет свое имя, и мы все
познакомимся. Приготовились, ребята?
Ведущий 1-й: Ну вот, теперь мы все знакомы и очень
рады, что сегодня в
нашем зале собрались самые хорошие, самые веселые ребята.
Ведущий 2-й: Ребята! Вам когда-нибудь приходилось путешествовать? Очень хорошо! Вот и сейчас мы отправимся в
путешествие в царство-государство веселых задач, где нас ждут
трудности, всевозможные испытания. А отправимся мы туда на поезде, но не на
обычном, а на волшебном. Итак, садитесь поудобнее! Поехали!
Звучит музыка «Голубой вагон».
Ведущий 1-й: А что же мы возьмем с собой в дорогу?Участники отвечают: Ловкость, смелость, хорошее настроение, сообразительность.Ведущий 2-й: А теперь командам приготовиться к жеребьевке.Идет жеребьевка команд. Надувают шары, в них вкладывают записочки с номерами команд.Конкурс 1-й
Музыка. Представление жюри, принципа оценок конкурса.Ведущий 1-й: Итак, 1-й конкурс — кроссворд «Загадка».
1. Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий,
Засмейтесь - и в ответ
Он засмеется тоже. (Зеркало)2. Деревянные подружки
Пляшут по его макушке,
Бьют его, а он гремит,В ногу всем шагать велит. (Барабан)3. Листья клена пожелтели,В страны юга улетелиБыстрокрылые стрижи.Что за месяц, подскажи. (Август)4. Лист бумаги по утрамНа квартиру носят к нам.На одном таком листе
Много разных новостей. (Газета)5. Что за чудо-красота!
Расписные воротаПоказались на пути!
В них ни въехать, ни войти. (Радуга)
6. Овсом не кормят,Кнутом не гонят,
А как пашет
–Семь плугов тащит. (Трактор)
7. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик. (Парашют)
Конкурс 2-йВы помните, конечно, Чарли Чаплина в
старых немых фильмах? Какие замечательные истории он рассказывал без
всяких слов, только жестами и мимикой. Вот и вам
предлагается заняться пантомимой. Это поможет вам развить творческие способности
и уверенность в себе.1. Чью я работу делаю:— маляра,— учителя,— почтальона,— сапожника,— плотника,— водителя автобуса.2. Покажи, что ты чувствуешь:— когда пришел в гости и неожиданно
попал на день романа М. Твена «Приключения Тома Сойера»)
Ведущий 2-й. Итак, закончился наш литературный турнир-викторина. А сейчас мы переходим к самому, пожалуй, интересному конкурсу — домашнее задание «Сказка, сказка, приходи!».
Ведущий 1-й
«Сказка по проблемам детской организации»
Примерные темы сказки:
1. Формализм в детской организации — «Курочка ряба».
2. Создание детской организации — «Теремок».
3. Методисты - «Сказка о царе Салтане».
4. Экономическое воспитание — «По щучьему велению».
5. Планирование работы - «Сказка о рыбаке и рыбке».
6. Младшие школьники - «Волк и семеро козлят».
7. Кураторы — «Сказка о попе и работнике его Балде».
Ведущий 2-й: (переодетый в бабушку): Бабушка Арина ходила по малину, малины не сыскала, а то, что насобирала, вам в подарок принесла: букве «С» — грибочков, букве «К» — цветочков, букве «А» - черешни, букве «3» — земляники.
Да покуда я к вам шла — из корзинки все подарки растеряла... Взамен расскажите мне сказку старинную, не шибко короткую, да не очень длинную, как от меня до вас.
В это время ведущий 1-й выкладывает слово
«С К А З К А»
Ведущий
1-й: Ой, ребята!
На лугу стоит гора,
А на той горе — дубок,
А на дубе — воронок
В красных сапогах,
В позолоченных серьгах,
Черный ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точеная, позолоченная.
Труба ладная, песня складная.
Утром во трубу трубит,
К ночи сказку говорит.
Собираются зверьки ворона послушать,
Пряники покушать.
Начинается показ сказок.
Ведущий 2-й: Вот и сказкам конец. А кто слушал - молодец!
Ведущий 1-й: Закончился наш конкурс «Сказка, сказка, приходи». А сейчас время подвести итоги.
Идет подведение итогов.
Ведущий 2-й: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы показали свою находчивость, смекалку, сумели с честью преодолеть все препятствия, но победила... команда. Она и получает приз.
Идет награждение.
Ведущий 1-й:
А теперь пришла пора прощаться.
Пусть над нами навсегда
Солнце ласковое светит —
Символ мира и труда!
Ведущие вместе: До свидания, ребята!