Конкурсы на день рождения 8 лет


Конкурсы на День рождения 8 лет

Конкурсы на День рождения ребенка 8 лет

Непоседы любят активные забавы, где нужно много двигаться. Перед празднованием обязательно составьте план конкурсной программы, чтобы всем было интересно и весело.

Восьмилетние дети уже не малыши, но любят веселиться не меньше дошколят. Восьмой День рождения запомнится имениннику и его товарищам, если развлекательная программа будет полна разнообразных конкурсов и состязаний, где каждый ребенок сможет продемонстрировать свои умения и таланты.

Конкурс «Найди клад»

Восьмилетки очень любознательные, их влечет все новое и неизвестное. Праздничный вечер можно начать не с застолья, а с увлекательного квеста – поиска «клада». Разложите по всем комнатам записочки с зашифрованными подсказками. Гостю предстоит разгадать свою подсказку и направить команду во главе с капитаном-именинником в нужное место.
Развлечение приведет ребят в восторг, а в награду они получат конфетный клад и приглашение к праздничному столу.

Конкурс «Конструктор из прищепок»

Необходимый реквизит:

• разноцветные прищепки;

• фигуры из цветного картона;

• фломастер, маркер или карандаш.

Между подвижными конкурсами делайте перерывы на спокойные игры, чтобы дети не устали слишком быстро.
На большом столе раскладывают фигуры, вырезанные из плотного картона разных цветов. Рядом ставят корзинку с прищепками и раскладывают то, чем можно будет дорисовать мелкие детали своей поделке.
Каждый ребенок выбирает себе картонную фигурку и цепляет на нее прищепки так, чтобы получилось что-то узнаваемое: солнышко с лучами, сороконожка, ежик. Глазки, носики, улыбки можно дорисовать фломастерами или карандашами.
Это отличный конкурс, в котором дети смогут проявить всю свою фантазию и немножко отдохнуть.

Конкурс «Волшебная шляпа»

Веселый конкурс на внимательность.
В комнате включают музыку, все участники замирают и закрывают глаза. Ведущий выбирает одного ребенка и выводит его в другую комнату. На место, где до этого стоял гость кладут шапку. Музыка стихает, все ребятишки открывают глаза и пытаются угадать, кого не хватает в их компании. Кто угадает первым, тот и выиграл.

Конкурс «Угадайка»

К 8 годам детишки знают множество сказок и стихотворений. Они с удовольствием поучаствуют в конкурсе на смекалку и проверку памяти.
Ведущий загадывает сказочного персонажа и дает его описание. Например: «У него длинный нос, бумажная курточка и азбука». Участники должны догадаться о ком идет речь и назвать имя героя. Кто угадал – становится ведущим.
Игра интересная и надолго увлечет детвору. Следите, чтобы каждый смог стать ведущим, во избежание обид.

Конкурс «Самый меткий стрелок»

Необходимый реквизит:

• воздушные шарики;

• дротики от дартса;

• бумага;

• пластиковое ведро.

Поучаствовать в конкурсе на меткость и ловкость захотят все гости праздника. Для его осуществления понадобиться пара десятков надувных шаров, ведро для их крепления и дротики от дартса для метких попаданий.
На стульчике посреди комнаты устанавливается ведро, в него кладут воздушный шар, на который крепят нарисованную на бумаге рожицу.
Участник получает дротик, и с расстояния пытается попасть и проколоть шар. Каждому игроку дается 3 попытки. Громкие звуки при попадании обеспечат взрыв восторга у маленьких гостей.

Конкурс «Убегающий шарик»

Необходимый реквизит:

• воздушный шар;

• стакан;

• корзина.

Подвижный конкурс, в котором нужно проявить ловкость и аккуратность.
Гости праздника делятся на 2 команды. Первому участнику выдается стакан, на который кладется надутый шарик. Задача участнику – донести шар на стаканчике до финиша, не дотрагиваясь руками, и оставить там в своей корзинке.
Если шар упал на пол, участник возвращается в конец команды, балл не засчитывают. Выигрывают те, кто за отведенное время перенесет большее количество воздушных шариков в корзину.

«Призовой конкурс»

Необходимый реквизит:

• символические сувениры;

• краски, карандаши, фломастеры;

• бумага;

• цветной картон;

• клей;

• 2 коробки.

Чтобы День рождения запомнился надолго, закончить его лучше конкурсом с призами.
Данный конкурс требует предварительной подготовки. Сначала определяют точное количество маленьких гостей, которые придут на праздник. Затем нарезают продолговатые отрезки цветной бумаги, делят их на две части. На одной стороне пишут задание для конкурсанта, на другой – какой приз его ожидает. Разрезают лист пополам и кладут в две разные коробки.
Участник достает из одного короба записку с действиями, которые необходимо выполнить: нарисовать рисунок, склеить аппликацию, раскрасить картинку или любое творческое задание.
После его выполнения, из другой коробочки он вытаскивает вторую часть листка такого же цвета. На нем указано, какой приз получает ребенок, и именинник торжественно его вручает.


Как его зовут?

Ведущий делит детей на несколько команд, в зависимости от количества гостей. Каждой из команд раздаётся по карточке с одинаковым заданием — необходимо разгадать, как зовут этого персонажа. Команда, которая быстрее всех расшифрует задание — победитель. Пример: 2-ая буква алфавита + 21-ая буква алфавита + 18 буква алфавита+ 1-ая буква алфавита + 20-ая буква алфавита+ 10-ая буква алфавита + 15-ая буква алфавита + 16-ая буква алфавита. В итоге получается БУРАТИНО.


Дай правильный ответ мне

Ведущий должен подготовить для этого конкурса ряд вопросов для детей, вопросы содержат маленький, но подвох, а вдруг кто-то да поймается. Пример вопросов: 1. Лунатик — это а) человек, который живёт на Луне, б) человек, который ходит по ночам; 2. Марсианин — это а) выдуманный инопланетянин, который живёт на Марсе, б) человек, который постоянно кушает батончик «Марс» и так далее. На вопрос отвечает ребёнок, который первым поднял руку. Если ответ правильный — участнику вручается вкусная награда, например, конфетка.


Кто ты?

Ведущий на большом листке пишет все месяца года, а напротив них — прилагательные, к примеру, весёлый, интересный, красивый, добрый, злой и так далее. Ниже пишет числа от 1 до 31, а напротив них — названия зверушек различных, к примеру, лягушка, медведь, заяц, мышонок, змея и так далее. Каждый из гостей по очереди выходит к этому листу и называет число и месяц своего дня рождения, а ведущий ему сопоставляет, кем он является, например, весёлый медведь или злой мышонок. Задачей участников является показать лучше всех своего героя-зверя.


Пенная вечеринка

Мыльные пузыри — любимое занятие детей любого возраста, иногда и взрослые не откажутся повеселиться в мыльных пузырях. Итак, каждый участник получает тарелку с мыльной жидкостью и соломинку. По команде «старт» ребята приступают делать свою пенную вечеринку. Кто за минуту сможет сделать больше пены, тот и победит.


Баночка фанты

Все гости делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Команды становятся в отдельные ряды. Первым участникам команд вручают по баночке фанты. По команде «старт» ребята начинают передавать баночку следующим участникам, так до последних. Последние должны открыть баночку фанты. Победит та команда, у которой баночка меньше вспениться. После этого можно сделать второй раунд, запустив открытую баночку фанты в обратном направлении. Теперь каждый участник делает глоток и передаёт баночку следующему участнику. Побеждает команда, у которой пустая баночка быстрее окажется в руках первого участника.


Передай пуговицу имениннику

Ребята делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Одна команда за одной стороной стола, а вторая — напротив. Первые участники обоих команд получают пуговицу и кладут её на свои указательные пальцы. По команде «старт» первые участники команд без помощи рук и других участников своим указательным пальцем передают пуговицу на указательный палец следующего участника, а те, в свою очередь, передают своим указательным пальцем пуговицу на указательный палец следующему. Команда, которая быстрее соперников с помощью только указательных пальцев передаст пуговицу имениннику, станет победителем.


Скачем с мячиком, как мячик

Участники делятся на пары. Между участниками каждой пары кладут мяч (между животами). Пары стоят у старта и по команде ведущего начинают прыгать, будто скачет мячик, до отметки и возвращаются назад. Пара, которая прискачет обратно, не потеряв своего мячика, станет победителем.


Весёлый дуршлаг

Каждый участник получает дуршлаг и одинаковое количество соломинок (трубочек для коктейля) в соответствии с количеством дырочек в дуршлаге. По команде «старт» участники должны вставить по соломенной трубочке в каждую дырочку своего дуршлага. Кто быстрее справится, тот и победит.


как отметить восьмилетие ребенка, сценарии, идеи, конкурсы, сюрпризы

День рождения 8 лет девочке

День рождения 8 лет мальчику Восьмилетие Риты


День рождения девочки


Восьмилетие Валентины

Восьмилетие Насти

Восьмилетие Дарьяны

Восьмилетие Александры


Восьмилетие Яси

Восьмилетие Алены

Восьмилетие Олеси

Восьмилетие Нинелы


Восьмилетие Катюши

Восьмилетие Лии

Восьмилетие Машеньки

Восьмилетие Вари




Восьмилетие Никиты

День рождения мальчика


Сценарий с кричалками, песнями, танцами, играми, эстафетами

Восьмилетие Никиты

Восьмилетие Максима

Восьмилетие Филиппа


Восьмилетие Миши

Восьмилетие Алексея

Восьмилетие Александра

Восьмилетие Дениса


Сценарий на 7

лет с играми, загадками, испытаниямиВосьмлетие Сережи

Восьмилетие мальчика с

играми и конкурсами, стихами и песенкамиПришло время вспомнить


День рожденья в мультфильмах

добрые мультфильмы, в которых есть день рожденья. Гости по очереди называют по одному мультику, игра идёт на выбывание, то есть, кто назвать не может — выбывает из круга участников. А самому большому знатоку мультиков про день рождения — сладкий приз. Мультики для примера: «Маша и Медведь» серия про день рождения, «Крошка Енот», «Малыш и Карлсон», «День рождения Кота Леопольда», «День рождения ослика Иа» и так далее.Команды по 2-3 человека получают


Цвет к цвету

по большой миске, которая полна разноцветных предметов, например, шариков или деталей конструктора, и соответствующее количеству цветам предметов число пустых ёмкостей. Задачей каждой из команд является рассортировать быстрее остальных детали или предметы по цветам, то есть красный, например, в одну ёмкость, синий — в другую, а жёлтый — в третью. Команда, которая справится с заданием быстрее всех, достойна приза.Участников делят на


Собери радугу

2-3 команды. Каждой из команд нужно оперативно и быстро собрать радугу, то есть найти в комнате предметы красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего и фиолетового цветов, и разложить их в такой же последовательности. Команда, которая быстрее всех выполнит задание, является победителем. А ведущий заранее должен позаботиться о том, чтобы в комнате были заданные цвета.Участники делятся на


Мяч в ногах

2 или 3 команды, в зависимости от количества гостей на празднике. На определённом расстоянии от первого участника каждой из команд находится цель, к примеру, стул. Первым участникам вручается мяч, который они кладут между коленками. Задача участников — пробежать быстрее остальных до цели и обратно, передав мяч второму участнику. Так игра продолжается до тех пор, пока первый участник снова не будет стоять первым. Самая быстрая команда и является победителем.Ребята делятся на


Палочки в рот

пары. В каждой паре одному из участников завязывают глаза и вручают пачку кукурузных палочек. По команде «старт» участники с закрытыми глазами начинают кормить палочками своих напарников. Пара, в которой быстрее скушают палочки, победит.Двое из ребят


Сыщики

сыщики, а остальные — опрашиваемые. Ребята-опрашиваемые получают секретное слово — предмет, который похитили, например, шашки, книга, машина, картина и так далее. Сыщики с помощью своих вопросов, на которые опрашиваемые отвечают только «да» или «нет», должны узнать, что именно похитили, к примеру, это одна вещь? Этим предметом можно играть? Этот предмет можно надевать? Этот предмет тяжёлый? Этот предмет больших размеров? и так далее. Кто из сыщиков первый догадается, что похитили, тот и получит приз.Ведущий (в данном случае


Сначала поиграйте в «Угадайку».

взрослый) раздает каждому участнику ручку и лист бумаги, на котором дети напишут о самых значимых чертах своей внешности, характера. Что-то вроде «у меня золотые кудри, грубый голос и я люблю читать».Когда все готово, ведущий собирает карточки
и перемешивает их. Отгадывать личность «незнакомца» можно коллективно, при этом ведущий зачитывает написанное вслух, а все участники пытаются определить, кто это.Как вариант, позвольте каждому ребенку
индивидуально тянуть карточку и отгадывать того, кто описан в ней.Эта игра быстро
сблизит всех приглашенных на праздник.В центре комнаты


Устройте физкультминутку с игрой «Место под солнцем».

поставьте стулья – на один меньше, чем участников. Включите быструю музыку – пусть дети весело бегают вокруг стульев.Как только музыка
прекратится, дети должны сесть на стулья. Кто остался стоять – покидает игру, унося с собой стул.Игра продолжается до
тех пор, пока не останется один стул и один ребенок на нем. Он и будет победителем. В награду ему можно подарить брелок в виде солнышка.Когда дети немного

отдохнут, разбейте их на две команды.Посреди комнаты натяните
веревку, а на пол положите заранее приготовленные воздушные шары. Командам необходимо перекидывать шарики со своей половины на половину соперника.Конкурс проводится под
веселую недлинную музыкальную композицию и заканчивается вместе с музыкой. Команда, которая в итоге останется без шариков или с заметно меньшим их количеством, становится победителем.Можно провести несколько
туров и взять матч-реванш.Возьмите две гимнастические


Организуйте огромный бильярд из воздушных шаров.

палки и освободите полкомнаты от вещей, которые будут помехой.По углам расставьте
лузы в виде опрокинутых набок ведер. В середине комнаты соберите 9 или 7 шариков, в зависимости от размеров помещения. Еще один шарик будет разбивающим.Малыши по очереди
бьют гимнастическими палками по шарикам, пытаясь точным ударом загнать какой-нибудь из них в лузу.Бить можно как
в хоккее или как в бильярде. Тот, кто попадает в лузу, совершает ходы до первого промаха. Устройте небольшой чемпионат.Победителю подарите вырезанную
из блестящего картона медаль с надписью «Победитель шарикобильярдного чемпионата. Дата, подпись». Кроме того, можно вручить длинный, похожий на кий шоколадный батончик.Один из ребят


Игра «Крокодил» – очень увлекательное занятие, способствующее развитию артистизма и образного мышления.

загадывает другому какое-нибудь слово. После чего садится к остальным на диван и никому не рассказывает о загаданном.Ребенок, которому загадали слово, должен в полном
молчании, помогая себе только мимикой и жестами, показать это слово.Игра продолжается, пока кто-то не назовет
верный ответ.Угадавшего бывший ведущий
отводит в сторону и загадывает следующее слово. Теперь другой участник изо всех сил старается показать загаданное словцо.Дети правила этой
игры могут понять не сразу. Поэтому взрослый выступает ведущим и начинает игру, загадывая первое слово участнику.После третьего круга
игроки вполне освоятся и будут веселиться самостоятельно.Загадывать лучше существительные
в единственном числе, чтобы не было путаницы. Если нужно игру усложнить, переходите к загадыванию словосочетаний. Однако помните, что словосочетания типа «транссибирская магистраль» и «когнитивный диссонанс» – совсем уж взрослые варианты забавы.На стул для


«Вильгельм Телль» – это будет конкурс на самого меткого стрелка.

фиксации шарика поставьте небольшое ведерко. В него поместите шарик так, чтобы большая его часть выглядывала наружу.На шарике заранее
нарисуйте умильную рожицу или наклейте картинку с овалом лица. Важно изобразить не злую или страшную, а милую мордашку, чтобы дети не целились в нее сразу.После того как
вы устойчиво закрепите шарик-рожицу в ведерке, сверху на него поставьте небольшое яблоко. Вот в него дети и будут стрелять из имеющегося у вас оружия. Это могут быть лук и стрела с присоской, пистолет с пульками, в крайнем случае, можно пытаться сбить яблоко «снежками» – завернутыми в фольгу скомканными листами бумаги.Однако лучший вариант
– дартс. В этом случае понадобится не один разрисованный шарик. Позади мишени натяните ткань, чтобы дротики не улетали неизвестно куда. Самый меткий получит яблоко в подарок.После игр вносите

торт, украшенный свечами, как ежик иголками. Пусть именинник задувает их все и самостоятельно режет торт на много частей.После сладкого завершения

праздника проводите гостей до двери, помогите им одеться и проследите, чтобы они не забыли призы. Поблагодарите каждого и помашите ручкой, как в детстве. Затем, усталые, но довольные, ложитесь спать. 3 Проводить праздники с детьми этого возраста – одно удовольствие. Ребята уже знакомы с дисциплиной, легко воспринимают правила, умеют удерживать внимание и слушать. В то же время они все-таки дети, поэтому хотят попрыгать, побегать и подраться подушками.Придайте этому дню

форму игры, но добавьте также спокойные игры, позволяющие перевести дух и перестроиться, – и праздник готов.Для разогрева можно

провести несколько игр, помогающих лучше узнать друг друга. Если же все учатся в одном классе или знают друг друга с пеленок, им представится возможность проверить, хорошо или плохо они изучили друг друга за эти годы.Все описывают себя


«Угадай, кто я».

на небольшом листке бумаги в форме загадки. Например: «Я веселая и энергичная девочка. У меня длинные волосы, зеленые глаза, я обожаю танцевать и кататься на роликах. Догадайтесь, кто я».Все листы складываются
в одну коробку. Ведущий читает, а остальные пытаются отгадать, о ком идет речь. Дети выдвигают версии, и когда они приходят к единому решению, человек, написавший записку, открывается.Детей делят на


«Мои друзья».

две команды, из каждой выходит по одному игроку. Ведущий ставит их спиной к остальным участникам и задает вопросы о собравшихся гостях:Кто самый высокий?
У кого из
присутствующих темные волосы?У кого самая
короткая стрижка?Кто самый старший?
У кого в
одежде есть красный цвет?Кто из присутствующих
носит носки в полоску?Второй блок игр

и конкурсов состоит из развлечений, не требующих большого пространства, поэтому их можно проводить за столом.Например, это могут быть
задания на воображение и сообразительность, когда участникам требуется придумать оригинальное решение поставленной задачи.К таким играм
относятся, например, «Смешинки», «Сердитые» и «Небылицы».Ведущий предлагает проверить, кто из присутствующих


«Смешинки».

обладает искрометным юмором, воображением и находчивостью.Он бросает мяч
и называет какой-либо предмет. Например, кастрюлю. Нужно быстро придумать ей еще одно название, но смешное. Допустим, «варилка». Оцениваются оригинальные названия и быстрота реакции.Игра не только
развивает воображение, но и заряжает хорошим настроением.Не пугайтесь, долго сердиться не


«Сердитые».

придется. Обычно как только кто-то сделает сердитое выражение лица, со всех сторон раздается смех. Для конкурса понадобится большое зеркало.Выберите двух участников
и поставьте их перед зеркалом так, чтобы они видели свое отражение и в то же время не загораживали его от зрителей.Дайте им на
выбор одну из карточек с заданием. Например, изобразить, как сердится ослик. Зрители оценивают, кто был наиболее правдоподобен, а тем временем готовится следующая пара участников. Им предстоит изобразить, как сердится слоник, кит или пингвин.В конце конкурса
обратите внимание детей на то, какими нелепыми и неприятными были лица тех, кто сердился. И пусть злоба и агрессия останутся в прошлом, а на их место придут смех, радость и доброта.Гости все вместе


«Небылицы».

придумывают и рисуют растение или предмет, которого не существует на самом деле. Рисовать их можно двумя способами.Первый: сделать кляксы на
листе бумаги, а ребенку предложить дорисовать картину на его усмотрение.Второй способ: один ребенок рисует
верхнюю часть, загибает лист, чтобы никто не видел, и передает по кругу. Когда все внесут лепту в общее художественное творение, листок разворачивается и дети смотрят, что получилось. Можно прикрепить рисунок к стене, чтобы все смогли полюбоваться и еще раз посмеяться над получившимся существом.Третья часть праздника

может состоять из подвижных игр или командных состязаний.Для того, чтобы построить детей, а потом их

поделить, проведите игру «Повтори»Первый участник, выполняя какое-либо движение, подходит ко второму. Тот должен в
точности все повторить за ним, вплоть до выражения лица. После этого уже два игрока подходят к третьему. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится целая колонна.После этого рассчитайте
построившихся ребят на первый-второй. Команды готовы. Можно придумать яркие названия, чтобы, произнося их, подбадривать своих игроков.Итак, первый конкурс на

звание «Самая быстрая команда»Две команды выстраиваются
в одну линию. Каждому человеку присваивается порядковый номер. Ведущий называет какое-либо число, игроки под этими номерами в обеих командах обегают своих и стараются встать на место быстрее соперника. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не сделают круг. После этого подсчитывают очки.Проверим, какая команда самая


«Камешки, солнышко, заборчики».

внимательная. Ведущий произносит первое слово – «камешки». Дети должны поднять кулаки вверх. Взрослый показывает то же самое. При слове «солнышко» поднимают руки вверх и растопыривают пальцы. При слове «заборчик» руки прямые, ладони перед собой.Через некоторое время
ведущий начинает запутывать детей, произнося одно слово, а показывая совсем другое понятие. И отслеживает, какая команда чаще ошибается.Цветным скотчем или


«Лабиринт».

веревками на полу выкладываются две зигзагообразные дорожки.Первому игроку в
каждой команде завязывают глаза. Он должен идти по лабиринту, не сходя с его линий.Игроки подсказками (вправо, влево, вперед, стоп) направляют его.
Игра завершается, когда все благополучно
выберутся из лабиринта.Побеждает команда, меньшее количество раз
заступившая за линию.Для этого конкурса


«Смешной тазик».

понадобятся комната без ковра, тазик с водой и на всякий случай половая тряпка.В этом состязании
команды участвуют по очереди. Ведущий просит каждого члена команды пронести тазик, наполненный водой, на определенное расстояние, не пролив ни капли.Хитрость игры заключается
в том, что игрокам нельзя при этом смеяться, а противоположная команда, как назло, только и делает, что смешит их.Победитель выявляется по
количеству пролитой воды и затраченному времени. Ведущий засекает его на секундомере.Идеальным будет проводить
развлечение с водой на свежем воздухе.Четвертая часть праздника

– сказочная. Дети любят таинственные истории и приключения. Так пусть этот день рождения останется в их памяти и будет наполнен приятными сюрпризами.Чтобы добавить празднику


«Волшебный чемоданчик».

волшебства, расскажите детям легенду о секретном чемоданчике и все вместе отправьтесь на его поиски. Заранее сложите в старый чемодан ненужные вещи.Когда он будет
найден, торжественно откройте его. Пусть каждый ребенок достанет из чемодана одну вещь и придумает необычные способы ее применения. Например, карандаш – для вязания, тарелка – для рисования и т. д.Предложите ребятам сочинить
и поведать от лица вещи историю ее жизни. Помогайте детям, внося свои идеи и предложения по поводу сюжета.Придумайте и расскажите

детям необычные случаи, связанные с этими вещами. Одни из них будут смешными, другие – страшными, третьи – фантастическими.Гости набегались, проголодались и наверняка

хотят пить. Во время застолья объявите, что по случаю праздника все приглашаются в домашний театр. Им предстоит пройти конкурсный отбор в театральную труппу и сыграть в праздничной постановке.В качестве отборочного

т ура могут использоваться игры «Таланты и поклонники», «Театралы», а также всем известная игра «Крокодил».Детей разбивают на


«Таланты и поклонники».

пары. Одному из участников ведущий говорит задание, например спеть песню «Во поле береза стояла». Используя намеки и уклончивые фразы, нужно объяснить задачу второму участнику, а потом вместе выполнить задание.Вот примерное объяснение: «Представь, что ты в
лесу. Вокруг растут деревья, зеленые, красивые, особенно одно дерево. Его называют русской красой».Двое детей делят


«Театралы».

между собой роли зрителя и актера. Зритель придумывает идею спектакля, например выступление мага, и просит актера сделать то, что, по его мнению, соответствует этому образу: пассы руками с серьезным выражением лица. Остальные дети должны угадать, что изображает актер.По итогам театрального

турнира все участники зачислены в труппу. Самое время разыграть какую-нибудь известную сказку, например «Репка».Выбирается сказочник, остальные распределяют роли


«Репка».

между собой. Сказочник начинает свое повествование. Он произносит отдельные фразы, делая небольшие паузы. Например: «Посадил дед репку».Тот, кого назвал сказочник
(в данном случае репка), выпрыгивает вперед. Если имя произносится два раза, ребенок делает два прыжка.Когда сказочник произносит
последние слова: «И вытянули репку», все бегут к сказочнику, пытаясь коснуться его. Тот, к то сделает это быстрее всех, побеждает.Сказку можно не

только проводить в виде игры, но и разыгрывать, распределив роли. Придумайте смешные реплики, что говорит репка, бабка или дедка и другие герои, которые битый час тянут репку. Взрослый будет за автора. Он начинает свой рассказ, называет одного из действующих лиц, а тот, кого назвали, произносит свою реплику. Получится очень смешно.После триумфального выступления

на театральных подмостках все актеры награждаются грамотами и призами и приглашаются к праздничному столу отведать сладкого угощения и произнести пожелания виновнику торжества. В данном разделе перечислены игры и конкурсы, которые можно проводить с детьми младшего школьного возраста.Когда будете составлять

план праздника, помните, что игры должны чередоваться: интеллектуальные и спокойные с подвижными и активными.Прежде всего познакомьте

детей. Создайте уютную атмосферу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, отбросил стеснение и страхи, поверил в свои силы.Того, кого постигла неудача, подбодрите, выделите и сконцентрируйте

его внимание на малейшем достижении, чтобы он знал, что каждый человек особенный, у всех есть свои промахи и победы.Этот праздник можно

проводить также в классе, в виде дня именинника. Игры и конкурсы нужно подобрать для самых разных детей: для тех, кто увлекается музыкой, спортом, кинофильмами, любит литературу, природоведение или математику. Каждый сможет сразиться с соперником в любимой области, показать все свое мастерство.и заводная песня. Как только песня

и поддерживать детей.Дети коротко представляются, называют несколько качеств, которыми обладают, или любимые занятия. Говорят, как они связаны


Рассказ о себе.

с виновником торжества. Например, дружат с детства, оба любят футбол и т. п.собирать пиастры, пока звучит весёлая


«Портрет».

закончилась, ребята останавливаются. В конце конкурса команды складывают собранные монеты участников, и каждая команда может выменять их на призы, например, 5 пиастров — кулёк карамелек, 10 пиастров — кулёк печенья, 15 пиастров — кулёк шоколадных конфет, 20 пиастров — Киндеры для каждого участника команды и так далее. Если не хватает одного или нескольких


«Киноведы».

пиастров, их можно заработать, выполнив одно желание за один пиастр, например, спеть песню и станцевать.Один ребёнок — охотник, а все остальные — зайчики. Задачей охотника является «убить» как можно больше
зайцев с помощью сподручных средств, например, кидать в него
цветами репейника, если конкурс проходит на улице или


«Любители русского языка».

прилеплять на него какую-то наклейку, если — в доме. Игра длится примерно минуту-две. Затем выбирают другого желающего пострелять в
зайцев охотника. Кому из охотников удастся убить больше зайчиков-побегайчиков, тот и победил.Дети делятся на команды по несколько
человек. Для каждой команды дают стопку карточек, с изображением животных, как с домашними, так и хищниками. Задачей каждой команды является быстро и


«Любители природы».

правильно разложить карточки на две соответствующие стопки, водной — домашние животные, а во второй — хищники. Звери должны быть
вперемешку в общей стопке, например, кошка, тигр, ястреб, индюк, петух, рысь, собака, гиена, медведь, курица и так далее. Чья команда быстрее всех справится и сделает это абсолютно
правильно, та команда и получит свой приз.
Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек. Все участники становятся один за другим, широко расставив ноги. На определённом расстоянии


«Слепой мастер».

от каждой команды стоят кегли или простые пластиковые бутылки. Начиная с последнего участника, по команде «старт» ребята берут в руки мячик и с конца команды через ноги остальных


«Мяу, или Веселый счет».

ребят запускают мяч, стараясь сбить кегли, когда бросок сделан, последний участник становится вперёд и следующий участник, который стоял на предпоследнем месте, а теперь оказался на последнем, делает свой бросок и так до тех пор, пока все кегли
не будут сбиты. Команда, которая быстрее собьёт все кегли, победит.В этой игре
участвуют несколько команд ёжиков. Каждой команде вручают


«Театралы».

корзину с одинаковым количеством фруктов (яблок или груш). Задачей каждой команды является быстрее соперников перенести свои фрукты в другую корзинку, в другом конце комнаты. Первые участники по
команде «старт» становятся на четвереньки, кладут по одному фрукту на спину и как ёжики ползут к своим корзинкам. Если яблоко упало, участник возвращается на


«Спортсмены».

старт, а если успешно смог его доставить в корзину — машет рукой второму участнику, и тот продолжает эстафету. Команда ёжиков, которая быстрее перенесёт свои фрукты в свою корзину, победит.
Ведущий в разном порядке произносит слова «Катя», «Катенька» или «Катюша». При слове «Катя» все участники конкурса должны дотронуться до своего носа, при слове «Катенька» — положить руки себе

на плечи, а при слове «Катюша» — поставить руки на пояс. Конкурс проводится в


«Музыканты».

несколько туров. В каждый последующий тур переходят только те участники, которые правильно выполняют все действия в соответствии с заданием.


«Литераторы».

Для этого конкурса понадобятся детские обручи — хула-хупы. Ребята делятся на несколько команд примерно
по 5-7 человек. По команде «старт» участники каждой команды стараются влезть в обруч и дружно поместиться в него быстрее остальных. Команда, которой это удастся


«Три прилагательных».

сделать, и победит.Ребята делятся на команды с одинаковым


«Оценочки».

количеством человек. Участники каждой команды выстраиваются в ряд. По команде «старт» дети должны свернуть ряд из себя в «улитку», то есть закрутиться, после чего в
таком положении быстрее остальных добежать до поставленной цели, например, к стулу, на которой будет стоять приз. Соответственно, кто первый, того и приз.Дети делятся на
команды с одинаковым и несколько раз поворачивают вокруг. Нужно дойти до стены и поставить ручку или указку в том месте, какую оценку он сегодня получил.
Случай определит, будет это отличная оценка, «хорошо» или «ничего».


«Чаепитие».

В конце праздника можно провести конкурс на угадывание блюд и напитков с закрытыми глазами.
Предложите детям сооружать из предложенной еды оригинальные блюда, домики, пирамидки, рожицы животных.



Пробочки

Для этого конкурса понадобится много пробок (с напитков или детских пюре), вместо них можно взять пуговицы. Ребята делятся на команды по несколько человек. По команде «старт» дети приступают к своему заданию: нужно выложить из пробок велосипед или робота, например. Команда, которая быстро справится с заданием и соберёт самый красивый велосипед, победит.


Пальцы и баранки

Перед участниками целая гора баранок (можно взять совсем маленькие или средние). Задача простая: нужно надевать баранки на пальцы, но постараться надеть их в бОльшем количестве, чем остальные участники. У кого на одной руке (на пяти пальцах) будет бОльшее количество баранок, тот и победил.


Само-сам

Ребята делятся на несколько команд примерно по 5 человек. Ведущий объясняет, что в мире есть много слов, которые начинаются на — само — или — сам — и обозначают выполнение действия самостоятельно, например, самовар — сам варит, самолёт — сам летает, самокат — сам катится и так далее. Каждая команда должна за определённое время придумать свои 5 слов, которые будут начинаться на — само — или — сам — и также обозначать выполнение действия самостоятельно, например, самочёс — расчёска, которая сама расчёсывает или кружка — самогрейка — кружка, которая сама нагревается. За самые интересные и креативные варианты команда получит призы.


Пиастры, пиастры

Ребята делятся на команды по 2-3 человека. В зале или другой комнате повсюду спрятаны пиастры (простые монеты). По команде «старт» все ребята начинают правильный ответ — назовёт загаданную сказку, победит.Для этого конкурса нужно подготовить картинки листьев и плодов различных растений (интернет и принтер в помощь). Картинки также можно вырезать из различных журналов садоводов. Это могут быть, например, картинка листьев рябины и картинка плодов рябины, картинка листьев картофеля и картинка плодов картофеля, картинка листьев малины и картинка её


Зайчик-побегайчик

плодов и так далее. Все картинки перемешиваются и складываются в один мешочек. Таких мешочков с картинками (одинаковых в каждом) нужно подготовить для каждой команды. Итак, ребята делятся на команды, команды получают по мешочку с картинками и по команде «старт» ребята должны сопоставить картинки, то есть рядом сложить картинки листьев и плодов одного и того же


Хищник или добрый зверь

растения. Команда, которая правильно сопоставит все картинки, победит.Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. У каждого участника в руках кубик. По команде «старт» первые участники бегут до указанного расстояния и ставят свой кубик, возвращаются обратно и передают эстафету вторым участникам, вторые участники тоже бегут и ставят вторые кубики на башню. Если у кого-то башня рушится, стройка начинается с первого кубика и она уже не


Необычный боулинг

получится такой высокой, какой бы могла получиться. Команда, у которой получится самая высокая башня, победит.Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Участники каждой команды стоят в отдельных рядах. Ведущий вручает первым участникам мяч (лучше резиновый). По команде «старт» первые участники кладут мяч на пол между ног и, быстро перебирая ногами, движутся к цели (к отметке, которая нарисована для каждой команды, можно просто поставить стул). Добравшись к цели, участники поднимают мяч и бросают его вторым участникам, те ловят мяч, кладут его на пол между ног и продолжают эстафету. Так игра продолжается до тех пор, пока последние участники не переберутся на


Весёлые ёжики

«другой берег». Команда, которая быстрее выполнит забег с мячом и переберётся на другую сторону, победит.ВОСЬМИЛЕТИЕ АЛЕКСАНДРАДень рождения сына в кругу его друзей мы отмечаем уже несколько лет, начиная с того времени, как ему исполнилось 4 года. Хочу рассказать, как проходило празднование его восьмилетия. Надеюсь, что родители почерпнут что-нибудь полезное для себя.На дне рождения было пятеро детей 5-8 лет: сам именинник Саша, его сестра Алла, одноклассник Денис и две подружки Анна и Мария.Приглашения: каждому гостю сделали красочные приглашения и


Катя-Катенька-Катюша

лично вручили их.Украшение комнаты: очень много воздушных шаров.Заранее заготовили карточки: квадраты 5х5 см из цветного картона. На каждой карточке - какая-либо картинка. Можно воспользоваться раскрасками, скопировать их, уменьшить и распечатать. А можно пустить в ход старые открытки.Дети за победу в конкурсах получали карточки: за первое место - 3, за второе - 2, за третье - 1. Иногда, по ситуации, такие карточки давали и проигравшим, в качестве поощрения. Каждому ребенку в


Але оп

начале праздника мы выдали конверт, на котором было написано его имя. В эти конверты дети складывали заработанные в конкурсах карточки и призы (чтобы потом все это не растерять).В конце праздника количество набранных карточек нам еще пригодится.


Быстрая улитка

Чтобы дети не уставали, подвижные конкурсы чередуются с малоподвижными.1.Ведущий:Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему Саше исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят


Ехал кот задом наперёд

свои пожелания). После этого водим "Каравай"количеством человек. Игра будет проходить методом эстафеты. На одинаковом расстоянии от каждой команды расположен стул с любыми предметами (мячики, яблоки и так далее). По команде «старт» первые участники поворачиваются спиной к стулу своей команды, становятся в позу «кота» — на руки и ноги и на четвереньках задом наперёд бегут к стулу, хватают мячик или яблоко и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Далее бегут задом наперёд вторые участники и так до последних. Победит команда, у которой первые участники снова окажутся на месте первых.


Фиксики

Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда после слова «старт» начинает составлять свой список всевозможных электроприборов (в современном мире их достаточно много, а современные дети практически все их знают), например, электрочайник, кофемолка, кофеварка, тостер, мультиварка, микроволновая печь, фен, утюг, миксер и так далее. Всем командам даётся одинаковое количество времени, к примеру, 5 минут. Команда фиксиков, у которой получится самый длинный список существующих в реальной жизни электроприборов, и победит.


Найди ответ

Ребята делятся на команды. Каждая команда получает одинаковый набор бутылок (простых пластмассовых), среди которых будут и пустые бутылки, и бутылки с записками. В записках будут слова, из этих слов нужно будет составить предложение, а по предложению догадаться, какая сказка была загадана, например, «Крёстная — фея взмахнула своей волшебной палочкой и тыква в миг превратилась в карету», — предложение из сказки «Золушка». Итак, по команде «старт» ребята каждой команды начинают откручивать пробки и искать записки. Как только все записки будут найдены, ребята выстраивают предложение и получают ответ. Команда, которая, первой справится с заданием и даст каждого лепестка написаны


Листья и плоды

смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...Гости приглашаются к столу.После еды дети немного поиграли сами, затем мы продолжили конкурсы.Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...10. "В ложке картошка"В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды


Стройся башня

и устроить эстафету.На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу :-(.Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется


Забег с мячиком

листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно! А самому расторопному достался приз-карточка.Этот конкурс детям очень нравится. На этот раз "клад" искали по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку ведущий прочитал, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех."Именинный торт с восемью свечами". Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают



Татьяна Евтюкова

к всеобщему восторгу.

16. И напоследок - бессменный хит: срезание призов.На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения

первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник 🙂Совет: призики на веревочку лучше привязывать непосредственно
перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...
Уходящим гостям вручили на память по
воздушному шарику.Детям очень понравилось, особенно тем, кто постарше (7-8 лет). А вот детишки поменьше (5-6 лет) устали, им бы хватило и более короткой программы. Но тем не
менее, все ушли довольные, с шарами и призами.А родители... Они в очередной раз сделали вывод, что на подготовку и проведение детского веселого праздника уходит гораздо больше сил и времени, чем на взрослую вечеринку, но это того стОит!Фото и текст: Татьяна Евтюкова,Есть нейтральные игры, например, лото или бизнес, в которые интересно
играть всем детям, независимо от их пола. Если они есть в вашем доме, то вы сможете
с ними играть, и даже сами принимать участие в играх, давать советы и

устраивать соревнования. Важно зажечь детей
и заинтересовать их играми, в которые вы когда-то играли сами. Этот вариант подходит, если у вас много детей разного пола на празднике. Играть в такие игры могут и взрослые, если захотят.

Как на Сашин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!


Именинник:

Я люблю, конечно, всех,
А вот ... больше всех!

По традиции каждого гостя по очереди выбираем в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

"Угадай, кто задел?"

Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".


"Третий лишний"

Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.


"Кошки-мышки"

Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.


"Угадай предмет"

В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.


"Ромашка"

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне ходите и ребенок начинает рассказывать об этом. По вопросам, ответам участников он должен сам догадаться, какое слово у него написано на


Праздничный пир!

спине.Нужно всей команде

стать в круг. После этого ведущий называет какой-то цвет. Все участники должны дотронуться до одежды


"Шарик"

или до предмета этого цвета в комнате за определенное время. Тот, кто не успел


"Знайка"

это сделать, проиграл.За короткое время нужно придумать смешную

историю и рассказать
ее другим участникам. Она должна быть максимально похожей на реальность. Тот, кто придумает интересную историю, над которой все будут смеяться, получает приз.Для этого вам понадобиться колода игральных карт. Все участники игры берут по 4 карты. Их задача – обменивать карты так, чтобы все 4 карты были одной масти. Когда так получается, нужно сказать слово


"Клоун"

«Кипю». Если участник отгадывает масть, он остается в игре, если нет – то проигрывает. В игре должно принимать участие не более 3 человек. Можно играть с


"Крестики"

различными командами участников, объединяться по 3 человека.Участники игры делятся на 2 команды. Им нужно раздать


"Сладкоежка"

разные (или одинаковые) пазлы, которые нужно собрать за определенное время. Тот, кто быстрее это сделает, тот и выиграл. Пазлы можно выбрать с изображением природы, цветов и ромашек, а девочкам – с принцессами. Только пазлы для
этой игры должны быть крупными и красивые, чтобы их можно было собрать довольно быстро.Нужна команда из 5 человек. Они становятся в ряд, и перед каждым


"Поиски клада"

из них стоит стул. Ведущий называет категории, в которых есть мелодии из мультфильмов и просто популярные песни. Участник выбирает категорию, и ведущий ставит песню. Тот, кто угадал, получает 1 очко и двигает свой стул на 1 шаг. Те 4 участника, которые сделали это

первыми, переходят во второй тур. Там выбывает 1 участник и так до победителя. Тот, кто выиграл, получает приз и возможность исполнить песню в караоке.В шляпе лежат бумажки со словами. Может каждый участник

написать слово и
положить его в шляпу. После этого нужно
вытащить одно слово и дети по кругу называют песни или стихи, где есть это слово. Тот, кто не смог сразу назвать, проиграл. Можно так же устроить конкурс на тему, кто больше знает песен, в которых употребляются
числа и цифры, кто больше знает песен, где упоминается месяц или время года, а так же какой-нибудь цвет. Такие конкурсы лучше проводить в компаниях, где есть больше


Прощание

девочек, чем мальчиков. Потому, что девочки лучше запоминают песни, особенно современные, чем ребята.Важно, чтобы участники игры


Послесловие

не знали дней рождения друг друга и знаков Зодиака. Нужно скрыть свой знак и попытаться узнать знак своего соседа. Для этого 1
участник пытается выяснить, когда у него день рождения, или задает другие вопросы, например, твой знак Зодиака мужского или женского пола, на что он похож и т.д. При этом сосед не должен угадать знак Зодиака того, кто задает вопросы.

Есть и другой


Конкурсы на день рождения 8 лет

Настольные игры для мальчиков и девочек

вариант этой игры. Ведущий на ушко говорит знак зодиака одному из участников и тот жестами должен передать его соседу. Сосед передает следующему участнику его описание мимикой или намеками и так до конца цепочки. После этот последний участник в цепочке называет знак Зодиака. Если он угадал, то становиться первым в цепочку и ведущий ему говорит другой знак Зодиака. Если последний участник


Настольные игры для мальчиков и для девочек

Есть игры, которые нравятся только мальчикам или только девочкам. Ребятам можно предложить хоккей или футбол в настольном варианте, а девочкам будут интересны настольные игры наподобие Барби или со сказочными персонажами из их любимых сказок и мультфильмов. Это очень интересно и прекрасно, особенно, если вы не знаете, чем можно занять детей в своем доме и что можно придумать, чтобы день рождения прошел интересно.


Игровые приставки

Когда-то они были очень модными и почти в каждом доме были игровые приставки для детей. С ними было очень интересно проводить время, поэтому на день рождения 8 летнего ребенка можно устроить увлекательное соревнование. Например, провести игру, один уровень которой играет 1 ребенок, другой – другой. Кто больше заработает очков за свое время игры, тот и выиграл соревнование. Для мальчиков интересны значительные самолеты и танки, а девочкам может понравиться игра Барби, Русалочка и многие другие. На каждом уровне участники меняются местами. Проигравший уступает очередь другому ребенку. Призами могут стать сладости или дополнительные порции мороженого.


«Разведчики»

На спинах каждых детей есть таблички со словами. Нужно узнать, какое слово написано на спине у приятеля, при этом, не показав свое. Слова нужно изображать движениями и мимикой.


«Отгадай меня»

Одному из участников завязывают глаза. Он должен дотронуться до кого-то и угадать, кто перед ним стоит, по одежде, определив на ощупь, кто находиться перед ним.


«Смешные ответы»

Каждому участнику прикрепляют на спину табличку со словом. Это может быть слово «Школа», «Туалет», «Поликлиника» и многие другие. Сам участник не знает, что у него написано на спине. Один из игроков задает ему вопросы, зачем вы туда Не забывайте хвалить Дети вытягивают карточки с именем того из гостей, чей портрет-карикатуру им предстоит нарисовать. Когда портреты будут готовы, ведущий собирает их


«Как найти нужный цвет?»

и начинает по одному демонстрировать собравшимся. Ребята пытаются отгадать, кто изображен на рисунке.Конкурс для тех, кто любит кино и мультипликационные фильмы. Один из детей, по желанию, начинает игру. Ребенок мысленно загадывает свой любимый фильм и изображает его так, чтобы остальные смогли догадаться.


«Смешные истории»

Игрок, первым отгадавший фильм, перенимает эстафету у предыдущего.Желательно использовать общеизвестные киноленты.Вооружившись ручками, дети перечисляют на листе бумаги предметы, находящиеся в комнате. Список должен быть составлен в алфавитном порядке.


«Угадай масть»

Сначала предметы на букву «а», если их нет, список будет начинаться с предмета на следующую букву алфавита. Например, первым словом будет «букварь».Победителем считается тот, кто использовал максимальное количество букв за 2 минуты.Дети сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий произносит фразу: «Далеко в густом лесу – кто?».Дети должны показать жестами животное. Если они дают


Пазлы или собери картинку

сразу несколько ответов, ведущий их останавливает и начинает опрос заново.Каждый ребенок должен изобразить одно животное.Детям важно договориться между собой и решить, кто будет показывать первым, кто вторым.Дети состязаются в искусстве лепки. Им предстоит слепить


Конкурс «Угадай мелодию»

животное из пластилина с закрытыми глазами. Фигура не должна быть очень сложной. Например, лепить можно мышку, медвежонка, то есть то животное, которое хорошо знакомо ребенку.Все стоят в кругу и по очереди называют числа от 1 до 30, заменяя числа с цифрой 3 словом «мяу».Тот, кто ошибается, изображает объевшегося молоком кота, исправляет свою ошибку и продолжает счет.Самый внимательный, сделавший меньше всего ошибок, получает приз.Все разбиваются на


«Слово из песни не выкинешь»

пары и вытягивают карточки с четверостишиями. Парам предстоит по очереди разыграть мини-спектакль, причем так, чтобы другие команды догадались, какое стихотворение они инсценируют.В качестве заданий используйте всем хорошо известные стихотворения Агнии Барто о мишке, зайке, слоне и других животных и игрушках.Дети делятся на две команды соревнующихся. Ведущий включает музыку и сообщает, что команды должны выполнять все движения и действия, о которых он попросит. Но с одним условием.Для каждой команды есть три действия, на которые наложен запрет. Например, первой группе детей нельзя выполнять команду


«Гороскоп»

«бегать и топать», а другой – «прыгать и смеяться».В финале подсчитывается количество оставшихся в каждой команде игроков.Нескольким детям вручают стаканы с водой. Нужно создавать бурлящие звуки и напевать мотив какой-нибудь известной песни, остальные угадывают, о чем поет участник.Игроки задумывают слово. После этого заходит ведущий и просит участников сказать ему фразу, содержащую это слово.Каждый ребенок придумывает свою фразу. Ведущий пытается отгадать

спрятанное в предложениях слово, опрашивая всех участников. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.Ведущий загадывает предмет и называет три определения. Например, «жесткие, блестящие, острые». Тот, кто первым догадается, что это ножницы, побеждает.В конце праздника можно выставить оценки. Чтобы дети не обижались, пусть это будет либо «пятерка», либо «четверка».На доске или листе бумаги нарисуйте несколько пятерок и несколько четверок. Закрепите лист на стене.Ребенку завязывают глаза назовет неправильно знак, то он проигрывает.


«Шарады»

Ведущий называет слово на ушко одному из участников игры. После этого он должен в символической форме или с помощью загадки передать это слово другому участнику. Тот, кто первый угадает, что скрывается за словом, выигрывает, но если слово ведущего названо неправильно - выходит из игры. Есть еще одна игра, в которой тоже называют слово, затем участник должен изобразить предмет так, чтобы он был понятен всем. Тот, кто правильно это сделал, выиграл и наступает его очередь называть слово и он начинает играть.


«Стулья»

Нужно расположить стулья по кругу, на 1 меньше количества участников. Дети становятся в круг и ходят вокруг стульев под музыку. Когда ведущий делает паузу, нужно быстро сесть на стулья. Тот, кто не успел это сделать, выходит из игры.


«Необычное мистическое происшествие»

Участники команды собираются в круг. Одному из них ведущий называет слово, знак Зодиака или мистическое слово. Оно должно быть ярким и запоминающимся. После этого он должен сочинить небольшой мистический рассказ, в котором будет упоминаться это слово или понятие. Нужно угадать, что за слово зашифровано в рассказе. Часто оно должно называется несколько раз в рассказе. Тот, кто угадает, следующим рассказывает мистический рассказ, в котором должно упоминаться яркой и центральное слово. Например, знак Зодиака, примета, такая, как черная кошка, слово порча, сглаз, 13, ведьма и т.д. Угадать можно с 3 раза, так как в большом рассказе очень трудно вычленить 1 слово.


Информация получена с сайтов:
, , , , ,