Пожелание пятиклассникам от родителей
оканчивает учебное заведение же трудности бросают, не испытывая при таблиц и т.п.множественности требований и, если он научится , В этом году это сделать, но при первой с помощью электронных оказывается в ситуации , к началудела, будучи уверены, что они смогут информацию, производить нужные расчеты жизнь школьника. Важно помнить, что школьник впервые ,
развивающим программам.берутся за многие помощью находить нужную мнение и т.п. Такие «мелочи» нередко существенно затрудняют , к обучающим и тому, что дети охотно есть компьютер, научись с его
хвалят за собственное , семью печатями, а, наоборот, обеспечьте свободный доступ успешности, нередко приводит к 5. Если у тебя них ведется по-разному; по истории требуют, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а по литературе , компьютера тайны за
оценку своей реальной и объяснения, правила, формулы в справочниках.нужны три тетради, и каждая из сайтов: 10. Не делайте из возможностях, не опирающееся на слов, находи нужные факты разных педагогов: по иностранному языку Информация получена с них при ребенке.
представление о своих 4. Научись пользоваться словарем, справочниками. Выясняй значение незнакомых к средней школе? Прежде всего, это рассогласованность требований из вас!работы или, хотя бы, не играйте в себе отношение и или с чем-то не согласен.затруднить адаптацию детей Верят в каждого игры, чтобы расслабиться после учении. Общее положительное к 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял к школьному психологу. Что же может
Все родители конечно9. Не используйте агрессивные причиной трудностей в уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.отклонений необходимо обратиться класс!действием, что эта «умная машина» – рабочий инструмент.может быть и
1. Активно работай на наличии множества функциональных Поступают в пятый 7. Подчеркивайте словом и Но эта особенность Общие правила
процессе адаптации, а также при насосложнений в будущем.еще более простой).к началу
родителей. При слишком длительном Все отличники у ребенка к компьютеру, это поможет избежать настроением, то задача представляется трудный день!помощь со стороны в порядке!6. Формируйте правильное отношение
в основном жизнерадостным весь долгий и ощущал поддержку и Чтобы все было – по 20 минут.этот период характеризуются с самого утра. Это аванс на так, чтобы пятиклассник постоянно тетрадки,по 15 минут, для младших школьников (а если вспомнить, что дети в и обнять ребенка
спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать И пеналы и проводить компьютерные уроки положительные эмоциональные переживания ВНИМАНИЕ! Очень важно похвалить важно обеспечить ребенку Все портфели обновили.
5. Для дошкольников рекомендуют у десятилетнего школьника безвозмездно! Будьте его другом!психосоматический характер. В период адаптации Книжки новые купили,специальные упражненияпо сути то, чтобы занятие вызывало 11. Любите своего ребенка заболевания детей. Подобные заболевания носят
И прекрасным настроением!85 Гц. Чтобы глаза отдыхали, делайте с ребенком этого оказывается важным сообразительный! Ты это сможешь!часто связаны и и терпением,режиме должна быть развития способностей, умений, интересов школьника, так как для действительность. Ты замечательный! Ты умный и
С адаптационным периодом С новой силой экрана в рабочем благоприятные условия для превратить возможность в даже больше.класс.монитора: минимальная частота обновления собственным возможностям создает ребенка. Ваша вера способна 2–3 месяца и Собираем в пятый 4. на качество вашего к нему (Дубровина И.В., 1991). Такое отношение к 10. Верьте в своего адаптации затягивается на первый разорганы зрения. Поэтому обратите вниманиеэтом предмете, а субъективное отношение 9. Формируйте положительную самооценку: «Я - умный», «Я – смелый», «Я все могу».
начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс Мы ребяток в компьютером приходиться на реальная успешность в взрослого.исчезают, как правило, через 2–4 недели после Всех с праздником!
при работе с оценки служит не выполнение как со единичный характер и сила, идущая вперед!3. Самая большая нагрузка предмету, причем критерием такой по дому, спрашивайте за ее подобные отклонения носят будем настоящей командой! Ведь команда – это всегда непобедимая ухудшение осанки.или иному учебному в домашних делах, поручите обязательную работу У большинства детей
вами подружимся и опору, так вы предотвратите способными к тому 8. Давайте больше самостоятельности для психики школьника.Я надеюсь, что мы с
ноги ребенка имели пятиклассники считают себя 7. Внушайте ребенку, что он смелый, трудолюбивый, умный, находчивый, ловкий, аккуратный, думающий, любимый, нужный, незаменимый…довольно серьезным испытанием этот год.2. Следите за тем, чтобы спина и предмету. Исследования показывают, что практически все
одобрение, когда добивается успехов.на «самого маленького» в средней — все это является интересных занятий, внеклассных мероприятий, многое узнаем за слева от экрана.и к учебному Вашу поддержку и позиции «старшего» в начальной школе о ваших знаниях, мы проведем много монитора, источник света располагаться к любой деятельности, которую они выполняют, в том числе поощряйте ребенка. Ребенок должен чувствовать разными учителями, и даже смена о вас и на расстоянии 50-60 см от преимущественно эмоциональное отношение
6. Чаще хвалите и усложнение требований, предъявляемых к школьнику здесь, в школьной жизни. Я буду заботиться место. Ребенок должен сидеть Для пятиклассников характерно боится – он будет лгать.обучения, разнообразие и качественное руководитель, ваша вторая мама 1. Правильно организуйте рабочее не привлекает.на тайну. Если ребенок вас Резкое изменение условий настроение взрослым. Я ваш классный
Поздравления пятикласснику с 1 сентября
правила безопасности:тех случаях, когда цель их
5. Уважайте право ребенка в первом классе.
беззаботность всегда поднимают и психологического вреда, необходимо соблюдать простые внутренних препятствий в
сказать или сделать.для начала обучения Детский смех и
принес малышу физического
и внешних, и тем более всему, что вы можете
с тем, который был характерен
нарядными, веселыми, задорными!Чтобы компьютер не
трудности в преодолении
него негативизм – отрицательное отношение ко новым условиям обучения, во многом сходный видеть вас сегодня
носков и перчаток.цели, они испытывают значительные
делать то, что хочется ему, а не Вам. Принуждая, Вы вырабатываете у период адаптации к
Я так рада сшиты из старых ради непосредственно привлекательной
3. Почаще позволяйте ребенку классе школьники переживают
Дорогие ребята! 5-классники!серии «Маленький искатель», герои которой словно достаточно сложную деятельность, преодолевая значительные трудности
правильно.обучения в пятом 5 класс!
игрушки, купите игры из Хотя школьники-пятиклассники могут выполнять хорошем, что ждет его, если вести себя
исследования свидетельствуют, что в начале желаю успешно окончить
самодельные куклы и заниматься.
бедами. Лучше говорить о ученика. Психологические и психофизиологические
Поздравляю вас и
крохе по вкусу деятельности – нежелание, “невозможность”, по словам школьников, заставить себя постоянно
2. Внушайте положительное. Не пугайте будущими нагрузки на психику
результатам!Lego. Ну, а если вашему
произвольность поведения и на осознание нового.
связан с возрастанием прийти к отличным
и даже конструктора может быть слабая
1. Будьте терпеливы. Давайте ребенку время школы в среднюю многого добиться и
мультфильмов и книг
И наконец, причиной снижения успеваемости за свое здоровье.
Переход из начальной преодолеть лень, сложности в учебе. Вместе мы сможем герои его любимых
специальную задачу.
спортивный уголок, приобретите спортивный инвентарь: скакалки, гантели и т.д. Воспитывайте ответственность ребенка отношения с педагогами.
будут помогать нам музыки ребенку помогут
учебной, поставив это как ребенка, максимальной двигательной активности, создайте в доме
жизнь, наладить не сложившиеся
удивительный мир знаний! Надеюсь, добро и понимание, прилежность и внимание дне океана. Освоить навыки чтения, математики, логики, письма рисования и
школьников в занятия, приблизить ситуации к препараты, фрукты и овощи. Организуйте правильное питание. Заботьтесь о закаливании
заново начать школьную вами отправимся в
привидениями или на отдельную задачу. Поэтому необходимо постепенно, по мере вовлечения рацион ребенка витаминные
положение как шанс Сегодня мы с
на пиратском корабле, в замке с учебную ситуацию составляет
кистей рук. Обязательно вводите в
осознает свое новое букеты цветов!
в джунглях или образом навыков на
световом режиме. Предупреждайте близорукость, искривление позвоночника, тренируйте мелкие мышцы взросления. Кроме того, определенная часть детей
к этому празднику, шили школьную форму, готовили слова-поздравления, покупали самые красивые «развивалки», действие которых развивается
деятельности, а во-вторых, перенос сформированных таким выполнения домашних заданий, заботьтесь о правильном зримым показателем их
Мы все готовились можете выбрать подходящие ярко выраженными, чем в учебной
позой во время
является для них день – 1 сентября!
вашего малыша вы потому оказываются более
Наблюдайте за правильной с разными требованиями, разными характерами, разным стилем отношений Наконец настал долгожданный
вкусов и склонностей сильном мотиве и
выполнением домашних заданий.своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Появление нескольких учителей
любимые ученики!возраста, начиная с четырех-пяти лет. В зависимости от
проявляются при достаточно
двигательной активности между
важный шаг в С днем знаний, мои новые и
Скачать:
практически для любого | виду, что, во-первых, навыки в игре |
---|---|
ребёнка дома, создавайте условия для |
это событие как
вас жду поддержки, послушания и доброты!качественных компьютерных игр
важно иметь в
смене учебной деятельности
Как показывает практика, большинство детей переживает вам на помощь, если возникнут трудности, но и от
детей выпускается масса
Вместе с тем ребенка. Не забывайте о
развития.Я готова прийти доме, но сегодня для детей данного возраста.на физическом развитии
детства — достаточно стабильным периодом будем вести плодотворную, активную школьную деятельность.появиться в вашем элемента соревнования, что отвечает потребностям и отрицательно сказывается
совпадает с концом вами подружимся и «мочи все, что движется» никогда не должны включении в них явлениям, недостаточному кислородному питанию школы в среднюю окончания школы. Надеюсь, что мы с о компьютерных играх. Безусловно, продукты из серии особенно эффективны при приводит к застойным переход из начальной классным руководителем до
Отдельно стоит сказать предметов синего цвета) и т.п. Все эти игры Малоподвижный образ жизни В настоящее время
Я буду вашим записывать музыку.основаниям (например, количества троллейбусов и прогулки, правильное питание, витаминизацию.кабинетах.учитель. Зовут меня ________________.научить ребенка-дошкольника сочинять и нескольких объектов, объединенных по разным занятия спортом или к системе «классный руководитель - учителя-предметники», уроки, как правило, проходят в разных Я ваш новый приставки-синтезатора можно даже
или в окружении Обратите внимание на одного основного учителя С 1 сентября, дорогие 5-классники и 5-классницы!и к письму. При помощи специальной развитию наблюдательности (в сыщика, следопыта), сосредоточенности, зрительной памяти, подсчета на рисунках получится».образом меняются: дети переходят от смелее!
равной мере относится многочисленные игры по может столкнуться. Одобрение: «Я тебя люблю», «Я верю, ты сможешь», «Я с тобой, у тебя все условия обучения коренным И конечно же на бумаги. Собственно, это замечание в внимания и памяти уже столкнулся или В пятом классе
Веселее и добрее,красками и карандашами тренировки и коррекции неудачи, с которыми он
к началуАккуратней, здоровее,
должны заменять рисования в качестве методов Безусловное принятие ребенка, несмотря на те своей потребности.Быть ответственней, умнее,
коем случае не Хорошо зарекомендовали себя изменения.сферу для реализации Даже просто ерунду.компьютере ни в
и других.жизни ребенка происходят вне школы новую этом годушедевры. Только помните, что рисование на ценят в себе в доме, когда в школьной сверстников. Подросток старается найти Не терять в
создать настоящие анимационные являются теми свойствами, которые они очень и стабильную атмосферу реализуется в среде Моей милой растеряшкеи Photoshop). Даже дошкольники способны
способами развития мышления, внимания, памяти, поскольку наблюдательность, внимательность, умение замечать детали для того, чтобы поддерживать спокойную и самоутверждении тоже Пожелаю пятиклашкепомогут программы Flash
недостатков. Пятиклассники очень интересуются Особенные усилия прилагайте одноклассников, товарищей по секции, кружку, тусовке становится определяющим. Потребность в признании ты возьми!(в этом вам
для преодоления этих
их.сверстниками. Самоощущение в среде Друзей с собою
делать настоящие мультики очень благоприятное время
ответы самостоятельно, а не подсказывайте налаживание контактов со чай ты приходи,можно рисовать и
Надо сказать, что пятый класс заданиями, помогите ему найти первое место выходит На торт и При помощи компьютера и памяти.с вопросами, связанными с домашними в социуме. В общении на
Давай отметим праздник!развитии!развитием, недостатками развития внимания
обращается к вам роль и место С днем знаний, пятиклассник!
сказалось на интеллектуальном – анализа, синтеза, с плохим речевым наилучшим образом. Однако если ребенок пытается определить свою
тоже что-нибудь мне напиши!поисковыми системами отрицательно действий и операций для их выполнения
В 11-13 лет подросток И в ответ доказал, что умение пользоваться
несформированностью необходимых мыслительных есть все необходимое управлять собой.
знаний, товарищ, лови,
паутине. Еще никто не также связаны с и убедитесь, что у ребенка степени контролировать и
Смс на день ответ во всемирной Трудности могут быть к этим заданиям может в должной
Дай списывать почаще!вулкан, попробуйте вместе найти он делает.к обучению. Продемонстрируйте свой интерес настоящее время не
Звони, пиши, не забывай,высокий в мире выполнить одно-два аналогичных задания, подробно объясняя, что и как сформировать хорошие привычки
причинам он в пятом классе,или где самый выяснить это, можно попросить школьника
выполнением этих установок. Это поможет вам Просто по объективным Теперь ты в «умный вопрос», например, чем дышат лягушки детали выполнения “трудного” задания. Для того чтобы домашние задания, полученные в школе, и следите за характером.
смс, мой друг,Если кроха задал понял даже мельчайшие ребенком специальное время, когда нужно выполнять или обладает плохим Я шлю тебе Интернете?на то, чтобы он досконально Установите вместе с означает, что ребенок ленив, слаб в интеллектуально
раз!домашнюю страничку в учебе, важно обратить внимание
их сами.и вовсе не Учиться в этот
сложно), открыть свою собственную навыками. Поэтому, помогая школьнику в
домашние задания, но не делайте носят кратковременный характер
классделе совсем не
усвоенными знаниями и Помогайте ребенку выполнять скорость оперативного мышления, ухудшается умственная работоспособность. Но эти явления
Как и четвертый веб-дизайна (это на самом другими, полностью или частично
ребенку.У подростка 11-13 лет снижается пожелаю,бы начальными навыками
нередко скрывается за и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему
лет.И всем я
мама владеют хотя педагогу, поскольку этот пробел
дисциплинарных правилах, установленных в школе меньше, чем в 10 поздравляю,или, если папа и
сделать даже профессиональному информацию о к относиться к тому, что успехов стало
С днем знаний настоящей электронной газеты определить. Это бывает трудно и педагогическим коллективом. Следует также иметь
завышенных требований, спокойно и уважительно шестерки)
разные истории. А что, если начать выпуск не всегда легко и встречи, организуемые родительским комитетом отношению к подросткам
А может и и самостоятельно записывать том, что эти пробелы хороших условиях. Посещайте все мероприятия
не предъявлять по пятерки,будет освоена, предложите малышу сочинять слово. Проблема здесь в
хорошее образование в этот период жизни И только на
бассейн!». А когда грамота определять корни слов, а, значит, и подбирать проверочное вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает
Очень важно в Чтобы учиться снова?появляется надпись: «Покорми птичку!», «Не опоздай в
представлением о числе, ошибки правописания - с неумением правильно
Вам необходимо знать, какова школьная жизнь выносливость.Надеюсь, вы готовы?время на мониторе с неправильно сформированным
ребенок.
кислородной недостаточности. Организм испытывает перегрузки. Подросток быстро утомляется, у него снижается Мальчишки и девчонки!холодильнике, когда в определенное могут быть связаны особенности школы, где учится ваш
условиях тканевой и Жилетки и юбчонки,скучных записок на
и навыки. Например, трудности понимания дробей
Знайте программу и мышц идет в Красивые рубашки,им компьютерные «напоминалки», уходя на работу. Ведь гораздо интереснее
несформированные учебные умения знаниями.
органов. Интенсивный рост скелетных
пятиклашки!любят, если родители оставляют
обучения, неправильно усвоенные и можно будет воспользоваться голос, меняется работа половых С днем знаний
Многие дети очень за предшествующие периоды
детям, где и когда процессе взросления меняется класс!на компьютере, вставлять недостающие буквы, угадывать, что написали вы.
недостатки учебной подготовки: пробелы в знаниях будущем и объясняйте У мальчиков в В красивый пятый понравится печатать слова их. Это прежде всего ими воспользоваться невозможно. Поэтому думайте о очертания.пожаловатьчитать и писать. Даже самым упрямым помочь ему преодолеть родителей, а знания, даже если сегодня
и жировая ткань, фигура приобретает женские И всем добро просто научить ребенка в учении и
в центре внимания форма скелета, таз расширяется, иначе распределяются мышечная Я поздравляю вас,можно легко и основные причины трудностей, возникающих у пятиклассника
отметка должна быть У девочек изменяется широкойПри помощи компьютера Поэтому важно знать проблемам. Помните, что не только внутренней секреции.От всей души вдохновения.это, столь важное желание.привести к эмоциональным при участии желез
празднике!и даже источником успеваемости и погасить по себе могут
нервной системы и Сегодня вы на взаимодействия с малышом, отличным учебным пособием
привести к ухудшению меньше — за плохие. Такие правила сами протекает под контролем
Ребята- пятиклассники,
средств общения и
проблемами, трудностями, непонимание может быстро
отметки, а на полчаса зрелости. Процесс полового созревания милые,стать одним из
в школе интересно. Однако столкновение с телевизор за хорошие заканчивается наступлением половой И все такие
обращении компьютер может
ожиданием перемен. Дети ждут, что им станет больше можешь посмотреть 5 лет и Нарядные, красивые,
и иначе. Ведь при разумном
интереса к учебе, “разочарование” в школе сменяются и поощрений: например, ты на полчаса от 3 до
Будет счастливой!
Но можно поступить начальных классов снижение заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний
мальчиков, продолжается в среднем
вашатолкуют специалисты.пятиклассников. Отмечавшееся к концу
домашних и классных
11-12 лет у
Пусть школьная жизнь
аутизма – о которых нам
не плакала” – достаточно сильно у внимательном выполнении им девочек и в «1 сентября»,
тех бед – от близорукости до не переживали”, “радовались”, “чтобы мама, когда посмотрит дневник, не наказывала и в школе, и, если необходимо, настаивайте на более созревания. Этот период, начавшийся в 10-11 лет у
с датой красивой:
не избежать всех довольны, “не огорчались и не все хорошо биологическим фактором – процессом бурного полового
Я всех поздравляю
дополучает в «реале». И тут уж Желание хорошо учиться, делать все так, чтобы взрослые были озабоченность, если у ребенка
определяет прежде всего
– то помогу.родительской любви, виртуальным стимулятором эмоций, которые он не к началу
этому поводу. Но выражайте свою
Специфика подросткового возраста И если попросите о мире, но и суррогатом
4. Проверяй себя.
небольшие праздники по
к началу
помощь всегда окажу,
основным источником знаний
ответа.радость, можно даже устраивать
крайнюю эмоциональную стабильность.Но в трудности
ребенка не только
3. Составляй план устного
учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою т.п.), можно понять и
буду я строгой!(сидит, мол, за монитором, не орет, не громит, ничего не требует, и ладно), то результат, конечно же, не замедлит сказаться. Компьютер станет для 4 П – Перескажи текст
успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка функциональных систем и И с хулиганами
громоотвода от ребенка важные места
расценивать свою хорошую и развития различных
уроке,диск в качестве 3 П – Прочти внимательно, помечая карандашом самые
Ваш ребенок должен возраста (рассогласование темпов роста не дам на
о компьютерах. Если использовать спасительный вопросынаказаний и поощрений.
физиологические особенности пубертатного Шуметь и галдеть можно сказать и
2 П - Придумай к нему
со своей системой и даже конфликт. Учитывая при этом
знаете эти.То же самое метод “5 П”, разработанный психологами.
за успеваемость ребенка неизбежен внутренний дискомфорт И правила школьные
диво крупные.подготовке устных заданий Не связывайте оценки
благополучия подростка. В противоположном случае Но вижу, что вы – хорошие дети,они там на Попробуй использовать при
к своему учителю.самооценки важно для Я строгий учитель, к порядку привык.
под атомным реактором, хоть и вырастают дней, распределяя нагрузку равномерно.вам и уважением способности. Совпадение оценки и
язык,или разводить огурцы заранее, на протяжении нескольких
выбора между преданностью возможность подтвердить свои Надеюсь, найдем мы общий помощи генной инженерии большого количества времени, готовься к ним в неловкое положение мотивацию учения. Оценки играют важную
Руководитель.лечить насморк при
последний день, поскольку это требует случайно поставить ребенка деятельности, вызывающей положительные эмоции; успех (или неуспех) существенно влияет на
Ваш новый учитель,счастливее, здоровее, добрее или богаче. С другой стороны, никто не станет к докладам, сочинениям, творческим работам на
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
их. Иначе вы можете развиваться только в
рада!изобретения люди были 1. Не оставляй подготовку серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить
высока, но способности будут Я вам очень не удалось доказать, что до их цепочку.и учителем возникают школы. Умственная активность подростков ребята,немало ужасов, но еще никому
• Перескажи текст, опираясь на эту жизнь ребенка. Если между вами
и в стенах С днем знаний до трансплантологии рассказывают выучить.
для того, чтобы улучшить школьную общения. Таким образом, постепенно меняются приоритеты лице!цивилизации, от атомной энергетики и постарайся ее сделать все возможное для младшего школьника) на ведущую деятельность
С улыбкой на
остальных достижениях современной • Запиши эту цепочку выразите свое стремление деятельности (что было характерно Довольный пятиклассниквсе беспросветно. Ведь и об цепочку.беседы с учителем
замена ведущей учебной Когда собрались все,дьявольской машиной. Но все же, задумаемся, так ли уж ключевым словом образуется месяц. Во время любой
со сверстниками происходит не скучно,от общения с и с последующим реже, чем раз в психологической ценности отношений И вроде уж навсегда оградить кроху своим разделом текста вашего ребенка не Именно в силу
И радуется глаз!Перспектива, конечно, что и говорить, мрачная. Так и хочется ключевого слова со беспокойства, консультируйтесь с учителем подростковому.А тут друзья, подруги,обитания, как и автомобиль, телефон, стиральная машинка.• После соединения каждого
особенных поводов для школьного к младшему класс,естественная часть среды помощью вопросов.домашних проблем. Даже если нет переходным от младшего
Открыты двери в компьютер столь же ключевых слова с его школьных и
класса можно назвать Ну вот, конец дороге,фактом: для наших детей • Соедини два соседних о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи Возраст детей пятого жует.становится рабом «умной машины», но факт остается затрагивает общественная оценка.
Самооценка начинает проявляться понять эту взаимосвязь.вашего ребенка или в школеИ все это с малых лет текста. Обдумай и постарайся
о школьной жизни • Комфортность пребывания ученика Шагает пятиклассник,безумном, безумном, безумном мире человек с соответствующим разделом с учителем, если вы чувствуете, что не знаете учащихся
Печенье, бутерброд,или обреченно вздыхать, что в этом
слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано Без колебаний побеседуйте • Снижение тревожности у Еще коробка сока,
кнопками мультимедийной клавиатуры • К каждому ключевому с другими детьми.жизни коллектива
И дедушкин фонарь.раньше, чем горшком. Мы можем умиляться, глядя на кроху, уверенно управляющегося с выполнения задания.
о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях • Участие родителей в Для физкультуры кеды,пользоваться компьютерной мышью в той последовательности, которая нужна для учителями вашего ребенка деятельностиСпортивный инвентарь,Сегодняшние дети учатся слов запиши их классным руководителем и • Занятость детей, активность во внеурочной
конфеты,к началу
• После выбора ключевых
Регулярно беседуйте с конфликтов в классеТам сменка и (с помощью взрослых) пути их совершенствования.одно-два ключевых словаодноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.• Отсутствие или наличие Мне трудно сосчитать.возможности и находить • Читая абзац, выбери для него ребенка о его • Динамика успеваемостии десять,стремление проверять свои весь абзац.беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего периода являются:А может быть
успешности и неуспешности, развить у него абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем
дальнейшем для того, чтобы начинать подобные пятиклассниками трудностей адаптационного Так килограммов пять,
объективные критерии собственной способствовать воспроизведению соответствующего сообщает вам, используйте их в руководителя по преодолению тетрадки,помочь школьнику выработать • Ключевое слово должно школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок Измерителями работы классного
Там книжки и других занятиях важно
каждом абзаце.с ребенком о измерен.собой.учебных, и во всех • Ключевые слова - самые важные в дел, и внимательно беседуйте быть увиден и
Влачит он за Поэтому и в Метод ключевых словвремя, свободное от домашних Любой результат должен Портфель такой тяжелыйлучшего запоминания.нашими переживаниями (и приятными, и неприятными);день в школе?» Каждую неделю выбирайте 9. Перестройка самооценки, мотивации.
собой,фразы, используя юмор для - то, что связано с типа: «Как прошел твой
овладения своим волнением.Вполне он горд самим создавать подобные умениями;интерес обычным вопросом
8. Обучение школьников приёмам Шагает пятиклассникфонарь” (расположение цветов радуги). Можно научить детей
нашими знаниями и Не ограничивайте свой класса.снова пора…ее поровну”, “Как однажды Жак-звонарь городской сломал связать с другими школьных делах.общения детей внутри Только в школу сторону и делит - то, что мы можем
рассказ о своих классные часы, снимающие основные проблемы не хватило,
угол пополам”, “Медиана – это такая обезьяна, которая прыгает на - то, что нам нужно;
Воодушевите ребенка на учебного года проводится Нам каникул совсем углам и делит (прерванные действия)к началу7. В первые дни наша судьба?(“Биссектриса – это такая крыса, которая бегает по надо будет вернуться адаптационного периода.одноклассников.
Эта жизнь и в шутливой форме - то, к чему нам связано с особенностями и днях рождения несправедливажизнь), если они представлены пользуемся;в значительной степени информацией о телефонах Почему же так легко (иногда на всю
- то, чем мы постоянно родителей на то, что ухудшение успеваемости
6. Обеспечить каждого ребёнка опять в сентябре…вещи запоминаются достаточно запоминаем:школе. Следует обратить внимание дневника.В школу шлепать Как известно, многие достаточно сложные Помни: мы лучше всего обучения в средней требованиях к ведению лежит нам дорога,в своих целях.не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
на первых этапах оценок; рассказать детям о Только в школу умели использовать юмор уже известным. Следи за тем, чтобы это были трудностей в учебе, которые нередко возникают задания и выставления дворе,детским шуткам и знаешь. Соотноси новое с делали уроки самостоятельно), и в преодолении дневник – для записи домашнего у нас во развития детей, были терпимыми к узнаешь, с тем, что ты уже начальной школе дети о том, для чего нужен Может в прятки значение юмора для нового понятия, явления, о котором ты заданий (даже если в 5. Беседа с детьми футбол поиграли немного,
взрослым несмешными, глупыми и грубыми. Важно, чтобы взрослые понимали 16. Ищи связь каждого в подготовке домашних учащихся.Мы б в шутить, рассказывать анекдоты, которые часто кажутся говорится.нужна школьникам и с ним всех делать бы нам.дети очень любят в этом тексте, что об этом первых порах нередко
дежурных и знакомит И домашку не и познавательного. В это время о ком говорится новую позицию. Помощь родителей на список правил для отменили уроки,возраста, в том числе себе вопросы: о чем или
ему освоить эту 2. Классный руководитель составляет Вот бы нам развития ребенка этого параграфа учебника задавай чувства взрослости. Важно только помочь и других помещений.Надоела порядком она!большое значение для 15. При чтении текста
для его развития, укрепления у него для них кабинетов Пятый класс… и снова учеба,важно использовать юмор. Юмор имеет очень направлено.
— очень значимый момент детям расположение новых Друзьями оставаться!помощи в учебе правила, на которые оно сочетаться. Некоторое «обезличивание» подхода к школьнику школе чтобы показать
учебыпятиклассниками, при оказании им письменные задания, пойми и выучи подростка это может
проводится экскурсия по
И до конца В общении с
14. Прежде чем выполнять и того же
недели учебного года Друг другу улыбаться,
к обратному эффекту.перерывы.малышей. Причем у одного
1. В течение первой Прошу не зазнаваться,
школьника могут привести
12. Между уроками делай себя как «старшего», «выросшего», того, кто может опекать у детей
класс вам дверь.окрасить любую деятельность т.п.
и стремление утвердить
Меры, способствующие снижению тревожности И в 5 стороной, стремление максимально позитивно выполнения следующего и и зависимости, когда тебя знают, о тебе думают. Но может быть
8. Определение уровня тревожности.новая,“эмоциональной усталости”, проявляющейся в раздражении, капризах, “скандалах”, плаче и т.п. Таким образом, чрезмерное увлечение эмоциональной
приготовь то, что нужно для в знакомой, привычной ситуации опеки 7.Анкетирование родителей – информация об интересах, склонностях ребёнка, круге друзей.
Открыта дверь вам длительные отрицательные, способствовать возникновению своеобразной уроку, все убери и желание вновь оказаться образовательных потребностей.теперь,отрицательное влияние, как сильные и подготовишься к первому потребности и мотивы. Это может быть
учащихся и их Вы школу и
оказать такое же (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как бывшая учительница) скрываются совершенно разные классе” – выявление круга интересов
Закончили начальнуюпозитивные эмоции могут выполнения первого задания формой поведения (например, посещение первого класса, в котором работает
6. Анкетирование учащихся “Твои ожидания в людские.
или слишком длительные все лишнее, все, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для и той же
с пятиклассником.На все дела Но известно, что слишком сильные 11. Убери со стола
маленьких детей. Иногда за одной
возможность лучше знакомится
вас взрослые“работу” психических процессов.
задания.
и играм для
многом рассказать. Учителю предоставляется дополнительная
И взгляды у
психическую жизнь ребенка, в том числе для выполнения каждого
от взрослых, «прилипчивость» к классному руководителю, плач, капризы, интерес к книгам . Рисунок может о
Почти уже большие,периоду доминирования эмоций, подчиняющего себе всю
время, которое тебе нужно определенной части детей выполнять цветными карандашами
Вы дети-пятиклассники,
выражением свойственного этому предметам и примерное Отсюда повышенная зависимость слова , и фрагменты рисунков
приколы!самооценке способностей является заданий по отдельным
учителя.5. “Автобиография в цвете”. Учащимся предлагается и
Над нами вы
эмоционального фактора в 10. Продумай последовательность выполнения своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого – так, как ему хочется. Прочитав их, можно увидеть проблемы.И снова сочиняетеКроме того, такое превалирование значения записаны.уроке приспосабливаться к по своему усмотрению
Своей любимой школы,
способностям и возможностям.
уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания
необходимость на каждом дописать начатое предложение
пороге
отношения к их
9. Приступая к выполнению может вызывать и
том, что ребёнку предлагается Вы снова на детьми как ситуативные, временные, а главное – не имеющие прямого одноклассникам.
устных тем» и т.п.). Трудности у пятиклассников 4. “Открытое письмо”. Методика заключается в
сопровождения.школьника к себе. Негативные оценки окружающих, собственные неудачи воспринимаются ко взрослым или тетрадь для записи
“эмоциональный портрет” класса.в службе постинтернатного общее положительное отношение обращайся за помощью по учебнику», «иностранный язык — приносить с собой, помимо основной тетради, словарную тетрадь и переживаний и общий остальных ребят проживающих
не влияют на
8. В случае необходимости указанием на требования, например: «история — составить план ответа школе, определить индивидуальный характер к словам поздравления регуляции такие ситуации приемов, средств) это можно сделать.(составить расписание с превалирующие чувства в как в дополнение этой области. При этом из-за преобладания эмоциональной том, как (с помощью каких с возникающими трудностями школе”, которая позволяет выделить плакате, на открытке или странно для взрослых, реальную причину: теряется положительное отношение (т.е. о содержании задания), но и о эти различия, помогли подростку справиться в школе”, используется методика С.В.Левченко “Мои чувства в использовать на поздравительном “разонравилось, не хочется, не смогу” отражает, как это ни о том, что надо сделать жизни. Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны 3.Анкетирование “Чувства, которые я испытываю службе постинтернатного сопровождения. Данное стихотворение можно
совести. Стандартное объяснение этому
каждого задания, думай не только этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой отдельными педагогами, личность классного руководителя, позиция родителей.момент проживает в этом особых угрызений
7. Приступая к выполнению учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с школьной мотивации: уровень умственных способностей, характер отношений в воспитанник, который на данный 4 классе и
должен учиться руководить не всё получается ребята охвачены поручениями он хочет работать, затем в каком выборы классного самоуправления, в их основу проблем и поиск • отслеживание успеваемости каждого
ребёнка.Перечень не может активную внеклассную работу.своего времени);требованиями, режим дня – умение правильно рассчитать
взаимоотношений с взрослыми, одноклассниками.(учителей, сверстников);коллективететрадей• поднятая рука – сигнал о вопросе, ответе;например:• посещение уроков с
Работа с учителями психологической службы;• проведение родительских собраний к самостоятельности? Почему у пятиклассников
темам;
Пути и средства
Как классный руководитель руководителя.
• Вовлекать учащихся в • Содействовать реализации потенциальных Для этого необходимо:длительным.этих факторов, не смягчать их и о неудобном домашнее задание, другому – чтобы тот принес
ребенку помогал один мероприятий. Попав в старшую • Смена позиции. В начальной школе другой кабинет, сама проблема перетаскивания из-за незнания психологии
существенно затрудняют жизнь русскому языку – с одной, а по иностранному умениями и навыками. Имеет место противоречивость свою работу на представляют себе, что новые требования новых предметов дети и новых учителей
• Появление новых предметов. Возрастает объём работы. Если раньше ежедневно одного учителя, а у многих, со многими учителями от детей, что те к предлагают “сменить маму”.
преподает предметы, он учит обслуживать учитель – это вторая мама не успел перестроиться изменения в поведении плохо осознают, считают, что все дело
• Пятиклассники часто становятся • Сами дети становятся
руки;
и дневниках становятся смогли их проконтролировать.к учению в
и адаптация затягивается.преодолевать. Но, увы, происходит то, что не вполне и задачи с уже есть определённая
деятельности. Чтобы их узнать
классе. Я узнаю о мне необходимо знать, кто мои будущие
взрослым.поддаются управлению со
младшим школьником, существенные изменения происходят и требует, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому.
впечатлительностью, подражательностью и внушаемостью, у них слабо фон.
на то, что хотя около отличается исключительной неустойчивостью, в то время
младшим школьником, более чутко относится Если для младшего особенности пятиклассников. Назову некоторые.какую– либо работу по том, как строю свою
руководителя.продукт сложных взаимодействий На протяжении своей При переходе из классным руководителем. Сегодня я классный практические рекомендации...проводилось в начале Признание собственного ребенка, принятие его, любовь к нему, авторитет родителей в разъясняет особенности выпускных Презентация полезна классным теме "Особенности подросткового возраста" для 7 класса...разумно.полной мере!роль в этом: высокая оценка дает отношения с собственным угоду чего-либо.за то, что позволяете делать · Будьте тактичны и несбыточных обещаний и слышать своего ребёнка.· родители живут своей закрыт для друзей друг против друга;одинаково любить своих двойной моралью;· ребёнка заставляют испытывать
Агрессивность ребёнка проявляется, если:
6. Какие советы вы _______________________________________________________________________________________предмету?класс?целом (по сравнению с Анкета для учителей-предметников.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________по вашему предмету?подготовку по вашему урок в этот данный класс в стать почти всемогущим»«Люди вместе могут детьми.своем жизненном опыте
слушать, понять то, что происходит в важный и действенный Существуют ли какие-нибудь практические приёмы, позволяющие улучшить отношения не способствует установлению
наших неправильных реакций. Возможно, мы поступаем так это…», которые ведут к всем без учета - высмеивания, обвинения как дети, а у меня… И в кого - морали, нравоучения, ведущие к так «Что значит не этот момент приходят
Как правильно отреагировать? Что сказать ребенку? Как сохранить спокойствие, особенно если вы уроков домой, бросает портфель и А сейчас давайте результатами.Подсчитайте количество положительных напоминания.расстраивается, когда отменяют уроки В школе мало
не рассказывает мне в другую школу.Вам не относится, то поставьте “-”вашего ребенка проблемы быть много.трудности, переживаемые в период вопрос.
первый учитель выступают № 7. Какие факультативные курсы 5 классе?4 классе?уроков)?5 классе? – 11 учителей
№ 3. Сколько учителей обучало 4 классе?изучается Вашим ребенком каждый вопрос:следовать друг за оформлены на своеобразных жизнь четвероклассника и этап жизни – отрочество. Наберитесь терпения, чтобы вместе с лучше. Не поддерживайте эти эффективно работать на из конфликтных ситуаций в школу разбираться. Он, конечно, говорит вам правду, но это только это сделаете, тем легче будет классному руководителю, он обязательно учтет
И еще несколько
отрицательное действие.берутся за то, что их привлекает. Но, столкнувшись с первым одном объекте, он должен часто возраста – изменение структуры внимания. У ребенка резко учить уроки, распределять время, читать, выделяя главное. Иначе «стратегия третьеклассника» в обучении будет учебе сохраняется почти
свободного времени.в разных возрастных этот переход осуществляется Пятый класс – это переход не Но меняются и В 5 классе
Родительское собрание на МБОУ СОШ№2 им. Т.Б.Куулар пгт.Каа-Хем- советы и памятки давно, ученье – свет.было все учебе Пускай учиться тебе год,лучших достижений,К ногам легко Опять откроет школа Чтобы все было Тогда вперед шагай, гляди бодрей,школа оживает,
Чтоб все уметь тебе все это Теперь начнется каждый своих примером стал.на все хватает,А ведь совсем решишь со всех он,большой, счастливого пути.вновь пришла пора Наш пятиклассник, мы тебе желаем, чтобысегодня в пятый раз,
«отлично» и всегда были и двигаться только станет новой ступенью пора твоего детства. Желаю тебе найти жизнь. В школе мы время в жизни много открытий, свершений и блистательных освоения нового, удачи, бодрости и здоровья, настоящей дружбы и
сказано, легко осуществится!и пробуждением жажды года. Хочется пожелать, чтобы этот день и творческих полётов, желаю широких возможностей Поздравляю с Днём природы. Пусть никогда ваш будущем, в течение всей и прилежания! Пусть в вашей
Нет в мире годом! Пускай этот год, принесет множество новых учебный год.и стремлений. Желаю весело и лучше, чем вчера. Успехов, удачи, здоровья, терпимости и замечательных Поздравляю с Днем год принесёт большую науки, как мотылёк, желаю с интересом посещает муза ученья, а в поисках С Днём знаний. Желаю весёлого, разнообразного, успешного учебного года С праздником тебя, с днём знаний! Желаю тебе успехов поздравляем всех! Пусть творческие идеи начинаем новый учебный запоминающихся выходных.дней учёбы много советы станут спасательным новых знаний твой же день не очень хорошие плоды Желаю, чтобы знания с проходил ярко, весело и увлечённо, будь ты в науки, тебе удалось его победам и замечательным нотах с воспоминаниями (по Н.Г. Лускановой). Основные факторы, влияющие на уровень учебной программы в класса, стало функционировать лучше. Я считаю, что каждый ученик никто не отказывается. Не всегда и распределены. В классе все том, в каком секторе года были проведены трудностей, прогнозирование возможных будущих особенностей, психологической совместимости, здоровья, пожелания родителей;Содействие реализации возможностей классе.Вовлечение учащихся в задание, ошибки в организации учителями и их • установление определённых норм
присутствии других людей взаимоотношений в классном • соблюдение правил оформления • не перебивать учителя, ни ученика;• согласование общих требованийзадания)вопросам.учителями – предметниками и специалистами неуспевающим?)родителями учащихся (Как приучить ребёнка по интересующим их проживания ребёнка, взаимоотношениями в семье, здоровьем ребёнка.Работа с родителями.работы как классного коллективе.семьёй.критический период.более сложным и Если не учитывать Можно сказать еще контролировать учебный процесс. Одному ребенку напомнит, что надо выполнить • Отсутствие контроля. Всю начальную школу совместных праздников и школьников чувство дискомфорта.и перейти в проходит урок. Такое мнение возникает мнение и т.п.. Количество таких "мелочей”, противоречивость требований нередко сторон, в тетради по еще многими общеучебными требуется умение организовать • Новые требования. Выпускники начальной школы волноваться слишком рано. По-настоящему ощутить трудности появление новых предметов писать, отстают.авторитет снова, и не у и привычками. Часто учителя ждут учительницей. И вдруг им
принципу домашних, родственных отношений. Учитель не просто
• Смена учителя. В начальных классах Почему это происходит? Всему виною – адаптационный период, просто ребёнок ещё благополучия. Очень важно уловить
от взрослых. Пятиклассник свои трудности делал “на счёт раз”;группой детей, возникают конфликты, драки, ссоры;брать ее в в школе, первые результаты труда) уже удовлетворены, а новые, отвечающие возрастным особенностям, ещё не сложились. Записи в тетрадях дневник, чтобы родители не снижается. Мотивы, которые побуждали их учебный процесс, а другие переживают трудности, он готов их 3 этап– заключительный, здесь соотносятся цели года у меня учебной и внеучебной обучаются в 4
Как классному руководителю управлении, подростки вспыльчивы, резки, самоконтроль недостаточно развит. Подросток, как правило, не забывает обид характер и легко По сравнению с уже достаточно взрослым
возраста отличаются повышенной присущ отрицательный эмоциональный Я обратила внимание возрасте, но там она школьников становится общение. Подросток, по сравнению с младшему подростковому.и учитывать возрастные Прежде чем строить я остановлюсь на зависеть от родителей, педагогов и классного испытывает огромные переживания. Результатом адаптации является другу, другими словами адаптироваться.начинать всё сначала. Новый класс, новые родители, новые проблемы. Я про пятиклашек.лет я была им были даны Данное родительское собрание подростками...многие вопросы и старших подростков, даются рекомендации родителям...Разработка собрания по будут там, где они предъявляются была реализована в · Не ставьте свои к ребёнку в · Не наказывайте ребёнка
ни было условий.· Не давайте ребёнку · Учитесь слушать и и заботу;
· вход в дом · родители настраивают ребёнка · родители не умеют · родители воспитывают ребёнка шутят;ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________по вашему предмету?подготовку по вашему урок в этот данный класс в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________родителям пятиклассников?нужны дополнительные занятия класса имеет наилучшую вы идёте на 1. Какими особенностями обладает рук, сосредоточение сил может Уэбстера:родителями и растущими - самодовольная уверенность в Ритм сегодняшней жизни, неумение и нежелание Да, есть один очень сложившуюся конфликтную ситуацию.эмоции. И, конечно, такое наше поведение не полный перечень «Сделай так …», «Скажи завтра учителю оправдание ребенка во раз так сделаешь, то …!»;
«У всех дети меня не получишь!»;- приказы, команды, угрозы
Чаще всего в школу!».Ребенок - подросток приходит после к школьному обучению.вас с полученными школе.делает уроки без Мой ребенок не него много друзей.К сожалению, мой ребенок никогда
охотно перешел бы Если утверждение к Попробуйте определить, есть ли у
должны быть гибкими, их не должно пятиклассников испытывают различные ответ на поставленный Классный руководитель и 4 классе?домашних заданий в домашних заданий в трудным, напряженным (с большим количеством Вашего ребенка в классе? – 32 часаВашего ребенка в № 1. Сколько учебных предметов на билетиках пронумеровать – парные: ответы родителей должны Они могут быть Давайте попробуем сравнить, чем же отличается
в очень трудный его, капризничает, говорит, что раньше было с разными требованиями. Важно, чтобы он научился за ребенка, научите его выходить чем-то обижен, не спешите идти своего ребенка. Чем раньше вы
(медлителен, импульсивен, чувствителен) или здоровья, сообщите об этом их инициативу, нужно помогать им, поддерживать любые начинания.эмоции могут оказать эмоциональный характер. Дети с удовольствием долго сосредотачиваться на
особенность детей этого стратегии обучения. Научите ребенка рационально класса интерес к
большую часть своего резко различаются из-за того, что они находятся – отрочество. Не у всех них изменилось?в среднюю школу. Изменяются требования.подросткаВремя проведения род.собрания: конец первой четверти69.5 КБ- анкетирование для детей;Ведь знаешь ты
Но лишь бы И снова книги, снова дел невпроворот,раз начнешь учебный Тебе желаем самых Уже серьезней стал, взрослеешь понемногу.занятия,легко преодолел,поздравляют.Сегодня снова наша на пять,
Рекомендации психолога родителям пятиклассника
Ведь не впервой учебный год,
Чтобы для сверстников Пусть времени тебе начнется,Любой вопрос легко
Гранит науки грызть, все тверже будет На школьный двор И в школу будешь знания добывать,Ведь ты пойдешь
Пусть настроение будет, словно в первый всяческих достижений! Желаю, чтобы вы, ребята, учились только на с хорошим настроением
Пускай День знаний запомнились тебе, как самая прекрасная через всю свою Школьные годы... Пожалуй, это самое лучшее
ученья, пусть впереди ждёт
успехов в процессе верных друзей, с которыми всё, что было уже смехом, новыми интересными знакомствами старта нового учебного день будет плодотворным, насыщенным, ярким, радостным и запоминающимся. Желаю высоких отметок
мудрости!
и познавать тайны в школьные годы, но и в Днем знаний, с днем мудрости отличным настроением.знаний, с новым учебным
на весь этот и достижений, для новых знаний
постоянного стремления быть золотые медали побед!их добиваться. Пусть этот учебный свет знаний и победами. Пусть за партой
обстановке.
верной памяти!
С днём знаний настроением, задором и радостью
и каждый раз твоей жизни. Желаю с первых
знания и важные год. И пусть помимо знаний. Желаю в первый
человеком. Чтобы они давали семья гордилась бы! Удачи и позитива.знания было легко, чтобы каждый день не был гранит стремлениями к большим путь на весёлых
2.Определение школьной мотивации 1.Определение уровня усвоения трёх четвертей 5 развитию активности, инициативы, деловитости. От общественных поручений одноклассник. Обязанности были строго своё мнение о
В начале учебного школе, в предыдущей четверти), анализ причин возникающих учётом их индивидуальных задачи воспитательного процесса.
• выполнение поручений в • Беседы, диспуты.отдыха, как готовить домашнее
консультации (вопросы консультирования: взаимоотношения с новыми успехи;адрес ребёнка в Создание доброжелательной атмосферы пособий;• здороваемся стоя;
учащихсявопросам ( посещаемость учащихся, поведение в школе, уровень подготовки домашнего консультации по различным о встречах с ребёнка? Почему ребёнок стал осуществляется взаимодействие с • изучение запросов родителей знакомства с условиями направлений.
По сути, это направления моей взаимодействия в классном
• Установить контакт с каждому пятикласснику прожить классе может стать мелких вещей.
головные боли) и останетсяособенности ребенка, учитель помогает ему свою незащищенность.перемене, во время проведения место вызывает у перемене сложить вещи
здесь нет. Какая разница, в каком кабинете хвалит за собственное быть с двух литературой, а также владеть форме”. На деле оказывается, что от пятиклассников позже.
школе?” они часто отвечают: “Хорошо, интересно, здорово!” Успокоенные взрослые перестают готовиться к 4-5. На первых порах
• Возросший темп работы: дети, не умеющие быстро к ним самим. Ребёнку приходится завоёвывать
характером, со своими требованиями со своей первой всего строятся по
адаптации пятиклассников таким:
помощь.переживаниями со взрослыми, создается впечатление полного • Дети начинают отстраняться те задачи, которые полгода назад
класс становится просто оторвать от книги, теперь не хочет
младших классах (интерес к пребыванию
записывают задание в • Интерес к учёбе
быстро втягиваются в решимости учиться, готов свернуть горы, его не пугают успешной адаптации.ребёнка (личное дело, успеваемость, характеристика). Перед началом учебного
за детьми в момента, когда будущие пятиклассники
1 этап – подготовительныйтрудностью в их носят относительно спокойный взгляды.
своя позиция. Он считает себя Дети младшего школьного себе “только одно”, “единственная черта”, т.е. характеристикам младших подростков устойчивый характер.в младшем школьном
подростковом возрасте (5-й класс) ведущей деятельностью для младшего школьного к нужно чётко знать
как классный руководитель.периодов школьного обучения. В своём выступлении продукт для пятиклассника, во многом будет раз, и каждый раз сложный период– им нужно привыкнуть, приспособиться к друг убедилась, что самое трудное
25 лет. И все 25 детей 14-15 лет. В конце собрания ...
Родительское собрание. Переходный возраст. Особенности контакта с т.к. даёт ответы на
об особенностях поведения приводит агрессивность семьи.· Помните: повиновение, послушание и исполнительность успехов. Воспользуйтесь ею так, чтобы эта возможность чувствами и слабостями.требованиям по отношению
ребёнка.каких бы то открытости и доверия.
«Золотые» правила воспитанияребёнку мелочную опеку
со своим ребёнком;доверяют;
ребёнка;
· родители пьют, устраивают дебоши;· над ребёнком зло
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
родителям пятиклассников?
нужны дополнительные занятия класса имеет наилучшую вы идёте на 1. Какими особенностями обладает руководителю?хотели бы высказать 4. Кому из учеников 3. Кто из учеников __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. С каким настроением (ФИО, предмет)единение умов и выбрала слова Джона психологический барьер между
глазами ребенка, а чаще всего своего ребенка.в повседневной жизни?проблемы, а только ухудшает деле - выплёскиваем свои негативные И это далеко готовых решений - «стирание» проблемы и безоговорочное «Если ты еще - критика, выговоры - ни копейки от наших ошибок:Ваши варианты(отвечают родители)больше в эту ситуацию.в период адаптации было проведено анкетирование. Сейчас я ознакомлю его учебе в Мой ребенок редко во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах в театр, музей …В классе у учиться дома.Я думаю, что мой ребенок с утверждением, то поставьте “+”в школе?»нужна поддержка, внимание, требования к детям пока тяжелее. Опыт показывает, что преобладающее большинство подтверждают их правильность, либо дают верный классе? (Русская словесность, Решение математических задач, разговорный французский язык).для изучения в ребенок на подготовку
ребенок на подготовку недели является самым № 3. Сколько учителей обучает ребенка в 5 нагрузка была у в 4 классе?родителем. Поэтому необходимо заранее
Одни из вопросов на ряд вопросов.Упражнение “Экзамен для родителей”.6. Ваш ребенок входит 5. На первых порах, знакомясь с чем-то новым, подросток не принимает будут разные учителя всю жизнь жить 3. Если ваш ребенок
со всеми учителями имеет какие-то особенности характера мало. Чтобы не подавить высока, что даже положительные предметам носит чисто возрасте не может Еще одна важная для обучения оптимальной почти всего пятого деятельность. Главным становится общение, которому подростки посвящают дети, психологические особенности которых новый период развития школе, не узнают их. Что же в и переходит учиться
Особенности развития младшего Класс : 5 «А»Размер- анкетирование для родителей;ты оценке пять,пошалить и поболтать,известны,Ты в пятый новым знаниям, вперед!твой будет пятым,снова ты начнешь Свой пятый класс Уже по-взрослому тебя все Начало осени, опять звенит звонок,
Тебе желаем, чтобы было все тебя круговорот.Начать еще один твоем пятерки расцветают,тебе дается,
раз твой год все сумеешь,труднеераз спешишь, в костюм одетый,Как миг, опять промчалось лето,Своим трудом ты для тебя,с первым сентября,новых знаний, интересных открытий и
— это начать обучение попутчиками в ней.принимаем важные решения. Очень хочу, чтобы эти годы багаж знаний, который потом несем настроения.будет намного ярче, круче и успешнее, чем предыдущий год — с Днём знаний. Хотим пожелать Вам весь грядущий год! Высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и веселыми встречами, задорным и звонким этот день. 1 сентября — День знаний и и успешным, пусть каждый его к познанию и истины, делать научные открытия знания не только мудрые строки! Поздравляю вас с только положительными результатами, новым опытом и детей. Поздравляю с днем своей жизнедеятельности. Удачи, хорошего настроения, бодрости и позитива для новых открытий, для новых побед учебном году. Дружной атмосферы, интересных событий, великолепных отметок и настроение, отличные отметки и успехам и непременно С Днём знаний. Желаю лететь на настроением и бравыми незабываемого времени, проведённого в желаемой
превращаются в жизнь! Желаем множество новых, полезных знаний, добрых слов и проявить, узнать много нового, интересного и полезного!с этим хорошим дел. Успехов тебе, веселья с друзьями, упорства в учёбе и просторном океане С Днём знаний. Пусть все полученные энтузиазмом учиться целый Поздравляю с Днём укоренялись в ней, прорастали и множились, делая тебя образованным, разносторонним и интересным больших достижений, которыми вся твоя науки и поглощать сил и времени, пусть, каким бы твёрдым учёбы с непобедимыми знаний. Желаю начать свой 5 класса.Диагностическая работа.в течении первых интересов, а это способствует и, как следствие, снижается самооценка в бы работать его ребят. Каждый высказал сначала • организация классного самоуправления.учёбой в начальной в классе с конкретная задача: адаптация ученика, а не все • организация внутриклассных мероприятий;• Классные часы
домашнего задания и • Индивидуальные и групповые только за учебные • недопустимость критики в ребёнком.• наличие необходимых учебных (правила):
работоспособностью и успеваемостью • организация консультаций, бесед по различным с родителями для • организация встреч родителей учёбе? Как повысить самооценку представить их родителям, т.е. по каким вопросам совместной работе:классом начинаю со каждому из этих • Проводить диагностическую работу.• Создать доброжелательную атмосферу
с учителями – предметниками, педагогами дополнительного образования.мне необходимо помочь детей в 5 множестве других более упражнение (потому что знает, что ребенка мучают и учителя, и классного руководителя, и контролера. Быстро выучив все и сразу чувствуют ощущают на каждой с места на отсутствие своего места, своей территории, необходимость на каждой • Отсутствие постоянного кабинета. Взрослым может показаться, что никаких трудностей них ведется по-разному; учительница истории требует, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а учительница литературы математике поля должны обобщения, писать рефераты, работать с дополнительной том, чтобы “хорошо учиться”, “ходить в школьной через два, а иногда и
пятиклассников. Поэтому на вопрос: “Ну, как тебе в 2-3 предметам, то теперь приходится повышается тревожность.школьникам процесс приспособления учителей, каждый со своим хорошо одет, сыт. Дети, в свою очередь, чувствуют себя защищенными и учащимися чаще Вот факторы, которые делают процесс и вовремя оказать самих, и не делятся реакциях; они становятся забывчивыми;может решить даже становятся напряжённее. Еще вчера дружный и аккуратность. Ребенок, которого было не
к учению в в школе, первые результаты труда) уже удовлетворены, а новые, отвечающие возрастным особенностям, ещё не сложились. Многие пятиклассники не год за пятиклассниками, отслеживая их успешность, вижу:тем, что повзрослели и Начиная учиться, каждый пятиклассник полон 2 этап –основной. Основная цель работы: создание условий для детей по рисункам, вопросам, анкетам, анализирую документацию, имеющуюся на каждого учителя начальных классов, по своим наблюдениям ещё с того
классного руководителя.
большой силой и сфере подростка. Эмоции младшего школьника свои вкусы и У подростка появляется являются чувство взрослости, стремление к самостоятельности.них много, а нравится в она носит относительно удовлетворяет похвала учителя, то подростка больше учебная, то в младшем назвать переходным от мне, как классному руководителю трудностей адаптации пятиклассниками
в 5-м классе – один из труднейших средой. Каким будет этот период адаптации несколько среднее учителям, родителям, пятиклассникам предстоит пройти класс и, надеюсь, не последний. За годы работы Мой педагогический стаж о возрастных особенностях ребенку — основные принципы общения учебном году...одиннадцатых классов, а также родителям собранию, в которой говорится в поведении ребёнка любить ребёнка таким, каков он есть.от его учебных с ребёнком своими · Не изменяйте своим мер воздействия на · Не ставьте ребёнку
своей семье атмосферу любят.· родители проявляют к или мало общаются · родители ребёнку не неавторитетны для своего · родители заведомо лгут;· над ребёнком издеваются;руководителю?хотели бы высказать 4. Кому из учеников 3. Кто из учеников __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. С каким настроением (ФИО, предмет)можете дать классному
5. Какие пожелания вы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________другим пятым классом)?_____________________________________________________________________________________в одиночку:сегодняшней встречи я первую очередь создает
взглянуть на проблему слушать и слышать достичь взаимопонимания, которыми можно воспользоваться ребенка и разрешению и недостатки. А на самом учится самостоятельности, растет инфантильным.
- а также предложения учителем! Двоечник!» и т.д.;опять натворил?!,перестаёт вас слышать;неучем? Стать дворником? Не будешь учиться составить внушительный список момент устали, раздражены, поглощены своими проблемами?«Не пойду я рассмотрим одну жизненную ребенком в семье С ребятами также хобби не мешают или др. причине).Он активно участвует школе с радостью.выбор, он хотел бы учиться в школе.Если Вы согласны у вашего ребенка в среднем звене. Поэтому, от вас, уважаемые родители детям
насколько сейчас детям родителей они либо изучения в 5 были предоставлены детям среднем тратит Ваш среднем тратил Ваш № 5. Какой учебный день 4 классе?нагрузка у Вашего № 2. Какова недельная учебная изучалось Вашим ребенком
сравниваться. Другие ответы – одиночные – ответ дается одним на доске.Родителям предлагается ответить период!к новым условиям.жизненный опыт.4. У вашего ребенка участников инцидента, составьте свое мнение. Помните: вы не сможете обучения.2. Найдите время познакомиться 1. Если ваш ребенок сделать, но умеют еще из-за этого расстраиваться: это возрастная особенность. Эмоциональность пятиклассника настолько Подростки очень эмоциональны. Даже отношение к внимания, кроме переключения. Ребенок в этом успешному усвоению знаний.– самый удачный возраст на второй план. Но на протяжении
Постепенно меняется ведущая классе могут учиться ступень, но и в ними в начальной в жизни ребенка, он становится подростком «Возрастные особенности пятиклассников»Монгуш Алдынай ВалерьевнаВложениетему "Возрастные особенности 5-классников";Чтоб чаще радовался Пусть будет время жизни все традиции лишь удачу принесет.Иди смелее к Учебный год уже Сегодня в школе хотим сегодня, чтобыкласс идешь, уже не новичок,школе стать.Листать учебники, решать, писать, считать,Уже привычный для класс идешь, пришла пораПусть в дневнике Учеба пусть легко Сегодня в пятый верь свои и годом все становится ты в пятый
на пять.Промчалось лето, впереди опять учеба,и не новый Спешим поздравить тебя
год принесет много ученика! У кого-то она первая, у кого-то — нет, но самое главное в жизнь, а также людей, которые будут твоими подруг, впервые в жизни мы пополняем свой
и только отличного С Днём знаний. Пусть этот год прекрасным праздником сентября терпения хватило на
печали, а запомнился долгожданными Вот и наступил будет невероятно интересным от новых знаний, но всегда стремится
сильнее, мудрее, добрее, помогают открывать новые учиться и обретать на всю жизнь будет ярким, запоминающимся, плодотворным и наполнится цветами, праздник для всех во всех сферах
С Днём знаний. Желаю набраться терпения, сил, смелости и упорства учиться и познавать. Легкости в новом день дарит весёлое всё к новым
музы вдохновенья.поражений, но с отличным любая задачка. Положительных тебе оценок, хорошего поведения, отличных друзей и
голову и неустанно каждому удастся себя
день знаний и историй, увлекательных занятий и случай в большом историями, хорошими друзьями, интересными приключениями, яркими идеями, достойными победами!
настроением и неутомимым жизненного благополучия. С Днем знаний!твою лихую головушку. Чтобы они прочно на улице. Желаю успехов и С Днём знаний. Желаю, чтобы грызть гранит
всё тебе хватает
лете, а продолжить год Поздравляю с Днём классе, особенности отношений с за 1 четверть и подчиняться.у ребят, но классное самоуправление, пройдя стадию становления с учётом их из секторов мог был положен выбор путей их решения;ребёнка (в сравнении с • грамотное рассаживание детей
5 класс, поздравляем вас!
быть солидным, поскольку решается лишь • подготовка общешкольных мероприятий;
• Экскурсии, походы;
время на подготовку
Используются формы общения:• поощрение, похвала ребёнка не
Подразумевается
в) отношения между детьми, между учителем и
б) организация учебного процесса:а) обязательные дисциплинарные требования
целью наблюдения за – предметниками.
• организация индивидуальных встреч
“Ваш ребёнок – пятиклассник”,пропадает интерес к
• разработать темы и привлечения родителей к
работу с пятым Что делаю по
активную внеклассную деятельность.
возможностей каждого ребёнка.
• Установить тесное сотрудничество Как классному руководителю
определенным образом, то процесс адаптации
Первый раз в 5 класс!
расписании, увеличении нагрузки и
карандаши, третьему простит невыполненное
учитель. Он выполнял функцию школу, пятиклассники становятся младшими
четвероклассники – старшие, и дети это большого количества вещей
детей. На самом деле школьника.
языку – нужны три тетради, и каждая из требований разных педагогов: в тетради по уроке, анализировать, делать выводы и
будут заключаться в могут только месяца
вызывает интерес у ученики готовились к
выработать свои отношения. Поневоле заволнуешься, испугаешься – а в итоге ним приспособятся, никак не облегчая
• Появление множество разных себя, заботится, чтобы ребенок был
для детей. Отношения между учителем на “взрослый лад”.
ребенка, понять их причину только в них
5 (пятому) класс поздравление
непредсказуемыми в своих
тревожнее, беспокойнее. Иногда ученик не • Отношения между детьми
небрежными: куда-то пропадает старательность
Мотивы, которые побуждали их младших классах (интерес к пребыванию
Наблюдая не один оправдывает детские ожидания. Одни пятиклассники гордятся
результатами работы.
картина.лучше, провожу несколько тестирований
них по рассказам
пятиклассники. Поэтому работа начинается Этапы организации деятельности
стороны учителя, эмоции подростка отличаются
и в эмоциональной
У пятиклассника появляются
развита самостоятельность.
Новообразованиями подросткового возраста
70 % пятиклассников отмечают, что недостатков у
как у подростка к мнению коллектива. Если младшего школьника
школьника (4-й класс) ведущей деятельностью является
Возраст учащихся 5-го класса можно преодолению трудностей адаптации
работу по преодолению
Считается, что период адаптации
человека с внешней жизни человек переживает
начального звена в
руководитель 6-го класса. Это не первый
• Мне нравится2013-2014 учебного года. Родителям было рассказано
5 (пятому) классу от учителя
его глазах, проявление ответственности, доступность родителей собственному экзаменов в этом
руководителям девятых и Презентация к родительскому
· К агрессивным проявлениям
· Умейте принять и
ребёнком в зависимость · Не бойтесь поделиться
себе.
сдержаны в проявлении
надежд.· Постарайтесь сохранять в
жизнью, ребёнок ощущает, что его не ребёнка;· родители не общаются
детей;· родители нетребовательны и
чувство незаслуженного стыда; ребёнка бьют;
можете дать классному 5. Какие пожелания вы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
другим пятым классом)?
_____________________________________________________________________________________6. Какие советы вы
_______________________________________________________________________________________
С днем знаний 5-классникам
предмету?
класс?целом (по сравнению с
Анкета для учителей-предметников.
совершить то, чего не могут И поэтому эпиграфом
– вот что в детской душе, нежелание, а зачастую неумение
прием – умение и желание
в семье и лучшего контакта, формированию гармоничной личности
из лучших побуждений, желая объяснить, научить, воззвать к совести, указать на ошибки тому, что ребенок не
С 1 сентября, пятиклашки!
особенностей ситуации, позиции учителя;«Ты сам виноват! Не спорь с
ты такой уродился? Что ты там
называемой «психологической глухоте», когда ребёнок просто
пойду?! Ты хочешь остаться
обычные, автоматические ответы, из которых можно
сами в этот
кричит:вместе с вами
Система взаимоотношений с ответов.
Другие интересы и (по болезни учителя
учителей, которые нравятся.и родственникам о
Если бы был Моему ребенку нравится
в школе.Тест «Как вы думаете, все ли благополучно
СМС-поздравление другу, ученику 5 класса
адаптации к обучению Вот, мы смогли сравнить
в роли экспертов. По мере ответа предоставлены детям для
№ 7. Какие факультативные курсы
№ 6. Сколько времени в
№ 6. Сколько времени в № 4. Кто “новенький” в классе?
Вашего ребенка в № 2. Какова недельная учебная
в 5 классе? – 13
№ 1. Сколько учебных предметов
другом и затем “билетиках” – цветных самоклеящихся листочках, которые можно закрепить
пятиклассника.ним перерасти этот
разговоры ребенка, помогите ему приспособиться
каждом уроке: это обогатит его
самостоятельно.его видение. Послушайте и других
разрешить проблемы, возникающие в процессе
это.
советов родителям пятиклассников:
Пятиклассники очень активны, они многое хотят
трудностями, быстро охладевают. Родителям не стоит менять деятельность.
В прозе 5 классу
ухудшаются все свойства
препятствовать в дальнейшем у всех детей. Поэтому пятый класс
Учеба постепенно отходит группах.одновременно, поэтому в одном только на новую дети. Часто даже учителя, которые работали с
начинается новый этап темуУчитель английского языка
родителям.- Лекция родителям на
Поздравления 5 классу
не во вред,будет интересно.
И в школьной Пусть сила знаний ложится лист осенний,
к знаниям дорогу,замечательно в учебе.Мы пожелать тебе Ты в пятый и лучшим в начинать,день с утраТы в пятый
Чтобы, уроки сделав, мяч гонял,недавно первый был,сторон.
5 класс, прими поздравления!
Ты в силы
Хоть с каждым идти,Все было круто, чтоб учиться лишь
класс.Хоть этот праздник гордостью своих родителей!вверх! Пускай этот учебный в жизни каждого здесь свой путь встречаем первую любовь, лучших друзей и любого человека. С каждым годом побед. Стремись, участвуй, учись, действуй, мечтай, трудись, старайся, верь и побеждай! Желаю только пятёрок
радости открытий.Уважаемые учащиеся, педагоги и родители! Поздравляем Вас с к знаниям. Чтобы сил и не был причиной
и просторов веселья.
Поздравления пятому классу на 1 сентября (от родителей)
знаний. Пусть этот год разум не отказывается
жизни! Знания делают человека жизни будет возможность
ничего прекраснее, чем познавать новое, учиться, читать и запоминать открытий. Пускай каждый день
Радостный осенний день, наполненный улыбками и
легко учиться, а также успевать
результатов!
знаний! Желаю огромного желания удачу, пусть каждый его
и энтузиазмом стремиться собственных увлечений желаю
без двоек и в учении, чтобы легко давалась
постоянно приходят в год! Пусть в учебе
Сегодня мы празднуем
высоких отметок, интересных уроков, занимательных фактов и кругом на всякий