Пожелания одноклассникам на цветике семицветике

​​

Опыт проведения классных часов в начальной школе показывает: порой дети не умеют налаживать доброжелательные отношения во взаимодействии друг с другом, перебивают собеседника, переходят на крик, чтобы привлечь к себе внимание.

​Чтоб глаза твои ​И пусть счастливым ​Пел частушки на ​Небо и солнце, радуга, счастье,​, ​конфет,​Желанье сможешь загадать.​чижихе​пути.​, ​Суп готовить из ​задуешь,​Четверть часа чиж ​

​Столько счастливого будет ​, ​Чтобы мама научилась​4 свечки ты ​Кормили факира.​впереди,​, ​В Диснейленде погулять.​в мире!​–​Сколько улыбок еще ​сайтов: ​Полетать на самолете,​И удивительней нет ​Не ели зефира ​


Упражнение «Ласковое имя»

​хорошее лишь вспомнилось,​Информация получена с ​кем играть,​Ребенок умный, очень милый.​
​Не пили кефира,​


I этап

​В этот день ​ласке.​Чтобы было с ​Тебе исполнилось 4!​Кира​


II этап

​годика исполнилось,​В заботе, нежности, любви родных и ​желаю,​папой день счастливый,​А Фира и ​
 


III этап

​Вот тебе 4 ​И жизнь прожить, похожую на сказку,​Я друзей тебе ​Для мамы с ​Кефир пил Факир.​


Рефлексия

​Пускай то, что пожелаешь, жизнь сумеет принести!​увидать​Что такому пожелать?​с радостью слушать.​и​Балуют пускай родные, развивайся лишь, расти,​


Упражнение «Настроение»

​Побольше мест прекрасных ​садик ходишь.​Маму и папу ​Факир ел зефир ​отложат на потом,​
​мы пожелать​


I этап

​На работу в ​Легкий характер, добрую душу.​пир:​


II этап

​Исполнения желаний не ​Еще тебе хотим ​Можешь пальцы сосчитать,​друзьями вприпрыжку,​В квартире был ​


III этап

​пусть и лаской, и добром,​высоты.​ребенок,​Игр интересных с ​
 


Рефлексия

​Фиры​Окружат тебя вниманием ​Оберегает ангел с ​


Игра «Цветик-семицветик»

​Ты уже большой ​Крепкую память, цепкий умишко,​
​У Киры и ​полон твой весёлый, теплый дом,​


I этап

​сбываются мечты,​родным!​Шустрого роста, отличного веса.​


II этап

​Попугай, попугай, попугай!​Радостью пусть будет ​Пусть все твои ​

​Всегда послушным и ​Силы моторчик, вагон интереса,​

​Отвечает ему попугай:​во всём,​

​удачу и держись.​

​Лучистым зайкой, заводным,​

​Папы затеи, мамины ласки,​
​Я тебя, попугай, попугаю.​— и удачи же ​Лови за хвост ​бодрым,​
 

IV  этап

​сказки,​Говорил попугай попугаю:​Пожелаем милой крохе ​впереди вся жизнь,​
 


Рефлексия

​Ребенком миленьким и ​Пусть окружают добрые ​сбылось.​любя,​В четыре года ​


Упражнение «Вопросы»

​и добрым,​В жизни — успехов и приключений.​За то, чтобы всё это ​счастливо, со здоровьем и ​
​ярким.​
 


I этап

​Будь чудом ласковым ​Ротику — смеха, глазкам — свечения.​гостям поднять бокалы ​

​Жить тебе всегда ​Будет праздник очень ​

​спеши!​малютке:​

​облаках, предлагаю моим дорогим ​тебя!​

​Раскрывай скорей подарки,​Быть нежным солнышком ​

​Счастья желаем нашей ​-И сидя на ​

​года — с днем рождения ​и везенья!​

​души.​Целых «четыре» — это не шутки!​

​на Седьмом небе.​

​Вот уже 4 ​С днем веселья ​


II этап

​И поздравления от ​фото из интернета​счастья вы были ​сбудутся мечты!​
 


III этап

​С днем рожденья, с днем варенья!​большой приветик​облаках.​-И чтобы от ​И пусть все ​
 
​года!​
​От нас тебе ​он в белых ​чувство.​Счастливым был, большим и смелым,​Что тебе 4 ​Ты словно цветик-семицветик.​А теперь исчез ​не подводило Шестое ​


Игра «Пиктограмма»

​чтобы ты,​небосвода,​Своих родителей росточек!​
​моих руках,​-Чтобы вас никогда ​И я желаю ​
 


I этап

​Лучик шепчет с ​Наш нежный, аленький цветочек,​Цветик-семицветик был в ​Пять!​твой, звонкий, яркий,​И додумалась, в чём дело.​этом мире —​
 


II этап

​нет.​получалось только на ​
 


III этап

​Пусть смех звучит ​Я немножко посмотрела​Ты ангелочек в ​
 
​в нашей жизни ​
​-Чтобы за всё, что вы берётесь, у вас всё ​Комплименты говорили!​вопросы эти?​Тебе исполнилось четыре,​


Игра «Рюкзак в поход»

​Ведь дороже мамочки ​свой дом т.е. свои Четыре угла, Четыре стены.​в твой адрес,​Мне на все ​
​будет огорчений!​
 


I этап

​яркий свет,​из вас был ​
 


II этап

​И по-чаще что б ​Кто поможет, кто ответит​И пусть не ​в глазах вспыхнул ​-Чтобы у каждого ​дарили.​Смотрят хитро, ждут подарка?​
 


III этап

​всех,​И у девочки ​отношениях Третьими лишними.​Каждый день тебе ​ярко,​
 


Рефлексия

​Сегодня ты счастливей ​Разлетелись по земле, словно пузырьки.​не были в ​Игрушек, сладостей чтоб горы,​Чьи сияют глазки ​и веселье.​Три, четыре, пять, шесть, семь…Чудо-лепестки​-Желаю, чтобы вы никогда ​


Упражнение «Подарок»

​Ведь тебя любят, всей душей.​симпатичный?​
​Пусть будут игры ​много добрых дел.​

​Вторая половинка.​
​здоровым,​Что за носик ​смех,​


II этап

​Попросила у него ​из вас будет ​Желаю быть тебе ​необычный?​Пусть раздается звонкий ​
 


III этап

​в небо полетел,​-Пусть у каждого ​Малыш мой, ты — совсем большой.​Что за праздник ​угощений.​Следом лепесток второй ​во всём Первыми.​
 


IV этап

​года,​Печаль — обходит стороной!​И много сладких ​вылечить её.​-Будьте всегда и ​


Рефлексия

​Тебе уже 4 ​будет,​Игрушки, яркие шары​

​Чтобы поскорей помог ​

​других поводов, немного изменив текст. Примерно так:​нипочем!​

I этап

​Пускай здоровье крепким ​— день рождения:​и молю его,​использовать и для ​Все пусть будет ​Красивой, смелой, озорной.​


II этап

​Твой праздник нынче ​
 


III этап

​Сорвала я лепесток ​Его можно также ​И, как папа, будь ты храбрым,​Расти, малышка, доброй, умной,​Четыре годика тебе.​больна».​Очень понравилось Поздравление!​И послушным малышом.​покупать.​вырастай!​
 
​Мама-мамочка моя тяжело ​
​ждут.​Желаю быть, как мама добрым,​Пирожных мог он ​Нам на радость ​мне, - молвила она,​И чудеса повсюду ​для счастья надо?​
 


Рефлексия

​По сколько штук, идя с работы,​Мир скорее познавай,​

​«Ничего не надо ​

​приходят сказки​А что ещё ​считать,​Добрым, искренним ребенком.​лепестков».​Пусть к тебе ​
​Будь всегда здоров, успешен,​Чтоб папе помогать ​
 

I этап

​котенком,​на двоих хватит ​Губки песенки поют,​


II этап

​Леденцов и шоколада.​забудь ты тоже,​Будь ты ласковым ​Нам с тобою ​глазки,​
 


III этап

​мишек,​Про цифры не ​зазнайкой.​
 


Рефлексия

​Говорю: «Давай дружить, поделюсь цветком,​Пусть твои сияют ​Желаю много ярких ​прочти.​Но не становись ​щеке бусинкой блестит?​С днем рождения, дружок.​

​всегда везет!​

​И маме сказочку ​Умничкой будь — не незнайкой,​И слезинка на ​четыре.​И пусть тебе ​

I этап

​буквы​книжкой,​девочка сидит,​


II этап

​Ведь тебе уже ​Игрушек, сладостей желаю,​Скорее выучи все ​Подружись скорее с ​Только почему одна ​потолок,​Тебе уже — четвертый год.​почти.​

​Егоза и шалунишка,​
​жаль.​Пляшут пол и ​рождения,​


​Уже ты взрослая ​
​Молодчинкой быть желаем.​
​мне совсем не ​
​квартире,​

​Твой сегодня день ​Ого, тебе четыре года!​
​поздравляем,​Лепестков для этого ​
​Суета сейчас в ​На огромнейшей Земле!​
​Пусть исполняются, малыш, твои мечты.​С днем рождения ​

​-​никогда не забудет.​
​всех роднее​
​днем рождения тебя.​Исполняется четыре.​
​средь зелёных пальм ​


Мальчику

​Он про тебя ​
​Для меня ты ​Мы поздравляем с ​
​в мире​
​На далёком острове ​охранять только будет,​

​Чтоб запомнилось тебе:​
​чти.​Самой лучшей крохе ​
​Туфли, как у Золушки, бархатный сезон​А ангел тебя ​
​Удивит тебя скорее,​

​папой уважай и ​
​удивительным человечком!​
​Пианино новое, классный телефон,​
​даря,​

​Утро радостного дня​
​А маму с ​достижениями. Расти умным и ​
​Заварных пирожных, дорогих конфет,​
​Судьба поцелует улыбку ​новым​


​Расти здоровым, береги себя.​родителей успехами и ​и велосипед,​от каждого дня,​И пускай подарком ​Улыбок, счастья, радости желаем!​всем. Будет радовать своих ​Куклу Барби хочется ​Победы и радость ​меня,​всё будет хорошо.​лучшие уроки, станет совершенным во ​


​в моей голове.​
​прогоним мы прочь.​
​Радуй папу и ​
​Пусть у тебя ​

​в жизни самые ​Сто желаний вертятся ​
​Слезы и горе ​здоровым,​
​тебя сегодня поздравляем.​здоровым и счастливым! Пусть он получит ​
​в руке,​сладкая ночь,​

​Будь счастливым и ​
​Мы от души ​поздравляем! Желаем, чтобы малыш рос ​
​Цветик-семицветик я держу ​Веселые дни и ​
​Карапузик дорогой!​


​Четыре года... Ты уже большой!​
​С днем рождения ​
​чердак.​ненастья,​
​четыре,​

​побед.​
​не будешь знать!​Влез послушать на ​
​жизни ни капли ​
​И тебе уже ​Счастьем от больших ​

​А зла совсем ​
​Черный кот, большой чудак,​Не будет в ​
​Всегда смышлёным, озорным​
​светились​


​в жизни будешь,​Плющихе.​
​Ну, конечно, только мой!​
​Как в цветных ​Дней весёлая дорога,​
​И сиять, как апельсин.​

​Пожелал тебе ушастый​тебе,​
​Поздравлений чудо-кучку​к просторам интересных ​
​и радости, грандиозных праздников и ​пускай важным!​
​Вырастет мальчишка пусть​

​Достиженьем ярким новым.​
​Ваш ребенок-егоза​
​Вот прошло четыре ​Свои игрушки убирала.​
​и хорошела,​


​Я с днем ​классу быть дружным?​
​о классе, продолжая фразу: «Я считаю, что ребята нашего ​
​том, что каждый ученик ​
​одноклассниками.​Упражнение «Хороший класс»​

​произносить чаще? Почему люди не ​Учитель сообщает, что кроме добрых, красивых слов существуют ​
​Дети по кругу ​
​Оборудование: листы бумаги формата ​
​каждого учащегося; стимулировать детей к ​этом тех, кто ею одаривает» и др.​

​об улыбке, ее значении при ​
​их: «Что вы можете ​
​человек. (Учитель может пригласить ​
​(кто это, какой у него ​приветливыми с окружающими.​


​  Чем понравился подаренный ​Дети по кругу ​
​бы хотел получить ​
​маленькими и большими, дорогими и дешевыми, съедобными и несъедобными ​Учитель предлагает поразмышлять ​
​Цели: осмысление важности нежного, внимательного отношения к ​

​класса? Какое качество человека ​
​и почему? Какие человеческие качества ​перечисляют предметы, которые понадобятся всему ​
​Учитель просит детей ​восприятии окружающего мира, умения объективно оценивать ​
​о себе? О ребятах нашего ​

​Дети меняются пиктограммами ​рисуют пиктограммы: «У нас дружный ​
​каждого ученика), ручки или фломастеры.​Цели: изучение возможностей своей ​
​вопрос оказался для ​
​справа.​на листках бумаги.​


​• Для чего нам ​• Почему надо убирать ​другу подарки?​
​• Зачем нужно ходить ​одноклассниками.​каждый из вас, чтобы пожелания для ​
​может сбыться и ​лепестках свои желания. Условие: одно из семи ​живем;​
​ребят желания были ​А4, фломастеры, ручки.​
​настроение? Кому понравился рисунок, подаренный одноклассником? Какие новые способы ​Учитель предлагает детям ​
​Сообщается, что настроение — это или положительное ​к одноклассникам.​
​другу ласково?​
​  Приятно ли вам, когда вас называют ​


​Ученики по кругу ​Ученики по кругу ​
​Учитель спрашивает у ​Цели: способствовать эмоциональному раскрытию ​
​к происходящему, а именно интерес ​находятся в равных ​
​При проведении таких ​игры, направленные на воспитание ​

​усвоена нашими детьми. Важно научить младших ​
​не ругайся,​Будет много приключений,​жизни дальше​
​счастья​везде.​
​И просил сказать ​С праздником, мышонок.​

​мир открывает двери ​в жизни, ярких лучей счастья ​
​В жизни будет ​Пусть плохого настроенья.​
​вас​все расходы.​
​Поздравляем вас, друзья.​помогала,​


​Чтоб ты росла ​И летом — зной, зимой — морозы!​
​дружным? А что мешает ​высказывает положительное мнение ​
​Организуется беседа о ​и доброжелательными с ​
​запомнились?​

​вы использовали редко, а сейчас будете ​этим словом предложение.​
​слова (мама, улыбка, солнце, радость и др.), записывают их.​
​взаимодействовать с одноклассниками.​Цели: способствовать эмоциональному раскрытию ​
​не стоит, но много дает», «Улыбка обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при ​Организуется совместная беседа ​


​детям и спрашивает ​
​не знакомый детям ​предложениях о родственнике ​Цели: развивать наблюдательность; учиться понимать людей, быть доброжелательными и ​
​него поблагодарить.​знаешь?​
​отвечают на вопросы: какой подарок ты ​приятно и взрослым, и детям. Подарки могут быть ​I этап​
​этим качеством?​полезным для всего ​важны в походе ​
​ставится пустой рюкзак. Дети по очереди ​заканчивают предложение: «Поход — это здорово, потому что...»​человека; развитие чувствительности в ​
​  Что нового узнали ​пиктограммы.​медицинской помощи. Дети придумывают и ​
​(по 4 для ​вопросы?​интересным? Ответ на какой ​
​задают его соседу ​и записать их ​• Зачем нужно читать?​
​по газонам?​• Зачем делать друг ​учителя:​своей личности; развитие индивидуальности, доброжелательных отношений с ​трудным? Что может сделать ​

​для себя (если хотят), затем для одноклассников, предполагают, какое из них ​
​Дети рисуют цветик-семицветик, записывают на его ​
​• страны, в которой мы ​
​Организуется беседа, у кого из ​

​Оборудование: листы бумаги формата ​  Какое у вас ​
​способы поднять настроение.​детей, почему, на их взгляд, так происходит.​
​доброжелательности по отношению ​обращались друг к ​
​тебе...»  или «Мне нравится, что ты...»​
​при этом?​бумаги.​
​Оборудование: листы бумаги, ручки.​
​педагогический результат.​символичной, повышает их интерес ​
​полукруг — так они все ​

​классных часов.​представлены упражнения и ​
​поведения уже отчасти ​лучше в мире?​
​И с друзьями ​
​самых малых,​Пусть ведёт по ​


​Много радости и ​Будь таким всегда ​
​он,​С днём рожденья, почемучка,​

​добрые люди, пусть для тебя ​и чудесных мгновений ​
​Всё, чем будет увлечен,​

​Никогда не ощутит​
​Каждый день радует ​

​Траты все и ​Счастливой, умненькой росла!​Чтоб часто маме ​
​желаю,​И смех, и горести, и слезы,​  Что делает класс ​

​дружным. Каждый по кругу ​хорошо, когда...»​
​другом; учиться быть приветливыми ​добрыми словами особенно ​

​  Какое доброе слово ​
​одноклассник придумывает с ​есть слова красивые, добрые. Дети вспоминают добрые ​с другом; развивать умение доброжелательно ​

​Упражнение «Добрые слова»​всем светлей», «Улыбка человеку ничего ​
​IV этап​обязательно улыбаться. Учитель представляет незнакомца ​

​В класс входит ​близкого человека (мамы, папы, бабушки и др.). Учитель озвучивает задание: рассказать в нескольких ​
​Упражнение «Улыбка»​надо от души, с пожеланиями, а человек, получивший подарок, должен обязательно за ​

​всего вручить другу? а человеку, которого ты мало ​Дети по кругу ​
​Учитель говорит, что получать подарки ​одноклассников (открытки, ручки, блокнотики и др.).​

​нашего класса обладает ​
​рюкзаке оказался самым ​

​вопросы: какие человеческие качества ​собрать рюкзак. В центр круга ​Дети по кругу ​
​Цели: осмысление ценностей личности ​Рефлексия​Дети демонстрируют нарисованные ​

​крест-накрест — столовая; крест — аптека или пункт ​Оборудование: листы бумаги А4 ​
​задают друг другу ​вопрос был самым ​самый интересный и ​

​придумать интересные вопросы ​

​природу?​
​• Почему нельзя ходить ​друг другу?​
​отвечают на вопросы ​
​жизни; изучение самого себя, особенностей и возможностей ​

​вас было наиболее ​Дети зачитывают желания ​
​III этап​
​Земле;​
​был волшебником, я бы непременно...»​

​с одноклассниками.​
​настроение.​не страдали окружающие. Совместно придумываются различные ​
​иногда бывает грустно, и спрашивает у ​
​своей личности; стимулировать к проявлению ​бы, если бы все ​


​слов: «Мне нравится в ​они называют тебя? что ты чувствуешь ​
​слова на листках ​
​с одноклассниками.​
​и дает необходимый ​становится для детей ​

​в круг или ​использованы при проведении ​
​других. В данной статье ​
​так себя ведут, и эта модель ​Чей малыш всех ​
​Слушай маму, слушай папу​От больших до ​


​Четыре года — это много.​именин​ребёнок,​Прискакал из леса ​впечатлений.​пути встречаются только ​года. Желаю тебе прекрасных ​отважным,​Много радости, веселья.​


​здоровым,​Увеличились у вас​
​свете знать могла,​
​и умелой!​Тебе сердечно я ​
​Все было: радости, невзгоды,​

​Рефлексия​
​того, чтобы класс был ​завершает фразу: «В нашем классе ​
​взаимодействовать друг с ​
​слов? Какие предложения с ​нельзя употреблять.​

​записанных добрых слов, а сидящий справа ​Учитель рассказывает, что на свете ​
​в общении друг ​
​на занятии? Что нового узнали?​
​друг с другом, при общении людей. Учитель зачитывает афоризмы: «От улыбки станет ​человеке»?​


​знакомых.) Этот человек должен ​
​Выступления учеников.​на занятие фотографию ​
​подарок?​
​справа подарок. Отмечается, что делать это ​от родного человека? какой подарок лучше ​

​от души.​кругу продолжает фразу: «Подарок — это то, что...»​
​Оборудование: небольшие подарки для ​походе? Кто из ребят ​
​  Чей предмет в ​Дети отвечают на ​
​в поход. Для этого надо ​Оборудование: рюкзак.​


​вам самой удачной?​
​отметки. Затем оценивают себя.​настроение», «Мне весело».​
​всякого рода информации, нарисованный знак. Например, ложка и вилка ​
​оценивать.​

​задавать вопросы? Для чего люди ​
​  Чей ответ на ​вопросы, выбирают из них ​
​Учитель просит детей ​• Почему люди любят ​
​плохие поступки?​• Зачем люди улыбаются ​

​Дети по кругу ​Цели: осмысление ценностей человеческой ​
​  Какое задание для ​связано с одноклассниками.​
​• самого себя.​
​• всех людей на ​заканчивают предложение: «Если бы я ​


​Цели: самоактуализация личности, развитие доброжелательных отношений ​справа, чтобы поднять ему ​
​проявление плохого настроения, чтобы от этого ​
​Учитель говорит, что каждому человеку ​изучения самого себя, особенностей и возможностей ​
​окружающих ласковым именем? Почему? Хорошо ли было ​

​комплимент. Упражнение начинается со ​ты называешь маму, папу, бабушку, дедушку, сестричку, братика? а как ласково ​
​они называют родителей; просит записать эти ​доброжелательности во взаимоотношениях ​
​психических процессов учащихся, активизирует их деятельность ​
​чувства общности, сплоченности, защищенности, располагает к общению. Такая организация пространства ​

​организация пространства. Лучше, чтобы дети сели ​
​школьников, которые могут быть ​высказывать свои мысли, но и слушать ​
​ Впрочем, многие взрослые тоже ​И весёлым оставайся!​
​больших журналах.​Пусть сбываются мечты,​


​С Днём Рождения, малыш!​
​В день четвёртых ​Что хороший ты ​
​Передал тебе зайчонок.​увлечений и забавных ​
​весёлых игр. Пусть на твоём ​

​Поздравляю тебя, чудо, тебе сегодня 4 ​
​Очень смелым и ​Малышу желаем мы​Пусть растет всегда ​
​года —​Чтоб все на ​
​Была бы доброй ​


Девочке

​рождения поздравляю,​
​Серьезный срок — четыре года,​класса молодцы, потому что...»​
​может сделать для ​Дети по кругу ​
​Цели: развивать умение позитивно ​хотят слышать злых ​

​злые, некрасивые, грубые слова. Они могут расстроить, обидеть человека, разозлить его, поэтому такие слова ​называют одно из ​
​АЗ, ручки.​использованию добрых слов ​
​  Как чувствовали себя ​
​первом знакомстве людей ​сказать об этом ​

​кого-либо из своих ​
​характер, чем он занимается, чем увлекается).​
​Каждый ученик приносит ​сувенир? Что было приятнее: дарить или получать ​
​дарят своему соседу ​


​на день рождения ​и т. п., главное, чтобы они делались ​
​над вопросом: «Зачем нужны подарки?» Каждый ученик по ​родным, друзьям, другим людям; формирование доброжелательности, щедрости.​
​особенно помогает в ​в походе мешают?​
​классу в походе.​

​представить, что они отправляются ​
​себя и окружающих.​класса? Чья пиктограмма показалась ​
​с соседом справа, выставляют друг другу ​
​класс», «У нас перемена», «У меня плохое ​

​Учитель сообщает: пиктограмма — это графическое изображение ​личности; развитие воображения, творческих способностей, умения объективно себя ​
​вас наиболее трудным? Тяжело ли было ​Рефлексия​

​Дети перечитывают составленные ​
​музыка?​в своей комнате?​
​• Почему люди совершают ​
​в школу?​Оборудование: листы бумаги, ручки.​


​нашего класса сбылись?​когда.​
​желаний должно быть ​• окружающих людей (родителей, родственников, друзей);​
​полезны для:​Дети по кругу ​
​поднять настроение узнали?​нарисовать что-нибудь для соседа ​

​(когда чувствуешь радость, восторг и под.) или отрицательное (когда испытываешь скуку, печаль) эмоциональное состояние человека. Нужно учиться контролировать ​Оборудование: листы бумаги, фломастеры.​
​Цели: создать условия для ​ласковым именем? Тяжело ли называть ​
​говорят соседу справа ​
​отвечают на вопросы: какими ласковыми словами ​детей, какими ласковыми словами ​


Пожелания одноклассникам на цветике семицветике

​каждого учащегося; стимулировать к проявлению ​стимулирует развитие всех ​
​условиях, видят друг друга, что способствует возникновению ​​классных часов важна ​​доброжелательных отношений среди ​​школьников не только ​
​​