Праздник пожилого человека сценарий с конкурсами

Цели и задачи:

- обратить внимание ребят на образ бабушки, помочь увидеть в нем неоспоримые достоинства;
- закрепить желание с ещё большим уважением относиться к пожилым людям, к старости;
- воспитывать чувство привязанности к близким людям.

Оборудование: презентация к стихотворению, костюмы и реквизиты для сценки, записи песен и танцев, украшение зала, воздушные шары.

Презентация со стихотворением<

Летят года, за ними не угнаться —
Спешат часы, сменяя день за днём...
Но знаю, не устану удивляться
Тем , что осенью зовём.

Всё в нём высоко, мудро и прекрасно:
И золото листвы, и снега чистота.
В нём мудрость зрелых лет окликнет вдруг внезапно,
В лукавых зеркалах светлеет седина...

Октябрь — дождливый месяц в ожиданье снега
Итог труда, любви, веселых летних дней
В знак преклоненья перед жизнью человека
Нам дарит праздник пожилых людей.

Ведущая: Добрый день, дорогие гости! А он добрый ещё и потому, что посвящён вам, наши милые, дорогие и единственные бабушки. Когда приходит осень, солнце светит не очень ярко, но хочется, чтобы на душе было тепло, чтобы весь мир был освещён вашими теплыми улыбками, милые бабушки! Сегодня мы пригласили вас, чтобы вместе с вами повеселиться, забыть о всех невзгодах и болезнях. Ведь рядом с вами – ваши внуки и внучки.

1.Все спешат сегодня
Осенний праздник справить,
Только не забудьте
Бабушек поздравить!

2.Дедушки и бабушки, милые, родные
Ведь когда-то тоже вы были молодые
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.

3.Сейчас вы – наши бабушки – вот ваше ремесло
Сейчас вы – наши дедушки, нам очень повезло
Лучше доктора любого и простудам всем назло
Лучше всякого лекарства – ваших добрых рук тепло.

4.Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печёт?
Кто нас в школу провожает?
А потом из школы ждёт?
Ну конечно, это самый,
Самый лучший человек.
Пусть есть прядочка седая

Вы бабули лучше всех.

5.У неё есть время,
Чтобы сказку рассказать.
И с внучатами со всеми,
Порезвиться, поиграть.
Кто же нам котлет нажарит
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.

6.Очень бабушку свою-
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много,
А на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

Песня «Бабуши-дедушки»

(на мотив песни В. Добрынина «Бабушки-старушки»).

1.Кто из школы внуков ждет,

Каждый день обычно?

Кто заглянет в дневничок

И ворчит привычно?

За проделки наши кто

Нас порой ругает?

И конечно, лучше всех

Все на свете знает?

Припев:

Дедушки, дедушки,

Мы вас поздравляем,

И здоровья, долгих лет от души желаем.

Дедушки, дедушки, мы вас очень любим,

И пятёрками всегда радовать вас будем! (2 р)

Кто расскажет сказку нам

И стихотворенье?

Кто блинов нам напечет

Вкусненьких с вареньем?

Даст родителям наказ

Строго и сурово,

Чтоб не обижали нас

И смотрели в оба.

Припев:

Бабушки-бабушки,

Мы вас поздравляем,

И здоровья, долгих лет от души желаем.

Бабушки-бабушки мы вас очень любим,

И пятёрками всегда радовать вас будем. (2 р)

Ведущая: Не секрет, что часто родителям не хватает времени на своих детей, потому что их ждёт работа. И тогда на помощь приходят, конечно же, бабушки.

7.У мамы работа, у папы работа-
У них для меня остаётся суббота
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя? Расскажи»
Нам хорошо – вот так, вдвоём.
Без бабушки – какой же дом?

8.Со мною бабушка моя,

И, значит, главный в доме – я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И чистить полотенцем пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

Ведь с мамой это не пройдёт.

Я уже проверил!

9.Я и дедушка живём

В дружбе неразлучной,

Потому что нам вдвоём

Никогда не скучно.

То он сказку сочинит,

То он быль расскажет,

То ружьё мне смастерит,

То коня покажет.

10.Любит песню, шутку.

От него не отойду

Даже на минутку.

Я и дедушка живём

В дружбе неразлучной,

Потому что нам вдвоём

Никогда не скучно.

11.Бабушка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василёк.
Что мне пожелать тебе, не знаю,
В этот замечательный денёк!
Желаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой человек!

12.Мы вас очень любим и желаем не болеть
И хотим вам дорогие нашу песню спеть.

Песня «Я с бабушкой своею»

Ведущая:

Кто придумал судить о возрасте
По числу промелькнувших лет?
Ну а если вы полны бодрости,
Если любите целый свет?
Прав поэт – не по годам надо судить о возрасте, а по состоянию души.
Я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе.

Конкурс «Разминка».

Ведущая: Знаете ли вы предметы старинного быта?
1. Самая распространённая на Руси обувь. (Лапти)
2. Без какого блюда невозможен обед на Руси? (Без хлеба)
3. Как раньше называли полотенце? (Рушник).
4. Подвесная колыбель. (Люлька)
5. Тонкая длинная щепка от сухого полена для освещения избы. (Лучина)
6. Металлическая рогатка на длинной рукоятке для подхвата в печи горшков и чугунков. (Ухват)
7. Нары для спанья, устраиваемые под потолком между печью и стеной. (Полати)
8. Универсальный предмет мебели в русской избе. (Скамья)
9. Светлая парадная комната в доме. (Светлица)
10. Чистая половина крестьянской избы. (Горница
11. Изгородь вокруг деревни. (Околица)
12. Что такое кулебяка? (Пирог с рыбой, мясом, капустой и др.
13. Как назывался на Руси тёплый напиток из трав с мёдом? (Сбитень)
14. Какое блюдо солят трижды? (Пельмени)
15. Что на сковородку наливают, да вчетверо сгибают? (Блин)
16. Что за госпожа, очень гожа: сидит на ложке, свесив ножки? (Лапша)

Танец «Далеко от мамы»

Ведущая: Порой, когда на душе кошки скребут, услышишь приятную, до боли знакомую мелодию, и грусть как рукой снимет.
И наш следующий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку.

Фонограммы песен:<

1. «Вот кто – то с горочки спустился».
2. «Клен зеленый».
3. «Сосед».
4. «Улыбка».
5. «Бабушка рядышком с дедушкой».
6. «Ромашки спрятались».
7. «Маленькая страна».
8. « Катюша».
9. «Ромашки спрятались».

Ведущая: Молодцы! Чего только не умеют наши бабушки, не правда ли? В этом мы только что убедились. Какие они добрые, хорошие! Эти песни для вас!

Песня «Листики»

СЦЕНКА «КУРОЧКА РЯБА».

Действующие лица; Автор, Дедушка и Баба, Внучка и Курочка Ряба.

Автор. Жили-были Дед и Баба.
Жили, не тужили.
Сухарь чаем запивали,
Один раз в месяц колбасу жевали.

И все ладно бы,
да Курочка-невеличка
Взяла и снесла яичко.
Яичко не простое,
Яичко золотое.

А теперь по нашим ценам
И вообще оно бесценно.
На семейный на совет
Собрал Внучку с Бабкой Дед.

Дед. Так и так. Такое дело.
Что с яичком этим делать?
Может, скушать? Иль продать?
Иль на доллары сменять?
Может, чтоб упали стены,
Центр музыкальный купим современный?
Бабка. Что ты, Дед?! Побойся Бога!
Музыка не стоит много!
Лучше купим телевизор,
Пылесос или транзистор
Иль возьмем телегу мыла,
Чтобы в доме чисто было.
Внучка. Может, купим мне духи?
Обалдеют женихи!
Иль французскую помаду?
Я ей тоже буду рада!
Автор. Начался тут сыр да бор
И житейский шумный спор.
То не сё, да то не так.
Дед. Ты балда!
Бабка. А ты дурак!
Автор. Начался такой скандал -
Свет такого не видал!
Только Курочка молчит,
Около стола стоит.
Курочка. Ну никак не ожидала
Стать причиною скандала.
Чтобы это прекратить,
Надо мне яйцо разбить.
Автор. Подошла она тихонько
И, крылом взмахнув легонько,
Яичко на пол уронила,
Вдребезги его разбила!
Плачет Внучка, плачет Баба...
Внучка и Бабка.
Что наделала ты, Ряба?
Автор. Дед не плакал, как ни странно,
Вывернул с дырой карманы.
Дед. Нету денег, ну и что же?!
Мир в семье всего дороже!

Песня «Бабушка без дедушки»

Ведущий: Бабушки и дедушки

И, конечно, детвора

Вам загадки загадаем

Всем хором нужно отвечать.

Загадки

Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой ... (бабушки)

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый ... (дед)

Дедушка и бабушка
Были молодыми,
А теперь состарились,
Стали ... (пожилыми)

Он научит вас трудиться,
От души повеселиться,
Всем ребятам он пример -
Наш родной ... (пенсионер)!

Осень праздник подарила
И поздравить не забыла
Ясным солнышком к обеду
Наших бабушку и ... (деда)!

На портрете парень бравый -
Это дед мой молодой.
И горжусь я им по праву,
Хоть он стал совсем ... (седой)

С бабушкой моей вдвоем,
Всем пример мы подаем.
И гостей мы встретим с ней,
В праздник пожилых ... (людей)

8. Она любит детей, добренькая, покупает что – нибудь вкусненькое – что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У неё есть любимый человек – дедушка. Кто это? Это бабушка. Бабуленька, бабулечка или просто ба – так ласково называют вас внуки и внучки.

Наталья Майданик
13. ВМЕСТЕ С БАБУШКОЙ

С бабушкой моей вдвоем,
Очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!

Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!

Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы - СЕМЬЯ!

14. Дедушек и бабушек очень я люблю-
Им сегодня добрые слова я говорю!
Я желаю всем кто в зале ,
Чтоб вам десять пенсий дали!
Чтоб подарки вам дарили,
Чтобы вас боготворили,
Чтобы жизнь была чудесней ,
Чтоб вы шли по жизни с песней!

Песня «Бабушка – бабуля»

Бабушке – песенку, дедушке – стих, много здоровья вам на двоих,

Счастья желаем ещё на два века, с днем молодого душой человека!

А если человек молод душой, ноги всегда просятся в пляс. Не так ли?

Танец «Арам –зам – зам»

15.Если бабушка сказала:

« То не трогай, то не смей»

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

16.Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день!

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Любим бабушки мы вас.

Поцелуем вас сто раз.

Громче хлопайте в ладоши –

Вы на празднике у нас!

Ведущий: Кто сказал «Частушки, вроде, в наши дни уже не в моде?»

Да и разве дело в моде, если любят их в народе

Коль от Мурманска до Кушки весь народ поет частушки.

Значит жив ещё народ, ни за что не пропадёт!

Частушки (поют дети)

1.Внучка в круг вбежала смело

И вертится как юла

И под музыку запела

про бабулины дела

2. Знают все мои друзья

Все мои родные

Что у бабушки моей

Руки золотые.

3.Варит суп, печёт пирог

Если день субботний

Ни одной минуты нет

У бабушки свободной

4. У меня на сарафане

Петушки да петушки

В целом мире нету краше

Моей милой бабушки!

5. А моя бабулечка

Самая затейница.

Если засмеётся -

Ярче солнце светится.

6. Я-то в бабушку пошла,

Весела да удала:

Я своим курносым носом

Два десятка извела!

7. Я на бабушку похожа,

Я - неугомонная.

А моя бабулечка

Самая весёлая!

8. Ты, бабуля, не болей

Не ходи в аптеку

Лучше чаще забегай

В клуб на дискотеку

9. Пусть морщинки вас не старят

не печалят никогда

а судьба пусть вам подарит

жизнь на долгие года.

10. Вдруг веселья захотите

Надоест вам горевать.

Вы к нам в школу приходите

Будем петь и танцевать

11. Мы пропели, как сумели

Станцевали, как смогли.

Если было бы возможно

За вас на пенсию пошли

Дети читают стихи.

18.Спасибо бабушки вам

И вашим умелым рукам

Всех ваших достоинств не счесть

Спасибо, что вы у нас есть.

19.Бабуля, ты необходима!

Нужна нам каждый миг и час!

Ты – обожаема, любима,

Потом, недавно и сейчас!

20.Тебе поможем быть красивой,

Веселой, доброй, молодой!

Довольной жизнью и счастливой,

Беспечной, искренней, родной!

20.Всем спасибо за внимание,

За задор, за звонкий смех,

За улыбки, понимание,

Это наш большой успех

21. Ну, вот промчался, словно миг,

Наш праздник расчудесный

И говорим бабуле мы:

«Почаще будем вместе!» – (Вместе)

Танец «Опаньки»

ПЕСНЯ «КРУТИСЯ ВЕРТИТСЯ ШАР ГОЛУБОЙ»

Крутится, вертится шарик земной.
Годы, как птицы, летят чередой,
С праздником вас мы поздравить пришли,
И Вам в подарок шары принесли.

В красных шарах выраженье любви,
Мы их с собою сейчас принесли.
Дружбы и верности пламенный знак,
Мы принесли его в наших сердцах.

В синих шарах голубые мечты,
Чтобы мечтали по-прежнему Вы.
Чтобы сбывались мечты все у Вас,
Этого мы все желаем сейчас.

В шаре зелёном надежда живет
В то, что счастливым окажется год.
В то, что на свете не будет войны,
Будут леса и сады зелены.

Черный же шар мы с собой не несли
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у друзей ,
Лишь пожелания солнечных дней.

Дети дарят бабушкам воздушные шары.


1 октября 2019 года отмечается День пожилого человека. Общественные организации поздравляют с праздником пенсионеров, проводятся благотворительные акции, концерты, конкурсы самодеятельности, вечера отдыха.

Эта дата – прекрасный повод подарить внимание представителям старшего поколения и поблагодарить их за бесценный опыт. Предлагаем один из возможных вариантов проведения праздника ко Дню пожилых людей.

Сценарий на День пожилого человека в клубе с играми и конкурсами

Ведущие поздравляют гостей:
– Дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник. От всей души поздравляем вас и желаем крепкого здоровья и долголетия!

– Пусть вас всегда понимают и уважают близкие, пусть ваши глаза сияют только по радостным поводам. Больше отдыхайте и наслаждайтесь каждой минутой жизни. С Днем пожилых людей!

Прозвучат стихи:
– В День пожилых примите поздравление.
Желаем вам спокойствия, добра,
Любви родных, здоровья, настроения.
Пусть будет жизнь на праздники щедра!

Пусть внуки радуют и дети помогают,
Пусть будет жизнь уютна и чиста,
Ведь возраст – не помеха, точно знаем.
В душе пусть будет вечная весна!

Игровая программа на День пожилого человека в клубе начнется с конкурса «Доскажи пословицу». Ведущий произносит ее начало, а конкурсанты должны закончить ее. За правильные ответы участники получают баллы.

• Старый конь борозды не испортит.

• Красна старость не годами, а делами.

• Молодость плечами покрепче, старость – головою.

• Сам стар, да душа молода.

• Стар дуб, да корень свеж.

• И стар, да удал: за двоих стал.

• Старый волк знает толк.

• Старик, да лучше семерых молодых.

Далее по сценарию на День пожилого человека ведущие предложат гостям перенестись в прошлое и вспомнить, сколько стоил в прежние годы:

• килограмм колбасы или батон хлеба,

• бутылка молока, водки или любимая шоколадка,

• билет в кино для детей и взрослых.

Можно попросить присутствующих назвать продукты, которые можно было купить на разные суммы:

• на 1 копейку (стакан газированной воды, коробок спичек),

• на 10 копеек (молочное мороженое),

• на 15 копеек (буханка хлеба) и т. д.

Конкурсы для пожилых людей на День пожилого человека

На День пожилых людей можно провести конкурс «Угадай песню». Прозвучат мелодии, популярные 30-40 лет назад, песни «А годы летят», «Как молоды мы были», «Дорогие мои старики» и др. Победят участники, которые первыми назовут композиции.

Ваши гости с удовольствием примут участие и в конкурсе караоке. Для его проведения понадобится специальная техника – музыкальный центр с дисками.

Ведущий:
– Примите это поздравление,
В нем искренность есть и душа.
Здоровья крепкого, терпения
На жизни долгие года!
В День пожилого человека
Желаем вам счастливых лет,
И просим жить вас дольше века,
Без горестей и прочих бед!

После этого состоится конкурс на День пожилых людей для пенсионеров «А ну-ка бабушки!». Его участницам нужно будет запеленать куклу, разложить коляску-трансформер, покормить «малыша» и спеть ему колыбельную.

Затем им нужно будет собрать школьный портфель (учебники, тетради, пенал, краски, пластилин), решить внуку-школьнику задачу по математике, помочь ему забить гол в ворота, заплести внучке косички, отправить ей смс и т. д. Это импровизированное соревнование обычно очень нравится зрителям.

Пожилые женщины также могут продемонстрировать свои таланты в кулинарном конкурсе, состязании рукодельниц.

Бабушек и дедушек поздравят дети, которые прочтут стихи.
– Поздравляю я бабулю,
И ей честно говорю:
Я тебя, мою родную,
Больше, чем себя люблю!

– Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

– Лучше нет на свете деда
Я скажу вам по секрету.
Что еще он молодой,
Хоть и ходит с бородой!

– Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда.
Буду я всегда стараться
На тебя во всем равняться!

Ведущие:
– В День пожилого человека вам желаем
Всегда чтоб были молоды душой!
И каждый день с улыбкою встречая,
Делились с близкими заботой, теплотой!

– Хотим сказать с глубоким уважением,
Что жизнь прожить – не поле перейти,
Поменьше вам печалей и волнений
И долгого счастливого пути!

После этого на Дне пожилых людей начнутся танцевальные конкурсы и подвижные игры для пенсионеров. Однако учитывайте, что организаторам нужно принимать во внимание возрастные особенности участников.

В игре «Сороконожки» примут участие две команды, в каждой из которых по пять-шесть человек. Они становятся друг за другом, держа стоящего впереди человека за талию. В зале на расстоянии около двух метров нужно расставить в два ряда по пять стульев.

Участники должны обойти змейкой стулья, не опрокинув их, и вернутся на исходную позицию. Победит команда, которая быстрее справится с заданием.

Участники игры «Море волнуется» становятся в круг и начинают изображать различные фигуры после слов ведущего: «Море волнуется раз…». Ведущий считает до трех раз или больше, а потом говорит: «Морская фигура – замри!». Участники застывают в позах, которые они приняли в это время.

Ведущие:
– Сегодня праздник пожилых людей,
Примите же вы наше поздравление.
Желаем вам здоровья и тепла,
Внимания родных и уважения.

– Желаем вам пожить и для себя,
Чтоб ни одной минутки не скучать.
Душа ведь, как известно, молода,
Ей хочется и петь, и танцевать.

– Пусть радостью искрится каждый день,
Чтоб нужность ощущали вы свою,
Чтоб было, кому опыт передать,
Чтоб были те, кто скажет вам: «Люблю».

По окончании игровой программы на День пожилого человека будут подведены итоги состязаний. Состоится награждение победителей, вручение приза зрительских симпатий и памятных подарков всем участникам.

Затем начнется выступление детских коллективов, которые исполнят песни и танцы разных народов.

Ведущие:
– С Днем пожилого человека,
Здоровья, радости, добра!
Прожить еще хотя б полвека
И не грустить вам никогда!

– Удачи, светлых ярких дней,
Забыть про все свои невзгоды.
Побольше преданных друзей,
Не властны ведь над вами годы.

– Мы преклоняемся перед вашей мудростью, ваши добрые и своевременные советы помогают нам в жизни. Еще раз от всей души поздравляем вас с праздником и желаем крепкого здоровья, долголетия. И пусть ваша жизнь будет полна приятных событий!


Конкурсная программа к Дню пожилого человека.

Ведущий:

Сегодня день особый —
День мудрых и солидных,
День опытных и строгих,
День добрых, умных, видных.

И пусть проходят годы,
Такая их природа.
Зато вам есть что вспомнить
В любое время года.

И можно мемуары
Писать вам вечерами:
Пусть прочитают внуки,
Как жизнь вы начинали.

Прочтут и удивятся,
Какими же вы были:
Работали, учились,
Дружили и любили.

Вам пожелаем много:
Еще лет сто прожить,
Смотреть вперед с улыбкой,
О прошлом не тужить.

Чтоб сердце не шалило,
Чтоб дети берегли,
Чтоб всё, что вы задумали,
Вы воплотить смогли!

Песня «Бабушка»

Ведущий

Сегодня пригласили Вас поиграть, пошутить, немного повеселиться. Начнем нашу конкурсную программу

Золотые руки – руки не из золота,

Золотые руки не боятся холода.

В ссадинах, в мозолях, руки эти –

Самые нежные руки на свете,

Самые хорошие, самые простые.

Вы скажите, дети, у кого такие?

Первый конкурс «Бабушкины руки».

Ваши внуки закрытыми глазами отгадывают руки своей бабушки.

Ведущий:

Наши бабушки - сама мудрость. В этом нам сейчас предстоит убедиться. В следующем конкурсе, который называется «Доскажи пословицу», Вам нужно будет закончить пословицу.

1.Скоро сказка сказывается… да не скоро дело делается.

2.Глаза страшатся… а руки делают.

3.Сделал дело… гуляй смело.

4.Терпенье и труд… все перетрут.

5.Семь раз отмерь… один раз отрежь.

6.Без труда … не выловишь и рыбку из пруда.

7.Один за всех … и все за одного.

8.В гостях хорошо …а дома лучше.

9.Делу время …а потехе час.

10.По одёжке встречают … по уму провожают.

Подарок для бабушек «Танец»

Ведущий:

Каждая бабушка любит баловать своих внуков. Баловство заключается не только в свободе действий, но и во вкусных обедах. Ребята, а какие блюда, приготовленные вашими бабушками, вы любите кушать больше всего?

 (Ответы детей).

Сейчас вам будет дана возможность покушать названные блюда из бабушкиных рук. 

Конкурс «Аппетитный». 

Бабушки, Вам с ложки нужно будет накормить капризных внуков. Посмотрим, кто справится быстрее. Участники под музыку скармливают порцию своим внукам

Ведущий:

Наши бабушки всем хороши! А давайте-ка посмотрим, насколько расторопно они могут собрать ребенка в школу.

Конкурс "Собери портфель". 
На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Приглашаются бабушки. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание специально составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее? Дети помогают подсказками.

Ведущий: Да, мы видим, как отлично справились бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку! Ребята, а как вы думаете, это просто - быть бабушкой? … (дети отвечают) А как ответят на этот вопрос наши бабушки? (Взрослые отвечают). 
Каждая бабушка окружает заботой своих внучат. А что еще хорошо умеют делать наши бабушки? (Вяжут, шьют, пекут пирожки, рассказывают сказки). 
Песня «Наша бабушка»

Ведущий:

Пришло время узнать, насколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внимательно внуки их слушают.

Конкурс "Узнай сказки"
Подготовлены 3 сказки-перепутаницы. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, а участники помогают записывать названия. Бабушки выступают поочередно.

Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"

(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила") 

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

  (7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью") 

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила") 

Ведущий: Замечательные сказки мы услышали, пора и свою показать.

Чтобы сказку здесь сыграть, нужно роли всем раздать.

Кто загадку разгадает, роль он тут же получает.

Работящий, хоть и сед, догадайтесь, это… (дед)

(Ведущая одевает на участника инсценировки бороду и шапку)

А у деда есть подружка, очень милая… (старушка)

(Одевает платок и фартук)

Раскрасавица, незлючка, проживает с ними… (внучка)

(Одевает наушники, слушает плеер)

А у внучки есть дружок, очень шустренький… (щенок)

(Одевает маску собаки)

Растянулась на окошке и мурлычет сладко…(кошка)

(Одевает маску кошки)

Растет в огороде, хоть нынче не в моде.

Круглая, да крепкая, жёлтая… (репка)

(Привязать к талии макет репки)

А про кого же мы еще забыли?

Ну, конечно же, про мышку.

(Мышка наряжается в маску).

Одна ученица, заранее подготовленная, пересказывает всю сказку, а персонажи обыгрывают свои роли.

Конкурс «Ласковое слово».

Ведущий показывает букву, ребята по очереди перечисляют ласковые слова, которые и говорят бабушкам и дедушкам.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча. Надеюсь, Вам не пришлось сегодня скучать.

Дети читают стихи:

Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.

Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!

Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя,
Чтобы над рекою
Солнце озаряло
Купол голубой.

Люди пожилые,
Вы во всем такие:
Отдаете душу,
Опыт и любовь

Дорогому дому,
Миру молодому
И всему, что сердце
Вспоминает вновь.

Люди пожилые,
Пусть года былые
Будут вам опорой,
Дети — все поймут.

И поклон вам низкий
От родных и близких
И от всей отчизны
За бесценный труд!

Подарок бабушкам: клип «Бабушка»


«Грибная полька»

Дедушки и бабушки,

Милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы

Были молодые!

И ходили в шортиках,

И плели косички,

И стишки учили вы,

Как зайчики, лисички.

Мама с папой заняты,

Вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете,

И песенку споете!

Пирожки и блинчики

Стряпают бабули,

И играют в ладушки

С внуками дедули.

Сейчас вы - наши бабушки -

Вот ваше ремесло,

Сейчас вы - наши дедушки,

Нам очень повезло!

Мы вас очень любим,

И желаем не болеть,

После отдыха на даче

На Канары полететь!

Вед: Ой, слышите, кто-то и правда летит…

Звучит веселая музыка, влетает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте! Я не опоздал? Слышу, у вас музыка, веселье.

Вед. : Карлсон, это ты?

Карлсон: Да, я! А что, не похож? Не узнали, да? Это все потому, что я похудел! Давно сладкого не ел! Вчера только съел 40 порций мороженого. А когда я долго не ем сладкого, я болею, я бледнею.

Вед. : Карлсон, ну что ты все о своих болезнях рассказываешь, у нас сегодня праздник.

Карлсон: Вот так всегда. На праздник меня пригласили, а вчера вот у вас на полдник были сладкие булочки, а вы обо мне забыли. Вот (подходит к пухленькому мальчику) сидит мальчик, такой хорошенький. Я вчера видел, как он в кафе ел с мамой мороженое. А вот недавно я летел и видел, как эта девочка (показывает) ела конфеты и пила чай с вареньем. Мне, конечно, не оставила. Вот в следующий раз я прилечу – оставишь мне варенье, да? Баночек 5, можно 10, а потом я с тобой в прятки поиграю, я большой озорник. И еще скажи своей бабушке, чтобы она напекла пирогов штук 200.

Вед: Ребята, а давайте для Карлсона споём песню про пироги, раз он их так любит

Песня «Пироги»

Карлсон: Вот спасибо, повеселили!

А ответьте без подсказки:

Любите вы, дети, сказки?

А раз вы их любите и знаете,

То значит, без труда, отгадаете.

Игра «Добавлялки»

Ок-ок-ок – стоит в поле… (Теремок)

Ок-ок-ок – покатился … (колобок)

Ят-ят-ят – серый волк не съел… (козлят)

Су-су-су – петушок прогнал… (лису)

Цо-цо-цо- снесла курочка… (яйцо)

Ана-ана-ана- несут лебеди … (Ивана)

Ек-ек-ек – не садись на… (пенек)

Карлсон: А теперь

задание для бабушек.

Внимание, назовите сказки, где участвуют бабушки. («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка», «Колобок», «Репка» «Снежная королева», «Маша и медведь»и т. д.).

Молодцы! Сразу видно, что читаете внукам!

А сейчас я проверю дедушек

Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину (Старуха и «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

Несу золотые яйца (Курочка Ряба из одноименной рус. народ. сказки)

Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки «Золотой Ключик, или Приключение Буратино» А. Н. Толстого)

Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (Айболит из одноименного произведения К. И. Чуковского)

Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочных рек и кисельных берегов (Рус. народ. сказка «Гуси-Лебеди»)

Вед: Наши бабушки и дедушки не только сказки и стихи умеют читать, но и вообще мастера на все руки

Карлсон: А вот я сейчас проверю…

Игра для бабушек «Сделай бусы» (из макарон)

А сейчас наши дедушки будут соревноваться со своими внуками.

Игра «Кто быстрее загонит машину в гараж»

Игра «Чей кружок быстрее соберётся»

Вед: Ну, Карлсон, совсем ты загонял наших гостей. Пусть они отдохнут, а ребята продолжат поздравления.

Стихи:

Нашей бабушке на радость

Появились мы на свет.

И сегодня ей расскажем

Свой малюсенький секрет.

Не успели мы родиться,

Стали весело кричать.

Чтобы бабушку на прочность

И на классность проверять.

Но бабуля улыбалась,

И сказала нам она,

Что не бабушкою стала,

А лишь "дедова жена".

. Всю заботу и вниманье,

Подарила нам она!

Потому и воспитанье,

У нас просто на «ура!»

Бабушек мы поздравляем,

Нас они всегда поймут.

Вам спасибо дорогие

За заботу и уют.

Танец «Бабушкина горница»

Карлсон: А сейчас мы узнаем, сколько ласковых слов знают ваши бабушки

Конкурс «Ненаглядный мой»

(На доске прикреплено солнышко без лучиков. Лучики появятся тогда, когда бабушки начнут по очереди говорить в честь внуков ласковые слова. (на столе лежат уже готовые лучики, которые затем прикрепляются на доску.)

Вед: вот, какое солнышко у нас получилось! Пусть оно всегда освещает наши души любовью друг к другу!

Стихи:

Дедушек и бабушек очень я люблю-

Им сегодня добрые слова я говорю!

Дедушки и бабушки,

Живите много лет!

И сейчас откроем вам

Мы один секрет…

Все вместе:

Чтобы в радости вам жить

Надо вам внучат любить!

Вед: Ну, а мы обещаем своим родным, что

Мы будем постель –

Мы будем пол –

Мы будем пыль -

Мы будем посуду –

Мы будем цветы –

Мы будем тарелки -

Мы будем крошки со стола –

Мы будем комнату –

Вед: А я желаю всем кто в зале

Чтоб вам десять пенсий дали!

Чтоб подарки вам дарили,

Чтобы вас боготворили,

Чтобы жизнь была чудесней

Чтоб вы шли по жизни с песней!

А наш праздник на этом подошёл к концу. Но мы с вами не прощаемся. Вы всегда желанные гости в нашем детском саду. Мы вас ждём на все наши праздники. До новых встреч!


Сценарии к праздникам для пожилых и инвалидов старших возрастных групп

Вас также может заинтересовать

Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека: «Согреем ладони, разгладим морщины»

Цель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Стрелкова Наталья Александровна

Согреем ладони, разгладим морщины

(сценарий ко «Дню пожилого человека»)

Цель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Ход мероприятия:

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна - первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”(слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, из кинофильма «Моя любовь на третьем курсе»)

Ведущий:

Не беда, что года, убегая,

Оставляют виски в серебре.

С праздником, наши родные,

В этот октябрьский день.

Если жизнь полнокровна и ясна,

И душа, не сгорая, горит,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, - отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

Ребенок 1:

Меняет цвет природа,

Меняется погода,

И солнцу золотому

Идут дожди вослед,

А за теплом — ненастье,

За горем будет счастье,

И молодость на старость

Меняет человек.

Ведущий: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, в Российской Федерации этот день начали отмечать с 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками датами, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

Ребенок 2:

Так жизнь идет по кругу,

Года спешат друг к другу,

Но радостью, надеждой

Наполнен год и век.

И в день осенний яркий

Прими концерт в подарок,

Наш пожилой любимый,

Наш добрый человек!

Презентация слайдов под лирическую мелодию.

Ведущий: Сегодня мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником!

Ребенок 3:

Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте ее.

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье?

Кто дом поутру прибирает,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?

Кем коврик бахромчатый вышит

(Сестренке - видать по всему)?

Кто письма подробные пишет

Солдату, отцу моему?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинил я стихи?

Ребенок 4:

А у бабушки моей волосы седые,

А у бабушки моей руки золотые.

И в заботах целый день рук не покладает,

То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

Я без дела не сижу, помогаю тоже,

Потому что быть хочу на неё похожей.

Ведущий: Пожилые люди не только ухаживают за внуками, пекут пироги и варят варенье, но и находят себя в творчестве. Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь. Наши гостьи приготовили для вас презентацию результатов своего труда.

(Гости рассказывают о своих увлечениях и показывают изделия своего творчества)

Ведущий: Бабушки не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

Сценка: ,, Бабушки и внуки “

(2 ребенка в роли бабушек)

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка: Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

1 бабушка: О, действительно строго.

2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм – гм… ,,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…“

1 бабушка: Так, хорошо

2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка: А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала: ,,У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“

1 бабушка: Ну?

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном….

1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?

1 бабушка: Её уже назвали.

2 бабушка: Как?

1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ведущий: Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

Ребенок 5:

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаю еще на два века,

С днем пожилого вас человека!

Ведущий:

Годы идут, седина выступает,

Но в вашей душе вновь весна наступает,

Лишь только заходит речь о былом,

О первой любви, о чем –то родном.

Ребенок 6:

Дедушка добрый, любимый,

Дедушка славный, незаменимый,

С праздником этим тебя поздравляем

Всяких благ в твоей жизни желаем:

Чтобы ты никогда не болел,

Чтобы ты никогда не старел,

Чтобы вечно был ты для нас молодой,

Веселый и добрый, и нужный такой.

Ребенок 7:

Все умеешь, знаешь много,

Мудрый ты и добрый очень:

В мире дедушки такого

Больше нет – я знаю точно!

Пусть здоровье будет крепким,

Каждый день счастливым станет,

И всегда великолепным

Настроение бывает!

Песня «Хорошее настроение » (Стихи В. Коростылева, музыка А. Лепина)

Ведущий: Раз молодость мы вспомнили, пора нам поиграть.

Веселая музыка. Игра «Шапочка».

Дети и гости стоят в кругу и под музыку передают друг другу шапочку. Музыка прерывается, и тот, у кого в руках осталась шапочка, танцует танец или рассказывает стихотворение.

Ребенок 8:

Мы с неба не хватаем звезд,

Но хочется порою стать звездою,

Чтоб с неба освещать вам путь земной,

И согревать вас долгою зимою.

Ребенок 9:

Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда –

Утро доброе, небо ясное,

Ну, а пасмурных дней – никогда!!!

Песня «Рождение звезд» (Музыка А. Ермолова, слова Б. Осмоловского)

Ведущий: Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес пожилых людей. Все мы любим своих бабушек и дедушек. А как мы можем порадовать своих близких, проявить свои чувства? (Ответы детей и взрослых).

Ведущий: Правильно, одним из способов проявить любовь – сделать подарок, а самый лучший подарок - сделанный своими руками. Сейчас вы совместно с инструктором по труду изготовите открытку.

(Совместное изготовление поделки, работа в паре: взрослый-ребенок)

Ведущий:

А теперь для вас сюрприз,

Встречайте, поздравление

Дарит вам от всей души

Молодое поколение.

Эстрадный танец «Веселое настроение»

Ребенок 10:

Люди пожилые, сердцем молодые,

Сколько повидали вы путей, дорог.

Горячо любили, и детей растили,

И надеждой жили: меньше бы тревог!

Ребенок 11:

Люди пожилые, матушка Россия

Вас не баловала легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя, чтобы над рекою

Солнце озаряло купол голубой.

Ребенок 12:

Люди пожилые, вы во всем такие:

Отдаете душу, опыт и любовь

Дорогому дому, миру молодому

И всему, что сердце вспоминает вновь.

Ребенок13:

Чудес на свете не бывает,

И юность не вернуть назад,

А годы, словно льдинки, тают,

Но стоит ли о них вздыхать!

С годами человек мудрее,

И в нем другая красота.

И пусть допета песня трудовая,

И сединой покрыта голова.

Ребенок 14:

Вы много сделали такого,

Чтоб на земле оставить след.

Желаем вам сегодня снова

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Песня « Желаю вам…» (в исполнении Е. Ваенги)

Вручение подарков.

Ведущий:

И почет вам, и честь,

И спасибо за то, что вы были и есть.

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато!

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех на чай с бабушкиными пирогами.


КАРТИНА 1.

На сцене – хоромы Кощея Бессмертного. Кощей сидит на троне, мрачнее тучи. Ему скучно и одиноко. Рядом – на полу, у трона, Соловей-разбойник. Он играет в планшете в танки. Раздаются характерные звуки.

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (сердито пристукивает ногой). Да выключи ты этот свой… Гаджет! Пятьсот лет голова не болела, а тут разболелась!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК (торопливо переключает, смотрит услужливо). Слушаюсь, батюшка, слушаюсь, Кощеюшка! Хочешь, пасьянчик тебе разложу? Меня Баба Яга научила!

КОЩЕЙБЕССМЕРТНЫЙ. Не хочу! Лучше новости мне расскажи… Что там у людишек происходит? Что-то давно ко мне никто не заглядывал, или выродились все богатыри на земле русской?

СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК. Богатыри-то не выродились… Только ведь это… Ты ж, батюшка, Кощеюшка, в последнее время тихо себя ведёшь, в войны не вступаешь… Вот и к тебе никто претензиев не имеет!

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. Не по своей воле я сижу… Вынудили меня, заставили. (Смотрит в зал). Была моя игла в яйце, яйцо – в утке, утка – в зайце, заяц – в сундуке… Так пришёл Иван-Царевич, и забрал ту иглу! (Зловеще усмехается). Гуманность проявил!.. Ломать не стал, а спрятал её в стоге сена, и теперь не найти мне ту иглу во веки веков! Один Иван да Василиса Премудрая знают, где тот стог с моей иглой, только они и могут её добыть, если я снова на них войной пойду! Жизнь моя на волоске висит, вот и веду себя – тише воды, ниже травы. А разве это дело – Кощею сиднем сидеть?

СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК. Так не сиди, батюшка, встань, походи, разомни косточки… (Поднимается, начинает демонстративно делать зарядку – размахивает руками, потом ногами). И-их, раз! И-их, раз! (Говорит между делом в зал). Жалко, что я только до одного считать научился!.. И-их, раз! Подключайся, Кощеюшка!..

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (отмахивается, как от назойливой мухи). Что мне твоя зарядка?! Что комариный укус для медведя! Сила моя уходит бессмертная, а ей подпитка посерьёзнее нужна! Вот, если бы мне войско собрать да мечом помахать!

СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК (неуверенно). Дык это… Прошлый раз уж помахали! Уж так помахали, батюшка, Кощеюшка, что до сих пор личность стыдно показывать! (Смотрит в зал, приподнимает повязку на глазу – под ней огромный фиолетовый синяк). Уж сколько времени прошло, а глаз всё фиолетовый! Зуб-то я вставил… (Трогает щёку). А синяк свести не могу!

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. Синяк – это пустяк! Вот как выйдешь в чисто поле, да как свистнешь, тут и синяки твои пройдут, удаль твоя разбойничья вернётся! А тут и я подоспею, выступлю! (Приосанивается, молодецки прохаживается по сцене).

СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (входит в раж). Всё вздор! Говорю, пора мне войско собирать,  снова свои порядки устанавливать, иглу свою возвращать!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК (неуверенно чешет макушку). Да кабы – снова… Мы ж ещё ни разу победу не праздновали, то одно, то другое… То Иван Царевич какой народится, то Илья Муромец объявится… то Василиса Премудрая все планы расстроит… (Снова трогает больной глаз, потом щёку). Я уж замучился к стоматологам обращаться!

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. Да от тебя ли, Соловей Разбойник, слышу я речи такие трусливые?! Все эти Царевичи да Муромцы давно состарились, а вот я – Кощей Бессмертный! До тех пор бессмертный, пока цела моя игла… Значит, надо – что?..

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Что?

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. Иглу надо вернуть, Ивана Царевича погубить, Василису Премудрую в темницу заточить!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Правда твоя, батюшка, кривда твоя, Кощеюшка! В темницу, и чтобы интернету тама не было! Дык только это… Одни-то богатыри состарились… Да другие народились! Вырастут и опять придут, личность испортят! (показывает на глаз). Вот если бы ты хитрость какую придумал, чтобы не росли они, новые Илюши да Иваны!.. Пусть бы так и оставались дитЯми неразумными, слабыми… Вот тогда и не страшно было бы снова на войну идти.

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (задумчиво). Детьми, говоришь?

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. ДитЯми, батюшка, дитЯми! А у дитёв – какая сила? Какой ум?

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (прищуривается, пристально смотрит в зал). Ума, и правда, не нужно… А вот сила… Сила их мне бы не помешала!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Это зачем ещё?! И так все зубы повыбивали! Да и зачем тебе детская сила?

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. Не детская! А взрослая! И чтобы сила эта принадлежала мне! Одному мне!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Это как же, Кощеюшка?!

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. А вот как! Если бы мне всех детей захватить… а потом сделать их сразу взрослыми, лишить их детства! Превратить их в воинов – сильных, но глупых, необразованных, и чтобы только мне поклонялись, мои интересы защищали!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Это ты хорошо придумал, батюшка! Пусть мальчишки воинами становятся, за тебя воюют, а девчонки полотна ткут, поля засевают, полы в твоём дворце подметают! А те, которые петь мастерицы, пусть твой слух услаждают! Да только как это сделать? Ведь не пойдут они к тебе по доброй воле, как есть, не пойдут! А тех, кто пойдут, матери не пустят!

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (раздумывает). Не пустят… Значит, хитростью надо взять, обманом!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Хитрость – это хорошо, да как бы Василиса Премудрая опять все наши карты не спутала!

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. А надо такую хитрость придумать, чтобы сама Василиса с нами заодно была! Кто нам мешал, тот пусть нам и поможет! Сей же час отправляйся к Василисе, исхитрись, извернись, вывернись, но представь всё дело в выгодном свете! Чтобы она сама захотела со мной сотрудничать!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. А шантажировать можно, Кощеюшка?

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. Шантаж – не твоё призвание! Это уж мне оставь, на самый крайний случай! И свистеть не вздумай, а то всю затею испортишь… Ясно?!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК (пятится, одновременно кланяется). Ясно, батюшка, ясно, Кощеюшка, как не ясно?.. Извернусь… вывернусь… представлю… Без шантажу и свисту… (скрывается за кулисами).

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (вдогонку). И подипломатичнее там! (Смотрит в зал). Ещё одна попытка – не пытка! И иглу вернуть… И от этих детишек, будущих людишек, избавиться! А там посмотрим, чья возьмёт! (Разворачивается, чеканным шагом уходит со сцены).

КАРТИНА 2.

Дом Василисы Премудрой. Василиса сидит за компьютером. Вбегают Настенька и Степанок.

НАСТЕНЬКА. Мамочка, мы уроки выучили, посуду помыли, папе на заставу электронное письмо написали.

СТЕПАНОК. Можно, мы пойдём, погуляем?

ВАСИЛИСА. Вот и молодцы! Погуляйте, только далеко не уходите со двора!

СТЕПАНОК. Почему? Ведь у нас теперь всё спокойно, и отец с богатырями наши рубежи охраняет!

ВАСИЛИСА (Гладит сына по голове). Спокойно-то спокойно… Да всё равно… Вечер скоро… Будьте с домом поблизости!

НАСТЕНЬКА. Мы недалеко, мамочка!

Дети убегают. Василиса задумчиво смотрит им вслед.

ВАСИЛИСА (поворачивается к залу зал). Тревожно на душе… Неужто Кощей Бессмертный снова что-то замышляет? Чует моё сердце! И Ивана, как назло, дома нет! (С тревогой вглядывается в кулисы). А это что за гость?!

На сцену выходит Соловей-разбойник: в руках цветы. Он угодливо улыбается, старается быть галантным, произвести хорошее впечатление.

СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК. Здравствуй, Василиса! (Протягивает цветы)

ВАСИЛИСА (цветы не берёт, смотрит подозрительно). И хотела бы тебе тем же ответить, да не могу. Зачем явился, Соловей-разбойник?

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Зря ты, Василиса, так меня привечаешь! С доброй весточкой я к тебе пришёл!

ВАСИЛИСА (недоверчиво, подбоченивается). Что-то не припомню я, чтобы ты с добром приходил. Признавайся, зачем пожаловал?

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Вот ты не веришь… А я и правда, по хорошему поводу!

ВАСИЛИСА. Ну, так сказывай! Некогда мне с тобой тут разговоры разводить! Дела у меня!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК (с подковыркой). А где же твой Иван? (Оглядывается). Что же он тебе в твоих делах не помогает? Или опять за справедливость воюет?

ВАСИЛИСА. А зачем это тебе, разбойник, Иван понадобился?

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. (Загадочно). Нет его, значит? Ага-а-а… Да так я, просто спросил… А дело у меня не к нему, а к тебе, Василиса, и вот какое! Послал меня к тебе Кощей Бессмертный! Хочет он свои давние провинности перед тобой загладить, вину искупить!

ВАСИЛИСА (удивлённо). Это каким же способом?

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Помнится, воевали вы с ним… А теперь у вас перемирие вышло! Много с тех пор детишек народилось, поди, трудно матерям справляться? Вот и хочет Кощеюшка помочь с их воспитанием! Молодое поколение, так сказать, вырастить!

ВАСИЛИСА. Детей растить – дело нелёгкое, это ты правильно говоришь. Да только не верю я в доброту Кощееву! Чему научит он детей, кроме зла?

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Ошибаешься, Василиса! (Достаёт заранее приготовленную бумажку, читает по слогам). Он – доб-рый, гу-ман-ный, бе-лый и пу-шис-тый! Мо-жет так сде-лать, что-бы де-ти поль-зу на-ча-ли при-но-сить, фзи-чес-ку-ю и ма-те-ри-аль-ну-ю… Во!

ВАСИЛИСА

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Совершенно верно!

ВАСИЛИСА. Да какая же польза оттого, что детей от матерей отлучат?!

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК. Огромная! Вот смотри (загибает пальцы): лечить не надо, учить не надо, всякие там памперсы покупать не надо! Народилось дитё, сразу его – Кощеюшке, а уж он, знаешь, как дитёв любит! Как родных!

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на 35-40 минут.  Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете поднять праздничное настроение вашим зрителям!
Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко

Post Views: 3 876


Пионеры

Все бабушки и дедушки помнят, кто такие пионеры, какими были их девизы и основные принципы. В этом конкурсе ведущий начинает предложение, а участники должны дополнить его всего одним словом. Право ответа получает тот, кто первым поднимает руку. За правильный ответ участнику вручают приз. Предложения могут быть следующего плана: 1. Пионер предан Родине, партии и... (коммунизму). 2. Настоящий пионер готов стать ... (комсомольцем). 3. Пионер должен ровняться на героев борьбы и ...(труда). 4. Пионер должен быть лучшим в спорте, учёбе и...(труде) и так далее.

Один день из прошлой жизни

Каждый гость выбирает по очереди свой фант, в котором будет указан определённый возраст, например 18 лет, 25 лет, 33 года и так далее. Задачей каждого из дедушек и бабушек является рассказать об одном дне из того года, который им выпал. Например, мне 18 лет, я проснулся в бодром настроении, бегу в институт, как всегда не позавтракав. После учёбы студсовет, иду домой, ведь ещё готовиться к экзамену, но это не омрачает моего настроения, потому что вечером у нас танцы. Самые интересные и весёлые рассказы можно наградить призами.

Рюмка для бабушек

Все бабушки любят баловать своих внучат. Зачастую дедушки колют орешки, а бабушки лузгают бубушки. Для каждой из бабушек приготовлена небольшая рюмка и горсть семечек. По команде «старт» каждая из бабушек-участниц приступает лузгать семечки. Кто быстрее всех нащёлкает полную рюмку бубушек для внуков, тот и получает приз.

День в истории

Ведущий заранее подготавливает несколько исторических фактов, о которых будет рассказывать публике. Кто первый догадается, о чём именно идёт речь, поднимает руку и отвечает, а за правильный ответ получает балл. В конце конкурса участник с наибольшим количеством набранных баллов получает свой приз. Исторические факты, к примеру, могут быть описаны так: 1. Неэффективная работа, преклонный возраст большинства членов партии, внутренние конфликты, громкое заявление Горбачёва в 1991 году 25 декабря привели к этому событию (распад СССР); 2. 12 апреля это событие стало значимым и важным в истории. Это произошло в 1961 году. Сегодня об этом знаю и дети, и взрослые (полёт Гагарина); 3. В 1980 году это событие продолжалось с 19 июля по 3 августа, участие в этом событии приняло 80 стран, а подготовка к нему началась ещё за 4 года до самого события. (Олимпийские игры в Москве) и так далее.

С возрастом слух не портится

Все участники сидят в кругу. Ведущий на ушко задаёт определённое слово или предложение первому участнику (интереснее будет, конечно же, если это будет предложение), и каждый по очереди быстро и очень тихо, чтобы не услышали остальные, передаёт «секретную информацию» соседу. Последний участник произносит дошедшее до него слово или предложение вслух. Если оно совпадает с заданным ведущим словом, тогда все получают призы.

Кто круче: бабушки или дедушки?

В этом конкурсе бабушки и дедушки проявляют свои знания кинематографа. Бабушки называют актёра или актрису, а дедушки должны назвать фильм с его участием, затем команда дедушек называет актёра или актрису, а бабушки отвечают фильмом. И так до тех пор, пока кто-то не сможет дать ответа, то есть пока кто-то не проиграет. Актёров и актрис можно повторять. Самому активному участнику команды-победителя можно вручить приз, например, диск с советскими кинофильмами.


Праздник пожилого человека сценарий с конкурсами

Сценарий вечера отдыха, посвященного Дню пожилого человека.

Фанфары.

На фоне музыки звучит стихотворение и текст ведущих.

Ведущая1: Чарует осени круженье, ликует табор ярких дней,
И сердце стонет от волненья в свечах рябиновых огней.
Звучит мелодия простая из родника души моей,
Вдоль облаков чернея, стая плывет в сиянии лучей.

Ведущая 2: Поет листва, танцует осень на пестрой ярмарке огней,
Покрасив скучных улиц проседь, берет аккорд в душе моей.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас

Ведущая 2: и от всей души поздравить с прекрасным, теплым, добрым, осенним праздником –

Вместе: Днем пожилого человека.

Ведущая 1: (обращается к соведущей): Ты любишь осень?

Ведущая 2: пожалуй,…да. Есть в ней что – то трогательное: разноцветье красок, легкая прохлада и прощальное тепло уходящего лета, голубое небо в отражении луж…

Ведущая 1: а я люблю слушать листопад.

Ведущая 2: Как это?

Ведущая 1: По-моему в кружении листьев есть какая – то особая музыка. Каждый листок это нотка. Сложишь листья в осенний букет – получится мелодия или песня.

Ведущая 2: Сегодня на нашем вечере отдыха тоже будет много музыки и песен, а также осенние букеты из нот. Вас ожидают конкурсы и музыкальные подарки.

Ведущая 1: Ну, если будут конкурсы, значит должны быть и команды.

Ведущая 2: У нас уже есть: 6 столов – 6 дружных творческих команд.

Ведущая 1: В каждой команде должен быть капитан, способный, если нужно, взять на себя сложное решение. Давайте прямо сейчас выберем такого человека.
В течение нескольких секунд команды выбирают капитана.

Ведущая 2: Капитаны, пожалуйста, обозначьте себя и поднимите вверх руку. Я прошу помощников подойти к командам и вручить каждому капитану необходимый атрибут.
Помощники раздают каждому капитану свистки, необходимые для проведения конкурсов.

Ведущая 1: Есть одно условие – при помощи этого свистка звуковой сигнал подается только капитаном и никем другим!
Ведущая 2: А в качестве разминки перед музыкальной «битвой» предлагаем вам спеть вместе с нашими артистами.

Вместе: Поют все!

1. Музыкальный номер.

Ведущая 1: Музыкальный настрой задан и мы начинаем конкурсную программу «»!

Ведущая 2: Первый конкурс – «Угадай мелодию». Перед вами 3 музыкальные категории:
Ведущие показывают категории на стенде.

Ведущая 1: «Цветомузыка» — это песни, в тексте которых присутствует какой – либо цвет.

Ведущая 2: «Все о любви» — в тексте этих песен встречается слово «любовь» или просто поется об этом чувстве.

Ведущая 1: «Русские народные песни» — значение этой категории, я думаю, объяснять не нужно.

Ведущая 2: В каждой категории 4 песни.

Ведущая 1: Команда, угадавшая песню, подает сигнал свистком. Наши помощники определяют, кто это сделал быстрее.

Ведущая 2: Первая из угадавших команд напевает фразу из прозвучавшей песни. За каждую отгаданную мелодию вы получаете возможность выбрать следующую категорию, и самое главное – вот такую ноту (показывает участникам ноту в форме клинового листа, вырезанную из бумаги).

Ведущая 1: Команда, собравшая большее количество нот в свой осенний букет, примет участие в Супер – игре и, возможно, получит супер – приз!

Ведущая 2: Команда, выкрикнувшая ответ, исключается из игры на две мелодии. Если ответ неправильный – возможность ответить предоставляется другим участникам.

Ведущая 1: Правила понятны? Тогда начинаем!

Конкурс 1 – «Угадай мелодию».

Ведущая 2: Конкурс подошел к концу. Первые осенние букеты уже появились на столах. А у нас танцевальная пауза.

2. Музыкальный номер.

Ведущая 1: Как приятно в один из теплых и солнечных дней осени придти в парк, сесть на скамью и под шум падающих листьев о чем – то помечтать. Да, музыка листопада навевает на человека мысли и воспоминания.

Ведущая 2: Наш следующий конкурс напрямую связан с воспоминаниями, так как называется «Вспомни и напой». Правила просты: на заданный вопрос нужно ответить строчками из песни.

Ведущая 1: Например: «К каким деревьям обращается парень, который ищет свою любимую?».

Ведущая 2: Команда, первая догадавшаяся о какой песне идет речь – подает сигнал свистком, после чего отвечает: «Я спросил у тополя, где моя любимая, тополь забросал меня осеннюю листвой…».

Ведущая 1: За правильный ответ получает ноту.

Ведущая 2: Команда, выкрикнувшая ответ, исключается из игры на два вопроса. Если ответ неправильный – возможность ответить переходит к другим участникам.

Ведущая 1: Правила понятны? Тогда начинаем!

Конкурс 2 – «Вспомни и напой».

Вопросы Ведущих: —

Это старое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на прогулку. («Старый клен, старый клен, старый клен стучит в стекло…»

Об этом дереве поют, наблюдая, как смуглянка – молдаванка собирает винные ягоды. («Раскудрявый клен зеленый, лист резной…»)
Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот кустарник. («Калина красная, калина вызрела, я у залёточки характер вызнала…»)

Цветение какого дерева обожает героиня песни, утверждающая, что это лучший момент. («Лучше нету того цвета, когда яблоня цветет…»)

 Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки. («Расцвела под окошком белоснежная вишня…»)

 В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева. («Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в цвету…»)

 В какой песне одно одинокое дерево мечтает перебраться к другому, чтобы им не скучать по отдельности. («Как бы мне рябине к дубу перебраться, я б тогда не стала гнуться и кочаться…»)

 Песня о дереве, цветы которого всю ночь сводят с ума. («Белой акации гроздья душистые целую ночь нас сводили с ума…»)
Куда завела тропка героиню песни, после выпитого спиртного. («Довела меня тропка дальняя до вишневого сада…»)

 Кого не может дождаться жених у ворот, потому, как его все время путают. («Вывели ему, ввели ему, вывели ему свет Настасьюшку…»).

Ведущая 2: Друзья, хочу с полной уверенностью заявить, что вы прекрасно справились с заданием!

Ведущая 1: А сейчас пришло время насладиться хорошей музыкой.

3. Музыкальный номер.

Во время номера помощники посчитывают количество нот на каждом столе, определяют проигравшую команду.

Ведущая 2: Что отличает людей старшего поколения от молодых? Ну, конечно же, опыт, мудрость и глубокие знания.

Ведущая 1: Все из вышеперечисленных качеств вы сможете применить в следующем конкурсе, который носит название «Песенный батл».

Ведущая 2: Мы подготовили карточки с разными песенными темами. Ваша задача – командой исполнить строку или куплет на выбранную тему.

Ведущая 1: Команды будут петь по очереди. На обдумывание – не более 5 секунд. Песни не должны повторяться. Ноту получит команда, последняя исполнившая песню заданной темы.

Ведущая 2: Затем тема меняется, и конкурс начинается сначала.

Ведущая 1: А начнем песенную битву, пожалуй, с команды, у которой пока меньше всего нот.

Конкурс 3 «Песенный батл».

Темы для конкурса: «Животные и птицы», «Города», «Имена», «Времена года», «Деревья и кустарники», «Песни с использованием цвета».

Ведущая 2: Друзья, конкурс закончен, и мы предлагаем вам вновь послушать песню.

4. Музыкальный номер.

Ведущая 1: Осень – удивительное время года, воодушевляющее на творчество художников, музыкантов, поэтов. В эту пору по – особому хочется творить, писать, сочинять…

Ведущая 2: Сегодня на нашем вечере прозвучало много песен разных поэтов и композиторов. Все они отличные по характеру, но главное, что в них переданы чувства радости, горести, любви и душевного тепла.

Ведущая 1: Да, но чувства и эмоции не всегда можно выразить только словами, часто в этом нам помогают жесты и мимика. Наш следующий конкурс так и называется «Без слов понятно».

Ведущая 2: Условия конкурса: изобразить фразу из песни бессловесно, при помощи пантомимы, т.е. мимикой, жестикуляцией и пластическими движениями. Я раздам командам карточки с текстами песен, и у вас будет 2 минуты для того, чтобы подготовиться к показу песни.

Ведущая 1: Как только команда будет готова к показу, мы попросим участников выйти к нам и показать свою песню другим командам.

Ведущая 2: Игроки, догадавшиеся, о какой песне идет речь, подают сигнал свистком.

Ведущая 1: Если ответ верный, то обе команды получают по ноте. Если нет, право ответить переходит к следующей команде. (После трех неверных ответов, песня озвучивается ведущими и на сцену выходит следующая команда для показа своей песни.)

Ведущая 2: Итак, на ваших глазах я перемешиваю варианты песен и прошу представителя каждой команды выбрать 1 карточку.
Команды выбирают карточки.
Ведущая 1: Время на подготовку пошло!!!
В течение 2-х минут звучит инструментальная музыка.
Команды готовятся объяснять заданную песню.

Варианты песен: «Не сыпь мне соль на рану»; «Опять от меня сбежала последняя электричка»; «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина»; «Позвони мне, позвони»; «У леса на опушке»; «Жили у бабуси два веселых гуся»; «Валенки, валенки»; «Во поле береза стояла»;

Конкурс «Без слов — понятно».

Ведущая 1: Пришло время следующего музыкального подарка.

5. Музыкальный номер.

Ведущая 2: Друзья, конкурсы закончены! Просим команды подсчитать заработанные ноты.

Ведущая 1: Готовы? Прошу вас озвучить результаты.

Подведение итогов.

Ведущая 2: Итак, победила команда № __.

Ведущая 1: Просим всех ее участников выйти к нам на импровизированную сцену под бурные аплодисменты!

Звучит фанфара на выход команды.

Ведущая 2: Дорогие наши победители, знатоки песенной культуры, мы поздравляем вас — вы становитесь участниками Супер – игры.

Ведущая 1: В Супер – игре вам будут предложены три задания, для выполнения которых у вас есть два бонуса: «Помощь зала» и «Право на одну ошибку».

Ведущая 2: Справившись со всеми тремя заданиями, вы получаете супер – приз.

Ведущая 1: На обдумывание каждого ответа у вас есть не более 30 секунд.

Ведущая 2: Задание ПЕРВОЕ. Сейчас прозвучит мелодия трех песен одного исполнителя. Через 30 секунд, посовещавшись, ответьте, кто исполнил эти песни.
Звучат три мелодии исполнителя Аллы Пугачевой.
Затем включается 30 – секундная заставка, по окончанию которой команда должна дать ответ. Если команда затрудняется, ведущие предлагают использовать бонусы.
Варианты исполнителей: Надежда Бабкина, Алла Пугачева, Валентина Толкунова.

Ведущая 1: Задание ВТОРОЕ. Прозвучат три разные песни, слова к которым сочинил один и тот же поэт – песенник. Через 30 секунд, посовещавшись, ответьте, кто автор текстов к этим песням.
Звучат 3 песни Александра Зацепина.
30 – секундная заставка. Ведущие работают по той же схеме.
Варианты поэтов – песенников: Лариса Рубальская, Александр Зацепин, Илья Резник.

Ведущая 2: И последнее, ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ Супер – игры. Прозвучат три песни, музыку к которым сочинил один и тот же композитор. Через 30 секунд, посовещавшись, ответьте, кто автор музыки к этим песням.
Звучат три песни Игоря Крутого.
30 – секундная заставка. Ведущие работают по той же схеме.
Варианты композиторов– песенников: Вячеслав Добрынин, Игорь Крутой, Олег Газманов.

Ведущая 1: Итак, команда №___ становится победителем Супер – игры! Аплодисменты!

Ведущая 2: Дорогие друзья! Благодарим всех вас за участие и еще раз поздравляем с праздником – Днем пожилых людей!

Желаем всем здоровья, бодрости, оптимизма и прекрасного праздничного настроения!

Ведущая 1: И пусть ваша жизнь всегда будет прекрасной и сладкой, как этот осенний пирог!
Угощение участников пирогами.

Ведущая 2: А в завершении вечера мы объявляем ретро – дискотеку!

Ведущая 1: Танцуйте, веселитесь и пусть зажигательные ритмы мелодий унесут вас в прекрасный мир танца!

Post Views: 62 374


Информация получена с сайтов:
, , , , , , ,