Конкурс выборы
Сайт разработан и поддерживается Институтом педагогической информатики ВГСПУ.С вопросами и предложениями, касающимися оформления и содержания сайта, обращайтесь по адресу:
Актуальные документы
Даты проведения конкурса: с 15 июля по 10 декабря 2019 года
Работы для рассмотрения на конкурс принимаются с 20 июля по 30 сентября 2019 года.
В срок до Рабочая группа ЦИК России организует и проведет экспертизу поступивших на конкурс работ и представит предложения по отбору лучших конкурсных работ Конкурсной комиссии.
В срок до Конкурсная комиссия рассмотрит предложения Рабочей группы и представит Центральной избирательной комиссии Российской Федерации информацию об итогах конкурса.
Уважаемый коллега,
Приглашаем Вас к участию в конкурсе педагогических работников!
Наш Университет в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны, а также одним из лидеров Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов (Проект 5-100).
В Университете мы стремимся к созданию творческой, академической, интернациональной атмосферы и будем рады принять в нашу команду преподавателей, ученых, исследователей, специалистов, способных в совместной работе решать важнейшие научно-технологические задачи.
НИТУ «МИСиС» предлагает своим сотрудникам достойный уровень заработной платы, творческую атмосферу, дружный коллектив, возможности для профессионального и карьерного роста.
Основными критериями при отборе кандидатов являются:
• умение успешно руководить аспирантами и докторантами;
• разработка и сопровождение качественных онлайн-курсов и курсов смешанного обучения;
• опыт профориентационной работы по привлечению в университет абитуриентов;
• опыт поиска, выполнения и руководства научными темами, финансируемыми из государственных и негосударственных источников.
Мы будем рады помочь вам и ответить на любые вопросы, касающиеся участия в конкурсе.
За информацией можно обращаться к секретарю квалификационного |
Ждем Вас!
5 (25%) | Предпринимательство и стартап-проекты | |
3 (15%) | Информационный менеджмент | |
3 (15%) | Маркетинг и бренд-менеджмент | |
2 (10%) | Управление персоналом | |
2 (10%) | Управление финансами и финансовый анализ деятельности предприятия | |
1 (5%) | Антикризисное управление | |
1 (5%) | Менеджмент в здравоохранении | |
1 (5%) | Оценка стоимости предприятия (бизнеса) | |
1 (5%) | Спортивный маркетинг | |
1 (5%) | Свой вариант | |
0 (0%) | Бухгалтерский учет и аудит | |
0 (0%) | Логистика и стратегическое планирование | |
0 (0%) | Менеджмент в спортивной индустрии | |
0 (0%) | Налоговое планирование и управление рисками компании |
Конкурс. Выборы
Согласно ст. 332 ТК РФ заключению трудового договора на замещение должности научно-педагогического работника (ассистент, ст. преподаватель, доцент, профессор) в вузе предшествует избрание по конкурсу.
Должности декана факультета и заведующего кафедрой являются выборными.
Педагогические работники (ППС):
профессорско-преподавательский состав: декан факультета, заведующий кафедрой, профессор кафедры, доцент кафедры, старший преподаватель кафедры, преподаватель кафедры, ассистент кафедры
Научные работники (НР):
научные работники: главный научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, старший научный сотрудник, научный сотрудник, младший научный сотрудник
Требования к претендентам на должности
Конкурс на должности ППС предусматривает:
Приказ о конкурсе/выборах; выдвижение кандидатур
Отдел кадров отслеживает истечение сроков трудовых договоров преподавателей и не позднее, чем за два месяца до проведения конкурса/выборов готовит проект приказа о проведении конкурса/выборов. Приказ размещается на сайте университета в разделе "Конкурс. Выборы".
В течение месяца после издания приказа необходимо подать в отдел кадров личное заявление о намерении участвовать в конкурсе либо о согласии участвовать в выборах (образец см. ниже).
Выдвижение кандидатур на выборные должности (зав. кафедрой и декана факультета) осуществляется:
- на должность декана - ректором, ученым советом факультетов (филиала),
- на должность заведующего кафедрой - ректором, ученым советом института (филиала), деканом факультета, коллективом соответствующей кафедры, самовыдвижением.
Консультации по оформлению документов предоставляют секретари ученых советов институтов (филиала).
Преподаватель оформляет документы согласно образцам (см. ниже) за период с даты последнего избрания по конкурсу (в случае, если избрание по конкурсу не проводилось, - с даты назначения на должность по приказу).
Рассмотрение кандидатур на заседаниях кафедр
К заседанию кафедры кандидат на должность представляет (кандидат на должность декана факультета представляет комплект документов к заседанию ученого совета института (филиала)):
а) штатный работник университета:
- отчет о работе (образец см. ниже; кандидат на замещение должности зав.кафедрой представляет отчет только в том случае, если исполняет обязанности зав.кафедрой или занимает соответствующую должность более одного года),
- (для всех кандидатов на замещение должности зав.кафедрой) программу развития кафедры на 5 лет, согласованную с деканом факультета,
- заверенный руководителем структурного подразделения и ученым секретарем ученого совета института (филиала) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за отчетный период (образец см. ниже) (кандидат на должности декана и зав.кафедрой представляют список за 5 лет),
- копии дипломов о профессиональной переподготовке (при наличии; заверить в отделе кадров),
- удостоверение о проверке знаний и навыков в области охраны труда, полученное за последние три года;
б) кандидат, не являющийся штатным работником университета:
- документы, подтверждающие стаж научно-педагогической работы (при наличии),
- (для всех кандидатов на замещение должности зав.кафедрой) программу развития кафедры на 5 лет, согласованную с деканом факультета,
- копии дипломов о высшем образовании (специалитет или магистратура) или документов об аналогичном иностранном образовании, признаваемом в Российской Федерации,
- копии дипломов о профессиональной переподготовке (при наличии),
- удостоверение о проверке знаний и навыков в области охраны труда, полученное за последние три года (при наличии),
- копии дипломов кандидата/доктора наук или документов, подтверждающих присуждение ученой степени, полученной в иностранном государстве, признаваемой в Российской Федерации (при наличии),
- копии дипломов доцента/профессора (при наличии),
- список опубликованных учебных изданий и научных трудов (образец см. ниже),
При наличии в списке трудов учебных изданий необходима копия страницы учебного издания с текстом "рекомендовано к печати кафедрой..." (иным структурным подразделением); в случае отсутствия такой записи необходима выписка из протокола заседания кафедры с заключением о соответствии учебного издания ФГОС и ГОСТ (образец см. ниже).
Заседание кафедры по выборам заведующего кафедрой проводит (и подписывает документы) декан факультета; заседание ученого совета института (филиала) по выборам декана факультета проводит (и подписывает документы) ректор (проректор).
После заседания кафедры не позднее, чем за две недели до проведения заседания Ученого совета университета в секретариат Ученого совета университета учеными секретарями ученых советов институтов (филиала) (не кандидатом на должность!) передаются представленные претендентом документы, а также:
- выписка из протокола заседания кафедры по каждой кандидатуре отдельно (образец см. ниже; при выборах декана не требуется),
- мотивированное заключение кафедры по каждой кандидатуре отдельно (образец см. ниже; при выборах декана мотивированное заключение дает ученый совет факультетов),
- сведения о кандидате на должность (образец см. ниже),
- (для кандидатов на замещение должности декана) отчет о работе факультета (представляет кандидат, исполняющий обязанности декана или занимающий соответствующую должность более одного года),
- (для кандидатов на замещение должности декана) програму развития факультета на 5 лет,
- (после заседания ученого совета института (филиала)) выписка из протокола заседания ученого совета института (филиала).
Документы кандидатов на должности декана, зав.кафедрой, профессора должны быть представлены в секретариат Ученого совета в 2 экземплярах, документы кандидатов на должности доцента, старшего преподавателя и ассистента - 1 экземпляр
Аттестационно-кадровая комиссия Ученого совета
Проведение конкурса/выборов
Избрание по конкурсу на должности ассистента, старшего преподавателя, доцента осуществляется на заседании ученого совета института (филиала).
Избрание по конкурсу на должности профессора, зав.кафедрой, декана осуществляется на заседании Ученого совета университета.
Оформляется выписка из протокола заседания ученого совета института (филиала), Ученого совета университета.
Ученый секретарь Ученого совета университета в 7-дневный срок после заседания предоставляет в отдел кадров выписки об итогах конкурса и выборов.
Сроки договора устанавливаются ректором с учетом рекомендации Ученого совета. Максимальный срок трудового договора - 3 года.