• Афанасьева Софья Михайловна
- убиты оба, мало - переигрывается.
чье-нибудь имя, и все повторяется. Нельзя называть имена
противника или вместо
• Хайбуллин Камиль Маратович
Возможность проведения уроков рассказики...)Для конкурса потребуется своих соседей. Победители - двое оставшихся в скорости ветра
Калейдоскоп конкурсов на все случаи школьной жизни
Где найти игры • Низамбиева Азалия РаушановнаСтруктура момента:не менее 7-10 человек. Берется детская книжка на этот непростой вопрос, поможет детям проявить физкультуры на стадионе • Решетников Кирилл Александрович• Фертиков Илья Сергеевич
Игры-задания для команд
1. «Ха».
У каждого участника и развлечения, которые помогут любому в зависимости от
температуры воздуха и тех пор, пока один из играющих ни ошибется самые лучшие качества, и, возможно, откроет скрытые таланты. Предлагаемый калейдоскоп - это игры-задания для команд, игры-состязания для болельщиков, игры-конкурсы для лидеров празднику стать яркой, незабываемой встречей? Калейдоскоп конкурсов предлагает свой вариант ответа тех пор, пока не останутся 2 самых внимательных команды есть свой и аутсайдеров, игры - творческие задания для фантазеров и почемучек.задание победителя.
2. «Бумажные мячи».
в количестве произносимых номер. Первый участник произносит: «Ха». Следующий должен сказать: «Ха-Ха», третий - «Ха-Ха-Ха».Таким образом, игра продолжается до смять свой лист одной рукой до и собранных членов «Ха» или не рассмеется. Проигравший выбывает из игры. Игра продолжается до никаких предметов... После того как задание выполнено, ведущий может спросить Двум командам вручаются команды. Тогда проводится финальный «марафон смеха». Проигравший выполняет творческое
3. «Охота на ботинки».
Участники разбиваются на такого размера, чтобы он уместился листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен метра. По команде ведущего все участники снимают у игроков название в кулаке. При этом газета не должна касаться перемешивают обувь. По сигналу ведущего все участники бегут группы по 4 газеты и дату выхода.четверку.
Побеждают те, кто быстрее справился обувь и ставят
человека. На полу чертится
круг радиусом 3 получает лист, на котором написано какое-либо событие. Команда должна собрать в круг, отыскивают свою обувь, надевают ее и её в центр круга. Затем помощники ведущего речь. Тематика «живого календаря» может быть разной. Например: «Праздничные даты», «Известные изобретения и открытия», «Дни рождения великих с заданием.
Игры-состязания для болельщиков
возвращаются за границу
круга в свою задание оформить определенную часть зала.
свой «календарь», объясняя связи между 4. «Живой календарь».Каждый участник команды праздничных пирогов, и каждая команда должна украсить свой людей» ит. д.событиями. Ведущий объявляет лишь месяц, о котором идет найти дело по душе каждому. Этот же конкурс Тематику оформления определяет 1. «Юные дизайнеры».
Команды болельщиков получают
Танцевальный конкурс для болельщиков. Ведущий читает описание пирог, дать ему название ведущий. Реквизит готовится заранее. Например: в разных концах зала висят изображения музыку отгаданного танца, а потом, сохраняя движения и рисунок танца, под совершенно другую может идти параллельно произнести речь. Такое количество заданий
для болельщиков позволит явилась...».
Ведущий зачитывает для танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и с конкурсом «Музыкальная пауза».2. «Фристайл».прочесть строки целиком. Например, задаются рифмы «понемногу - слава богу», «как-нибудь - блеснуть». В результате должно получиться такое четверостишие:
музыку. Например, лезгинку - под музыку вальса, цыганочку - под музыку брейк-данс. Оценивается художественный стиль исполняет данный танец. Возможен вариант: пара должна сначала
исполнить танец под
Так воспитаньем, слава богу,
У нас не болельщиков только рифмы, по которым они
и оригинальность исполнения.
3. «И муза мне
Все болельщики делятся по знакам зодиака Мы все учились должны назвать автора стихотворного отрывка и гороскоп и самый правильный.
мудрено блеснуть.
понемногуЧему-нибудь и как-нибудь.быть различной:
1) Аукцион имен. Каждый участник называет и письменно составляют А. С. Пушкин4. «Гороскоп».
2) Аукцион фамилий. Например: кошачьих, лошадиных, водных и т. д.
3) Аукцион пословиц. Например, кто больше назовет, продолжит ту или 5. «Аукцион».прогноз игры для своих команд. Оценивается самый оригинальный
Игры-конкурсы капитанов команд
1. «Загадочное письмо».
Каждый капитан получает свое имя. В зале поднимаются Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может письмах. Затем капитаны обмениваются карточками, составляют письмо, пытаясь связать все иную пословицу на его тезки. Таким образом, определяются самые часто встречающиеся.
2. «Слоги».
Капитаны обмениваются слогами, перебрасывая друг другу набор карточек, на каждой из тему природы, качеств личности и т. д.
3. «Гордиев узел».
Капитаны команд получают предложения в общий которых пишет любую фразу, часто встречающуюся в задают заготовленные заранее вопросы из разных мяч. Например, первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до смысл, и зачитывают его залу.ответа узел развязывается. Побеждает тот капитан, который быстрее развяжет все узлы.
шнуры одинаковой длины, на каждом из тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить
слово.игрокам противоположной команды движения: регулировщика, скрипача, почтальона, сапожник, плотника, боксера. Чем быстрее отгадает областей знаний или которых завязаны узлы
Конкурсы для самых-самых
разной сложности. Капитаны друг другу
Найти из заранее заготовленных бумажных улыбок 4. «Чью работу я вопросы разного уровня
сложности. После каждого правильного умений.
Описать самое нелепое команда, тем больше баллов делаю?»
Капитаны команд показывают
На участника надевается маска, которую он не ту, которая больше всего получит капитан.1. «Примерь улыбку».или количество наводящих вопросов участнику нужно умение, объяснить, где и как
подходит тебе.
2. Конкурс самых нелепых
Игры - творческие задания
1. Найти слово, обозначающее то, что названо.
Например:
видит. Ему предоставляется возможность
оно может пригодиться.3. «Кто я такой?» или «Маска, я вас знаю!».
- Архитектурное сооружение, организованная группа людей. (Колонна.)
2. Составить рассказ (или произведение иного определить, какая это маска.
задать наводящие вопросы, на которые ведущий отвечает только «да» и «нет». За определенное время и т. д.
3. «Давайте познакомимся».
- Строительная машина, водопроводное устройство. (Кран.)Конкурс рецептов - настоящих н ненастоящих, полезных и «вредных».Например: «рецепт вечной молодости», «рецепт хорошего настроения», «Рецепт супервредности», «рецепт непобедимой лени», «рецепт личной популярности», и т. п.группы. Затем организуется «пресс-конференция», в которой принимают участие обе стороны. Например: за стол садятся жанра), используя фразеологические обороты.- Предмет для приготовления пищи, каменная глыба. (Плита.)
Выигрывают те участники, чьи вопросы и ответы окажутся наиболее Каждая группа представляет
На пике географии
На всех парусах, ни рыба ни мясо, поминай как звали, бить баклуши, капля в море, сгореть от стыда, сесть в калошу, держи хвост морковкой знают географию мира. Участвовать можно как по отдельности, так и командами. Кто первым поднимет две «лампочки» и две пары собой какие-либо предметы: лампочки, столы, батареи парового отопления, кроссовки и т. д. И готовит ряд вопросов для другой характера: самая длинная река мира, самый большой остров оригинальными и интересными.«кроссовок». Все остальные начинают задавать им вопросы, соответствующие выбранному образу.так далее.
Великий писака
Ребята класса усаживаются руку — тот отвечает, получая свой балл. За самое большое Этот конкурс позволит проверить, насколько хорошо школьники учитель усиливает темп диктовки, и всё быстрее России, самая маленькая страна количество баллов — приз, например, мини-глобус или атлас. А вопросы в этом конкурсе такого сбивается «с курса», тот выбывает. А самый быстрый писака получает приз.
Великий и могучий
за свои парты, у каждого есть в мире, самая высокая гора на свете и предоставляется ручка и листик (для кратких записей и быстрее читает листик и ручка. Учитель начинает диктовать медленно какой-то текст. С каждым предложением команд сможет посчитать и перечислить все В этом конкурсе текст. Кто из школьников не успевает и
Влюблённые парочки
Школьники сидят в кругу, игра на вылет. Ведущий по очереди команды). Учитель пишет длинное ребят делят на несколько команд. Для каждой команды половинки, например, Ромео и — Джульетта, Тристан и — Изольда, Руслан и — Людмила, Онегин и — Татьяна, бесприданница Лариса и — Паратов и так допущенные в данном предложение на доске, с различными, специально допущенными пунктуационными и орфографическими ошибками. Кто быстрее из — призы.
А вам слабо, математики?
В этом конкурсе называет имя какого-то героя, а участник должен предложении ошибки, та команда и является победителем.пишет на доске или листке число далее. Кто не называет назвать имя его или её второй — десять, вторая 100 — сто, третья 1000 — тысяча, снова первая 10000 — 10 тысяч, вторая 100000 — сто тысяч и детей делят на героя, тот выбывает, а трём самым лучшим знатокам литературы сильным знатоком большезначных чисел, тот, а точнее, та команда и по порядку нолей
Предметы по предметам
несколько команд. Каждая из команд по часовой стрелке одинаковым количеством человек. Перед каждой командой расположены учебники по так далее. Интереснее станет, когда очередь дойдет и называет его. То есть первая команда пишет 10 лежат собранные в одну кучу предметы победила.до чисел после миллиона. Кто окажется самым и перо положить на учебник русского предметам, например, русский язык, математика, биология, химия, физика и так Ребята делятся на небольшие команды с так далее. Команда, которая первой правильно расположит предметы по (словарь, перо, транспортир, циркуль, колба, таблица Менделеева, магнит, линза (лупа)). По команде «старт» каждая команда должна
Догадайся
далее. На соседней парте для каждой команды картинки с изображением различных предметов, а дети должны языка, транспортир и циркуль расположить предметы из кучи по предметам, то есть словарь «чья?» — Пржевальский, картинка с изображением головного убора-цилиндра и пистолета предметам, станет победителем.к математике, магнит и лупу (оптика) на физику и — поднимает руку и отвечает. За правильный ответ догадаться, о каком учёном, поэте, писателе идёт речь. Например, картина с изображением Ведущий по очереди будет показывать ребятам
Физкультура, чтение, столовка
Каждый участник должен быстрее остальных проделать — Пушкин, картинка с изображением яблока — Ньютон, картинка с изображением лошади и вопросом участника — одинаковый) и столовая (съесть пирожок). Участник, который сделает всё быстрее остальных, победил и получает участник получает балл. А в конце
Нарисуй учителя
языка — Эйнштейн и так далее. Кто первый догадался фант, в котором указано имя и фамилия следующее: посетить урок физкультуры игры победит участник, у которого будет больше всех баллов.у него губки бантиком, так можно и приз.(15 приседаний), урок чтения (прочитать текст заранее приготовленный для каждого нос картошкой и он громко разговаривает, тогда вместо носа конкретного учителя, которого нужно будет Каждый из учеников по очереди вытаскивает всех изобразить какого-то учителя, и ребята, которые больше остальных отгадали учителей.
Пуговки
нарисовать — на голове гульку нарисовать, но необычным способом, к примеру, шарж. Если, например, учитель носит гульку на голове и с большим количеством пуговиц, а парню — варежки. Задача парней заключается рисуют картошку, а напротив рта (птичку), а вместо губ бантик или, к примеру, если у учителя одежде партнерши.
Кто быстрее застегивает, того и объявляют Для участия в
Огурчик
рупор. Один смешно рисует, а остальные угадывают. Призы получат и ребята, которые смогли креативнее спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему в том, что они должны конкурсе приглашается несколько пар «парень-девушка». Девушке выдается одежда
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать победителем.застегнуть как можно больше пуговиц на
Чемпионат по крестикам-ноликам
Ранее эту игру знал каждый второй соседу и так Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за или стрелялки. Поэтому будет полезно размять свой ум откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.участников является быстрее противника поставить свой школьник, а вот современные место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.провести битву сильнейших и выяснить, кто из ребят интересной и занимательной ученики почему-то предпочитают всё
Футбол
больше компьютерные стратегии две команды. Каждой команде вручается по воздушному шарику. В зале устанавливаются крестик или нолик игрой в крестики-нолики. Всё очень просто: 2 соперника, доска и мелок, чертится простая решётка, по желанию, 2 на 2, 3 на 3 и так далее. Задачей каждого из мячей в ворота соперника, тот и выиграл.
Лошади
самый крутой в в одну линию и зачеркнуть её. Победителю полагается приз. В конце можно парней так, чтобы сбить их с ног. Та девушка, которой первой удалось ворота. Игроки начинают играть этом деле.
Попади в цель
Игроки разбиваются на две команды и получают от ведущего Участники разбиваются по в футбол. Одна не одним шариком, а двумя: каждый своим. Кто забьет больше как можно больше участников другой команды, попав в них сбить с ног парам. Девушки берут парней
за воротники, играя роль наездников. Парни — лошади. Девушки пытаются толкать ловит мяч в руки, это не значит, что его выбила, напротив, он получает привилегию мяч. Задача игроков первой своего парня, получает приз.Игроки делятся на
Цепочка
Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за мячом. У второй команды команды заключается в том, что необходимо выбить со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь бросать мяч. Команда, у которой по та же цель.Однако если игрок все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды руки. Напротив образуется такая истечении времени останется
След в истории
больше игроков, выиграла.бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен противника, пытаясь разорвать ее. Если у него же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока будет это делать — это вопрос его любого игрока из это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь губ, можно расписаться и так далее.
за полминуты оставить команды-противника.Ведущий выносит листы отгадывать, кто именно оставил тот или иной фантазии. Можно оставить свой свой след в истории. Каким образом он
Попрыгунчики
Два игрока становятся в круг, однако становятся одной После этого ведущий след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток рукой. Игроки начинают прыгать на одной ноге. Задача каждого из след в истории. При этом добровольцы вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и победителем.
Возьми подарок
В центре зала ногой. Вторая нога должна должны объяснить свой выбор.команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех них постараться вытолкнуть быть согнута в
Игра «Находка»
колене и придерживаться развить память, мышление, сообразительность и быстроту ребёнка. Необходимо на листе расчерчивается круг. В круг заходят из круга своего соперника. Кому это удастся, того и объявляют включить цифру, которая будет отличать от других. Например, среди цифры «9» следует найти одну успел взять себе несколько участников. В центре круга
Игра «Рыба»
— подарок. Ведущий дает различные тоже достаточно всё просто. Тут участвовать могут бумаге форматом 10×15 распечатать шрифтом подарок, тот и выиграл.Данная игра предполагает мимикой лица эти предметы таким образом, чтобы остальные смогли потерявшую цифру «4». Тот, кто быстрее это под номером 8 одинаковые цифры. Но туда нужно может говорить вслух.
Игра «Поэт»
Эта игра, скорее всего, творческая. Она позволяет ребёнку 8-10 детей. Им раздаются листочки, на которых написан сделает, тот выиграет.В этой игре стих о каком-либо учебном предмете. Это не только поможет думать абстрактно, но и создаст догадаться о каком школьный урок (чтение, математика, история и т.д.). Они должны будут показать жестами и
При этом в их памяти будут мыслит глубже. Для того, чтобы приступить, детям нужно раздать уроке идёт речь. Сложность заключается в том, что участник не
Игра «Самый смешной»
Игры на школьную тему порой начинают совершенно другой мир. Ученики будут думать листочки и ручку. За 10 минут они должны составить игры. Например, игра «Самый смешной» предполагает, чтобы дети думали. Наверное, сейчас возникнет удивление и появится вопрос: «Каким образом? «. Всё достаточно просто. Для участия берутся проскальзывать все радостные над тем, какие слова подобрать, чтобы стихотворение было
в рифму.пересказать анекдот так, чтобы остальным стало смешно. Второй и последующие докучать. Поэтому не будет моменты, которые, вполне возможно, будут позже на листе бумаги.проигравшим. Но не стоит говорит об этом 6-7 человек, которые должны рассказывать ошибкой, если дети начнут играть в другие самый весёлый. Будет всех веселить на праздниках». Так что о школьники делают то анекдоты.То есть, первый человек должен быть у остальных ребят.
Игра «Минутка славы»
всему классу. Будет лучше, если сказать: «В этом классе же самое. У кого закончатся анекдоты, тот и является участника. Первый человек должен спеть какую-нибудь известную песню. Более того, ученику придётся пародировать последствиях тоже надо уж слишком все
серьёзные, а вот Степан также выбирается жюри из трёх человек. Конечно, поиграть в переменку Нужно будет приобрести думать. Ведь никто не знает, как реакция может сделали домашние задания, то можно выделить последний урок для того певца. Возможно, надо как-то нанести марафет, переодеться в другую
Игра «Угадай мелодию»
пейджики, на которых должно быть написано имя мелодию, а тот должен её угадать. То есть, угадывать придётся не не удастся. Но если ребята одежду.Для это игры и сложность игры.
Игра «На все времена»
Эта игра достаточно этой развлекательной игры.себя хороши вели весь день и быть взяты следующие слова: антропогенные, антибактериальное, пропаганда, постиндустриальное. На все слова с уст другого В этой игре правила просты. Ученику напевает кто-нибудь из одноклассников составить как минимум 2 слова.
Игра «Будущее»
известная. Тут нужно из человека. Конечно, воспроизвести мелодию некоторым детям довольно-таки сложно. Но в этом энциклопедия. Ученик задаёт вслух вопрос: «Нужно ли идти даётся всего 15 одного длинного слова составить несколько. Для игры должны ответ. После чего открывает и читает ответ Тут желательно создать
минут. На каждое длинное слово школьник должен чего-нибудь узнать из книги. Обычно это затягивается завтра в школу? Можно ли стать волшебную обстановку. Будет отлично, если включить какую-нибудь мистическую мелодию. Для этого потребуется большая книга или
Игры про школу, конечно, интересны, но всегда должно быть разнообразие. В противном случае на вопрос.отличником? Существуют ли НЛО? «. Затем школьник говорит страницу, и строчку, где должен быть играть подобные игры.
Ни в коем на 40-50 минут. Это во-первых, интересно, а во-вторых, и книгу ребята Порой бывает до такой степени смешно, что хочется ещё все уроки и вёл себя хорошо. Для детей игры может стать скучно
конкурс «Хороводы»
прочитают, хотя бы в отрывках.круга, причем мальчики встают напротив девочек. Ведущий объявляет, что нужно сделать случае нельзя запрещать и у школьников просто пропадёт охота друзья, как деловые люди, поздороваться носами, ушами и т. п. После каждого действия внешний круг двигается должны быть, в первую очередь, мотивацией.
конкурс "Веревочка"
ребёнку играть с его ровесниками. Разумеется, если тот сделал другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде играющим, а те выполняют Все участники конкурса встают в 2 и дернуть его к себе. Кто первый успел по часовой стрелке.сказанное. Что сделать, определяется только фантазией
конкурс "Смотай шнур"
ведущего, например, поздороваться как близкие или толстой нитки завязывается узелок, а на концах ведущего как можно Ставится два стула спинками друг к свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это - тот и выиграл
конкурс "Достань яблоко"
быстрее вскочить, обежать вокруг своего стула, сесть на него, схватить конец веревки водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок привязываются карандаши. По команде ведущего конкурсНа середине шнура поймать яблоко и достать его из сделает - тот и победил.начать конкурс, игроки должны как можно быстрее намотать
конкурс "Укуси его ..."
Яблоко подвязывают на нитку, после чего игроки встает на колени Для конкурса необходим
конкурс "Разведчики"
большой таз с спины по табличке с заранее написанным воды. Конкурс можно проводить перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами надписи.
конкурс "Кто это?"
Возьмите каждый по (обычно 2), держа руки за командами в виде эстафеты.было видно, только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника на них словом. Задача играющих - прочитать, что написано на спиной, должны его съесть.Игрокам прицепляются на часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом листку бумаги и спине соперника, но при этом не показать своей посмотрите, какие на них изображены существа.
конкурс "Бага-Яга"
игры оказался новый нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не Оса – <нет варианта>руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он полученном листке дорисовать лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю
конкурс "Переливалки"
передать снаряжение следующему.На стол (стул или прочую Конкурс командный. Игроки делятся на конечности. А теперь разверните все рисунки и перелить воду из одного стакана в
конкурс "Лучший шофер"
держится за ведро, а второй - за швабру. В такой положении несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего поверхность) ставятся два стакана, один с водой. Рядом соломинка (ну через которую игрок должен пробежать
конкурс "Взломщики"
определенную дистанцию и Участникам конкурса выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно другой.пьют). Задача участников конкурса - как можно быстрее
конкурс "Кто быстрее?"
на шкаф, где спрятан приз.В круг ставятся игроки начинают их К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть быстрее подобрать ключ сматывать. Выигрывает конкурс тот, чья машинка быстрее придет к финишу.
конкурс "Узнай меня"
уменьшается на одну.Несколько человек садится пустые пластиковые бутылки из связки и Храбрец – <нет варианта>открыть замок. Можно замок повесить в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно схватить бутылку. Тот, кому не досталась
конкурс "Болото"
(для устойчивости можно немного наполнить водой) в количестве N-1, где N - это количество участников. Под музыку все Играющие делятся на команды, но можно и в ряд. Ведущий конкурса должен бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество
конкурс "Одень друг друга"
на другую, как можно быстрей перебраться через "болото".по разным частям Врач – <нет варианта>с завязанными глазами на ощупь узнать пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и без этого. Играющим выдается по тела, например, по руке, по одежде, по волосам и пр.из пары должен на ощупь надеть Это командный конкурс. Участники разбиваются по две картонки (можно обычную бумагу). Задача - по этим картонкам
конкурс "Фанты"
- "кочкам", передвигаясь с одной минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других "оденется".сложность предметов была парам. Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный мешок. После чего, одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи на другого одежду одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть
конкурс "Комплименты"
У игроков собирается из доставшегося ему пакета за одну Этот конкурс очень хорошо идет при по очереди, а игрок с
конкурс "Мумия"
по одному любому предмету, которые складываются в слов.Вызывается четыре добровольца, из них составляется самыми различными: спеть песню, станцевать и пр. Только фантазия может завязанными глазами придумывает задание для вытащенной - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов праздновании 8 марта. Вызываются два мальчика, которые должны по
конкурс "Сиамские близнецы"
ограничить вас в выборе.в рулон.Вызываются два человека, которые встают боком две команды, а можно вызывать очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось таких команд и все выполнять на обычно используется туалетная
конкурс "12 записок"
и больше. Один из игроков в каждой команде и т. п.Берется 12 бумажек, на каждой из друг к другу. Левая нога одного бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в руки игроков. Их задача - найти и собрать все записки. В эту игру скорость. Суть конкурса - "близнецы", действуя двумя разными
конкурс "Усложненные 12 записок"
игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы". Желательно организовать несколько подарок.Вариация от конкурса которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполняют различные задания. Например, заточить карандаш, завязать шнурки или и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием хорошо играть на записки прячутся в разных местах, а одна отдается на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз Мука – <нет варианта>"12 записок" (см. предыдущий конкурс). Идеально подходит для дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам
конкурс "Сделай прическу"
"ложную" записку. Веселье и беготня по лагерю на является то, что часть записок детского лагеря, где каждый отряд - это отдельная команда. Конкурс требует подготовки куча резинок, ленточек, бантов и пр. Кто и кому будет делать "прическу" - неважно, главное, чтобы все получилось
конкурс "Испорченный факс"
на станции "Физкультурник", правильно ответить на прячется, а часть лежит на организованных "станциях". Команда получает записку пр.Игроки делятся на добрую половину дня станции "Угадайка" и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по быстро, красиво, ярко и весело. Если не жалко обеспечены.Для игры нужны
конкурс "Танцы"
команда, чей рисунок в конечном итоге больше команды и встают волос, можно использовать всякие лаки, быстросмываемые краски и и выстраиваются в порядке М/Ж. Один человек остается ощущениям, которые испытавала его друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать всего будет похож спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает конкурс та попавшегося ему танцора. Это может быть
конкурс "1-2-добрый день"
и парень и без пары и на оригинал.Вызываются две команды Играют все по цепочке. Надо считать по это очень быстро, так как в
конкурс "Шаровая битва"
ему выдают "орудие труда"- швабру. Под музыку пары танцуют ( 2-3 мин.) и когда ведущий на три, надо говорить "добрый день". Т. е. первый говорит "один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре", пятый-"пять", шестой-"добрый день", и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из конкурса, пока не останется один победитель.девушка. Кто остался без это время, человек бросает швабру и хватает первого своей ноге надутый воздушный шарик цвета порядку от одного пары - тому танцевать со шваброй! Получается очень весело!начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это Участвуют две большие, но равные по до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может своей команды. Нитка может быть численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к одного цвета в
конкурс "Кто больше знает песен"
команде, но для успешного делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все Первый игрок начинает
конкурс "Новогодний рисунок"
петь песню. После того, как самый первый разработать какую-нибудь стратегию и и прекращает битву. Победитель конкурса - та команда, чей шарик останется последним на поле Участникам связывают за
конкурс "Глухой телефон"
спиной руки. Выдаются кисточки, баночки с тушью ведения боя нужно тактику ведения боя. А шарики могут быть и не Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за закончил петь, начинает петь следующий. Игрок, который не сможет хорошо знать своих партнёров.присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст или маркеры. Задача игроков - связанными за спиной в свою очередь спеть песню, считается проигравшим.следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает дверь. Ведущий вызывает первого руками нарисовать символ уходящего года.те крохи первоначального
конкурс "Закон Ньютона"
текста, которые до него (10-12 предложений). Текст читается один из них и зачитывает ему в Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по третьему то, что сумел запомнить
конкурс "Бурная фантазия"
раз внятно и не слишком быстро. Задача игрока - пересказать услышанный текст бутылку горошины. Побеждает участник, закинувший в бутылку больше горошин.дошли. В общем, рассказ так изменяется в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям больше нарисуйте любую геометрическую фигуру, например овал или 10 горошинок. Задача - по сигналу ведущего к концу, что зрители просто падают со смеху!определенную тему. Тот, чья фантазия развита
конкурс "Дорисуй рисунок"
лучше, побеждает, а «творения» можно повесить на Заранее приготовьте несколько не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в Для конкурса понадобятся абсолютно одинаковые рисунки квадрат. Затем вызывайте участников, которые должны будут заготовок: на листах бумаги форматом A3 или дорисованы. Например, пол-колеса от машины
конкурс "Угадай песню"
или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные видное место, и тогда они за определенное время дорисовать картину на Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню (если есть принтер, то сделать это будут радовать всех еще долго.ты…" Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из рисунки, а самое интересное не составит труда). Но эти рисунки должны быть не или в разбивку, типа "Твое отношение к
конкурс "Воспоминания"
соленой капусте?", а отвечающий должен или стихотворение, из которых выбирается какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил!Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или этой строчки. Водящий возвращается и ода, строка или куплет. Например, строчка пушкинского стихотворения: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась
конкурс "Найди кольцо"
года. Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в употребить доставшееся ему начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди кругу. В руках у них шнур, концы которого связаны смешное), которое происходило в слово: "У меня к капусте чудное отношение!"рук вправо и влево передвигать кольцо
конкурс "С табличками"
конкурсе участник получает данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего ведущего, и игра продолжается.Для конкурса понадобятся вместе. По шнуру свободно приз.Играющие становятся по новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с друг другу. Задача ведущего найти, у кого в передвигается кольцо (диаметр - два сантиметра). Играющие по команде ведущего начинают движением сам. Задача каждого участника - на протяжении вечера бумажки с надписью
конкурс "Передавай шапку"
руках кольцо. Тот, у которого обнаруживается кольцо, встает на место «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.надписью. Каждый участник может (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.) При входе каждый участник получает своё на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с узнать у остальных
конкурс "Найди пятницу"
прочитать, как называются остальные играющие, но, естественно, не может прочитать, как называется он вновь окажется в шапке.Все участники конкурса своё новое имя. Игроки на вопросы могут отвечать только среди всех этих газет ту, которая за пятницу. Во всей пачке
конкурс "След в истории"
головы на голову, не касаясь ее встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока - набор "свежих" развлекательных газет.Желающим раздаются листки Перед участниками конкурса руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один собираются и двум игрокам предстоит на такая газета только кладут по пачке
конкурс "Шарики с секретом"
газет (по 20-30 штук). Задача игроков найти из участников конкурса. Поочередно называется автор. За каждую ошибку бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро одна. Кто первый справиться с этим заданием, тому вручают приз в шарики, которые потом следует штрафное очко. Набравший меньше таких время стать "историками" и прямо с - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, "оставить след в истории". Затем все листочки
конкурс "Дальнобойщики"
и развлечете гостей. Пусть участники выбирают надуть и развесить очков побеждает.ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый машинки ставятся пластмассовые себе один-два шарика, лопнут их, читают и выполняют по залу. Так вы украсите Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их быстро "перевезти груз" от старта до стаканы или маленькие задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «прочитать стихотворение», «спеть песенку со зал, а ближе к
конкурс "Слова"
концу праздника еще воду. Можно сделать два финиша, стараясь не расплескать ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают словами «весна» и т. д.На детские грузовые выбирает тему: животные, профессии, аксессуары, имена, но лучше всего приза - за скорость и воду. Побеждает тот, кто быстрее всех веревки одинаковой длины (по росту игроков). По команде надо
конкурс "Бег на трех дощечках"
шустро, а потом не - комплименты. Нельзя повторяться, слушать подсказки и за аккуратность.пришел к финишу и не расплескал игры определяет расстояние, обычно 10-15 шагов. Затем двоим играющим повторяться становится трудно, если оставшийся последний слишком долго думать Ведущий приглашает до 7 участников и кладут дощечку на предлагается встать ногами
конкурс "Я никогда не..."
игрок называет слово (до 10 сек), нарушивший - вылетает. Ведущий опрашивает всех игроков по порядку, обычно с микрофоном. Вначале игра идет заданное расстояние.пол и перешагивают на дощечки и правильно, он выигрывает.Ведущий в начале одинаковые предметы. Первый игрок говорит: "Я никогда не
Этот конкурс поможет на нее ногой, освободившуюся дощечку перекладывают
одну иметь в руках. По команде играющие
- не держал кошек
...". Дальше он называет людям лучше узнать
дальше, перешагивают на нее и т. д. Выигрывает тот, кто быстрее преодолеет - не брился и в домето, что никогда не друг друга. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие к другому игроку, и он называет т.д.- не был за делал в своей
конкурс "Пиф-паф"
жизни (игра на честность). Например:большинство присутствующих делали. Конкурс заканчивается через то, что никогда не Допустим, игрок сказал "Я никогда не границей- не носил сапогиимя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее делал. Задача каждого игрока ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит в сторону противника справа и слева количество фишек.назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между и сказать: "Пиф-паф". Проигрывает тот, кто сделает это начинают дуэль. Ее принцип очень
конкурс "Сказочная"
Гости становятся в круг. Сначала ведущий называет образом: если игроков много двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чуть позже своего
прост. Надо вытянуть руку
круге. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим
адаптированные для детей в виде пистолета Зевс – ГераДон Кихот – Дульсинея
Волк – Красная шапочкаРомео – ДжульеттаМастер – Маргарита
Крот – ДюймовочкаИгроки должны достать из лежащего на
конкурс "Прокатись на мяче"
столе коробка 1 спичку без помощи рук. Выигрывает тот, кому это удастся сделать быстрее.Каждому участнику конкурса раздается по кусочку ваты. По команде "Лети-лети, лепесток" все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты
конкурс "Достань конфету"
и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю. Побеждает игрок, у которого получится дольше всех продержать свой "лепесток" в воздухе.На пол ставится 2-3 перевернутые табуретки, участников ставят в 2м от них. У каждого в руках по четыре коробка со спичками. Игроки должны с закрытыми глазами подойти
конкурс "Передай пуговицу"
к табуретке и положить коробки на ножки табуретки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок.Играющие делятся на две команды по 8-10 человек. В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 шаров (диаметр 3-4 сантиметра). Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего
конкурс "Обезьяна"
капитаны команд бегут к черте, вытряхивают шары из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.Выверните рукава двух курток и повесьте
конкурс "Растопи лед"
их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Два участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг молодого человека, который должен сказать комплименты девушке, доставая спички из яблока, сплошь утыканного спичками. Его ведущий вручает
конкурс "Новогодние пожелания"
игроку перед началом конкурса.В достаточно просторном помещении можно провести гонки «сороконожек». Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок
конкурс "Клоун"
друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать будет предназначено их сообщение, и жестами пригласить этого участника в Продавец – (продавщица)А теперь наоборот – к словам женского рода надо подобрать соответствующие слова мужского рода.Коза – (козел)в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново. Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу
конкурс "Зоопарк"
коробка быстрее. Недостатка смеха в этой игре не будет!Конкурс для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на “ура”. Каждый участвующий выбирают себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”. После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” показывает себя и
конкурс "Путешествие в темноте"
еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое “животное” неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое.Конкурс командный. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых
конкурс "У последней черты"
кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей - столько очков.На полу отмечается черта. На расстоянии 40-50 см от нее ставится спичечный коробок. Игроки по очереди подходят к линии. Задача каждого - встать за линию одной ногой, а другой, вытянув вперед, перевернуть коробок. Если не удержал равновесие или упал
конкурс "Кто ведущий?"
- выходит из игры. Коробок после каждого этапа отодвигается все дальше и дальше. Побеждает игрок, оказавшийся последним.В конкурсе должно участвовать не меньше шести игроков, один из играющих покидает комнату. В это время остальные садятся в круг и выбирают ведущего. Ведущий делает простые движения, например, хлопает в ладоши, мотает головой, трясет кулаками в воздухе и т.д. Остальные игроки должны повторять движения ведущего и как можно быстрее выполнять новые движения вслед за ним. Теперь игрок, который выходил за дверь, возвращается и становится в центр круга. Его задача — обнаружить, кто ведущий. Это совсем непросто, потому что, пока он смотрит на ведущего, тот не станет делать новых движений. Когда ведущий все
конкурс "Вавилонское столпотворение"
же найден, он должен выйти из комнаты, а игроки выбирают нового ведущего.Этот конкурс идеально подходит для группы от 20 до 100 человек. Разделите толпу на 2 или более команды. По команде ведущего вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например: если лидер выкрикнет слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся группа, если посмотреть сверху, будет напоминать форму футбольного мяча. Ведите счет – первая команда, которая 5 раз
первой справится с
заданием. Для проведения игры
используйте разные формы:
- солнце с лучами
- треугольник
- стрелка
- снежинка
- квадрат
- вопросительный знак- буква «А»- пешеходная дорожкаДля маленького количества человек можно сказать, что формы могут
конкурс "Песни"
быть внутри полыми, для большой группы желательно заполнять формы людьми.Все игроки делятся на 2 команды. 1-ая команда поет какой-нибудь отрывок из любой песни, вторая же должна на одно слово из того отрывка спеть свою песню... Например. 1-ая команда: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она! 2-ая выбрала, допустим, слово С УМА... и тогда она поет другую песню с этим словом, допустим: сойти С УМА от разлуки на
конкурс "Найди пару"
час, сойти с ума вспоминая о нас и т.д.Количество игроков для конкурса четное, желательно чтобы было поровну женщин и мужчин. Дополнительно потребуются карточки с надписями, например: Гамлет, а на другой Офелия, на следующей Чудовище – Настенька, Кот Базилио – Лиса Алиса, Филипп – Алла и так далее Ведущий раздет карточки участникам, просит никому не показывать карточки и не говорить, что в ней написано. Игрокам предстоит отыскать свою половинку. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на
ушко. Какая пара первой
воссоединится, найдет друг друга, та и победит
в этом конкурсе. Карточки:
Буратино – Мальвина
Кащей – Баба Яга
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Чиполлино – Вишенька
Кай – Герда
Дед мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крокодил Гена – Старуха Шапокляк
Царь Додон - Шамаханская Царица
Остап Бендер – Госпажа Грицацуева
Дартаньян – Госпажа Буаносье
Онегин – Татьяна
старта к финишу. Прибежав к финишной
черте, он берет луковицу
и бросает ее, стараясь попасть в
конкурс "Ловкач"
ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения
конкурс "Дышите глубже"
результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок
конкурс "Поставь коробки"
получится в конце концов?Веревки связываются посередине, а на четырех концах завязываются петли. Игроки становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух метрах от каждого кладут по камню (может быть шишка, снежок, спичечный коробок или деревянная чурка). По сигналу каждый играющий тянется к
конкурс "Игра с шарами"
своему камню, чтобы схватить его. Кому это удается — тот выиграл.Игроки делятся по 4 человека. По сигналу ведущего 3-е игроков, положив одну руку за спину, другой должны одеть четвертого. Побеждает та четверка, которая справится с заданием первой.Для участия в конкурсе приглашаются любители автомобильного спорта. Участникам выдаются маленькие игрушечные автомобильчики на веревочках. Задача каждого — провести свою машину на определенном участке дороги, начерченном на полу. Выигрывает тот, кто сделает это лучше. Конкурс проводится под веселую музыку. По результатам конкурса
конкурс "Пожарники"
могут вручаться шуточные права категории «Ой!» и «Ай!».Ведущий предлагает участникам встать лицом друг к другу и даёт в руки одному из них игрушку. Начинает играть музыка, и игрушка, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.Ведущий вызывает в
конкурс "Это мой нос"
круг желающего поиграть компании (президент).Предназначен для купли-продажи; имеет свою цену; лежит на прилавке магазина (товар).Ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.Нескольким игрокам раздаются листы. Например, пригласить даму: в театр, на балет, на рыбную ловлю, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик, покататься на лодке, в ресторан и т.п. Ребята, получившие задание, должны сказать, кому из участников
конкурс "Передай перышко"
Портной – (портниха)Купец – (купчиха)весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону. Для того чтобы начать конкурс, все команды выстраиваются
конкурс "Вот такие пары"
в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть конкурса заключается В этот конкурс лучше играть на Новый год. Эта игра проводится во время танцев. Всем участникам раздаются листки отрывного календаря. Перед началом каждого танца ведущий называет любое число от 35 до 55, и играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась этому числу. Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс
конкурс "Свой стул"
12 и т. д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.Два стула, спинками друг к другу, посреди комнаты. По всей комнате раскидываются вещи (тапочки, игрушки и т.д.). Задача - подобрать как можно больше вещей и положить на свой
конкурс "Переход пропасти"
стул. Наблюдать со стороны очень весело. Да и играть тоже...На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться
конкурс "Пятка-нос"
большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры. Например, если ведущий выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает
это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до
конца. Команды ведущего могут
быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечулокоть к пятке
конкурс "Mission impossible"
спина к спинепятка к носу и т.д.Для этого конкурса подойдет какое-нибудь нежное блюдо
конкурс "Три фразы"
- например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью зубочисток.Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда ведущий, как бы подыскивая слова, говорит короткую фразу. Например: «Сегодня хорошая погода». Все уверенно повторяют эту фразу. Ведущий в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Ну вот вы и ошиблись!» Смущение, вопросы, спор. А ведущий объясняет, что его третья
конкурс "Журналисты"
фраза, которую нужно было повторить, была: «Ну, вот вы и ошиблись!»Игроки делятся на две команды. Командам выдаются газеты. Задача команд: вырезая из газет
конкурс "Штирлиц"
буквы, слова, знаки, составить и наклеить на бумагу какую-нибудь фразу. Например, "Делу время, а потехе час". Выигрывает та команда, у которой это получится сделать быстрее.Чтобы выяснить, кто из детей самый наблюдательный, предложите им этот конкурс. Кроме нескольких «штирлицев» - мальчиков, вам понадобится одна девочка. Пусть «разведчики» внимательно осмотрят ее и запомнят ее одежду в малейших подробностях. Затем девочку нужно вывести из зала и изменить на ней одну или несколько маленьких деталей: снять сережки, надеть на палец кольцо или что-то еще. Потом девочку нужно вернуть назад, и пусть мальчики ищут отличия между предыдущим образом девочки и созданным. Тот, кто найдет все отличия или большее
конкурс "Трудный переход"
их количество, признается самым подходящим человеком на роль разведчика.На полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов. Играющий должен попытаться пройти по черте
конкурс "Стрельба из лука"
от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров.Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте. Участник № 1 по сигналу начинает движение от с яйцом прятаться под любую из пилоток.Ведущий уводит одного из участников, «стукача», в другую комнату. Все участники надевают пилотки. Любым известным способом выбирается жертва, у которой на голове под пилоткой будет яйцо.Входит «стукач». Его задача: стукнуть одного человека
конкурс "Рисуем по памяти"
по пилотке. Если у этого человека яйца под пилоткой не было, «стукач» садится на его место, а тот выходит в другую комнату. После чего все повторяется.Понятно, что гуманный ведущий в последний момент незаметно заменит сырое
конкурс "Четыре конца"
яйцо на вареное.Внеклассное мероприятие Елена Кололеева ,учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ № 1», г. Усть-Лабинск, Краснодарский крайПраздник, приуроченный ко Дню смеха, представляет собой юмористическое состязание между двумя командами школьников (возможно приглашение на детский праздник родителей, которые составят свою команду).
конкурс "Одень друга"
Все участники располагаются за столиками со сладостями. Помощник ведущего ведет учет заработанных командами баллов. По итогам состязаний возможно вручение призов
конкурс "Авторалли"
командам, в том числе и утешительных, а можно шуточные призы вручать и по ходу праздника за участие в отдельных конкурсах.Ведущий. Традиция первоапрельских розыгрышей друзей, знакомых, родственников известна с давних времен. Похожие обычаи были уже у древних персов, римлян, индусов и многих
конкурс «Игрушка по кругу»
других народов. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе.Ведущий зачитывает несколько характеристик одному и тому же слову. Задача школьников – подобрать это слово.Ведущий актер; бывает пяти- или шестиконечная; блестит на небе (звезда).На ней лежат головой; ею окрашивают штамп; ее делают из песка под столбом
конкурс «Комплименты»
фундамента (подушка).Музыкальный инструмент; бывает подзорная; по ней качают нефть (труба).Его заводит следователь; чье-либо предприятие; оно бывает важное, срочное, неотложное (дело).Выбранный глава государства; руководитель общественного учреждения; высшее должностное лицо Житель – (жители)Любитель – (любители)
конкурс «Гонки сороконожек»
Учитель – (учителя)Дуга – (дуги)Рука – (руки)Грек – (греки)Узбек – (узбеки)Человек – (люди)Задание немного меняется. Теперь игроку необходимо к словам мужского рода подобрать соответствующие слова женского рода.Повар – (повариха)Ткач – (ткачиха)конкурса необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 коробки спичек. Точнее нужен не часть тела, отличную от той, о которой говорят.
Постройте гостей в две команды. Каждому гостю дайте по пластмассовой соломинке. Задача каждой команды: без помощи рук передать друг другу перышко, вдыхая воздух через соломинку. Команда, выполнившая задачу первой - побеждает.
конкурс «Две лучше, чем одна»
проигравшими и выходят из игры.На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячик, кубик, кеглю. Двое играющих выходят и начинают танцевать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прервется или ведущий подаст команду «Стоп!», каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл. Игру можно усложнить: увеличить количество участников и соответственно количество
конкурс «Под счастливой звездой»
игрушек или предметов. Выигрывает тот, кто схватит большее количество игрушек.Победителем этой игры станет тот, кто первый найдет свисающую с потолка звезду с номером, объявленным ведущим. Звездочки с крупно написанным с обеих сторон номером заранее подвешены на нитках к потолку комнаты (или зала), где будут проходить танцы. По ходу танцев музыка на минуту смолкает, и ведущий провозглашает: «Счастливая звезда— 15!» Танцующие стараются побыстрее
конкурс «Будь начеку»
найти звезду с этим номером. Победителю вручается приз.Ведущий подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово
конкурс «Музыкальные стулья»
«пожалуйста», например, «Пожалуйста, руки вверх», «Правую руку опустить!», «Пожалуйста, похлопаем в ладоши» и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание «Самого внимательного гостя» и вручается приз.Очень популярная игра на школьных балах и вечеринках. Вам понадобятся стулья или табуреты (на один меньше, чем число игроков) и магнитофон или радио, которые можно быстро включать и выключать. Игру лучше проводить в просторном помещении (в пустом классе, школьном актовом зале), а можно и
конкурс «Загадочный сундук»
на открытой площадке на воздухе.У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из
конкурс «Цвета»
сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет
конкурс «Неразбериха»
команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.Возьмите листочки и напишите на них название подарков, а на других – то, что надо сделать с каждым из них, например: “люстра” – “подвешу к потолку”; “корова” – “буду доить утром и вечером”; “породистая собака” – “заставлю гавкать на прохожих”; “золотая рыбка” – “пущу в аквариум, пусть плавает”; “миллион алых роз” – “поставлю в вазу с водой”. Чем больше пар у вас получится, тем интереснее будет игра. Теперь каждый листок с названием подарка сверните в трубочку, привяжите нитку и повесьте на елку. А те листочки, на которых написаны действия, сверните и положите в мешок. В разгар праздника предложите всем гостям поочередно снимать по трубочке с елки. Гость читает название подарка, а после этого вынимает записку из
конкурс «Головоломка»
мешка и читает, что он с этим подарком сделает.Возьмите бумагу, нарежьте прямоугольники и напишите на каждом из них по сказочному герою, переставляя буквы: Минальва, Ремудра, Ушколаз, Чмокайвдю, Бурчекаша, Оводняй, Конбугор, Ушиванка, Салоручка, Юрхаш. Переставляя буквы в
конкурс «Электрический ток»
уме, дети должны отгадать, кого вы назвали. Кто отгадает больше слов, тот получает приз.В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Надо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот первый сжимает руку соседа, тот передает импульс пожатия следующему игроку – и так по цепочке... По сигналу “стоп” игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, то ведущим становится
конкурс «Передай апельсин»
тот, кого угадали. А если нет – ведущий остается прежний.В этой веселой игре участники выстраиваются в шеренгу. Они должны передать по цепочке апельсин, но не руками, а только подбородком или плечом! Если апельсин падает
конкурс «Держи мелодию»
на пол, все начинается с начала.В этой игре все должны петь, кроме ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух. Главное – удержать мелодию и
конкурс «Сбор урожая»
не перепутать слова. Победит тот, кто допоет песню до конца, не сбившись.Задача игроков каждой команды – как можно быстрее без помощи рук
перенести в определенное
место апельсины.Игра «Суровое пионерское детство»Для участников этой игры из газеты делаются пилотки и одна подставочка для сырого яйца (необходимо продемонстрировать, что яйцо действительно сырое, раскрутив его на столе), которая должна вместе занятий.
Число не более 100.Укажите сумму денег.Еще одну сумму денег.Напишите имена двух
известных современников.Один недостаток и одна положительная черта характера.После этого ведущий сообщает играющим, что они заполняли анкету по приему
на работу. Он зачитывает им настоящие вопросы анкеты, а участники вслух «сверяют» их с ответами написанными.
Сколько вам лет?Вы женаты (замужем)?Сколько у вас
детей?Ваш рост.
Веселые конкурсы для школьников любого возраста
Ваш вес.Последний род занятий.Желаемый род занятий.Сколько лет вы работаете на последнем месте работы?
Какая зарплата была на предыдущей работе?На какую зарплату претендуете?От кого получены рекомендации?Ваши главные качества, по мнению этих людей.Участники должны быстро повторить несколько раз любимую скороговорку.Вариант: «ШЛА САША ПО
ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ».Ведущий раздает листочки с заданиями. Участникам необходимо изобразить пантомимой походку:• человека, который только что сытно пообедал;• человека, которому жмут ботинки;
Одно слово
• человека, который заблудился в темном лесу.Ведущий предлагает двоим
участникам на скорость: завязать себе бант и сказать фразу
«Я – самая красивая!».Игру лучше проводить в быстром темпе.Ведущий называет слова
в единственном числе, а участвующий игрок – во множественном.
Плот – (плоты)
Крот – (кроты)(желательно, чтобы кубики были
одного размера). Задача состоит в том, чтобы скорее растопить
Ситуация
лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут греть его в руках, тереть и т. д. Побеждает команда, быстрее растопившая лед.В один ящик (или одну шапку, например) бросаются имена участников, в другую - пожелания им в следующем году. Потом ведущий наугад вытаскивает по одному имени и одному
пожеланию и зачитывает их.Для проведения этого ладонь", указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать передвигаться полуприсев, если обе команды будут выполнять задание
Веселые вопросы
одновременно.Вариант этой игры
— «Змея». «Голова» — первый в колонне — должна поймать «хвост», который от нее
ускользает. Поймав его, «голова» переходит в конец колонны, игра повторяется снова. «Оторвавшиеся» звенья цепи считаются
Какие часы показывают точное время дважды в сутки? (Те, которые стоят.)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Без чего хлеба не испечь? (Без корки.)
Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)
В каком году люди едят больше, чем обычно? (В високосном.)
Что теплее шубы? (Две шубы.)
Сколько на березе яблок, если на ней восемь веток, на каждой ветке по пять яблок? (На березе яблоки не растут.)
На что похожа половина апельсина? (На другую половину.)
Каких камней в море нет? (Сухих.)
Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет наизусть.)
Испорченный телефон
Участники делятся на две команды, выбирают капитанов. Капитан получает от ведущего информацию (на листе) и на ушко передает ее одному из своей команды. Так информация передается по цепочке от одного участника к другому. Последний в цепочке записывает то, что получилось, на листок и передает его ведущему. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее передаст информацию.
Телеграмма
Играющие вытягивают карточки с буквами (5–10 различных букв, кроме Ъ, Ь, Ы, Й). Эти буквы должны быть использованы командами как начальные в словах телеграммы, причем в том порядке, в котором они вытянуты. Использовать надо все буквы.
Например: Моим Друзьям В Краснодаре. Желаю орошо Отдохнуть Первого Апреля. Удачи.
Зум-зум
Играющие начинают счет вслух от одного до ста, по очереди называя числа. Но вместо чисел, которые делятся на 7 или включают слово «семь» в свое название, надо говорить «зум-зум». Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Оставшиеся участники начинают счет сначала. Вести счет надо быстро, тогда промахи бывают часто, игра получается веселой, а победитель выявляется довольно скоро. Им становится тот, кто ни разу не ошибся.
Мое любимое место
Один игрок садится на стул лицом к остальнымведущий держит над его головой плакат с надписью (например, ШКОЛА, ПОЛИКЛИНИКА, МИЛИЦИЯ, КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ, БУФЕТ). Игрок не знает о том, что написано на плакате. Остальные участники задают игроку вопросы, связанные с этим местом, на которые тот отвечает по своему усмотрению. В конце игры игроку показывают плакат.
Варианты вопросов:
Часто ли вы посещаете это место?
Вы туда ходите с семьей, с друзьями или один?
Вход свободный или по пригласительным билетам?
Сколько стоит посещение этого места?
Чем вас привлекает это место?
Встречаются ли там ваши знакомые?
Продолжите ли вы ходить туда?
Дорого ли вам обходится каждое посещение?
Ваши близкие не возражают против ваших посещений?
Наблюдатель
Ассистент (заранее подготовленный человек) выносит поднос с разложенными на нем предметами и дает игроку возможность ознакомиться с содержимым подноса, после чего уходит. Ведущий предлагает игроку как можно точнее описать облик ассистента (прическа, обувь, цвет глаз, одежда, очки, украшения и т.д.). В следующий раз, когда игрок меняется, ему неожиданно предлагается, наоборот, описать то, что лежит на подносе.
Конкурсы про школу смешные
Отгадай-ка
Ведущий раздает игрокам карточки, на которых написаны известные фразы с пропусками. Игрокам нужно вспомнить и вписать буквы на место пропусков, пытаясь угадать текст стандартных вывесок.
О--------, З--– С----- (осторожно, злая собака).
Б------- А--------- (берегись автомобиля).
Н– К----- (не курить).
Как меня зовут?
Один игрок располагается напротив остальных, над ним держат плакат с именем известного человека. Игрок от своего имени задает вопросы об этом персонаже (например, «Я мужчина?», «Я жил в прошлом веке?», «Я персонаж из мультфильма?», «Я живу в России?», «Я пишу стихи?», «Я красивая?» и т.д.). Участники отвечают на его вопросы, но говорить можно только «да» или «нет». Задача игрока – «вспомнить» свое имя.
Варианты имен: А.ПУГАЧЕВА, КАРЛСОН, КЛЕОПАТРА, А.С. ПУШКИН, ШЕРЛОК ХОЛМС, ДЖУЛЬЕТТА, ЗОЛУШКА и др.
Смешной тест
Ведущий предлагает игрокам написать ответы на вопросы.
Напишите число между 1 и 150.
Выберите «да» или «нет».
Число не более 20.
Укажите длину не более 270 см.
Укажите вес, не превышающий 160 кг.
Род занятий.
Еще один род "Пиф-паф" скажет, например: "Птых" (что случается очень
со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на
отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество
человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..3. Методом строгого научного
тыка все тянут свои роли...4. Чтец начинает читать
сказку, и все герои "оживают"Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков
тройки, поддерживаемый под локти
двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до
финиша, побеждает.Желающим принять участие
в этом конкурсе
выдаются обыкновенные бельевые
прищепки. Участникам необходимо, взяв их в
рот в том
месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из
коробки и донести до определенного места
или в мягкую "почву" - муку, песок и т.д. - посадить небольшие искусственные
веточки, цветы.Гости сидят за
столом. По команде ведущего один из гостей
Моя любимая скороговорка
кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить
пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по
Пантомима
кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся
через весь стол. Побеждают два последних участника и получают
приз.
Человека три-четыре встают на колени вокруг стула
Я – самая красивая
(лучше табуретки) и убирают руки за спину. На стул кладут бананы (естественно неочищенные) по числу участников, и по команде участники должны на
Игра в слова
скорость только ртом очистить и съесть
каждый свой банан.В эту игру лучше играть на
природе (пикнике), в хорошую погоду. Все играющие делятся
на две команды, каждая получает по
одному кубику льда
стула соперника, сесть на свой
стул и дернуть
за веревочку.
Игроки садятся в
круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу
слева: "Это мой нос", но в то
же время касается
своего подбородка. Сосед должен ему
ответить "Это мой подбородок", показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: "Это моя левая
ступня", показывая ему правую
ладонь. Его сосед должен
ответить: "Это моя правая
команде поражение. Задание можно усложнить
и сделать более
смешным, если команды будут
назначенное место. Та, которую приглашают, должна определить, что за сообщение
ей послано.Ведущий (задает необычные вопросы – участники отвечают).Какую форму имеют бульонные кубики? (Параллелепипеда.)
Когда человек бывает
деревом? (Во сне.)
Свинья – (кабан)
Лиса – (лис)
Волчица – (волк)
По желанию между конкурсами можно предложить вниманию участников информацию о том, как поздравляют друг друга с праздником первого апреля в разных странах.
В Шотландии день апрельского дурака длится двое суток. Именно в этой стране придумали проделку – незаметно прикреплять к спине листок бумаги с надписью «Пни меня».
Во Франции этот праздник называется Апрельская рыба (так как солнце в этот момент находится в созвездии Рыб). В этот день французы прикрепляют на спины своих друзей бумажных рыбок. Главное «предназначение» рыбы – веселить окружающих, незаметно болтаясь на спине «жертвы».
В США 1 апреля приветствуются безобидные шутки вроде «у тебя шнурок развязался», а школьники подшучивают друг над другом, сообщая, что отменены уроки. Если розыгрыш удался, шутник восклицает: «Апрельский дурак!»
В Австралии этот день начинается в буквальном смысле со смеха. Смеха птицы кукабары – пересмешника. И без того жизнерадостные австралийцы в этот день смеются и радуются, разыгрывая друг друга и даря необычные подарки.
Ведущий. Вот, ребята, и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Но не стоит грустить, ведь для безобидной шутки и доброго розыгрыша совсем не обязательно ждать целый год. Улыбайтесь чаще! Всего вам хорошего!
КВН для старшеклассников: темы сценария
Школьный КВН — это праздник дружбы, интересного юмора, творчества и талантов старшеклассников. В этой игре они могут подискутировать в оригинальной форме на различные темы. Чаще всего для школьных КВНов придумывают соответствующие темы — уроки, учителя, олимпиады, школьная жизнь, выпускной.
КВН может быть организован таким образом, чтобы применялись элементы театральной постановки, можно, чтобы были просто шутки или заготовлены музыкальные поппури. В этом и прелесть игры — можно использовать любой формат, чтобы раскрыть заданную организаторами тему.
Визитка команды КВН
Эта визитка рассчитана для команды девочек. Предусматривается, что они должны быть переодетыми в учителей и высмеивать в своем выступлении некоторые изъяны своих педагогов.
Сценарий приветствия КВН
КВН шутки школа: лучшие шутки КВН за все время
Достаточно часто на конкурсе капитанов команды должны соревноваться друг с другом по чувству юмора, рассказывая смешные шутки. Несколько вариантов таких шуток мы предлагаем вам использовать в вашем КВНе:
КВН школа конкурсы
КВН — это игра, состоящая из нескольких конкурсов. Если участвует более 5 команд, то таких конкурсов проводится минимум, чтобы игра не затянулась.
Мы приведем вам список стандартных конкурсов, которые проводятся всегда:
• Приветствие. Это представление команды, в ходе которого она должна в юмористической форме рассказать о себе, заявить о своем стиле. Это, другими словами, визитная карточка, которая в обязательно порядке оценивается жюри.
• Разминка. Это конкурс шуток. Команды рассказывают по очереди заготовленные шутки. Жюри определяют по реакции зрителей и по своему собственному усмотрению, какие шутки смешнее прозвучали.
• Конкурс капитанов. Это всегда конкурс -экспромт, к которому команды не готовятся. Участвуют в этом конкурсе только капитаны, которым нужно будет проявить в задании свою находчивость, чувство юмора.
• Домашнее задание. Это, как правило, музыкальный конкурс, в котором команды больше танцуют, поют. По времени этот конкурс тоже длится больше всего.
Новогодний КВН: смешной сценарий
Мы представляем вам общий сценарий проведения КВН для ведущих. Вам нужно будет сделать постановку, к которой вы затем привяжете выступления команд, которые будут принимать участие в вашей КВН-игре.
КВН в школе всегда поднимает настроение, дарит яркие воспоминания, поэтому проводите их для старшеклассников почаще. Тем более, что в студенческой жизни эта игра может стать основным видом деятельности, которая в дальнейшем будет приносить неплохой доход!