Конкурсы на день рождения 13 лет мальчику

Весёлые детские, подвижные конкурсы на день рождения!

Самый счастливый день для мамы, день, который невозможно забыть – это день рождения её ребёнка. Однако, чем старше становится малыш, тем хлопотнее бывает этот праздник для родителей. Впрочем, хлопоты эти приятны. Подарок имениннику и красочные приглашения для его гостей, торт со свечками и много-много шариков, подобрать игры и развлечения для малышей… Кажется, ничего не забыли. Чтобы немножко вам помочь, мы собрали самые интересные конкурсы на день рождения для детей здесь! И искать ничего не нужно!


Игра «Птичий рынок»

(детские конкурсы  и для школы, и  на день рождения ребенка  хороши) 

Это — итальянский конкурс для подростков. Играют шесть — восемь человек. Один игрок — продавец, другой — покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: «Есть в продаже цыплята?» — «Как не быть, есть». — «Можно посмотреть?» — «Пожалуйста». Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: «Этот мне не нравится, слишком стар», «Этот жилистый», «Этот тощий» и т.д. И наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: «Этого я куплю». Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся». Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.


 Конкурс «Толкание ядра» 

(Веселый детский конкурс не только для школьников — подростков)

На край стола кладут надутый воздушный шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Затем он делает 5 шагов вперед и трижды поворачивается на месте. Далее он должен вернуться к столу и сдуть шарик на пол. Скорее всего, он потеряет правильное направление и будет сдувать шарик оттуда, где его нет и в помине. Получится очень забавно!


Копейка рубль бережет

Для игры понадобятся мелкие монеты и несколько небольших по размеру чашек. Участники делятся на команды с одинаковым количеством игроков. По числу команд на линии финиша ставятся чашки-копилки. Каждая команда выстраивается друг за другом.

На носок ноги первого из участников команды кладется монетка. Игрок старается, не уронив, пронести ее от линии старта до финиша (три — четыре метра) и сбросить в «копилку». Уронивший монету участник выбывает из игры. За каждую монетку, попавшую в чашку, команде начисляется одно очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.


Игра «Зеркало»

Участники игры делятся на две команды. По одному человеку от каждой команды становятся на расстоянии трех шагов от лежащего посередине мяча. Задача одного их играющих – подойти к мячу, схватить его и унести к себе, задача другого – защитить мяч.
Правила игры: Тот, кто подходит к мячу, должен делать около него различные движения: приседать, поворачиваться к мячу спиной, даже отходить от него. А защищающий должен как зеркало повторять все, что делает противник, и в то же время быть начеку. Он также может осалить противника до того, как он сделает один шаг от мяча. Играют все пары по очереди, игроки первой команды «берут» мяч, игроки второй – защищают его. Во втором туре команды меняются ролями. Выигрывает та, которая наберет больше очков.


«Найди ботинок»

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу за 15 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Игра наиболее интересна тогда, когда обувь у игроков не отличается разнообразностью!


«Ленточная пара»

(конкурсы для подростков на 14 февраля, парные)
Ведущий приглашает 5 юношей и 5 девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато 10 лент, концы которых свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет «Раз, два, три» ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами «связала» пару.


Игра с прилагательными  — Поздравление ребенку на День рождения

… и … (имя ребенка)! Поздравляю тебя с твоим … днём рождения! За этот год из … и … малыша ты превратился в … и … мальчишку/девчонку!  И это всё благодаря твоей … маме и … папе. Пусть и дальше они так же … тебя любят и … воспитывают. Желаю тебе оставаться самым … внуком/внучкой для твоей … бабушки и … дедушки. А твоя … бабушка Аня пусть по прежнему не чает в тебе души. … подруга мамы тётя Лена пусть любит тебя, как родного сына, а её … дочка Катенька будет от тебя без ума…. тётя Маша и … дядя Витя будут всегда приглашать тебя к себе в гости и их … сыновья Тёма и Стёпа станут тебе … товарищами.В общем расти, (имя ребенка) … и …Целую и обнимаю. Твоя … тётя Таня.

Вместо … — подставляются прилагательные, придуманные заранее. Лучше теми людьми, которые не видели текста поздравления. Чем прикольней прилагательные, тем интересней будет игра.


«Театральный режиссер»

(отличный конкурс для школы и на день рождения)

Рассказать стихотворение « Наша Таня громко плачет», если
1) у вас болит зуб
2) вы промокли под дождем и продрогли
3) вам попала в глаз соринка
4) вам кирпич упал на ногу
5) у вас чесотка
6) за вами гонится волк
7) вас обидели родители
8) к вам пристала муха
9) у вас спадают брюки
10) у вас очень хорошее настроение)
Изобразить с помощью мимики:
1)спортсмена, подходящего к штанге
2)болельщика команды, которая забивает гол
3)футбольного вратаря
4)фехтовальщика
5)спортсмена, пробежавшего 5 километров
6) пациента в кабинете стоматолога.


«Кто быстрее»

Гости делятся на две команды, от каждой выходит по участнику. Они получают большую коробку и соответствующий ей набор предметов. Задача: как можно скорее уложить предметы в коробку и закрыть ее. С каждым новым участником коробка все меньше, а предметы больше или сложнее в упаковывании. Но учтите, вы заранее должны попробовать, вмещаются ли предметы в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся быстрее, и качественнее сделают свое дело.


«Яичный баскетбол»

В игре принимают участие команды из трех и более участников, которым выдаются сырые яйца и по одной корзине. Члены команды по очереди должны попасть яйцом в корзину. Та команда, которой удастся закинуть в корзину наибольшее количество яиц, и выигрывает в данном соревновании.


«Танец с крышкой»

Для игры понадобится обыкновенная крышка от кастрюли. Участники делятся на пары, зажимают между собой крышку от кастрюли и под быструю музыку начинают танцевать. Они должны танцевать так, чтобы крышка не упала, а если все-таки это произойдет, пара выбывает из игры. Оставшиеся пары продолжают соревноваться до победителя.


«Наматывай скорей»

Для этой игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3 — 5 м. На середине нитки делается отметка — краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нитки.


Звукооператор

Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Для этого сходу найдите предметы, которые могут стать источниками разных характерных звуков. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом кастрюлька с крышкой, свисток и другое.
Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре и зле». Она может начинаться так:
«Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске). Сначала шаги были тихими но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать). Я обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте несколько раз ложкой по противню). Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой зонтик и пошел прочь…».
Включите микрофон и приступайте к делу.


Превращения

Все и всё превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники – в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т.д. А если в вокзал – значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию – в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т.д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т.д.


Первооткрыватель

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.


Весёлый конкурс

Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши).
1)привязываешь нитку к талии.
2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш).
3)становишься над бутылкой (1раз слегка толкаешь ручку(карандаш) и пытаешься вставить конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки.
Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым это сделает!!!

оценок: средняя:



Шифровка

Игроки получают задание — слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.


Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.


Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд — верблюда, обезьяна — обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.


Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.


По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы — слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.


Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех — получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее — тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.


Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.


Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго — правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап — этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге — приз.


Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.


Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.


«Угадай человека по описанию»

Игра подходит для компании друзей, неплохо знающих друг друга. На отдельных бумажках записываются имена всех участников игры, а затем бумажки перемешиваются и раздаются в случайном порядке.

Каждый из ребят по очереди должен описать того человека, чье имя написано на выпавшей ему бумажке, а остальные пытаются отгадать, о ком идет речь. Желательно в описании не касаться предметов одежды и аксессуаров, опираясь на личностные качества и характеры участников игры.


«Бутылочка»

В ходе игры не потребуется дарить участникам поцелуи. Для начала приготовьте пустую пластмассовую бутылку.

Все игроки садятся в круг на пол. В центре круга находится один участник с бутылкой в руке. Участники игры называют имена друг друга, а игрок с бутылкой должен ударить названного бутылкой по голове (легонько, разумеется). Каждый раз следующее имя называет тот, чье имя только что прозвучало. И, главное, называть имя друга нужно как можно быстрее, чтобы водящий не успел ударить тебя бутылкой. Кто не успел, и его все же ударили бутылкой, становится водящим.


«Пантомима»                             

В случайном порядке частникам раздаются заранее подготовленные карточки, на которых написано одно слово. Предмет, обозначающий это слово, игроку придется изобразить другим. Сделать это нужно без слов, при помощи мимики и пантомимики. Если никто не догадался, что пытался изобразить игрок в течение 2-3 минут (по договоренности), он считается проигравшим и выполняет некое штрафное задание (например, кукарекает).

Слова, которые могут быть написаны на карточках:

• телевизор,

• вилка,

• пена для бритья,

• кошка,

• огурец,

• трактор,

• бочка.

Изобразить нужный предмет или явление непросто. Участники гадают, а «актер» может кивать головой, если они близки к разгадке. Обычно игра вызывает много эмоций и смеха.


«Мумия»

Из компании выбираются две-три пары, желательно три парня и три девушки. Они делятся попарно, и каждой паре выдается рулон туалетной бумаги белого цвета. Задача каждой из девушек – сделать из партнера «мумию», обмотав его бумагой с головы до ног. На конкурс отводится 2 минуты, поэтому участникам придется торопиться. По прошествии времени «жюри» (не принимавшие участие в конкурсе ребята) оценивает, чья «мумия» правдоподобнее. Победителям достается небольшой приз. 


«Горячая картошка»

Всем известная игра, ставшая традиционной на свадьбах и других праздниках. Участники сидят за столом и передают друг другу под музыку какой-то предмет (например, мяч, апельсин, бокал с напитком и др.). Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках оказалась «картошка», должен встать и поздравить именинника, произнеся тост.


«Испорченный телефон»

Участники игры рассаживаются по кругу. Начинающий придумывает любое слово или фразу (например, «поздравляю с днем рождения») и тихонько на ухо говорит эту фразу один раз своему соседу. Сосед передает услышанное своему соседу и так далее. Задача каждого игрока – не дать другим участникам услышать то, что он сказал, иначе тот выбывает из игры. Игра смешна тем, что на другом конце провода, а именно в конце цепочки, фраза приобретает совершенно иной смысл или же совсем непохожа на изначально заявленную.


Конкурс «Кто быстрее?»

Заданий может быть несколько, каждый раз может соревноваться новая пара или тройка игроков.

Примеры заданий:

• кто быстрее съест половинку лимона,

• кто быстрее выпьет стакан сока,

• кто быстрее почистит картофель,

• кто быстрее разрежет яблоко на 10 частей,

• кто быстрее выложит из ягод винограда имя именинника,

• кто быстрее выстроит из 20 пластиковых стаканчиков башню (в ее основании должно быть 5 стаканчиков).

Победители награждаются.


«Передувание часов»

Из компании выбираются два молодых человека, которым предлагается посоревноваться между собой в передувании… да-да часов! И сделать это им нужно будет с закрытыми глазами. Посередине стола кладутся наручные часы. Участники сидят напротив друг друга. Им объявляются правила игры: кто сдвинет с места часы, тому они и достаются.

Игрокам завязывают глаза и осторожно заменяют лежащие перед ними часы на тарелку с мукой, о чем они, конечно же, не догадываются.


«Поиск цветочков»

При наличии возможности, хорошо организовывать подвижные игры на день рождения для подростков 14 лет на улице.

Это будет уместно, если:

Игра «Пакеты с водой»

Разумеется, играть в нее можно лишь в жаркую погоду. Ребятам раздаются пакетики, которые они могут наполнять водой. Наполненный пакет бросается в «жертву», удачное попадание приводит к обливанию игрока водой. В ходе игры можно прятаться на приусадебном участке, догонять друг друга, подсиживать. Игра нравится детям благодаря неожиданности и нотке авантюризма. Выигрывает тот, кто дольше других оставался сухим.


Летний хоккей

На газоне расстилается брезент или пленка – это хоккейное поле. На нем сооружаются небольшие (5-10 см) бортики. Поле поливается водой и обильно заливается любым мыльным раствором (жидкое мыло, средство для мытья посуды). Игроки-хоккеисты делятся на 2 команды и выходят на «лед» босиком. Мыльный брезент не менее скользкий, чем настоящий лед. Атрибуты игры те же: клюшки и шайба.

Очень важно, чтобы конкурсы для детей 14 лет на день рождения не были слишком детскими, банальными и скучными. Вместе с тем успех праздника во много зависит от того, кто будет организовывать и проводить конкурсы на день рождения для детей 14 лет. Желательно, чтобы организатор обладал лидерскими качествами и смог максимально сплотить компанию.

Программа для подростков на день рождения


Охота на диких зверей

Для этого конкурса необходимо распечатать картинки диких животных, например, кабан, лисица, волк, заяц и так далее. Картинки наклеивают на ребят, затем выбирают двоих охотников, которым дают по оружию (простой мячик). По команде ведущего ребята приступают к охоте, то есть охотники кидают мячиком в зверей, которые в свою очередь пытаются убежать. Если охотник попадает в зверя, зверь выбывает из игры, а охотнику засчитывается балл. И кто из охотников насобирает больше баллов, будет признан лучшим и получит свой приз.


Я вижу

Участник говорит: Я вижу... и описывает предмет, который имеет ввиду, например красное, круглое, большое, а ребята должны угадать, что имеет ввиду участник, например, яблоко. Тот, кто угадал, говорит следующим: Я вижу... квадратную, разноцветную, красивую (картину), кто отгадал — загадывает следующим. Ребята, у которых будет больше отгаданных предметов — получат призы.


Ноги волка кормят

Ребята делятся на несколько команд. В комнате разбросана добыча (небольшие шарики или мячики). По команде «старт» ребята, то есть волки собирают свою добычу (мячики), только собирать добычу нужно ногами, между коленок и без помощи рук. Свою добычу участники бросают в корзину своей команды. Команда, у которой будет больше всех добычи, и станет победителем.


Весёлые обезьяны

Для конкурса понадобятся бананы, примерно штук 5 на каждую команду. Гости делятся на несколько команд, каждая команда становится в круг. По команде ведущего первый участник очищает банан и даёт его кусать второму участнику, затем второй даёт кусать третьему, третий четвёртому и так далее, то есть ребята кормят друг друга по кругу. Команда, которая быстрее остальных съест свои бананы — победила.


Куколки

Для этого конкурса понадобятся два длинных (примерно метров 5) куска материи или плёнки, клеёнки. Суть заключается в том, что два участника должны замотаться в эти куски и сделать куколку. Кто быстрее справляется, тот проходит дальше. Затем победитель из первой пары участников соревнуется с победителем из второй пары и так далее. В итоге остаётся один победитель — самый ловкий, быстрый. Он и получает приз.


Наука и спорт

Ребята делятся на несколько команд и получают задание: придумать свою науку и вид спорта, дать им название и краткое описание, например, вид спорт — хэндхлоп: игра в которой побеждает, кто дольше всех и громче хлопает, а наука — сардиния: изучает закономерность расположения сардин в банке. За самые крутые идеи команды получат призы.


Квадраты в квадрате

Ведущий показывает всем ребятам большую картинку квадрата, в котором в свою очередь расположено много квадратов, из которых также могут состоять другие квадраты, одним словом, квадраты в квадрате и из квадратов. Кто быстрее из ребят правильно сосчитает и назовёт верное количество квадратов, тот и победит.


Слова много значат

Ребята делятся на несколько команд, в каждой команде примерно по 3 участника. Для каждой команды предоставляется листик и ручка. По команде «старт» ребята пишут свой список многозначных слов, например, ключ, рукав, соль и так далее. На всё про всё 1 минута. Команда, которая составит самый длинный список многозначных слов за минуту, победит.


Зоркий орёл

Каждому участнику вручают простой мяч, и перед каждым участником стоит своя цель, куда нужно попасть мячом, например, ведро. Только всех участников поворачивают спиной к цели, просят наклониться, чтобы глаза находились на уровне чуть выше колен. И в таком положении попасть мячом прямо в цель. Кто первым это сделает, тот и победил.


Конкурсы на день рождения 13 лет мальчику

Где логика?

Каждому из участников ведущий предлагает различные ситуации, в ответ на которые участники должны ответить, что нужно сделать. Пример: идём к цели, а на пути река. Участник отвечает: нужно построить мост. Потом такая ситуация: идём к цели, а на пути гора. Участник отвечает: нужно построить тоннель и тому подобное. Кто из участников разрешит больше ситуаций и предложит самые интересные варианты, получит приз.


Показ

Итак, пришли гости и пора за стол. Эту игру можно провести как приглашение за праздничный. Всех гостей выстроите напротив стола и парадным голосом объявите: «На званый ужин приехали: царевна Востока Будур, Золушка, звезды шоу-бизнеса: Джастин Бибер, Мадонна, Президент Великобритании, чемпион мира по боксу, и кроха, который сегодня родился.
Гостям нужно войти в роль и сесть за стол в образе.


Попробуй, попади!

Для игры нужно сделать 5-6 простых бумажных самолетиков и взять корзинку. В корзиночку сложить около 20 бумажных «бомбочек» (смятые комки бумаги). Участник запускает самолетики, а остальные пробуют сбить летящие самолет. Можно сделать эту игру соревнованием, и чтобы определить победителя дать несколько попыток каждому.


Рисуем 3D

Идя в ногу со временем, актуальным и современным может получиться такой мастер-класс. Интересно, что такой рисунок получается у всех и всегда. Для работы понадобится листы формата А4 (альбомные), простые карандаши и фломастеры.

Приступим. Кладем ладонь, левую или правую (кому как удобно), и обводим простым карандашом. Возьмем фломастер любого цвета, нарисуем параллельные линии, расстояние между линиями примерно 1 см. От края листа прямая линия, а где начинается контур руки – рисуем дугу. После контура руки снова рисуем прямую линию. Используя другие цвета фломастеров, повторяйте изгибы первых линий. Ваш рисунок готов! Правда здорово!

Отметить тринадцатый день рождения можно с задором. В этом поможет конкурс


«Забери своё».

Перед игрой один из взрослых просит у каждого гостя личную вещь, будь то брошь, ключи, резинка и т.д. Лучше просить вещи в тайне, чтобы другие не видели, что брали у их соседа. Все взятые предметы сложить в коробку.

Итак, выбираем ведущего. Участнику завязать глаза и предложить достать из коробки первую попавшуюся вещь. Чтобы вернуть вещь законному владельцу ведущий загадывает желание, которое владелец должен исполнить. Игра проходит весело.


Груша

Можно банан, огурец или баклажан. А можно и несъедобное что-нибудь взять. Чтобы понять смысл игры, вспомним мультик «38 попугаев». Там рост удава измеряли в попугаях. А мы предлагаем в грушах, или бананах! Это своеобразный ростомер. От пола до макушки меряем  виновника торжества грушей, а если получится, что рост —  13 с половиной груш, берем и откусываем лишний сантиметр. Скушать может кто угодно, именинник, гости или родители.


Фонарик

Если именины проходят зимой, когда рано становится темно, можно развлечься и таким интересным способом.  Всем деткам раздайте фонарики, выключаем свет и объявляем конкурс на самое смешное приведение. Как это сделать? Включаем фонарик, подносим книзу подбородка и корчим рожицу. Смех гарантирован!


Битва экстрасенсов

Понадобится коробка с крышкой (можно обувную, или любую другую, обклеить цветной бумагой и готово). Ребята встают вокруг коробки. Итак, битва начинается. Нужно каждому по очереди «почувствовать» что находится в коробке. Предложите ребятам делать соответствующие движения руками, закатывать глаза и по всякому шаманить. Каждому две попытки. Кто ближе – тот победитель.

В коробку положите сладости, игрушки или конфетти.


Танец с шаром

Для игры нужен воздушный шар на пару. Гости делятся на пары, между своими лбами зажимают шарик и под музыку начинают двигаться (танцевать). Главное: удержать шарик, а если упадет, для этой пары игра закончена. Соревнование длиться до победителя.


13–20 ЛЕТ. КАК ОТМЕТИТЬ




ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕВОЧКИ

Чертова дюжина.

Дневной дозор.

Четырнадцатилетие Аллочки
Самодельное праздничное лото.

Пятнадцатилетие Катюши
Апельсиново–лимонное пати.
Стенгазета с секретами, боулинг, поиск клада.

Шестнадцатилетие Катюши
Золотой подарок, сладкий портрет для класса,
пати с подружками, фотосессия, катание на лошадях.

Восемнадцатилетие Катюши
Фиолетовая вечеринка.

Двадцатилетие Евгении
Киндер-вечеринка.


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА

Сити-квест в стиле Angry Birds.

Пятнадцатилетие Александра
Стенгазета с секретами, боулинг, поиск клада.

См. также: Модный приговор
Сценарий дня рождения по мотивам телепередачи.




Конкурс на день рождения от 10 лет «Бубенчик»

Для этого конкурса нужны ловкие ребята, несколько верёвок и… колокольчик. Вот и всё! Верёвками мы запутаем всю комнату вдоль и поперёк – и повыше, и пониже. Игрокам нужно будет по очереди пересечь комнату, не запутавшись в верёвках. А колокольчик? Колокольчик мы повесим на шею участнику конкурса, ведь самое главное условие – чтобы бубенчик не зазвенел во время преодоления препятствий!


Конкурс для детей от 10 лет «Улыбка в подарок»

Что может быть милее и чудесней подарить имениннику свою улыбку! Наша следующая игра в этом и будет заключаться. Что заулыбались? Думаете всё так просто? А вот вам долька лимона – кладём её в рот и продолжаем улыбаться так же очаровательно. Именинник будет судьёй. Чья же улыбка на его взгляд окажется самой смешной, искренней, нестандартной – тот и победил.


Конкурс «Мода огорода»

Конкурс  «Тише едешь – ближе будешь»

Что-то не так? Ах, да – «дальше будешь»! А у нас ближе – ближе к имениннику. Виновник торжества встаёт лицом к стене, а его гости – на порог комнаты. По очереди они неслышно подходят к имениннику и дотрагиваются до его плеча. А тот в свою очередь не должен этого позволить, поэтому как только чувствует приближение гостя – кричит «стоп!». После чего движение начинает следующий гость. Победит тот, кто в конце игры окажется ближе всех к имениннику.


Конкурс для детей 10- 13 лет «Обуй свою команду»

Все дети делятся на две команды, и каждая из команд выбирает своего капитана. Теперь с правой ноги снимаем свои башмаки и кладём их в одну кучу посередине комнаты. Чем куча больше, тем лучше! Теперь дело за командирами: каждый из них должен обуть свою команду. Тот, кто справится с этим делом быстрее, тот молодец!


Конкурс для подростков 12-13 лет «Я никогда…»

А теперь попробуем узнать друг о друге чуть побольше. Для этого все участники праздника садятся в кружок, ведущий делится со всеми чем-то, что с ним никогда не происходило. Например: «я никогда не прыгал с парашютом». Тот, у кого такой опыт в жизни был, загибает палец. Выигрывает тот, у кого в конце игры окажется больше загнутых пальцев. Или наоборот – самый «опытный» проигрывает, чтобы не задавался. Это как решите сами.


Конкурс «Матрёшка»

Для этой игры нужно заранее заготовить 10 записок. В каждой записке указано место, где лежит следующая записка (можно, кстати, добавить и какое-то творческое задание). И только в конце этого квеста, в самой последней «матрёшке»-записке написано, где лежит клад! Видимо, «клад» должен быть вкусным, чтобы довольны были все участники игры.


Конкурс «Угадай героя»

Все устали – нужен небольшой перерыв. Садимся в полукруг и будем угадывать сказки, а точнее – имена сказочных героев. Ведущему нужно будет немножко подготовиться: «Красная…», «Калиф…», «Пеппи…», «Кащей…», «Почтальон…» И так далее. Самый сообразительный и быстрый знаток сказок получит приз!


Конкурс «За что ты меня любишь?»

Конкурс на проверку крепости нашей дружбы. На спину каждому гостю крепится лист бумаги, на нём каждый пишет то хорошее качество, которое он ценит и любит в этом человеке. Потом листы бумаги снимаются, а комплименты зачитываются. Можно вслух.
Есть ещё один вариант этой игры. Называется «Хвалим именинника». Но не просто так, а на конкретные буквы. Например, берём 3 буквы: «А», «К», «У». Вперёд! Он у нас Умный, Активный, Креативный, Коммуникабельный и т.д. До тех пор, пока запас хвалебных слов на эти буквы у нас не иссякнет. Теперь на месте именинника может быть кто-то другой, и буквы тоже возьмём другие.


Конкурс «Волшебная коробка»

Ещё до начала праздника нужно будет поколдовать над коробкой: она должна быть среднего размера (например, из-под обуви), в ней должно быть вырезано окошко размером с руку самого крупного гостя, а ещё она должна быть нарядно украшена. Всё готово? Отлично! Осталось положить туда какие-то приятные мелочи-презенты: конфетки, ручки, машинки, фигурки, блокнотики – всё, что может порадовать нашу весёлую компанию. На празднике каждый игрок запускает руку в коробку и на ощупь пытается угадать, что за сюрприз ему достался. Угадал – молодец, забирай приз. Не угадал – кладёшь приз на стол, а ход переходит следующему игроку. Играем до тех пор, пока призы в волшебной коробке не кончатся. Ну, или пока каждый не получит подарочек.
Весёлого праздника!


Меткий самолёт

Задачей участников является сложить особенный и красивый самолётик из листа бумаги и, став на линию заступа, запустить свой самолётик как можно дальше. Чей самолётик приземлится дальше всех, тот и победил. В этом конкурсе учитывается не только ловкость рук участников, но и малые знания физики, а также изобретательность детей. Листы для конкурса желательно подобрать большие.


Высокая башня

Для проведения этого конкурса понадобятся кубики, монеты или прочие предметы, из которых участники будут троить башню. По очереди каждый из участников кладёт монету на монету, строя башню (или кубик на кубик). На ком башня завалится — тот вылетает из игры и получает штраф — выполнение желания именинника. Затем гости начинают строить башню по новой, пока опять кто-то из участников не вылетит и получит штраф. Так играем до одного победителя. И детям весело, и именинник доволен исполнениями желаний.


В чём логика?

Ведущий выставляет перед участниками (например, с помощью магнита и мольберта) три картинки, на которых изображены соответствующие предметы, объединив которые моно получить одно единое слово. Например, картинка торта, коробка подарка и воздушного шара. Немного подумав, можно понять, что это день рождения. Или же картинка хлеба, ножа и колбасы, что может значить бутерброд. Первый додумавшийся участник поднимает руку и называет ответ. Если он правильный, участник зарабатывает очко. У кого в конце игры больше очков — тот получает приз.


Крепкие объятия

Выбирают пары из детей, желающих участвовать, каждой из пар вручается воздушный шар, который должен располагаться между животами участников. По команде «старт» участники крепко обнимаются, пытаясь лопнуть шарик. У кого это получилось сделать, та пара и победила.


Торт для именинника

Участникам вручаются листы бумаги и фломастеры или карандаши. За определённое время каждый из участников рисует самый красивый, интересный и уникальный торт для именинника. Приз заслуживает картина, лучшая, по мнению виновника торжества.


Сундук с секретами

Все гости сидят за столом или усаживаются в отдельный круг, и каждый по очереди выбирает, что сделать: рассказать свой секрет или выполнить фант. Казалось бы, лучше выполнить фант, чем раскрывать свои секреты, но после первого нелёгкого фанта, к примеру, съесть целый лимон или станцевать ковырялочку, станет понятно, что можно и поделиться секретом, нежели тратить свои силы на такие непростые задания. В общем, выбор за участником: раскрывать сундучок с секретами или выполнять сложные фанты.


Информация получена с сайтов:
, , , , , ,