День рождения лучший праздник

Ладно, я не буду плакать,
Соберу на стол еду,
Её много, так однако
За богатого сойду

Жаль, что я один остался
Половинки моей нет,
Чтоб и я не потерялся
Приходите все в обед

Я накрою стол богатый,
Яств вам разных положу,
Чтобы были все вы рады,
Быть не грустными, прошу

Вот смотрю, уже заходят,
С ними даже мой сосед,
Как зовут? кажись Володя,
А быть может даже нет

Вот стучатся ещё в двери,
Открываю, вот те на,
Люба! не могу поверить,
Почему то и одна

Как давно её не видел,
Стороной дом обходил,
На неё я был в обиде,
Но всегда её любил

Всё! давайте- ка о яствах,
Поросёнок на столе,
Хоть малой, но очень классный
Как батончик от Нестле

И у каждого в тарелке
Там гуляш, пюре лежат,
И тарелочки не мелки,
Даже вместится салат

Представляю я что будет,
Гости всё идут, идут,
Потому что меня любят,
С ними съел я соли пут

И за день мой, день рождения
Будет сразу первый тост,
Мол ты Вова- как растение,
С каждым годом идёшь в рост

Будь здоров! родимый братик,
Встала старшая сестра,
Мы живём детей лишь ради,
Хоть уйти давно пора

Зря она мне так сказала,
Жить хочу я до ста лет,
Семь-один- ужасно мало
И хочу оставить след

Я стихов уже пять тысяч
Накатал, они в стих.ру,
Может быть меня зачислят
Там в поэты, за мой труд

Приходи и ты читатель,
Без подарка приходи,
Я скажу, тебя лишь ради,
Строки создаю свои


Положительные результаты в обучении и воспитании учащихся во многом зависят от плодотворной работы с родителями, проведения факультативов, праздников, внеклассной работы с учащимися. Совместно с родителями готовим и проводим праздники «С днём рождения!».

Подготовка к мероприятию проводится за долго до его проведения. Изготовляются подарки своими руками для товарищей, повторяются детские песни, родители приготавливают свои подарки и поздравления. Родители выбирают себе роль сказочного героя и репетируют, готовят костюмы. Для оформления зала используются поделки детей. Обговаривается меню.

Задачи:

• Сплотить детский коллектив и коллектив родителей.

• Развивать умение радоваться за товарищей, внимание, дружеское отношение к товарищам.

• Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Действующие лица: Ведущий, Винни-Пух, Чебурашка, Крокодил Гена, Шапокляк, почтальон Печкин.

Зал украшен шарами, флажками, оформлены детские книжные полки, выставки рисунков, поделок. Звучит весёлая музыка. Гости и родители сидят по периметру зала. Именинников приглашают под музыку пройти и сесть в центре зала.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы отмечаем праздник, который бывает, к сожалению, только раз в году. Мы отмечаем день рождения. Давайте познакомимся с нашими именинниками. (Дети называют имена и кому исполнилось сколько лет.)

Ведущий:

Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили.
«Новый год и день рождения» –
Все ответы были.
«Потому что в Новый год
Ёлка в гости к нам придёт.
Потому что в день рождения
Будет торт и чай… с вареньем!»

– Ребята, а вам нравится день рождения? Почему? (Ответы детей).
Правильно вы сказали, ребята, на день рождения всегда приглашают гостей. И у нас сегодня будут гости, кроме ваших родителей и друзей. А вот и первый гость! Узнаёте?

(Винни-Пух появляется с песенкой «Хорошо живёт на свете Винни-Пух», а в руках у него надувные шары.)

Винни-Пух: Стоп! Куда я иду? Я иду к Ослику на день рождения! А куда я попал?

Ведущий: А попал на день рождения к ребятам!

Винни-Пух: Прекрасно! К Ослику я ещё успею! А вот с ребятами я поговорю. (В сторону) Может полакомлюсь чем-нибудь… Ребята, а вы смотрели мультфильм про меня? А как зовут моего друга Ослика? (Иа). А почему в день рождения Иа был такой грустный? (Он потерял свой хвост.) А вы что потеряли? Почему сидите такие грустные, скучаете? Ну-ка, вставайте и давайте исполним одну из моих любимых песенок.

Винни-Пух увлекает детей в круг и поют песню «Хорошо живёт на свете Винни-Пух».

Винни-Пух: А какие ещё вы знаете мои песни? (Дети поют.)
– А может вы знаете, кто написал книгу про меня? (Её написал английский писатель Алан Милн.)
– А кто озвучивал меняв мультфильме? (Евгений Леонов).
– Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами поиграем.

Игра «Пчёлы»

– Вы ведь знаете, я очень люблю мёд, и мне часто приходится спасаться от пчёл. Я посмотрю, как это получится у вас! Когда я скомандую: «Мёд» – вы все двигаетесь, бегаете и показываете при этом, что едите мёд. А когда я дам команду «Пчёлы» – вы все застываете на месте. Я буду ходить между вами, а вы за моей спиной должны «есть мёд». Если я замечу, что кто-то шевеклится, то будет ведущим – пчелой. Играем!

Винни-Пух: Молодцы! Если бы я был таким ловким, как вы, я бы каждый день лакомился мёдом! Ребята, мне очень хочется что-нибудь подарить вам. Подарю-ка я вам эти шарики! (Дарит.) А что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения. Я передам ему ваши поздравления. Иа будет так рад! Ну, я пошёл к нему. На день рождения! До свидания!

Ведущий: Видите, ребята, медвежонок подарил вам шарики. Давайте поговорим с вами о подарках. Но представьте себе, что день рождения не у вас, а у вашего друга. Что бы вы ему подарили? (Ответы детей.) Лучший подарок, ребята, это тот, который вы сделали своими руками – вышитая салфетка, рисунок, деревянный кораблик. Вашему другу будет приятно, что вы старались именно для него. Хороший подарок – книга. Но главное дарить нужно от души. А именинник должен сказать «Спасибо!». А теперь, давайте поиграем в игру «Подарки».

Игра «Подарки»

На день рождения мама подарила дочке мяч. Все правой рукой показываем, как девочка играет в мяч. Дедушка подарил ей расческу. Не прирывая играть в мяч, левой рукой показываем, как она расчесывается. Папа подарил девочке лыжи. Не прекращая движения руками, показываем ногами, как она едет на лыжах. Бабушка подарила ей куклу, которая хлопает глазками и качает головой – все повторяем. А девочка всем говорит «Спасибо!».

(Тому, кто одновременно выполнит все действия, не сбиваясь, вручается приз.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Садитесь! А знаете ли вы, что в некоторых странах, например, в Англии, когда поздравляют и вручают подарки, поют песню «Хэппи бест дей ту ю!»… На русском языке она звучит так (поёт):

Поздравляем тебя!
Поздравляем тебя!
С днём рождения, марина!
С днём рождения тебя!

– А знаете ли вы, что во Вьетнаме не празднуют день рождения в тот день, когда родился человек. Считается, что в день Нового года человек становится старше на год. Так что праздника, который у нас, к сожалению, только раз в году, у них вообще нет! (В это время под музыку появляется Чебурашка.) Смотрите-ка, к нам пришёл ещё один гость!

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я пришёл поздравить вас с днём рождения!

Ведущий: Чебурашка, почему ты такой грустный?

Чебурашка: Мне грустно оттого, что я не знаю, когда у меня день рождения. А мне так хочется, чтобы ко мне приходили гости и дарили подарки.

Ведущий: Ребята! Давайте отметим день рождения Чебурашки сегодня. Пусть он будет именинником вместе с вами. (Дети соглашаются. Чебурашко кричит «Ура!»). А нашим подарком пусть будет:

Игра «Каравай»

Дети, родители и гости встают в круг, Чебурашка посередине. Ведущий запевает, все ходят по кругу и поют:

Как на Чеберашкины именины
Испекли мы каравай –
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай!
Кого хочешь выбирай!

Чебурашка: Я люблю конечно всех! Но этот мальчик лушче всех! Мальчик становится в круг и игра породжается.

Ведущий: Чебурашка, а что ты принёс в подварок ребятам?

Чебурашка: А это наш секрет. Сейчас придёт Крокодил Гена, подарок у него. (Появляется Крокодил Гена с гармошкой. Чебурашка бросается навстречу.) Гена, сегодня отмечают и мой день рождения! Давай скорей вручай нам подарок!

Гена: Ребята! По дороге я встретил старуху Шапокляк и она украла у меня подарок, который я вам нёс.

Чебурашка: Как! Она украла песню?!

(Появляется Шапокляк и кривляясь поёт песню « Пусть бегут неуклюже…»)

Гена: Ребята, мы можем отобрать у неё песню, если споём громче и дружнее, чем она!

Чебурашка: Давайте! Нас много, а она одна!

(Гена запевает, дети подхватывают. Шапокляк старается перепеть их, но дети побеждают.)

Шапокляк: Сдаюсь! Песня ваша! А у меня для вас тоже есть подарочек! (В сторонку) Сейчас я вас всех перессорю! Давайте-ка с вами поиграем!

Игра «Успей сесть на стул»

Стулья ставятся по кругу спинками в круг. Играющих на одного больше, чем стульев. Звучит музыка, дети бегают по кругу возле стульев. Внезапно музыка обрывается – все должны сесть на стулья. Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры, один стул убирается – и игра продолжается. В результате остаётся один победитель, который и получае приз.
Пока дети играют, Шапокляк бегает вместе с ними, радуется, когда кто-то выходит из игры. Чебурашка и Гена подбадривают проигравших.

Шапокляк: Ты смотри! Я думала, они передерутся из-за стула! Плакать начнут.

Ведущий: Шапокляк, ты бы лучше предложила ещё какую-нибудь игру.

Шапокляк: Есть у меня одна игра. (В сторону) Лбы порасшибёте!

Чебурашка: Давайте лучше поиграем в…

Игра «На внимание»

Вы видите на столе 10 игрушек – сувениров. Сейчас один из вас отвернётся, а я уберу отну игрушку. Водящий должен отгадать, какой игрушки нет. Отгадывает – игрушка его. Запоминает игрушки в течение 30 секунд.

Ведущий: А теперь оставшиеся игрушки я положу в мешок, а вы на ощупь должны отгадать, что это за игрушка. Отгадаете – игрушка ваша! (Играют.) Молодцы! (В это время раздаётся стук в дверь.) Ребята, давайте спросим, кто там!

Дети хором: Кто там!

За дверью: Это я! Почтальон Печкин! Принёс поздравительные телеграммы для ваших именинников. (Входит.)

Печкин: Здравствуйте, ребята! Я нёс вам телеграммы, но вот беда, я забыл поставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого эти телеграммы. Слушайте!

• Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варения на дне рождения у Малыша! (Карлосон)

• Поздравляю с днём рождения! Ну, именинники, погодите! (Волк)

• Поздравляю с днём рождения! Ребята, давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

• Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от вока ушёл, от медвеля ушёл, чтоб прийти к ребятам на день рождения! (Колобок)

Ведущий: А теперь слово для поздравления родителям.

Родители:

Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!
Родители вручают подарки именинникам.

Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас для вас сюрприз! Во многих странах, и в нашей тоже, есть обычай на день рождения вручать имениннику пирог со свечами. Свечек столько, сколько лет имениннику. Итак, вместо колобка нам испекли именинный пирог! Свечек на нём столько, сколько лет самому старшему из вас.

Под музыку выносят пирог, дети задувают свечи, сказочные герои разрезают пирог. Именинники приглашают гостей к столу.

Угощенье на столе,
Усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе.
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир,
Будет праздник на весь мир!

Праздник завершают танцы, игры, песни.


Почему нужно отмечать день рождения с христианской точки зрения

Ваше рождение было вашим началом. День рождения — это день, когда Бог позволил вам появиться на свет, чтобы вы выполняли определенные цели в этом мире. Каждый год приходит день вашего рождения — знак того, что вам еще предстоит поработать на благо Царства Божьего. У вас есть еще один шанс выполнить свою уникальную миссию на Земле.

Когда празднуете, то выражаете благодарность. Празднование дня рождения — не просто возможность получить подарки, а поблагодарить Бога за свое появление на свет, переосмыслить поступки, ценности и жизнь в целом. Это уникальный момент, когда прошлое пересекается с вашим настоящим и будущим. Ваш день рождения — важный переход от того, что было, к тому, что должно быть.

День рождение — шанс начать все сначала. Да, часто все идет не по плану и вот вы просыпаетесь, вам 30 лет, а у вас ни работы мечты, ни семьи мечты, ни даже квартиры мечты. Никогда не поздно переосмыслить свою жизнь и начать все сначала. И пусть до этого дня все шло вверх тормашками, день рождения — отличный повод остановиться и начать новую жизнь прямо сегодня.

Праздновать — значит, признать свое существование на Земле. Независимо от того, кто ваши родители и как прошло ваше детство, вы здесь и сейчас на этой Земле, чтобы прожить свою жизнь на полную мощность. Не оборачиваясь назад, двигайтесь только вперед на встречу счастью. Празднование дня рождения — лучший способ поблагодарить Бога за то, что он позволил вам родиться и дожить до следующих именин.

Праздновать день рождения — отличная возможность встретиться с дорогими сердцу людьми. Наконец-то все бросают свои дела и собираются за одним столом, чтобы пожелать вам всего наилучшего. Вы в центре внимания и окружены любовью родственников и друзей. Ну разве это не повод праздновать день рождения каждый год?

9 вещей, которые нужно сделать в день рождения, чтобы он прошел не зря

#1. Уезжайте. Нет лучшего времени для путешествий, чем день, в который вы празднуете годовщину своего рождения. Психологи советуют делать то, что вытолкнет вас из зоны комфорта и поможет преодолеть страх. Если не хотите праздновать именины, купите билет на самолет или поезд и отправляйтесь в другой город одни. Можете сесть в машину и отправиться в путешествие по своей стране. Даже отдаление на 100-200 км от своего дома пойдет вам на пользу.

#2. Езжайте к морю. Как бы вы не любили свой день рождения, но времяпрепровождение на пляже намного лучше, чем на диване у телевизора. Море лечит раны, поднимает боевой дух и заставляет понять, насколько прекрасен этот мир.

#3. Соберитесь с друзьями на природе. Устройте вечеринку в лесу или на берегу реки. Возьмите портативные колонки и микрофоны. Танцуйте, пойте в караоке и готовьте на гриле. Наслаждайтесь душевными беседами и свежим воздухом.


Батазова Л.А , Щербакова О.С

воспитатели МБДОУ ЦРР детский сад №15.

Скачать:

Вложение

Размер

49 КБ

Развлечение в ДОУ - День Именинника.

«День рождения – лучший праздник!»

Цель: Создание праздничной, дружеской атмосферы.

Задачи: 

- формировать навыки общения у детей;
- способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- развивать коммуникативные способности,  ловкость, быстроту,

  сообразительность, творческое воображение.

Описание: Данный сценарий был написан для именинников,  родившиеся в летний период; возраст детей 5-6 лет.

Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка.
Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я! 
Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?(ответы детей)
Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!
Такие все нарядные. 

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.

Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Поздравлялка: Настроение отличное? 
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Компания приличная?
Дети: Да-да-дат!
Поздравлялка: Все так считают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: У всех дни рождения бывают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Дружить мы умеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Соперников одолеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Вы умеете играть?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Так давайте начинать!

Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».

Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)

Поздравлялка: Тогда давайте танцевать,
Поворачиваясь в круге
Мы танцуем «Буги-вуги»

Танец «Буги-вуги»

Поздравлялка: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. 

Игра «Торт».
По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. 

Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)
А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)
На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.

Поздравлялка:  «Есть подарок всех чудесней,
Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню «Каравай».

Поздравлялка:  «Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».

Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился... (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино )

Поздравлялка: 

Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!

Игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)

Поздравлялка: Ой, ребята, посмотрите, кто-то прислал нам на именины открытку. Давайте прочитаем.

«Есть волшебная страна,
Именины там празднуют всегда.
Страна именинников вас в гости ждет
Приходи на угощенье веселый народ»

                                           С уважением, жители страны именинников!

Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.

Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.

Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.
Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!

Включается запись веселой зарядки: "Детская зарядка" (про зверей).

Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!

Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).

Карлсон: Вот мы и приехали. 
Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привез?
Карлсон: А, забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается, сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс.
И покружились.

Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка). 

Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.

«Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»

Включается минусовки песен и дети отгадывают.
- Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
- Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
- Песня Антошки,
- Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
- Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
- Песенка Винни-Пуха,
- Песня Красной Шапочки,
- «Жили у бабуси два веселых гуся».

Тот, кто угадывает мелодию - перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек). А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой).

«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»

Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.

В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками - самая чаща леса.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?
Дети: Нет.
Карлсон: А я вам зачем?
Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь?
Карлсон: Конечно, сейчас все сами увидите.

Фокус с краской.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной! 
1. Ты, вода-водица, 
Друг ты мой студеный, 
Стань, вода-водица, 
Не светлой, а зеленой! 

2. Ты, вода-водица, 
Друг ты мой прекрасный, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а красной!

3. Ты, вода-водица, 
Светлая, как иней, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а синей!

Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем.
Дети: Да!
Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг ножки обернись,
Угощенье появись.

Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения дня именинника в детском саду для детей средней группы...

Для любого ребенка самый прекрасный праздник - это день его рождения. Предлагаемые игры помогут разнообразить праздничную программу домашнего праздника...

Ваш малыш повзрослел, у него день рождения. Вы хотите, чтобы этот праздник он запомнил на всю жизнь. Все в ваших руках. Помните, что для любого ребенка даже самый прекрасны...

Автором представлен конспект развлечения на день именинника...

Положительные эмоции нужны каждому. Детям необходимы праздники и развлечения - для них это целое событие...

Спортивное развлечение «День рождение Деда Мороза»Цель: Познакомить детей с праздником День рождения Деда МорозаРазвивать воображение, воспитывать уверенность , с...

• Мне нравится


День рождения лучший праздник


Информация получена с сайтов:
, , , , ,