Расхватай-ка
Чем-то похоже на карнавальные аксессуары - носики, очки, парички, колпачки. Выбывает тот, кому не досталось украшение к концу звучания музыки. Естественно, аксессуар нужно не или табурет с подносом, на котором лежат все снова кладем на табуретку, продолжаем, пока не выявится 1 победитель. Вот пример забавных просто успеть схватить, но еще и надеть. Для второго тура Два участника. Две коробки (можно от обуви) с призами, завернутые в красивую бумагу. Привяжите ленточку (2 - 2,5 м) к каждой коробке, второй конец - к карандашу.Ставим участников на очков для такого конкурса.
Забери подарок
на карандаш. Тот, у кого это получается быстрее, забирает приз.
Можно и пошутить. Пусть соревнуются ребенок одну линию, даем в руки карандаши. 1-2-3! Начинаем наматывать ленту ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех
присутствующих, написанные на листочках и взрослый. В «детскую» коробку кладем что-то очень легкое, а во «взрослую» - гантельку… Пусть наматывает!
Предсказание успеха
Всем приятно знать, что в будущем году будет лучше всех учиться? (тянем бумажку…)- Катя! (ну, или бабушка Таня…)бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим:
- Кто в новом • Кто найдет клад?• Кто выиграет лотерею?
• Кто получит больше
• Кто сделает великое открытие?
новом году будет
больше всего хороших
новостей?всех подарков?
• У кого в • Кого ждет самый большой сюрприз в 2015 году?
• Кто будет много путешествовать?
на работе (в школе)?• Кто станет самым спортивным в новом
• У кого будут самые большие успехи здоровым?
• Кто станет знаменитым?• У кого сбудется году?
• Кто будет самым все будут экстрасенсами. Ставите на стул
в центре комнаты
коробку (можно из-под обуви), предлагаете угадать, что там лежит. Позвольте гостям подходить самая большая мечта?
Что в черном ящике…
Теперь у нас одному варианту ответа от каждого присутствующего. Дети, естественно, предполагают наличие игрушек, взрослые - все что угодно.В коробку можно к коробке, делать движения руками, копируя магов.
Начинаем принимать по полу и возрасту (чашку с символом
года, например), а можете хлопушку. Пусть все получат положить действительно ценную вещь, которая подойдет любому 100-долларовые банкноты.Как устроить День рождения ребенку в конфетти за свои труды :-). Кстати, сейчас есть хлопушки, из которых вылетают дома
Подготовка ко Дню рождения ребенка.3, 4, 5 лет. Сценарий и интересные игры для праздника 2. Сделать красочные приглашения
и разослать их всем гостям.
1. Подобрать веселые детские песни
и другие интересные эпизоды из его жизни и развесить
3. Распечатать фотографию именинника в красивой рамочке «С Днем рождения!» или «Happy Birthday to You!»4. Надуть разноцветные шары их на стенах. Также можно распечатать или купить надпись 5. Развесить все художества ребенка за год
на стене.и украсить ними комнату.
будет сказочным. То есть каждый гость должен будет переодеться в какого-то сказочного героя.
6. Если есть желание, финансы и время, можно устроить тематическое День рождение. Например, сказать гостям, что день рождение прочее.8. Каждому приглашенному купить или сделать памятные
7. Приготовьте свечи для торта, бенгальские огни и посуду, стаканчики и праздничные
колпаки специально для дня рождения.подарки.
9. Можно приобрести одноразовую не забываем про торт со свечами.11. Подготовить лист бумаги
10. Готовим праздничный стол для гостей и 12. Приготовить все для игр и конкурсов.
Как устроить день или ватман ( в зависимости от количества гостей) для пожеланий имениннику.
Сценарий проведения праздника.1. Утром поздравьте ребенка
с праздником, поцелуйте, обнимите, скажите, что очень любите рождения ребенку в 3, 4, 5 лет.
2. По мере прихода
гостей, просите каждого нарисовать или написать пожелание и подарите ему подарок.
году).3. Если у вас тематическое день рождение, то можно попросить имениннику (то, что у него будет в следующем гость.
5. После угощений детям можно предложить поиграть ребенка разгадать в кого переоделся каждый сладкий стол. И, конечно, ни один день
рождение не проходит без торта. Обязательно зажгите свечи в игры.
6. После игр устройте песню «Happy Birthday to You!» задуть все свечи и загадать желание. Можно также другим и внесите торт под музыку, предварительно выключив свет. Попросите именинника под 7. Устройте фотосессию с масками и переодеваниями. Это очень веселит!Веселые игры и детям предложить задуть свечки на торте.
«Каравай» Все дети берутся за руки, поют песню, выполняя все движения, а именинник стоит
в центре круга.конкурсы для дня рождения для детей
каравай.Вот такой нижины, (дети опускают руки вниз
Как на Владика именины испекли мы Вот такой ужины, (все подходят к
имениннику, сужая круг)Вот такой ширины. (все расходятся как
) Вот такой вышины. (дети поднимают руки вверх)
поздравляй! (все хлопают в ладоши)
«Великаны-лилипуты».можно дальше, расширяя круг)
Каравай, наш каравай - С днем варенья вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет
движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
Ведущий по очереди называет слова «великаны», «лилипуты», а дети должны засовывают руку и на ощупь пытаются определить, что в мешочке. Кто ошибся - выбывает из игры.
Мешочек с секретом. Поставьте в мешочек разные предметы - игрушку, ложку, карандаш, книжечку и прочее. Дети по очереди на один меньше, чем детей). Играет музыка, и все бегают вокруг стульев. Как только музыка остановилась, все пытаются занять
Лишний стульчик. Из стульчиков образуют круг. (Стульев должно быть один стул. Самый шустрый выигрывает.Танцующие зверята. Включается танцевальная музыка и на детей место. Кто не успел сесть, уходит из игры, забирая с собой изображать). Выигрывает самый лучший
танцевальный зверенок.Боулинг. Можно для этой надевают маски разных зверят (или говорят, каждому, кого он будет бутылки и мяч. Правила игры такие же, как и в
обычной игре. Самый меткий побеждает.игры использовать кегли или обычные пластиковые цветом. Дети должны отыскать предметы с таким же цветом. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее
Где запрятался цвет? Показывайте по очереди карточку с любым Самый быстрый. Раздайте детям по мешочку или кулечку. Разбросайте по полу какие-то предметы, например, мелкие игрушки. По команде дети количество предметов с этим цветом.
мешочек. Побеждает тот, у кого в мешочке будет самое большое количество предметов.быстро собирают эти предметы в свой листу бумаги. Попросите их нарисовать, то, что дети смогут нарисовать по возрасту. Сделайте много номинаций при оценивании этого
Рисовальный конкурс. Каждому ребенку дайте карандаши и по Картофельный конкурс. Задание детей - как можно быстрее перенести картошку из одной тарелки в конкурса: «Самый аккуратный», «Самый красивый», «Самый быстрый», «Самый оригинальный» и другие.
Загадки для детей.
Угадай животное. Одному ребенку на ухо говорят название животного. Он должен его другую с помощью ложки.
Не дай упасть. Всем детям раздайте по одному шарику. Пусть каждый подкидывает шарик, не давая ему показать, а все другие дети угадывают животное, задавая вопросы.
- надуть как можно больше мыльных пузырей за один раз упасть.
Мыльные пузыри. Дайте детям задание Что же изменилось? Выберите одного человека и предложите детям хорошо рассмотреть его. Потом уводим его или надуть самый большой пузырь.
его детям опять. Они должны сказать, что было изменено. Тот, кто заметил больше всего перемен, выигрывает. Так можно играть и с праздничным из комнаты, меняем что-нибудь в его прическе, одежде и показываем Попади в цель. Поставьте ведро на расстоянии 3 шагов от детей. Дайте детям шарики столом. Менять кое-что, а дети должны определять все изменения.
бросать их прямо в ведро. Кто больше всех попал в цель, является победителем. Постарайтесь так, чтобы каждый ребенок или что-нибудь круглое (орехи, даже детали от конструктора), чтобы они могли и грусть.Каждому гостю за символическую плату в получил приз, чтобы не вызывать у детей обиду именной пакет для
Встреча гостей
собирания призов.Пока малыши подкрепляются, проводим игру на виде анекдота, загадки, стиха, песенки и т.д. при входе выдается праздничный колпак и вставить подходящее по смыслу, а не по
Застолье
рифме, слово.внимание. Читаю стихи-договорки, дети должны внимательно слушать и правильно ... жираф.(Волк).Кто в малине
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду (Медведь).
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... муравей.знает толк?
Косолапый, бурый ... волк.
своей
Громко квакал ... Бармалей.
(Лягушонок).
(Свинья).
В теплой лужице (Обезьяна).
Внимание! Внимание!
Игра в словосочетания!
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... корова.
— За дракой наблюдать
в сторонке
Не будут никогда
— Принцессами из книжки
Мечтают стать ... (девчонки)
Красят только ... (девочки)— Лешей, Колей, Севочкой
Называют ... (мальчиков)... (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат
... (девчонки)
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие ... (мальчишки)
Способны многие ... (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
— Слезы лить без передышки
—
Легко сколотят ... (мальчики)— В летних сарафанчиках
Могут запросто ... (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков все салаты и
основное блюдо, переходим, собственно говоря, к игровой программе.
Для разминки поводим
Ходят только ... (девочки)
Когда детки попробовали в круг. Сам именинник стоит в центре круга. Дети поют, выполняя незатейливые движения, по словам песни
Каравай
(до хлопков), держась за руки.хоровод. Дети берутся за руки и встают Испекли мы каравай:Вот такой вышины, (руки вверх)Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Как на Лешин день рожденья
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь — выбирай!
Именинник:
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
всеми гостями, либо только с
Новый «именинник» встает в круг
и все повторяется
Я люблю, конечно, всех,
компании, в «Каравай» играть можно со изображения животных, которых нужно озвучить. Например, «корова» — это означает, что ребенок должен
именинником.На магнитной доске сначала. В зависимости от ее лепестков приклеены ним и азарт промычать, «петушок» — прокукарекать…
Игра «Ромашка»
Игра проходит на висит большая ромашка. На обратной стороне возрастов! Настроение поднимается, а вместе с мордашку без носа. Задача детворы — прикрепить нос с участия.
От ромашки остался «ура» с детьми всех с фломастером», он превращается в следующем конкурсе:завязанными глазами. Нос тоже на
Игра «Прикрепи нос»
магните, поэтому прекрасно крепится. Радости не было только круг, «быстрым движением руки По завершении игры, гости получают призы, и участвуют в скорость. За участие в У каждого ребенка есть картинка, разрезанная на несколько предела.
раскрашенный оригинал. Задача участников, собрать картинку на шариках, пока он не
Собери картинку
этом конкурсе все дети получают приз: цветные карандаши.частей (пазл) и ее не по шарику. Согласно условию конкурса, дети прыгают на мягкая игрушка.лопнет. Тот участник, у которого шарик продержится целым дольше
Скачки на шариках
Каждому гостю выдается призы - браслетики. А победителю вручается музыка, как только музыка Старая добрая игра с танцами вокруг всего — победитель. Всем участникам утешительные меньше, чем участников. Танцевать пока играет до выявления одного
Музыкальные стулья
остановилась, участники должны занять свое место на стульев под музыку. Стульев на один не досталось — выбывает, а игра продолжается Дети становятся в победителя. Победитель в этом конкурсе также получил стульях. Тот кому стула –по конфетке.его Это может круг. Взрослый командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее найти игрушку, а все остальные цвет и коснуться
Игра «Цвета»
уже с новым быть элемент одежды, какой-то предмет, часть тела и т.д. Кто нашел нужный вокруг себя названный — выбывает из игры. А игра продолжается К двум машинкам цветом. Игра идет до выявления победителя, который получает в цвет самым последним пазлом.машинок и наматывать заранее привязаны длинные нитки одинаковой длины, которые также прикреплены подарок коробку с длины нитки от
Лучший шофер
машинку. Приз – головоломка змейка.нитки на карандаши, приближая автомобильчики к себе. Побеждает тот, кто быстрее смотает к карандашам. Задача участников: встать на расстоянии возьмет в руки больше фруктов. Все получают памятный По всему дому разложены игрушечные фрукты. Детям даются пакеты всю нитку и найти как можно шарик. На улице все
Собери урожай
приз – книжку.После сказки дети и они должны в подарок воздушный Людмила Поцепун.желающие запускают свои
шарики в небо. Праздник окончен!смотрят свои призы, играют и танцуют. По окончании торжества, каждый ребенок получает С любовью,на концах и Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем
Всего самого доброго!
Потребуется веревка, которую нужно связать
лесок,
положить на пол в виде кольца.видеоканале "Мастерская на радуге"
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙКА»
Вышел зайка во вой...Вышел зайка, скок-поскок,По траве попрыгать,
Ведущий читает:
Вдруг раздался волчий веревочный круг. После слов «Ну-ка, заинька, домой!» все дети должны
Ну-ка, заинька, домой!
В это время
Ножками подрыгать.
танцуют, не заходя за фантиках трех цветов, например, красного, синего, зеленого. Дети берут по
оказаться в круге. Кто сделает это
последним, тот выбывает. Победитель получает приз.дети прыгают и одинаковыми конфетами в Задание 1: «Хлопушка».одной. Потом ведущий просит поднять руки, у кого конфеты
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Выносят блюдо с задания.Какая группа громче Соревнуются, какая из групп громче хлопает в в красных фантиках, затем в синих, затем в зеленых, получается три группы. Ведущий предлагает три Задание 2: «Шумелка».
захихикает.
крикнет «Ау!».Задание 3: «Молчанка».ладоши.
все должны молчать; группа проигрывает, если кто-то в ней
шапку и говорит Участвуют все дети. Им выдаются разные
шапочки, ведущий тоже берет
В течение минуты следить за ведущим. Когда он надевает должны спрятать. Ведущий нарочно может
ИГРА «ЗИМА И ЛЕТО»
«Зима», то и дети надевают шапки; когда он прячет себе одну. Дети должны внимательно и говорит «Лето», то и дети заблуждение. Кто из детей несколько раз повторить подряд «Зима» или «Лето», при этом специально шапку за спину снимает свою шапку, чтобы ввести в Задание 1: «Фруктовый боулинг».ошибается, тот выбывает.Эта игра-эстафета, она проводится, если позволяет место, и состоит из невпопад надевает или две команды.одно очко, пирамидка ставится снова, и следующий игрок Потребуются апельсины, бананы и яблоки. Делаются две пирамидки
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ФРУКТОВАЯ БИТВА»
(яблоко на банан), которые нужно сбить, катая апельсин по нескольких заданий. Дети делятся на катает один раз. Если удается сбить, то команде плюс
коробки (невысоко, но и не
катит апельсин.Задание 2: «Не кусай, не хватай».полу. Каждый из команды ставятся две большие из одной коробки на пол, чтобы детям было
удобно), в одной коробке
Для каждой команды рук переложить фрукты настольного тенниса и в другую.Задание 3: «Важный груз».фрукты, другая пустая. Нужно без помощи по ракетке от соревноваться.по яблоку. Нужно, положив яблоко на
ракетку, аккуратно донести его
Двум командам выдаются обратно. Если уронил, поднимаешь и продолжаешь нужно проследить, чтобы никто не По итогам трех заданий определяется команда-победитель.до финиша и конкурсах с детьми дверью, утята прыгают по
остался без приза и не расстроился.
Вообще, в играх и выбирается коршуном, остальные — утята. Коршун прячется за пытается дотронуться до «травке», пока ведущий не скажет «Коршун!». Утята должны сразу
ИГРА «КОРШУН И УТЯТА»
Один из детей коленям. Коршун «летает» между ними и становится коршуном.тех, кто поднимет голову. Если ему это не удается, он «улетает», и утята снова присесть на корточки, прижать голову к кого-то дотронулся, значит, он «утащил» утенка, и уже тот кружок по-турецки и повторяют После подвижных игр хорошо поиграть в прыгают и веселятся. Затем все повторяется. Если коршун до Все садятся в Мы отважные пилоты
текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится более спокойные.
ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»
и быстрее.Мы летаем далеко!За штурвалом самолета!(руками изображают, как крутят штурвал)медленно, нараспев, потом все быстрее (руки поднимаются вверх)
мы летим,
(ладошки складываются как
если человек смотрит
Мы летаем высоко,
Днем и ночью
То назад (оглянуться назад), то вперед (повернуться обратно)...
(помахать ладошками, как крылышками)Спать ложиться не в бинокль)
(ладошки под щеку, как у спящего)Мы летали-утомились
Не сломайся, самолет!
(погрозить пальцем)хотим!
говорит:
разных музыкальных инструментах. Когда ведущий выключит
И на землю
приземлились!
В конце ведущий с одной стороны, зрители—с другой. Ведущий то включает, то выключает мелодию. Дети-«музыканты» изображают игру на
в тексте паузу
музыку, то они прекращают «играть», а «зрители» хлопают в ладоши. Ведущий снова включает
ИГРА «МУЗЫКАНТЫ»
Ведущий спрашивает детей, кто будет музыкантом, а кто зрителем. «Ансамбль» садится в рядок Ведущий читает текст. Когда он делает «Не я».и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ музыку и т.д.
ИГРА «Я - НЕ Я»
делать, если подходит ответ мамы,Кто веселый и умелый,«Я» и ничего не Кто не слушается уважает,
Кто бывает злым, упрямым,Озорует и шалит,
Самый ловкий, самый смелый?
Кто всех старших играть?
Малышей не обижает,
Любит петь и
И неправду говорит?
В игры добрые грубит
Кто капризный и
плаксивый,рисовать,
Папе с мамою раскраски
И обидеть норовит?Кто так сильно
Поступает некрасиво,
Любит книжки и не хочет,
Про загадочные страны,
Про моря и любит сказки,
Кто ложиться спать Говорит, что хочет спать?
Кто все скачет
и хохочет,океаны?
вставать,Свои вещи убирает?
Кто ни с другом, ни с подружкой
А когда пора Кто мамуле помогает,
еще раз громко
Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и
Не поделится игрушкой?
всегда. А теперь давайте
(движения должны быть
скажем имениннику: «С днем рождения!»Взрослые заранее разучивают будем вести себя знакомые детские песенки знакомые детям. Потом пусть дети самыми простыми: хлопки в ладоши, повороты, прыжки и т.п.). Вместе с детьми
ТАНЦЫ. ДЕТСКАЯ ДИСКОТЕКА
все встают в движения под всем движения. Песенки нужно подобрать подборку сценариев дня потанцуют сами.Для каждого из большой круг, и дети, глядя на взрослых, повторяют за ними — день рождения. Предлагаем вашему вниманию трепетом и нетерпением рождения для мальчика
разных возрастов.нас самый дорогой, самый сокровенный, самый долгожданный праздник ждут с особым готовился, прекрасно знает, насколько это сложная, практически невыполнимая задача! Тем более, когда день рождения наши дети. Именно поэтому родители прилагают всевозможные усилия, чтобы сделать его
Особенно этот день Кто к нему только его возрастные, музыкальные, спортивные интересы, но и угодить намечается у вашего любимого сыночка или незабываемым!
Нужно учесть не вас, ни у ваших его гостям, детям его возраста!Ну, как это сделать?! Не волнуйтесь! В данной подборке внука!
дней рождений. Такого ни у необыкновенные приключения, встречи со сказочными знакомых точно еще
не было!подготовлены три оригинальных, уникальных сценария проведения секунду не заскучают, потому, что их ждут дома «В гостях у героями, квесты, конкурсы, игры и так далее!
Дети ни на для мальчика 5, 6, 7 лет для мальчика 8-9 лет «Необыкновенное приключение вместе кота Матроскина в Простоквашино!»
• Сценарий дня рождения с конкурсами для Пирата, Пиратской принцессы и с Карлсоном!»• Веселый сценарий дня
• Сценарий дня рождения 10-12 лет «В плену у кота Матроскина в Попугая»
Сценарий дня рождения рождения для мальчика дома «В гостях у 5, 6, 7 лет для Простоквашино!»
Время проведения: 2,5 — 3 часа.для мальчика 5, 6, 7 лет для рождения для мальчика у всех.дома «В гостях у <
кота Матроскина в
Описание: Наш сценарий дня вашего мальчика уникальным, интересным, веселым и оригинальным, не таким как праздник навсегда!Для каждого из родителей очень важно Простоквашино!» позволит сделать праздник рождения своего ребенка, чтобы он запомнил как в комнате
Подарите ребенку настоящий подарок — его личный праздник!так организовать день • Праздник может проходить • Стол деревянный (не обязательно), скатерть деревенская с
именинника, так и в Зале. Украсить его нужно
Реквизит и декорации:
«Каникулы в Простоквашино». Это просто.• Вдоль стены стоит вышивкой.• На полу лежит в стиле мультфильма коврик.
или А4, карандаши или фломастеры.деревянная скамейка.
• На стене — часы с кукушкой или циновка, или бабушкин вязаный • Конкурс №1. «Нарисуй пожелание имениннику»: пара боксерских перчаток, чистые листы альбомные
велосипед»: 2 ватмана, несколько фломастеров или • Конкурс№2. «Перекати-поле!»: 10-15 яблок или
апельсинов.и т.д.
• Конкурс №4. «Нарисуй Почтальону Печкину • Запись музыкальной подборки
маркеров.Предварительная подготовка:
• Конкурс №3. «Веселая эстафета»: много воздушных шаров, 4 коробки (корзины).
из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».• «Симпсоны»;из мультфильмов:
• «Щенячий патруль»;
• Запись музыкальной заставки • «Время приключений»;
• «Остров собак»;• «Человек-паук: Через вселенные»;
• «Три богатыря и
• «Мистер Пиклз»;
• «Суперсемейка 2»;
• Кот Матроскин. Аниматор или эту
• «Губка Боб квадратные
штаны»;Наследница престола»;
Действующие лица:
папа.
роль может исполнять мама.
• «Смолфут».
роль может исполнить
стоит сладкий стол. Центр зала должен Сцена №1.Комната оформлена в
• Почтальон Печкин. Аниматор или эту из мультфильма. Вдоль главной стены На мониторе телевизора
быть свободным. На этой стене
– надпись с названием стиле деревенской избы для подарков.гости прибудут, праздник начинается.крутится мультфильм «Каникулы в Простоквашино». Звук включен негромко, фоном.Гости собираются. Именинник встречает гостей тематического мультфильма. Сбоку стоит стол стол для подарков. Как только все
Почтальон Печкин: Ой, а правильно ли Звучит запись музыкальной
заставки из мультфильма и принимает поздравления. Подарки складываются на почтальон Печкин.сейчас то проверю. Я так на
я пришел? Это деревня Простоквашино? Здесь живет… (Ф.И.О. именинника)? Я ему посылку-подарок принес. Так здесь ли он?«Каникулы в Простоквашино». В зал входит Почтальон Печкин: А я вот
ему сколько исполняется?словах-то не верю. Вы меня знаете… Отвечайте мне тогда: вот скажите мне, он мальчик это или девочка?
Все дети хором: Да!
Почтальон Печкин: Ишь ты, правильно. А лет то цвета волосы?Все хором называют число.
Все хором: Мальчик!
посложнее пойдут. Какого у него без ошибок. Ладно, еще позадаю вопросики. А есть ли
Все отвечают.Почтальон Печкин: А глаза?
Почтальон Печкин: Гляди-ка, верно! А сейчас вопросы такое… Все правильно и Все хором отвечают: Нет!
у именинника усы?
Все хором отвечают: Нет!
Все отвечают.
Почтальон Печкин: Да что ж есть?Почтальон Печкин: Ну, все, понял! Я правильно пришел. По адресу. Но подарок я Почтальон Печкин: Все! Последний вопрос на
засыпку! А много ли
Почтальон Печкин: А может борода Все хором отвечают: Да!
Все хором отвечают: Да!
тебе, дорогой наш именинник, так просто не дам. Сначала нужно пройти у него друзей?
друзьями! Вы готовы, ребята?
задания.Почтальон Печкин: Смотрите, я вас не заставлял. Сами напросились! Сейчас я вас все-все испытания! И не один, а вместе с и находчивые. Итак, вот вам первые
Конкурс №2. «Перекати-поле!».
Конкурс №1 «Нарисуй пожелание имениннику»В боксерских перчатках проверю, насколько вы умные или иное.предметов осталось, тот меняется с
На столе по
обеим сторонам (по очереди) перекатывать друг другу нарисовать предметы-пожелания. А потом презентовать, объяснить, почему пожелал то останавливается, у кого больше
коробки максимальное количество
другим участником.Конкурс №3. «Веселая эстафета».яблоки или апельсины. Как только музыка из корзины или воздушных шаров, та команда и воздушных шаров и
перенести на финиш, в другую коробку. Так делает каждый
Разделиться на команды. На скорость набрать больше всех перенес Первый перекус — 10-15 минут.выиграла.Почтальон Печкин: Ох, и вымотали вы участник. Кто быстрее и посылку не отдам. Давайте лучше подкрепимся?из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».Звучит музыкальная подборка
из мультфильмов.меня, надо сказать! Мне нужны силы… Молодцы какие… Но пока я Звучит музыкальная заставка
Кто такой, скажите, я?
Появляется Кот Матроскин. Выходит и Почтальон Печкин.
Сцена №2.
Угадайте-ка, друзья,мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
Как зовут меня, скажите,И мультфильм мой
Кот Матроскин:
Дети отгадывают: Кот Матроскин из
Поздравлять нам всем
Кот Матроскин: Правильно отгадали! А вот еще
загадки.назовите…
В это праздник, в этот день,Нашего… (именинника).
не лень.В этом зале, а не в
1-я загадка:
Поздравляем дружно мы
Отмечаем… (день рожденья).Стол такой нарядный, вкусный,
Коллектив наш умный, дружный,поликлинике!
варенья,
молодцы, ребята! А ты, Почтальон Печкин, принес, отдал посылку-подарок?
2-я загадка:
3-я загадка:
Настроенья — очень ярки!
На столе много Кот Матроскин: Какие вы все
видели? Он самый вредный
Почтальон Печкин: Нет еще. Я их еще
помучаю, попытаю!
Разбираем все… (подарки)!
нас такой! Вы же мультики с таким вредным
среди нас.Почтальон Печкин: Да! Потому, что у меня
Кот Матроскин: Ребят, ну, вот он у Кот Матроскин: И не будет подарок-посылку?характером.
Почтальон Печкин: Ну, это мы еще нет велосипеда.
нашему имениннику получить посылочку.Все хором: Да!
Почтальон Печкин: А вот новое посмотрим! Скажите, ребята, вы готовы помочь мне понравится, то я, может, и выдам вам Задание: На листе ватмана
Кот Матроскин: Выходите, становитесь в две
команды!вам задание, ребята. Нарисуйте мне велосипед! И если он велосипед»Кот Матроскин: Ну, что, доволен?
нарисовать по очереди, по одной детали так, чтобы получился велосипед.
Конкурс №4 «Нарисуй Почтальону Печкину команду-победителя.
Кот Матроскин: И мне, если честно, очень хочется! А вы, ребята, готовы к конкурсам Почтальон Печкин: Почти! Но отдавать посылку рановато будет! Хочу еще с
Почтальон Печкин определяет игры поиграть!
рождения, давайте-ка вспомним все
и играм?Все хором: Да!ребятами в разные свами отмечаем день
играть.мультфильмы, где упоминается это
праздник? Но для начала
Почтальон Печкин: Вот и отличненько! Раз сегодня мы команды, чтобы интереснее было и называет.Конкурс №5 «Мультяшные дни рождения!»Две команды. Каждой выдается по поделимся на две вспоминает название мультфильма, дает звуковой сигнал Иа), «Маша и Медведь» (серия, где есть сюжет
Кто больше назовет, та команда и
выигрывает в конкурсе.игрушке-сигналу (звук). Как только команда все-все-все! (день рождения ослика Задание для 2-х команд собрать
про день рождения), «День рождения кота Леопольда», «Малыш и Карлсон» и др.
Примеры: «Крошка Енот», «Винни Пух и дорожку!»гардероба, так и находящиеся на полу самую длинную дорожку из
Конкурс №6 «Собери самую длинную идти любые предметы, как из собственного
говорит «Стоп!», музыка останавливается и в комнате.Например: шнурки, пояски, ремни, шарфики, игрушки, пульт и т.д. Все делается по чего-нибудь. В ход могут и под музыку. Как только он Именинник выводится за игра прекращается. Измеряется длина каждой
линии и выявляется команде Почтальона Печкина Конкурс №7 «Пойми меня!»команде по отрывку пределы комнаты котом Матроскиным. Тот следит, чтобы именинник не команда победителей.
Печкин говорит каждой
Печкина должны очень из фразы, например, 1-ой команде «Хороших», 2-ой — «выходных».Суть в том, что когда именинник услышал ничего. В комнате Почтальон взмаху руки Почтальона Не отгадывает — уходит вновь, а командам выдается громко одновременно прокричать
каждая свою фразу. А именинник должен возвращается, обе команды по угадать фразу.и сил не новое задание. Например, сказать: 1 команда – «С днем», 2 – «рождения!» и так, пока не отгадает.Кот Матроскин: Видал, какие они молодцы? Ну, что, сдаешься?в этой какофонии точно. Это временно! Пока не перекушу
Фоном звучит музыкальная наберусь! Ребята, пора нам как
следует подкрепиться всем!
Почтальон Печкин: Пока да. Но это не Детям подают горячее. Длится 15-20 минут.Почтальон Печкин: Потерпите! Немного осталось. Я пока не подборка из мультфильмов.Сцена №3
Второй перекус.
отдать посылку имениннику?
Танцевальная разминка. 10-15 минут.сдаюсь! А знаете что? Давайте-ка, потанцуем! Но не просто
так. Задание будет такое: я называю животное, и вы все
Кот Матроскин: Ну, что, почтальон Печкин, готов ты уже Все хором: Да!
Кот Матроскин: Ну, теперь то отдашь Звучит танцевальная музыка. Все танцуют.Почтальон Печкин: А теперь вы танцуете, его изображая. Всем понятно?
все стали медведями! А теперь — лягушками! Птицами! (и т.д.)
противный! Ну, при каком еще
посылку имениннику?
Почтальон Печкин: Отдам! Но только при все змеи! (танцуют). А теперь вы Кот Матроскин: Вот же какой
Кот Матроскин: Мы посмотрим на таком условии?
Почтальон Печкин: Что вы меня одном условии.
Рождения опять пригласите!вредный был, потому, что у меня твое поведение, между прочим, Почтальон Печкин! Ты такой вредный
иногда бываешь…на следующее День меня напраслину рассказывать. Это я такой
от родителей.велосипеда не было! А сейчас, аж целых два! (показывает рисунки ребят)Далее почтальон Печкин
Почтальон Печкин: Не надо про коробку с подарком за стол. После чаепития, все расходятся по Все аплодируют и
кричат «С днем рожденья!» (3 раза).торжественно вручает имениннику и гости приглашаются Описание: Когда намечается праздник
домам, еще раз поздравляя именинника с днем
Выносится праздничный торт Время проведения: 2,5 — 3 часа.провести? Ведь очень важно, чтобы это мероприятие день рождения мальчика в возрасте 8-9 лет, очень многие родители рождения!
Сценарий дня рождения с конкурсами для мальчика 8-9 лет «Необыкновенное приключение вместе с Карлсоном!
над тем, как же его
сценарии «Необыкновенное приключение вместе было веселым, и понравилось не только самому имениннику, но и его буквально ломают головы В этом оригинальном будет очень интересно с Карлсоном!», наполненном веселыми и озорными конкурсами, много игр, смеха и веселья!гостям!
с необыкновенного квеста, в котором всем • «Like It’s Her Birthday» (исп. Good Charlotte);участвовать!Предварительная подготовка:
Кроме того, сам праздник начинается (записи песен, музыки и треков):• «День рождения (рэп)» (исп. L’One);• «С каждым поделись
радостью своей!» (исп. Детский хор);
Музыкальная тематическая подборка • «Birthday» (исп. The Sugarcubes);
и конкурсам:
• «B-Day Song» (исп. Madonna and M.I.A.);• «С днём рождения, лучший друг!» (исп. Сергей Пнёв и
• «С днем рождения. Ура!» (исп. Проект «Ангел Бэби»);
Реквизиты к квесту
• Для конкурса №4. «Нарисуй соседа!»: шарики и фломастеры
• Для игры №1. «Веселая рыбалка»: тазик с маленькими
игрушками-сувенирами и игрушечные студия «Солнышко»).
• Для конкурса-игры №3. «Собери поздравительный пазл!»: большая поздравительная открытка, разрезанная на части.Действующие лица:
(по количеству детей)• Для конкурса №5. «Скажи фразу!»: коробка с чупа-чупсами.удочки (по количеству детей).
из плена»: 2 стула, 2 веревки длинные.
клетчатые огромные штаны 1. Карлсон. Одет в специальный
костюм этого героя. Можно его заказать
• Для Конкурса №6.«Кто быстрее выпутается и самим. Для этого понадобятся
Фоном звучит музыкальная
на резинке. Вверх — желтая рубашка, поверх нее — широкий нелепый галстук. Сзади — пропеллер. Его можно сделать из лопастей вентилятора, или из картона в ТЮЗе, а можно сделать Сцена №1складываются в специально подборка. Всех приходящих гостей встречает сам именинник злотого цвета. На голове — лохматый рыжий парик. На лице — конопушки. На ногах – большого размера башмаки.
Подарки принимаются и
играми, книгами, если есть необходимость, знакомит ребят друг отведенный красиво оформленный ящик или стол.и Карлсон.
гостя с любимыми Карлсон.с другом.Как только все
Именинник знакомит пришедшего в центр выходит рады? Или мне лучше Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие ниши детишки! Я так рад
вас всех здесь гости пришли, музыка выключается и классные, честное слово! А вы мне Все дети: Карлсон!
улететь? (направляется к окошку).Дети хором: Нет! Оставайся!видеть! Какие вы все собирался! Вы меня узнали? Кто я такой? Скажите хором,подумал… Ребят, а давайте поиграем?Карлсон: Правильно! Смотри, какие вы умные! Хотя кто ж
меня не знает? Ведь я самый
Карлсон: Ну, то-то же! А я не расцвете сил! Я вот тут
фломастеры.
Все дети хором: Давай!• Задание №1: Кроссвордлучший, самый красивый, в меру упитанный, короче, мужчина в самом альбомном листе и такое блюдо, как плов? Но это не
• Что наступает после
Квест:
сегодня? (Завтра)
Выдается кроссворд на • Из чего состоит (Люстра)
мясо. (Рис)• Чем рисовать можно
• Река в Америке? (Амазонка)
• На потолке висит (Окно)• Как звали сказочного
лежебоку на печи? (Емеля)при помощи кисточки? (Красками)
каждого дома есть всегда сидите, друг на друга
• Задание №2За зеркалом ребята
• А в стене «Вы на них своим стульям и
все глядите. Сядьте вы на
них верхом, и найдите записку должны найти записку. В ней написано:
Ребята подходят к • Задание №3под дном у одного из них под дном!» (СТУЛЬЯ).
записку.Там часто моют «Нашли меня вы очень быстро,находят прикрепленную скотчем чисто.
На полочке, рядом с коробкой
лицо и руки,Там в ванной
А теперь идите, туда, где всегда очень скуки.
баночек и бутылочек мыла
Мы новую записочку, кажется, забыли!»купаются не от На полочке среди
написано:с шампунями и
бальзамами лежит листик
(ВАННАЯ КОМНАТА)
В этой записке и полезных вещей,«Меня вы найдете, где много холода,Но не ищите с подсказкой.
Там много вкусных найдут следующую записку.
Продукты: для каш, гарниров и щей!»
(ХОЛОДИЛЬНИК)там золото.
В холодильнике они Игра №1 «Веселая рыбалка»
В ней написано:
«Вам здесь холодно? А будет жарко!
• Задание №4
рыбалка!»или ленточкой с
В большом тазике
складываются мелкие игрушки, сувениры (подарочки для гостей).
Вас ждет Веселая обвязана плотно веревочкой
и вылавливают свои
петелькой на конце. Каждому из гостей подарочки.
Каждая из них удочки в тазик негде сесть. Только никаких стульев не нужно - только небольшой столик выдается «удочка» с пластмассовым крючком на конце лески. Гости закидывают свои игру со стульями, когда кому-то из зазевавшися день рождения!Но среди них
есть и записочка, так же на веревочке, чтобы можно было ее вытащить. В ней написано:• Задание №5
«Вы все большие, не малыши!
Постарайтесь не смеяться
вы от души,Держите лицо, не улыбайтесь,
По крайней мере, вы сильно старайтесь!
Кто сможет продержаться
д оконца,Тому записка будет
вручена!»Игра №2 «Рассмеши!»
Задание: Сделать серьезные, можно грустные лица. В это время
Карлсон смешит, корчит рожицы. Кто рассмеялся, тот покидает игру. Самому стойкому участнику, кто не рассмеялся, вручается записка.В ней написано:
• Задание №6
«Если умен и
внимателен ты,То сможешь найти
в доме следы».Дети внимательно рассматривают
все окружающее: стены, пол, картины и так далее. Стопы (из бумаги) находятся на праздничном столе, в корзине с фруктами, например.Карлсон: Это же четкий
намек, что нам всем пора как следует подкрепиться!Первый перекус.
Длится 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная
подборка.Сцена №2
Карлсон: Ой, ребята, нам тут задание! (достает конверт из-под корзины с
фруктами)Читает: «А не забыли
ли вы про нашего именинника? Сейчас проверим! Соберите пазлы!». Смотрите, какие большие пазлы! Нужно нам с вами срочно собрать картинку! А ну-ка, накинулись все!Конкурс-игра №3. «Собери поздравительный пазл!».
Собрать на полу
огромный пазл. Он должен в собранном виде выглядеть, как поздравительная открытка для именинника.Карлсон: Какая красота получилась! Давайте, ребята все вместе
поздравим нашего именинника!Все три раза, аплодируя, кричат «Поздравляем с днем
рождения!».Звучит танцевальная музыка. Дети танцуют.
Карлсон: Ну, нет! Я так не
играю. Так не интересно! А давайте я вам буду задавать тему, а вы танцевать? Давайте? Вот сейчас танцуйте, как РОБОТЫ! (все изображают в танцах роботов) А теперь все танцуют, как РЕПЕРЫ! (изображают реперов). Все! Теперь мы все ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ! (танцуют). Так, отлично у вас всех получается! И еще одно задание, очень-очень сложное! Танцуем все, как будто мы – ЖЕЛЕ! (танцуют все смешно). Вот молодцы! Как весело и смешно было!Аплодируют друг другу. Рассаживаются на диван
и т.д.Карлсон: Ну, я не знаю, что с вами
делать? Вы все умеете! А умеете ли вы рисовать портреты друг друга?Дети хором: Да!
Карлсон: А вот мы
сейчас и проверим! Раздайте нашим гостям и имениннику фломастеры и по воздушному шарику!Конкурс №4. «Нарисуй соседа!».
Дети сидят полукругом
или кругом.Задание: нарисуй соседа справа.
Конкурс №5 «Скажи фразу!»
Карлсон
Выносится коробка с
чупа-чупсами.Желающие выходят к
Карлсону. Тот говорит на ушко фразу, которую участник должен сказать. Но сказать не просто так, а с 2 чупа-чупсами во рту. Если не понимают гости, то вынимается 1 чупик. Потом следующий ребенок.По аплодисментам определяют
победителя игры.Примерные фразы:
• Какие вы все
тут красивые!• Как здорово, что все мы
здесь сегодня собрались!• Поздравляем нашего именинника
с днем рождения!• Нам всем тут
так интересно и весело!Конкурс №6 «Кто быстрее выпутается
из плена»Две команды. Мальчик-девочка. Мальчик садится на
стул. Из другой команды девочка запутывает веревочкой или лентой соперника.Задание: на скорость распутать
своего напарника! Кто быстрее, тот и выиграл. Игра повторяется несколько раз. Остальные дети поддерживают.Второй перекус, во время которого
подаются горячие блюда. Длится он 20 минут.Фоном звучит музыкальная
подборка.Сцена №3
Карлсон: Как же мне
нравится этот День Рождения! Тут так весело и самое главное — вкусненько! А вам, ребята?Все хором: Да!
Карлсон: Тогда продолжим? Сейчас осталось самое
интересное! Но прежде, чем мы перейдем к этому самому интересному, отгадайте-ка вы, ребятушки, загадки!• Он расскажет многое
про географию, но не про вас.Он такой кругленький, со стрелочкой… Зовется он (КОМПАС).
• Для всякой одежды
он лучший друг!Он гладит все! Зовется… (УТЮГ)
• Ну, все! Тут не уместен
торг!Вносите скорее праздничный… (ТОРТ)!
Звучит следующая часть
музыкальной подборки. В комнату вносят большой праздничный торт! Все садятся за сладкий стол! Там в произвольной форме проходят поздравления от гостей!Очень важно: Торт должен быть
именной, заказанный специально для данного дня рождения.По окончании праздника
все хлопают хлопушки, еще раз крича «Поздравляем с днем рождения!»Веселый сценарий дня
рождения для мальчика 10-12 лет «В плену у Пирата, Пиратской принцессы и Попугая»Время проведения: 2,5 — 3 часа.<
Описание: Если вы хотите
порадовать, да что там, удивить своего сына в его день рождения, подарить много радости, веселья и сюрпризов, тогда наш веселый сценарий для мальчика 10-12 лет «В плену у Пирата, Пиратской принцессы и Попугая».Здесь есть все: прикольные конкурсы, смешные моменты, танцы, песни и много-много всего!
Ни одной минуты
не придется скучать всем участникам праздничного мероприятия!• В зале на
Реквизит и декорации:
полу вдоль периметра закрепить гелиевые шары синего цвета, разной высоты. Они перемежаются линиями белых воздушных шаров. Это будет олицетворять волны.• На стенах прикреплена
рыбная сеть, на которой местами прикреплены морские звезды, ракушки, разные виды рыбок.• Под потолком — парус из ткани
темного цвета. Не стоит делать его черным, как это было у настоящих пиратов. Пусть он будет темно-синего цвета с элементами звезд.• Практически возле входа
— руль корабля. Его нужно закрепить на подставке.• Окно в комнате
можно декорировать в виде иллюминатора.Предварительная подготовка:
• Заранее договориться с
гостями, чтобы они, сгруппировавшись, или по одиночке подготовили номер художественной самодеятельности.Запись песен, музыки и треков:
• «Праздник» (исп. гр. «Талисман»);
• «Birthday Cake» (исп.Rihanna);
• «С днём рождения!» (рэп)» (исп.Double Brain);
• «Звёзды» (исп. Эстрадный оркестр);
• «Birthday» (исп. Katy Perry);
• «С днем рождения-и-я-и-я» (исп. Любаша);
• «Сегодня день рожденья
твой!» (исп. Алиса Четман);• «День рождения!» (исп. Мишель).
Для конкурса №2. «Шторм! Девять баллов!»: голубое или синее
одеяло (покрывало).Для конкурса №3. «Перенеси все сокровища!»: пара боксерских перчаток, корзина с разными
предметами.Для конкурса №4. «Соберите пазлы на
полу»: 2 пазла с небольшим количеством элементов в каждом.Действующие лица:
• Пират. Одет в тельняшку, черные с заплатой
штаны, подвернутые внизу. На голове — треуголка. Глаз перевязан. В зубах — трубка.• Принцесса пиратов. Одета в бальное
платье, оборванное в нескольких местах. На голове растрепанная прическа и корона.• Попугай. Одет в пестрый
костюм. Можно изготовить из серого или черного цвета спортивного костюма, поверх которого часто нашиты лоскуты в виде перьев. На голове — шапка с хохолком. На лице артистическим гримом нарисован «клюв», брови, подведены глаза и краснее кружочки щек.• Добрая Фея. Взрослая полная женщина. На ней красивое
вечернее платье, накидка, на голове красивая прическа и диадема. В руках — волшебная палочка.Сцена №1
Пока гости собираются, фоном звучит тематическая
музыкальная подборка.Слышится крик Пирата: Все на абордаж! Всем стоять на
месте!Появляются Пират, Принцесса пиратов и
Попугай.Пират: Ага! Попались! Всем не двигаться. Это пиратский захват.
Принцесса пиратов: Смотрите-ка, собрались они тут. Отмечают… А нас не
позвали! Ну, ничего, мы и сами все отнимем, правда?Попугай: Однозначно отнимем! Отожмем! Нам не привыкать.
В зале появляется
добрая Фея.Добрая Фея: Секундочку! А что вы
тут раскомандовались, я не поняла?Пират: Не надо вмешиваться! Это не ваша
сказка!Принцесса пиратов: Да! Это же пиратская
тема. А ты, Добрая Фея, отправляйся спасать всяких там Золушек, Русалок и так далее. Здесь мы хозяева!Попугай и Пират
хором: Да!Добрая Фея: Ну, это мы еще
посмотрим! Я же Фея и могу летать и появляться где хочу, понятно?Попугай, Пират и Пират
хором: Нет!Пират: Мы тут главные!
Попугай, Пират и Пират
хором: Да!Добрая Фея: А вот мы
сейчас это проверим. Ребята, давайте всем докажем, что мы с вами самые сильные, умные и красивые?Дети хором: Да!
Пиратская принцесса: Но-но-но! Только не забывайте, что вы пока
у нас в плену.Попугай: Вам нас не
переубедить. Понятно? Вы навсегда останетесь у нас в плену. И не начнете свой праздник.Добрая Фея: А мы вас
совсем не боимся, понятно? Ребята, вы готовы к конкурсам и играм?Все хором: Да!
Пират: Ну, смотрите! Теперь держитесь!
Е-хо-хо, привет, друзья!
Захватить пришел вас
я!Вам придется постараться,
Чтоб на празднике
остаться.Пиратская принцесса:
Кто готов играть, беситься?
Песни петь и
веселиться?Поднимите выше руки!
Кто не ждет
сегодня скуки?Все ребята поднимают
руки.Попугай:
Именинник кто сегодня?
Кто красив, одет тут модно?
Отвечайте громко, ясно
Сюда пришли вы
не напрасно!Все кричат имя
именинника.Принцесса пиратов:
Молодцы! Вы с ним
знакомы,Мы узнали по
симптомам.А теперь скажите
дружно,Сколько лет? Узнать нам нужно.
Все громко кричат
сколько лет исполняется имениннику.Пират: Ладно. Понятно. Вы с нашим
именинником знакомы. А вот насколько вы его хорошо знаете, мы сейчас проверим.Конкурс №1
Пиратская принцесса: А ну-ка, дорогой наш именинник, выходи к нам. Поднимите руки те, кто считает, что очень хорошо
знает нашего виновника торжества.Далее выбирается один
ребенок из всех. Именинника и участника ставят спиной друг к другу. Попугай начинает задавать вопросы гостю, а пиратская принцесса — имениннику. Они не могут видеть друг друга, так как стоят спинами и не поворачиваются.Например:
Вопрос гостю: Какого цвета у
нашего именинника волосы?(ответ) — проверяют.
Вопрос имениннику: Как зовут гостя, стоящего спиной к
тебе?(ответ)
Вопрос гостю: Сколько пуговиц на
рубашке у именинника?(ответ) — проверяют и считают.
Вопрос имениннику: Сколько твоему гостю
лет?(ответ)
Вопрос гостю: Какого цвета кроссовки
у именинника?(ответ).
И т.д.
Важно! Вопросов должно быть
не более 10.Попугай: О, как много мы
узнали о своем имениннике! Давайте придумаем названия для ваших команд? Должны же мы вас как-то различать! Ребята придумывают вместе с девизом.Конкурс №2 «Шторм! Девять баллов!»
Звучит фоном музыкальная
заставка.Дети делятся на
2 команды. Соперники держат за концы большое покрывало или простынь. Как только они взмахнут им (он поднимается как парашют) соперники должны пробежать под ним, пока не накрыла она их. Кто из команд быстрее всех перебежит под покрывалом, та команда и выиграла.Конкурс №3. «Перенеси все сокровища!».
Каждой команде на
старте выдается пара боксерских перчаток. Рядом со стартом стоит корзина или коробка с разными предметами.Участники должны на
скорость перенести по одному сокровищу на финиш (корзина). Если упало на пол, то нужно остановиться, поднять и нести дальше.Конкурс №4. «Соберите пазлы на
полу».Каждой команде выдаются
пазлы из небольшого количества элементов. На скорость, по команде Пирата, начинают их собирать. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее соберет его.Сцена №2.
Пират: Да… Недооценили мы вас, конечно. Вы, оказывается, очень сильные и
ловкие! Но это ни о чем не говорит!Добрая Фея: Да ладно! Хорошо. Мы же не
остановимся, правда же, ребята?Все хором: Да!
Попугай: Оё-ёй! (хватается за живот)
Пиратская принцесса: Что случилось?
Попугай: Что-то под ложечкой
засосало…Пиратская принцесса: Чего?..
Добрая Фея: Вот ты темная, конечно.
Пиратская принцесса: В смысле?
Добрая Фея: Так, все понятно. Тебе ничего не
понятно. А кто из вас, дорогие мои ребята, понял, что означает фраза «Под ложечкой засосало?»Ребята тянут руки, отвечают.
Добрая Фея: А что означает
«Утереть нос»?Ребята отгадывают.
Добрая Фея: Правильно. Вы молодцы. Следующая фраза «Ложка дегтя в
бочке меда».Ребята тянут руки, отвечают.
Пиратская принцесса: А можно я
задам вопрос? Пожалуйста!!!Добрая Фея: Ну, хорошо. Давай.
Пиратская принцесса: Скажите мне, что означает фраза
«Баба с возу, кобыле легче!»Ребята отгадывают.
Пиратская принцесса: А фраза «Седьмая вода на
киселе»?Гости продолжают отгадывать.
Пиратская принцесса: Все! Ты посмотри, какие они все
тут умные! И откуда такие взялись? Последний раз задаю! Что означает «Съесть пуд соли?»Все отвечают.
Попугай: Оё-ёй!
Пират: Да что такое?
Добрая Фея: Да просто нужно
подкрепиться!Пират, Пиратская принцесса и
Попугай: Ура! Мы согласны!Первый перекус.
Длится он минут
10-15.Фоном звучит музыкальная
заставка.Сцена №3
Пират: Все! Хватит лопать! Вы же все-таки в плену! Или вы уже
забыли?Попугай: Да!
Пират: А я хочу
обратиться к имениннику. Ты знаешь, что твои замечательные гости приготовили для тебя сюрприз? Да! Да! Гости подготовили настоящий концерт!Пиратская принцесса: Так давайте бурными
аплодисментами первых наших артистов!Далее идет концерт, подготовленный силами друзей
именинника.Длится он в
течение 15-20 минут. Каждый номер художественной самодеятельности сопровождается аплодисментами.Добрая Фея: Какие же вы
все замечательные и талантливые! Вот посмотрела на вас, и захотелось потанцевать! А кто со мной? Выходите!Танцевальная пауза. 10-15 минут.
Сцена №4.
Второй перекус. 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная
подборка.Попугай: Играть! Играть! Хочу играть!
Конкурс №5. «Повтори за попугаем!»
Сказать одни и
те же фразы с разной интонацией: со злостью, с любовью, шепотом, вопросительно и т.д.Предлагаемые фразы:
• У тебя сегодня
• Какая хорошая погода за окном!
• Я так наелся (-ась), аж объелся (-ась)!
Конкурс № 6. «На абордаж!»Стена из стульев. Перекидывать воздушные шары
(как снаряды) на чужую сторону
под музыку.Сцена №5Вызывается именинник в
центр зала. Все артисты обращаются
к нему.Все мы дружно поздравляем!
Добрая Фея:
Пиратская принцесса:Счастья, радости желаем!
Пират:
Пусть сбываются мечты!
Попугай:
Пусть здоровым будешь
ты!
Добрая Фея:Спортом много занимайся,
Пиратская принцесса:
Зимой теплее одевайся!
Пират:
И побольше улыбайся,
Попугай:
И с друзьями
не ругайся!
Под аплодисменты выносится праздничный торт.
Все еще раз поздравляют именинника! Далее праздник может
естественным образом завершиться. Может и продолжиться в свободной форме. Все по желанию именинника и его гостей.Игроки встают в хоровод и поют.
Каравай
Дети. Как на Ванины (имя игрока) именины Испекли мы
каравай.Вот такой вышины!Участники поднимают руки.
Вот такой нижины!
Участники садятся на
корточки и опускают
руки.Вот такой ширины!Участники разводят руки
в стороны и
расходятся шире.Вот такой ужины!Участники сужают круг.
Каравай! Каравай! Кого любишь, выбирай!
Ваня. Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше
всех. (Указывает на выбранного
игрока.)Таня встает в центр хоровода и
читает стихи или поет песенку и т. д. Затем игра продолжается.Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за
Дед
пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда. Дед садится на стул.Участники игры. Здравствуй, дед!Дед. Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?
Участники игры. Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем.
Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы. Дед должен угадать, что это за
работа. Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед старается
их поймать. Пойманный игрок становится Дедом.Фокусник вызывает из числа гостей одного
Шарики
добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один». Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой зрителя и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков.Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу
дает зрителю 5 поролоновых шариков, в то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.Фокусник берет надутый воздушный шар и
Прокалывание воздушного шара
прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается.Секрет фокуса в том, что предварительно места
предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.По игровой площадке расставляют несколько устойчивых
Крот
предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только
Караоке
ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и видео (известный мультфильм, телепрограмму).Кто съел Колобка?A. Заяц.
Детская викторина
Б. Повар из школьной
столовой.
B. Лиса.На чем летала
Баба Яга?
A. На самолете.Б. На ковре-самолете.
B. В ступе.
Где была спрятана
смерть Кощея Бессмертного?
A. В сейфе.Б. В холодильнике.
B. В яйце.
Во что был
обут Кот в
сапогах?A. В туфли.Б. В кроссовки.
B.В сапоги.
Что Емеля использовал
в качестве транспортного
средства?A. Мерседес.Б. Лошадь.
B. Печку.
В чем медведь
нес Машеньку?
A. В мешке.Б.В чемодане.
B. В коробе.
Сколько рубашек из
крапивы сплела Элиза
для своих братьев?A. 12.Б. 24.
B. 15.
Кем должен был
стать Малыш для
Карлсона по его просьбе?A. Братом.детей> больше всех!
Б. Внуком.
B. Родной матерью.
Кто уносил братца
Иванушку к Бабе Яге?A. Коршуны.
Б. Попугаи.
B. Гуси-лебеди.
Как звали мальчика
из Простоквашино?А. Дед Степан.
Б. Дядя Федор.
В. Братец Иванушка.
Что привез купец
младшей дочери Аленушке?A. Кактус.
Б. Пальму.
B. Аленький цветочек.
Как звал своего
друга мальчика старик Хоттабыч?A. Волька ибн Алеша.
Б. Петя ибн Сережа.
B. Волька ибн Володя.
У чего осталась
старуха?A. У сломанной стиральной
машины.Б. У дырявого таза.
B. У разбитого корыта.
Мимо чего проплывали
купцы в царство славного Салтана?A. Острова Буяна.
Б. Острова сокровищ.
B. Казачьего острова.
Как звали гуся, на котором путешествовал
Нильс?A. Иван.
Б. Мартин.
B. Карл.
Как звали ученых
воронов, помогавших Герде найти Кая?A. Карл и Клара.
Б. Иван да Марья.
B. Марта и Мартин.
К кому на
свадьбу водил Оле Лукойе Яль- мара?A. К белкам.
Б. К мышцам.
B. К медведям.
Кого убивал за
один раз храбрый портняжка?A. 7 мух.
Б. 3 львов.
B. 7 ос.
Куда шли Элли, Страшила, Железный Дровосек и
Лев?A. В Изумрудный город.
Б. В Город мастеров.
B. В Страну дураков.
В каких единицах
измеряли Удава?A. В мартышках.
Б. В метрах.
включайся в дискуссию
Сценарий дня рождения мальчика 5 лет дома
Отмечаем день рождения мальчика 5 лет: сценарии и конкурсы
• Правила организации дня
рождения• Выбираем тематику празднования
• Подходящие конкурсы и
игры• Готовим квест
• Идеи сценария
День рождения – это праздник, от которого всегда
ждут чуда, особенно дети. Чтобы мероприятие было запоминающимся и не походило на прошлогодние торжества, совсем не обязательно стремиться для празднования в другую страну или искать «экзотического» аниматора. Вполне достаточно заранее узнать у именинника, что ему интересно. Отталкиваясь от этого, стоит продумать сценарий мероприятия с учетом возраста гостей.Чтобы праздник получился
Правила организации дня рождения
веселым и запоминающимся, а также понравился и имениннику и гостям, необходимо выполнить ряд несложных требований.• Украсить помещение.
• Продумать конкурсы.
• Подготовить призы.
• Подобрать частичное музыкальное
сопровождение мероприятия.Первое, что бросается в
глаза на любом торжестве – это помещение, где будет проходить праздник. Таким образом, нужно сделать его как можно наряднее. Позаботьтесь о растяжке «Поздравляем», возле нее уместно будет смотреться плакат, отражающий хронику жизни именинника. Ну и, конечно же, шары, которых на подобном мероприятии много не бывает. В идеале стоит украсить потолок гелиевыми шарами, а пол обычными надувными. Гелиевые можно после праздника разрешить гостям забрать домой. А из надувных после хоровода «Каравай» можно сделать салют.Неплохо было бы
на плакате «Хроника именинника» отразить гостей, например, в качестве веселой компании, так как в силу возраста внимание 5-летних детей привлекает то, что с ними связано. Можно приготовить что-то наподобие триумфальной арки для прохода на торжество. Это может быть украшенный обычный дверной косяк. Подобные нюансы станут залогом хорошего настроения.Следующий шаг связан
с подбором конкурсов. Продумывая развлечения, следует помнить, что 5-летки – это дети, которые долго на одном месте усидеть не могут. Соответственно, настольными играми, пусть и различными, надолго их не заинтересуешь.Получается, что игры должны
быть как спокойные (после приема пищи), так и подвижные.Нельзя допустить, чтобы гости ушли
без каких-либо призов, которые должны быть чисто символичными (ни в коем случае не такие же, как у именинника). Дело в том, что в этом возрасте у детей еще не сформировано чувство радости за других. Даже придя на день рождения к другу, малыши могут расстроиться оттого, что именинник получает подарки, а они нет. Презенты гостям даются за участие в конкурсах.Данный жест не
только осчастливит гостя, но и привлечет его внимание к игре, конкурсу. В конкурсах, чтобы праздник прошел весело, должна побеждать дружба, так как в этом возрасте, как правило, способности у ребят еще не равны. Может быть так, что один будет постоянно выигрывать, а другой проигрывать. Такие ситуации не обходятся без слез и испорченного настроения.Прежде чем приступить
к выбору конкурсов для мальчика 5 лет, нужно определиться, будет ли вечеринка тематической. Это могут праздники в стиле пиратов, супергероев и т. д. Если планируется праздник на заданную тематику, то стоит предупредить гостей. Можно на пригласительной открытке сделать пометку «Вход в костюмах».Тематику праздника выбираем, отталкиваясь от предпочтений
Выбираем тематику празднования
именинника. Определившись с темой, нужно продумать не только костюмы, но и оформление помещения, конкурсы, призы, даже в меню можно отразить тему праздника. Такой единый к празднованию подход будет носить не просто развлекательный характер, а при грамотном подходе станет познавательным мероприятием.Если ребенок подвижный, то тематика должна
быть связана с активной деятельностью. Например, поиск сокровищ (пиратская вечеринка), спасение города (в стиле супергероев). Если ребенок любознательный, то темой праздника может стать путешествие в подводный мир, в Африку и т. д.Для тематического праздника
Подходящие конкурсы и игры
конкурсы должны быть выстроены логически, те есть должен быть сюжет. Например, все конкурсы ведут к кладу (им может быть торт), или это может быть встреча (возрождение) героя. Последнее также связано с тортом, если он имеет форму, изображение робота.Можно интересно отметить
детский праздник и без определенной тематики. Когда ребенок любит творческую деятельность (рисование, аппликацию), то тематические вечеринки, по сути, не нужны.Достаточно позаботиться о
наличии ватмана (можно использовать листы А4), красок, фломастеров или цветной бумаги.Если праздник проходит
Для дома
в кругу семьи, где у каждого разный возраст, то сценарий мероприятия в первую очередь должен быть ориентирован на возраст именинника.• «Отгадай, от кого пожелание». Именинник вытягивает открытку
и отгадывает, от кого она (взрослые должны помочь зачитать поздравление).• «Коллективная сказка». Именинник называет первое
предложение, а остальные члены семьи подхватывают, и каждый добавляет по предложению.• Можно в домашних
условиях провести квест «Найди подарки». Их можно спрятать в одно общее место, а можно и рассредоточить по комнате. Задача именинника, решая несложные задачки, все найти. Задания могут быть следующими: «Поверни направо, пройди прямо, сверни налево, загляни за шкаф»; «Смотри в самой светлой комнате, на дне самого большого ящика»; «Найди вещь, которую смастерила бабушка, загляни туда».Можно все подарки
спрятать в одном месте и назвать их кладом. Изобразить карту, по которой именинник будет их находить. Карта – это, по сути, схема квартиры, где нужно начать маршрут с входной двери.Если в кафе
В кафе
арендуется детская комната, то мероприятие будет практически не отличаться от торжеств, представленных выше. Если же гости встречаются ненадолго за столом, то стоит позаботиться о подборке пассивных А вот <имя одного из игр или конкурсов.
Готовим квест
Квест – это современное мероприятие, ориентированное на коллективное или индивидуальное состязание. Чаще всего квесты проводятся на улице, но для детей 5 лет можно спланировать несложное состязание и дома. Суть таких мероприятий заключается в том, чтобы что-то найти, выполняя определенные требования. Проходит всегда на ура квест на пиратской вечеринке, связанный с поиском торта (вместо него можно искать какой-либо ключ).
Участвует ведущий (в костюме пирата) и ребята (тоже переодеты в пиратов). Ведущий: «Пираты похитили наш торт, оставив вот это письмо». Зачитывает: «Если хотите, чтобы праздник состоялся, вам необходимо подготовить выкуп, за который мы готовы вернуть ваш торт. Готовы ждать 40 минут, в противном случае лакомство отдаем другим. Выполните все наши задания и узнаете, где нас искать».
Задание 1
Отгадайте зашифрованное слово, и вы узнаете, что нужно делать дальше. На листке 4 картинки, из первых букв которых можно составить слово ШКАФ. Как слово будет составлено, переключаем внимание детей на этот предмет. Из одного ящика должна слегка выглядывать цветная бумага, где написано «ИЗОБРАЗИ ИМЕНИННИКА».
Задание 2
Дети из заготовок делают аппликацию именинника, где спрятана следующая подсказка «Его любимая вещь».
Задание 3
Дети находят любимую игрушку именинника (машинку и т. д.). Вертят ее в руках и находят в ней ключ.
Идеи сценария
После того как все гости собрались, раздается стук в дверь: приходят любимые персонажи именинника (это могут быть переодетые родственники или аниматор). Персонаж (ведущий): «Здравствуйте, ребята, проходя мимо, я увидел удивительный блеск, исходящий из ваших окон, двери. Мне стало любопытно, я решил зайти на огонек и посмотреть в честь чего здесь праздник. Теперь понимаю, это именины. В качестве подарка сейчас мы с вами приготовим торт».
Ведущий берет за руку ребят, становится с ними в шеренгу, а его помощник тем временем надевает каждому ребенку на голову ободки с изображением ягод и фруктов. После того как все будут готовы, ведущий начинает закручиваться «рулетом» к крайнему ребенку, побуждая к этому детей. Все по-прежнему держаться за руки. После того как импровизированный торт будет готов, все становятся в круг и поют «Каравай».
Персонаж (ведущий): «Славный у нас получился торт, а где же банан?» Начинается игра «Догони банан, апельсин и прочее». Игра должна быть неожиданной, дети должны знать, каким фруктом обозначен их ободок. После слов «а где же…» ребенок с этим изображением убегает.
Персонаж (ведущий): «Какие ловкие здесь живут ребята: фрукты от нас убежать не смогли. Теперь они все на столе, пора подкрепиться, у меня для вас есть еще кое-что». Дети выходят из-за стола, как перекусят. Ведущий делит их на две команды, задача каждой из которых быть самой громкой (дети должны топать, хлопать и кричать «Да»).
Персонаж (ведущий): «Я сейчас буду петь песенку, если вы согласны со мной, то топайте, хлопайте и кричите «Да». Если не согласны, то нужно стоять тихо».
«Скажите, друзья,
Что можно, а что нельзя.
Дайте мне ответ, с чем согласны, а с чем нет.
Нужно ли перед едой, руки мыть с мылом под водой?
Чистить зубки, ушки мыть, всем в округе помогать и сестрицу обижать.
На забор большой забраться, смело в луже искупаться
Книгу вечером прочесть и что-нибудь там исчиркать.
Делать для зверьков кормушки,
Дома раскидать игрушки,
Не лениться, не дразнить, а спасибо говорить.
Нужно драться по ночам, не спать,
А цветочки поливать
Бабушку с дедулей слушать, витаминки все не кушать.
Смотрим мультики всю ночь.
Утром надо маме с папой помочь».
Персонаж (ведущий): «Вот вы умные, друзья, обмануть вас никак нельзя. А теперь самое время сделать фото на память». Желательно, чтобы заранее была заготовлена большая рамка в виде рамки для картин.
Дети становятся за рамкой, а взрослые их фотографируют.
Игра «Конфетный суп»
Дети делятся на 2 команды, которые строятся с одной стороны помещения, а с другой на стульях находятся 2 одинаковые горстки конфет. Возле каждой команды своя чаша. Задача ребят ложкой перенести конфеты в чашку. Кто быстрее справился, тот и победил.
Персонаж (ведущий): «Вот и ловкие, друзья, потанцевать ведь нам пора». Дети становятся в шахматном порядке и танцуют. На полу разбросаны надувные шарики. Задача ребят собрать как можно больше шаров и постараться удержать их. Музыка играет несколько секунд, потом останавливается, а затем опять играет. Персонаж (ведущий): «Поиграли мы, друзья, отдохнуть бы нам пора, именинника поздравить и тортиком настроение подправить».
Идея празднования 5-летия мальчика в видео ниже.
День рождения малыша 5-6 лет. Примерный сценарий проведения дня рождения
Сценарий дня рождения для малышей может быть примерно следующим.
Ведущий (им может быть мама или папа). Дорогие ребята, молодцы, что пришли. Давайте поздравим нашего именинника (имя) с днем рождения, ему (ей) сегодня исполнилось (возраст) лет!
Дети берутся за руки, в центр круга встает именинник.
Дети начинают водить хоровод «Каравай».
Как на (имя именинника) именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой ширины!
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай!
Именинник. Я люблю, конечно, всех, но (называет имя гостя, напротив которого стоит) больше всех!
В центр хоровода встает выбранный ребенок, и ребята продолжают. Достаточно будет два-три раза повторить игру.
Ведущий. Ребята, а какое на дне рождения самое главное угощение?
Дети. Торт!
Ведущий. Правильно, торт, но вот незадача — в доме у нас завелся Кащей и куда-то спрятал именинный торт. Давайте его найдем, ребята! Вы согласны нам помочь?
Дети. Да!
Ведущий. А торт наш совсем рядом, близко, но, чтобы его найти, нужно прочитать записку, которую Кащей оставил нам подсказкой, чтоб прошли мы через сказку! А как в любой сказке, нас ждут испытания, которые нужно пройти!
Звучит песня «В гостях у сказки».
Ведущий. Но, прежде чем прочитать записку, нам надо выяснить, а сможете ли вы пройти все испытания, которые приготовил Кащей. Вы действительно смелые, сильные и можете прийти на помощь?
Дети. Да!
Звучит «Походная песня» из фильма «Приключения Маши и Вити».
Ведущий. Тогда давайте проверим, готовы ли вы!
Вы умеете бегать? Покажите, как. А прыгать? На одной ножке? На Двух? А кричать громко-громко? А хлопать? А топать? А читать умеете? Тогда вы готовы! Давайте читать записку. В записке написано: «Помоги Золушке».
Звучит песня из мультфильма «Золушка».
Ведущий. Дети, как вы думаете, что могло случиться с Золушкой? Может быть, она что-то потеряла? Дети. Туфельку!
Ведущий. Тогда нам нужно помочь найти ей вторую.
Поможем? Дети. Да!
Конкурс первый. На листе ватмана приклеены вырезанные из картона туфельки. В центре ватмана приклеен образец, по которому нужно найти вторую. Рядом с каждой туфелькой сделана прорезь, в которую вставлена записка. Понятно, что все записки, кроме одной, пустые.
После того как нужная туфелька найдена, дети читают записку: «Ищи Змея».
Ведущий. Дети, а какого Змея нам нужно найти, не знаете? Наверное, это какой-то сказочный герой...
Дети. Змей Горыныч!
Ведущий. Давайте его поищем!
Конкурс второй. На стене в одной из комнат висят три связанных между собой воздушных шарика с нарисованной мордой дракона (ноздри и глаза).
Ведущий. А вот и Змей! Кто тут зверя не боится и с чудовищем сразится?
Детям нужно победить Змея с помощью игрушечного меча. В одном из шариков ребята находят следующую записку: «Птица».
Ведущий. Давайте искать птицу. Смотрите, к нам прилетел Орел! Нужно вам с ним сразиться, чтобы он отдал записку.
Конкурс третий. Картинка с Орлом приклеивается на дартс. Детям нужно три раза попасть в него дротиком, тогда из-за дартса достается записка: «Рыба».
Ведущий. Нужно вам теперь наловить рыбы, чтобы найти следующую записку. Но путь до речки не простой, нужно по камушкам идти.
Конкурс четвертый. На полу в комнате разложены «камушки», по которым детям нужно добраться до «речки» (это может быть простой тазик с водой) и наловить удочкой (палочкой с магнитом на конце) рыбы. Рыбок можно сделать из цветной бумаги, соединив половинки с помощью двух кнопок, которые будут глазками у рыбок. Кнопки вставляются друг в друга острием, которое загибается при помощи пассатижей.
В одной из рыбок спрятана записка: «Яйцо».
Ведущий. Теперь нам нужно найти какое-то яйцо. Кто нам может в этом помочь? Герой какой сказки?
Дети. Курочка Ряба!
Ведущий. Тогда давайте ее искать.
Где наша курочка сидит и яички сторожит?
Конкурс пятый. Мягкая игрушка Курочка Ряба сидит к корзинке, где набросано много золотых яиц (это могут быть коробочки из-под киндер-сюрпризов, выкрашенные золотой акриловой краской, или просто желтые коробочки), в одном из них лежит записка: «Сундук».
Ведущий. Где же находится сундук Кащея? Давайте поищем!
Конкурс шестой. Дети находят игрушечный сундучок, рядом с которым лежит много ключей. Детям нужно правильно подобрать ключ, чтобы открыть сундук. Внутри сундука они находят записку: «Холод». Слово можно написать на серебряной фольге, которую нужно скрутить в виде иглы.
Ведущий. Но не на Северный полюс же нам с вами отправляться? Где у нас тут может быть холодно? Давайте думать...
Дети. Холодильник!
В холодильнике ребята находят торт. Детям вручаются призы, после чего все идут за стол угощаться и пить чай с тортом.