Log in
Sign up
Конкурсы на КОРПОРАТИВ Игры для вечеринок, Игры, Веселые семейные игры
Save
Конкурсы на КОРПОРАТИВ Веселые игры и конкурсы для взрослых
0 followers
Качающаяся буква «А»
Время: 10-15 минут.
Количество игроков: несколько команд по 5-8 человек.
Реквизит: деревянная конструкция буквы «А»
Правила: перед тем, как проводить игру, необходимо проверить реквизит. Конструкция буквы «А» должна быть прочная и обладать привязанными верёвками. Один из участников команды взбирается на перекладину буквы посередине, а другие взрослые компании должны придумать, как потянув за нитки, привести буквы в движение. Кто справится с этим лучше всего, получает праздничный приз.
Подвижные конкурсы для ВЗРОСЛЫХ
Перекати-поле
Время: 5-7 минут.
Количество игроков: от 8 участников.
Реквизит: полотно с прорезанными отверстиями, теннисный мяч.
Правила: игроки становятся по периметру полотна, беря его за края и натягивая. В хаотичном порядке на полотне сделано несколько прорезов (кругов). Задача игроков – перекатить теннисный мяч с одно конца полотна на другой, не уронив его через любое отверстие. Кажется, что задание не из сложных, но вы попробуйте прокатить мяч хотя бы по части полотна.
Параллельный лабиринт
Время: 5-7 минут.
Количество игроков: от 3 участников.
Реквизит: мел или скотч.
Правила: развлечение начинается с того, что на полу чертят или оклеивают скотчем лабиринт. Сделав больше прикольных поворотов в лабиринте вы обеспечите для коллег то, что играть будет очень весело. Задача конкурса – пройти лабиринт, не нарушая границ. Задача усложняется тем, что лабиринт игрок проходит с завязанными глазами. В этом участнику помогут присутствующие гости.
Викторина с вопросами
Время: 15-20 минут.
Количество игроков: чем больше игроков, тем веселее.
Реквизит: заготовленный список вопросов.
Правила: подобная игра может проходит как во время фуршета, так и просто за столом. Особых правил проведения у развлекательной викторины нет. Всё, что требуется, спрашивать вопросы у участников. Можно сделать формат, где игроки будут импровизировать и спрашивать друг у друга вопросы, сделав тем самым викторину оригинальной. Мы подготовили несколько списков из лучших вопросов, которые помогут весело провести время.
Викторина с приколом
• Как в комнате может находится живой человек без головы? (Он высунул её в окно)
• На чём невозможно спать? (На потолке)
• Чем всегда заканчивается любовь? (Мягким знаком)
• Куда уходит детство? (Оно не умеет ходить)
• Это можно готовить, но нельзя съесть? (Уроки)
• В каком месяце 28 дней? (В любом)
• В каком месяце празднуют октябрьскую революцию? (В ноябре)
• Какой рукой мешают сахар в чае? (В которой ложка)
• Что будет, если искупать собаку? (Она будет мокрой)
• Мы больше всего едим именно в этом году. В каком? (Високосном)
Спортивная викторина
• Чем заканчивается старт? (Финишем)
• Что всегда есть у спортивного судьи? (Свисток)
• Как называется спортивный снаряд с бородой? (Козёл)
• Как называется действие, обозначающее передачу мяча в игре? (Пас)
• Назовите название игры, где главный мяч в виде дыни. (Регби)
• Какой спортсмен делает ход сидя? (Шахматист)
• Дальние родственники кроссовок – это … (кеды)
• Что должен взять прыгун? (Высоту)
• Если 5 лошадей пробежало 40 километров, то сколько пробежала одна лошадь? (40 километров)
• В каком году провели первые зимние Олимпийские игры?
Викторина по мультфильмам
• Куда собирался улететь попугай из одного советского мультфильма? (На Гаити)
• Как звали кота в Простоквашино? (Матроскин)
• На каком вертолёте летал волшебник? (На голубом)
• От кого убежала посуда? (От Федоры)
• Кто был питомцем и верным другом Рапунцель? (Хамелеон)
• Сколько богатырей на Руси было? (Три)
• Кто сказал: «Я не жадный, я – домовитый»? (Домовёнок Кузя)
• Кто сказал: «Не смешите мои подковы»? (Конь Юлий)
• У чего осталась старуха в известной сказке? (У разбитого корыта)
По плечу рассчитайся
Время: 3-5 минут.
Количество игроков: не менее 5 участников.
Реквизит: не требуется.
Правила: все игроки выстраиваются в ряд, каждому завязывают глаза. После этого ведущий каждому говорит на ухо порядковый номер. Задача команды – правильно выстроиться в шеренгу согласно порядковым номерам.
Лучший скульптор
Время: 5-7 минут.
Количество игроков: не менее 3 участников.
Реквизит: воздушные шары, скотч, карточки с фигурами.
Правила: позитивное подвижно-творческое развлечение из года в год устраивают на корпоративах. Задача игры – из шаров и скотча «слепить» фигуру, которую участник вытянет из заготовленных карточек. Конкурс можно провести как в офисе, так и на природе. А коллекция ярких фигур классно украсят помещение для дальнейшего празднования.
Боксёрский поединок
Время: 5-7 минут.
Количество игроков: два участника.
Реквизит: боксёрские перчатки, конфеты.
Правила: конкурс точно не для женской половины аудитории, по крайней мере так будет говорить ведущий. Для 2 настоящих мужчин предстоит эксклюзивный бой. Для соответствующего настроения можно придумать повод для боя и включить атмосферное музыкальное сопровождение. Мужчинам надевают боксёрские перчатки, говорят разминать мышцы, психологически подготавливают к «кровожадной» схватке. Когда эмоций будет море, то переходим к основному этапу «сценки». Участникам дают конфеты, которые они должны распаковать и съесть. Лучшим будет тот, кто первый справится с заданием.
Внимание, новости!
Время: 3-5 минут.
Количество игроков: два участника.
Реквизит: вырезки из газет/журналов.
Правила
Интонация
Время: 5-10 минут.
Количество игроков: любое количество участников.
Реквизит: не требуется.
Правила: ведущий говорит любую заготовленную фразу. Задача участников – говорить эту фразу с интонацией, которая отличается от предыдущего игрока: злобно, весело, смешно, грустно. Главное – всегда говорить предложение с новой интонацией. Кто не сможет придумать новый тон – выбывает из игры.
Пикассо
Время: 5-10 минут.
Количество игроков: любое количество участников.
Реквизит: листы бумаги, карандаши (краски, маркеры, фломастеры), заготовленные карточки.
Правила: все участники оказываются на уроке рисования, а ведущий выступает в роли учителя. Он раздаёт всем игрокам карточки с эмоцией на работе: стресс, радость в день зарплаты, увольнение и т.д. Задача участников – нарисовать эмоцию на бумаге, а потом представить её словно на выставке.
Квест в городе
Время: 1,5-2 часа.
Количество игроков: группа людей до 10 человек.
Реквизит: атрибуты согласно тематики квеста.
Правила: игра подойдёт для небольших компаний. Задача квеста – пройти квест, организованный на улицах города. Ведущий заранее готовит карту, подсказки и задания, которые отмечены на маршрутке. Чтобы добиться цели, поставленной в квесте, необходимо последовательно идти по маршруту, выполняя поставленные задачи.
Пиратское приключение
Время: 1,5-2 часа.
Количество игроков: 2 группы людей по 3-7 человек.
Реквизит: атрибуты согласно тематики.
Правила: главная задача квеста – найти золото и избежать сложных сражений. Однако все битвы будут не исключительно активными, но и интеллектуальными. Ведущий поочередно будет давать командам задания, которые необходимо решить не только правильно, но и в указанный срок.
Перевёртыш
Время: 1,5-2 часа.
Количество игроков: от 5-8 человек.
Реквизит: заготовленные карточки с профессиями в компании
Правила: основная идея квеста – примерить на себе другие роли сотрудников. Так, каждый тянет из шапки профессию: копирайтер, маркетолог, директор, уборщик и т.д. Далее ведущий начинает повествование об обычном дне в офисе. Задача коллег – изобразить свои роли так, как они видят других сотрудников ежедневно.
Смешной квиз
Время: около 1 часа.
Количество игроков: команды по 4-6 человек.
Реквизит: заготовленные карточки с вопросами.
Правила: суть всех квизов проста – игроки должны отвечать на вопросы за установленное время. За каждый правильный ответ команда получает заявленное количество баллов. В смешном квизе постарайтесь сделать акцент на вопросы с подвохом, по типу: «в каком месяце 28 дней?». Имейте ввиду, что не стоит перегружать коллег излишне сложными вопросами, иногда надо разряжать обстановку весёлыми паузами.
Квиз по фильмам
Время: около 1 часа.
Количество игроков: команды по 4-6 человек.
Реквизит: заготовленные карточки с вопросами.
Правила: используйте проектор для вопросом, связанных с кино. Такой формат понравится участникам из-за его неформальности и отсутствия постоянных текстовых викторин.
Рабочий квиз
Время: около 1 часа.
Количество игроков: команды по 4-6 человек.
Реквизит: заготовленные карточки с вопросами.
Правила: в зависимости от специфики компании сформируйте специализированный блок вопросов. Так, маркетологам можно сделать квиз по истории маркетинга и торговле, бизнесменам – квиз по фильму «Волк с Уолл-Стрит» и т.д.
Корпоратив на природе
Многие сотрудники всегда рады провести время с коллегами на свежем воздухе. Такой формат обладает рядом преимуществ:
• свежий воздух;
• возможность провести разнообразные конкурсы;
• можно не заморачиваться с оформлением зоны и столов;
• активный отдых.
Если вы организуете корпоратив на природе – внимательно изучите погоду в планируемые даты. Будет неприятно, если вы закажите ведущего и других подрядчиков, выберите локацию, а в день торжества начнётся ливень. Как правило, корпоратив на природе лучше проводить в тёплое время года.
Вот несколько вариантов корпоративов на природе:
• пикник;
• поход;
• сплав по реке;
• катание на байдарках;
• сапсёрфинг;
• песни у костра и т.д.
Эстафета
Время: 1-1,5 часа.
Количество игроков: команды по 6-8 человек.
Реквизит: в зависимости от игр эстафеты.
Правила: сформируйте спортивные команды, которые будут бороться за кубок. Примерами игр могут быть: бег в мешках, преодоление дистанции гуськом, групповой перенос палки и т.д.
Прыжки через костёр
Время: 10-15 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: разожжённый костёр.
Правила: заранее необходимо распалить костёр, который будет иметь умеренный по высоте огонь. Смельчаки должны прыгать через костёр. Кто преодолеет самую высокую дистанцию – тот и победит.
Перетягивание каната
Время: 5-10 минут.
Количество игроков: любое количество человек, разделенные на 2 команды поровну.
Реквизит: канат.
Правила: участников делят на две команды. Они становятся в шеренгу и берут в руки канат с разных сторон. По команде ведущего необходимо тянуть канат в свою сторону. Кто перетянет первым за указанную отметку – тот и побеждает.
Горячий мяч
Время: 15-20 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: мяч.
Правила: участники становятся в круг и начинают кидать друг другу якобы «горячий» мяч. Тот, кто отобьёт мяч неудобно или не сможет отбить его при пасе другого игрока – должен выполнить какое-нибудь смешное задание, например, попрыгать как лягушка.
Кто первый поставит палатку
Время: 20-30 минут.
Количество игроков: по 2 человека на палатку
Реквизит: палатка.
Правила: конкурс подойдёт для корпоратива в формате похода. Как правило, в конкурсе участвуют парни и мужчины. Основная задача конкурса – поставить палатку первыми. Так вы не только весело проведёт время, но и быстро решите организаторский вопрос похода в виде игры.
Переплыви реку
Время: 10-15 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: водоём вблизи.
Правила: летний конкурс подойдёт для корпоратива у воды. Все желающие начинают заплыв. Заранее на расстоянии нескольких десятков метров ставят отметку в водоёме. Задача – преодолеть вплавь дистанцию как можно быстрее.
Тайская кухня
Время: 30-40 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: ингредиенты для выбранного блюда, посуда и приборы.
Правила: так как тайская кухня не самая популярная, приготовить блюдо не получится быстро. Каждый участник получает определённый рецепт и набор ингредиентов. Задача – приготовить блюдо за указанное время. Конкурс не только весёлый, но и полезный, как в плане питания для коллектива, так и развития кулинарных способностей.
Тесто
Время: 15-25 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: мука, вода, соль, сахар.
Правила: в конкурсе лучше принять участие мужской половине коллектива, так как девушки без труда замесят тесто. Мужчины должны без подсказок сделать тесто, из которого можно хоть «что-нибудь» испечь.
Сервировка
Время: 10-15 минут.
Количество игроков: 4-6 человек.
Реквизит: полный набор столовых приборов.
Правила: за стол садят участников. У каждого стоит набор посуды с полным набором столовых приборов. Ведущий начинает зачитывать ситуацию, а вы должны поднять тот прибор, который для неё подходит. Кто сможет отгадать максимальное количество приборов – побеждает.
Корпоративные конкурсы для молодых сотрудников
Молодые сотрудники, как правило, любят наиболее активные и оригинальные игры. Удивить их колечком или банальной викториной вряд ли получится.
При организации корпоратива для молодых работников постарайтесь сочетать следующие факторы:
• актуальность игры в 21 веке;
• использование интернета при игре;
• возможность ближе познакомить молодых сотрудников с коллективом;
• средняя продолжительность игры.
Мафия
Время: 30-45 минут.
Количество игроков: до 10-12 человек.
Реквизит: карточки с героями мафии.
Правила
Лучшее корпоративное селфи
Время: 5-10 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: смартфон.
Правила
Я никогда не…
Время: 20-25 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: рюмки с алкоголем или напитком.
Правила: участники по очереди говорят действие, которое они никогда не совершали в жизни. Например, «Я никогда не летал на самолёте». Тот участник, который летал, должен выпить рюмку.
Сценарии игр для коллег постарше
Сотрудники, которые работают в компании более нескольких лет и их возраст далёк от времени вечеринок и тусовок, хотели бы провести корпоратив оригинально. Поэтому стоит детально подойти к вопросу организации мероприятия. При составлении сценария учитывайте:
• средний возраст коллег;
• возможность участвовать в активных играх;
• индивидуальные пожелания коллектива;
• сценарии корпоративных мероприятий компании прошлых лет.
Пожелание
Время: 3-5 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: не требуется.
Правила: каждый желающий по очереди говорит напутственное слово компании. Основная задача – не повторяться с пожеланием предыдущего оратора. Побеждает тот участник, который произнесёт поздравление последним.
Кем я видел себя 10 лет назад
Время: 3-5 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: заготовленные карточки.
Правила: участники по очереди тянут из коробки карточки, на которых написано, кем коллеги видели себя 10 лет назад. После прочтения карточки, участник должен вспомнить, кем он работал 10 лет назад. Чтобы конкурс был смешнее, в карточках лучше писать шуточные варианты, например, «10 лет назад я видел себя барабанщиком рок-группы».
Кукушка, кукушка…
Время: 3-5 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: заготовленные нарезки с разным количеством «ку-ку».
Правила: участники задают рабочие вопросы кукушке, например, через сколько дней шеф меня уволит. После этого включается запись кукушки, которая может издать «ку-ку» как 20 раз, так и 1. Если вопросы будут оригинальными – конкурс выйдет довольно смешным.
Сценарий новогоднего корпоратива
На новый год важно сделать не просто корпоратив, а развлекательное мероприятие с танцами, песнями и оригинальными фото. Ведь как встретишь новый год, так его и проведёшь. Первое, о чём вы должны подумать, это локация. В зависимости от неё будет строиться сценарий корпоратива. Второе – возрастная категория и пожелания сотрудников. В-третьих, вариант и бюджет компании для поздравления сотрудников.
Письмо Деду Морозу
Время: 5-10 минут.
Количество игроков: любое количество человек.
Реквизит: бумага и ручка.
Правила: участники должны написать 2 письма Деду Морозу: одно – будто им 10 лет, второе в актуальном возрасте. Достаточно забавно будет видеть, как желания людей меняются с возрастом.
Снеговик
Время: 10-15 минут.
Количество игроков: несколько пар.
Реквизит: любые подручные предметы.
Правила: ведущий объявляет начало конкурса и запускает таймер на 5 минут. За это время каждая пара должна соорудить снеговика из того, что есть под руками. При этом у снеговика должны быть все обязательные атрибуты: колпак, метла, нос, глаза, шарф и т.д.
Тайны Санта
Время: 20-30 минут.
Количество игроков: чётное количество человек.
Реквизит: огромный красный мешок для подарков.
Правила: к конкурсу начинают готовиться заранее. Каждый сотрудник получает имя и фамилию сотрудника, которому необходимо купить подарок в указанный срок. Далее все сотрудники приносят подарки в офис, где ответственный человек складывает их в мешок. Непосредственно на корпоративе ведущий начинает дарить презенты адресатам. Приятный конкурс, который обрадует каждого сотрудника.
Награды и подарки участникам
За участие и победу в конкурсах необходимо награждать участников утешительными подарками. Лучше всего, если вы подготовите примерно одинаковые презенты, чтобы другим коллегам не было обидно. Мы подобрали несколько вариантов, которые могут быть актуальны для корпоратива:
• оригинальная ручка;
• сладкий подарок;
• рамка для фото;
• чехол для телефона;
• небольшая декоративная подушка;
• грамота/диплом;
• флешка;
• чашка;
• ежедневник.
«Твистер»
Фото: Shutterstock
В «Твистер» лучше играть на твердой ровной поверхности
• Цель игры: продержаться на поле дольше всех.
• Игроки: от двух до четырех человек (+ судья, если нужно).
• Что понадобится: коврик с разноцветными кругами и рулетка, которая указывает на цвет. Набор можно купить в магазине.
Для «Твистера» инвентарь можно сделать самостоятельно, однако проще купить одноименную игру: там есть коврик с рядами разноцветных кругов (красный, желтый, синий, зеленый) и доска с рулеткой, которая указывает на следующий ход.
Стандартные наборы позволяют играть одновременно четырем людям. Правила достаточно простые: судья крутит рулетку и говорит, какой круг должен «занять» участник. Например, «первый игрок — красный». Игрок ищет на коврике свободный красный круг и ставит на него руку или ногу . Следующий человек также получает и выполняет задание. Правила могут варьироваться. Главная цель — не упасть (иначе выбываешь из игры).
«Кто я»
Фото: Shutterstock
Для игры «Кто я» также можно использовать магазинные или самодельные наборы
• Цель игры: угадать загаданного персонажа.
• Игроки: от двух человек.
• Что понадобится: готовый набор или стикеры с ручками.
Это одна из самых простых игр из подборки, и в нее можно играть даже большой компанией. Напишите на клейком стикере имя знаменитости. Заранее можно договориться с играющими, каких именно популярных людей вы будете угадывать (книжных персонажей, героев фильмов, современных звезд). Наклейте стикер с именем на лоб другому человеку.
Далее по кругу участники задают по вопросу, на который можно ответить «да» или «нет». Например: «Я персонаж фильма?», «Я женщина?», «У меня есть суперспособности?» Если ответ «да», то можно задать еще вопрос, если «нет» — ход переходит к следующему в круге. Как только человек угадывает персонажа, он побеждает и выходит из игры. Так продолжается до тех пор, пока все не угадают, что написано на стикере у них на лбу.
Бадминтон
Фото: Shutterstock
В бадминтон на природе лучше играть в безветренную погоду
• Цель игры: заставить противника пропустить удар и позволить волану приземлиться на «вражеской» стороне.
• Игроки: от двух человек до четырех человек.
• Что понадобится: ракетки, волан.
Бадминтон — технически непростая игра, для нее нужна специальная площадка с сеткой . Но на природе можно сыграть в упрощенную версию, без сетки и сложной разметки. В бадминтон можно играть один на один или два на два.
Договоритесь о правилах с вашим соперником или соперниками: например, о количестве передач, площади игры и нужном количестве очков для выигрыша. Перекидывайте воланчик с помощью ракеток, постарайтесь сделать так, чтобы соперник не смог поймать его.
Салочки
Фото: Shutterstock
Проверьте, чтобы участок, где вы будете играть в салочки, был не скользким. Иначе можно упасть и получить травму
• Цель игры: как можно дольше не дать водящему дотронуться до себя.
• Игроки: от двух человек.
• Что понадобится: удобная обувь, чтобы быстро бегать.
Салочки — популярная детская игра, в которую также могут играть и взрослые. Вариаций много: можно определить «домики», где нельзя салить, играть по кругу и без лимита времени .
В классические салочки играют так: определяют границы игры, по считалочке выбирают водящего, остальные участники разбегаются, водящий должен догнать и дотронуться ладонью до игрока. Как только человека засалили, он берет за руку водящего и уже вместе они продолжают ловить остальных. Игра заканчивается, когда всех игроков поймают.
Также есть бесконечный вариант, когда роль водящего передается. То есть как только водящий дотронулся до игрока, тот становится водящим. В салочки можно играть, пока не устанут участники, или определить время, например 15 минут.
Казаки-разбойники
Фото: Shutterstock
Игра в казаки-разбойники появилась еще в дореволюционное время и была особенно популярна у советских детей
Игроки определяют территорию игры — желательно, чтобы это была площадка с различными сооружениями или деревьями, а не ровная поляна. Казаки закрывают глаза (подглядывать нельзя) и дают возможность разбойникам убежать и спрятаться. Для удобства можете поставить таймер, нужно около 10–15 минут.
Когда разбойники убегают, они оставляют подсказки казакам и отмечают направление мелками (можно заменить на стрелочки со стикерами). Можно путать противника и отправлять его в неверную сторону. Через оговоренный промежуток времени казаки отправляются на поиски разбойников. Найденного разбойника нужно поймать, как в пятнашках, и отвести в темницу.
Разбойники могут освободить товарища. Для этого нужно добежать до темницы и дотронуться до пленника. Учтите, что вас самих могут поймать. Обычно казаки оставляют возле темницы сторожа, который не ищет разбойников, а наблюдает за пленниками.
Вышибалы (доджбол)
Фото: Shutterstock
В доджбол можно играть как в спортзале, так и на природе
• Цель игры: для вышибал — попасть мячом в соперников, для водящих — увернуться от мяча.
• Игроки: минимум три человека.
• Что понадобится: небольшой и мягкий мяч. Отлично подойдут сдутые волейбольные мячи.
Если у вас большая компания, то разделитесь на две команды — вышибал и водящих. Очертите круг, за которую не могут заступать вышибалы: чем она больше, тем труднее будет попасть в водящих. Водящие находятся в центре в окружении вышибал.
Вышибалы с помощью мячей стараются попасть во водящих. Водящие уклоняются. Если вышибала попал в водящего — последний выходит из круга. Игра для него закончена. Водящий также может попытаться поймать мяч руками. В таком случае он получает дополнительную жизнь или может вернуть в круг одного из выбитых. Когда остается один водящий, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если это удастся, команда водящих победила, если нет — проиграла. По этим же правилам можно сыграть и втроем: двое будут вышибалами, один — водящим.
В Северной Америке распространен другой вариант вышибал, где команды равнозначны. Нужно начертить линию, за которую не могут зайти противники. Две команды становятся по разные стороны линии и начинают одновременно кидать друг в друга мячи. Те игроки, в которых попали — уходят с поля. Если мяч упал на вашей стороне, его можно взять и попытаться выбить соперника. Игра заканчивается, когда одна команда «выбьет» другую .
«Крокодил»
Фото: Shutterstock
В «Крокодила» взрослые могут играть вместе с детьми. Главное — выбирать несложные слова «по возрасту»
• Цель игры: угадать слово и набрать больше всего очков.
• Игроки: от трех человек.
• Что понадобится: одноименная настольная игра или смартфон.
С настольной игрой «Крокодил» все просто: читаете правила, вытаскиваете карточки и изображаете, что там написано (без слов или с определенными движениями).
Сыграть в «Крокодила» можно даже спонтанно, без подготовки и ведущего. Чем больше компания, тем лучше и веселее получится. Сначала определите, какие слова будете загадывать (например, только существительные). Затем любой человек (он сам себе должен придумать слово) встает и начинает без слов и звуков изображать слово. Тот, кто угадал, получает балл (количество баллов лучше записывать в заметки на смартфоне). Затем угадавший начинает изображать свое слово. Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не наберет, допустим, пять баллов.
«Городки»
Фото: Shutterstock
Чтобы сыграть в городки, нужно приобрести одноименную игру со столбиками и битами
• Цель игры: последовательно выбить все фигуры за наименьшее количество бросков.
• Игроки: от двух человек.
• Что понадобится: одноименный набор для игры.
С помощью бит нужно с определенного расстояния поочередно выбить десять или 15 фигур (в зависимости от игры), составленные из деревянных брусков («городков»).
Из пяти «городков» делают фигуры в следующей последовательности: пушка, вилка, колодец, стрела, артиллерия, серп, пулеметное гнездо, самолет, тир, письмо . Побеждает тот, кто использовал меньше попыток.
«Свечки» (упрощенная лапта)
В лапту можно играть на специальных полях или на природе
• Цель игры: набрать больше всего очков за определенное время.
• Игроки: от трех человек.
• Что понадобится: мячик и бита — можно купить готовый набор.
Лапта — старинная русская игра, обычно в нее играют десять человек. Но если собралась небольшая компания (три-четыре человека), можно сыграть в упрощенную версию — «свечки» . Ее также называют лаптой, но для этой игры действуют не такие строгие правила.
НЬЮМ/YouTube
Как играть в лапту
Квест
Фото: Shutterstock
Кладом, который будут искать участники квеста, могут стать сладости
• Цель игры: выполнить все задания и найти клад.
• Игроки: от двух человек, но веселее играть в большой компании.
• Что понадобится: клад (это приз победителям), бумага и ручки, чтобы нарисовать карту, или телефон.
На природе можно устроить друзьям и родственникам поиски сокровища — клада. Что в нем будет — решать вам. Квест можно организовать даже для одного человека. Если играют много человек, разделите их на несколько команд и дайте карту, где отмечены станции.
Вы, как ведущий, придумываете правила и задания на станциях. Например, ваш квест состоит из пяти станций. На каждой игрокам нужно выполнить определенное задание. На станции необязательно должен находится человек, можно оставить там подсказки к следующей точке.
Настольные игры
Фото: Shutterstock
Настольная игра поможет скоротать время, пока жарится шашлык
Выбирайте ту настольную игру, в которую сможете поиграть в вашей компании. Для детей подойдут «Приключения Элли и Тотошки», «Атака Кракена» или «Кто первый».
Взрослым наверняка понравится «Словодел», Uno, «Мафия», «Монополия», «Имаджинариум». Есть более сложные варианты настольных игр, на которые нужно больше времени (например, «Манчкин» и «Эволюция»).
Теги
Олеся Роженцова
Вас может заинтересовать
Столкнулись лбами в танце
Участники делятся на пары. Каждой паре вручают апельсин (яблоко, мандарин), который участники располагают между лбами. Ведущий включает музыку, например, вальс и пары танцуют. Пара, которая покажет самый лучший и подвижный танец и ни разу не уронит свой апельсин, победит.
Самый проворный
Каждому участнику на нос одевается бельевая прищепка. Задача участников снять ее без помощи рук, то есть только корча лицо. Тот, кто сделает это последним, должен выполнить задание, которое придумают ему товарищи.
Каверзные вопросы
Взрослые такие взрослые и считают, что они знают всё на свете. Вот и проверим. Ведущему нужно будет заранее заготовить несколько интересных вопросов из жизни, которые он будет по очереди задавать гостям. Если гость не знает ответа, этот же вопрос переходит к следующему гостю и так далее, пока не прозвучит правильный ответ. А за правильный ответ — приз.
Примеры вопросов:
Кто первый получил Нобелевскую премию? (Рентген)
Где прошёл первый чемпионат мира по футболу? (Уругвай)
Где был открыт первый салон красоты? (Австралия, Мельбурн)
Сколько секунд длился самый первый полёт первого самолёта? (12 секунд)
Сколько на нашей планете морей? (Около 90)
Путешествие на необитаемый остров
Каждый участник получает 2 листочка и ручку. Ему необходимо написать на одном предмет, который он возьмет с собой на необитаемый остров, а на втором, почему он выбрал этот предмет. Затем, листочки каждого участника перемешиваются. То есть в одной кучке будут все предметы, в другой, почему их взяли. Затем по очереди берется предмет и листочек с причиной и зачитываются. Так как все перемешалось, могут получиться очень своеобразные связки предметов и причин.
Богатая цапля
Каждый участник по команде ведущего становится на одну ногу и по на счёт «3» все участники начинают собирать в позе цапли денежку, разбросанную вокруг них (распечатанные купюры). Кто за 1 минуту соберёт больше денег, тот и станет самой богатой цаплей, а в подарок победителю можно вручить тёплые носки, чтобы на болоте ноги не мёрзли.
Угадай себя
Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер, на котором написано имя какого-либо известного человека или сказочного персонажа. Задача каждого участника заключается в том, что он должен угадать, имя какого человека написано у него на стикере. Узнать он это может с помощью наводящих вопросов.
Наперегонки
Гости делятся на пары, в которых участники становятся спинами друг к другу, а между их спинами кладут какой-либо предмет. Например, воздушный шарик или мячик. По команде «старт» команды должны подняться и добежать до цели, не потеряв мячик и не уронив его ни разу. Тот, кто уронит, возвращается на старт и начинает путь заново. Та пара, которая быстрее и слаженнее всех преодолеет расстояние и доставит мячик до пункта назначения, и получает приз.
Плюшевый мишка
Игроки садятся по кругу. Ведущий выносит плюшевую игрушку. Например, мишку. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место. После этого ведущий просит каждого поцеловать своего соседа в то же место, в которое целовали мишку.
Выпей рюмочку
На стол расставляются рюмки с напитком. Количество рюмок должно быть на одну меньше количества игроков. Участники по сигналу ведущего начинают ходить вокруг стола. Когда ведущий хлопает в ладоши, они останавливаются, и каждый выпивает рюмку, которая ему досталась. Кто остался без рюмки, выбывает из игры.
После этого все рюмки наполняются снова, а их количество должно быть на одну меньше количеств оставшихся игроков.
Почувствуй себя младенцем
Для этого конкурса понадобятся бутылки с пивом и пустышки в таком количестве, сколько будет участвовать гостей в этом конкурсе. Ведущий открывает пиво, надевает на каждую бутылку пустышку и раздаёт участникам. По команде «начали» все приступают опустошать свои бутылочки, ведь с пустышкой это не так уж и просто. Кто первым справится — получит приз.
Танцуем, но с ограничением
Каждый гость будет танцевать, но... сидя. Ведущий по очереди включает различные песни, например, лезгинку, канкан, гопак, греческий танец, балет и так далее, а гости танцуют, сидя на стуле. В конце конкурса по аплодисментам остальных гостей определяют самого яркого, активного, весёлого, изобретательного и лучшего «сидячего» танцора, который и получит приз.
Чай или кофе
Все гости делятся на две равные команды: «чай» и «кофе». Ведущий включает музыку, все гости танцуют и перемешиваются в зале. А тем временем ведущий завязывает каждому гостю глаза. Как только музыка умолкает, ведущий объявляет условие — по команде «начали» гости кричат позывной своей команды: одни — «чай», другие — «кофе». Задача такая — нужно по зову своих сокомандников быстрее противников собраться в единую команду — чай к чаю, а кофе к кофе. Команда, которая быстрее соберётся в полном составе, и победит. А в качестве приза участникам команды можно будет вручить по пакетику чая и стику кофе.
Тост!
Для конкурса необходим стакан и какой-нибудь напиток. Первый сидящий за столом гость наливает в стакан немного напитка. Второй доливает и так деле. Когда стакан наполнится, и напиток начнет переливаться через край, тогда тот гость, на котором это произошло, должен сказать тост и выпить содержимое стакана.
Тренируем дикцию
Каждому участнику выдается отрывок стиха из известного произведения. Он набивает щеки, например, можно затолкать в рот по мандарину за каждую щеку. Задача участника зачитать заданный ему отрывок с набитым ртом, а задача других участников угадать, что же он читал. И загадывающий и отвечающие сидят с набитыми щеками весь конкурс, то есть отвечать участникам придется тоже с некими трудностями.
Отмерь мне
Каждому участнику дается веревка и ножницы. Задание состоит в том, что каждому необходимо отрезать длину веревки, равную прямой сажени (простой). Тот, кто ближе всего отрежет необходимую длину, объявляется победителем. Говорить участникам цифру заданной меры нельзя. Для справки: прямая сажень равна 152, 76 см
Я художник, я так вижу
Каждому участнику дается чистый лист бумаги и фломастер. Затем дается задание, какое животное надо будет нарисовать. Рисовать только придется ногами. По команде «Старт» участники начинают творить. Тот, у кого рисунок получится красивее и понятнее, объявляется победителем. Помогать себе руками нельзя, держать фломастер и лист можно только ногами.
Кушаем спина к спине
Участники усаживаются спина к спине, перед каждым участником стоит блюдце (тарелка) с одинаковым количеством содержимого, в роли которого может быть виноград, например. По команде «старт» пара должна сообразить и скооперироваться так, чтобы быстрее остальных скормить виноград друг другу. Пара, которая первой крикнет «всё» и покажет пустые блюдца, победит.
Неполная колода
Гости делятся на команды по несколько человек. Каждая команда получает колоду карт, в которой отсутствует одна карта, у всех колод отсутствует одна и та же карта. Команда, которая первая выявит недостающую в колоде карту — победитель.
Рисуем сообща
Гости делятся на 2-3 команды. Для каждой команды предоставлен мольберт и фломастер. Всем участникам завязывают глаза. Каждых участников ведущий по очереди подводит к мольберту, где они должны будут нарисовать самую сексуальную, по их мнению, часть (мужчина — в женщине, а женщина — в мужчине). В итоге у команд получатся весёлые и разнообразные рисунки. Ведь каждый нарисует что-то своё, например, глаза, грудь и так далее. За самый «чудесный» рисунок команда получает приз.
Arkadaşlarınızla oynayabileceğiniz hareketli ve bol eglenceli bir etkinlik. Daha fazla bilgi için ziyaret. #etkinlik #etkinlikler #eğiticioyunlar #eğiticidrama #eğiticidramaetkinlikleri #dramateknikleri #sokakoyunları #sokakoyunu #sıcaksandalye #oyun #oyunetkinliği #dilbecerileri #dilbecerilerinigelistirme #dilbecerilerigeliştirme #dikkatgeliştirme #dikkateksikligi #dikkatdağınıklığı #psikodramaeğitimleri #çocukgelişimi #eğitim #kolayöğrenme #kolayöğrenmeteknikleri #doğaçlama #psikodramaeğitim
елочная игрушка - новогодний конкурс от мир позитива.ру | Новогодние игры, Новый год, Рождественские игры
Любого праздника в компании обычно ждет практически весь коллектив. Чтобы событие не превратилось в унылое застолье или нескончаемый разговор о работе, необходим интерактив: интересные интеллектуальные и подвижные игры, тематические викторины, юмористические сценки, смешные конкурсы на корпоратив. Причем подходить к подготовке развлечений стоит не менее тщательно, чем к презентации годового отчета. Предлагаем топ праздничных игр.
Зачем проводят корпоративы с развлечениями<
Целью мероприятия может быть знакомство сотрудников из разных отделов, возможность неформального личного общения. На вечеринках и тимбилдинге вы можете узнать, что главный бухгалтер отлично поет, а сисадмин плетет из бисера фенечки и разводит хомяков. Получить новые сведения позволяют командные игры, квизы и шуточные тесты, шарады и головоломки. Логично интегрируйте активности в программу мероприятия, и вы увидите, как оживятся даже самые скептически настроенные гости.
Посоветуем классные конкурсы на корпоратив
Тимбилдинг-программы на корпоратив<
1. Бешеные гонки
Тайминг: 2 часа.
Число игроков: 5-6 человек на одну команду.
Реквизит: не требуется, мы привезем всё сами.
Как показывает практика, конкурс с болидами для самых безбашенных и наполненных адреналином сотрудников. Соревнование на скорость и на качество построенного болида из картона, колес, фанеры и других подручных средств. Командам предоставляются необходимое оборудование и материалы. Участники приступают к сборке настоящих гоночных болидов при помощи инструкций. В конце самый смелый участник садиться за руль болида, а коллеги помогают разогнать машину до максимальной скорости.
2. Угадай мелодию
Тайминг: 1 час.
Число игроков: от 8-10 игроков.
Реквизит: не требуется, мы привезем всё сами.
Музыкальная пауза с игрой по мотивам известного шоу. Легка в самостоятельной подготовке и в реализации. Для того, чтобы конкурс прошел без технических сбоев и с реквизитом в виде кнопки, как в оригинальной игре, рекомендуем обратиться к агентству. В начале игры происходит деление на команды, которые будут демонстрировать свои музыкальные знания. В каждом туре конкурса участники могут разгадывать как отечественные, так и зарубежные мелодии, как классическую музыку, так и рок. Лучше выбирать песни, известные большинству коллег, чтобы игра не показалась слишком сложной и скучной. Чтобы стать победителем, командам нужно угадать наибольшее количество мелодий в раундах.
3. Креативный тренинг «Где юмор?
Тайминг: от 45 минут.
Число игроков: от 20 игроков.
Реквизит: не требуется, мы привезем всё сами.
Для ценителей юмора, шуток и веселья! Раскрываем юмористические таланты сотрудников благодаря специальным заданиям. Игрокам предстоит презентовать абстрактные продукты, например, приложение для собутыльника. Далее следует игра, которая проходит в формате телевизионного шоу с экраном и различными девайсами. Несложные, но интересные задания построены так, чтобы провоцировать людей шутить. Вам предстоит генерировать юморные ответы. В конце ждет финальное задание, в котором сразятся самые талантливые участники команд. По итогам всех раундов и подсчета баллов выделяются лидеры и награждаются призами. Участники начнут относиться к юмору как к системе со своими законами и научатся мгновенно шутить!
4. Цепная реакция
Тайминг: от 1,5 часов.
Число игроков: от 30 игроков.
Реквизит: не требуется, мы привезем всё сами.
Невероятное зрелищное и занимательное мероприятие. Участники делятся на команды и совместными усилиями создают невероятные механизмы, при запуске создающие цепь спланированных разрушений. Как домино, только гораздо более разнообразно! В распоряжении участников программы – схемы сборки общего сложного механизма, море материалов (порой самых неожиданных!), поддержка коллег и помощь наших модераторов. За определенное время командам необходимо собрать собственный участок цепной реакции – кто-то сделает ряд падающих домино, кто-то грузы и рычаги, а затем все поучаствуют в налаживании работы общего механизма. Фурор при финальном запуске «Цепной реакции» обеспечен!
5. Фестиваль фудтраков<
Тайминг: от 3 часов.
Число игроков: от 30 игроков.
Реквизит: не требуется, мы привезем всё сами.
Вкусный и креативный конкурс или полноценная программа корпоратива! Именно здесь царят ароматы уличной еды и атмосфера ресторанчиков на колесах. Он совмещает в себе два этапа: кулинарный и картонный. Коллектив делится на команды, задача которых построить свой собственный фудтрак и забрендировать его. В дальнейшем участники будут демонстрировать окружающим свои кулинарные способности из вагончиков на колесах. А для того, чтобы презентовать блюдо, его необходимо приготовить, что является второй основной задачей команд.
6. Последний герой<
Тайминг: от 2 часов.
Число игроков: от 30 игроков.
Реквизит: не требуется, мы привезем всё сами.
Путешествие в Джунгли начинается! Деление на племена проходит с помощью глиняных горшков, в которых будут бумажки с символами животных: рысь, обезьяна, медведи, крокодилы. Игроки отправляются на испытания по разработанному маршруту. Им предстоит услышать голос племени, провести ритуалы, расшифровать древний алфавит, порадовать богов боем на барабане и устроить настоящую охоту. За успешные испытания игроки получают артефакты – клыки силы, которые в конце игры подсчитываются. Победителем будет сама быстрая и смышленая команда!
Подвижные конкурсы<
7. Не снимать!
Тайминг: 15–30 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: большая коробка или непрозрачный мешок и элементы одежды (чем курьезнее, тем лучше) — чепчики, парики, клоунские носы, банты, шляпы.
Смешная интерактивная игра, главная фишка которой — нелепые наряды. По сигналу ведущего участники передают друг другу коробку с реквизитом. Действие сопровождается музыкой. Как только мелодия прерывается, тот игрок, который застывает с коробкой, вслепую достает из нее одну вещь, надевает и остается в ней в течение всего конкурса.
Обязательно сделайте фото перевоплощений. Не каждый день можно увидеть генерального директора в клоунском колпаке, а начальника отдела продаж в кружевном жабо.
8. По плечу рассчитайся!
Тайминг: 3–5 минут.
Число игроков: от 5 человек.
Реквизит: не требуется.
Для проведения этого веселого конкурса на корпоративе игроки с завязанными глазами выстраиваются в ряд. Ведущий поочередно подходит к каждому и на ухо говорит число. Задача участников — составить новую шеренгу по полученным порядковым номерам. Глаза развязывать нельзя, а вот общаться — можно и нужно.
Музыкальные конкурсы<
9. Будет исполнено<
Тайминг: 10–15 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: микрофон.
Еще один способ весело провести корпоратив на работе — организовать музыкальный конкурс. Разделите желающих поиграть на команды. Выберите тему конкурса (к примеру, песни про любовь, зиму или животных). Каждая группа должна вспомнить песню по теме и спеть из нее несколько строк. Здесь важно не бояться доказывать свою точку зрения. Так, при желании можно пояснить, что композиция «Ты бросил меня» может быть посвящена настоящему животному. Побеждает команда, которая назвала наибольшее количество песен, сумев обосновать свой выбор.
10. Испорченный переводчик<
Тайминг: 10–15 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: звуковое оборудование.
Участники конкурса должны отгадывать популярные песни по строчкам. Задача усложняется тем, что вначале текст прогоняют через переводчик, а потом обратно. Результат обычно выходит неожиданным, так что не каждую композицию удается определить с первого раза.
11. Словесные перевертыши<
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: не требуется.
Ведущий называет участникам развлекательной программы измененные строки известных песен. Задача игроков — вспомнить и правильно озвучить оригинал. Причем нужно не просто произнести фразу, а пропеть ее. После этого ведущий включает мелодию. Пример: «Что лежишь пластом ты, величавый дуб». Правильный ответ: «Что стоишь качаясь, тонкая рябина?»
Подскажем игры и конкурсы для корпоративной вечеринки!
Задать вопрос
Елена
event-менеджер, отдел реализации
Танцевальные конкурсы<
12. Эмоциональный баттл<
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: карточки с видами танцев.
Участники вытягивают из коробки карточки с названиями танцем, потом выходят на танцпол и по очереди исполняют свое задание. Чем эмоциональнее выступление, тем выше шанс, что загаданный танец узнают. Чтобы усложнить задачу, музыкальное сопровождение танцорам не включают.
13. Попробуй повтори<
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 3 и более.
Реквизит: не требуется.
Этот конкурс на корпоративе порадует не только взрослых, но и детей, он отлично подходит для family day. На старте выбирают водящего. Остальные участники по очереди показывают любимые хореографические движения, а водящий должен исполнить танец, составленный по полученной интерактивной инструкции. Если сбивается, начинает танец сначала — придется быть очень внимательным.
14. Танец в лучах света<
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: все участники корпоратива.
Реквизит: мощные фонарики.
Зал погружается в темноту. Как только начинает звучать музыка, помощник ведущего направляет луч света от фонарика на какой-либо участок зала. Люди, оказавшиеся в освещенном пространстве, должны начать импровизированный танец под звучащую музыку. К первому лучу присоединяется следующий, попавшие в него люди подключаются к танцу. Потом — третий луч и так далее, пока флешмоб не охватит всех присутствующих.
Если хотите сделать действо более динамичным, можно использовать попурри из нескольких мелодий с разными темпами.
Застольные конкурсы<
15. Коллективный тост<
Тайминг: 2–3 минуты.
Число игроков: любое.
Реквизит: наполненные бокалы.
Так как развлекаться многие хотят не только в специально отведенное время, но и прямо за столом, предлагаем простой конкурс для веселой компании взрослых, который будет уместен на корпоративе. Ведущий произносит начало тоста, обрывая его в самом неожиданном месте. Сидящий справа от него человек должен продолжить. Так фраза продлевается по цепочке до момента, когда участники будут готовы поставить точку. Задачу можно усложнить — например, ограничить число слов, которые произносит каждый участник, или обрывать тост на середине, не доводя свою часть фразы до логического завершения.
16. Кино на столе
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: карточки с крылатыми фразами из фильмов.
Готовить эту игру для корпоратива можно на основе кинолент, не связанных темой, или составить профильную подборку. Хорошо встречают за столом цитаты про еду: «Кто не работает, тот ест», «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Садитесь жрать, пожалуйста» и другие. Гости поочередно берут со стола карточки, зачитывают фразу и пытаются угадать фильм, из которого она взята. Побеждает тот, кто дал максимальное количество правильных ответов.
Подберем игры и конкурсы для корпоратива
Творческие конкурсы<
17. Пробный шарж
Тайминг: 8–10 минут.
Число игроков: 5 и более.
Реквизит: карандаши, бумага, ластики.
Каждый игрок рисует шарж на любого присутствующего. Затем листки с портретами передают по кругу, и каждый пишет, кто, по его мнению, изображен на рисунке. Так постепенно шарж возвращается к автору, который он подсчитывает, сколько верных ответов дали участники. Побеждает автор портрета, модель для которого угадали наибольшее число раз.
Чтобы не получилось так, что одного человека изобразили трижды, а кто-то остался в стороне, лучше заранее провести жеребьевку. Кроме того, следует придерживаться достоверности. Не стоит раскрашивать коллеге-брюнету волосы в розовый цвет, а гладко выбритому дорисовывать усы, как Буденного.
18. С новой строки
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 3 и более.
Реквизит: ручки и карандаши, распечатки с началом известного стихотворения.
Каждому игроку необходимо зарифмовать две последние строки к имеющемуся двустишию. Этот конкурс для корпоратива будет весьма прикольным, так как исходное стихотворение может приобретать совершенно неожиданное звучание, особенно забавное для коллег, знакомых с оригиналом. Важно приготовить достаточное количество распечаток. Практика показывает, что игра иногда затягивает, и участники пишут целую поэму, передавая листы по цепочке.
19. Пикассо
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 3 и более.
Реквизит: листы бумаги, краски, маркеры, фломастеры, заготовленные карточки.
Игроки превращаются в учеников на уроке рисования, а ведущий становится учителем. Он раздает сотрудникам карточки, на которых описана эмоциональная ситуация (стресс, ликование в день аванса, негодование в день увольнения и т. п.). Задача собравшихся — изобразить эмоцию на бумаге, а потом показать ее остальным. Выигрывает тот, чей рисунок оказался наиболее узнаваемым и выразительным.
20. Куклоделы
Тайминг: 20–30 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: любые подручные средства.
В этом прикольном конкурсе на корпоративе сотрудникам предстоит попробовать себя в роли кукольщиков. Им необходимо из любых подручных средств (салфеток, пробок от бутылок, столовых приборов) сделать куклу и представить ее остальным. Важное условие — уложиться в отведенное время. Тот, кто не успел доделать игрушку, выбывает. Приз получает участник, который создаст самую оригинальную куклу.
Составим развлекательную программу для корпоратива
21. Секреты Леонардо<
Тайминг: 2,5–3 часа.
Число игроков: 30 и более.
Реквизит: не требуется.
Закажите для коллектива квест «Секреты Леонардо» и вам не придется думать о том, чем заняться на корпоративе. Участникам команды предстоит познакомиться с тайным обществом, отыскать шесть картин Леонардо, построить катапульту, отгадать код и открыть старинный сундук. Игра ведется в командах по 10–12 человек.
22. Веревочный курс<
Тайминг: от 2 часов
Число игроков: 30 и более
Реквизит: не требуется
Эта интересная игра будет с восторгом принята на корпоративе в молодом коллективе. В ходе квеста участникам предстоит преодолеть полосу препятствий, поделенную на 5–7 этапов, насыщенную различными активностями. При этом члены команды должны выполнять индивидуальные задания и проходить переправы совместно, что учит взаимодействию в коллективе и воспитывает лидерские качества.
23. Форт Боярд
Тайминг: 2,5–3 часа.
Число игроков: 30 и более.
Реквизит: не требуется.
Альтернатива интеллектуальным конкурсам на корпоративе. Игровой квест разработан по мотивам известного телешоу. Участникам предстоит пройти задания на силу, ловкость и смекалку, выявить лидера команды, главного креативщика и смельчака. Веревочный парк здесь совмещен с заданиями на логику, а значит, программа наверняка понравится большинству игроков.
24. Тайна старого ранчо<
Тайминг: от 2 часов.
Число игроков: 30 и более.
Реквизит: не требуется.
В ходе квеста игроки должны будут посетить старое ранчо, которое перешло в наследство ковбою Джо от его прадеда, главаря банды «Черный бизон». Задача участников — отыскать награбленное, а перед этим познакомиться с жителями ранчо, поупражняться в стрельбе из лука, распилить бревно гигантской пилой и собрать из фрагментов старинную карту, которая приведет их к сокровищам.
Подготовим веселые конкурсы для вашего корпоратива
Задать вопрос
Елена
event-менеджер, отдел реализации
Важные лайфхаки при планировании корпоратива<
Продумывая, чем развлечь гостей на корпоративе, не стоит забывать, что в коллективе действует субординация, а сам праздник — вариант тимбилдинга, а не вечеринка с друзьями. Мы подготовили несколько рекомендаций, которые позволят соблюсти баланс.
• Умеренное количество алкоголя. Для участия в командных конкурсах на корпоративе сотрудникам необходимо соответствующее настроение, отсутствие зажатости. Некоторые люди пытаются расслабиться с помощью спиртных напитков. Не забывайте, что мера в потреблении алкоголя нужна на любой вечеринке, но на корпоративной в особенности. Вряд ли начальству и коллегам понравится наблюдать за безрассудным поведением нетрезвых коллег.
• Чередование активностей и участников. Продумывая, как провести корпоратив с коллегами, обязательно выдерживайте баланс между застольными конкурсами и активным времяпрепровождением. Приглашайте к участию мужчин и женщин. Обязательно представьте всех друг другу в самом начале — так вы уменьшите количество неловких моментов и создадите комфортную атмосферу для веселья.
• Роль ведущего. Он должен продумывать, чем занять людей, направлять их действия, но не устанавливать жесткие рамки. Если стоять над участниками с секундомером и давать жесткие указания, праздник больше будет похож на спортивное соревнование. Так что необходимо найти золотую середину.
Участников и победителей смешных конкурсов желательно поощрять небольшими сувенирами, причем на корпоративе лучше, чтобы они были не слишком дорогими и примерно одной стоимости. Так остальным гостям будет менее обидно. В качестве сюрпризов подходят ручки, фоторамки, чехлы для телефонов, флешки, ежедневники и т. п.
Конечно, для хорошей подготовки конкурсов на корпоратив требуется не только их подробное описание, но и немалый ивент-опыт. Кроме того, прикольные активности должны гармонично вписываться в общий сценарий. Поэтому праздничное агентство AlexGrim предлагает свою помощь компаниям в Москве или Санкт-Петербурге, гарантируя подбор самых лучших для конкретной ситуации игр и безупречную подготовку мероприятий под ключ.