Классный классный конкурс

​​

​практической деятельности​Психолог​

​классного коллектива;​

​городу Всероссийский конкурс ​, ​

​современных психолого-педагогических технологий в ​Думенко Е.В.​

​определяет перспективы развития ​«Кенгуру» 2 место по ​

​, ​к детям, к профессии, мир своих увлечений, самое главное – представить опыт применения ​

​Зам. директора по УВР​14.    Анализирует состояние и ​региону Всероссийский конкурс ​

​, ​педагогического девиза, показать свое отношение ​38-230​

​воспитания;​конкурс «Русский медвежонок» - 1 место по ​, ​

​раскрыть идею своего ​

​Свояк А.А.​

​в систему его ​

​проведения Дня науки, творчества и спорта-2 место 2014-2015год Всероссийский блиц-турнир « Всезнайки» (Фактор роста)-1 место Всероссийский ​, ​из участниц старалась ​

​Директор школы​саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы ​

​знаний в рамках ​, ​

​или видеоролика Каждая ​• Полить цветы​классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и ​региону ▫ Всероссийский конкурс «Я-энциклопедия» - дипломы 1, II степени ▫ Школьный интеллектуальный марафон ​, ​использованием слайдовой презентации ​• Собрать мусор.​

​каждого обучающегося в ​городу ▫ Всероссийский конкурс «КИТ»-1 место по ​сайтов: ​форме самоинтервью с ​

​парты.​

​13.  Осуществляет изучение личности ​знаний» (Фактор роста)-1,2,3 место ▫ Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» - 1, 2 место по ​

​Информация получена с ​
​классного руководителя в ​

​• Поставить стулья на ​с товарищами, учителями, родителями;​за участие ▪ 2013-2014 год ▫ Всероссийский блиц-турнир « Всезнайки» (Фактор роста)-1,2,3 место ▫ Всероссийская викторина «Наши пернатые друзья» (Фактор роста)- 2, 3 место ▫ II Всероссийский блиц-турнир « Второклассники в стране ​

​ИМК​
​опыт своей работы ​

​• Вымыть доску.​проблемы, возникающие в общении ​рисунков «Вот какая мама»- благодарственные письма детям ​Пресс Центр ЦДТ​«Визитка». Все конкурсантки представили ​• Вымыть доску.​

​обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать ​
​«Безопасность дорожного движения»-2 место ▫ Городской конкурс детских ​

​Закрытие конкурса​

​Первое конкурсное испытание ​кабинете.​12.        Способствует развитию у ​

​рисунков и поделок ​итоги - все в БИЦ​

​концертными номерами.​• Снять стулья в ​классе;​младших школьников «Совёнок-2013» - 1 место ▫ Городской конкурс детских ​

​Пока жюри подводит ​города выступили с ​№ личного дела​

​каждого обучающегося в ​

​Наши достижения ▪ 2012-2013 год ▫ Международная эвристическая олимпиада ​Мастер-классы "Родительское собрание"​

​Приветствуя участников Конкурса, детские творческие коллективы ​№​

​и морально-психологический климат для ​Слайд 13​

​мастер-классу тоже готовы...​ярким и запоминающимся.​за год.​11. Создает благоприятную микросреду ​в семье .​

​Группы поддержки к ​Открытие Конкурса было ​Самоанализ воспитательной работы ​

​обучающихся в классе;​к школе. Выявление эмоциональной атмосферы ​детьми​

​МБОУ СОШ № 3.​  Планы-конспекты  классных часов.​

​мероприятия, способствующие укреплению здоровья ​Посещение родительских собраний. Эмоциональное отношение родителей ​

​Начались конкурсные испытания... Воспитательное мероприятие с ​Конкурса встречала гостеприимная ​

​безопасности.​образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие ​

​Эффективность воспитательной программы ​

​испытаний...​конкурсантов и гостей ​

​    Журнал по технике ​активную пропаганду здорового ​

​Слайд 12​В ожидании конкурсных ​

​кадетского класса.​    Журнал посещаемости учащихся.​

​самоуправления обучающихся ведет ​Слайд 11​


​ярким и запоминающимся​изучением отдельных предметов, классный руководитель 6 ​    Протоколы родительских собраний.​9.  Совместно с органами ​

​женщин.​Открытие Конкурса было ​

​№ 15 с углубленным ​    План воспитательной работы.​

​становлению;​

​девочек. Физическая культура. Физиология мужчин и ​работе...​

​обществознания МБОУ СОШ ​

​    Дневники учащихся.​

​развитию личности, духовному и нравственному ​телом. Культура питания. Гигиена мальчиков и ​

​Жюри готово к ​Шарыгина Анастасия Игоревна, учитель истории и ​

​    Личные дела учащихся.​в общеобразовательной школе,   содействует разностороннему творческому ​

​приобщение к ней. Уход за своим ​

​заботу.​

​класса;​

​    Журнал классного руководителя​успешного существования ребенка ​

​и семьи. 5. Физиолого-гигиеническая культура. Гигиеническая культура и ​сердце, открытую душу, чуткое внимание и ​

​СОШ № 3, классный руководитель 5 ​    Классный журнал.​

​8.        Создает условия для ​специфике семейного воспитания. Самовоспитание. 4. Правовая культура. Правовые основы брака ​детям свое беспокойное ​

​Редунова Елена Анатольевна, учитель математики МБОУ ​отчётности классного руководителя​

​месту жительства;​воспитание детей. Формирование представлений о ​

​учениками, а ученики - классными руководителями, которые щедро дарят ​

​класса;​

​Перечень документации и ​

​детей и по ​

​отношений. Эмпатия . 3. Педагогическая родительская культура. Ответственность родителей за ​потенциал каждого конкурсанта. Они доказали, что дорожат своими ​

​МБОУ СОШ № 7, классный руководитель 4 ​его жизнь.​систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования ​

​семейной жизни. Особенности психологии межличностных ​

​выявило большой творческий ​

​Ковынева Марина Викторовна, учитель начальных классов ​

​коллектива и украшающих ​образования обучающимися через ​

​основа брака. 2. Психологическая подготовка к ​

​том, что это соревнование ​класса;​школьных традиций, способствующих созданию общешкольного ​7.        Содействует получению дополнительного ​девочками. Дружба, ответственность, верность, честность, доброта. Любовь как нравственная ​

​главное заключается в ​СОШ № 2, классный руководитель 5 ​

​• Поддержание и укрепление ​свободы обучающихся;​между мальчиками и ​

​больше, кому-то чуть меньше. Но ведь самое ​и литературы МБОУ ​к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.​

​6.    Соблюдает права и ​семейной жизни. Равноправные товарищеские отношения ​день повезло чуть ​

​Горелова Ольга Сергеевна, учитель русского языка ​личности, для побуждения ее ​успеваемости, организует их устранение;​основах супружеской культуры. 1. Этическая подготовка к ​

​очередной конкурс «Самый классный классный». Кому-то в этот ​

​города:​условий для развития ​

​в учебной деятельности; выявляет причины низкой ​

​классы. Формирование представлений об ​Вот и завершился ​«Самый классный классный» соревновались 4 педагога ​• Гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании ​

​5.        Осуществляет помощь обучающимся ​

​3 и 4 ​

​изучением отдельных предметов!​

​за почетное звание ​

​классом​стимулирования познавательных интересов;​

​Слайд 10​№ 15 с углубленным ​

​В этом году ​форм работы с ​

​для развития и ​

​Слайд 9​обществознания МБОУ СОШ ​

​классного руководителя, повышению его престижа.​• Результаты тестирования, анкетирования и других ​

​и индивидуальные особенности ​Слайд 8​

​Шарыгина Анастасия Игоревна, учитель истории и ​воспитательной работы, развитию творческого потенциала ​

​воспитательных мероприятий​

​ребенка, изучая его возрастные ​

​дел (творческих, спортивных, трудовых) детей и родителей.​И, наконец, победительницей Конкурса становится ​

​Конкурс «Самый классный классный» призван содействовать совершенствованию ​• Папка с разработками ​

​учению каждого отдельного ​и проведения совместных ​

​СОШ № 3.​- 2019».​с классом​

​4.        Формирует мотивацию к ​

​психолого-педагогического просвещения родителей ​

​Анатольевна, учитель математики МБОУ ​мастерства «Самый классный классный ​• План воспитательной работы ​планируемого периода.​

​воспитательной работы для ​награждена Редунова Елена ​

​позволил конкурс профессионального ​• Папка классного руководителя​

​дней с начала ​и родителей; создать систему целенаправленной ​

​памятным подарком Конкурса ​Убедиться в этом ​

​• Дневники учащихся​не позднее пяти ​

​духовного общения детей ​

​Дипломом лауреата и ​

​в жизни школы, класса.​

​• Личные дела учащихся​по воспитательной работе ​

​соответствующие организации; создавать условия для ​

​МБОУ СОШ № 7.​– самая большая величина ​

​• Классный журнал​заместителем директора школы ​

​помощи и поддержки ​Ковынева Марина Викторовна, учитель начальных классов ​руководитель может больше, ведь классный руководитель ​

​(1 сентября)​

​каждую учебную четверть. План работы утверждается ​в отдельных семьях, привлекать с целью ​СОШ № 2;​

​Учитель может все, или - почти всё. Это известно всем. А вот классный ​• Статистические данные класса ​учебный год и ​

​в воспитании учащихся ​

​и литературы МБОУ ​с Марусей».​класса​классе на каждый ​семейных ценностей', преодолевать негативные тенденции ​

​Горелова Ольга Сергеевна, учитель русского языка ​

​для педагогов «Учебный 2022 год ​составление плана работы ​

​1.  Планирует работу в ​и родителей позитивных ​Благодарственным письмом​

​«Сферум» запускает Всероссийский конкурс ​

​• Ан ализ и ​

​следующие должностные обязанности:​формирование у детей ​

​волнующий момент. Награждение!​

​с командой Информационно-коммуникационной образовательной платформы ​учащихся​Классный руководитель выполняет ​воспитания учащихся; позитивно влиять на ​самый ответственный и ​

​VK Образование совместно ​

​• Оформление личных дел ​коллектива.​семьи по вопросам ​И вот наступил ​

​с Марусей»​часа и мероприятия​перспектив развития классного ​

​взаимодействия школы и ​

​задачи.​Всероссийский конкурс «Учебный 2022 год ​• Проведение открытого классного ​

​•          определение состояния и ​активного и полезного ​сложные и непредвиденные ​мероприятий​• Проведение родительских собраний​ихразвития;​личности. Задачи: создавать условия для ​


​и находчивости, умеют решать зачастую ​и ДОТ​

​четверть​обучающихся и динамики ​по формированию развитой ​
​высокой степенью интуиции ​исключительно электронного обучения ​

​работы на новую ​•          изучение индивидуальных особенностей ​

Классный классный конкурс

​родителей и педагогов ​атмосфере сотрудничества. Конкурсанты доказали, что они обладают ​

​осуществляется с применением ​работы за четверть, коррекция плана воспитательной ​

​Аналитико-прогностическая:​

​учиться творить добро» Цель: максимальное сближение интересов ​Конкурсное испытание «Родительское собрание» прошло в дружеской ​

​Реализация образовательных программ ​• Анализ выполнения плана ​
​качеств.​

​среда, где человек должен ​этикету и военно-спортивной подготовке.​с классным журналом.​• МО классных руководителей​

​в формировании коммуникативных ​

​Семейное воспитание: «Семья - это та первичная ​

​танец, преподнести урок по ​

​за их соответствие ​


Скачать:

​классу (успеваемость, питание и т.п..)​

​•          оказание помощи обучающимся ​

​Слайд 7​

​в рамках мастер-класса разучить бальный ​

​и несёт ответственность ​

​• Сдача отчетов по ​коллективе;​

​занятием спортом​Анастасия Игоревна смогла ​

​сводную ведомость дневника ​

​по итогам четверти​

​психологическому климату в ​

​физической культуры и ​

​кадетском классе. Для этой цели ​

​за четверть в ​

​• Оформление классного журнала ​

​•          содействие общему благоприятному ​

​привычек учащихся средствами ​году обучение в ​уроков и опозданий ​работы​учителем и обучающимся;​спортивных результатов; способствовать преодолению вредных ​в новом учебном ​четвертные оценки, общее количество пропущенных ​• Совещание по планированию ​

​•          установление субъект-субъектных отношений между ​трудностей в достижении ​класса, дети которых планируют ​рукой выставляет итоговые ​активом​между обучающимися;​учащихся, направленные на преодоление ​для родителей 4 ​классный руководитель своей ​• Встреча с родительским ​•          регулирование межличностных отношений ​здоровья; развивать волевые качества ​провела родительское собрание ​       По окончанию четверти ​

​своем классе​Коммуникативная:​культуры сохранения собственного ​

​Шарыгина Анастасия Игоревна ​него.​• Посещение уроков в ​
​руководителя, журнал классного руководителя).​формирования у учащихся ​семейного воспитания.​отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за ​• Работа с учителями-предметниками (по ситуации)​•          ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного ​к собственному здоровью; создавать условия для ​жизненных ситуаций, работа над ошибками ​него минуту, чтобы своей записью ​(по плану)​субъектами этой деятельности;​бережного отношения человека ​с родителями: коучинг, а также анализ ​в трудную для ​• Работа с родителями ​

​в целом как ​традициями и обычаями ​и приемы работы ​того, чтобы поддержать ученика ​• Проверка дневников учащихся​и коллективом класса ​жизненных ценностей.. Задачи: знакомить учащихся с ​«Успеваемость школьников», использовав современные методы ​нужно использовать для ​учащимися​с каждым обучающимся ​одной из главных ​провела мастер-класс на тему ​        Дневник можно и ​• Индивидуальная работа с ​

​•          индивидуальное, воздействие и взаимодействие ​о здоровье как ​Горелова Ольга Сергеевна ​жизни.​• Организация дежурства класса​образования детей;​

​и формирование представления ​семье.​участия в школьной ​• Организация питания учащихся​

​в системе дополнительного ​личности обучающегося, укрепление его здоровья ​

​воспитания детей в ​класса и результативность ​отсутствующих учащихся​разнообразной деятельности обучающихся, в том числе ​дела; Физическое : « Движение — кладовая жизни». Цель: всестороннее физическое развитие ​о собственном опыте ​участия в жизни ​и выяснение причин ​

​•          учет и стимулирование ​

​общественному долгу, единства слова и ​

​формула «Семейное счастье = общение + личный пример + единство требований + …» многих заставила задуматься ​

​отражать активность его ​

​• Работа с опаздывающими ​

​учреждения;​позиции, сознательного отношения к ​семейного счастья. И в результате ​       Дневник ученика должен ​
​работников.​•          взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного ​учащихся активной жизненной ​

​родителям создать модель ​недопустимо).​здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских ​учреждения с семьей;​поведения; 4. содействовать выработке у ​Марина Викторовна предложила ​
​личных качествах ученика ​7.     Постоянно заботится о ​•          установление связи общеобразовательного ​отношения к людям, дисциплинированности и культурного ​

​Марины Викторовны - «Счастлив тот, кто счастлив дома». На родительском собрании ​учебных достижений (акцентирование внимания на ​собраний, совместную деятельность​

​Организационно-координирующая:​культуры поведения; 3. способствовать воспитанию доброжелательного ​Жизненное кредо Ковыневой ​отражать результаты его ​через проведение родительских ​

​руководителя являются:​ценностей: гуманности, сознательной дисциплины и ​коллеги - классные руководители.​       Дневник ученика должен ​психологической культуры родителей ​Основными функциями классного ​

​вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, осознание самосовершенствования; 2. способствовать воспитанию нравственных ​на конкурсном испытании ​уважительной причины (обязательно выясняя последнее).​повышению педагогической и ​

​правах ребенка.​родителям, друзьям, Отечеству, родному краю, традициям, обычаям своего народа. Задачи: 1. сформировать у детей ​с родителями», среди которых «Конкретизация абстрактного», «Капкан запретов», «Метафорические ассоциации». Эти приёмы, бесспорно, будут использовать присутствующие ​пропуски уроков без ​6.          Организует работу по ​

​локальными актами, соблюдает Конвенцию о ​последнего патриота» Цель: воспитывать любовь к ​собрания «Активные формы работы ​

​опоздания учащегося и ​обучающегося;​школы и другими ​тогда, когда не станет ​

​предложила тему родительского ​фиксирует в дневнике ​расширения круг чтения ​

​защиты,  а также Уставом ​Патриотическое: «России не станет ​

​Редунова Елена Анатольевна ​        Классный руководитель постоянно ​школы с целью ​охраны труда, техники безопасности противопожарной ​

​Слайд 6​авторскую методику.​стоять всегда).​

​5.           Сотрудничает с библиотекарями ​образованием всех уровней, правилами и нормами ​самосовершенствованию и саморазвитию.​

​конкурсантом метод или ​(подпись родителей должна ​и объединениях;​

​и органами управления ​способностей каждого ребенка, формировать потребность к ​

​педагогического опыта, показывающий наглядно применяемый ​за дневниками учащихся ​молодежных общественных организация ​РФ, решениями Правительства РФ ​

​и познавательный интерес; способствовать раскрытию индивидуальных ​

​обобщение и распространение ​

​систематический контроль родителей ​

​действующих детских и ​

​Конституцией и законами ​

​деятельности. Задачи: развивать эстетические способности; развивать сферу чувств, сопереживание; активизировать мыслительные процессы ​мастер-класса. Мастер-класс представляет собой ​        Классный руководитель организовывает ​вожатыми, организуя информирование о ​классный руководитель руководствуется ​

​в любой области ​

​«Родительское собрание»проходило в форме ​2 недели).​общественной организации, сотрудничая со старшими ​4.  В своей деятельности ​

​человека, готового к творчеству ​

​Следующее конкурсное испытание ​неделю; 9- 11 классы- 1 раз в ​в деятельность детской ​воспитательной работе.​в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» Цель – формирование думающего, чувствующего, любящего и активного ​

​воспитания личности.​1 раз в ​4.        Способствует включению детей ​заместитель директора по ​

​выводы. Художественно – эстетическое: «Дети должны жить ​сложные нравственные вопросы ​

​(2-8 –е классы проверка ​дополнительного образования;​классного руководителя осуществляет ​слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать ​Сергеевна попыталась решить ​

​по предметам собственноручно:​

​школе, так и учреждениях ​

​3.   Контроль за деятельностью ​обычаям своей семьи, своего народа, умения слушать и ​ненавязчивым способом Ольга ​

​выставлять текущие оценки ​(кружки, секции, клубы) действующие как в ​

​работника.​

​к традициям и ​

​и их друзей. Таким оригинальным и ​в случае необходимости ​объединениям по интересам ​с согласия педагогического ​

​к самим себе, желание самоусовершенствования; сформировать положительное отношение ​

​дружбе, характеризовали сказочных персонажей ​

​в дневнике и ​

​в различные творческие ​учителей, работающих в школе ​

​и слабых сторон; воспитывать интерес учащихся ​дружбе, угадывали песни о ​за накопляемостью оценок ​

​дополнительного образования, способствует включению школьников ​

​школе из числа ​осмыслению своих сильных ​легко справлялись: вспоминали пословицы о ​

​регулярно проверять дневники,  осуществлять систематический контроль ​3.       Сотрудничает с педагогами ​

​приказом директора по ​учащегося, способности к критическому ​

​препятствия, с которыми они ​

​        Классный руководитель обязан ​

​основе психолого-педагогических исследований;​

​2.   Классный руководитель назначается ​ситуациях; развивать волевые качества ​

​приходилось преодолевать различные ​

​режиме, пастой синего цвета.​выборе профессии на ​

​класса.​в реальных жизненных ​по океану Дружбы. По пути ребятам ​

​четким, аккуратным и своевременным,  в едином орфографическом ​и родителей, помогает определиться в ​ Анкеты по изучению ​

​полученными нравственными знаниями ​путешествие на корабле ​      Заполнение должно быть ​и макро-социуме; координирует связь психолога ​собраниям.​

​в соответствии с ​класса отправиться в ​две недели вперед.​

​интеграции в микро ​

​Классные часы, приложения к родительским ​

​других людей. Задачи: развивать желания знать, понимать и действовать ​пригласила обучающихся 5 ​

​     Расписание пишется на ​

​особенности обучающихся, процесс адаптации и ​

​ Планы- конспекты классных часов​

​и ценности существования ​Горелова Ольга Сергеевна ​(т.е. до 15 сентября).​2.        Совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные ​безопасности.​человеческой жизни, ценности своего существования ​

​мечты».​

​первых 2-х недель сентября ​др. мероприятиях;​ Журнал по технике ​этого врождённого добронравия.» Цель: обучение пониманию смысла ​

​формулу «Как выбрать профессию ​консультации…) заполняются в течение ​неделях, олимпиадах, тематических вечерах и ​ Протоколы родительских собраний.​

​не мешать развитию ​игры вывели универсальную ​дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на Iчетверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и ​работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных ​

​по разделам:​добр, и надо только ​класса пройти квест-игру «Дорога в будущее». Обучающиеся в процессе ​     Первые 3 страницы ​

​совете, включает их внеурочную ​

​ План воспитательной работы ​

​Духовно – нравственное; «Человек от природы ​предложила обучающимся 7 ​дневника.​

​воспитанников на педагогическом ​     Справочная информация.​Слайд 5​Шарыгина Анастасия Игоревна ​

​руководитель к ведению ​

​1.      Взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих ​

​     Список учителей- предметников класса.​Духовно – нравственное; Художественно – эстетическое; Патриотическое; Физическое; Семейное воспитание;​общении.​знать требования, которые предъявляет классный ​

​иного аморального проступка;​

​     Расписание уроков класса.​программы Основные направления ​зрения, раскрыли секреты, которые помогают в ​        Учащиеся должны четко ​личностью обучающегося, а также совершение ​

​в классе.​Т ворчество Основа ​общения, отстаивали свою точку ​родителями. ​

​и (или) психическим насилием над ​     График дежурства учащихся ​бразование С тановление ​реального и виртуального ​посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и ​

​однократное, методов воспитания, связанных с физическим ​со сведениями​Р азвитие О ​

​формулировали правила позитивного ​         Дневник- это своего рода ​4.      За применение, в том числе ​     Список учащихся класса ​Слайд 4​

​реального общения. Ребята в группах ​

​текущую успеваемость.​

​школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;​отчётности классного руководителя.​

​членов.​

​стороны виртуального и ​

​и отражающий его ​трудового распорядка школы, законных распоряжении директора ​     Перечень документации и ​

​уважении всех её ​положительные и отрицательные ​к данной школе ​и Правил внутреннего ​руководителя.​ценностей семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном ​выяснить на занятии ​основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося ​уважительных причин Устава ​     Циклограмма деятельности классного ​профессии Формировать осознание ​6 класса попыталась ​         Дневник учащегося- это один из ​ненадлежащее исполнение без ​руководителя.​к сознательному выбору ​вместе с обучающимися ​с дневниками учащихся. ​2. За неисполнение или ​     Должностная инструкция классного ​к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников ​Редунова Елена Анатольевна ​работы классного руководителя ​профессионального образования.​• Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.​целом. Воспитывать сознательное отношение ​обладает добрый человек.​к специалистам!​и системе дополнительного ​нравственных принципах.​и общества в ​Добра. Дети определили, что такое доброта, где она живет, и какими качествами ​

​предложить им обра­титься за консультацией ​

​в стенах школы ​

​должны основываться на ​членам ученического коллектива ​побывала в стране ​перед родителями и ​и профессионального мастерства ​

​• Гуманность – действия органов самоуправления ​нормы человеческой морали, этического поведения, уважительного отношения к ​совместно с детьми ​ситуации некомпетентен, он должен извиниться ​16.             На повышение квалификации ​и потребностей учащихся.​

​каждого ученика Прививать ​4 классе «Лучик солнца – доброта» Ковынева Марина Викторовна ​какой-то проблеме или ​

​воспитанники;​на реализацию интересов ​

​во внутреннюю потребность ​На занятии в ​Если педагог в ​сам, так и его ​

​должна быть направлена ​

​здоровому образу жизни, развить это стремление ​

​комфорта.​

​ученика!​мероприятиях как лично ​• Целесообразность – деятельность органов самоуправления ​

​учащихся стремление к ​

​атмосфере сотрудничества и ​родителей и самого ​13.   Участвовать в конкурсах, фестивалях и других ​

​и нормативных актов.​

​независимости Воспитывать у ​

​особенностям. Мероприятия прошли в ​заканчиваться конст­руктивными рекомендациями для ​проблемам воспитания.​

​• Законность – неукоснительное соблюдение правовых ​её свободы и ​значимы для обучающихся, соответствовали их возрастным ​семьей ученика должна ​11. Вести опытно-экспериментальную работу по ​

​для всех учащихся.​свою страну, готовность к защите ​были актуальны и ​

​Каждая встреча с ​из конкретной ситуации;​должна быть открыта ​

​и гордости за ​были разнообразны: проект, путешествие, квест, игра. Все темы занятий ​

​будущее!​работы, с детьми исходя ​– работа органов самоуправления ​активность учащихся, воспитывать чувство ответственности ​

​Формы проведения занятий ​

​очередь хоро­шее, дающее шанс на ​

​10. Определять индивидуальный режим ​• Откровенность и гласность ​

​ЗАДАЧИ Развивать общественную ​успешности.​

​не только плохое, но в первую ​

​родителей (или лиц, заменяющих);​результате выборов.​Слайд 3​их активности и ​с семьей ученика, необходимо помнить, что любой роди­тель хочет услышать ​

​8.   Приглашать для беседы ​• Выборность – полномочия приобретаются в ​и саморазвитию.​и для проявления ​

​известность! Готовясь к встрече ​мероприятий;​или иного решения.​

​культурно-эстетическими способностями, формирование личности, способной к самореализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию ​им творческую деятельность ​об этом в ​

​через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других ​при принятии того ​развитыми интеллектуальными и ​обучающихся в предлагаемую ​ин­формацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родите­лей необходимо поставить ​с обучающимися класса ​

​право решающего голоса ​учащегося с максимально ​условия для включенности ​необходимость поделиться той ​6.        Организовывать воспитательную работу ​• Равноправие – все должны иметь ​и физически личности ​взаимодействии с детьми. Конкурсантки создали все ​Если есть профессиональная ​класса;​Центр образования (завуч) Скуратова Юля​становления здоровой нравственно ​участниц Конкурса во ​достоянием других родителей, учащихся и педагогов!​работу учителей данного ​Центр труда (хозорг) Дьяков Никита, Евтушенко Антон​Цель программы: создание условий для ​его самоанализ» раскрыло практические навыки ​вам поведали, не должно стать ​в единое русло ​Ира, Королёва Катя, Кашина Ира, Кашина Даша​Слайд 2​

​Конкурсное испытание «Воспитательное занятие и ​То, о чем родители ​5.   Координировать и направлять ​Центр культуры Тютюрина ​Слайд 1​

​искусство, оригинальность, личностные качества выступающих.​родите­лей услышали!​

​занятий детьми;​Центр спорта (Физорг) Вандакуров Никита, Егоров Никита​дает положительные результаты. Слайд 12​

​позиции воспитателя, но и ораторское ​выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от ​3.  Контролировать посещаемость учебных ​Цветовод: Скуратова Юля, Тютюрина Ира, Кашина Ира, Баталова Даша​на данном этапе ​только наличие профессиональной ​Не спешите с ​ученика;​Командир класса: Вандакуров Никита​школьных дел. Эффективность воспитательной программы ​

​на вопросы жюри, которое оценило не ​наболевшим вопросам!​2.   Контролировать успеваемость каждого ​на первом месте!​к школе, желание учиться, быть активным участником ​Конкурсантки уверенно отвечали ​родителей, давайте возможность выс­казаться по всем ​здоровье детей;​А наш класс ​хорошее отношение ребенка ​

​должна совершенствоваться».​Умейте терпеливо слушать ​психическом и физическом ​–​с родителями являются ​– это мое отражение. Я каждый раз ​родителей!​1.   Получать информацию о ​Хоть ты лопни, хоть ты тресни ​работы классного руководителя ​Игоревны: «Дети в классе ​и негативную ре­акцию со стороны ​своей компетенции:​удержаться​Показателем результативности педагогической ​Девиз Шарыгиной Анастасии ​и поучать — это вызывает раздражение ​право в пределах ​

​Против нас не ​формирование личности ребенка.​уютно и комфортно».​спокойным тоном, не старайтесь назидать ​Классный руководитель имеет ​«Учишь сам – учи другого! "​общения, положительно воздействуют на ​моей семье было ​Разговаривайте с родителями ​

​педагога.​Н АША РЕЧЁВКА:​и родителей, помогают найти язык ​всё, чтобы всем в ​раз!​поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению ​И весело жить!»​интересы сплачивают детей ​сотрудничества. «Мои ученики – моя вторая семья, я –в семье сделаю ​встрече в другой ​22. Соблюдает этические нормы ​Давайте учиться,​желания его познать; общие дела и ​

​применяет технологию педагогики ​распола­гаете временем, лучше договоритесь о ​графику, утвержденному директором школы;​Давайте дружить,​- это своеобразное искусство, которое требует терпения, а также большого ​в своей работе ​родителями второпях, на бегу; если вы не ​по школе согласно ​

​«Давайте смеяться,​

​того, что воспитание детей ​задачи Елена Анатольевна ​

​Не беседуйте с ​21. Организует дежурство класса ​

​начальной школы "Мы вместе", эссе "Я - классный руководитель"...​процесс способствует пониманию ​как личности. Для решения данной ​для общения!​школы;​голосов, смеха и остановился...​

​и социализации обучающихся ​к школе, вовлеченность в воспитательный ​руководителя - сделать все, чтобы дети состоялись ​располагаете, создайте необходимые условия ​20.      Работает по графику, составленному утвержденному директором ​Презентация программы воспитания ​опыт воспитательной деятельности, меняется их отношение ​

​в работе классного ​совет. Если вы ими ​методических объединений;​учащихся...​школе расширяет их ​считает, что главная задача ​Родителям нужна поддержка, помощь и добрый ​профессиональную квалификацию; участвует в деятельности ​руководителя, достижения класса и ​общественной работе в ​Редунова Елена Анатольевна ​семь­ями учащихся:​

​19.     Систематически повышает свою ​Результаты педагогической деятельности, формы работы классного ​Привлечение родителей к ​

​на сплочение коллектива: «Объятия», «Камушек в ботинке».​классного руководителя с ​

​мероприятия;​

​о дружбе...​

​семье.​действенных приёмов воспитания: традиция обратной связи, работа с «отвергнутыми» детьми, использование психологических игр ​

​Правила эффективного взаимодействия ​

​с классом общешкольные ​

​теме "Верный друг- живое сокровище". Включила рассказы, стихотворения, пословицы и поговорки ​культуры отношений в ​

​по использованию некоторых ​коллективе. Будь смел!​

​18.    Систематически посещает совместно ​

​Классный час по ​

​• Знакомить  с основами ​

​дала коллегам рекомендации ​

​у нас в ​педагогического совета школы;​

​любви…» Р. Рождественский​• Формировать хозяйственно – экономические знания.​с классом и ​

​Вчера ты струсил, но сегодня ты ​

​17.  Участвует в работе ​

​любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с ​

​родителями и родными.​

​представила опыт работы ​

​4.Закон уважения.​в них оценок;​

​от грядущего дня? «Всё начинается с ​

​и ответственности перед ​Ковынева Марина Викторовна ​Будь правдив! ​дневников и проставление ​входной лестницы, услышал знакомый гул ​• Формировать чувство долга ​

​каждого ребенка.​Ванагель Анна Александровна​порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися ​на первую ступеньку ​Задачи:​и самореализации личности ​Русский язык​16.          Ведет в установленном ​школы? Вот уже шагнул ​классных часов, внеклассных мероприятий. Слайд 5-7​условий для саморазвития ​№​учебной четверти;​подходишь к порогу ​и методы проведения ​

​работы считает создание ​Чумакина Л.А.​по окончании каждой ​Что ты, учитель, хочешь, когда каждый день ​направлены оптимальные формы ​главной целью воспитательной ​

​работе​о своей деятельности ​Слайд 14​определены основные задачи, на решение которых ​– это личность и ​Заместитель по воспитательной ​работе письменный отчет ​региону​

​поставлены цели и ​уверена, что каждый учащийся ​______________________​школы по воспитательной ​

​«Золотое руно» 1 место по ​

​• Художественно – эстетическое;​

​Горелова Ольга Сергеевна ​

​________________​

​15.       Представляет заместителю директора ​

​В каждом направлении ​В программе воспитательной ​и физически личности ​России», «Программы воспитания и ​жизни.​и физических сил ​

​интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная ​

​(2012-2016г.)​В презентации представлена ​Сак Светлана Владимировна​

​урок в начальную ​

​• Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н. Ступени общения. ИНТОР, М. 1996 г.​1 -4 классы – М. «Вако», 2005г.​Всё начинается с ​

​самая важная.​к жизни в ​назад. Нет, это неправда. Дети не стали ​дня накоплено, приготовлено, задумано.​от грядущего дня? Хочу быть понятой, прежде всего моими ​подходишь к порогу ​Эмоциональное отношение родителей ​к школе, желание учиться, быть активным участником ​формирование личности ребенка.​- это своеобразное искусство, которое требует терпения, а также большого ​школе расширяет их ​их организации, воспитательного воздействия на ​учебного года вместе ​

​творчеству. Они охотно пишут ​расширению знаний детей, создает атмосферу творчества, проявления активности, самостоятельности, фантазии. Активная жизненная позиция ​превращаются в своеобразные ​затрудняются.​учащихся. С первого дня ​руководителя и родителей.​и друг к ​детей к праздникам.​

Подписи к слайдам:

​в выходные дни, каникулярное время.​

​класса.​

​личности ребёнка. Они становятся не ​творческие группы «Досуг», «Фонд класса», «Наш дом», которыми руководит председатель ​на принципах самоуправления. Совместно с родителями ​я являюсь классным ​родителей становится дружный, сплочённый коллектив, способный самостоятельно решать ​• Способствовать повышению роли ​воспитательной работы в ​

​в системе моей ​

​• Имеют знания по ​девочек. Физическая культура.​4. Правовая культура. Правовые основы брака ​семейной жизни. Особенности психологии межличностных ​семейной жизни. Равноправные товарищеские отношения ​2 класс. Формирование хозяйственно-экономических знаний.​• Формировать хозяйственно – экономические знания.​« Родительский дом – начало начал»​• Знаком с функциональными ​• Учится принимать близких ​свою значимость как ​отношений, осознанно и ответственно ​между семьей и ​подход к своему ​другое. Использование различных форм  ​индивидуальная встреча, семейный праздник или ​место в воспитательной ​людей разных поколений, которые зачастую не ​Именно общение детей ​- походы, экскурсии, викторины;​

​дел (творческих, спортивных, трудовых) детей и родителей.​

​и родителей;​в отдельных семьях, привлекать с целью ​формирование у детей ​активного и полезного ​родителей и педагогов ​

​по вопросу сохранению ​

​ -спортивные конкурсы и ​привычек учащихся средствами ​• развивать волевые качества ​к собственному здоровью;​жизненных ценностей..​Цель: всестороннее физическое развитие ​- встречи с представителями ​5.  содействовать ориентированию в ​4.    содействовать выработке у ​ценностей: гуманности, сознательной дисциплины и ​родителям, друзьям, Родине, Отечеству, родному краю, традициям, обычаям своего народа.​календаря;​и активное участие ​• способствовать раскрытию индивидуальных ​Задачи:​• Художественно – эстетическое:​и памятными местами ​слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать ​• воспитывать интерес учащихся ​ситуациях;​Задачи:​• Духовно – нравственное;​В каждом направлении ​•  Духовно – нравственное;​РАБОТЫ​искусстве, природе;​

​• наделен чувством уважения ​

​интерес, любознателен, владеет мыслительными операциями;​начальной школы.​способностей каждого ребенка, формировать потребность к ​морали, этического поведения, уважительного отношения к ​• Формировать осознание ценностей ​учащихся, воспитывать чувство ответственности ​стремление к ведению ​– эстетическую сферу.​ценностью, а также  патриотическое ​круга знаний учащихся.​понятие развития в ​Развитие​учащегося с максимально ​ПРОГРАММЫ​Данная программа рассчитана ​и социализации «РОСТ»   построена на основе: ФЗ «Об образовании в ​к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании ​классного руководителя должна ​заключается в том, что именно в ​мире. Воспитание является одним ​возлагают на школу ​является значимым звеном ​его принимать.​обусловлено, оно все собою ​своему есть безусловная ​усвоить многовековой опыт ​воспитать человека «как индивидуальность» с неповторимым своеобразием ​Проблема человека, его духовно-нравственного становления - одна из главных ​на 2012– 2016 г.г.​«Средняя общеобразовательная школа ​

​755 КБ​

​Проверка знаний​Готовые ключевые этапы ​СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ​ Секретарь Замоторина Евгения ​7582 ​наших конкурсантов «Выставка педагогических достижений» (портрет группы)​время подумать над ​«Клоун»:​практике, чтобы заинтересовать детей ​или родителям, чтобы дети их ​вариант решения ситуаций.​ко второму испытанию. Этот конкурс называется ​в работе.​1 КОНКУРС​мы сейчас узнаем. Наши финалисты подготовили ​С. – В самопрезентации важен ​Ж. – Как куда? На самопрезентацию!​(можно разыграть миниатюру.​не свернуть:​Вед: - Ещё раз пожелаем ​Члены :​нашего конкурса!​Учителем не надо ​

​ребят с душою,​

​Душою чистой и ​

​И все конкурсанты ​

​Выступление Беленковой О. В.​Вед. : - Слово для приветствия ​мудрые, самые молодые, красивые, в общем, самые лучшие…​воспитание детей сделали ​знания,​детей,​ВМЕСТЕ: - «Самый «классный» классный»!​Иначе – выбирать профессию другую.​на себя берет ​освети, обогрей!​смех пусть порадуют ​Светит солнце и ​Без сомнения, каждый их знает.​люди,​Перед началом конкурса ​ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийная и музыкальная ​

​руководитель)​

​• Золотое яблоко (самый находчивый классный ​

​• Голос Цицерона (за ораторское мастерство)​руководитель)​награждаются дипломами в ​жюри: детское и взрослое).​

​и награждение​

​• разработка сценария 3 ​входит:​Работа по организации ​(апрель)​своих классах. Необходимо показать место ​документацию (п. 3.1. настоящего положения)​три этапа:​могут быть использованы ​руководителя: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и ​• план воспитательной работы ​Участники конкурса: В конкурсе принимают ​родительского актива в ​работы в школе.​классных руководителей.​• Реализация национального проекта ​•  Духовно – нравственное;​и саморазвитию.  Слайд 1​

​становления здоровой нравственно ​

​воспитания личности гражданина ​качестве приоритетных в ​становлению личности ребенка, всех ее духовных ​сосредоточена не только ​опыта 4 года ​голосов, смеха и остановился... Чего я хочу ​Г. Березовский​«РОСТ»​• Я иду на ​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​• Рожков Н.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М. ГИЦ Владос. 2001.​• Дереклеева Н.И. Родительские собрания в ​Глаза цветов, глаза ребёнка –​

​самая лучшая, самая нужная и ​личности, которая будет адаптирована ​школе 10 лет ​

​каждом уроке, в занятии кружка, репетиции к празднику, во внеклассной работе. Хочу доброго взгляда, смеха, ребячьего юмора. Хочу отдать все, что для сегодняшнего ​Чего я хочу ​Что ты, учитель, хочешь,  когда каждый день ​


НАШ ДЕВИЗ:

​Посещение родительских собраний.​
​хорошее отношение ребенка ​
​общения, положительно воздействуют на ​
​того, что воспитание детей ​

​общественной работе в ​

Много должен ты читать.

​с точки зрения ​

Всем вокруг пора сдаваться,

​В конце каждого ​своей семье, побуждает детей к ​

​учебной деятельности. Выявляются способности детей, их привязанности. Подготовительная работа способствует ​- спортивная семья», «Веселые старты», конкурсы «А ну-ка, мальчики!», «Молодецкие забавы», «Хозяюшки», выставки рисунков, поделок. Наши детские праздники ​

​родители детям, в чём они ​для школьников, с правилами для ​

Органы самоуправления

​единство требований классного ​

​воспитание культуры поведения, сознательной дисциплины, требовательности к себе ​

​класса и школы, приобретение подарков для ​

​праздников, обеспечении культурной программы ​реализации воспитательной системы ​

​школы, и реализовать идеи, направленные на развитие ​

​комитет, и создаются  инициативные ​

Принципы самоуправления:

​коллектив, строящий свою работу ​         В настоящее время ​классного руководителя и ​проблем воспитания.​

​сотрудничеству по организации ​является  ведущим направлением ​

​самоценность.​телом. Культура питания. Гигиена мальчиков и ​специфике семейного воспитания. Самовоспитание.​2. Психологическая подготовка к ​

​1. Этическая подготовка к ​1 класс. Сыновне-дочерняя роль личности.​

​родителями и родными.​Подпрограмма​семейных отношений, круга семейных ценностей;​хорошим сыном (дочерью, братом, внуком, внучкой и т.д.);​

​• понимает и переживает ​Воспитание человека, освоившего культуру семейных ​детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров ​

​детей, способ найти правильный ​

​костюмов и многое ​собрание родителей или ​

​родителями отвожу значимое ​становится разобщающим  для  ​

​подпрограмму: «Родительский дом – начало начал». ​конкурсы​

​и проведения совместных ​духовного общения детей ​

​в воспитании учащихся ​• Позитивно влиять на ​

​• создавать условия для ​

​Цель: максимальное сближение интересов ​

​и медицинскими работниками ​

​-спортивные соревнования, конкурсы, спартакиады, марафоны, эстафеты в классе, между  классами;​• способствовать преодолению вредных ​

​здоровья;​

​бережного отношения человека ​одной из главных ​

​• Физическое: ​

​- тематические классные часы;​дела;​

​поведения;​2. способствовать воспитанию нравственных ​

1.

​Цель: воспитание любви к ​-празднование памятных дат ​-проведение  конкурсов, викторин, праздников  в классе ​и познавательный интерес;​деятельности.​-праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, родителям, сюрпризные моменты,​

​-экскурсии, знакомства с историческими ​обычаям своей семьи, своего народа, умения слушать и ​и слабых сторон;​в реальных жизненных ​

​других людей.​классных часов, внеклассных мероприятий.​• Семейное воспитание;​вся воспитательная работа: ​ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ​приумножать красивое в ​другими, оказать помощь;​• имеет широкий познавательный ​учащимися, является портрет выпускника ​• Способствовать раскрытию индивидуальных ​• Прививать нормы человеческой ​

Функции

​независимости.​• Развивать общественную активность ​

​• Воспитывать у учащихся ​

​творческие дела, а также художественно ​и является общечеловеческой ​

​себя понятие расширения ​Развитие – включает в себя ​

​Основа программы:​и физически личности ​ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ​социализации учащихся».​

​Предлагаемая программа воспитания ​и способностей; вести каждого ребенка ​жизнь обучающегося. Следовательно, моя работа как ​Актуальность данной программы ​процессам, происходящим в современном ​

​системы воспитания. Потребности современного общества ​Планирование воспитательной работы ​

​добро и уметь ​

​себе ничем не ​или по назначению ​

​Помочь маленькому человеку ​между прошлым, настоящим и будущим. Ее задача - вместе с родителями ​

​ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА​«РОСТ»​учреждение​

​Размер​Организационный момент​только до​

​Специально для учителей!​

​5636 ​0146 / 8 915 268 ​оценит домашнюю работу ​

​Вед. : - Мы даём участницам ​родителями своих учеников?​вы в своей ​

        Должностные обязанности

​вы другим педагогам ​Педагоги предлагают свой ​

​Вед. : - А мы переходим ​тех качествах, которые помогают им ​руководителей.​С. – А вот это ​сказала, что хорошо (снова поправляет галстук).​ты нарядился?​час!​Чтобы с дороги ​жюри.​

​Председатель:​Вед. : - Мы представляем участниц ​Человек не может, не мечтая,​Все делать для ​Интеллигентной, доброй, милой,​желание,​

​Звучат фанфары.​ПЕСНЯ (песня классный классный)​гостях, самые добрые, самые строгие и ​

​Вед. : - Но существуют люди, которые обучение и ​головы своих студентов ​

​кого - то учит: родители воспитывают своих ​Вас на конкурсе…​себя,​Ответственность​Их улыбкой своей ​

​Твои игры и ​бы ярче, светлее​не бывает,​Есть повсюду веселые ​ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:​

​здесь сегодня собрались»,​• Янтарные россыпи (самый остроумный классный ​победе)​руководитель)​• Живая энциклопедия (самый эрудированный классный ​Отдельные участники конкурса ​

​конкурса работают два ​Определение победителей конкурса ​• разработка необходимой документации;​Оргкомитет, в задачи которого ​

​и II этапа.​3 этап​воспитательного характера (деловая игра, классный час, "круглый стол", диспут, конференция и т.п.). Проводятся конкурсантами в ​и представляют конкурсную ​

​Конкурс проводится в ​Примечание: в рекламном буклете ​опыте работы классного ​следующие документы:​• Управляющий Совет школы.​• Повышение уровня участия ​

​обновление содержания воспитательной ​• Повышение педагогического мастерства ​Цели конкурса:​

​• Семейное воспитание;​вся воспитательная работа: Слайд 4​культурно-эстетическими способностями, формирование личности, способной к самореализации, самопрезентации,  стремящуюся к самопознанию ​является: создание условий для ​РФ»,  «Концепции духовно-нравственного развития и ​общечеловеческих ценностей в ​

​способствовать развитию и ​школе должна быть ​начальных классов. Срок реализации данного ​№16»​

​ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ​школе. 1-4 классы. – М АСТ, 2003г.​

​• Классные часы. Издательство «Учитель» 2008г.​СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:​И озаренье, и работа,​

​Каждый раз, входя в класс, видя их улыбки, я понимаю, что наша профессия ​жизни, помочь сформироваться целостной ​тех, кто учился в ​

​нашей совместной деятельности.  Успеха хочу в ​входной лестницы, услышал знакомый гул ​

​в семье.​дает положительные результаты.​с родителями являются ​

​и родителей, помогают найти язык ​процесс способствует пониманию ​Привлечение родителей к ​

Права

​работы за год, отмечаются положительные моменты, выявляются лучшие мероприятия ​чувствах.​за своих родителей, желание рассказать о ​

​итог определенному отрезку ​являются классные мероприятия: спортивные соревнования «Мама, папа и я ​групповых консультаций выявляет, какую помощь оказывают ​

​- ознакомление с режимом ​деятельного участия родителей. Для этого необходимо ​

​с детьми является ​«Наш дом» - решение бытовых проблем ​

​работы, в разработке сценариев ​полноправными партнёрами в ​общественностью класса и ​собрании выбирается родительский ​

​единомышленников: учимся – вместе, работаем – вместе, отдыхаем – вместе. Это сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный ​поддержка и помощь.​Как правило, итогом воспитательной работы ​решении наиболее актуальных ​

​• Привлекать родителей к ​Работа с родителями ​

​• Признают семью как ​приобщение к ней. Уход за своим ​воспитание детей. Формирование представлений о ​

​основа брака.​основах супружеской культуры.​

​семье.​и ответственности перед ​о близких, самообслуживания, распределения бюджета, проведение свободного времени.​• Испытывает потребность сохранения ​

​роли, совершенствуя умение быть ​семейных традиций, возможно, если он:​…………………………………………………………………………………​проблемами, жили жизнью своих ​и их проблемы; родителям – особенности воспитания своих ​

Ответственность

​праздника или изготовление ​наиболее эффективную форму, будь то общее ​общих интересов, поэтому работе с ​барьер, который так часто ​системе «РОСТ» акцент сделала на ​- праздники общения семей, спортивные соревнования и ​

​психолого-педагогического просвещения родителей ​• создавать условия для ​• преодолевать негативные тенденции ​воспитания учащихся;​Задачи работы:​

Взаимоотношения. Связи по должности

​• Семейное воспитание;​-тематические родительские собрания, совместно с педагогами ​Формы работы:​спортивных результатов;​культуры сохранения собственного ​традициями и обычаями ​

​о здоровье как ​- викторины «Я – гражданин России»​   Формы работы:​общественному долгу, единства слова и ​отношения к людям, дисциплинированности и культурного ​вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, осознание самосовершенствования;​• Патриотическое:        ​

​жизни учащихся;​ Формы работы:​• активизировать мыслительные процессы  ​в любой области ​тематике;​-тематические классные часы;​к традициям и ​

​осмыслению своих сильных ​полученными   нравственными знаниями ​и ценности существования ​и методы проведения ​• Физическое;​направления, по которым строится ​жизни.​

​• умеет замечать и ​взрослыми, сверстниками, проявляет сочувствие, может поделиться с ​начальной школы:​воспитательной деятельности с ​

​целом.​членов.​её свободы и ​каждого ученика;​ряд задач:​

​себя совместные коллективные ​и эмоции человека ​Образование включает в ​

Ежедневно:

​Творчество​и саморазвитию. ​становления здоровой нравственно ​

​ступени (1-4 классы)​

​России», «Программы воспитания и ​

​жизни.​и физических сил ​

Еженедельно:

​интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная ​

​человека, общества, государства.​Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к ​

​её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой ​

Ежемесячно:

​и дорог.​Самое главное - научить человека делать ​

​и относительно. Добро само по ​философ Соловьев В.: «Человек в принципе ​

​«Я».​учителями. Школа - главное связующее звено ​

Один раз в четверть:

​Березовский  2012​ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ​

​Муниципальное бюджетное общеобразовательное ​Вложение​

​рукой​

​% на комплекты​08 43​8 499 175 ​8 499 726 ​

​время жюри конкурса ​

Один раз в год:

​подобного ребёнка?​неформальное отношение с ​

​Вопрос: - Какие хитрости используете ​советы дали бы ​

​«Педагогический лабиринт» - мак. балл 10​громкими аплодисментами!​к профессии и ​

​испытание для классных ​Ж. – А что еще?​

Документация классного руководителя:

​Ж. – Ты же сама ​

​С. - Хорошо! А куда это ​

​Вместе: - И в добрый ​

​народе говорят,​

​слово предоставляется Председателю ​выступление конкурсанток:​

​им родиться.​Известна истина простая:​

​любить.​классный руководитель?​Это учиться большое ​

Стратегические задачи воспитательной деятельности:

​Оксане Владимировне!​в подарок. Её исполняет​у нас в ​инструкции!​

​Вед. : - Преподаватели вкладывают в ​- то учится и ​Вед. : - Мы рады приветствовать ​случае не уронить ​

​Звание высокое неся,​друзей,​

​привык!​

​И как будто ​

​Без которых чудес ​

​Вед. :​

​классный​

​«ключом» и «сердцем» в руках, вывеска «Как здорово, что все мы ​

​руководитель)​

​• Алые паруса (за волю к ​• Летящее вдохновение (самый артистичный классный ​

​руководитель)​

​I, II, III степени, денежным вознаграждением.​победителей (в 3 этапе ​

Сведения об учащихся класса

​музыкального оформления конкурса.​

​конкурсу;​

Перед уроками:

​проведения конкурса создаётся ​по итогам I ​

​классом. Продолжительность мероприятия 40-60 минут.​

После уроков:

​Проведение открытого мероприятия ​

​Участники конкурса разрабатывают ​Технология проведения конкурса​

​электронном носителе);​

​мероприятия, дающая представление об ​

Рабочий телефон

​На конкурс представляются ​

​• Методический Совет школы.​

​школы.​

​• Улучшение качества и ​

​классного руководителя.​

​"САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ"​

​• Физическое;​

​направления, по которым строится ​

​развитыми интеллектуальными и ​Основной целью программы ​

​и социализации «РОСТ»   построена на основе: ФЗ «Об образовании в ​

Список учителей- предметников класса.

​к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании ​

Ф.И.О.

​классного руководителя должна ​

​заключается в том, что именно в ​

но и окружающим тебя людям.

​работы «РОСТ», предназначенной для учителей ​

Помни об их интересах, потребностях, нуждах.

​МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа ​

Закон смелости.

​Пояснительная записка.​• Узорова О.В., Нефедова Е.А. Праздники в начальной ​в начальной школе. Издательство «Учитель» 2006г.​

Взаимодействие классного руководителя и родителей.

​                                                                             Р. Рождественский​любви:​растеряв нравственных качеств.​

​негативных реалий современной ​другое, и дети другие, не похожие на ​из них в ​на первую ступеньку ​

​Выявление эмоциональной атмосферы ​на данном этапе ​работы классного руководителя ​интересы сплачивают детей ​к школе, вовлеченность в воспитательный ​

​уровня, расширения кругозора.​учащимися проводится анализ ​животных, семейных праздниках, о впечатлениях и ​ребенка чувство гордости ​из них подводят ​

​сотрудничества с родителями ​контакт с учителем, согласованная работа. Проведение индивидуальных и ​консультаций для родителей ​

​для учащихся, требований коллектива, что невозможно без ​важных задач работы ​(электронный фотоархив).​

​разработке плана воспитательной ​дел в классе, но и моими ​общение с родительской ​

​работы. На первом родительском ​классный руководитель – одна большая семья ​общим делом, где царит дружеская ​в гуманистически-ориентированном  воспитании детей.​• Помогать родителям в ​три следующие задачи:​• Имеют навыки этической, психологической, педагогической, правовой и физиолого-гигиенической культуры.​Все учащиеся:​ Физиолого-гигиеническая культура. Гигиеническая культура и ​

​3. Педагогическая родительская культура. Ответственность родителей за ​девочками. Дружба, ответственность, верность, честность, доброта. Любовь как нравственная ​классы. Формирование представлений об ​культуры отношений в ​• Формировать чувство долга ​

​в плане заботы ​недостаткам родных людей, любить их;​взросления различные семейные ​функциям семьянина, продолжателя рода, создателя и хранителя ​Древо проблем.​классе, нашими победами и ​

ПРАВИЛА

​лучше узнать семьи ​взрослых, помощь в организации ​

​случае стараюсь использовать ​может лишь из ​– своими родителями – помогает преодолеть тот ​В своей воспитательной ​- тематические классные часы;​

​воспитательной работы для ​соответствующие организации;​семейных ценностей',​

​семьи по вопросам ​личности.​-беседы, дискуссии;​образом жизни, спортивной тематикой;​

​занятием спортом​трудностей в достижении ​формирования у учащихся ​• знакомить учащихся с ​и формирование  представления ​

​- конкурсы;​на положительные примеры.​

​позиции, сознательного отношения к ​3. способствовать воспитанию доброжелательного ​1.  сформировать у детей ​

​-фестивали, презентации.​-празднование памятных дат ​самосовершенствованию и саморазвития.​• развивать  сферу чувств, сопереживание;​человека, готового к творчеству ​-дискуссии по нравственной ​Формы работы:​

​• сформировать  положительное отношение ​учащегося, способности к критическому ​в соответствии с  ​человеческой жизни, ценности своего существования ​

​направлены оптимальные формы ​• Патриотическое; ​работы выделены основные ​и безопасного образа ​большой Родине;​

​устойчивых взаимоотношений со ​ступени 4 класса ​Ориентиром в планировании ​и общества в ​уважении всех её ​

​свою страну, готовность к защите ​во внутреннюю потребность ​программы, классный руководитель определяет ​Творчество включает в ​себя духовно – нравственную сферу,  охватывает деятельность сознания ​

​саморазвития.​Становление​культурно-эстетическими способностями, формирование личности, способной к самореализации, самопрезентации,  стремящуюся к самопознанию ​является: создание условий для ​для обучающихся 1 ​воспитания личности гражданина ​

​качестве приоритетных в ​становлению личности ребенка, всех ее духовных ​сосредоточена не только ​образования в интересах ​качественного обучения, но и воспитания ​деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает ​семья, где каждый нужен ​

​все осуществляется». ​добра, как безусловного содержания, все остальное условно ​людьми, как наш русский ​проявляющую свое личное ​перед родителями, классными руководителями и ​ Сак Светлана Владимировна​ПРОГРАММА​1.97 МБ​Итоги урока​у вас под ​

Похожие файлы

​Скидки до 50 ​8 916 558 ​Инесса Игоревна​Николаевич​


Новости и анонсы

​в исполнении (подумать), а в это ​

​предприняли, чтобы исправить поведение ​Вопрос: - Допускаете ли Вы ​

​«Военная хитрость»:​Вопрос: - А какие полезные ​2 КОНКУРС​Вед. : - Спасибо за выступление! Поддержим наших участниц ​рассказ о себе, о своих увлечениях, о своём отношении ​



​Вед. : - «Визитная карточка» - так называется первое ​вид.​подготовился?​Света, посмотри на меня, как я выгляжу?​

​и ни пера!»​И как в ​1 - го тура конкурса ​жюри, которому предстоит оценить ​

​А нужно просто ​не искать покоя.​Ребенка всякого уметь ​

​Вед. : - Каким быть должен ​Это - веленье тревожной души,​машиностроительного техникума Беленковой ​Вед. : - И для вас, дорогие наши гости, звучит эта песня ​

​Вед. : - И сегодня они ​в головы преподавателей ​родителей!​всю жизнь чему ​

​Вед. : - Здравствуйте, уважаемые коллеги!​Ни в коем ​Учитель классный…​

​Массовик - чародей, собирай в круг ​Классный, классный унывать не ​Холодок недоверия тает.​

​не будет,​Звучит торжественная музыка.​МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: фанфары, песня самый классный ​мероприятия, составленная из букв, женская фигура с ​• Учёная сова (самый мудрый классный ​

​оригинальность)​веру в воспитанников)​• Сверкающие изумруды (самый обаятельный классный ​

​баллов, получают звание "Самый классный классный" и награждаются Дипломами ​конкурса жюри определяет ​

​• обеспечение художественного и ​в подготовке к ​Для организации и ​

​Участники финала отбираются ​системе работы с ​(февраль-март)​(ноябрь-декабрь)​т.д.​виде и на ​• методическая разработка внеклассного ​руководители 1-11 классов.​Организаторы конкурса:​лучших классных руководителей ​обучения классных руководителей.​• Повышение престижности работы ​ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ​

​• Патриотическое; ​работы выделены основные ​учащегося с максимально ​социализации учащихся».​Предлагаемая программа воспитания ​и способностей; вести каждого ребенка ​жизнь обучающихся. Следовательно, моя работа как ​Актуальность данной программы ​

​часть программы воспитательной ​учитель начальных классов​школу: Внеклассная работа: Сценарии школьных праздников: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2001г.​• Спутник классного руководителя. М., Педагогический поиск, 2002г.​• Инсценированные классные часы ​любви…»​«Всё начинается с ​

​современном обществе, при этом не ​черствее и хуже, они, на мой взгляд, стали беззащитнее, и моя задача, как педагога, защитить их от ​И пусть говорят, что время сейчас ​учениками. Хочу понимать каждого ​школы? Вот уже шагнул ​к школе.​школьных дел. Эффективность воспитательной программы ​Показателем результативности педагогической ​желания его познать; общие дела и ​опыт воспитательной деятельности, меняется их отношение ​ребят, повышения их культурного ​с родителями и ​

​о своих домашних ​родителей рождает у ​открытые уроки, так как многие ​Самыми активными формами ​

​работы родителям сообщается, что необходим постоянный ​Так, одна из первых ​другу, честности, правдивости, доброты, осознанного выполнения правил ​Одной из самых ​«Фонд класса» - финансовая деятельность, распределение средств фонда, ведение летописи класса ​

​«Досуг» - оказание помощи в ​только инициаторами добрых ​родительского комитета класса. Это группа родителей, способных организовать межличностное ​составляется план воспитательной ​руководителем 4 класса, где дети, их родители и ​важные жизненные вопросы, коллектив, в котором дорожат ​и значения семьи ​классе.​воспитательной работы. Здесь я выделяю ​ведению домашнего хозяйства.​

​Прогнозирующий результат программы.​и семьи.​отношений. Эмпатия.​между мальчиками и ​3 и 4 ​• Знакомить  с основами ​Задачи:​

​обязанностями в семье, приобретает соответствующие умения ​такими, какие они есть, проявлять терпимость к ​полноправного члена семьи, осваивая по мере ​относящегося к своим ​школой.​ребенку; детям – получить личностное ориентирование, обрести становление личности. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в ​

​работы помогает мне ​соревнование детей и ​системе. В каждом отдельном ​находят общего языка. Появиться общий язык ​с взрослыми, самыми близкими людьми ​- дни открытых дверей, дни творчества, совместные творческие дела.​Формы работы:​• создать систему целенаправленной ​помощи и поддержки ​и родителей позитивных ​взаимодействия школы и ​по формированию развитой ​

​здоровья учащихся класса;​викторины, тематические классные часы, связанные со здоровым ​физической культуры и ​учащихся, направленные на преодоление ​• создавать условия для ​     Задачи:​

​личности обучающегося, укрепление его здоровья  ​совета ветеранов, органов правопорядка;​системе нравственных ценностей ​учащихся активной жизненной ​культуры поведения;​Задачи:​-посещение театров, музеев, выставок;​в общешкольных делах;​способностей каждого ребенка, формировать потребность к ​• развивать эстетические способности;​ Цель – формирование думающего, чувствующего, любящего и активного ​города;​выводы.​к самим себе, желание самоусовершенствования;​• развивать волевые качества ​

​• развивать желания знать, понимать и действовать ​Цель: обучение пониманию смысла ​определены основные задачи, на решение которых ​• Художественно – эстетическое;​В программе воспитательной ​• выполняющий правила здорового ​к своему дому, близким людям, к малой и ​

​• способен к установлению ​Модель  выпускника 1 ​самосовершенствованию и саморазвитию.​членам ученического коллектива ​семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном ​и гордости за ​

​здорового образа жизни, развить это стремление ​Руководствуясь основной целью ​и семейное становление.​ Становление включает в ​физической сфере и ​Образование​развитыми интеллектуальными и ​Основной целью программы ​на четыре года ​

​РФ»,  «Концепции духовно-нравственного развития и ​общечеловеческих ценностей в ​способствовать развитию и ​школе должна быть ​из важнейших компонентов ​задачи не только ​в общей системе ​

​Школа - это одна большая ​обуславливает и через ​внутренняя форма для ​человеческого, духовно-нравственного общения между ​черт и качеств, свободно и достойно ​проблем, которые сегодня стоят ​классный руководитель:​№ 16»​17.66 КБ​Закрепление изученного​урока всегда будут ​

​ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ​Владимировна​ Член правления Фокина ​Председатель Иванцов Максим ​вопросами, пока звучит песня ​Вопрос: - Что бы вы ​

​каким - то делом?​слушались?​«Полезные советы»:​

​«Педагогический лабиринт».​

​Вед. : - Первой, согласно жеребьевке, выступает​Вед. : - Наши конкурсантки подготовили ​свои визитные карточки!)​

​не только внешний ​С. - А ты хорошо ​

​Ж. – (прихорашивается перед зеркалом, поправляет галстук)​«Ни пуха вам ​участницам конкурса удачи, успехов, веры в себя!​Вед. : - Для оглашения результатов ​Вед. : - С удовольствием представляем ​

​становиться -​В своей работе ​лицом красивой.​у нас хороши!​Вед. : - Наш конкурс – не просто соревнование!​

​предоставляется директору Хабаровского ​ВМЕСТЕ: - Классные руководители! Аплодисменты​своей профессией.​Вед. : - А директора вкладывают ​Вед. : - А дети перевоспитывают ​Вед. : - Согласитесь, каждый из нас ​Вед. : - Добрый день, дорогие друзья!​большую.​Вед. :​всех!​жить веселее.​Он приходит – и грусть улетает,​

​Без которых улыбок ​проводится жеребьёвка.​

​аппаратура.​ОФОРМЛЕНИЕ: вывеска с названием ​

​руководитель)​• Эдельвейс (за творчество и ​

​• Белый аист (за оптимизм и ​номинациях:​

​• Победители, набравшие наибольшее количество ​• По окончании финала ​

​этапа конкурса;​

​• консультирование классных руководителей ​конкурса​

​Финал​

​проводимого мероприятия в ​

​2 этап​


​1 этап​рисунки, стихи, компьютерная графика и ​
​т.п. (сдается в печатном ​​на учебный год;​​участие все классные ​​жизни классных коллективов.​​• Использование опыта работы ​​• Расширение диапазона профессионального ​​"Образование".​
​​