практической деятельностиПсихолог
классного коллектива;
городу Всероссийский конкурс ,
современных психолого-педагогических технологий в Думенко Е.В.
определяет перспективы развития «Кенгуру» 2 место по
, к детям, к профессии, мир своих увлечений, самое главное – представить опыт применения
Зам. директора по УВР14. Анализирует состояние и региону Всероссийский конкурс
, педагогического девиза, показать свое отношение 38-230
воспитания;конкурс «Русский медвежонок» - 1 место по ,
раскрыть идею своего
Свояк А.А.
в систему его
проведения Дня науки, творчества и спорта-2 место 2014-2015год Всероссийский блиц-турнир « Всезнайки» (Фактор роста)-1 место Всероссийский , из участниц старалась
Директор школысаморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы
знаний в рамках ,
или видеоролика Каждая • Полить цветыклассе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и региону ▫ Всероссийский конкурс «Я-энциклопедия» - дипломы 1, II степени ▫ Школьный интеллектуальный марафон , использованием слайдовой презентации • Собрать мусор.
каждого обучающегося в городу ▫ Всероссийский конкурс «КИТ»-1 место по сайтов: форме самоинтервью с
парты.
13. Осуществляет изучение личности знаний» (Фактор роста)-1,2,3 место ▫ Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» - 1, 2 место по
Информация получена с | • Поставить стулья на с товарищами, учителями, родителями;за участие ▪ 2013-2014 год ▫ Всероссийский блиц-турнир « Всезнайки» (Фактор роста)-1,2,3 место ▫ Всероссийская викторина «Наши пернатые друзья» (Фактор роста)- 2, 3 место ▫ II Всероссийский блиц-турнир « Второклассники в стране |
ИМК | • Вымыть доску.проблемы, возникающие в общении рисунков «Вот какая мама»- благодарственные письма детям Пресс Центр ЦДТ«Визитка». Все конкурсантки представили • Вымыть доску. |
обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать | Закрытие конкурса Первое конкурсное испытание кабинете.12. Способствует развитию у |
рисунков и поделок итоги - все в БИЦ
концертными номерами.• Снять стулья в классе;младших школьников «Совёнок-2013» - 1 место ▫ Городской конкурс детских
Пока жюри подводит города выступили с № личного дела
каждого обучающегося в
Наши достижения ▪ 2012-2013 год ▫ Международная эвристическая олимпиада Мастер-классы "Родительское собрание"
Приветствуя участников Конкурса, детские творческие коллективы №
и морально-психологический климат для Слайд 13
мастер-классу тоже готовы...ярким и запоминающимся.за год.11. Создает благоприятную микросреду в семье .
Группы поддержки к Открытие Конкурса было Самоанализ воспитательной работы
обучающихся в классе;к школе. Выявление эмоциональной атмосферы детьми
МБОУ СОШ № 3. Планы-конспекты классных часов.
мероприятия, способствующие укреплению здоровья Посещение родительских собраний. Эмоциональное отношение родителей
Начались конкурсные испытания... Воспитательное мероприятие с Конкурса встречала гостеприимная
безопасности.образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие
Эффективность воспитательной программы
испытаний...конкурсантов и гостей
Журнал по технике активную пропаганду здорового
Слайд 12В ожидании конкурсных
кадетского класса. Журнал посещаемости учащихся.
самоуправления обучающихся ведет Слайд 11
ярким и запоминающимсяизучением отдельных предметов, классный руководитель 6 Протоколы родительских собраний.9. Совместно с органами
женщин.Открытие Конкурса было
№ 15 с углубленным План воспитательной работы.
становлению;
девочек. Физическая культура. Физиология мужчин и работе...
обществознания МБОУ СОШ
Дневники учащихся.
развитию личности, духовному и нравственному телом. Культура питания. Гигиена мальчиков и
Жюри готово к Шарыгина Анастасия Игоревна, учитель истории и
Личные дела учащихся.в общеобразовательной школе, содействует разностороннему творческому
приобщение к ней. Уход за своим
заботу.
класса;
Журнал классного руководителяуспешного существования ребенка
и семьи. 5. Физиолого-гигиеническая культура. Гигиеническая культура и сердце, открытую душу, чуткое внимание и
СОШ № 3, классный руководитель 5 Классный журнал.
8. Создает условия для специфике семейного воспитания. Самовоспитание. 4. Правовая культура. Правовые основы брака детям свое беспокойное
Редунова Елена Анатольевна, учитель математики МБОУ отчётности классного руководителя
месту жительства;воспитание детей. Формирование представлений о
учениками, а ученики - классными руководителями, которые щедро дарят
класса;
Перечень документации и
детей и по
отношений. Эмпатия . 3. Педагогическая родительская культура. Ответственность родителей за потенциал каждого конкурсанта. Они доказали, что дорожат своими
МБОУ СОШ № 7, классный руководитель 4 его жизнь.систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования
семейной жизни. Особенности психологии межличностных
выявило большой творческий
Ковынева Марина Викторовна, учитель начальных классов
коллектива и украшающих образования обучающимися через
основа брака. 2. Психологическая подготовка к
том, что это соревнование класса;школьных традиций, способствующих созданию общешкольного 7. Содействует получению дополнительного девочками. Дружба, ответственность, верность, честность, доброта. Любовь как нравственная
главное заключается в СОШ № 2, классный руководитель 5
• Поддержание и укрепление свободы обучающихся;между мальчиками и
больше, кому-то чуть меньше. Но ведь самое и литературы МБОУ к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.
6. Соблюдает права и семейной жизни. Равноправные товарищеские отношения день повезло чуть
Горелова Ольга Сергеевна, учитель русского языка личности, для побуждения ее успеваемости, организует их устранение;основах супружеской культуры. 1. Этическая подготовка к
очередной конкурс «Самый классный классный». Кому-то в этот
города:условий для развития
в учебной деятельности; выявляет причины низкой
классы. Формирование представлений об Вот и завершился «Самый классный классный» соревновались 4 педагога • Гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании
5. Осуществляет помощь обучающимся
3 и 4
изучением отдельных предметов!
за почетное звание
классомстимулирования познавательных интересов;
Слайд 10№ 15 с углубленным
В этом году форм работы с
для развития и
Слайд 9обществознания МБОУ СОШ
классного руководителя, повышению его престижа.• Результаты тестирования, анкетирования и других
и индивидуальные особенности Слайд 8
Шарыгина Анастасия Игоревна, учитель истории и воспитательной работы, развитию творческого потенциала
воспитательных мероприятий
ребенка, изучая его возрастные
дел (творческих, спортивных, трудовых) детей и родителей.И, наконец, победительницей Конкурса становится
Конкурс «Самый классный классный» призван содействовать совершенствованию • Папка с разработками
учению каждого отдельного и проведения совместных
СОШ № 3.- 2019».с классом
4. Формирует мотивацию к
психолого-педагогического просвещения родителей
Анатольевна, учитель математики МБОУ мастерства «Самый классный классный • План воспитательной работы планируемого периода.
воспитательной работы для награждена Редунова Елена
позволил конкурс профессионального • Папка классного руководителя
дней с начала и родителей; создать систему целенаправленной
памятным подарком Конкурса Убедиться в этом
• Дневники учащихсяне позднее пяти
духовного общения детей
Дипломом лауреата и
в жизни школы, класса.
• Личные дела учащихсяпо воспитательной работе
соответствующие организации; создавать условия для
МБОУ СОШ № 7.– самая большая величина
• Классный журналзаместителем директора школы
помощи и поддержки Ковынева Марина Викторовна, учитель начальных классов руководитель может больше, ведь классный руководитель
(1 сентября)
каждую учебную четверть. План работы утверждается в отдельных семьях, привлекать с целью СОШ № 2;
Учитель может все, или - почти всё. Это известно всем. А вот классный • Статистические данные класса учебный год и
в воспитании учащихся
и литературы МБОУ с Марусей».классаклассе на каждый семейных ценностей', преодолевать негативные тенденции
Горелова Ольга Сергеевна, учитель русского языка
для педагогов «Учебный 2022 год составление плана работы
1. Планирует работу в и родителей позитивных Благодарственным письмом
«Сферум» запускает Всероссийский конкурс
• Ан ализ и
следующие должностные обязанности:формирование у детей
волнующий момент. Награждение!
с командой Информационно-коммуникационной образовательной платформы учащихсяКлассный руководитель выполняет воспитания учащихся; позитивно влиять на самый ответственный и
VK Образование совместно
• Оформление личных дел коллектива.семьи по вопросам И вот наступил
с Марусей»часа и мероприятияперспектив развития классного
взаимодействия школы и
задачи.Всероссийский конкурс «Учебный 2022 год • Проведение открытого классного
• определение состояния и активного и полезного сложные и непредвиденные мероприятий• Проведение родительских собранийихразвития;личности. Задачи: создавать условия для
и находчивости, умеют решать зачастую и ДОТ
четвертьобучающихся и динамики по формированию развитой
высокой степенью интуиции исключительно электронного обучения
работы на новую • изучение индивидуальных особенностей
Классный классный конкурс
родителей и педагогов атмосфере сотрудничества. Конкурсанты доказали, что они обладают осуществляется с применением работы за четверть, коррекция плана воспитательной
Аналитико-прогностическая:
учиться творить добро» Цель: максимальное сближение интересов Конкурсное испытание «Родительское собрание» прошло в дружеской
Реализация образовательных программ • Анализ выполнения плана
качеств.
среда, где человек должен этикету и военно-спортивной подготовке.с классным журналом.• МО классных руководителей
в формировании коммуникативных
Семейное воспитание: «Семья - это та первичная
танец, преподнести урок по
за их соответствие
Скачать:
классу (успеваемость, питание и т.п..) | • оказание помощи обучающимся |
---|---|
Слайд 7 | |
в рамках мастер-класса разучить бальный | |
и несёт ответственность |
• Сдача отчетов по коллективе;
занятием спортомАнастасия Игоревна смогла
сводную ведомость дневника
по итогам четверти
психологическому климату в
физической культуры и
кадетском классе. Для этой цели
за четверть в
• Оформление классного журнала
• содействие общему благоприятному
привычек учащихся средствами году обучение в уроков и опозданий работыучителем и обучающимся;спортивных результатов; способствовать преодолению вредных в новом учебном четвертные оценки, общее количество пропущенных • Совещание по планированию
• установление субъект-субъектных отношений между трудностей в достижении класса, дети которых планируют рукой выставляет итоговые активоммежду обучающимися;учащихся, направленные на преодоление для родителей 4 классный руководитель своей • Встреча с родительским • регулирование межличностных отношений здоровья; развивать волевые качества провела родительское собрание По окончанию четверти
своем классеКоммуникативная:культуры сохранения собственного
Шарыгина Анастасия Игоревна него.• Посещение уроков в
руководителя, журнал классного руководителя).формирования у учащихся семейного воспитания.отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за • Работа с учителями-предметниками (по ситуации)• ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного к собственному здоровью; создавать условия для жизненных ситуаций, работа над ошибками него минуту, чтобы своей записью (по плану)субъектами этой деятельности;бережного отношения человека с родителями: коучинг, а также анализ в трудную для • Работа с родителями
в целом как традициями и обычаями и приемы работы того, чтобы поддержать ученика • Проверка дневников учащихсяи коллективом класса жизненных ценностей.. Задачи: знакомить учащихся с «Успеваемость школьников», использовав современные методы нужно использовать для учащимисяс каждым обучающимся одной из главных провела мастер-класс на тему Дневник можно и • Индивидуальная работа с
• индивидуальное, воздействие и взаимодействие о здоровье как Горелова Ольга Сергеевна жизни.• Организация дежурства классаобразования детей;
и формирование представления семье.участия в школьной • Организация питания учащихся
в системе дополнительного личности обучающегося, укрепление его здоровья
воспитания детей в класса и результативность отсутствующих учащихсяразнообразной деятельности обучающихся, в том числе дела; Физическое : « Движение — кладовая жизни». Цель: всестороннее физическое развитие о собственном опыте участия в жизни и выяснение причин
• учет и стимулирование
общественному долгу, единства слова и
формула «Семейное счастье = общение + личный пример + единство требований + …» многих заставила задуматься
отражать активность его
• Работа с опаздывающими
учреждения;позиции, сознательного отношения к семейного счастья. И в результате Дневник ученика должен
работников.• взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учащихся активной жизненной
родителям создать модель недопустимо).здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских учреждения с семьей;поведения; 4. содействовать выработке у Марина Викторовна предложила
личных качествах ученика 7. Постоянно заботится о • установление связи общеобразовательного отношения к людям, дисциплинированности и культурного
Марины Викторовны - «Счастлив тот, кто счастлив дома». На родительском собрании учебных достижений (акцентирование внимания на собраний, совместную деятельность
Организационно-координирующая:культуры поведения; 3. способствовать воспитанию доброжелательного Жизненное кредо Ковыневой отражать результаты его через проведение родительских
руководителя являются:ценностей: гуманности, сознательной дисциплины и коллеги - классные руководители. Дневник ученика должен психологической культуры родителей Основными функциями классного
вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, осознание самосовершенствования; 2. способствовать воспитанию нравственных на конкурсном испытании уважительной причины (обязательно выясняя последнее).повышению педагогической и
правах ребенка.родителям, друзьям, Отечеству, родному краю, традициям, обычаям своего народа. Задачи: 1. сформировать у детей с родителями», среди которых «Конкретизация абстрактного», «Капкан запретов», «Метафорические ассоциации». Эти приёмы, бесспорно, будут использовать присутствующие пропуски уроков без 6. Организует работу по
локальными актами, соблюдает Конвенцию о последнего патриота» Цель: воспитывать любовь к собрания «Активные формы работы
опоздания учащегося и обучающегося;школы и другими тогда, когда не станет
предложила тему родительского фиксирует в дневнике расширения круг чтения
защиты, а также Уставом Патриотическое: «России не станет
Редунова Елена Анатольевна Классный руководитель постоянно школы с целью охраны труда, техники безопасности противопожарной
Слайд 6авторскую методику.стоять всегда).
5. Сотрудничает с библиотекарями образованием всех уровней, правилами и нормами самосовершенствованию и саморазвитию.
конкурсантом метод или (подпись родителей должна и объединениях;
и органами управления способностей каждого ребенка, формировать потребность к
педагогического опыта, показывающий наглядно применяемый за дневниками учащихся молодежных общественных организация РФ, решениями Правительства РФ
и познавательный интерес; способствовать раскрытию индивидуальных
обобщение и распространение
систематический контроль родителей
действующих детских и
Конституцией и законами
деятельности. Задачи: развивать эстетические способности; развивать сферу чувств, сопереживание; активизировать мыслительные процессы мастер-класса. Мастер-класс представляет собой Классный руководитель организовывает вожатыми, организуя информирование о классный руководитель руководствуется
в любой области
«Родительское собрание»проходило в форме 2 недели).общественной организации, сотрудничая со старшими 4. В своей деятельности
человека, готового к творчеству
Следующее конкурсное испытание неделю; 9- 11 классы- 1 раз в в деятельность детской воспитательной работе.в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» Цель – формирование думающего, чувствующего, любящего и активного
воспитания личности.1 раз в 4. Способствует включению детей заместитель директора по
выводы. Художественно – эстетическое: «Дети должны жить сложные нравственные вопросы
(2-8 –е классы проверка дополнительного образования;классного руководителя осуществляет слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать Сергеевна попыталась решить
по предметам собственноручно:
школе, так и учреждениях
3. Контроль за деятельностью обычаям своей семьи, своего народа, умения слушать и ненавязчивым способом Ольга
выставлять текущие оценки (кружки, секции, клубы) действующие как в
работника.
к традициям и
и их друзей. Таким оригинальным и в случае необходимости объединениям по интересам с согласия педагогического
к самим себе, желание самоусовершенствования; сформировать положительное отношение
дружбе, характеризовали сказочных персонажей
в дневнике и
в различные творческие учителей, работающих в школе
и слабых сторон; воспитывать интерес учащихся дружбе, угадывали песни о за накопляемостью оценок
дополнительного образования, способствует включению школьников
школе из числа осмыслению своих сильных легко справлялись: вспоминали пословицы о
регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль 3. Сотрудничает с педагогами
приказом директора по учащегося, способности к критическому
препятствия, с которыми они
Классный руководитель обязан
основе психолого-педагогических исследований;
2. Классный руководитель назначается ситуациях; развивать волевые качества
приходилось преодолевать различные
режиме, пастой синего цвета.выборе профессии на
класса.в реальных жизненных по океану Дружбы. По пути ребятам
четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом и родителей, помогает определиться в Анкеты по изучению
полученными нравственными знаниями путешествие на корабле Заполнение должно быть и макро-социуме; координирует связь психолога собраниям.
в соответствии с класса отправиться в две недели вперед.
интеграции в микро
Классные часы, приложения к родительским
других людей. Задачи: развивать желания знать, понимать и действовать пригласила обучающихся 5
Расписание пишется на
особенности обучающихся, процесс адаптации и
Планы- конспекты классных часов
и ценности существования Горелова Ольга Сергеевна (т.е. до 15 сентября).2. Совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные безопасности.человеческой жизни, ценности своего существования
мечты».
первых 2-х недель сентября др. мероприятиях; Журнал по технике этого врождённого добронравия.» Цель: обучение пониманию смысла
формулу «Как выбрать профессию консультации…) заполняются в течение неделях, олимпиадах, тематических вечерах и Протоколы родительских собраний.
не мешать развитию игры вывели универсальную дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на Iчетверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных
по разделам:добр, и надо только класса пройти квест-игру «Дорога в будущее». Обучающиеся в процессе Первые 3 страницы
совете, включает их внеурочную
План воспитательной работы
Духовно – нравственное; «Человек от природы предложила обучающимся 7 дневника.
воспитанников на педагогическом Справочная информация.Слайд 5Шарыгина Анастасия Игоревна
руководитель к ведению
1. Взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих
Список учителей- предметников класса.Духовно – нравственное; Художественно – эстетическое; Патриотическое; Физическое; Семейное воспитание;общении.знать требования, которые предъявляет классный
иного аморального проступка;
Расписание уроков класса.программы Основные направления зрения, раскрыли секреты, которые помогают в Учащиеся должны четко личностью обучающегося, а также совершение
в классе.Т ворчество Основа общения, отстаивали свою точку родителями.
и (или) психическим насилием над График дежурства учащихся бразование С тановление реального и виртуального посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и
однократное, методов воспитания, связанных с физическим со сведениямиР азвитие О
формулировали правила позитивного Дневник- это своего рода 4. За применение, в том числе Список учащихся класса Слайд 4
реального общения. Ребята в группах
текущую успеваемость.
школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;отчётности классного руководителя.
членов.
стороны виртуального и
и отражающий его трудового распорядка школы, законных распоряжении директора Перечень документации и
уважении всех её положительные и отрицательные к данной школе и Правил внутреннего руководителя.ценностей семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном выяснить на занятии основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося уважительных причин Устава Циклограмма деятельности классного профессии Формировать осознание 6 класса попыталась Дневник учащегося- это один из ненадлежащее исполнение без руководителя.к сознательному выбору вместе с обучающимися с дневниками учащихся. 2. За неисполнение или Должностная инструкция классного к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников Редунова Елена Анатольевна работы классного руководителя профессионального образования.• Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.целом. Воспитывать сознательное отношение обладает добрый человек.к специалистам!и системе дополнительного нравственных принципах.и общества в Добра. Дети определили, что такое доброта, где она живет, и какими качествами
предложить им обратиться за консультацией
в стенах школы
должны основываться на членам ученического коллектива побывала в стране перед родителями и и профессионального мастерства
• Гуманность – действия органов самоуправления нормы человеческой морали, этического поведения, уважительного отношения к совместно с детьми ситуации некомпетентен, он должен извиниться 16. На повышение квалификации и потребностей учащихся.
каждого ученика Прививать 4 классе «Лучик солнца – доброта» Ковынева Марина Викторовна какой-то проблеме или
воспитанники;на реализацию интересов
во внутреннюю потребность На занятии в Если педагог в сам, так и его
должна быть направлена
здоровому образу жизни, развить это стремление
комфорта.
ученика!мероприятиях как лично • Целесообразность – деятельность органов самоуправления
учащихся стремление к
атмосфере сотрудничества и родителей и самого 13. Участвовать в конкурсах, фестивалях и других
и нормативных актов.
независимости Воспитывать у
особенностям. Мероприятия прошли в заканчиваться конструктивными рекомендациями для проблемам воспитания.
• Законность – неукоснительное соблюдение правовых её свободы и значимы для обучающихся, соответствовали их возрастным семьей ученика должна 11. Вести опытно-экспериментальную работу по
для всех учащихся.свою страну, готовность к защите были актуальны и
Каждая встреча с из конкретной ситуации;должна быть открыта
и гордости за были разнообразны: проект, путешествие, квест, игра. Все темы занятий
будущее!работы, с детьми исходя – работа органов самоуправления активность учащихся, воспитывать чувство ответственности
Формы проведения занятий
очередь хорошее, дающее шанс на
10. Определять индивидуальный режим • Откровенность и гласность
ЗАДАЧИ Развивать общественную успешности.
не только плохое, но в первую
родителей (или лиц, заменяющих);результате выборов.Слайд 3их активности и с семьей ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать
8. Приглашать для беседы • Выборность – полномочия приобретаются в и саморазвитию.и для проявления
известность! Готовясь к встрече мероприятий;или иного решения.
культурно-эстетическими способностями, формирование личности, способной к самореализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию им творческую деятельность об этом в
через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других при принятии того развитыми интеллектуальными и обучающихся в предлагаемую информацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родителей необходимо поставить с обучающимися класса
право решающего голоса учащегося с максимально условия для включенности необходимость поделиться той 6. Организовывать воспитательную работу • Равноправие – все должны иметь и физически личности взаимодействии с детьми. Конкурсантки создали все Если есть профессиональная класса;Центр образования (завуч) Скуратова Юлястановления здоровой нравственно участниц Конкурса во достоянием других родителей, учащихся и педагогов!работу учителей данного Центр труда (хозорг) Дьяков Никита, Евтушенко АнтонЦель программы: создание условий для его самоанализ» раскрыло практические навыки вам поведали, не должно стать в единое русло Ира, Королёва Катя, Кашина Ира, Кашина ДашаСлайд 2
Конкурсное испытание «Воспитательное занятие и То, о чем родители 5. Координировать и направлять Центр культуры Тютюрина Слайд 1
искусство, оригинальность, личностные качества выступающих.родителей услышали!
занятий детьми;Центр спорта (Физорг) Вандакуров Никита, Егоров Никитадает положительные результаты. Слайд 12
позиции воспитателя, но и ораторское выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от 3. Контролировать посещаемость учебных Цветовод: Скуратова Юля, Тютюрина Ира, Кашина Ира, Баталова Дашана данном этапе только наличие профессиональной Не спешите с ученика;Командир класса: Вандакуров Никиташкольных дел. Эффективность воспитательной программы
на вопросы жюри, которое оценило не наболевшим вопросам!2. Контролировать успеваемость каждого на первом месте!к школе, желание учиться, быть активным участником Конкурсантки уверенно отвечали родителей, давайте возможность высказаться по всем здоровье детей;А наш класс хорошее отношение ребенка
должна совершенствоваться».Умейте терпеливо слушать психическом и физическом –с родителями являются – это мое отражение. Я каждый раз родителей!1. Получать информацию о Хоть ты лопни, хоть ты тресни работы классного руководителя Игоревны: «Дети в классе и негативную реакцию со стороны своей компетенции:удержатьсяПоказателем результативности педагогической Девиз Шарыгиной Анастасии и поучать — это вызывает раздражение право в пределах
Против нас не формирование личности ребенка.уютно и комфортно».спокойным тоном, не старайтесь назидать Классный руководитель имеет «Учишь сам – учи другого! "общения, положительно воздействуют на моей семье было Разговаривайте с родителями
педагога.Н АША РЕЧЁВКА:и родителей, помогают найти язык всё, чтобы всем в раз!поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению И весело жить!»интересы сплачивают детей сотрудничества. «Мои ученики – моя вторая семья, я –в семье сделаю встрече в другой 22. Соблюдает этические нормы Давайте учиться,желания его познать; общие дела и
применяет технологию педагогики располагаете временем, лучше договоритесь о графику, утвержденному директором школы;Давайте дружить,- это своеобразное искусство, которое требует терпения, а также большого в своей работе родителями второпях, на бегу; если вы не по школе согласно
«Давайте смеяться,
того, что воспитание детей задачи Елена Анатольевна
Не беседуйте с 21. Организует дежурство класса
начальной школы "Мы вместе", эссе "Я - классный руководитель"...процесс способствует пониманию как личности. Для решения данной для общения!школы;голосов, смеха и остановился...
и социализации обучающихся к школе, вовлеченность в воспитательный руководителя - сделать все, чтобы дети состоялись располагаете, создайте необходимые условия 20. Работает по графику, составленному утвержденному директором Презентация программы воспитания опыт воспитательной деятельности, меняется их отношение
в работе классного совет. Если вы ими методических объединений;учащихся...школе расширяет их считает, что главная задача Родителям нужна поддержка, помощь и добрый профессиональную квалификацию; участвует в деятельности руководителя, достижения класса и общественной работе в Редунова Елена Анатольевна семьями учащихся:
19. Систематически повышает свою Результаты педагогической деятельности, формы работы классного Привлечение родителей к
на сплочение коллектива: «Объятия», «Камушек в ботинке».классного руководителя с
мероприятия;
о дружбе...
семье.действенных приёмов воспитания: традиция обратной связи, работа с «отвергнутыми» детьми, использование психологических игр
Правила эффективного взаимодействия
с классом общешкольные
теме "Верный друг- живое сокровище". Включила рассказы, стихотворения, пословицы и поговорки культуры отношений в
по использованию некоторых коллективе. Будь смел!
18. Систематически посещает совместно
Классный час по
• Знакомить с основами
дала коллегам рекомендации
у нас в педагогического совета школы;
любви…» Р. Рождественский• Формировать хозяйственно – экономические знания.с классом и
Вчера ты струсил, но сегодня ты
17. Участвует в работе
любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с
родителями и родными.
представила опыт работы
4.Закон уважения.в них оценок;
от грядущего дня? «Всё начинается с
и ответственности перед Ковынева Марина Викторовна Будь правдив! дневников и проставление входной лестницы, услышал знакомый гул • Формировать чувство долга
каждого ребенка.Ванагель Анна Александровнапорядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися на первую ступеньку Задачи:и самореализации личности Русский язык16. Ведет в установленном школы? Вот уже шагнул классных часов, внеклассных мероприятий. Слайд 5-7условий для саморазвития №учебной четверти;подходишь к порогу и методы проведения
работы считает создание Чумакина Л.А.по окончании каждой Что ты, учитель, хочешь, когда каждый день направлены оптимальные формы главной целью воспитательной
работео своей деятельности Слайд 14определены основные задачи, на решение которых – это личность и Заместитель по воспитательной работе письменный отчет региону
поставлены цели и уверена, что каждый учащийся ______________________школы по воспитательной
«Золотое руно» 1 место по
• Художественно – эстетическое;
Горелова Ольга Сергеевна
________________
15. Представляет заместителю директора
В каждом направлении В программе воспитательной и физически личности России», «Программы воспитания и жизни.и физических сил
интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная
(2012-2016г.)В презентации представлена Сак Светлана Владимировна
урок в начальную
• Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н. Ступени общения. ИНТОР, М. 1996 г.1 -4 классы – М. «Вако», 2005г.Всё начинается с
самая важная.к жизни в назад. Нет, это неправда. Дети не стали дня накоплено, приготовлено, задумано.от грядущего дня? Хочу быть понятой, прежде всего моими подходишь к порогу Эмоциональное отношение родителей к школе, желание учиться, быть активным участником формирование личности ребенка.- это своеобразное искусство, которое требует терпения, а также большого школе расширяет их их организации, воспитательного воздействия на учебного года вместе
творчеству. Они охотно пишут расширению знаний детей, создает атмосферу творчества, проявления активности, самостоятельности, фантазии. Активная жизненная позиция превращаются в своеобразные затрудняются.учащихся. С первого дня руководителя и родителей.и друг к детей к праздникам.
Подписи к слайдам:
в выходные дни, каникулярное время.
класса.
личности ребёнка. Они становятся не творческие группы «Досуг», «Фонд класса», «Наш дом», которыми руководит председатель на принципах самоуправления. Совместно с родителями я являюсь классным родителей становится дружный, сплочённый коллектив, способный самостоятельно решать • Способствовать повышению роли воспитательной работы в
в системе моей
• Имеют знания по девочек. Физическая культура.4. Правовая культура. Правовые основы брака семейной жизни. Особенности психологии межличностных семейной жизни. Равноправные товарищеские отношения 2 класс. Формирование хозяйственно-экономических знаний.• Формировать хозяйственно – экономические знания.« Родительский дом – начало начал»• Знаком с функциональными • Учится принимать близких свою значимость как отношений, осознанно и ответственно между семьей и подход к своему другое. Использование различных форм индивидуальная встреча, семейный праздник или место в воспитательной людей разных поколений, которые зачастую не Именно общение детей - походы, экскурсии, викторины;
дел (творческих, спортивных, трудовых) детей и родителей.
и родителей;в отдельных семьях, привлекать с целью формирование у детей активного и полезного родителей и педагогов
по вопросу сохранению
-спортивные конкурсы и привычек учащихся средствами • развивать волевые качества к собственному здоровью;жизненных ценностей..Цель: всестороннее физическое развитие - встречи с представителями 5. содействовать ориентированию в 4. содействовать выработке у ценностей: гуманности, сознательной дисциплины и родителям, друзьям, Родине, Отечеству, родному краю, традициям, обычаям своего народа.календаря;и активное участие • способствовать раскрытию индивидуальных Задачи:• Художественно – эстетическое:и памятными местами слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать • воспитывать интерес учащихся ситуациях;Задачи:• Духовно – нравственное;В каждом направлении • Духовно – нравственное;РАБОТЫискусстве, природе;
• наделен чувством уважения
интерес, любознателен, владеет мыслительными операциями;начальной школы.способностей каждого ребенка, формировать потребность к морали, этического поведения, уважительного отношения к • Формировать осознание ценностей учащихся, воспитывать чувство ответственности стремление к ведению – эстетическую сферу.ценностью, а также патриотическое круга знаний учащихся.понятие развития в Развитиеучащегося с максимально ПРОГРАММЫДанная программа рассчитана и социализации «РОСТ» построена на основе: ФЗ «Об образовании в к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании классного руководителя должна заключается в том, что именно в мире. Воспитание является одним возлагают на школу является значимым звеном его принимать.обусловлено, оно все собою своему есть безусловная усвоить многовековой опыт воспитать человека «как индивидуальность» с неповторимым своеобразием Проблема человека, его духовно-нравственного становления - одна из главных на 2012– 2016 г.г.«Средняя общеобразовательная школа
755 КБ
Проверка знанийГотовые ключевые этапы СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ Секретарь Замоторина Евгения 7582 наших конкурсантов «Выставка педагогических достижений» (портрет группы)время подумать над «Клоун»:практике, чтобы заинтересовать детей или родителям, чтобы дети их вариант решения ситуаций.ко второму испытанию. Этот конкурс называется в работе.1 КОНКУРСмы сейчас узнаем. Наши финалисты подготовили С. – В самопрезентации важен Ж. – Как куда? На самопрезентацию!(можно разыграть миниатюру.не свернуть:Вед: - Ещё раз пожелаем Члены :нашего конкурса!Учителем не надо
ребят с душою,
Душою чистой и
И все конкурсанты
Выступление Беленковой О. В.Вед. : - Слово для приветствия мудрые, самые молодые, красивые, в общем, самые лучшие…воспитание детей сделали знания,детей,ВМЕСТЕ: - «Самый «классный» классный»!Иначе – выбирать профессию другую.на себя берет освети, обогрей!смех пусть порадуют Светит солнце и Без сомнения, каждый их знает.люди,Перед началом конкурса ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийная и музыкальная
руководитель)
• Золотое яблоко (самый находчивый классный
• Голос Цицерона (за ораторское мастерство)руководитель)награждаются дипломами в жюри: детское и взрослое).
и награждение
• разработка сценария 3 входит:Работа по организации (апрель)своих классах. Необходимо показать место документацию (п. 3.1. настоящего положения)три этапа:могут быть использованы руководителя: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и • план воспитательной работы Участники конкурса: В конкурсе принимают родительского актива в работы в школе.классных руководителей.• Реализация национального проекта • Духовно – нравственное;и саморазвитию. Слайд 1
становления здоровой нравственно
воспитания личности гражданина качестве приоритетных в становлению личности ребенка, всех ее духовных сосредоточена не только опыта 4 года голосов, смеха и остановился... Чего я хочу Г. Березовский«РОСТ»• Я иду на
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
• Рожков Н.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М. ГИЦ Владос. 2001.• Дереклеева Н.И. Родительские собрания в Глаза цветов, глаза ребёнка –
самая лучшая, самая нужная и личности, которая будет адаптирована школе 10 лет
каждом уроке, в занятии кружка, репетиции к празднику, во внеклассной работе. Хочу доброго взгляда, смеха, ребячьего юмора. Хочу отдать все, что для сегодняшнего Чего я хочу Что ты, учитель, хочешь, когда каждый день
НАШ ДЕВИЗ:
Посещение родительских собраний.
хорошее отношение ребенка
общения, положительно воздействуют на
того, что воспитание детей
общественной работе в
Много должен ты читать.
с точки зрения
Всем вокруг пора сдаваться,
В конце каждого своей семье, побуждает детей к
учебной деятельности. Выявляются способности детей, их привязанности. Подготовительная работа способствует - спортивная семья», «Веселые старты», конкурсы «А ну-ка, мальчики!», «Молодецкие забавы», «Хозяюшки», выставки рисунков, поделок. Наши детские праздники
родители детям, в чём они для школьников, с правилами для
Органы самоуправления
единство требований классного
воспитание культуры поведения, сознательной дисциплины, требовательности к себе
класса и школы, приобретение подарков для
праздников, обеспечении культурной программы реализации воспитательной системы
школы, и реализовать идеи, направленные на развитие
комитет, и создаются инициативные
Принципы самоуправления:
коллектив, строящий свою работу В настоящее время классного руководителя и проблем воспитания.
сотрудничеству по организации является ведущим направлением
самоценность.телом. Культура питания. Гигиена мальчиков и специфике семейного воспитания. Самовоспитание.2. Психологическая подготовка к
1. Этическая подготовка к 1 класс. Сыновне-дочерняя роль личности.
родителями и родными.Подпрограммасемейных отношений, круга семейных ценностей;хорошим сыном (дочерью, братом, внуком, внучкой и т.д.);
• понимает и переживает Воспитание человека, освоившего культуру семейных детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров
детей, способ найти правильный
костюмов и многое собрание родителей или
родителями отвожу значимое становится разобщающим для
подпрограмму: «Родительский дом – начало начал». конкурсы
и проведения совместных духовного общения детей
в воспитании учащихся • Позитивно влиять на
• создавать условия для
Цель: максимальное сближение интересов
и медицинскими работниками
-спортивные соревнования, конкурсы, спартакиады, марафоны, эстафеты в классе, между классами;• способствовать преодолению вредных
здоровья;
бережного отношения человека одной из главных
• Физическое:
- тематические классные часы;дела;
поведения;2. способствовать воспитанию нравственных
1.
Цель: воспитание любви к -празднование памятных дат -проведение конкурсов, викторин, праздников в классе и познавательный интерес;деятельности.-праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, родителям, сюрпризные моменты,
-экскурсии, знакомства с историческими обычаям своей семьи, своего народа, умения слушать и и слабых сторон;в реальных жизненных
других людей.классных часов, внеклассных мероприятий.• Семейное воспитание;вся воспитательная работа: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ приумножать красивое в другими, оказать помощь;• имеет широкий познавательный учащимися, является портрет выпускника • Способствовать раскрытию индивидуальных • Прививать нормы человеческой
Функции
независимости.• Развивать общественную активность
• Воспитывать у учащихся
творческие дела, а также художественно и является общечеловеческой
себя понятие расширения Развитие – включает в себя
Основа программы:и физически личности ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ социализации учащихся».
Предлагаемая программа воспитания и способностей; вести каждого ребенка жизнь обучающегося. Следовательно, моя работа как Актуальность данной программы процессам, происходящим в современном
системы воспитания. Потребности современного общества Планирование воспитательной работы
добро и уметь
себе ничем не или по назначению
Помочь маленькому человеку между прошлым, настоящим и будущим. Ее задача - вместе с родителями
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА«РОСТ»учреждение
РазмерОрганизационный моменттолько до
Специально для учителей!
5636 0146 / 8 915 268 оценит домашнюю работу
Вед. : - Мы даём участницам родителями своих учеников?вы в своей
Должностные обязанности
вы другим педагогам Педагоги предлагают свой
Вед. : - А мы переходим тех качествах, которые помогают им руководителей.С. – А вот это сказала, что хорошо (снова поправляет галстук).ты нарядился?час!Чтобы с дороги жюри.
Председатель:Вед. : - Мы представляем участниц Человек не может, не мечтая,Все делать для Интеллигентной, доброй, милой,желание,
Звучат фанфары.ПЕСНЯ (песня классный классный)гостях, самые добрые, самые строгие и
Вед. : - Но существуют люди, которые обучение и головы своих студентов
кого - то учит: родители воспитывают своих Вас на конкурсе…себя,ОтветственностьИх улыбкой своей
Твои игры и бы ярче, светлеене бывает,Есть повсюду веселые ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:
здесь сегодня собрались»,• Янтарные россыпи (самый остроумный классный победе)руководитель)• Живая энциклопедия (самый эрудированный классный Отдельные участники конкурса
конкурса работают два Определение победителей конкурса • разработка необходимой документации;Оргкомитет, в задачи которого
и II этапа.3 этапвоспитательного характера (деловая игра, классный час, "круглый стол", диспут, конференция и т.п.). Проводятся конкурсантами в и представляют конкурсную
Конкурс проводится в Примечание: в рекламном буклете опыте работы классного следующие документы:• Управляющий Совет школы.• Повышение уровня участия
обновление содержания воспитательной • Повышение педагогического мастерства Цели конкурса:
• Семейное воспитание;вся воспитательная работа: Слайд 4культурно-эстетическими способностями, формирование личности, способной к самореализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию является: создание условий для РФ», «Концепции духовно-нравственного развития и общечеловеческих ценностей в
способствовать развитию и школе должна быть начальных классов. Срок реализации данного №16»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫшколе. 1-4 классы. – М АСТ, 2003г.
• Классные часы. Издательство «Учитель» 2008г.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:И озаренье, и работа,
Каждый раз, входя в класс, видя их улыбки, я понимаю, что наша профессия жизни, помочь сформироваться целостной тех, кто учился в
нашей совместной деятельности. Успеха хочу в входной лестницы, услышал знакомый гул
в семье.дает положительные результаты.с родителями являются
и родителей, помогают найти язык процесс способствует пониманию Привлечение родителей к
Права
работы за год, отмечаются положительные моменты, выявляются лучшие мероприятия чувствах.за своих родителей, желание рассказать о
итог определенному отрезку являются классные мероприятия: спортивные соревнования «Мама, папа и я групповых консультаций выявляет, какую помощь оказывают
- ознакомление с режимом деятельного участия родителей. Для этого необходимо
с детьми является «Наш дом» - решение бытовых проблем
работы, в разработке сценариев полноправными партнёрами в общественностью класса и собрании выбирается родительский
единомышленников: учимся – вместе, работаем – вместе, отдыхаем – вместе. Это сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный поддержка и помощь.Как правило, итогом воспитательной работы решении наиболее актуальных
• Привлекать родителей к Работа с родителями
• Признают семью как приобщение к ней. Уход за своим воспитание детей. Формирование представлений о
основа брака.основах супружеской культуры.
семье.и ответственности перед о близких, самообслуживания, распределения бюджета, проведение свободного времени.• Испытывает потребность сохранения
роли, совершенствуя умение быть семейных традиций, возможно, если он:…………………………………………………………………………………проблемами, жили жизнью своих и их проблемы; родителям – особенности воспитания своих
Ответственность
праздника или изготовление наиболее эффективную форму, будь то общее общих интересов, поэтому работе с барьер, который так часто системе «РОСТ» акцент сделала на - праздники общения семей, спортивные соревнования и
психолого-педагогического просвещения родителей • создавать условия для • преодолевать негативные тенденции воспитания учащихся;Задачи работы:
Взаимоотношения. Связи по должности
• Семейное воспитание;-тематические родительские собрания, совместно с педагогами Формы работы:спортивных результатов;культуры сохранения собственного традициями и обычаями
о здоровье как - викторины «Я – гражданин России» Формы работы:общественному долгу, единства слова и отношения к людям, дисциплинированности и культурного вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, осознание самосовершенствования;• Патриотическое:
жизни учащихся; Формы работы:• активизировать мыслительные процессы в любой области тематике;-тематические классные часы;к традициям и
осмыслению своих сильных полученными нравственными знаниями и ценности существования и методы проведения • Физическое;направления, по которым строится жизни.
• умеет замечать и взрослыми, сверстниками, проявляет сочувствие, может поделиться с начальной школы:воспитательной деятельности с
целом.членов.её свободы и каждого ученика;ряд задач:
себя совместные коллективные и эмоции человека Образование включает в
Ежедневно:
Творчествои саморазвитию. становления здоровой нравственно
ступени (1-4 классы)
России», «Программы воспитания и
жизни.и физических сил
Еженедельно:
интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная
человека, общества, государства.Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к
её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой
Ежемесячно:
и дорог.Самое главное - научить человека делать
и относительно. Добро само по философ Соловьев В.: «Человек в принципе
«Я».учителями. Школа - главное связующее звено
Один раз в четверть:
Березовский 2012ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Вложение
рукой
% на комплекты08 438 499 175 8 499 726
время жюри конкурса
Один раз в год:
подобного ребёнка?неформальное отношение с
Вопрос: - Какие хитрости используете советы дали бы
«Педагогический лабиринт» - мак. балл 10громкими аплодисментами!к профессии и
испытание для классных Ж. – А что еще?
Документация классного руководителя:
Ж. – Ты же сама
С. - Хорошо! А куда это
Вместе: - И в добрый
народе говорят,
слово предоставляется Председателю выступление конкурсанток:
им родиться.Известна истина простая:
любить.классный руководитель?Это учиться большое
Стратегические задачи воспитательной деятельности:
Оксане Владимировне!в подарок. Её исполняету нас в инструкции!
Вед. : - Преподаватели вкладывают в - то учится и Вед. : - Мы рады приветствовать случае не уронить
Звание высокое неся,друзей,
привык!
И как будто
Без которых чудес
Вед. :
классный
«ключом» и «сердцем» в руках, вывеска «Как здорово, что все мы
руководитель)
• Алые паруса (за волю к • Летящее вдохновение (самый артистичный классный
руководитель)
I, II, III степени, денежным вознаграждением.победителей (в 3 этапе
Сведения об учащихся класса
музыкального оформления конкурса.
конкурсу;
Перед уроками:
проведения конкурса создаётся по итогам I
классом. Продолжительность мероприятия 40-60 минут.
После уроков:
Проведение открытого мероприятия
Участники конкурса разрабатывают Технология проведения конкурса
электронном носителе);
мероприятия, дающая представление об
Рабочий телефон
На конкурс представляются
• Методический Совет школы.
школы.
• Улучшение качества и
классного руководителя.
"САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ"
• Физическое;
направления, по которым строится
развитыми интеллектуальными и Основной целью программы
и социализации «РОСТ» построена на основе: ФЗ «Об образовании в
Список учителей- предметников класса.
к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании
Ф.И.О.
классного руководителя должна
заключается в том, что именно в
но и окружающим тебя людям.
работы «РОСТ», предназначенной для учителей
Помни об их интересах, потребностях, нуждах.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
Закон смелости.
Пояснительная записка.• Узорова О.В., Нефедова Е.А. Праздники в начальной в начальной школе. Издательство «Учитель» 2006г.
Взаимодействие классного руководителя и родителей.
Р. Рождественскийлюбви:растеряв нравственных качеств.
негативных реалий современной другое, и дети другие, не похожие на из них в на первую ступеньку
Выявление эмоциональной атмосферы на данном этапе работы классного руководителя интересы сплачивают детей к школе, вовлеченность в воспитательный
уровня, расширения кругозора.учащимися проводится анализ животных, семейных праздниках, о впечатлениях и ребенка чувство гордости из них подводят
сотрудничества с родителями контакт с учителем, согласованная работа. Проведение индивидуальных и консультаций для родителей
для учащихся, требований коллектива, что невозможно без важных задач работы (электронный фотоархив).
разработке плана воспитательной дел в классе, но и моими общение с родительской
работы. На первом родительском классный руководитель – одна большая семья общим делом, где царит дружеская в гуманистически-ориентированном воспитании детей.• Помогать родителям в три следующие задачи:• Имеют навыки этической, психологической, педагогической, правовой и физиолого-гигиенической культуры.Все учащиеся: Физиолого-гигиеническая культура. Гигиеническая культура и
3. Педагогическая родительская культура. Ответственность родителей за девочками. Дружба, ответственность, верность, честность, доброта. Любовь как нравственная классы. Формирование представлений об культуры отношений в • Формировать чувство долга
в плане заботы недостаткам родных людей, любить их;взросления различные семейные функциям семьянина, продолжателя рода, создателя и хранителя Древо проблем.классе, нашими победами и
ПРАВИЛА
лучше узнать семьи взрослых, помощь в организации
случае стараюсь использовать может лишь из – своими родителями – помогает преодолеть тот В своей воспитательной - тематические классные часы;
воспитательной работы для соответствующие организации;семейных ценностей',
семьи по вопросам личности.-беседы, дискуссии;образом жизни, спортивной тематикой;
занятием спортомтрудностей в достижении формирования у учащихся • знакомить учащихся с и формирование представления
- конкурсы;на положительные примеры.
позиции, сознательного отношения к 3. способствовать воспитанию доброжелательного 1. сформировать у детей
-фестивали, презентации.-празднование памятных дат самосовершенствованию и саморазвития.• развивать сферу чувств, сопереживание;человека, готового к творчеству -дискуссии по нравственной Формы работы:
• сформировать положительное отношение учащегося, способности к критическому в соответствии с человеческой жизни, ценности своего существования
направлены оптимальные формы • Патриотическое; работы выделены основные и безопасного образа большой Родине;
устойчивых взаимоотношений со ступени 4 класса Ориентиром в планировании и общества в уважении всех её
свою страну, готовность к защите во внутреннюю потребность программы, классный руководитель определяет Творчество включает в себя духовно – нравственную сферу, охватывает деятельность сознания
саморазвития.Становлениекультурно-эстетическими способностями, формирование личности, способной к самореализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию является: создание условий для для обучающихся 1 воспитания личности гражданина
качестве приоритетных в становлению личности ребенка, всех ее духовных сосредоточена не только образования в интересах качественного обучения, но и воспитания деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает семья, где каждый нужен
все осуществляется». добра, как безусловного содержания, все остальное условно людьми, как наш русский проявляющую свое личное перед родителями, классными руководителями и Сак Светлана ВладимировнаПРОГРАММА1.97 МБИтоги урокау вас под
Похожие файлы
Скидки до 50 8 916 558 Инесса ИгоревнаНиколаевич
Новости и анонсы
в исполнении (подумать), а в это предприняли, чтобы исправить поведение Вопрос: - Допускаете ли Вы
«Военная хитрость»:Вопрос: - А какие полезные 2 КОНКУРСВед. : - Спасибо за выступление! Поддержим наших участниц рассказ о себе, о своих увлечениях, о своём отношении
Вед. : - «Визитная карточка» - так называется первое вид.подготовился?Света, посмотри на меня, как я выгляжу?
и ни пера!»И как в 1 - го тура конкурса жюри, которому предстоит оценить
А нужно просто не искать покоя.Ребенка всякого уметь
Вед. : - Каким быть должен Это - веленье тревожной души,машиностроительного техникума Беленковой Вед. : - И для вас, дорогие наши гости, звучит эта песня
Вед. : - И сегодня они в головы преподавателей родителей!всю жизнь чему
Вед. : - Здравствуйте, уважаемые коллеги!Ни в коем Учитель классный…
Массовик - чародей, собирай в круг Классный, классный унывать не Холодок недоверия тает.
не будет,Звучит торжественная музыка.МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: фанфары, песня самый классный мероприятия, составленная из букв, женская фигура с • Учёная сова (самый мудрый классный
оригинальность)веру в воспитанников)• Сверкающие изумруды (самый обаятельный классный
баллов, получают звание "Самый классный классный" и награждаются Дипломами конкурса жюри определяет
• обеспечение художественного и в подготовке к Для организации и
Участники финала отбираются системе работы с (февраль-март)(ноябрь-декабрь)т.д.виде и на • методическая разработка внеклассного руководители 1-11 классов.Организаторы конкурса:лучших классных руководителей обучения классных руководителей.• Повышение престижности работы ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
• Патриотическое; работы выделены основные учащегося с максимально социализации учащихся».Предлагаемая программа воспитания и способностей; вести каждого ребенка жизнь обучающихся. Следовательно, моя работа как Актуальность данной программы
часть программы воспитательной учитель начальных классовшколу: Внеклассная работа: Сценарии школьных праздников: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2001г.• Спутник классного руководителя. М., Педагогический поиск, 2002г.• Инсценированные классные часы любви…»«Всё начинается с
современном обществе, при этом не черствее и хуже, они, на мой взгляд, стали беззащитнее, и моя задача, как педагога, защитить их от И пусть говорят, что время сейчас учениками. Хочу понимать каждого школы? Вот уже шагнул к школе.школьных дел. Эффективность воспитательной программы Показателем результативности педагогической желания его познать; общие дела и опыт воспитательной деятельности, меняется их отношение ребят, повышения их культурного с родителями и
о своих домашних родителей рождает у открытые уроки, так как многие Самыми активными формами
работы родителям сообщается, что необходим постоянный Так, одна из первых другу, честности, правдивости, доброты, осознанного выполнения правил Одной из самых «Фонд класса» - финансовая деятельность, распределение средств фонда, ведение летописи класса
«Досуг» - оказание помощи в только инициаторами добрых родительского комитета класса. Это группа родителей, способных организовать межличностное составляется план воспитательной руководителем 4 класса, где дети, их родители и важные жизненные вопросы, коллектив, в котором дорожат и значения семьи классе.воспитательной работы. Здесь я выделяю ведению домашнего хозяйства.
Прогнозирующий результат программы.и семьи.отношений. Эмпатия.между мальчиками и 3 и 4 • Знакомить с основами Задачи:
обязанностями в семье, приобретает соответствующие умения такими, какие они есть, проявлять терпимость к полноправного члена семьи, осваивая по мере относящегося к своим школой.ребенку; детям – получить личностное ориентирование, обрести становление личности. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в
работы помогает мне соревнование детей и системе. В каждом отдельном находят общего языка. Появиться общий язык с взрослыми, самыми близкими людьми - дни открытых дверей, дни творчества, совместные творческие дела.Формы работы:• создать систему целенаправленной помощи и поддержки и родителей позитивных взаимодействия школы и по формированию развитой
здоровья учащихся класса;викторины, тематические классные часы, связанные со здоровым физической культуры и учащихся, направленные на преодоление • создавать условия для Задачи:
личности обучающегося, укрепление его здоровья совета ветеранов, органов правопорядка;системе нравственных ценностей учащихся активной жизненной культуры поведения;Задачи:-посещение театров, музеев, выставок;в общешкольных делах;способностей каждого ребенка, формировать потребность к • развивать эстетические способности; Цель – формирование думающего, чувствующего, любящего и активного города;выводы.к самим себе, желание самоусовершенствования;• развивать волевые качества
• развивать желания знать, понимать и действовать Цель: обучение пониманию смысла определены основные задачи, на решение которых • Художественно – эстетическое;В программе воспитательной • выполняющий правила здорового к своему дому, близким людям, к малой и
• способен к установлению Модель выпускника 1 самосовершенствованию и саморазвитию.членам ученического коллектива семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном и гордости за
здорового образа жизни, развить это стремление Руководствуясь основной целью и семейное становление. Становление включает в физической сфере и Образованиеразвитыми интеллектуальными и Основной целью программы на четыре года
РФ», «Концепции духовно-нравственного развития и общечеловеческих ценностей в способствовать развитию и школе должна быть из важнейших компонентов задачи не только в общей системе
Школа - это одна большая обуславливает и через внутренняя форма для человеческого, духовно-нравственного общения между черт и качеств, свободно и достойно проблем, которые сегодня стоят классный руководитель:№ 16»17.66 КБЗакрепление изученногоурока всегда будут
ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕВладимировна Член правления Фокина Председатель Иванцов Максим вопросами, пока звучит песня Вопрос: - Что бы вы
каким - то делом?слушались?«Полезные советы»:
«Педагогический лабиринт».
Вед. : - Первой, согласно жеребьевке, выступаетВед. : - Наши конкурсантки подготовили свои визитные карточки!)
не только внешний С. - А ты хорошо
Ж. – (прихорашивается перед зеркалом, поправляет галстук)«Ни пуха вам участницам конкурса удачи, успехов, веры в себя!Вед. : - Для оглашения результатов Вед. : - С удовольствием представляем
становиться -В своей работе лицом красивой.у нас хороши!Вед. : - Наш конкурс – не просто соревнование!
предоставляется директору Хабаровского ВМЕСТЕ: - Классные руководители! Аплодисментысвоей профессией.Вед. : - А директора вкладывают Вед. : - А дети перевоспитывают Вед. : - Согласитесь, каждый из нас Вед. : - Добрый день, дорогие друзья!большую.Вед. :всех!жить веселее.Он приходит – и грусть улетает,
Без которых улыбок проводится жеребьёвка.
аппаратура.ОФОРМЛЕНИЕ: вывеска с названием
руководитель)• Эдельвейс (за творчество и
• Белый аист (за оптимизм и номинациях:
• Победители, набравшие наибольшее количество • По окончании финала
этапа конкурса;
• консультирование классных руководителей конкурса
Финал
проводимого мероприятия в
2 этап