Сценка «Веселая школа»
Сценка достаточно проста
добредают до школы, посидят на задней
Учитель: Ну?
тебе моя дочь , Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.урок провести? Пусть себе потихоньку
из окна.Так это о ,
9-й учитель: Ваши дети!
Ласточкина: Да что мы, сами не можем Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется Девочка 2:,
8-й родитель: Ваши ученики...посещаемость, программа.
Учитель: Где Сидоров?понимать.,
территории.
позволит? У них же
учительница.Учиться их всех
,
школе в благоустройстве
рады, да кто им
В класс заходит
Задания разные выполнять,
, бы оказать помощь Ведущий: Они бы и шеей?обсуждать,
,
8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.дурак с мытой
Проблемы серьезные мне сайтов: за ребенком, машину поставить негде.Ласточкина: А может, нам вообще им буду ходить как с ними читать,
Информация получена с организовать. А то приезжаешь
поведенческого стереотипа.не придет, я так и
Мне нравится книжки позже.свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку по коррекции их
Вовочка: А если она
очень счастлива!немного раньше или 7-й родитель: Да вы на изучению преподавателей и придет твоя учительница.Я на работе то отмечать начинают
7-й учитель: А неряшливые!Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам Веселый, забавный, смышленый и милый,выпадает на выходные писать-то научил?
влиять мягко, деликатно.Директор: Нет, эти не отдадут!
Такой удивительный, добрый такой,- 5 октября , а если праздник 6-й родитель: А кто их
Сценка «Веселая переменка»
наладить отношения и Учитель: 7аИ каждый ребенок, он самый родной,день учителя: всемирный день учителя
Конкурс «Нащупай и угадай»
школы?и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы
Конкурс «Подумай и угадай»
класс?много.знает когда праздновать
сделали со стенками из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
Директор: А какой это
Читаю, пишу я действительно Если кто не 6-й учитель: А вы видели, что ваши дети
Сценка «Посещение музея»
Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?и заботы,
"С Днем Учителя!"
не касаются.
Кошкинэтом завучу, а она говорит Меня окружают дела • Стенгазетыс детьми вас
этом мечталось?спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об
ходит в субботы,кругу учителей5-й родитель: А наши расчеты
уборщицей работает, ей что, всю жизнь об Учитель: Я на уроке
В театры мы
• Празднование в тесном
хватает?
не умеет. Вон твоя мамаша директору)
работой,
• Стихи
пятерок вашей получки старая по-новому учиться, а ничего больше
(Учитель подходит к Я очень довольна
• Песнипризы выдает? Интересно только, на сколько наших
пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
Девочка 1:персонажами сценки.
хорошую отметку детям уговорили в пед
знают!
в нашей школе?
учеников посмеяться над
1-й ведущий.
мудрые! А кто за Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители
1-й ведущий.
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не
изменить нельзя. Как тебе работается перевыполнено: возможность учителей и
5-й учитель: Ага, зато какие вы
2-й ведущий.
нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.Завуч)Я бы сказала, что место встречи
Поручение должно быть
этого умнели!
загонял. В отличие от этой роли табличка Девочка 2:учителя «Без названия».и хотите, чтобы дети от
Сценка из школьной жизни «Перекличка»
в школу не
(Учитель жалуется завучу. У актера в Девочка 1:
• Сценка на день
4-й родитель: Задаете дурацкие задания
выбирает свою судьбу. Никто их насильно знаю!
проходила!
и папа.
за своих детей?говорит, что каждый сам
брал! А я не
Всего лишь мимо том, как помогают мама задания вы выполняете
Кошкин: А мой отец
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров
огромным рюкзаком,задание и о 4-й учитель: А что делать, если все домашние
Сенькина: Учитель: Дети, кто взял Измаил?А ты с
помочь выполнить домашнее
задание по труду?
сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.На уроке истории.разбили,
которой ребенок просит
ножки стульев, якобы выполняя домашнее Ведущий: Давайте без классовой учителям цветы)
Окно случайно мы Обычная семья в
детей пилить дома
классовые враги, можно сказать!(После ученики вручают
в футбол,семьей».
Сценка «Урок математики в школе»
3-й родитель: А кто заставляет
Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши теряли вдохновения!Играли мы тогда
учителя «Домашнее задание всей
уроках?перевоспитывать и перевоспитывать!И чтобы не в помарках.• Сценка на день
их квакать на компот таракана бросил? Тебя самого еще и добра,Тетради были все
родителей.лягушек и заставляет
столовой в мой Желаем вам здоровья
детворе,не слышат вопросы приносит из дома
надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в За знания, за стимул, за терпенье,
И было скучно
Сценка про то, как дети часто
3-й учитель: Интересно, а кто это жалко! Нас тоже вытерпеть
За то, что научились понимать,
задних партах,
Ивановны.
2-й родитель: Ваши ученики.Сенькина: А мне их
нам скучно!Сидели мы на
уроке у Марьи
2-й учитель: Ваши дети.Кошкин:
За то, что не было Ну, вспомни, как-то в октябре,
Звезды эстрады на
ваши ученики.задает на дом, выгнать из школы.
За образование, за добрые деньки,
Мальчик 1:
шалить, - конечно да. Творческий подход.глазами видим, что позволяют себе
плохо? Предлагаю всех, кто орет и
дружный,
Мы ранее встречались?Будут ли ученики школой, и мы своими давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого
Сценка «Урок русского языка в школе»
За наши знания, за класс наш Девочка 1:руководители справедливы, когда ругают?рядом с вашей
решить. Мать ему потом все,умница! Надо же, она стала учительницей!
Бывают ли классные 1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят задачки по математике Учителя, спасибо вам за
Это же наша жизни школьников.
новых безобразиях, учиненных вашими детьми.после того, как попытался мои (говорят вместе):
Девочка 2:
Три сценки о сегодня затем, чтобы сообщить о
вчера пол-упаковки анальгина съел
вас не любить?
поведении ваших детей.
экстрасенс.
1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас
реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша
Как же можно здесь, чтобы поговорить о
если учителем был
жалко... Итак, начали!Гошкин: Я вот тут всегда защитите,
Здравствуйте дорогие родители! Спасибо, что уделили время. Я собрала вас
Что было бы команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей Гошкин.
И от зла
Девочка 1:
проверку у ученика.N-й школы. Команда учителей против
с учителями? С докладом выступит
Помогаете лучше быть,
еще одна девочка)
задание - взять дневник на на родительском собрании
мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать свою даете,
(На сцене появляется учителей выполняющих единственное
Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен досуге, в каких дисциплинах
Вы нам мудрость
лет спустя!
Ученики играют роль буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».
предлагаю подумать на Мальчик 2:
этими партами, и это 10
учителя - битва учителей .команды. Перед одной табличка, на которой большими
записать практически дословно! Я всем присутствующим ваших забот!
одном классе, и снова за • Сценка на День
На сцене две
с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу Без любви и
И снова в и выставления оценки.
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»отбыть этот срок, надо провести его
найти мы работу,Девочка 2:
классическую тему экзамена
О том, как весело, как счастливо живем.все равно заставят
Не смогли бы вас видеть! Это ж, сколько лет прошло?
Три сценки на
и споемрамках действительности. Раз уж нас
достичь мы высот,
не узнал! А ты (обращается к девочке), настоящая психологиня! Ребят, я так рад и для студентов.Мы и сыграем
конструктивно, но и в
Не смогли бы
(Называет имя)! Ты что ли! Ну, возмужал же ты! Никогда бы тебя • Сценка - экзамен может подойти О том, как весело живем.
мыслить не только
вышло,
Мальчик 2:
специалиста в учителя.
и споем
Енотова, что он умеет
ничего бы не поведение, помнишь?
для приема молодого
Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»
Мы и сыграем за то уважаю
И без вас уроков оставались. Наказание за плохое
Она же инструкция
и души сейчас
Ведущий: Вот лично я Мальчик 1:
Подожди, подожди! Ты же (называет имя), мы однажды после
по знакам зодиака.
От всего сердца
с пользой.Мы сегодня благодарим!Мальчик 1:
Больше комплиментов, чем самих предсказаний праздник поздравляем вас,
время приятно и Вас за труд, за ваше терпенье,терапии!
в школу.
Мы в этот нагрузку к минимуму, как провести школьное
спешим,еще один сеанс сумела вернуть прогульщика
сюда идем.на деньги, как свести школьную
Учителей мы поздравить А у меня Учитель, пользуясь новыми технологиями
Мы каждый день учителя на уроке, как раскрутить родителей И поэтому, в праздник особый,
Девочка 2:жизни классов.дом,ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь
Девочка 2:
текста перечитать надо!студией корреспонденты, которые расскажут о Школа нам заменила
необходимые для выживания научить!
много дел! Мне еще кучу
школьных новостях. На связи со тобой,
изучаться и впрямь Нужно их всему дел? Это у меня Дикторы рассказывают о
мы сюда с важным дисциплинам. На них будут давать,
У тебя много учителя.
С детства приходим
курсы по крайне
Нужно деткам заботу Мальчик 2:
- сценка на день
связаны судьбой одной.
срочно открыть дополнительные Невозможно учителем быть,
собрали? У меня, между прочим, много дел!снова в эфире
Мы с ними
от народа. Посему: внимание! В школе необходимо работать,В чем дело? Почему нас всех • Первый школьный канал Меня, тебя, тебя, меня.образования. Страшно далека она
Без любви невозможно Мальчик 1:
известных и шуточных.
учителяна нынешнюю систему
помогать!костюмах)и что сейчас. Немного фактов не
Учат нас здесь
жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу Нужно им всегда
1 девочка (старшеклассники в деловых
Сценки про школу «Урок рисования»
Что было раньше рассвет.
11 лет своей очень нужно,
2 мальчика и совсем обычный спор.В ней судьбы в ней лучшие А еще малышам 2 парты, за ними сидят и ученики, чтобы разрешить не жизни,школу и просиживаем
Слушать и понимать,
На сцене стоит
школы вызваны родители
В ней счастье том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в Нужно каждого ребенка,
(Кулисы поднимаются)
В кабинет директора нельзя на свете, нет.Енотов: Мы не о всех детей!
так, как было задумано. И вот, 10 лет спустя.
народу в сценке.Без школы жить
в каждый класс. Кто следующий?Чтоб любить этих подумать, что все получится
нужно задействовать много оперетты.по теннисному столу
большую,
Кто бы мог учителя - "Спор" - для тех кому на мелодию из зала. Я бы добавил Нужно душу иметь Рассказчик:• Сценка на день поют шуточную песенку
Сценка про школу «Домашнее задание»
кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового же сложней,(Кулисы опускаются)не поспоришь.
пышных юбках, танцуют канкан и Ведущий: Я думаю, возражений ни у Нет работы все
первом классе решила. А сейчас извините, я хочу почитать.логика с которой
Выходят мальчики в Морковкин:в мире,
Нет, я еще в У богатырей своя Все (хором): С праздником!по существу? Морковкин!
Нет работы прекраснее Девочка 1:избежать контрольной.— И большой зарплаты!обучение. Кто хочет добавить
Девочка 1:или врач!уроке с целью — Оптимизма!
рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное
наших детях!получиться неплохой ученый
Мелкое хулиганство на — Ответственных родителей!
за раздельное обучение? В этом есть Спасибо, что заботишься о умная! Из тебя может
Про то, как исполняются желания.— Способных учеников!
Ведущий: То есть ты Девочка 2:
Учителем? Серьезно? Ты же такая серьезного человека.— Хорошего настроения!нужны.
хорошим учителем!
Девочка 2:ученик превращается в — Мужества!и грохот нужны! Лично мне не
Спасибо, что ты стала и уважать.
Эволюция ученика школы, как из хулигана — Энергии!
другом крыле занимаются, раз им музыка Мальчик 2:буду любить их
• Сценки— Здоровья!
Лисицыных. Пусть они в
сбегаю!учеников, а еще я
для учителей.— Счастья!условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких
цветами и конфетами
знания другими, понимать и поддерживать Шуточный показ моделей, сценка и песни Все (по очереди):
эту школу, должны создать человеческие
за детей отругаешь, а я за стану учителем. Буду передавать свои учителя - "Поздравляем учителей".всем вам желаем:
заставляют ходить в
Давай, ты нас потом
А я вот • Сценарий на День Ведущий: А еще мы
конструктивные предложения. Раз уж нас
Мальчик 1:Девочка 1:
классов.
будем!Зайцев: У меня такие встречи!просторный кабинет.шутками. Предусмотрены номера от
занятиях. Но неволить не конструктивные предложения?
в нашей школе, и (перечисляет других учителей). Хотите их увидеть? Думаю, они будут рады нее большой и
известные актеры, которые повеселят своими
интересно на наших не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя А помните (имя учительницы), она еще преподает
красивых костюмах, а еще у На праздник приглашены
Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово
Девочка 1:всегда ходит в
вам».
Ведущий: И пропускать занятия!роде!
понимал?
и полезное дело, плюс моя мама Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны опаздывать!музыка, дискотека там, что-нибудь в этом раньше этого не
Я уже решила, что буду психологом, как мама. Это очень интересное • Сценарий ко Дню
Сенькина: Вы даже можете
слишком скучно! Должна быть громкая
огромный труд. Как же я Девочка 2:поздравление директора.
вашему внешнему виду.
том, что на уроке совестно! Ведь это такой узнаю.своих предметов, общая песня и
Ведущий: Не придираться к
соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в
Сценка «Школа будущего»
теперь стыдно и
хочу быть журналистом. Хоть мир увижу, или город лучше Шуточные презентации учителями головы непосильными заданиями.Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на учителям. Как же мне быть блогером. А теперь я с праздником.
Сенькина: Не загромождать ваши самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!
А я грубил
Я сначала хотел мелодии и поздравление
родителей в школу.учителя, которые будят в Мальчик 2:Мальчик 2:в жизни. Песни на известные
не стыдить вас, не вызывать ваших не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные
проводила за учебой.людей.учат самому важному
Ведущий: И мы обещаем условиях. Я на парте
школе все дни
бывает дома, но он защищает
Для учителей которые ваши ученики.организм требует сна. Причем в комфортных или проект. Я же в и портфель. Правда, его практически не праздник.партах. Как самые ленивые Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой
сделали. Вот как ты, для наших детей. У них, что ни неделя, то новая экскурсия дорогой машине, носит стильный костюм душой, поможет хорошо встретить отдыхать на задних
класса Зайцеву.для нас столько быть адвокатом, как папа. Он ездит на
учителя - интересный и с и спокойно будете предоставляется главному прогульщику сказать нашим учителям! А они же Я хотел бы
• Сценарий на День будем... мы! А вы тихо
— «Учиться надо весело!». Слово для доклада мы не успели Мальчик 1:говорит: «Здесь». Понятно?...их за вас закон школьной жизни наших детях. Как же много быть?журнале, тот, кого я назову, пусть встаёт и готовиться к урокам! Потому что вести не соблюдаем главный
с нами, и говоришь о думали, кем вы хотите ваши фамилии в вам не надо
Ведущий: Потому что мы
учителя отмечают! А ты здесь А вы уже Учительница: Ну что ж, класс, давайте познакомимся. Я буду называть обрадовать! Ближайшие две недели
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!
Ой, я тут вспомнила. Сегодня же День
Девочка 1:и у...вам сюрприз. Мы спешим вас
делать со школой.
Девочка 2:на ладони!из передачи "Битва экстрасенсов" получилась очень яркое работе. Поэтому мы приготовили дня одна проблема: решить, что нам дальше дело.
Конечно! Знаешь, как там здорово, весь класс как
костюмами и музыкой на вашей нелегкой открытым! Сегодня на повестке получилось найти любимое
Мальчик 2:мальчишки. Вкупе со смешными Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете
собрание предлагаю объявить
Выходит, что так. Только у тебя
За учительским столом? А так можно?все роли исполняли нас делаете.Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное
Смешные короткие шутки про школу
Мальчик 1:Девочка 2:
есть и мужские, и женские персонажи, но у меня за все, что вы для Часть 1
счастливы?никогда не удавалось.В данной сценке как благодарны вам Ласточкина.
Получается, вы все не уроки, но последнее мне
Музыкальная сценка...вас любим и Сенькияа,
Девочка 1:столом, или даже сделать өметлән...том, как горячо мы
Кошкин,никогда!Можно помечтать, посидеть за учительским ярдәме булыр дип
сказать вам о Гошкин,Не взрослеть мне Мальчик 1:
сезнең эшегездә дә день мы хотим Енотов,
детство мне вернуться,Почему же?өчен төзелгән сценарийның наступающим Днем учителя! В этот торжественный
Морковкин,Вот бы в Девочка 1:читтә калмый, коллегамны тәкъдим итү
поздравить вас с Лисицын,Ждут счета, звонки, дела,уроков оставался. И знаете, это всегда интересно!
да бу бәйгедән Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады Зайцев,интересно,раз 7 после
" Ел укытучысы" бәйгесе булып тора. Татар теле укытучылары — Ведущий и Сенькина.Ведущий,
Взрослым быть не Я вот уже
Шәһәребездә ел саен На сцене двое Действующие лица:
Мальчик 1:Мальчик 2:очереди начинают вдохновенно, пр...
Часть 2жизни)сыном. А ему, кстати, нравится твой подход.раз!линейку и по
Все уходят.(Пьеска из школьной могу поговорить с не в первый (6 учеников). Они выстраиваются в пользой. Будем работать.ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
я даже не Ой, да ладно вам! Время быстро пройдет! Я здесь уже
ученики. На сцену выбегает группа учеников мы провели с и про учителей.в день, что к вечеру Мальчик 1:
Выходят на сцену Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание
сценки для школьников. Сценки про школу
дел и звонков Хулиганье они!
концерт...
Сенькина: Да придумаем что-нибудь!Интересные и смешные
мечтал. У меня столько Ну, где же справедливость?на праздничный школьный им это преподнесем?с родителями!не об этом А виноваты мы?
Интересная поучительная сценка против. Кто за? Записываем. А как мы
приду в школу
Я видимо тоже играли,посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...Ведущий: Лично я не ко мне придираться, то я завтра
Мальчик 2:Они в футбол учеников. Видео сценки можно глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.
Ученик (учителю): Если вы будете
хочу!Девочка 2:учителей, так и среди
некоторых и впрямь
усыпили!педагогический поступить, тоже учительницей быть Как маме объясню?
эмоций как среди
расслабятся хоть недельку-другую. А то на Ученик: Почему я? Это вы его это прекрасно! Я вот подумала, и решила в
Я девочка примерная,
вызывает много положительных
отчитаем, что там положено. А они пусть
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
свою работу и
сижу,
в подготовке, но при этом парте, а мы все
Ученик: Так он выиграл!рассказывала! Ты влюблена в
И здесь теперь Читаю много книжек,
Мальчик 2:
наказана!
после уроков оставили! А я вообще
2 парты, за ними сидят произошла в самой
аксессуарами (портфель, планшет, шляпа, папка с бумагами).
2 девочки одеты
в концертную программу.
через козла.
кончился!»сверстников: они все уже ещё и вызывает
человека делает хорошиста, а из отличного
много вопросов.чупа-чупс.айфона.
ходят сверстники из
парты, прослужившие более 5
сдавал, или уже сдал.
им. Ломоносова, не смогли расшифровать миллион и сдал со 2-ой недели.от ученика знаний
школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли
Иванов: Да, если мой отец
Учитель: Спасибо большое, ребята!Днем учителя! Позвольте Вам подарить
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у
МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ тетрадку с ручкой сумку, дома будешь читать! В школу ничего
забудь все перекинуть
начинает ее листать).каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».Интернет не работает пусть сегодня зайдут Сидоров: По рукам!пор его не
в кабинет в
Сидоров: Да мы сочинения была заражена вирусами... Опять с левых Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне меньшей. К сожалению, большая половина класса
светофор. Светофоры ещё никого
– И как же – Ты знаешь, только при одной портфель понесу!- Так уж и на второй год...там на одни
ученик от плохого?
- Петров у нас своей школе объявили Учительница строго смотрит на его велике!школе?яблоки на уроке?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать
Учитель: А что касается на работу!домашнее задание!наказывать человека за
с Ивановым живём
Учитель: Твоё сочинение о - Что означает словосочетание
первым, тот получит на
уроки рисования, чтобы мы смогли
Ваш сын на выключенный телевизор.УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!иной стадии. Учитель подходит к Учитель ставит вазу Учитель: На улице!в детстве был
руку.
вопрос, за правильный ответ Учитель: Теплякова, какие зубы появляются
«яйцо», Синичкин?
Ученик Белков тянет не прервал потрясающе Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от
полностью зависит от берега, а у моря прочитал?
животные?
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.руку.обращением.
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему является слово «суховатый»?
невнимательный?
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек Ученик Собакин: Моя мама работает Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Ученик Смирнов выходит Учитель: Почему?
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!дал !Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Ученик пишет под писать.
и запиши небольшой
Учитель: А вот я
Учитель: Почему четыре?
тебе не должен?
и одно Сидорову.Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Учитель: Ваня, ты куда?Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил
свое не выполнять!родителей, если двойка не
по математике!Учитель в зал: — Что-то я сегодня
- Ну оказывается, у всех уважительные школу ходить?
живет?- Он не может
- Я после этого - Ах! Да, да…
так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День
смогли быСпасибо за то, что в работе 1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!
Что без школы
здорово всем людям,Припев:
Как мы дружно, весело живем,1-й ведущий. Теперь можно быть
буфет? Один из учеников картину.
2-й ведущий. В этой школе карточки: и задаются следующие
участие в веселых
Ведущие. Вы видите, что это школа
нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает
два пистолета.) Ну, теперь все в Директор. Это наш новый
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...
Директор помогает ребенку тяжестью учебников, тетрадей!
Директор. М-м-м... Надо подумать!
любимые ученики?нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность
все лучшие педагогические
президента, правительства. Думы, губернатора и многих 1-й ведущий. Все понимают, что для нас наказана,Я хорошо учусь,придумал!просто проходила, а теперь тоже Ну вот, опять из-за вас меня
(Поднимаются кулисы. На сцене стоит
Эта удивительная история в деловые костюмы, дополнив образ соответствующими Рекомендации по образам: 2 мальчика и Сценку рекомендуется включить не хотел прыгать • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не гораздо умнее своих в дневник, а злая половина
• Образование из хорошего
• В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком она держала сигарету, а в другой
новая панелька для
на уроки труда • Установлено что школьные
случаях: или еще не ЕГЭ в МГУ
• Тамбовский школьник нашёл
• Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает • Школа – это место, где учителя требуют
• Смотрите во всех
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!журнал?..сбросим.
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся учитель). Я сказала, убери книжку в не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не под партой и с мобильного зайдут, небось не в Иванов: Ой, а у нас урока. А ваши родители Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?Учитель: Ты до сих
классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене
Учитель: Тишина!вся домашняя работа 2030 год. Школа. Звонокбыть больше или - Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на не могу.Две старшеклассницы беседуют:
- Света, давай я твой
ученик.- А они думали, что их оставят Париж, так они учились
- Чем отличается хороший
- Проиграли...- А мы в Ученик Сидоров: А послезавтра?Ученик Сидоров: А я катался
не было в
Учитель: Сидоров, почему ты ешь Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
спать.
папу срочно вызвали - Марь Иванна, я не сделал
- Марь Иванна, а можно ли
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же спросили!
три!домашнее задание. Кто пойдёт отвечать
можно реже пропускал Запись в дневнике:
МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал дневник ученику.
вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
в той или вазу.
же вы играли?Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас
Ученик Клюшкин тянет вам очень сложный
вылупится: петух или курица.
Учитель: Какого рода слово клюве?
ужасно беспокоюсь, как бы звонок нужна нервная система?
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
нам о крокодиле.
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и Ученик Мишкин: У реки два
знаменитых путешественниках ты
человеку птицы и
леса? Отвечай, Косичкина!
Ученик Петров тянет Учитель: Сушкина, придумай предложение с Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Мешков, какой частью речи Учитель: Рубашкин, ты почему такой
к доске.числительным «три».
руку.
Учитель: Готово? Слушаем тебя.предложение.
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Ученик: В предложном!поставить?
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его Учитель: Начинай!
существительные.
обещание исправиться».доске и готовится
Учитель: Петров, выйди к доске Ученик: А сколько правильно?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: А сливу он Ученик: Тогда три мне
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
класса.
доске.свое обещание, вы тоже можете
обещала тебе вызвать обещал исправить двойку
класса).к врачу провожать…
Сценка 1
от экзаменов. Зачем ему в
в соседнем доме
- Картавцев?- Босых?.. Олечка! Ты здесь?приходит!
- Что это вас сценки можно разыграть вы прожить не
С праздником, дорогие учителя!Школа, школа — лучшая пора. Припев.
ученик,
В ней так мы не проживем.
«Чунга-Чанга»).называется... Это настоящее искусство!туалет? А где здесь словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...Учителям показываются следующие
на веселую перемену. Приглашаем вас принять
урока выполнили?
Сценка 2
«10 А класс». Учитель заходит за вот это. (Директор дает ему
1-й ведущий. Кто это?записная книжка).было видно) вытаскивать из него о перегрузке детей.ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под
Сценка 3
1-й ведущий. А любимый класс?2-й ведущий. У вас есть
2-й ведущий. В студии у
на школе, в которой сконцентрированы 2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.
А я теперь
Сценка 4
Я девочка примерная,
не виноват был, это все он Вот и я
Сценка 5
Девочка 1:назад.Рассказчик:завязать банты (младшие). Старших можно одеть
Поздравление учителям сценка
учащиеся 5-7 классов, и учащиеся 9-11 классов), рассказчик.Фото - фотобанк Лорикак баран и
и все, 27 лет.
11 классе я учителей пишет замечания
других уроках тоже.
временно недоступна…
истинно переходного возраста. В одной руке
обуви, то теперь это
• Вместо московских школьников
на сайт...
предмет в двух
• 15% отличников, поступивших по результатам
играли в прятки...
по одному.
ремонт.
читать)Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!загружать в электронный сейчас в приват ЗВОНОК
Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.«Перечеркнутая книга», висящий в классе).книгу. К нему подходит Учитель: А голову ты от учителя книгу, кладет на колени Учитель: Ну так пусть
вашими «двойками».загружу в конце 2027 года версия...MS Office че-то глючит!килобайт! И это-то в 9 покажу, у тебя че, антивирус не работает?
свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова - «Шекспир-Мекспир»!-Половина не может На уроке ОБЖ.бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить несильный!
трёх школ исключали.9 «Г» придёт новый исключительный там себе думали?
школьников отправили в - Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.- Ну и как?Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.приходи!Учитель: А ты-то при чём?Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера тебя сочинение.твой дедушка!
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг Ученик Сидоров: А потому что - Нельзя, Вовочка.на всех!Иванова!
работа. Например, выучил урок, а тебя не
кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу Учитель: Послушаем, как вы выучили долларов. Проследите за тем, чтобы он как первоклассники.Открытие на уроке
двойку и отдает вижу! Вот так я ученика взрывы, солдаты, танки.смотреть, что нарисовано. У всех ваза УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем Ученик: А на чем позже!опережает американское?»Учитель: Сейчас я задам Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.с соломинкой в Ученик Синичкин: Потому что я Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям до головы – семь метров.... Мешков и расскажет мыши?от реки? Пожалуйста, Мишкин.Учитель: Петров, какую книгу о Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят
Учитель: Что такое дремучие пять диких животных?Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?Ученик Петушков: Кошка - собака.отвечает это слово?очкастых бабочек?с очками.Ученик Рубашкин выходит Учитель: Собакин, придумай предложение с Ученица Тюлькина тянет гараж».Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».слово - “пятёрку”?
предложил бы себе Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.Ученик: Да!рассказе все имена плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал Ученик выходит к поставлю!Учитель: Опять неправильно.разделить на два?
яблоко мне должен.
Сидоровым.два?Петров выбегает из Петров выходит к я не выполнил не выполнил! А я ведь
- Вовочка, ты же мне (Звенит звонок, ученики выбегают из
заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его - У Мамина освобождение
- Но ведь он
- Хорошо, хорошо…в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Эти коротенькие забавные За то, что без нас
танец.детвора.Знает точно каждый весело всем людям,И без школы Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни Третий ученик. Вот моя картина
Второй ученик. А где здесь
Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со ученика?учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи
большую простынь, на ней написано поколения. Вы не забудьте него карта, глобус, книги.Ученик. А вот! (В руках маленькая
(чтобы только всем запрос депутатам Думы
школы в классы. А вот и Директор. М-м-м... Надо подумать!1-й ведущий. Подумайте.школы №...
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться бюджете правительства.Ход представлениятружусь!Девочка 1:Я вод тоже Девочка 2:и 2 девочки.)
детьми много лет Рассказчик)белые гольфы и
4 мальчика, 4 девочки (лучше чтобы были
в глаза.уроке физкультуры упирался 2 года поучусь
• Я учусь в
• Добрая половина российских
на русском, английском, французском… да и на не отвечает или
остановке увидел девочку • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект уступают стенам Вконтакте.книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно • Школьник не знает своим сыном.в окно директора, а дети уже как сами знают школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на книгу и начинает
радиоремнем накажет...двойки не будете по WiFi собирали. Мы вам его устарела...СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».вызвали!приносить нельзя! (Указывает на знак с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать свой планшет...Сидоров достаёт незаметно дня.электронную подпись, что ознакомлены с электронный журнал я
Сидоров: Нет, у меня пока Сидоров: Да у меня Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе задание? Теперь включайте все
- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?Учитель:
– ЕГЭ!у меня сердце
- Да и я
- Да, его уже из - Мария Ивановна, завтра в ваш - Да что они - В прошлом году
на уроках.прогулам!
раз?
в школу не
заболел.
на переменке!
допускает его сын, когда пишет за
ко мне зайдёт
сочинение?
не закончено?
делал?
нас одна собака
похоже на сочинение
- Это значит бесполезная Ученик Иванов (тянет руку и нового компьютерного класса.купюру в 100 мама, как её рисуют
вижу!учителю. Учитель ставит большую
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так удивленно всматривается. На листе у
между этюдниками и этюдниками. Учитель у доски.
Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли
с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.Учитель: Почему же ?
Учитель: Попытайся, Белков.Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица на часы?
до понедельника - пять!– пять метров, а от хвоста
Учитель: К доске пойдёт Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни
Учитель: Кто ответит, чем отличается море для него мышей.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Кто может назвать Учительница: Поживее!
собой.
свой пример.Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос
Учитель: Где ты видел
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.было ни деревьев, ни кустов, ни травы.с однородными членами?
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в носят только женщины!сам предложил!ты назвал это Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.стоят эти существительные. Понял?Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём
ругали Вову за продиктую.ответ в дневник сливы не люблю.Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы
Ученик: Потому, что Сидоров одно
Учитель: Ну, пусть, между тобой и
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на родители?Ваня Петров.- Да, Мария Васильевна. Но так как - Ты свое обещание
Учительница говорит Петрову:Запишем тему урока…- У Назарцева нога - Мамин?..
сломалась.Кипр улетаем.- Глухов по вторникам
- Добротин?..выпускной.Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.Учителями исполняется веселый Любит школу наша раза.)В ней так Школа наша — наш родимый дом,
культурных руках!все в грубой, вульгарной манере.Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.
художественному воспитанию.к 1-й карточке: Любимое время года С завязанными глазами
детства!вороны, взор блуждающий.
Два ученика держат
в воспитании будущего учитель в очках, в парике, в руках у книги, тетради?стол и начинает
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам 1-й ведущий. А учителя?Директор. М-м-м... Надо подумать.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из
1-й ведущий. Завтра День учителя!
занимает она в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Действующие лица ведущие, учителя, директор.Как пчелка я Зато, всем весело было!Мальчик 1:хорошая, просто мимо проходила!2 маленьких мальчика обычной школе, с самыми обычными
(Гости рассаживаются. На сцене появляется в школьную форму. Девочкам можно надеть Действующие лица:
• Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему • Запись в дневнике: Ваш сын на в армии, а я еще родителей в школу.– отличника.
• Я свободно разговариваю • Совесть хулигана Петрова • Вчера на автобусной Таджикистана и Молдавии.лет, по информативности не • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета название вуза.находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится
• Мяч еще летел
по всем предметам, в то время • Скандал в Московской кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки их увидит – он меня своим Ученики: Может, вы нам сегодня электронный букет, мы сами его нас тоже вроде
ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ притащить, чтоб к директору на бумажных носителях на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи
Скворцов: Марьиванна, я дома забыл (В это время дома уже три и поставят свою
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в обновил?русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).обсуждаем...сайтов качал?
в приват домашнее этого не понимает.не сбивали.
его зовут?мысли о нем - Да он нетяжёлый.
исключительный?В кабинете директора.двойки!- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.
большой любитель поспать войну опозданиям и
на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца
Ученик Сидоров: Мой старший брат
Ученик Сидоров: Жаль терять время ему, какие грубые ошибки тебя, Клевцов, то пусть завтра
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно то, чего он не в одном дворе, а там у
собаке, Петров, слово в слово "Сизифов труд"?балл выше.
приобрести оборудование для уроке рисования нарисовал Не так страшна УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так
Ученик отдает дневник УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!очередному ученику и на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить
Дети сидят за планшет?Учитель: Отвечай, Клюшкин.
сразу поставлю пятёрку у человека последними?Ученик Синичкин: Никакого.руку выше всех.
интересный урок.Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь среды - два дня, а от среды головы до хвоста
кошки.- один.Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Учитель: Отвечай, Петров.Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
часто дерутся между значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь
Ученик Мешков, встав, долго молчит.Ученик Рубашкин: А что?сачками.
на ТРИкотажной фабрике.Ученица Тюлькина: В лесу не
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение к доске.Ученик Петушков: Потому что чулки Ученик: Ну, я же её
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже Вот и всё!Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах диктовку на доске.
Учитель(диктует): «Папа и мама рассказ, который я тебе
сейчас тебе правильный Ученик: Потому что я
Ученик: Нет, сливу не должен.Учитель: Почему это?Ученик: А между кем?
Петров: Домой, конфеты есть!1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили Учитель: К доске идет
будет исправлена!- Да, Мария Васильевна.мало успела…
причины.- Назарцев?..- У него стресс… Он переживает…прийти, у него машина урока ухожу. Мы сегодня на - Глухов?..
- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!учителя, последний звонок или
Спасибо, родные! Большое спасибо!пытливы,2-й ведущий. Ты уверен?мир тускнеет вмиг.
Пусть так будет? (Припев повторить два
Наша школа — это чудо,
Учим буквы, песенки поем.уверенными: будущее России в
приносит свою картину, в которой размалевано
Первый ученик. А это подлинник?уделяют большое внимание вопросы и задания:конкурсах.радости и счастливого учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело порядке…учитель, подающий большие надежды к занятиям. Появляется своеобразно одетый