Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.
Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. * Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (2 документа)
3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей: * Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (4 документа)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Макарцова Марина Васильевна
|
22.05.2024 15:14 |
Примеры написания план-конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада
Воспитатели ГБОУ ООШ № 21 СП «Детский сад «Гвоздичка» г.Новокуйбышевска Самарской области Макарцова Марина Васильевна, Шустова Надежда Адексеевна
План-конспект организации и проведения утренней гимнастики с детьми I младшей группы
Задачи:
- Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия;
- Развитие всех групп мышц, координации движений, силы и выносливости;
- Дать заряд бодрости на весь предстоящий день, пробудить ото сна.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Егорова Екатерина Олеговна Правдина Татьяна Александровна Мещерякова Валентина Николаевна Фролова Карина Андреевна Волосевич Мария Владимировна
|
22.05.2024 14:55 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Цель: развитие связной речи.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять умение отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций
- активизировать словарь по лексическим темам «Овощи» и «Фрукты»
- закреплять счет до пяти
- закреплять знания о ширине и длине предметов.
Коррекционно-развивающие:
- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность
- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него.
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения: уважение к окружающим (слушать сверстников и взрослых не перебивая, быть внимательными друг к другу)
- воспитывать выдержку, организованность, дружеские взаимоотношения между детьми
- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна
|
22.05.2024 12:39 |
Конспект организованной образовательной деятельности Раздел «Конструирование» Тема: «Дом»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа: младшая
Выполнил: воспитатель Ахтамуллина Г.М. стаж в данной должности: 34 года имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2024 г.
Цель: развитие конструктивных способностей и навыков детей в процессе действия со строительным материалом.
Задачи:
- Образовательная задача: упрaжнятьдетей в строительстве домика по образцу воспитателя; закреплять навыки конструирования, умение располагать кирпичики, призму в соответствии с образцом; учить называть и правильно использовать строительные детали.
- Развивающая задача: развивать умение слышать и понимать объяснение воспитателя; развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память, моторику пальцев рук ребёнка.
- Воспитательная задача: воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу; воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца; воспитывать желание довести начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна
|
22.05.2024 11:34 |
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Звукочеловечки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Учитель-логопед Отдельнова Оксана Викторовна высшая квалификационная категория
Цель: обобщить и закрепить полученные знания.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Акимова Елена Германовна Кукушкина Наталия Геннадьевна
|
22.05.2024 11:00 |
Мастер — класс «Матрёшка — символ России»
Воспитатели:
- Акимова Е.Г.
- Кукушкина Н.Г.
История матрёшки
Расписанная в народных традициях деревянная кукла стала символом России. Игрушка несет глубокий смысл объединения окружающего мира в его многообразии. Матрешка прошла яркий путь развития от детской игрушки до одного из самых популярных сувениров.
Название игрушки
«матрешка» происходит от популярного в России имени Матрена. Перед глазами встает образ дородной здоровой русской женщины, матери многочисленного семейства. Говорят, Первая матрешка состояла из восьми расписных кукол. Старшая девушка одета в крестьянский сарафан, головка повязана узорчатым платочком. Внутри находились раскрашенные куколки меньшего размера, мальчики и девочки в народных костюмах, которые держат в руках серп, лукошко, вилы. Эти предметы связаны с темами земледелия, урожая, плодородия. На Руси изображение орнаментов, узоров было глубоко символично. Что мог значить черный петух в руках у главной матрешки? Считалось, что петух был символом Солнца и оберегом.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Липатова Мария Анатольевна Паршикова Светлана Геннадьевна
|
22.05.2024 10:41 |
Сценарий логопедического праздника в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «В стране Правильной речи»
Цель: Создавать оптимальные условия в ходе приключенческой квест-игры, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые способности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Закреплять знания, полученные на логопедических занятиях, на занятиях по развитию речи.
- Демонстрация детьми результатов, достигнутых по всем компонентам устной речи.
- Закреплять чёткое произношение изученных звуков.
- Совершенствовать умения вслушиваться в обращенную речь, выполнять поставленную задачу, развивать диалогическую речь.
- Создавать оптимальные условия, позволяющие дошкольникам реализовать свои творческие способности.
- Использовать имеющие знания в игре, в общении.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шувалова Г.А., Першина Н.И., Крупчатникова Е.Н.
|
22.05.2024 10:15 |
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Береза – символ России»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102»
Воспитатели:
- Шувалова Г.А.,
- Першина Н.И.,
- Крупчатникова Е.Н.
Цель:
- Создание условий для формирования у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе, как символе России.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лайкова Ольга Николаевна
|
22.05.2024 09:57 |
Сказка «Корзина подснежников» — театральная постановка для детей
Действующие лица:
Ведущая – придворная, Настенька, Дочка Марфа, Принцесса – кукла, Профессор, 1-й заяц, 2-й заяц, Лиса, Январь, Февраль, Март
Оборудование и декорации: муляжи книг, пирожков, чернильница, корзина, подснежники, указка, декорации леса (елочки, бревна, хворост с «огнем»), декорации деревенского дома: печка, стол и 2 стула, деревянная посуда.
Дети (зрители) под музыку входят и садятся.
Ведущая (в руках держит музыкальную шкатулку)
Людям свойственно мечтать,
Жить, даря любовь и ласку!
Мы рождественскую сказку
Вам решили рассказать.
(Открывает шкатулку, там (или танцует принцесса, или лежит корона.)
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
22.05.2024 08:53 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Сказки в лоскутном шитье»
Цель: приобщение детей к декоративно – прикладному ремеслу (лоскутное шитье), к традициям и культуре русского народачерез русские народные сказки.
Задачи:
обучающие:
- расширять кругозор дошкольников о декоративно-прикладном ремесле – лоскутном шитье;
- закрепить знания детей о русских народных сказках, их содержании;
- формировать знания детей о роли иллюстрации в сказках;
- способствовать формированию умения выполнять аппликацию в технике –лоскутная аппликация;
развивающие:
- развивать интерес детей к лоскутному шитью, как к виду искусства; способствовать развитию познавательного интереса и познавательной активности детей;
- развивать воображение, творческую активность детей;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 498 |
|
|