USD
Доллар США
83,68 ₽
-0.18 %
EUR
Евро
89,66 ₽
-0.98 %
CNY
Китайский Юань
11,46 ₽
-0.34 %
GBP
Фунт стерлингов
108,48 ₽
0.41 %
Президент Финляндии Стубб заявил, что Трамп потерял терпение к России
Политика

Президент Финляндии Стубб заявил, что Трамп потерял терпение к России

Глава Финляндии Александр Стубб после игры в гольф с президентом США Дональдом Трампом заявил, что американский лидер уже «теряет терпение» из-за поведения России в конфликте с Украиной, сообщает сайт MK.Ru.

8,5%
составил рост доходов россиян в 2024 году
Экономика
Экономика

Рубль может получить поддержку от налоговых выплат экспортеров на этой неделе

Рубль в паре с юанем на Мосбирже в ближайшие дни может получить традиционную поддержку от налоговых выплат экспортеров. При этом оптимизма юаню добавляют обсуждаемые на рынке перспективы восстановления китайской экономики на фоне результатов государственных стимулов ее поддержки, сообщил РИАМО директор департамента операций на финансовых рынках банка «Русский Стандарт» Максим Тимошенко.

Выручка LG в России выросла на 14% впервые с 2022 года
Экономика

Выручка LG в России выросла на 14% впервые с 2022 года

Выручка российского юридического лица компании LG — ООО «ЛГ Электроникс Рус» — увеличилась на 14% впервые с 2022 года и достигла 41 млрд рублей. При этом чистая прибыль сократилась на 22% — до 2,5 млрд рублей, сообщает «Коммерсант».

14,5%
настолько проиндексируют социальные пенсии в РФ с 1 апреля
Экономика

Учат не тому: почему курсы финансовой грамотности не работают

Повышение финансовой грамотности сегодня становится не только задачей государственной важности, но и выгодным бизнесом. Коучи быстро научились монетизировать резонансную тему и активно предлагают пройти платные курсы, чтобы «не стать жертвой мошенников». Чаще всего такие обучающие программы попросту не работают, а люди переводят деньги мошенникам, рассказала РИАМО руководитель профессиональной коллекторской организации «Кредитор» Эльвира Глухова.

Экономика

Есть подводные камни: почему одни и те же товары на маркетплейсах стоят по-разному

Просматривая объявления на маркетплейсах, покупатели нередко замечают разницу в цене на один и тот же товар. Иногда она минимальная, а иногда отличается в несколько раз. На ценообразование могут влиять скрытые наценки, скидки, маркетинговые стратегии продавцов и даже алгоритмы самого маркетплейса. Одни продавцы занижают стоимость ради высокой конкуренции, другие закладывают дополнительные расходы для создания иллюзии «премиальности» товара, рассказала РИАМО основатель крупнейшей школы по обучению менеджеров маркетплейсов Wildmanager Дана Малкина.

Статьи
Люди
Выбор редакции

Самое читаемое

Видео
Последние новости