Закрыть [9]

Сайт хранит файлы cookie и собирает статистику согласно правилам.
Спасибо, понятно

Новости сообщества

Все новости

Стартовала Весенняя серия конкурсов для педагогов–2025

Стартовала Весенняя серия конкурсов педагогического мастерства. Традиционно р...

Стартовал приём работ в XXIV номер печатного сборника

Начинаем приём работ в XXIV номер печатного сборника «Методических разработок...

Завершается приём работ в XXIII номер печатного сборника

Завершается приём работ в XXIII номер печатного сборника «Методических разраб...

2
Совы
Игрушки связаны в технике амигуруми
1
3
Викторина для детей старшего дошкольного возраста « Через всё прошли и победили…»
Данный материал представлен для детей старшего дошкольного возраста виде игры- викторины. Тема игры посвящена героическим событиям Великой Отечественной войны
3
Сценарий праздника к 8 марта"Концерт для бабушек и ма"
Данное мероприятие было проведено в преддверии Международного женского дня 8 Марта для бабушек и мам.
1
Рабочий лист обучающихся на уроке английского языка на тему "Поход по магазинам"
Разработка подойдет на уроках английского языка по теме Going shopping В рабочем листе содержатся: 1.Лексика на тему "Виды магазинов"; 2. Образец предложения для монологической речи; 3. Строки для записи ответов в задании "Ребусы"; 4.Образец диалога; 5. Образец рефлексии в конце урока
3
Конспект занятия по теме "Космос вчера , сегодня и завтра"
Данное занятие было проведено в дошкольной группе в преддверии Дня Космонавтики.
11
Статья «ПРИЁМ «ТОНКИЙ И ТОЛСТЫЙ ВОПРОС» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ»
Статья подчеркивает значимость применения приёма «тонкий и толстый вопрос» как в практике преподавания, так и для личностного и академического роста учащихся, что делает её актуальной для современного образовательного процесса.
12
Пасха. Дизайн пасхального яйца.
Работа выполнена самостоятельно на уроке технологии в технике пластилинография.
29
Рисунок «КРАСКИ ЗИМЫ»
Рисование зимних пейзажей позволяет детям наблюдать и изучать изменения в природе в зимний период. Это способствует формированию у детей взаимосвязи с окружающим миром.
23
Рисунок «КРАСКИ ОСЕНИ»
Рисование осенних пейзажей позволяет детям наблюдать и изучать изменения в природе, такие как окраска листьев, появление плодов и изменение погоды. Это способствует формированию у детей взаимосвязи с окружающим миром.
24
Рисунок «КРАСКИ ОСЕНИ»
Рисование осенних пейзажей позволяет детям наблюдать и изучать изменения в природе, такие как окраска листьев, появление плодов и изменение погоды. Это способствует формированию у детей взаимосвязи с окружающим миром.
24
Рисунок «КРАСКИ ОСЕНИ»
Рисование осенних пейзажей позволяет детям наблюдать и изучать изменения в природе, такие как окраска листьев, появление плодов и изменение погоды. Это способствует формированию у детей взаимосвязи с окружающим миром.
26
Рисунок «КРАСКИ ОСЕНИ»
Рисование осенних пейзажей позволяет детям наблюдать и изучать изменения в природе, такие как окраска листьев, появление плодов и изменение погоды. Это способствует формированию у детей взаимосвязи с окружающим миром.
24
Рисунок «КРАСКИ ОСЕНИ»
Рисование осенних пейзажей позволяет детям наблюдать и изучать изменения в природе, такие как окраска листьев, появление плодов и изменение погоды. Это способствует формированию у детей взаимосвязи с окружающим миром.
25
Рисунок «ПРЯЛКА»
Создание рисунков прялки развивает навыки композиции, работы с цветом и формой. Дети учатся передавать детали, такие как форма прялки, текстура и узоры, что способствует улучшению их художественного мастерства.
23
Рисунок «ПРЯЛКА»
Создание рисунков прялки развивает навыки композиции, работы с цветом и формой. Дети учатся передавать детали, такие как форма прялки, текстура и узоры, что способствует улучшению их художественного мастерства.
21
Рисунок «ПРЯЛКА»
Создание рисунков прялки развивает навыки композиции, работы с цветом и формой. Дети учатся передавать детали, такие как форма прялки, текстура и узоры, что способствует улучшению их художественного мастерства.