Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 марта!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

 1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Использование метода моделирования в развитии певческих навыков старших дошкольников.
Занятия по Музыке
Автор: Соколова Екатерина Анатольевна   
28.03.2025 21:56

Использование метода моделирования в развитии певческих навыков старших дошкольников.Использование метода моделирования в развитии певческих навыков старших дошкольников.

Автор: Соколова Екатерина Анатольевна Организация: МБДОУ детский са д№30 г. Нижний Новгород

Пение занимает ведущее место в системе музыкально — эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Пение благотворно влияет на нервную систему ребенка, хорошо развивает внимание, речь, память, ну и, конечно же, развивает и укрепляет голосовой аппарат.

Одной из задач музыкального воспитания детей дошкольного возрастаявляется развитие певческих навыков.

Решая эту задачу, в своей работе я часто прибегаю к методу моделирования.

Модель— это заменитель реального объекта, процессов и явлений, который отображает и воспроизводит в более простом и огрубленном виде его структуру, свойства, взаимосвязи и отношения между элементами.

Подробнее...
 
Правополушарное рисование. Интересно ли это детям?
ИЗО детям
Автор: Грэдинару Ольга Юрьевна Бобрышева Елена Владимировна   
28.03.2025 17:39

Правополушарное рисование. Интересно ли это детям?Правополушарное рисование. Интересно ли это детям?

  • Грэдинару Ольга Юрьевна– воспитатель
  • Бобрышева Елена Владимировна – старший воспитатель

МБДОУ детский сад №34 г. Новороссийск Краснодарский край

Все дети любят рисовать…но проходит небольшой промежуток времени, и ребенок начинает бояться большого листа бумаги, на занятиях по рисованию говорит о том, что он не умеет рисовать, что у него не получиться, а еще хуже того, ребенок начинает плакать. Были такие случаи, когда ребенок, зная, что сегодня будет рисование, не хотел идти в детский сад. Что это? Почему так происходит?

Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»
Здоровье
Автор: Бендер Юлия Николаевна   
28.03.2025 17:24

«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»

Методическая разработка воспитателя Бендер Юлии Николаевны

Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из наиболее актуальных проблем нашего времени. Наиболее доступным средством ее решения является физическая культура, двигательная активность. Достигаются следующие результаты воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:

  1. Укрепление физического и психического здоровья, совершенствование основных движений;
  2. Развитие связной речи, познавательной активности; расширение представлений об окружающем мире;
  3. Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, воспитание культуры речевого общения и поведения.
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».
Развивающие занятия
Автор: Ежова Анастасия Алексеевна   
28.03.2025 17:17

Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».

Основы сенсорного развития закладываются в раннем дошкольном возрасте. Чем младше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет сенсорный опыт. Профессор Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Теория и практика дошкольного образования и воспитания, начиная с самых истоков, уделяли сенсорному воспитанию значительное внимание, зачастую выделяя его как центральный момент педагогического процесса.

В первые годы жизни уровень развития восприятия связан с такими операциями мышления, как обобщения, классификация, поведение под понятием и другими. Развитие восприятия определяется тремя параметрами: перцептивными действиями, сенсорными эталонами и действиями соотнесения.

Формирование сенсорного опыта имеет важнейшее значение для развития ребенка, вопросы рациональных способов освоения общечеловеческого опыта остаются открытыми и сейчас, на современном этапе.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему «Дружба» для детей 4-5 лет
Нравственное воспитание
Автор: Долгополова Дарья Викторовна   
28.03.2025 17:10

Конспект занятия на тему «Дружба» для детей 4-5 летКонспект занятия на тему «Дружба» для детей 4-5 лет

Выполнила Долгополова Дарья Викторовна Воспитатель

Цель: Формирование представления о дружбе и друзьях.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение ко всем окружающим.
  • Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
  • Образовательная: способствовать обучению управлению своими чувствами и эмоциями, расширять понятие о дружбе, углублять понимание детьми доброты как единого качества человека, обогащать опыт детей действиями и поступками, которые могут доставить удовольствие другим; обобщать и расширять знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба».

«ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ»

Подробнее...
 
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»
Здоровье
Автор: Бондарь Любовь Николаевна   
28.03.2025 16:57

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»

(младшая группа) Образовательная область «Здоровье».

Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.

Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».

Задачи

Образовательные

  1. Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.
  2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

Развивающие

Подробнее...
 
Проект «Помощники спасателей»
Безопасность детям
Автор: Зуева Елена Рамильевна Шарафиева Елена Евгеньевна   
28.03.2025 16:37

Проект «Помощники спасателей»Проект «Помощники спасателей»

Постановка проблемы: у детей дошкольного возраста отсутствует защитная реакция на экстремальные ситуации, которая свойственна нам, взрослым. Желание постоянно открывать что – то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит детей перед реальной опасностью пожара

Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, получение знаний, умений и навыков, необходимых для действия в экстремальных и опасных ситуациях, связанных с огнем.

Задачи проекта.

Образовательные

  • Познакомить детей с историей возникновения огня.
  • Дать понятие, что огонь бывает как полезен, так и опасен.
  • Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.

Развивающие

  • Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
  • Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
  • Развивать творческие способности дошкольников

Воспитательные

  • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
  • Проводить профилактику страха перед огнем, воспитывать в детях уверенность в своих силах,
  • Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Подробнее...
 
Формирование представления о живой и неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
Занятия по Экологии
Автор: Штура Лариса Викторовна   
28.03.2025 16:25

Формирование представления о живой и неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природойФормирование представления о живой и неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны замечать эту красоту, многообразие цвета, форм, разнообразие оттенков красок неба, воды, листьев. Умение «смотреть», «видеть», «слушать» и «слышать» не даётся от рождения в готовом виде, а развивается в процессе воспитания. Но ознакомление с природой даёт детям только сведения о ней, но не даёт убеждений. ФГОС в области «Познавательное развитие» относительно экологического воспитания позволяет и познавательной мотивации; становление сознания; формирование осуществлять в дошкольном учреждении развитие любознательности к природе первичных представлений о природных объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы.

Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»
Здоровье
Автор: Соболева Анна Александровна   
28.03.2025 08:38

«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»

Цель:

Общее развитие детей раннего возраста при помощи использования методики Железновых в совместной деятельности.

Об авторах

Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.

Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего развития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 263

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (373) выйдет
31 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год