Учебно-методический кабинет

Это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей.

Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством.

Мы надеемся, что материалы нашего сайта помогут вам найти ответы на интересующие вас вопросы о воспитании, развитии и обучении детей.

Воспитание ребенка — это система накопленных обществом теоретических и методических знаний, научных психолого-педагогических разработок, опыта народной педагогики, индивидуальных родительских находок. Эти знания безразмерны, они постоянно трансформируются, изменяются, обогащаются новыми красками. И, как любые знания, заставляют человека думать, размышлять, искать ответы на вопросы, которые возникают в ходе овладения новыми знаниями. «Умножая знания, умножаю скорбь», говорил пророк Екклезиаст.

Родитель, задумывающийся о воспитании своего ребенка, ответственно подходящий к результатам этого процесса, ведет себя как исследователь. Он проникает в глубины педагогики, психологии, физиологии, пытаясь получить ответы на возникающие в ходе воспитания вопросы. Сам процесс воспитания столь обширен, что найденный ответ на один из вопросов, раздвигает границы познания, создавая еще тысячу новых вопросов, касающихся уточнения, углубления и расширения полученных данных.

Предлагаемые Вашему вниманию материалы нашего сайта содержат, безусловно, не весь перечень вопросов и ответов по сложным проблемам воспитания. Но это невозможно! Но в какой-то мере, они помогут внимательному и серьезному родителю построить свою систему приоритетов в вопросах воспитания своего ребенка.

Кроме того, мы предлагаем интересные идеи по организации досуга и развития творческого потенциала детей, а также копилку полезных советов и идей для родителей, воспитателей, классных руководителей и преподавателей.

Мы надеемся, что, следуя нашим советам, вы обязательно воспитаете человека, различающего, что хорошо и что плохо, тем самым подготовив ребёнка к жизни в обществе. В вашей семье исчезнут ссоры, появятся взаимопонимание и взаимоуважение. Успехов вам в этом!

Новое в блогах
Проблема одиночества в семье. Анна Красильщик «Давай поедем в Уналашку»

Проблема одиночества в семье. Анна Красильщик «Давай поедем в Уналашку»Новая книга современного автора актуальна, так как в ней поднимаются важные проблемы: проблема социализации и буллинга в школе, одиночества одаренных детей, проблема взаимоотношений в семье, жизни детей в неполных семьях. Ге...

Традиции Л.Н. Толстого в романе А. Ананьева «Танки идут ромбом»

Традиции Л.Н. Толстого в романе А. Ананьева «Танки идут ромбом»А. Ананьев – яркий представитель фронтовой прозы советской литературы второй половины 20-го века. Для многих писателей этого направления характерно наследование традиций военной прозы Л.Н. Толстого. Как и у Толстого, основным композицио...

Тема природы в книге Захара Прилепина «Собаки и другие люди»

Тема природы в книге Захара Прилепина «Собаки и другие люди»Одной из важных тем книги Захара Прилепина «Собаки и другие люди» является тема природы. Описание природы занимает значительное место и выполняет две основные функции: объективно отражает действительность и является средством для выражен...

О братьях наших меньших

О братьях наших меньшихНовая книга Захара Прилепина «Собаки и другие люди» - о гармоничном совместном бытии людей и животных: собак, кошек, попугая. Книгу можно рекомендовать для семейного чтения – она будет интересна и взрослым, и детям. Большой объем содержания посвящен собакам. Автор создает ...

Некоторые философские аспекты рассказа Дадзай Осаму «Одежда из рыбьей чешуи»

Некоторые философские аспекты рассказа Дадзай Осаму «Одежда из рыбьей чешуи»Одним из популярных писателей двадцатого века является японский автор Дадзай Осаму, интерес к книгам которого не угасает и в начале 21 века. Известно, что в детстве и юности он получил хорошее классическое образование, в ...

Полюс холода (о сборнике рассказов Анны Маркиной «Рыбы мая рыба»)

Полюс холода (о сборнике рассказов Анны Маркиной «Рыбы мая рыба»)Книга Анны Маркиной «Рыба моя рыба» - это сборник рассказов о частной жизни обычных людей. Анна пишет о нашей повседневности. В основе ее рассказов – обычная жизнь обычных людей. Герои – бывший сантехник, учительница предпенсионного в...

Золотые крупицы любви

Золотые крупицы любвиВ основе сюжета рассказа лежит эпизод из жизни обычной молодой семьи. Главная героиня Наташа занимается рукоделием на продажу, вяжет и продает игрушки. Она оформила ИП, производство стало развиваться, но неожиданно приходит штраф из таможни на большую сумму. Семья живет небога...

Новое на сайте
Викторины с ответами на разные темы для всей семьи

Интересные викторины на разные темы для широкого круга читателей с ответами

Викторина на тему «Время»

1. Что такое двенадцать месяцев?

2. Сколько минут в одном часе?

3. Какое бывает время?

4. Сколько секунд в одной минуте?

5. Сколько дней в одной неделе?

Игры со словами для подростков

Игры со словами для школьников с ответами

Задание 1

Посмотрю на эти «ЗА» —

Разбегаются глаза.

Всё равно я разберусь

И, конечно, научусь

Все их мигом различать 

Метаграммы для детей начальной школы с ответами

Метаграммы по русскому языку для школьников 3-5 класса с ответами

Метаграмма — это другое слово, полученное из данного слова путём замены всего одной буквы или слога.

1. Я — мебель школьная, но букву

Всего одну ты поменяй, —

И частью атласа я буду,

Со мной любой изучишь край.

Интегрированный урок, 4 класс. Математика и литературное чтение

Конспект интегрированного урока по математике и литературному чтению на тему: «Умножение на 0 и 1. В. Ф. Одоевский. Городок в табакерке»

Цели:

1) вспомнить свойства умножения и умножение на 0 и 1;

2) познакомить с произведением В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке»;

3) дать представление о слаженной работе любого механизма.

Интегрированный урок, 4 класс. Русский язык и окружающий мир

Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру на тему: «Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения. Животные нашего леса»

Цели:

1) развивать умение детей работать с орфографическим словарем, речь учащихся;

2) формировать умение правильно писать безударные окончания глаголов 1 и 2-го спряжения;

3) обучать работать в паре и коллективно