Актуальное интервью
Материалы номера
Создание инклюзивного образовательного пространства – шаг на пути к «включающему обществу»Валл Ирина Викторовна, Данник Наталья Анатольевна, Макаренко Олеся АрифовнаВ настоящее время образование становится все более разнообразным. Инклюзивное образование как педагогическая концепция активно внедряется в современные образовательные системы всего мира. Его актуальность обусловлена стремлением обеспечить равные возможности обучения и развития для всех детей, независимо от их физических или интеллектуальных особенностей, социокультурного контекста развития. |
|
Игры и игрушки в жизни детей в условиях ДОУТихонова Татьяна АлександровнаИгра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. А для детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Дети подражают родителям, взрослым, манере обращаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. Умственная активность детей всегда связана с работой воображения. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей более полной, удовлетворяют их потребности в активной деятельности. Даже в хороших условиях ребёнок будет плохо развиваться, если будет лишён увлекательной игры. |
|
Логоритмика в работе учителя-логопедаАмбарцумян Евгения Сергеевна, Дядюра Ольга Александровна, Татаркина Ксения АлександровнаЛогоритмика – это логопедическая методика, основанная на принципах логопедической диагностики, коррекции и развития речи. Логоритмика включает в себя различные упражнения, игры и задания, которые способствуют развитию речи детей и помогают преодолеть речевые проблемы. Одним из основных преимуществ логоритмики является ее системность и последовательность. |