Закрыть [9]

Сайт хранит файлы cookie и собирает статистику согласно правилам.
Спасибо, понятно

Новости сообщества

Все новости

Стартовала Весенняя серия конкурсов для педагогов–2025

Стартовала Весенняя серия конкурсов педагогического мастерства. Традиционно р...

Стартовал приём работ в XXIV номер печатного сборника

Начинаем приём работ в XXIV номер печатного сборника «Методических разработок...

Завершается приём работ в XXIII номер печатного сборника

Завершается приём работ в XXIII номер печатного сборника «Методических разраб...

1
Рисунок «ЛАНДЫШ»
Цель ресурса - познакомить детей с природой, цветами и их значением, а также с символикой ландыша как весеннего цветка.
2
Рисунок «ЛАНДЫШ»
Цель ресурса - познакомить детей с природой, цветами и их значением, а также с символикой ландыша как весеннего цветка.
3
Праздник Последнего звонка
Методическая разработка снабжена необходимым аудиасопровождением
4
Викторина по изобразительному искусству на тему: «Великая Отечественная Война в изобразительном искусстве»
Основной целью данной викторины является углубленное изучение темы Великой Отечественной войны (ВОВ) в контексте изобразительного искусства. Участники смогут не только проверить свои знания, но и расширить кругозор, узнавая о художниках, произведениях и художественных направлениях, связанных с этой важной эпохой в истории России.
1
Чудесный мир многогранников
Презентация к проекту
2
Взаимодействие коррекционного педагога с семьей особого ребенка
Семья является основной и естественной средой, в которой живет и развивается ребенок. Именно поэтому при работе с детьми с особыми потребностями специалистам необходимо наладить контакт и тесно сотрудничать с ближайшим окружением ребенка, т. е. его семьей. Только в случае взаимопонимания и единомыслия, выстраивания партнерских отношений «специалист - семья» возможна эффективная и результативная коррекционная работа с особым ребенком.
1
Конспект занятия учителя-дефектолога для учащихся 1-го класса с билингвизмом по теме «Животные»
Цель: формировать знания о диких и домашних животных; упражнять в умении классифицировать по группам животных на диких и домашних; учить образовывать множественные числа существительных; закрепление понятий: один, два, много. Расширять словарный запас учащихся. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
16
Иллюстрация к феерии "Алые паруса" А.Грина
Рисунок к литературной игре, к конкурсу иллюстрация
1
Специфика работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Учитель-дефектолог - это специалист, который занимается обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Основной целью работы учителя-дефектолога является коррекция недостатков развития обучающихся и предоставление специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении ими адаптированной образовательной программы, обеспечение социально-психолого-педагогических условий для максимально полного интеллектуального развития детей школьного возраста.
2
Игры и игровые упражнения на коррекционно-развивающих занятиях
Дидактическая игра дает возможность развивать разнообразные способности ребенка: восприятие, речь, внимание, мышление, моторику (общую и тонкую).
22
Рисунок «ЛАНДЫШ»
Цель ресурса - познакомить детей с природой, цветами и их значением, а также с символикой ландыша как весеннего цветка.
19
Рисунок «ЛАНДЫШ»
Цель ресурса - познакомить детей с природой, цветами и их значением, а также с символикой ландыша как весеннего цветка.
17
Рисунок «ЛАНДЫШ»
Цель ресурса - познакомить детей с природой, цветами и их значением, а также с символикой ландыша как весеннего цветка.
3
Весна пришла в Хакасию
Весна П. Штыгашев. Зима слабеет с каждым днем; И лед, теплом гонимый, Трещит, ломаясь под огнем Весны непобедимой. Спеша домой издалека, Курлычат птицы в небе; И просыпается река, Услышав птичий щебет. И дождик брызжет с высоты, И травы расцветают, И вслед прохожему цветы головками кивают! Перевод А. Ойслендера
21
Рисунок «ПАСХАЛЬНАЯ РАДОСТЬ»
Цель ресурса - дать детям возможность выразить свои радостные эмоции и чувства, связанные с Пасхой, через использование ярких цветов и форм.
21
Рисунок «ПАСХАЛЬНАЯ РАДОСТЬ»
Цель ресурса - дать детям возможность выразить свои радостные эмоции и чувства, связанные с Пасхой, через использование ярких цветов и форм.
2
Интерактивный тренажер "Слог".
Интерактивный тренажер поможет обучающимся делить слова на слоги
22
Рисунок «ПАСХАЛЬНАЯ РАДОСТЬ»
Цель ресурса - дать детям возможность выразить свои радостные эмоции и чувства, связанные с Пасхой, через использование ярких цветов и форм.
10
Аппликация "Марципановые зайчики"
Весна ассоциируется с пробуждением, теплом, первой зеленью и Светлым праздником Пасхи. Прекрасное время, чтобы познакомить детей с историей и традициями этого праздника. Аппликация из бумаги "Марципановые зайчики" поможет ощутить весеннее настроение, отработать навыки работы с бумагой и ножницами, сможет стать отличным, сделанным своими руками подарком для близких людей. Работа рассчитана на 2 занятия в 1-2 классе, с маленькой группой или детьми постарше можно выполнить за одно занятие.