Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 марта!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

 1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми ОВЗ (нарушением речи).
Театральные занятия
Автор: Меджитова Ленара Сайдаметовна   
27.03.2025 08:17

Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми ОВЗ (нарушением речи).Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми ОВЗ (нарушением речи).

У детей с речевыми нарушениями имеют место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие мышления, памяти, внимания, воображения, эмоционально-волевой сферы, личности ребенка в целом. В систему коррекционной работы с такими детьми мы включаем игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность. Эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, являются театрализованные игры.

В своей работе мы используем игры-драматизации и режиссёрские.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра. Консультация для воспитателей.
Педагогика
Автор: Мальцева И.В.,Кокорева Ю.Д.   
26.03.2025 23:33

Сюжетно-ролевая игра. Консультация для воспитателей.Сюжетно-ролевая игра. Консультация для воспитателей.

Составили: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.

Сюжетно-ролевая игра. Консультация для воспитателей

  1. Цель сюжетно-ролевой игры
  2. Роль воспитателя в организации игры
  3. Предметы-заменители в сюжетно-ролевой игре

Уважаемые педагоги, всем известно, что ведущая деятельность дошкольника – это игра.

Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребёнка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его? Конечно же, с помощью игры. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, реализовывать свои знания и умения. Через игру, а именно, через сюжетно-ролевую игру ребёнок входит в мир взрослых.

Строите космический корабль, лечите плюшевого мишку, готовите наивкуснейший обед – всё это сюжетно-ролевые игры. Для дошкольника они – необходимый и очень важный этап в развитии. Ребёнок создаёт игру на основе эпизодов из жизни и собственной фантазии.

Сюжетно-ролевая игра полезна для социализации. В ней ребёнок готовит себя к самым разным ситуациям, которые вскоре появятся в период школьной жизни.

В дошкольном возрасте у ребёнка только одна возможность побыть взрослым – в ролевой игре. С помощью ролевой игры ребёнок познаёт мир человеческих отношений.

Подробнее...
 
Проект «Игрушки моей бабушки»
Фольклор
Автор: Бондарева Юлия Геннадьевна   
26.03.2025 23:25

Проект «Игрушки моей бабушки»Проект «Игрушки моей бабушки»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа 97»

Воспитатели: Бондарева Ю.Г. 2025 год

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Проект «Игрушка моей бабушки».

Продолжительность проекта: 3 месяца

Тип проекта: творческий.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Поспели яблоки в саду»
Поделки из бумаги
Автор: Егорова Екатерина Олеговна Правдина Татьяна Александровна Мещерякова Валентина Николаевна Фролова Карина Андреевна Гришина Дарья Валентиновна Капанина Анастасия Николаевна Веко Олеся Вячеславна   
26.03.2025 21:03

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Поспели яблоки в саду»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Поспели яблоки в саду»

Цель: учить работать с ножницами, учить резать округлую форму, уметь наклеивать готовые формы.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять знания воспитанников о фруктах (яблоках), их цвете и форме
  • формировать умение работать с ножницами: правильно держать, открывать и закрывать, срезать углы квадрата для получения округлой формы
  • закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, умения пользоваться кистью и салфеткой
  • повторить правила безопасного пользования ножницами.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук и координацию движений при работе с ножницами и клеем
  • развивать зрительное восприятие и глазомер при вырезании округлой формы
  • развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность в процессе беседы о фруктах и выполнении аппликации
  • развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
Подробнее...
 
Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Хохлова Елена Александровна   
26.03.2025 20:23

Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»

Цель: развить память у детей дошкольного возраста.

Задание №1. Игра «Добрые слова».

Цель: формирование и развитие слухоречевой памяти у обучающихся.

Материалы и оборудование:

1) Напольный ковёр в помещении, где проводится игра.

Инструкция и порядок проведения игры:

Обучающиеся и педагог-психолог стоят в кругу на ковре. Педагог-психолог обращается к обучающимся:

— Ребята, здравствуйте! Я очень рада вас видеть на занятии. В начале нашего занятия, нам нужно поздороваться. Вытягиваем вперед правую руку и кладём ладони все по очереди друг на друга как лучики солнышка. Поднимем наши лучики высоко и крикнем: «Доброе утро!» (Приветствие произносится в соответствии с временем проведения занятия).

Подробнее...
 
Проект краткосрочный в детском саду, старшая группа, на тему «Птичья жизнь зимой»
Ребятам о зверятах
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна   
26.03.2025 20:09

Проект краткосрочный в детском саду, старшая группа, на тему «Птичья жизнь зимой»Проект краткосрочный в детском саду, старшая группа, на тему «Птичья жизнь зимой»

В современном мире, где каждый день мы сталкиваемся с проблемами окружающей нас природы, особенно важным является формирование экологического мышления у детей. Именно поэтому разработка и реализация проектов, направленных на ознакомление и помощь животным, становится неотъемлемой частью образовательной программы для детского сада.

Актуальность проблемы помощи птичкам в детском саду для старшей группы неоспорима. Современные дети все больше проводят время в закрытых помещениях, играя в телефоны или смотря телевизор. Они часто забывают о природе и окружающем мире. Поэтому проект, посвященный помощи птичкам, имеет огромное значение.

Помощь птицам является одной из форм экологического воспитания детей. Ребята узнают о жизни этих крошечных созданий, их привычках и потребностях. Они осознают свою роль в сохранении биоразнообразия и экологической равновесии. Проект также способствует развитию социальных навыков у детей: они учатся работать в команде, делиться обязанностями и заботиться друг о друге.

Кроме того, проект "Помощь птичкам" предоставляет возможность детям научиться заботиться о животных и природе еще с самого юного возраста. Это формирует экологическую культуру и ответственное отношение к окружающему миру. Таким образом, проект является актуальным и полезным для развития детей в средней группе детского сада.

Цели и задачи проекта "Помощь птичкам" в детском саду, средней группе, направлены на развитие экологического мышления и ответственного отношения к природе у детей. Главной целью проекта является ознакомление детей с жизнью птиц, их потребностями и ролью в экосистеме.

Подробнее...
 
«Сказка о том, как подружились Гусеничка Кики и Воробьишка Чаки»
Детские сказки
Автор: Стручкова Надежда Анатольевна   
26.03.2025 20:03

«Сказка о том, как подружились Гусеничка Кики и Воробьишка Чаки»«Сказка о том, как подружились Гусеничка Кики и Воробьишка Чаки»

Давным-давно летним денечком, на зеленом листочке дерева, свернувшись комочком и подложив под головку лапки, сладко спала гусеничка по имени Кики. На мохнатой её спинке жёлтые волосики шевелились слегка от ветерка, который обдувал её. Она сладко спала и причмокивала во сне.

Недалеко от дерева, на котором спала гусеничка, прыгал и искал еду воробей по имени Чаки. Он сел на ветку и увидел на листочке жёлтый пушистый комочек. Сначала ему показалось, что это цветочек, и он решил его понюхать и аккуратненько коснулся клювом. Комочек от прикосновения сразу распрямился, показал свои ножки и испуганно посмотрел на Воробушка.

Воробьишка сказу понял, что это не цветочек, а настоящая гусеничка. Он хотел её склевать, гусеничка Кики испугалась и вдруг говорит ему:

-Не ешь меня, пожалуйста, Воробьишка.

- Как это так? Ведь мы птицы. И едим разных жучков, паучков, гусеничек. Да и деточки мои птенчики пищат в гнездышке и ждут меня с кормом, — ответил Воробьшка Чаки.

-Давай мы с тобой договоримся, ты посидишь тут на веточке, подождешь, пока я немножко полежу, отдохну, и через некоторое время превращусь в бабочку. А потом мы с тобой полетим к полю, и я тебе покажу, где растет много зёрнышек. На поле ты покушаешь и наберешь своим деткам еды, -предложила гусеничка Кики.

-Хорошо, подожду, -согласился Воробьишка Чаки- только ты поскорее превращайся в бабочку.

Подробнее...
 
«Знакомство детей раннего возраста с конструктором».
Конструирование
Автор: Ташаева Любовь   
26.03.2025 19:53

«Знакомство детей раннего возраста с конструктором».«Знакомство детей раннего возраста с конструктором».

Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интересных видов продуктивной деятельности, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Игры со строительным материалом очень интересны для малышей. Они незаменимы для умственного развития. Игра способствует развитию

познавательного интереса ребенка.

Конструируя, дети узнают цвет, форму, величину предметов, приобретают элементарные пространственные представления, что обогащает сенсорный опыт детей. У ребёнка

развиваются познавательные и практические действия.

Сооружение постройки требует от ребёнка сосредоточенности, внимания, памяти. Развиваются также движения рук детей, они становятся точными, ловкими, целенаправленными. Это значит, что игры детей со строительным материалом способствуют развитию мелкой моторики рук.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (рисунок в нетрадиционной технике) «Букет для мамочки».
Поделки на 8 марта
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна   
26.03.2025 15:33

Конспект занятия во второй младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (рисунок в нетрадиционной технике) «Букет для мамочки».Конспект занятия во второй младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (рисунок в нетрадиционной технике) «Букет для мамочки».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»

Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2025 г

Возрастная группа: первая младшая группа

Цель: Развивать творческое воображение; способствовать приобретению умений видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы; формировать навык использования соответствующих выразительных средств для воплощения различных образов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 261

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (373) выйдет
31 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год