Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Губа Татьяна Николаевна
|
02.04.2025 08:38 |
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «Модный магазин»
Конспект составила воспитатель старшей группы МАДОУ детский сад №242 «Елочка» Губа Татьяна Николаевна
Задачи:
- обогащать словарь детей словами – названиями одежды и обуви;
- закреплять правильное, отчетливое произношение всех звуков родного языка;
- совершенствовать умение детей согласовывать в предложении существительные с числительными, существительные с прилагательным, образовывать множественное число существительных;
- продолжать совершенствовать у детей умение составлять по образцу простые и сложные предложения;
- совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
- развивает у детей умение составлять узоры из геометрических и растительных элементов на готовых формах;
- формировать правильное отношение к деньгам, как предмету жизненной необходимости;
- дать понятие о том, как деньги приходят к нам
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, уважение к людям труда.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Евлампиева Ольга Владимировна
|
02.04.2025 06:00 |
Памятка для родителей будущих первоклассников
Советы родителям будущих первоклассников
- Заранее познакомьтесь со школой, условиями обучения и учителем.
- Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе.
- Выделите ребенку место для занятий в школе.
- Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
- Избегайте чрезмерных требований к ребенку.
- Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня и следите за его соблюдением.
- Приучайте ребенка содержать вещи в порядке и школьные принадлежности.
- Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
- Ребенок имеет право на ошибку.
- Не перегружайте ребенка должно оставаться время для игр.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Обвинцева Татьяна Викторовна
|
01.04.2025 22:43 |
Технологическая карта занятия «Составление рассказа по пейзажной картине А.Рылова «В голубом просторе»»
по образовательной области «Речевое развитие»
Раздел «Развитие речи» во второй младшей группе
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: воспитатель Обвинцева Т.В. г. Югорск, 2025
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дитрих Светлана Алексеевна Голубкова Наталья Алексеевна Ежова Наталия Владимировна
|
01.04.2025 21:28 |
«Логоритмика как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»
Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
Три кита, на которых стоит логоритмика — это движение, речь и музыка.
Логопедическая ритмика – это вид активной терапии движениями, который способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от фонетико-фонематического нарушения речи до тяжелых речевых дефектов, таких, как ОНР, заикание и алалия. В логоритмике выделяют два основных направления в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями:
1. Развитие неречевых процессов:
- совершенствование общей моторики,
- координации движений, ориентации в пространстве;
- регуляции мышечного тонуса;
- развития музыкального темпа и ритма, певческих способностей;
- активация всех видов внимания и памяти.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Сахаутдинова Гульнара Ринатовна
|
01.04.2025 20:51 |
Семейные традиции: фундамент счастливого будущего
Что такое семья? Это дом, наполненный любовью и взаимопониманием, где каждый чувствует себя защищенным и принятым. Семья – это маленький мир, где царит гармония и поддержка, построенный на общих ценностях, передающихся из поколения в поколение. Именно семейные традиции создают неповторимую атмосферу дома, формируют духовную связь между родными, к которым мы возвращаемся, создавая собственные семьи. Воспоминания о сказке на ночь, колыбельной или воскресном обеде играют огромную роль в формировании наших ценностей и укреплении связи поколений. Они дарят ребенку чувство защищенности, уверенности и принадлежности, создавая теплую и дружескую атмосферу.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Хамидова Асия Занфировна
|
01.04.2025 20:45 |
«Система патриотического воспитания в детском саду».
Любовь к Родине зарождается в детстве. Именно поэтому в нашем детском саду уделяется особое внимание патриотическому воспитанию.
Всё начинается с малого: с любви к семье, дому, родному краю. Как точно подметил детский поэт:
Я узнал, что у меня Есть огромная семья: И тропинка, и лесок, В поле – каждый колосок!
Речка, небо голубое – Это все мое, родное. Это Родина моя!
С ранних лет наши воспитанники знакомятся с культурными ценностями и традициями России. Ярким примером творческого подхода к этой задаче стал конкурс лэпбуков «Россия – моя Родина». Педагоги продемонстрировали высокий профессионализм, предложив детям разнообразные дидактические игры, сюжетные картинки, пазлы и макеты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маркевич Юлия Павловна
|
01.04.2025 20:24 |
«Детская журналистика» Возможно ВСЕ!
Слайд 1.
В нашем детском саду, с целью активного влияния на коммуникативную деятельность и повышение уровня речевого развития детей, творческой группой педагогов разработан инновационный образовательный проект «Компот ТВ», как средство повышения речевой, познавательной и социально-коммуникативной компетентности дошкольников».
Слайд 2.
Дети в ходе издания журнала высказывают свое мнение, учитывают пожелания других и получают удовольствие от собственной деятельности. Интересное дело развивает инициативность. В процессе подготовки дети приобретают способность ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия. А самое главное развивается ответственность и самосознание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Можейко Татьяна Николаевна Кустова Анастасия Александровна
|
01.04.2025 20:10 |
Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6-7 лет «Весёлые нотки здоровья»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»
Авторы: музыкальные руководители Можейко Т.Н., Кустова А.А. МАДОУ «Детский сад №130» г.Череповец 2025 уч. год
Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.
Задачи:
Обучающие:
- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
- закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гегель Ольга Леонидовна
|
01.04.2025 20:00 |
Проект «Самый лучший город на земле»
Старшая группа №8 Воспитатель: Гегель Ольга Леонидовна
Актуальность:
В Законе РФ «Об образовании» говорится о необходимости уже в дошкольном возрасте формировать самосознание ребенка, как члена семьи, гражданина страны, города, как активного преобразователя окружающей и общественной среды. Для этого необходимо воспитывать у него эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть красоту окружающей жизни, желание больше узнать об особенностях родного края, его природе и истории. Актуальность данной проблемы состоит ещё и в том, что в дошкольных учреждениях нет системы по ознакомлению детей с родным городом, его историей, достопримечательностях и боевых и трудовых заслугах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 268 |
|
|