Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 Мая!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:

 * Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Математический кейс»
Математика детям
Автор: Романова Евгения Олеговна   
01.06.2024 09:15

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Математический кейс»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Математический кейс»

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят осваивать новое. Каждый дошкольник — это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир… Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования.

Обучение математике опирается на элементарные знания и представления, которые дети получают в дошкольный период своей жизни, общаясь со сверстниками и взрослыми, действуя с различными предметами. В результате этой деятельности дети приобретают сведения, которые становятся фундаментом их дальнейшего обучения.

Дошкольники с задержкой психического развития с трудом усваивают материал, не уверены в своих силах, плохо адаптируются в новой обстановке, показывают более низкие результаты. Практика обучения и воспитания детей с ЗПР позволяет надеяться на положительный прогноз в плане усвоения ими учебной программы при соответствующей психолого-педагогической и методической организации процесса обучения.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Чудо коврик»
Дефектология
Автор: Романова Евгения Олеговна   
01.06.2024 09:04

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Чудо коврик»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Чудо коврик»

Низкая познавательная активность детей с ЗПР создает значительное препятствие в ходе коррекционно-развивающей работы. Организацию дефектологической помощи осложняют такие характерные особенности детей с ЗПР, как:

  • несформированность произвольной регуляции поведения
  • отсутствие или слабость учебной мотивации, преобладание игровых мотивов
  • сниженная работоспособность
  • неустойчивость внимания, особенности мыслительной деятельности, низкий уровень развития памяти и восприятия
  • низкий уровень сформированности потребности в познании окружающего мира.

Поскольку учебный мотив у детей с ЗПР резко снижен, они пытаются избежать непривлекательной, а порой и непосильной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения и потому отказываются от выполнения заданий. Традиционные занятия для таких детей не интересны и мало эффективны, поэтому педагогу в своей работе необходимо использовать такие средства и методы, которые будут способствовать усвоению необходимых знаний и умений.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Карусель»
Дефектология
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна   
01.06.2024 08:56

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Карусель»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Карусель»

Счет – это процесс упорядочивания множества путём присвоения каждому элементу множества определенного номера. В этом случаи натуральное число обозначает свой порядковый номер некоторого элемента и называется – порядковым.

При порядковом счете результат зависит от того, при какой последовательности пересчитывались элементы. Порядковый счет отвечает на вопрос: «Который по счету?»

Счет – это процесс нумерации элементов множества. Этот процесс подчиняется определенным правилам:

  • первому отмеченному предмету ставится в соответствии число 1
  • на каждом следующем шаге, выбирается предмет ещё не отмеченный ранее
  • ему ставится в соответствии число, следующее за последующим из уже названных.

В основу заложен принцип, что каждое последующие число, начиная со второго, на единицу больше предыдущего.

После того, как ребёнок научился считать, то есть знание счета подразумевает знание слов числительных, названия их порядка при счете, понимания смысла процесса нумерации предметов нужно ввести активное использование приема пересчета каких-либо конкретных предметов. Это ему позволит соотносить название числа с определенным предметом или группой предметов, и определения общего количества предметов. Понимание того, что последний названный номер является характеристикой количественного состава множества, и умение соблюдать правила счета.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Любопытные стрелочки»
Дефектология
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна   
01.06.2024 08:39

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Любопытные стрелочки»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Любопытные стрелочки»

Главной функцией пространственного мышления являются воспроизведение и преобразование пространственных свойств и отношений объектов: их формы, величины, взаимного положения частей. Под пространственными соотношениями понимаются соотношения между объектами пространства или их пространственными признаками. Они выражаются понятиями о направлениях (вперед — назад, вверх — вниз, налево — направо), расстояниях (близко — далеко), отношениях (ближе — дальше), местоположении (в середине), протяженности объектов пространства (высокий — низкий, длинный — короткий).

Исследования пространственных представлений имеют сравнительно короткую историю. Начало здесь положено трудами Г. Экаена, М. С. Лебединского, А. Р. Лурия и других исследователей. Учеными Л.С. Выготским, А.Р. Лурией, А.Н. Леонтьевым и другими была выявлена взаимосвязь развития речи и других психических процессов у детей. В их работах показано, что основой для развития речи является выяснение реальных связей, отношений между предметами и явлениями окружающей действительности. Обозначая предметы, признаки, действия предметов, отношения между ними с помощью слов и их связей, дети овладевают языком не только как средством общения, но и как орудием мышления.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия в условиях детского сада «Герои СВО, живущие рядом с нами».
Патриотизм детям
Автор: Маслова Дарья Сергеевна   
01.06.2024 08:28

Методическая разработка занятия в условиях детского сада «Герои СВО, живущие рядом с нами».Методическая разработка занятия в условиях детского сада «Герои СВО, живущие рядом с нами».

Маслова Дарья Сергеевна, воспитатель Детского сада № 47 ОАО "РЖД" г. Александрова Владимирской области

Образовательные области: познавательное развитие.

Тема занятия:

Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет).

Цель занятия: обогащать исторические знания и расширять культурный кругозор учащихся через знакомство с подвигами героев СВО России.

Задачи занятия:

  • Образовательные: знакомить детей с героями СВО РФ, их подвигами и наградами.
  • Развивающие: развивать интерес к героям своего края; закреплять стремление к самостоятельному изучению истории России.
  • Воспитательные: воспитывать нравственно-патриотических чувств: уважения к истории своего народа, гордости за его свершения.

Планируемый результат занятия: расширение знаний детей о героях СВО РФ, их подвигах и наградах.

Подробнее...
 
Проект по конструированию на тему «Транспорт» (2 младшая группа)
Конструирование
Автор: Козлова Алена Игоревна   
01.06.2024 08:20

Проект по конструированию на тему «Транспорт» (2 младшая группа)Проект по конструированию на тему «Транспорт» (2 младшая группа)

Козлова Алёна Игоревна воспитатель Детского сада №47 ОАО «РЖД» г. Александров Владимирская область

Цели: Учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме. Развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности.

Задачи: Продолжать знакомить воспитанников со строительными материалами. Развивать умение обыгрывать постройку, пространственное мышление, воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей. Знакомить детей с нетрадиционными способами конструирования.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации летнего оздоровительного периода в дошкольном образовательном учреждении
Летние занятия
Автор: Аксёнова Светлана Геннадьевна   
01.06.2024 08:01

Методические рекомендации по организации летнего оздоровительного периода в дошкольном образовательном учрежденииМетодические рекомендации по организации летнего оздоровительного периода в дошкольном образовательном учреждении

Летний период один из самых благоприятных периодов в течение года для

оздоровления и закаливания детского организма, а также реализации творческих идей педагогов. В летний период весь образовательный процесс организуется на свежем воздухе, где есть все условия для формирования двигательной и познавательной активности детей дошкольного возраста.

Цель: Организация летнего отдыха детей дошкольного возраста учётом принципов физкультурно – оздоровительной и познавательной направленности.

Задачи:

  1. Проведение физкультурно – оздоровительной работы: максимальная двигательная активность детей на свежем воздухе; проведение закаливающих процедур, организация игр с водой, песком, организация элементарного экспериментирования.
  2. Снижение умственной нагрузки на детский организм; организация игровой деятельности, культурно — досуговой деятельности, посещение социально – культурных объектов города.
  3. Развитие творческих способностей педагогов и детей, привлечение родителей воспитанников к совместной с детьми деятельности в летний период Сотрудничество (сотворчество) взрослых и детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Математическое путешествие на мыльных пузырях»
Математика детям
Автор: Крец Вероника Владимировна   
01.06.2024 07:53

Конспект занятия «Математическое путешествие на мыльных пузырях»Конспект занятия «Математическое путешествие на мыльных пузырях»

по области «Познавательное развитие» Из опыта работы

Крец В.В., воспитателя Первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Половинкинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Половинкинский детский сад» Рубцовский район 2024г

Группа: подготовительная к школе

Образовательная область: формирование элементарных математических представлений

Интеграция ОО: «Познавательное развитие»

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.

Подробнее...
 
Паспорт педагогического проекта «Семья»
Праздник "День Семьи"
Автор: Платонова Елена Юрьевна Широкова Наталья Сергеевна Сергеева Наталья Сергеевна   
01.06.2024 07:36

Паспорт педагогического проекта «Семья»Паспорт педагогического проекта «Семья»

Вид проекта Краткосрочный творческий проект.

Актуальность проекта С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни.

В дошкольном возрасте происходит формирование культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственной основы личности ребенка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Данный период в жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально-психологического воздействия, так как образы восприятия действительности очень ярки и сильны и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 506

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 18 (334) выйдет
26 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год