Конкурсы на детский праздник

Мультгерой

В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. В конце конкурса кто больше соберёт баллов — тот получит приз. Герои могут быть как современных мультфильмов, так и старых, например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.

Мультфильмы из букв

Ребята делятся на 2-3 команды. Для каждой команды необходимо заготовить одинаковое количество букв, из которых можно сложить названия мультиков, чтобы не было слишком трудно, можно взять три мультика, например: «Лунтик», «Фиксики», «Маша и Медведь», а значит каждая команда должна получить такой набор букв: лунтикфиксикимашаимедведь. Буквы можно вырезать или нарисовать на отдельных листочках. Команда, в которой окажутся самые догадливые и быстрые ребята, станет победителем.

Найди нужный цвет

Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.

Котята и поросята

Детей делят на две команды: первая команда — «поросята», вторая — «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.

Танцульки

Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.

Поймай хвостик

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.

Машинки

Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.

Все наоборот

Все дети делятся на две команды. Среди них выбирают водящего. Водящий должен показывать различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руки, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.

Круг смеха

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.

Апчхи

Участвует каждый желающий по очереди. Приглашают первого желающего, ему завязывают глаза. Затем ведущий пальцем указывает на любого гостя, а тот должен имитировать «апчхи» — чихнуть. А участник с закрытыми глазами должен распознать по этому звуку чихающего и назвать его имя, потом ведущий пальцем указывает на другого гостя, тот чихает, участник угадывает и так ещё 3 раза. Сколько чихающих участник угадает, столько баллов и получит. Потом к участию приглашают следующего участника. Для него тоже по очереди чихают 5 разных ребят. А участник угадывает их по звуку «апчхи». А в итоге участник с наибольшим количеством баллов станет победителем.


Чем старше становится ребенок, тем сильнее ломают голову родители, что подарить своему чаду на день рождения, как отметить этот праздник, какую программу и где нужно провести.

Каждому взрослому хочется угодить детям, сделать что-то необычное, чем-то удивить их. Исполняется семь лет… Какие требования преподносят в этом возрасте современные дети своим родителям? Что значит для них настоящий праздник?

Если вам вскоре предстоит отмечать дома день рождения с большим количеством гостей, наши советы и идеи - для вас.

Репертуар

Перед тем, как вы начнете подбирать игры и конкурсы для детей 7 лет на день рождения дома, определитесь с тем, каким будет репертуар: направленным в одном ключе (только конкурсы, только опыты и т.п.), либо содержащим разнообразные пункты (конкурсы перемежаются с играми, опытами, розыгрышами и т.д.).

Предлагаем вам некоторые номера, которые наверняка понравятся вашим семилеткам.

Опыты для детей на день рождения

Старшим дошкольникам и младшим школьникам придутся по душе и запомнятся надолго интересные эксперименты. Вот некоторые из них.

Письмо для именинника

Заранее приготовьте письмо следующим образом. Обмакните в молоко ватную палочку и напишите на белом листе бумаги послание для виновника торжества. Высушите письмо. Детям покажите белый лист и скажите, что это нужно прочитать имениннику. Пусть ребята сами подадут идеи, как проявить текст. Затем возьмите горящую свечу и скользящими движениями проводите пламенем по бумаге в том месте, где написано послание. Буквы будут постепенно проявляться, и дети смогут прочитать текст.

Бутылка-надуватель

Положите в пол-литровую пластиковую бутылку 2 столовых ложки пищевой соды. Возьмите надувной шарик и уксус. Налейте 50-100 мл уксуса в бутылку и быстро наденьте на горлышко шарик. Придерживайте шарик у основания и взбалтывайте бутылку – от взаимодействия соды и уксуса он будет постепенно надуваться.

Извержение

Слепите из пластилина полый внутри «вулкан». Внутрь поставьте бутылек с узким горлышком, с содой и кусочком оранжевой краски (гуаши, пищевой и т.п.). Сверху «вулкана» отверстие прижмите к отверстию емкости, чтобы выходящая «лава» вытекала наружу. Наливайте в верхнее отверстие (в бутылек) уксус и ждите, когда начнется «извержение».

Розыгрыши для детей на день рождения

Суть розыгрышей – развеселить публику. Дети очень любят посмеяться! Для розыгрышей выбирайте необидчивых детей, которые понимают юмор.

Спичка

Вызывается доброволец, ему дают задание скинуть с помощью мимики, не двигая головой и не пользуясь руками, две спички, прилепленные у него на лбу. На самом деле прилепляется одна спичка, а вторая незаметно убирается, о чем должны быть предупреждены заранее зрители. Первая спичка падает, игроку предлагают активнее использовать мимику, чтобы скинуть якобы висящую у него на лбу вторую. В это время зрители подыгрывают: подсказывают, какую рожицу лучше скорчить, чтобы спичка отпала. Потом игроку предлагают зеркало, чтобы легче было убрать спичку. Он смотрит на себя и понимает, что его разыграли.

Шарик

Для розыгрыша нужны два добровольца. Дети садятся друг напротив друга за столом. Посередине кладут шарик и объясняют задание: игроки должны с завязанными глазами передуть шарик на сторону противника. Детям завязывают глаза и неслышно убирают шарик, а вместо него ставят тарелку с мукой. На «раз, два, три» игроки начинают со всей силы дуть. Зрители подбадривают друзей, болеют за игроков. Когда им развязывают глаза, чтобы показать, кто победил, они видят, что все вокруг белое! (Муку можно заменить конфетти.)

Фокусы для детей на день рождения

Вы можете показывать фокусы детям и одновременно учить их делать то же самое. Это будет веселым временем для шумной компании.

Апельсин или яблоко?

Аккуратно снимите кожуру с апельсина так, чтобы ее можно было положить на стол, и она была похожа на целый апельсин. Затем возьмите яблоко меньших размеров и спрячьте его в кожуру. Покажите детям якобы целый апельсин, накройте его «волшебным» платком, затем снимите платок, незаметно снимая кожуру апельсина, и покажите удивленным зрителям, что ваш апельсин превратился в яблоко.

Пустая ваза

Фокусник должен иметь одежду с длинным рукавом, в один из рукавов спрячьте резиновую грушу с водой. Покажите детям пустую вазу, пусть они убедятся, что в ней нет воды. Затем фокусник опускает руку в вазу, прижимая грушу с водой к стенке, и на удивление всем, выплескивает воду.

Игры для детей на день рождения 7 лет

Игры для детей семи лет можно организовать как подвижные, так и логические. Можно распечатать различные головоломки, кроссворды, сканворды и раздать ребятишкам. Итак, примеры игр для детей 7 лет на день рождения дома.

Изображалки

Родители заранее должны приготовить карточки с написанными на них животными, птицами и т.п., которых нужно изобразить. Во время игры один человек выходит, вытягивает карточку, читает (возможно, с помощью взрослого) и изображает слово, написанное в ней. Зрители должны догадаться, что было написано в карточке. Тот, кто отгадывает слово, меняется с ведущим.

Колечко

Все дети сидят, сложив ладошки. Ведущий с колечком в своих сложенных руках подходит к каждому, как будто вкладывая каждому колечко в закрытые ладошки. На самом деле он незаметно вкладывает колечко кому-то одному и говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Рядом сидящие (слева и справа от этого игрока) должны вовремя сориентироваться и задержать его. Если ребенок успел вскочить, он становится ведущим.

Кто он?

Среди игроков загадывают одного человека и говорят о нем ведущему. Затем ведущий выходит, ему завязывают глаза. Когда он заходит, все игроки уже перемешались. Ведущий должен по руке или по голове угадать загаданного человека.

Конкурсы для детей на день рождения 7 лет

Провести детские конкурсы на день рождения 7 лет в домашних условиях – самое простое и интересное для детей, потому что подарки получает не только именинник, но и гости.

Призы лучше выбирать за несколько недель до дня рождения. Например, когда вы бываете в супермаркетах, торговых центрах, на распродажах. Чтобы не пришлось покупать в спешке перед самым днем рождения «то, что было в магазине» и не тратить много денег. Итак, какие конкурсы на детский день рождения 7 лет можно организовать дома своими силами.

Картинка

Найдите несколько картинок, например, известных мультипликационных героев, животных или каких-либо предметов. Хорошо, если все рисунки будут из «одной оперы», чтобы детям было легче угадывать. Закройте картинку плотным листом картона или книгой и потихоньку начинайте открывать ее маленькими частями. Кто первый угадал что изображено на рисунке – получает приз.

Гонщики

Привяжите две нитки одинаковой длины одной стороной к двум игрушечным машинкам, другой – к карандашам. На счет «раз, два, три» игроки должны как можно быстрее намотать нитку на карандаш. Победителю – приз.

Загадки

Сделайте подборку детских загадок. В списке отмечайте имена угадавших. Тот, кто отгадал большее количество загадок, получает приз.

Цепочка

Возьмите несколько упаковок канцелярских скрепок, выложите их горкой перед детьми. По команде ведущего каждый начинает строить цепь. Через несколько минут ведущий кричит: «Стоп» и определяется победитель – тот, чья цепочка длиннее всех.

«Волшебные слова»

Вы должны быть готовы к тому, что среди друзей вашего именинника будут дети с разными характерами. Кто-то, возможно, будет пытаться сорвать вашу программу, кто-то – шуметь и баловаться, а кто-то — обижаться по поводу и без повода. На празднике нет времени поучать детей и наставлять их. Поэтому вам необходимо запастись некоторыми «волшебными словами», чтобы не тратить много времени на хулиганов.

Когда вы почувствуете, что ситуация выходит из-под контроля, прервите программу и призовите всех внимательно послушать вас. Когда дети умолкнут, убедительным тоном объясните им ваши правила. Все будет зависеть от того, что происходит, в чем проблема и кто из детей ее создает.

В возрасте семи лет дети уже прекрасно понимают причинно-следственные связи, поэтому ваш строгий тон и нерадужная перспектива остаться без праздника непременно «приведут их в чувства».

Важные мелочи

Подготавливая торжество для ребенка, обратите внимание на некоторые нюансы, которые играют не последнюю роль в восприятии ребенком праздника.

• Позаботьтесь не только об украшении помещения для праздника, но и об оригинальной сервировке стола. Ребятишкам семи лет не столь важен вкус блюд, стоящих на столе, сколь их внешний вид.

• Для сервировки стола и оформления комнаты в праздничном стиле сейчас продается множество мелочей, и это сделает день рождения ярким и необычным.

• Найдите диск или интернет-радио с детскими песенками, которые будут звучать как во время застолья, так и на конкурсах.

• Попросите кого-то фотографировать и снимать на видео все происходящее, чтобы запечатлеть веселый праздник.

А если вы все-таки не готовы взять на себя развлечения для гостей, то на помощь вам придут профессиональные ведущие для праздника. Но учтите, что с некоторыми фирмами, предоставляющими персонал для детского дня рождения, нужно договариваться заранее за несколько недель.

1 января 1970 г., 0:00

• dummy



Конкурс № 4291

Взломщики

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.


Конкурс № 4290

Разминка

Разминка (за правильные ответы вручаются конфеты):

1. Сколько будет: 2+2x2?

2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину?

3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (Я-мы)

4. Какие местоимения самые чистые? (Вы-мы-ты)

5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (Сто-н, сто-г, сто-п, сто-й, сто-л)

6. Почему канарейка называется канарейкой? (Родом с Канарских островов)

7. Откуда родом сибирские кошки? (Из Южной Азии)

8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (Коралл)

9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов)

10. У кого самый длинный язык? (У муравьеда)

11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (Процесс растворения сахара требует тепла)

12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (Ворон-еж)

13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (Страус)

14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Весят одинаково)


Конкурс № 4287

Составь слово

На доске написаны "странные" слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть "странным".

Опле - (поле)

Рванья - (январь)

Лауци - (улица)

Бадусь - (судьба)

Клероза - (зеркало)


Конкурс № 4286

Достань конфету

В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.


Конкурс № 4283

Прыг-скок

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова "суша" - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.


Конкурс № 4282

Ромашка

Сделана большая ромашка, у которой столько лепестков, сколько столиков в классе. Представитель каждого столика отрывает лепесток с заданием. Вся команда принимает участие в конкурсе. Возможные задания:

- показать рекламу товара;

- изобразить немую картину из сказки;

- разыграть сценку из школьной жизни и т. д.


Конкурс № 4278

Первооткрыватель

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!


Конкурс № 4274

Кто это?

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.



Мини-чемпионат по ветроболу

Для этой игры понадобится небольшой гладкий стол и пара игроков. Пусть они встанут с разных концов стола. Посередине установите пластмассовую крышку от любимого сока или напитка вашего ребенка. Это будет мяч. Игроки должны забивать голы друг другу, пользуясь только силой выдуваемого воздуха. Руками, зубами и любыми приспособлениями дотрагиваться до мяча нельзя. Когда крышка упадет на пол со стороны кого-нибудь из участников, гол будет засчитан. Поднесите победителю соревнований кубок, до краев наполненный вкусным напитком, пробкой от которого дети играли.

Вкусные шашки

В этой игре выражение "съесть шашку" получает буквальное значение. Заранее заготовьте шашки — для этого вам понадобятся пластмассовые шпажки, кусочки ананаса и виноград двух цветов. Вместо черных шашек поместите на доску наколотые на шпажки кусочки ананаса и черные виноградины, вместо белых — зеленые виноградины с ананасом. Выдайте ребятам несколько пластмассовых клетчатых досок, чтобы они могли соревноваться одновременно. Подключайте к забаве взрослых: пусть играют друг с другом или с детьми либо тихонько подсказывают участникам следующий ход.

Дегустаторы

Ребенку завязывают глаза и кладут в рот кусочек какого-нибудь фрукта или ягоды. Ассортимент должен быть обширным — бананы, апельсины, яблоки, груши, ананасы, киви. По сезону можно добавить виноград, сливы, вишни, арбуз, садовые ягоды. Малыш по вкусу должен определить, что у него во рту. Допускается шалить — класть детишкам в рот желатиновые конфеты, дольку шоколада, кусочек пирожного или кислого лимона. Перед конкурсом разузнайте кулинарные предпочтения гостей и обязательно учитывайте пожелания родителей (случается непереносимость отдельных продуктов, аллергия). Угадавший получает в награду тот самый фрукт, который отгадал.

Кто сказал "гав"?

Участники делятся на две команды: одни будут котятами, а другие — щенками. Для создания массовости можно подключить взрослых. Ведущий завязывает каждому участнику глаза и перемешивает котят и щенков, закручивая каждого. После чего дает старт игре командой: "Ищи своих!". Котята должны громко мяукать, щенки — громко лаять и по звукам на ощупь пробираться друг к другу. Продолжительность забавы напрямую зависит от того, как ведущий закрутит и перемешает игроков между собой. Игра заканчивается, когда обе команды соберутся. Повторять можно несколько раз, меняясь ролями.

Домашний баскетбол

Для этой игры пригодятся уже сформированные команды. Двоих самых тихих или просто не желающих играть малышей поставьте в разных концах комнаты на невысокие устойчивые стульчики. Если таковых не нашлось, помогут взрослые гости. Попросите их соорудить из сцепленных перед собой рук кольцо для мячика. Мячом будет служить воздушный шарик. Объясните детям два основных правила: шарик не должен падать на пол и его нельзя держать в руках — только подбрасывать и бить по нему в направлении кольца. Давайте старт и наслаждайтесь зрелищем носящейся и весело галдящей малышни. Гол засчитывается, если шарик прошел в кольцо. Матч может затянуться надолго, поэтому предусмотрите антракт или временной лимит на каждый тайм.

Завершайте празднование "Караваем" и выносом именинного торта со свечами. Самое время предложить гостям подкрепиться.

День рождения по этому сценарию можно провести и вне дома — в детском кафе или развлекательном центре. Дети 5-6 лет обычно вполне к этому готовы, но все-таки обязательно прислушайтесь к пожеланиям именинника. Удачного праздника!


Детский праздник – это не только торт со свечками, но и обязательно – игры. Веселые, подвижные, рассчитанные на то, чтобы ни один маленький гость не остался в стороне

Конкурс № 4234

Поймай зайчика

Дети рассаживаются в круг. Маленький мячик ("кролик") будет передаваться от ребенка к ребенку по кругу. Когда кролик "пройдет" уже половину пути, в этом же направлении с того же ребенка, с которого начался путь кролика, начинается путь "фермера" (большого мячика). Суть в том, чтобы коснуться фермером кролика. Фермер может менять направление своего пути, чтобы побыстрее поймать зайчика, однако зайчик может идти только одним путем. Если из чьих-то рук выпадает кролик, то этот игрок выбывает из игры. Тот, кто держит кролика во время того, как к нему передается фермер, выбывает из игры. "Последний герой" - победитель игры!


Конкурс № 4233

Горшочек со сладостями

Подготовка. Для начала всем игрокам необходимо определить порядок, в котором игроки будут отгадывать. Вы - ведущий. Заполните какой-нибудь большой горшочек ассортиментом из разных сладостей (конфеты, печенье и т.д.). Но удостоверьтесь, что вы знаете, сколько вещей вошло в горшок!

Игра. Игрокам по очереди нужно угадать, сколько сладостей находится в горшочке. Когда игрок называет какое-либо число, вы должны сказать, что оно либо больше того числа сладостей, находящихся в горшочке, либо меньше его. Разумеется, если ребенок угадывает число - он победитель. Однако приз, как вы понимате, т.е. сладости, следует разделить между всеми детьми!


Конкурс № 4231

Выигрышные шарики

Очень простая игра для энергичных детей. Вам потребуется пара десятков воздушных шариков, в один или два из которых (в ненадутом состоянии) необходимо засунуть бумажку с надписью "Победитель!". Затем надуйте все воздушные шары и попрячьте по всему дому. На улице играть не рекомендуется, т.к. при ветре выигрышный шарик может попросту улететь куда подальше, и игра не будет иметь смысла. Детям нужно найти победный шарик (или два, если их два), просто хлопая каждый найденный шарик один за другим. Победители получают небольшие призы, заранее приготовленные вами.


Конкурс № 4228

Могильный призрак

Обозначьте в доме основную базу. Это должно быть что-то, к чему можно прикоснуться или на что можно наступить. Далее выберите игрока, который будет "призраком". Призрак встает на базу или около нее и начинает считать от 1 до 11, после чего выкрикывает "Полночь!". Пока призрак считает, игроки должны спрятаться в разных местах дома. Затем призраку нужно найти игроков и заляпать всех, а последний, кого призрак ляпнет, станет новым призраком в следующей игре. Игрокам в это время нужно попытаться пробраться к базе и дотронуться до базы, чтобы благополучно выйти из игры. Призрак не должен все время стоять на базе. Ему придется ходить по всему дому, чтобы найти игроков. Рекомендуется играть в эту игру в вечернее время. Можно попробовать играть на улице, к примеру, перед домом, однако визуально ограничить пространство для игры.


Конкурс № 4227

Зефирная транспортировка

Подготовьте две емкости (глубокие тарелки, к примеру), одну из которых полностью заполните зефиром. Также подготовьте две кухонные перчатки, которые наденьте на одного игрока. Еще завежите выбранному игроку повязкой глаза и поверните его в какую-либо сторону десять раз. Дайте игроку деревянную ложку. Теперь он должен в течение одной минуты переместить с помощью этой ложки зефир из одной тарелки в другую. Чем больше он транспортирует этой сладости за одну минуту - тем лучше. По истечении одной минуты сосчитайте зефир, который переложил игрок. Затем игра начинается вновь, но уже с другим участником. Затем результаты всех игроков сравниваются, и победителем объявляется тот, кто смог переложить больше всех зефира в другую тарелку.


Конкурс № 4225

Танцы с призами


Конкурс № 4217

Шоколадный сверток

Заверните плитку шоколада в один слой фольги, затем в другой слой. И так - еще 10-15 раз. Затем, не сообщая детям, во сколько слоев фальги была завернута шоколадка, выдайте ее первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время шоколадка должна быстро передаваться от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказалась шоколадка во время остановки музыки, должен снять с нее один слой фальги. Затем музыка включается вновь, и шоколадку передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои фольги не будут сняты с шоколадки. Победителю достается она сама!


Конкурс № 4205

Рисуем портрет

Эта игра предназначена прежде всего для развлечения детей. Ребят нужно разделить на команды по парам (в каждой команде должно быть 2 человека). Каждой команде выдаются мелок, фломастер и цветной карандаш (все должны быть разного цвета). Кто-то из детей садится в центр круга из ребят, которые будут рисовать портрет этого игрока. Задача: за пять минут нарисовать портрет, который будет сделан с помощью всех трех "инструментов". Это обязательное условие! В течение игры подсматривать на чужие работы нельзя. В конце игры ведущий (кто-нибудь взрослый) собирает все работы и развешивает их на стене, либо, если игра проходит на улице, организует их так, чтобы всем ребятам было видно. Ребята могут посмеяться над чужими работами, а также выбрать лучшую среди представленных.


Конкурс № 4201

Музыкальные статуи


Конкурс № 4198

Горячая картошка

Это одна из простейших модификаций традиционной для многих детских мероприятий игры "Горячая картошка". Ребята садятся в круг. Один из игроков выбирается "лидером", которому наруки выдается картошка или любой другой небольшой предмет. По команде взрослого "лидер" передает картошку следующему слева или справа игроку, после чего закрывает глаза и отворачивает голову. В это время картошка должна передаваться от одного ребенка к другому. Каждая передача длится максимум 1 секунду, т.е. необходимо передавать картошку очень быстро и в темпе. В любой момент "лидер" может выкрикнуть "Стоп!", после чего игрок, у которого в этот момент находилась в руках картошка, выходит из игры. Очевидно, что картошка пропускает самого "лидера". Победителем выходит тот, кто остался в игре последним.


Вы пробовали сами сочинять сказки?


Вам понадобятся:

• две старых простыни или шторы,

• две расчески,

• две зубных щетки.

Сценарий конкурса:

• В простынях нужно заранее вырезать большие отверстия для головы и два поменьше — для рук.

• Разбейте гостей на команды. Каждая из них выбирает «чистюлю» и второго участника, который будет приводить его внешний вид в порядок.

• Один участник продевает в простыню голову. Другой — руки. В одной руке он держит расческу — ею нужно причесать «чистюлю» . В другой — зубную щетку, чтобы почистить ему зубы. Эти двое не видят друг друга и должны проделать все гигиенические процедуры, пользуясь подсказками команды.

Побеждает тот, кто сумеет раньше привести в порядок прическу своего партнера и пройтись щеткой по его зубам.

Активные конкурсы с воздушными шарами

Воздушный шарик — замечательный спортивно-игровой снаряд. Его можно задействовать во многих конкурсах, индивидуальных или командных, но в любом случае лучше это делать на свежем воздухе.

Сценарии конкурсов:

• Шарик удерживается между щиколотками или лодыжками. Сохраняя это положение, нужно добраться до финиша. Можно передвигаться любым способом — только бы не потерять шарик.

• Нужно перенести свой шарик в определенное место каким-нибудь очень неудобным способом: например, «положив» его в ложку.

Вокальный конкурс «Караоке»

Идея этого конкурса понятна всем. Однако не стоит пускать его на самотек, подготовиться нужно заранее.

Вам понадобятся:

• записи песен, которые нравятся вашим гостям,

• сцена.

Как правило, в домашних конкурсах не бывает жюри, которое оценивало бы вокальные данные и выступление «артиста». Эту задачу доверяют зрителям. Настройте детей на то, чтобы они были доброжелательны к выступающим. Каждый из них должен получить свою порцию аплодисментов.

Конкурс «Шарады»

Театрализованная игра-соревнование, в которой каждый сможет проявить свои лучшие качества. Кто-то — способность красноречиво «сыграть» заданную идею, кто-то — умение связать разрозненные элементы и разгадать шараду.

Сценарий конкурса:

• Разделите участников на две команды с капитанами во главе. Продумайте заранее фразы или слова для шарад. Напишите их на листочках бумаги и сложите в одну емкость, например, детский рюкзак.

• Каждый капитан вытягивает одну бумажку с заданным словом. Его команда делится на части: актеры и зрители. Задача актеров — представить заданное действиями, не произнося ни слова. Задача зрителей — разгадать шараду.

• Если в компании есть дети с актерскими талантами и игровым азартом, такой конкурс проходит на «ура». Однако перед началом стоит сделать несколько подсказок. Например, команда может договориться о значении некоторых жестов, использование которых поможет передать трудные для визуализации понятия.

Сценарий конкурса:

• Суть буриме в том, чтобы по данным рифмам сочинить осмысленное стихотворение.

• В первом туре включите в каждую команду одного взрослого: он поруководит ребятами.

• Дайте набор из четырех рифм. Возьмите их из известного стихотворения, которое наверняка изучалось в школе. Потом у вас будет возможность сравнить «оригинал» и результаты детского творчества.

• Проследите, чтобы среди рифм не было устаревших или сложных для понимания слов.

Конкурс сочинителей

Для этой игры годится компания из детей любого возраста, но не очень маленькая — хотя бы человек 7-10. Хорошо, когда среди них есть настоящие выдумщики с яркой, хорошо развитой фантазией.

Сценарий конкурса:

• Подготовьте начало истории из нескольких предложений. Должно стать понятно, кто — главный герой и что именно с ним приключилось.

• Дальше все участники по очереди прибавляют по одному предложению — история разрастается по принципу снежного кома.

• Игра продолжается, пока рассказ не будет доведен до логического конца.

В зависимости от желания и возраста детей можно сочинять сказку, страшную или юмористическую историю. Особенность этого конкурса в том, что победителя должны выбрать сами участники.

Игра-квест для дня рождения

Квесты — очень популярный вид конкурсов, от которого дети приходят в полный восторг. У них есть только один недостаток: сложность и длительность подготовки. Если на детском празднике планируется такой конкурс, для него пишется полноценный сценарий, в котором определены роли всех гостей, готовится реквизит, а иногда и территория.

Идея обычно берется из популярных книг или фильмов: приключения пиратов, Гарри Поттера или Шерлока Холмса.

Сценарий конкурса:

• Дети делятся на две (можно больше) команды.

• Каждая из них получает зашифрованное послание, в котором объясняется порядок их будущих действий.

• Правильное выполнение открывает доступ к следующей шифровке-инструкции.

• Часть заданий может выполняться не в доме, а во дворе или даже на улице: в парке, например.

Хорошо продуманный, сбалансированный по количеству этапов, сложности и длительности квест заменяет собой все другие конкурсы и игры.

Советы по проведению конкурсов:

• Нужно подготовить конкурсы и игры разного характера и потом вовремя переключаться с одного вида деятельности на другой. Следите, нравится ли вашим гостям тот или иной конкурс. Если он «не пошел», попробуйте оживить его своим участием или просто перейдите к другому.

• Начинайте с не очень активных конкурсов. Когда ваши гости войдут во вкус и почувствуют себя более раскованно, перейдите к более «живым».

• Некоторые дети любят блистать индивидуально, другие держатся стеснительно, но хорошо проявляют себя в команде. Обязательно предусмотрите конкурсы разного характера, чтобы угодить тем и другим.


Знатоки считалочек

Каждый из ребят знает много считалочек. Поэтому для интереса будет лучше разделить детей на команды (для работы сообща). Каждая команда называет по очереди считалочку. Кто назвать не может — вылетает, а команда-победитель получает приз. Считалок много, тем более у современных детей. Например, чикин-пикин-пальчик выкинь; на златом крыльце сидели; раз-два острова, три-четыре мы приплыли; камень-ножницы, бумага, раз, два, три и так далее.

Современный Гарри Поттер

Каждый из участников получает 5 минут для раздумий. За это время он должен придумать своё заклинание (по примеру кинофильма «Гарри Поттер», например «остолбеней» или «алакидавра», все дети знают подобные словечки), объяснить его значение и действие. Кто из детей придумает самое интересное, необычное и полезное заклинание, тот и получит приз. В итоге побеждает фантазия и уникальность каждого ребёнка.

Необычный снеговик

И зимой, и летом интересно будет создать своего снеговика. Дети делятся на несколько команд и получают задание — соорудить снеговика своей фантазии из подручных средств. Для этого заранее необходимо обеспечить в комнате наличие таких предметов, как шарики, мячики, подушки и так далее. Кто лучше всех справится с таким заданием и соорудит самого интересного снеговика, та команда и получит первое место.

Муравейник

Дети делятся на команды по одинаковому количеству человек. На определённом расстоянии от команд лежат кучки палочек. Ведущий даёт команду «старт» и засекает время, к примеру, 5 минут, а участники команд по одному методом эстафеты бегут к своей кучке палочек, один участник берёт одну палочку и бежит с ней к своей команде. Команда складывает палочки в виде пирамидки-муравейника. У кого получится муравейник больше, тот и будет признан победителем.

Гонки вприсядку

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством человек. Ребята каждой команды находятся в положении «на присядках», держась друг за дружку одной рукой по схеме «паровозик». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул. По команде «старт» команды начинают гонки: ребята должны добраться до стула, оббежать его и вернуться на исходную позицию, при этом не бросая рук друг от друга и не вставая. Команда, которая вприсядку быстрее всех преодолеет расстояние, победит.

Забег крабов

Дети делятся на команды с одинаковом количеством пар. На определённом расстоянии от команд лежат вырезанные лепестки цветка. Каждая пара находится в положении «спина к спине» при этом взяв руки друг друга в замок. По команде ведущего первая пара «крабов», то есть они бегут боком, добирается до своих лепестков, хватает один и обратно, затем к забегу приступает вторая пара и так далее. Команда, в которой ребята быстрее остальных соберут целый цветок из лепестков, победит.

Машинки для кукол

Участвуют пары: мальчик и девочка. Каждой паре необходимо по листу бумаги, ручке или карандашу и ножницам. Задачей мальчишек является нарисовать и вырезать самую лучшую машинку для кукол, которых нарисуют и вырежут девочки. Пара, у которой получится самая лучшая кукла с машиной, заслуживает аплодисментов и приза.

Фрукт на скорость

Ребята делятся на 2 команды. Игра проходит по принципу эстафеты. На определённом расстоянии от команд расположены тарелки с фруктом, разрезанным на равные дольки (по количеству участников), например, яблоко или груша. Каждый участник подбегает к тарелке, съедает кусочек и бежит обратно, затем бежит второй участник и так до последнего. Команда, которая быстрее закончит эстафету и скушает свой фрукт, победит.

Чупа-чупс

Чур, не жульничать и не грызть. Каждый участник получает Чупа-чупс и по команде «старт» приступает рассасывать его. Участник, который быстрее остальных рассосёт конфету и покажет пустую палочку из под Чупа-чупса, победит.


Конкурсы на детский праздник

Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":

2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.

Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной , когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше — тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа .так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

Информация получена с сайтов:
https://osd.ru, https://7ya.ru, https://fruktoviysad.ru, http://eventnn.ru, http://koshki-mishki.ru, http://pozdravok.ru, https://youtube.com, https://konkursi.my-collection.ru, https://littleone.com