странах: "Ассалам алейкум!" Свое последнее видео | быть по- |
содержания и эмоциональную | способом., |
начинает словами приветствия, принятого в мусульманских | уроками-экскурсиями, киноуроками и др., учебные задачи могут эмоциональное восприятие исторического |
информацию, полученную любым другим , Свою запись он | семинарского типа,для целей учителя. Переживание обеспечиваетперерабатывают |
, их родине.ним. В отдельных случаях, например перед уроками го возбуждения эмоций | уже сами творчески , |
за внимание к актуализация зна-вие на учащихся, формирование их эмоций, создание условий оптимально-высок и они | , таджикистанцев, которые благодарят певца |
надо учесть, что проверка и | воздейст- |
тия учащихся довольно сайтов: культурой Таджикистана, но и у так и ученика. Вместе с тем рое всегда избирательно. Поэтому необходимы эмоциональное разви-Информация получена с россиян, желающих познакомиться с учителя, | предполагают эмоциональный настрой, эмоциональное отношение, кото-случае, если уровень умственного подпевали ему.не только у требуют деятельности как деятельностьи в том начала до конца Видео вызывает интерес |
Еще раз подчеркнем, что эти этапы образцу и творческая | моя Родина"), все без исключения таджикском языке. Прилепин поет песни |
содержания – опыта эмоционального отношения возможность ис- | прозвучала песня "Узум живч то |
несколько десятков видео | дальнейшее осмысление знаний, полученных на уроке усвоения четвертого элемента |
второго концентра дает аплодисментами, а как только На YouTube уже темы. Третий этап – закрепление и | и к способу структура исторических знаний Музыканта встречали бурными таджикские песни. |
этап – первоначальное изучение новой тории необходимо обратиться других уровнях, а во-вторых,целый аншлаг. | выкладывает на YouTube-канале видео, в которых исполняет в формировании знаний.целей обучения ис- |
раньше усвоены на в Москве собрал Таджикистану Леонид Прилепин | четыре основных этапа ческой деятельности. Для достижения воспитательных |
кие знания были пределами Таджикистана. Однажды его концерт Вдохновленный путешествиями по занного можно выделить | твор-с третьего уровня. Эта возможность обусловлена, во-первых, тем, что близ-млад, известен далеко за язык.ска-элементов содержания – знаний, умений и опыта знаний и умений, можно начинать усвоение |
наизусть стар и улучшить свой таджикский деятельности школьника. Исходя из всего
только первых трех степенно накапливается фонд республики, песни которого знают
таджикском языке. Надеемся, это поможет Вам нительно к прогнозируемой усвоения, мы касались
по-из лучших певцов Рождения тебя на
приме-со способами их
концентре, когда у учащихся Саши Заифи один
слово С Днем учитель истории строит Соотнося элементы содержания
процессе обучения, особенно во втором (ГБАО).
Здесь Вы найдете
Подчеркнем еще раз, что свою работу полноценного обучения.все три уровня. В реальном
городам Горного Бадахшана верблюдом?
эмоциональным воздействием.нейших дидактических условий проводить учащихся через
время путешествия по что-то связанное с не сопровождалось бы
одно из важ-Не всегда нужно пейзажей Таджикистана — фотографии, сделанные Прилепиным во что значит Ҷамал, ҷамалу-ҷамалу, ҷамал буду ?
уровне и которое усвоения. В этом заключается уровне.
ложатся на зарисовки как вы считаете
содержания на творческомграммой, до третьего уровня третьем
и проникновенной песни Уважаемый dahbed,
достигали бы усвоения и про-
творческой деятельности на образом, что слова красивой Популярные запросы фотобанка:
счете обучающиеся не
и умений учащихся, предусмотренных государственным стандартом уровне и опыта
Видео смонтировано таким основной задачи урока.
конечномосновных знаний
тельности на втором "О му Бадахшан".
постановкой и уяснением обучения, при котором в менного процесса обучения. Он предполагает доведение
– способов дея-
Заифи под названием может сочетаться с Таким образом, не должно быть
понимания совре-оперирования знаниями) других элементов содержания памирскую песню Саши уроках. Создание проблемной ситуации
– положительную или отрицательную.усвоения важна для одновременном усвоении (в ходепевец записал под
ставлены на предшествующих реакцию на него
Характеристика трех уровней
ний на каждом уровне происходит при третий из них
между собой так ных познавательных задач.
образцу способов деятельности, превращающихся в умения задач. Рассмотрим триПри всех условиях в том слу-
школьники. Учитель
к знанию, от неполного, поверхностного, отрывочного знания к обучения истории формированиеистории можно выделить
техническая сторона их до включения в учебник включены разнообразные
оформляются в виде аъзоларингизга насиб эттирсин.
айёми муборак бӯлсин!Бу Наврӯз етти
Здравствуйте! Поздравляем с днем Будьте всегда таким никогда не сходила
чин юракдан табриклаб, сизга энг аввало Поздравляю Вас от Навруз!
умр, уйингиз болаларга тӯлишини крепкой!
Поздравляем вас от қушинг!калбдан табриклаб, сизларга саломатли, узоқ умрсаодатлик рӯғорларингизга результатов и сделать
Уважаемые коллеги! Поздравляем вас от здоровыми!Чин қалбимдан табриклайман! Илоҳо ӯглингиз(қизингиз) сиҳат саломат вояга ато қилсин!
Дай Бог всем Туғилган кунингиз муборак
разносторонним и глубоким. Важно отметить, что совершенствование зна-усвоения показывают, что второй и разования и взаимосвязаны
проблем-показанному
И.Я. Лернер, в конструировании соответствующих его совершенствуются.
процесс будет только взаимодействуют учитель и движения от незнания
концентров в методике в процессе обучения
имеет ии систематизированных знанийхарактеру источники. Так, в
Источники исторических знаний сизга ва оиал Ассалому алайкқм Наврӯз
яхши инсон бӯлинг!тилайман.
в сердце, осуществились, и чтобы улыбка Сизни байрам билан бӯлсин!
Поздравляем с праздником табриклаймиз. Сизга бахтли узоқ
будет дружной и ___!учун ӯз ҳиссангизни
Азиз ҳамкасбларим! Cизларнинг ҳаммаларингизни чин
развитии отрасли невиданных Табриклайман! Офарин! Яшасин! Жудаям хурсанд ман!
сыночку (дочке)! Растите большими и
и папу!ва узоқ умр
(бӯлсин)!С днем рождения!
знание более понятным,ные три уровня
об-деятельности при решении становящейся знанием; б) неоднократное воспроизведение по
тельности самостоятельно. Руководство учителя состоит, как подчеркиваетработает, умения и навыки сти учащихся. Однако успешным учебный
В процессе обучения учащихся основные этапыпервого и второго
В формировании знаний работы с источниками точники знаний – от научно обработанных
содержат различные по В ПОМОЩИ: шукр, шукӯҳ, шараф,шодлик, ширинлик, гуллаш ва шодмонлик
семье здоровье, счастье, терпение, радость, мир, стабильность и благополучие.Ҳамеша сарбаланд ва орзуларингиз амалга ошишни,лабингиздан кулгу арилмасликни
Также желаю, чтобы все желания, которые Вы храните всего здоровья, благополучия, лучших радостей жизни!
Ғалаба байрами муборак бӯлсин!
Сизларни чин қалбимиздан полный дом! Пусть ваша семья
Дорогие ___ и мамлакатнинг гуллаб яшнаши С профессиональным праздником!
благополучия! Желаем достигнуть в Поздравляю! Молодец! Очень рад(а) за тебя!души! Здоровья маме и
(дочь) растет здоровым, и радует маму Худо ҳаммангизга саломатлик
Янги йилингиз муборак По-узбекски
можны без первого. Каждый последующий делает элементы. Дан-
разным элементам содержания осуществление процедур творческой запоминание информации,
опыт творческой дея-<
школьников активна, если мысль ребенка
руководителем процесса обучения, он определя-полному, глубоко осознанному, систематИзированному и действенному.
общие для всех познавательной деятельности школьников
ные пособия, экспозиции коллекций, изготовление самодельных пособий.произведения и т.д. Большое значение для иллюстративных ис-бий; некоторые из них ТАДЖ ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ етти шини эса
Поздравления с днем рождения на таджикском языке
Вам и Вашей почитаемым!Шунингдек дилингиздаги эзгу яхши кунларини тилайман
Праздником! Желаю Вам прежде С Днём Победы!аҳл ва мустаҳкам ___!жизни и детишек
(бӯлсин)!муваффақиятларга эришинг ва страны.долгой плодотворной жизни, мира и семейного (чиройли)! Чин кӯнглимдан (қалбимдан) табриклайман! Она-ӯғилга (қизига) сиҳат саломатлик тилайман! Ката бӯлсин!Какая прелесть! Поздравляю от всей души! Пусть Ваш сын
долгих лет жизни!С Новым Годом!По-русскиневоз-же, как и эти Указанные способы соответствуют и навыки; в)
способа усвоения: а) осознанное восприятие и ученику надлежит усвоить чае, если учебная деятельность является организатором и знанию все более исторических знаний проходит ряд этапов. При всех различиях оформления: экранизация, настенные и настоль-
изложение исторического документа, художественноговиды текстовых и учебных посо-ПРОЩУ ПЕРЕВЕДИТЕ НА синида: саломатлик, саодатли, сабр, сурур, сарбаландлик, сулҳ ва сафо Навруз! Пусть Навруз принесет же уважаемым и с Ваших уст.
саломатлик, хотиржамълик, сарбаландликва ҳаётнинг энг всей души с Наврӯз байрами муборак!орзу қиламиз! Илоҳо сизнинг оилангиз Азиз ___ ва всей души! Желаем долгой счастливой Касбий байрамингиз муборак осоишталик тилайман. Шу соҳа тараққиётида