Поздравим мы сегодня друга-моряка,
В далёкий рейс он не ушёл пока.
Ты, морячок, наш славный малый,
И опыт приключений у тебя немалый.
С тобой побалагурить интересно
Не будешь ты сидеть, как бессловесный.
Возьмём с собой бутылочку винца
И с днём рождениям поздравим друга-мудреца.
Его крепи ты на домашний якорок.
Капитану судна
О твоей работе мальчики мечтают с детства,
Ты покоряешь океаны и моря,
Быть капитаном судна так почетно,
Желаю горя не познать.
Желаю, чтоб все в жизни было гладко,
Чтоб получалось все, как хочешь ты,
Я с днем рожденья поздравляю,
Я знаю, воплотишь свои мечты!
Быть моряками — трудно и достойно,
Для них горит Полярная Звезда.
И даже, если море неспокойно,
Для моряка всё это — ерунда!
Важней, что где-то там, в далёкой гавани,
Горит родной и милый огонёк.
Желаем счастья и удачных плаваний!
Ты морей покоритель,
Укротитель стихии.
В день рождения скажем
Тебе фразы такие:
Будь удачливым парнем.
Чтоб контрактов без меры
Для тебя предлагали,
Тебя ставя примером.
Чтобы верность любимой
Была фактом бессменным.
Капитанов терпимых
И зарплат высоченных.
Вам море — родная стихия,
По ней вы ходили не раз.
Встречала и штормом, и штилем
Она. И порою не раз.
Волна ваш корабль подгоняла,
Порою, идя на таран,
А после шутливо играла,
Зовя навсегда в океан.
Нет страха в морской вам стихии,
Ведь вы моряки. Это так!
Короткими кажутся мили,
А всё остальное — пустяк.
Так будьте смелее всегда вы,
И даже идя на таран,
Порой, иногда вспоминайте,
Про вас ожидающих мам.
Уходишь в рейс, морские ты
Пространства бороздишь,
Ты очень опытный моряк
И редко ты грустишь!
Сегодня редкий день, тебя
Застали мы на суше,
Тебе желаем счастья мы,
Ты знай, что ты нам нужен,
Пусть день рожденья твой тебе
Подарит лишь удачу,
Здоровье пусть не подведет,
Не может быть иначе.
Желаю в этот день рождения,
Чтоб покорялись все моря!
Пусть ввысь стремится настроение,
Чтоб не печалился ты зря!
Пусть будут счастья океаны,
Накроет радостью волна!
Пусть исполняются все планы,
Чтоб жизнь добром была полна!
Штормило в жизни уж немало,
Но буря для тебя — пустяк.
Всегда идешь к заветной цели,
Ты гордый и шальной моряк.
Я в день рождения желаю
Все рифы стойко обойти,
Любить, надеяться и верить,
Что повезет тебе в пути.
Пускай забота твоих близких
Укажет заданный маршрут.
Пусть будет дом, где ждут и любят,
Где смех, достаток и уют.
Пускай твои паруса всегда будут наполнены ветром удачи. Пускай шторма и бури проносятся стороной. Желаю, чтобы жизненный компас никогда не сбивался и не подводил, а всегда верно указывал путь к правильным ориентирам. Желаю никогда не остаться за бортом, пускай в твоей команде всегда будут любимые люди и преданные друзья. С днем рождения!
Плещут волны за кормой,
С чайками играя,
С днем рождения, моряк,
Тебя я поздравляю.
Ты штормами закален
И просолен морем,
Пусть удача белой чайкой
Кружит над тобою.
Надувает паруса
Пусть попутный ветер,
Пусть подвластны тебе будут
Все моря на свете.
Исчезают за бортом
Пусть морские мили,
В день рождения желаю
7 футов под килем.
С днем рождения, морячок!
Где твой с ромом сундучок?
Доставай свою заначку,
Счастья мы решим задачку.
Море, солнце и песок —
Первый это был урок.
Дом, семья, любовь, уют —
Настоящий изумруд!
Будь любим и будь здоров
У родимых берегов!
Только дома стены лечат
И любовь увековечат.
Видел синие моря и океаны,
Побывал в заморских странах,
Путешествовал и летом и зимой,
С радостью спешил всегда домой.
И сегодня, в день рожденья, пожелаем:
Пусть стихия вам всегда лишь помогает,
Чтоб попутным и приятным ветер был,
Чтоб корабль никогда не подводил.
Пусть тепло, уют родного дома
Согревает сердце даже в шторм,
Пусть удача не подводит никогда,
И любовь хранит пусть сердце моряка!
Пусть будет ветер в паруса,
Вперед иди без промедления,
Успехов я, моряк, желаю
Тебе в твой славный день рождения.
Пускай корабль по волнам
Плывет к мечте твоей прекрасной,
Над морем жизни небо пусть
Будет безоблачным и ясным.
Пусть дома ждут, пусть нежно любят,
Работа пусть несет доход,
Пусть каждый рейс огромный стимул
Красиво жить тебе дает.
Пусть душа твоя морская
Развернется и поет,
Исполняются желанья,
Лишь успех по жизни ждет.
Будь ответственным и сильным,
Радость пусть не покидает,
И как собственного сына
Тебя палуба качает.
Волны пусть приносят счастье,
К берегам родным всегда несут,
Отгоняет ветер пусть ненастья,
Ну, а чайки о любви тебе поют.
В этот день тебе желаю
Только самых светлых благ.
С днем рожденья поздравляю
Тебя искренне, моряк!
Ты призванием выбрал море.
В этом жизни суть твоя.
С днем рождения поздравляю,
Быть желаю у руля.
Пусть любимая работа
Дарит радость и успех.
Дома ждут семьи забота
И веселый, детский смех.
Пусть в день рождения, моряк,
Споет тебе соленый ветер,
Луна подарит добрый знак,
Что ты счастливей всех на свете.
Как волны, годы вдаль бегут,
В конце целуя берег страстно,
Тебя пусть боги берегут,
Смелей вперед, ведь жизнь прекрасна!
Пожелания яхтсменам
Море уважает смелых, веселых, находчивых и благоприятствует тем, кто чтит морские законы, порядок, кто с любовью передает традиции новым поколениям мореходов. Часто задают вопросы о суеверии моряков, ведь с давних пор у них существует множество примет и ритуалов, тщательно соблюдаемых с самой первой минуты, как ступили на палубу, и на все времена хождения по морям и океанам.
Яхтсмены, как и старые мореманы, часто бывают большими оригиналами. Одни причудливо оформляют свои яхты, а другие надевают яркие, бросающиеся в глаза одежды, третьи,- выпивают за себя и за Посейдона глоток горячительного напитка. Конечно, строгие порядки, определяющие взаимоотношения на судне между капитаном и командой никто не отменяет, так же как и поднятие флага, но впридачу к ним, для создания веселого настроения и хорошего тонуса экипажа на каждом судне рождаются свои церемониалы и ритуалы.
КРАСНЫЕ ПОБЕДОНОСНЫЕ НОСКИ
Для легенды мирового яхтенного спорта новозеландца Питера Блейка, многократного участника кругосветных гонок, двукратного победителя «Кубка Америки», талисманом служили красные носки, которые он надевал в самые ответственные моменты. По мнению самого капитана и его экипажа работали магические носки безотказно, принося желанные победы. Жители Новой Зеландии верят в магию и силу ритуальных предметов, а после виктории национальной команды на престижном мировом парусном состязании 1995 года, стали ежегодно праздновать 3 июля День красных носков, как символа духа народа.
Ритуальная воодушевляющая песня команды Шошолоза
Для южно-африканской яхтсменов название команды, яхты и песни было одно «Shosholoza», что сплотило спортсменов и привело к победе над расовыми пережитками во время прохождения в 2007 году соревнований на Кубок Мира по парусному спорту, на котором завоевали приз зрительских симпатий. Они были первыми чернокожими участниками, сумевшими пробиться на мировую элитную регату. Их песня шошолоза стала стимулом к победе и гимном спортивного успеха.
Бортовые веселые ритуалы, стимулирующие порядок
На каждом судне складываются свои заведенные традиции, направленные на сплочение команды. Так на немецких гоночных яхтах Шюмана «Rubin», вечером выдают карнавальный колпак тому члену команды, который в течение дня допустил самую грубую ошибку.
В Австрии, на одной из яхт, капитан награждает нарукавной повязкой, в быту принятой обозначать слабовидящего человека, рулевых и матросов за совершенные ими промашки, что шокирует, несведущих в данном обряде этого экипажа, посторонних зрителей, но имеет отличный воспитательный эффект для команды.
В Гамбурге на паруснике «Jutte» каучуковый крокодил по имени Олло во время стоянки лодки в марине несет охранную службу, облаченный в спасательный жилет и страховочный пояс во избежание потери. Год от года он растет по служебной лестнице с торжественным чествованием и «обмыванием» очередного звания, уже он дослужился до главного боцмана. Крокодил служит примером всей команде и продвигается по службе за достойное поведение во время самого лютого шторма сезона. Присутствие мужественного Ollo восстанавливает моральные силы яхтсменов после борьбы со стихией.
Морские приметы
Приметы для удачи и везения существуют не только на суше, но и на море, причем моряки, находящиеся долгое время в дали от родных берегов, относятся ко всем ритуалам с почтением и трепетом. Можно считать их чудаками, но следует учесть, что их традиции связаны с реальной морской жизнью и имеют объективную основу.
Плавает утка, а моряки по морю ходят
Корабль и команда по морю ходят, а не плавают, они с благодарностью и уважением относятся к воде, а она, в ответ, твердо держит их на поверхности. Плавают моряки, если судно потерпело крушение, а в профессиональной жизни они ходят по воде, как по суше.
Крайний поход
Разговаривая с мореходами, вернувшимися из рейса, следует спрашивать об их походах как о крайних, а не о последних, край подразумевает границу между сушей и водой, другие земли, находящиеся за горизонтом, где много нового и необычного относительно тех мест, где проживает вопрошающий. Если же задать вопрос с употреблением словосочетания «последний раз», то уже в самой фразе затаен смысл, что далее не последует никаких морских путешествий, последний — это финал без продолжения. По такой же причине по пятницам (конец рабочей недели) и по понедельникам (невезучий день окончания выходных) судна не выходят из порта приписки.
О новых рейсах и о дате выхода в очередное плавание стараются не распространяться, либо отвечают уклончиво, чтобы не разгневать Фортуну и Богов самоуверенностью.
Море слез не любит
Отпускать моряка в путь следует с улыбкой, любовью и легким сердцем. Улыбающаяся женщина остается ждать его на берегу, тогда он обязательно вернется с успехом и с подарками.
Посеешь ветер, пожнешь бурю
В северных странах, существует легенда, что есть способ договориться с ветром с помощью шапки, имеющей большой козырек: проговаривая заклинания, молитвы и поворачивая козырек в нужную сторону, добиваются того, что ветер помогает двигать судно в указанном направлении.
На Руси так же придерживались мнения, что свистеть нужно в случаях, когда требуется вызвать определенный воздушный поток. Для этой цели в специальных ларцах с молитвенниками хранились «заговоренные» свистульки, которые исполняли мелодичный звук, приманивающий заливистыми руладами попутный бриз.
В Финляндии верят в заговоренную веревочку с тремя узлами, при развязывании которых, по одному, либо всех сразу, вызывают от легкого дуновения до урагана.
Существует множество примет и обрядов касательно ветра, управляющего судьбами моряков: одни перед выходом в море брили головы, отдавая Богам свои волосы, другие раздевались до гола всей командой, чтобы задобрить видом своих тел злую женщину морскую бурю, третьи запасались амулетами с изображением судна, с наполненными парусами.
Ритуалы первого выхода судна на воду
Имя, данное кораблю при крещении, старались сохранить навсегда, переименование считалось плохой приметой, влекущей неудачи, а матросы неохотно нанимались на переименованный борт.
Если во время спуска судно задерживалось на стапельном помосте, или не разбилась жертвенная бутылка, считалось, что у него будет трудная судьба. (Яркий пример - атомная подводная лодка проекта 658 - К-19)
Так же соблюдаются правила, чтобы при спуске была хорошая погода, светило солнце и поблизости находились дельфины и чайки являющиеся вестниками благополучия и удачи, для обеспечения их присутствия в море забрасывают большое количество рыбной приманки.
Церемония выхода судна на воду считается ответственным для него моментом и потому учитываются все приметы и традиции, несущие счастливое будущее кораблю.
Морские приметы, морской этикет
Для людей, находящихся длительное время в открытых водных пространствах на замкнутой корабельной территории, существуют определенные правила поведения, направленные на сплочение коллектива. Регламент предусматривает не только внутренние взаимоотношения, но и внешние, когда судно находится в море или акватории порта, где движется мимо других судов, причаливает к пристани.
Традиции не бывают застывшими во времени, они отражают то, что окружает в морской реальности здесь и сейчас, имеют резонные обоснования.
Внешние морские традиции
Самое первое правило это закон о чистоте на яхте, от нее зависит и общий порядок вещей на судне. Когда все расставлено по своим местам, идеально очищено и готово в любую минуту к работе, то никогда не возникнет лишней суеты и бесполезных действий. Еще старые пираты говорили, что когда на палубе и в трюмах порядок, значит и команда в полном порядке.
Вежливость залог взаимовыручки, доброе уважительное отношение к членам команд других кораблей или яхт оставляет надолго положительные эмоции и уверенность в том, что на открытых морских просторах судно всегда встретит надежных друзей. Потому и приветствуют друг друга корабли, как в акваториях порта или марины, так и в море. Даже поговорка напрашивается, что моряк моряка видит издалека.
Правило о том, что большая яхта в море первая приветствует меньшую, еще раз подчеркивает закон морской вежливости и морской взаимовыручки. С одной стороны приветствие можно расценивать как то, что большой брат всегда рад своему младшему собрату, а с другой, как надежную гарантию того, что даже маленькое судно, в море может оказать неоценимую помощь команде большого корабля.
Встречать и провожать соседние яхты, а так же спрашивать мнения у капитана по поводу постановки вашей яхты на якорь рядом с ним, это правила этикета и гарантия безопасности вашего судна, чтобы случайно не повредить борт соседнего судна при выполнении маневра.
Внутренние морские традиции
При восхождении на палубу яхты переобуваться в яхтенную обувь, не занося береговую грязь на корабль. Правило заведено много веков тому назад, суть его в том, чтобы с грязной обувью не занести кишечные инфекции на борт, ведь эпидемия на корабле была смертельно опасна для всей команды.
Каждый член экипажа определяет свое пространство, располагается в нем так, чтобы не мешать остальным, оставляя место для общественного пользования.
Чистота - залог порядка: где взял, туда положи; насорил — убери за собой.
Выход на вахту за пять минут до ее начала, иными словами: не заставляй себя ждать, это привилегия капитана.
На судне в море нет мужчин и женщин, есть только моряки и яхтсмены.
Внутренние традиции по отношению к капитану
На судне команда полагается на Бога и на капитана. Трудно поспорить с данным утверждением, ведь в настоящее время капитану корабля выдаются юридические полномочия регистрировать вновь созданные семьи, и подписывать свидетельства о рождении детей во время морского плавания. На капитане лежит огромная ответственность за каждого члена экипажа, пассажира и за все судно в целом. Потому с капитаном спорить нельзя, последнее слово всегда остается за ним.
На яхте капитана не беспокоят попусту, он должен быть всегда в полном спокойствии, чтобы в случае возникновения серьезной ситуации, он мог бы разрешить проблему.
Судьба моряка зависит от капитана, его профессионализма и компетенции, поэтому команда кормит капитана - это негласный давний морской закон.
Трапеза
Трапеза это так же внутрення традиция отношений между членами экипажа на любом судне или яхте. Вахтенное расписание назначает время трапезы, которое выполняется при любых погодных условиях. Все члены команды и гости сидят за одним столом, каждому определено место; место капитана свято, занимать его может только он. Приступать к трапезе можно только после приветственного слова командира судна и пожелания им всей команде приятного аппетита. Опоздание недопустимо, если такое произошло, то прибывший позднее всех должен спросить разрешения у кэпа и объяснить причину своей задержки. Раньше времени выходить из-за стола так же не принято, если уж возникла крайняя необходимость в этом, то следует попросить разрешения. Во время принятия пищи на больших кораблях вставать и ходить без разрешения можно только коку.
Традиции и церемонии могут, конечно, с годами, меняться. Но неизменным остается одно - все они призваны сохранять порядок на судне и соблюдению определенных правил и субординации помогает сплотить команду и обеспечить ее слаженную работу даже в сложных условиях.
Для перехода Атлантики вам не нужна особая яхта
Обычные круизеры стандартной комплектации – вот стандартный вариант современной трансатлантической яхты. Они могут развивать отличную скорость и считаются вполне безопасными судами для реализации такого продолжительного морского путешествия. Как правило, наиболее сложная часть перехода через Атлантику начинается с Бискайского залива.
Так что, если вы являетесь владельцем яхты, то вполне вероятно, что с незначительной доработкой она вполне может оказаться пригодной для пересечения Атлантического океана. Вам достаточно качественного радиолокационного оборудования на лодке плюс приличный запас питьевой воды, еды и топлива и карта южной части Атлантики вдобавок – и можно смело отправляться в такое морское путешествие.
Позаботьтесь о дополнительных источниках питания
Вне зависимости от тех источников питания, которые вы намерены использовать, добавьте к ним ещё треть дополнительных. Навигационные огни, радио, автопилот, холодильник, морозильная камера, компьютер, вентиляторы – всё это требует дополнительных источников питания, что непременно следует учесть, планируя переход через Атлантику.
Пройдите дополнительные курсы обучения
Техническое обслуживание дизелей, базовые навыки выживания в море, оказание первой медицинской помощи, обслуживание и поддержание в исправности всего оборудования – все эти знания и навыки будут полезны не только шкиперу яхты, но и каждому члену экипажа, который отправится пересекать Атлантику.
Наберитесь опыта при хождении в более лояльных условиях
Не торопитесь покорить всё одним махом. В летний период пройдите маршрут до Канарских островов. Франция, Испания, Португалия и Мадейра могут стать лучшими из портов за время этого путешествия.
Возьмите с собой в путешествие подготовленный экипаж
Недооценивайте сложность такого путешествия, ведь вероятны случаи, когда вам сложно будет самостоятельно управлять яхтой, а автопилот окажется сломанным.
Дополнительный экипаж позволит сделать ваше путешествие более комфортным и безопасным.
Осуществляйте переход без спешки
Не идите ва-банк в начале перехода. Пусть это займёт примерно дня три, но зато все члены вашего экипажа смогут адаптироваться к морю. Постепенное увеличение нагрузок – полезно как для команды, так и для вашей яхты. При этом важно также помнить, что удачный переход через Атлантику – это когда вы каждые сутки идёте с постоянной скоростью. Простоев просто не должно быть.
Будьте готовы к возможному отказу основного двигателя и необходимости замены запчастей
Лучше заблаговременно предусмотреть варианты отказа техники и быть готовым к такому повороту событий, чем столкнуться с проблемами в море, будучи неподготовленным к ним. Как правило, нередко полагаются на автопилот, но у вас должен быть продуман план действий на случай его отказа. В случае отказа автопилота небольшая команда окажется в затруднительном положении. Поэтому важно быть уверенным в том, что все или, как минимум, большая часть экипажа обладает навыками рулевого, имеющего опыт хождения в подобных условиях. На случай выхода из строя наиболее важного оборудования важно предусмотреть наличие запасных деталей. Хорошо, если среди членов вашей команды есть профессиональные техники, знакомые с установкой оборудования, но всё же лучше всего, если вы сами будете в курсе того, как осуществить ремонт.
Расходы
Вне зависимости от того, какая у вас яхта, расходы в любом случае будут существенно выше, чем вы предполагаете. Питание – один из наиболее дорогостоящих моментов при подготовке к переходу через Атлантику. Кроме того, затраты на обслуживание яхты также существенно высоки.
Грамотно составляйте список запасов провизии
Чтобы избежать непродуманных затрат и впоследствии избежать напрасных жалоб, учитывайте пожелания экипажа при составлении списка закупок.
Если покупаете запас фруктов в путешествие, лучше всего сделать выбор в пользу тех, что обладают длительным сроком хранения (яблоки, апельсины, груши и т.п.). Мясо упаковывайте в вакуумную упаковку, что позволит лучше сохранить его при длительной заморозке.
Безопасность
Непременно стоит использовать спасательные жилеты ночью и в плохую погоду. Море не прощает безрассудных поступков и халатности. Не покидайте капитанский мостик до тех пор, пока не передадите управление своему сменщику.
Даже соблюдение элементарных правил техники безопасности позволит вам избежать неприятных ситуаций. Важно помнить о безопасности и на камбузе. К примеру, щеголять по камбузу в шортах, держа при этом в руках кастрюлю с кипящей водой явно не лучшая затея.
Топливо
Его никогда не бывает слишком много. Если вы планируете путешествие за пределами Карибского бассейна, то лучше взять дополнительные запасы, поскольку нередко трудно найти стоянку на маршруте. Также стоит помнить, что в один сезон переход через Атлантику можно осуществить гораздо быстрее, чем в иной.
Стабильная погода без резких перемен обычно держится в начале ноября – начале декабря, когда почти не ощутимо влияние пассатов. Но если вы рассчитываете пройти намеченный маршрут за строго определённое количество дней, вы может оказаться слегка разочарованными – здесь сложно спланировать со 100%-ной точностью. Поэтому дополнительные запасы никогда не будут лишними.
Пересечение Атлантики на паруснике – это не путешествие на лайнере, где можно ни о чём не беспокоиться. Это получение достойного личного опыта, который невозможно сформировать по книгам и фильмам. Да, вам, возможно, потребуется некоторое время для привыкания к повседневной жизни на борту во время такого морского путешествия, но накопленный опыт и полученные впечатления станут для вас лучшей наградой за пройденный путь.
Светлана
Популярное:
Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту.
ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.
Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Интервью с яхтсменом-организатором.
Подготовка катера к весеннему сезону.
Пять основных направлений усовершенствования катеров.
Чем отличаются ПВХ лодки. Какую выбрать.
Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений.
Присоединяйся!
Наш путеводитель в самом начале своего развития. Основная идея проекта - собрать в одном месте информацию по яхтенным маршрутам, стоянкам и достопримечательностям и дать возможность отправляющимся в путешествие на яхте взять ее с собой.
Мы надеемся, что к началу летнего сезона успеем описать наиболее популярные яхтенные стоянки, маршруты и достопримечательности по летним регионам. Это, в первую очередь, Средиземное море и Север Европы.
Яхтенный капитан
Год: 2012
Многие назовут эту книгу культовой. Много лет ее рекомендуют в яхтенных школах как одно из наиболее осмысленных и взвешенных руководств для владельцев парусных и моторных яхт. По сути это переведенный на понятный язык береговой курс в образовательных системах RYA и IYT.
Теория плавания под парусами
Год: 1963/2011
Труд польского яхтсмена Чеслава Мархая, впервые изданный в 1963 году. Книга была редкой 50 лет назад, и ее трудно найти в продаже сегодня. В ней собрана объемная теоретическая база по парусному спорту, обильно приправленная многочисленными практическими примерами и рисунками. Книга будет полезна любителям парусного спорта, которые стремятся расширить свои знания на пути к вершине мастерства.
Технологии подготовки в парусном спорте
Год: 2010
В книге собраны теоретические и практические рекомендации по подготовке к соревнованиям по парусному спорту – от любительских регат до Олимпийских игр. В ее основу легли технологии из обширной практики сборной команды СССР, ранее недоступные широкому кругу любителей яхтинга, переработанные с учетом современных требований. В книге раскрыты методики спортивной тренировки различного уровня и понятие «спортивной формы» в парусном спорте. Она станет незаменимым руководством как для любителей, так и для профессионалов парусного спорта.
Морская практика в картинках
Год: 2014
Эта и учебник, и справочное пособие, и альбом картинок, посвященный самым разнообразным морским ситуация и действиям в них: швартовка, взятие рифа, подъем парусов, постановка на якорь, человек за бортом и т.д., и т.п. За полноту теоретической части отвечает редактор журнала Yacht Харальд Шварцлозе, а за наглядность – яхтсмен и художник-маринист Роберт Дас.
Хотите одну из этих книг в подарок?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо команде, соперникам и организатора за хорошую регату!
Михаил Корчагин
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо организаторам, было здорово! И фото - отличные))
Елена Лукина
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый час!
Вот, как обещал, небольшой отчет по прошедшей регате.
1. Погода. Раз идет позиционирование Budweiss регаты как около-учебной, то что произошло
в первый день было, конечно, весело, но неужели нельзя было отложить первый старт на 2
часа и провести гонку в свежий ветер без прерывания гонки по силе ветра? То что
взглядом. Считаю что это был недосмотр
условную схему расположения рекламных элементов на лодках, таким образом увильнуть от
этого будет сложнее)
3. Судейство - в предкрайней гонке (когда все шли под генакерами) судейское судно ушло
на финиш и в итоге не смогло дождаться участников, хотя это была очень даже интересная и сложная
гонка, да и в принципе судья, как мне кажется, должен сопровождать регату, возможно есть
смысл в дополнение к судейской яхте добавить моторную лодку - так проще сопровождать и
так же на ней обычно распологаются фотографы, которые могут быстро передвигаться для
фотовидео фиксации всего процесса
4. Маршруты гонок - длинные переходы вокруг островов это красиво и замечательно, но
хотелось бы предложить сделать например так - из 5 дней гонок, 3 дня длинных гонок и 2
дня сделать коротких дистанций - треугольнички, восмерочки, и т.п. это даст возмоность
провести 2-3 гонки в день и потренировать экипажи на слаженность и поучиться проходить
короткие дистанции.
вот такие мысли
Еще раз хотелось бы сказать спасибо за чудесное место, чудесных людей, очень хорошее
начинание, искренне желаю успеха BUDWEIS Регате!
Александр Татаринцев
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Геннадий и Светлана!
Приветствуем Вас.
Хотим выразить Вам огромную благодарность за организацию прекрасной регаты и предоставление нам возможности получить удостоверения "КАПИТАНОВ"
Было очень приято провести несколько дней вместе с Вами на яхте LES SABLES D'OLONNE где мы и выучили необходимые первые навыки управления яхтой.
Надеюсь что мы ещё встретимся.
Ещё раз огромное спасибо от меня и Саркиса.
Попутного Вам ветра Геннадий и Светлана!!!
Всем участникам регаты передавайте привет и если кому нужны наши координаты можете сообщить.
С уважением,
Халатов Артур Отарович
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята, всем привет! Я мечтаю стать членом вашего клуба! Молодцы!
Посмотрела видео - организация на высшем уровне! До встречи под парусами!!!
Шарата Татьяна
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброго дня !!!
Дуже вдячний за регату, всі мої друзі надзвичайно задоволені!!! Ви молодці!
З повагою, Максим Желік.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всім доброго дня! Доброго здоров'я!
А ще сили і натхнення для нових регат!
Дуже вдячні всім за організацію, настрій, увагу.
Все було добре - все буде добре!
З повагою, Олександр Зайцев
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все участники регаты с кем я общался, были очень довольны организацией регаты. Большая заслуга в отличной организации нашего президента клуба Геннадия Германа. Ему большое спасибо.
Кучаев Владимир
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочу поблагодарить организаторов и спонсоров за проведение парусной регаты. Организация соревнований приятно порадовала. Во-первых на протяжении всех соревнований использовалось три языка: русский, хорватский и английский, что не могло не радовать всех участников, т.к. все понимали о чем идет речь. Во-вторых профессионально были проложены маршруты всех гонок, судейство на протяжении всей регаты было безупречно. Для судейства был пригла шен судья международной категории, его уровень не вызывал ни каких сомнений. Можно сказать, что регата, хотя и была любительской, но все начиная от брифинга капитанов и заканчивая финишем последней гонки было организовано и проведено, как для гонщиков с большим стажем. Поэтому было интересно и новичкам и бывалым яхтсменам. Каждый мог найти себе достойного соперника.
Свободное время было организовано таким образом, что все экипажи смогли подружиться друг с другом и на гонках царили доброжелательное отношение и полное взаимопонимание. Живописные места стоянок тоже приятно радовали новизной и своей красотой. Призы, памятные подарки, и сувениры заслуживают отдельных похвал. Спасибо организаторам и спонсорам, а также отдельное спасибо главному судье соревнований.
Седоченко Владимир
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Репринтное издание
Изложены практически все вопросы, связанные с устройством, эксплуатацией и совершенствованием яхт; содержатся разделы по основам парусного спорта, подготовке яхтенных рулевых, крейсерским плаваниям, навигации, метеорологии, уходу за яхтой и безопасности плавания.
Предназначена для широкого круга любителей-яхтсменов, учащихся детских спортивных парусных школ, курсантов мореходных училищ.
Предисловие к русскому изданию
Парусный спорт в России и СССР
От автора
История парусного спорта
Основы парусного спорта
Начинающему яхтсмену
Выбор яхты
Транспортировка швертбота
Страховочное снаряжение и одежда яхтсмена
Вооружение швертбота
Приемы управления
Роль рулевого и шкотового
Основы техники управления парусами
Первые «шаги» на воде
Отходы от берега, бона, буя и подходы к ним
«Человек за бортом»
Взятие рифов
Постановка на якорь
Укладка оборудования и хранение яхты
Правила расхождения яхт
На пути к мастерству
Повышение парусного мастерства
Совершенствование техники управления яхтой
Использование трапеции
Техника выполнения поворотов
Спинакеры
Одноместные швертботы Катамараны
Плавание в ветреную погоду
Настройка яхты
Азбука парусных гонок
Крейсерское плавание
Отправляясь в крейсерское плавание
Выбор крейсерской яхты
Типичная крейсерская яхта
Планирование крейсерского плавания
Жилые помещения
Палубное оборудование
Яхтенные шлюпки
Управление яхтой под двигателем
Оборудование для швартовки
Швартовка и постановка на якорь
Основы управления яхтой под парусами
Паруса
Ночное плавание
Плавание в тумане
Плавание в штормовую погоду
Предупреждение столкновения судов
Основы навигации
Навигационное оборудование
Карты
Прокладка курса
Определение местоположения
Навигационные ошибки и погрешности
Визуальная (лоцманская) проводка
Планирование перехода
Знаки навигационной обстановки
Метеорология
Понятие погоды
Дневные изменения погоды
Как развивается погода
Изменения погоды
Ветры
Штормы
Туманы
Карты погоды
Происхождение приливов
Обслуживание и безопасность яхты
Обслуживание яхты
Двигатели
Электроэнергетическая система
Водяные системы
Аварийный ремонт
Обеспечение безопасности плавания
Борьба с пожаром
Посадка на мель
Спасание яхты
Сигналы бедствия
Оставление яхты
Медицинская помощь на борту
Приложение
Основы аэро- и гидродинамики
Тросы и основные узлы
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Кожаный ЛОГБУК
для ЯХТСМЕНА
с золотым тиснением имени
на обложке
Получите достойный подарок для яхтсмена,
изготовленный за 4 дня, стоимостью от 9900руб.
Получить бесплатный макет!
и получите бесплатный макет логбука с именем на обложке
Закажите обратный звонок
ЦАРСКИЙ СТИЛЬ
ВИНТАЖНАЯ КОЖА
ЗОЛОТОЕ ТИСНЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИЯ IYT
Натуральная кожа, состаренная по специальной технологии
Офомление логбука выполнено под стиль Царской России 19 века
Для нанесения имени на обложку, используется уникальная фольга
За основу логбука взят традиционный International Boating & Sailing Passport IYT
Пожалуй, лучший подарок,
для любителя парусного спорта
и морских путешествий,
который вы можете сделать.
Логбук является официальным свидетельством Вашего опыта и профессионализма, а также подтверждает опыт и квалификацию яхтсмена перед чартерными, страховыми компаниями и яхтенными школами.
ПРИМЕРЫ ИМЕННЫХ ЛОГБУКОВ
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание яхты и имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось тиснение логотипа?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание яхты и имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Хотите также?
Оставьте заявку!
Понравился логотип и написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Получить макет ЛОГБУКА
Понравился герб и написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание яхты и имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравился логотип и написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось тиснение логотипа?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравился герб и написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Понравился логотип и написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Понравилось написание яхы и имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось тиснение логотипа?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени и яхты?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Понравилось написание имени?
Хотите также?
Оставьте заявку!
Получить макет ЛОГБУКА
Получите бесплатный макет
ЛОГБУКА с именем на обложке
Получить бесплатный макет!
ВАРИАНТЫ ЛОГБУКА
Логбук + Тиснение имени
ИМЕННОЙ ЛОГБУК
Заказать ИМЕННОЙ ЛОГБУК
12900р.
Логбук + Тиснение имени
+ Портрет + Пожелание на титуле
+ Бархатный мешочек +Упаковка с сургучом
ПОДАРОЧНЫЙ ЛОГБУК
Заказать ПОДАРОЧНЫЙ ЛОГБУК
19900р.
Логбук
ПРОСТОЙ ЛОГБУК
Заказать ПРОСТОЙ ЛОГБУК
9900р.
ИМЕННОЙ
ПОДАРОЧНЫЙ
12900р.
19900р.
• Логбук
• Тиснение имени
• Портрет
• Логбук
ХИТ ПРОДАЖ
• Бархатный мешочек
ПРОСТОЙ
9900р.
• Логбук
• Пожелание на титуле
• Упаковка с сургучом
Либо воспользуйтесь конструктором
и соберите свой ЛОГБУК
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОГБУКА
Количество страниц — 166 стр.
Размер — 16 x 22,5 x 1,8 см.
Вес — 593 гр.
International Boating & Sailing Passport IYT
Персональные данные (1 стр.)
Отметки о квалификации (2 стр.)
Изьяснение принадлежностей корабля (8 стр.)
Регионы путешествий
(Лигурия, Тоскана, Сардиния, Сицилия,
Северная Далмация, Центральная Далмация, Южная Далмация) (10 стр.)
Раздел для записи собственных наблюдений (90 стр.)
Морские узлы (2 стр.)
Однобуквенные сигналы
международного свода сигналов (2 стр.)
Навигационные знаки на море (2 стр.)
Семафорная азбука (1 стр.)
Шкала Бофорта (1 стр.)
Сведения о дальних спортивных плаваниях
(Personal Seatime Information) (22 стр.)
Яхтенные маршруты
(Греция, Турция, Тайланд, Канары, Балары) (9 стр.)
Карта Италии (1 стр.)
Карта Франции (2 стр.)
Карта Испании и Португалии (10 стр.)
ЦВЕТА ОБЛОЖКИ ЛОГБУКА
• Горький Шоколад (Коричневый)
ВИДЕО
ЛОГБУК ЯХТСМЕНА
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
О ЛОГБУКЕ
Заказать именной ЛОГБУК!
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЛОГБУКА
Настоящий портрет, нарисованный художником,
размещается на первой странице логбука.
Портрет по фотографии
Стилизованная дизайнером фотография,
размещается на первой странице логбука.
Стилизованное фото
Тиснение любого пожелания или стихотворения
на обратной стороне обложки логбука.
Тиснение на обороте обложки логбука
Печать любого рукописного пожелания или стихотворения
на титульном листе логбука.
Пожелание на титульном листе логбука
Печать дополнительной карты в логбуке
Бархатный мешочек для хранения логбука
Крафтовая бумага и настоящая сургучная печать,
придаст подарку изысканность и утонченность.
Подарочная упаковка с сургучной печатью
Энциклопедическое издание про мореходство.
Всё про классификацию кораблей,
мореходные сигналы различных типов судов,
подробные иллюстрации, полный словарь терминов.
Морской справочник, образца 1965г.
В разложенном виде 22см., в сложенном 11см.
Сувенирная подзорная труба с именным тиснением
Заказать ЛОГБУК с персонализацией!
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ЛОГБУКА
1 этап.
Выбор кожи
2 этап.
Печать и сшивание
Кожа варится по заказу в ограниченном количестве и специально обрабатывается для каждого ЛОГБУКА в отдельности.
Переплет ЛОГБУКА выполнен вручную профессиональными мастерами.
3 этап.
Изготовление обложки
Обложка ЛОГБУКА делается вручную,
по старинной технологии.
Точно так же над кожаной обложкой
работали мастера сто лет назад.
Вставка блока ЛОГБУКА в обложку и приклеивание делается вручную.
Это требует большой аккуратности и внимательности.
4 этап.
Ручное приклеивание
5 этап.
Тиснение
Для тиснения ЛОГБУКА используется фольга цвета потускневшего червонного золота.
6 этап.
Старение кожи
Для старения кожи ЛОГБУКА используется
уникальная технология.
Состаренная по данной технологии кожа выглядит благородно и обладает обликом подлинной старины.
7 этап.
Упаковка
Упаковывается ЛОГБУК в крафт бумагу, обвязывается бечевкой и ставится настоящая сургучная печать с оттиском герба Российской империи времен Николая II.
Срок изготовления ИМЕННОГО ЛОГБУКА — 4 рабочих дня
Чтобы стать нашим клиентом, напишите, как вас зовут и как с вами связаться:
Именной ЛОГБУК для яхтсмена,
в стиле времен Царской России
ИП Лубневский И.В.
ОГРНИП: 310774610200091
Доставка роз для любовницы босса с помощью вертолета вас ни капли не шокирует
Ваша семья и друзья все еще думают, что вы работаете на круизном судне
Каждый раз, когда вы пытаетесь объяснить им, чем на самом деле занимаетесь, все упирается в один и тот же вопрос: «А, так это что-то типа круизного судна, да?» Нет, черт возьми! Но снова пускаться в объяснения нет ни сил, ни желания, поэтому вы молча соглашаетесь.
Вы всюду замечаете отпечатки пальцев
У владельцев суперяхт начинается паническая атака, когда они видят пылинку на полированной поверхности их любимого детища стоимостью в несколько миллионов долларов. Поэтому вы натренировали свой глаз замечать любое пятнышко с расстояния в несколько метров. Теперь даже на суше при виде пыльного угла ваши руки непроизвольно тянутся к Мистеру Мускулу.
У вас есть «владелец»
Вы буквально живете на суперяхте, а человека, на которого вы работаете, в разговоре частенько кличут вашим «владельцем». Для людей, неблизких к яхтенной индустрии, это звучит как рабство. Yachties, работающие на тиранов, с ними согласятся.
Дома на суше у вас камбуз и гальюн
Когда вы просите друга сесть в кормовую дверь по левому борту вашей машины, это значит, что пора завязывать.
Время чая — самое счастливое время дня
Рабочие часы тянутся, как резина, ваша спина болит, а мозг высушен бесконечной полировкой нержавеющей стали и серебра. Но в 10 и 15 часов вы откладываете губки и салфетки из микрофибры и наслаждаетесь 15-минутной передышкой с чем-нибудь вкусненьким в каюте экипажа. Эти моменты — единственное время в течение всего дня, когда вы близки к блаженству.
Вы говорите на смеси языков
Ваш экипаж многонационален: вы работаете с южноафриканцами, австралийцами, новозеландцами, британцами, американцами… Через некоторое время ваш английский превращается в сумасшедший коктейль множества диалектов. Ваш школьный учитель был бы в шоке.
Вас достали южноафриканцы
Никакого расизма — вы любите своих южноафриканских друзей, но печальная правда состоит в том, что в индустрии доминируют орды выходцев из этой страны. Они скрываются в каждом доке любой марины, оккупируют каждый местный бар и каждую кают-компанию. Вы любите южноафриканских друзей, но уже забыли, когда последний раз вы готовили старое доброе барбекю для своих бро, а не «браай» (braai — барбекю в южноафриканском английском) для своих «бру» (южноафриканцы сокращают слово brother/брат до bru).
Забраться в лодку, будучи сильно под шофе — ваше самое ценное умение
За несколько дней отдыха на берегу вы и ваша команда обследовали все злачные места. Результат — новоприобретенное умение виртуозно карабкаться по шаткому трапику шириной в ступню с единственной веревкой в качестве поручня. Даже если при этом у вас двоится в глазах. Это плавно подводит нас к 10 пункту.
Толерантность к алкоголю у вас почти как у Капитана Америки
Герой марвеловских комиксов, как известно, не может опьянеть. Вы, конечно, не совсем супергерой, но чтобы напиться, вам нужно употребить невероятное количество горячительного. Наследие предков-пиратов позволяет вам отыскать бар в радиусе 20 миль, а зарплата после удачного чартера — просадить в нем $5 тысяч за уикэнд. В течение пяти дней вы можете влить в себя около 100 литров рома. Для вас это норма.
Вы покупаете дорогостоящие вещи, которыми не пользуетесь
Долгие месяцы в море ваш кошелек пылился под подушкой. Когда вы вновь ступаете на землю, вас охватывает непреодолимое желание тратить. На маршруте у вас есть место, где вы складируете все те прекрасные вещи, которые накупили в периоды мотовства: доски для серфинга и паддлборды, на которых у вас никогда не будет свободного времени, горы одежды, которую вы никогда не наденете, потому что не вылезаете из рубашек-поло и штанов-хаки.
Ваш ночной кошмар — надувная горка на яхте
Вы были yachtie так долго, что это невинное детское развлечение превратилось для вас в отвратительную рутинную работу, которая занимает весь ваш экипаж на несколько часов, чтобы капризный богатый «мальчик» поиграл пять минут, прежде чем ему снова станет скучно.
Вы до безобразия избалованы
Вы вполне способны закатить истерику, не обнаружив на берегу, в шкафчике над раковиной, полный набор своих любимых туалетных принадлежностей.
Вы жертва комплекса «Капитан — Король»
Вы развили в себе покорное мышление, что имеет решающее значение для работы на яхте. Это как военный корабль класса люкс: пока капитан пьет свой утренний кофе в кают-кампании, экипаж выстраивается по струнке и ждет указаний. Беда только в том, что когда он сходит на берег, то становится просто еще одним лицом в толпе.
Вы привыкли к тому, что рядом есть инженер, который может все исправить
Когда работаешь в профессиональном экипаже, всегда есть инженер, который может починить туалет и заменить лампочку, кок, который приготовит обед и даже стюард, который уберет вашу каюту и выгладит белье. Ну что ж, удачи на твердой земле, где вам придется снова делать все самому.
Вы не помните, когда последний раз оставались одни
Для тех, кто не является yachtie: вспомните всех тех людей, с которыми вы каждый день работаете. Они могут быть занудами, могут раздражать и действовать на нервы. Теперь представьте, что вы вынуждены жить с ними бок о бок в небольшой части лодки, где некуда скрыться друг от друга. Теперь представьте себе, что вы находитесь посреди океана, и коллеги — ваша единственная компания. Принцип «родителей не выбирают, но можно выбрать друзей» на лодке не работает.
Багамские острова… снова???
Бедный, бедный yachtie. Вы вынуждены в пятый раз за сезон идти на Багамы, где вы бросите якорь в очередной бухте бирюзового цвета по соседству с семейством дельфинов, и будете снова принимать гостей для круиза на закате. Если вы не чувствуете, как вам повезло, то пора завязывать.
На знаменитостей смотреть уже неинтересно
Селебрити не вызывают у вас душевного трепета. Вы-то знаете, что после них останется запашок в сортире, зубная паста в раковине и песок на палубе. Совсем как после простых смертных.
Ваши времена года смешались
Что такое зима? Вы уже не помните. Лето вы проводите в Средиземном море, зиму — на Карибах. Yachties просто идут туда, где солнечно и можно купаться.
Каждый сезон вы думаете об уходе из яхтинга
После тяжелой работы на самого разборчивого в мире босса, уборки туалетов, чистки палубы и разруливания ссор внутри экипажа вы заявляете, что уйдете из яхтинга. Но в следующем сезоне снова оказываетесь на борту.
Информация получена с сайтов: