• Высокий сезон
• Температура
• Тип отдыха
• Виза
• Валюта
• Время
Вам помочь?
Подберем для вас лучший тур за несколько минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обновление карты приостановлено. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть обновленную информацию.
Изменить масштаб
С днем рождения Дидим
Дидим — сердце Эгейского побережья. Дидим — это 55 км чистейших песчаных пляжей — знаменитый Алтынкум, «золотой пляж» Турции. И, конечно-же, Дидим — это храм Аполлона, одно из важнейших святилищ античного мира и… город, где жила Медуза Горгона. Главная достопримечательность города — храм Аполлона. Храм (IV в. до н.э.) неплохо сохранился. Можно рассмотреть устройство храма, барельефы на стенах и пройтись среди древних колонн. Здесь Вы увидите барельеф, давший второе имя храму — мраморную голову мифической Медузы Горгоны. Храм расположен на высоком холме, а у его подножия, вдоль берега тянется широкий пляж. Алтынкум — что в переводе с турецкого означает «золотой пляж» — это широкая, шириной до 20 м полоса желтого песка, которая тянется на 55 км. Алтынкум — самый чистый и самый длинный пляж Турции. Вечером Вы можете прогулять по улице баров, посидеть в кафе либо сходить на дискотеку. Крупнейшая из них — «Медуза» расположена прямо на набережной в центре города. Однако туристы со всего мира едут в Дидим не только за морем, солнцем и отдыхом. Расположение города очень удобно для экскурсионных поездок по Эгейскому побережью. Дорога на север лежит через Приену и Милет. Приена (современный Гюллюбахче) была заложена около 330 г. до н.э. и представляет собой прекрасный образец городского планирования. Милет (480 г. до н.э.) известен Храмом Аполлона и крупнейшей рыночной площадью периода античности. Стоит также осмотреть термы Фаустины и Археологический музей. Чуть больше часа в дороге — и Вы приезжаете в Эфес. Древний Эфес расположен всего в 18 км от Кушадасы. Город был построен в честь богини Артемиды. Храм Артемиды (III в. до н.э.) считался одним из семи «чудес света». Сохранились развалины театра, гимназии, агоры, бань и библиотеки Цельмиуса. Во время раскопок в Эфесе была собрана уникальная коллекция, которую можно увидеть в музее археологии г. Сельджук. Кроме того, здесь же расположен и Музей истории турецких бань. По преданию Эфес был последним пристанищем Девы Марии и апостола Иоанна. Сюда Богородица приехала после распятия Христа, здесь в небольшом доме на горе Бюльбюльдагы (Корессос) она провела свои последние дни и была похоронена. Домик и могила Девы Марии (по турецки — Марьемана) являются местом паломничества как христиан, так и мусульман. В часе езды к югу от Дидима расположен Бодрум (древний Галикарнас). Город известен развалинами Мавзолея (гробницы царя Мавсолоса) — одного из семи «чудес света» и величественным замком Святого Петра XV в. (сегодня в замке расположен Музей подводной археологии). Добраться до города можно на автобусе по горным дорогам, а можно доплыть на пароме, что несколько дольше, зато гораздо живописнее. На восток, в горы, уходит дорога на Памуккале. С Эгейского побережья гораздо ближе доехать до этого уникального природного комплекса. Каскад ослепительно белоснежных террас представляет собою совершенно фантастический пейзаж. Горячие источники были известны уже во времена Древнего Рима благодаря своим лечебным свойствам,. На плато расположены руины древнего города Гиераполис и современный термальный центр с мотелями и бассейнами с минеральной водой. По пути Вы сможете осмотреть развалины древнего Афродисиаса — храмового комплекса, посвященного богине Афродите. Приезжайте в Дидим. Откройте для себя новую страницу в чудесной книге по названием «Турция».II. Дидим слепец
Διαναγωγή... В этом отношении он был верным учеником Оригена. Однако, гораздо внимательнее относился к буквальному смыслу, - в особенности в Новом Завете. Очень часто он останавливается на филологическом анализе и на разночтениях.
Дидим был прежде всего Троическим богословом, - это объясняется не только из исторических обстоятельств его времени, но из его личного опыта. Только тот, кто непорочно исповедует Троицу, есть для него истинный христианин. В Ветхом Завете истина Троичности не было открыта, но только таинственно указана, - может быть, только в Пс. 109 она выражена явственно и не загадочно. И в этом главное несовершенство Ветхаго Завета в сравнении с Новым. В учении о Боге Дидим исходит из оригеновскаго трансцендентизма. Бог превыше всего и недоступен даже серафимским взорам. И о Нем можно говорить только в отрицаниях и в образах. Когда говорится о сущности Божией или о природе, всегда нужно подчеркивать, что это - пресущественная сущность. Среди апофатических определений Божественнаго бытия Дидим особенно часто называет "безколичественность", - это определение кроме Дидима встречается только у Кирилла Александрийскаго... Поэтому, разум может только изумевать пред Богом, и познание возможно только чрез откровенное Писание. Однако, Дидим не удаляет Бога от мира: Он вечнодвижен и действен в мире; в этом всепроницающем провидении Божием Дидим видит оправдание молитвенных прошений о мирских вещах и делах. - Троическая терминология Дидима определяется Каппадокийским влиянием: он говорит твердо о трех ипостасях и единой сущности. Однако, у него остаются следы прежнего отождествления понятий: ουσία и ύπόστασις, - в частности он повторяет Никейское: "из сущности Отца". Но вместе с тем, нередко он говорит по рождении Слова "из ипостаси Отца", - это значить: рождение Сына есть ипостасное свойство Отца... Вместе с тем, понятие ипостаси Дидим прежде всего подчеркивает момент реальности. Менее ясно проводится им каппадокийское отождествление: ύπόστασις и ιδιότης. Термин: πρόσωπον Дидим вообще не употребляет. Таким образом, сквозь каппадокийское влияние у него сказываются воспоминания о прежней неопределенности богословского языка. И вообще Дидим - далеко (> 40 км)не стремится к четкости формул, - это общеалександрийская черта. - С особой резкостью выражен у Дидима мотив Троическаго единства и для этого он накопляет изобилие определений. Он говорит о едином Царстве, о единой Державе, о едином Господстве, единой Воле и Хотении. Особенно подчеркивает он единство действия и отсюда заключает о единосущии. Это общая мысль отцов IV-го века. Все эти определения смыкаются в понятии об едином Божестве, о тожестве Божества. 0 единосущии Дидим говорит постоянно и не только о взаимном единосущии ипостасей, но и об единосущии Троицы, и от ομοούσιος образует: όμοουσιότης. Единосущие для него означает именно тожество сущности, - όμοούσιος он нередко заменяет через: ταυτούσιος. По историческим обстоятельствам (против ариан) Дидим ясно подчеркивает равночестность Троических ипостасей. Потому он отвергает несимметрическую формулу славословия: чрез Сына, как дающую повод к неверному пониманию, - нужно соединять имена ипостасей предлогом. С этим связано, и то, что Дидим постоянно подчеркивает "владычественность" Сына и Духа. - Ипостасные свойства Сына и Духа Дидим, вслед за Григорием Богословом (к которому он вообще всего ближе из Каппадокийцев), определяет, как "рождение и исхождение". Различие этих образов бытия недоведомо даже ангельским силам. При этом Дидим подчеркивает несоизмеримость Божественного рождения с тварным. Отец есть единое начало или корень Божества. У Дидима нет оборотов аналогичных "чрез Сына" у Григория Нисского, - он ясно говорит об исхождении Духа из безсмертнаго источника Отца... Это не вносит никакого неравенства в Троическую жизнь, и Дидим с последней резкостью подчеркивает мотив совершенного равенства. В уста Слова он влагает такую речь к еретикам: "Отец есть Бог, - говорят они, - и Я также: ибо Я Сын его Единородный, истинный, возлюбленный. Отец есть Господь и Я тоже, - Господь всего, наследник Отца живого, владыка наследия, ибо Я обладаю Моим и как Творец, и как Сын истинный. Чрез воплощение Я стал наследником. Отец есть Создатель и Царь, - и Я тоже. Ибо Я вам сказал: был Царь и он сотворил браки Сыну своему Царю... Отец неизменен и Я тоже. Ибо обо мне сказано: Ты пребываешь во веки и годы Твои не прейдут... Отец бесстрастен, и Я тоже, и Я даю Моим причастие этого бесстрастия. Отец безначален, и Я тоже, - ибо не было времени, когда бы Отец не обладал своим именем, личным сиянием славы своей, образом ипостаси, образом Своего Божества, - и это Я. Отец есть Жизнь, Свет, Благо и Сила, и Истина, и Премудрость, и все, что достойно Бога. И Я тоже, как вы слышали. И Я еще Спаситель, сияющее солнце на праведных и грешных, не воздающий злом за зло. Отец любит человеков, и Я люблю, предаю Самого Себя за вас, принимая зрак раба и претерпевая от вас осмеяние, оплевание и крест..." Нельзя с большею силою и подъемом свидетелствовать о единосущии Сына. - В своем Троическом богословии Дидим совершенно свободен от Оригеновсвих соблазнов. Он совпадает с каппадокийцами. И это не внешнее совпадение, не богословское согласие. В книге Дидима о Троице чувствуется непосредственность и яркость созерцания, молитвенная твердость. Это - один из самых ярких памятников Троическато
богословия.В христологии Дидима, прежде всего, поражает, с какой настойчивостью говорит он о действительности и полноте человеческой природы Спасителя, - это объясняется опять таки историческими обстоятельствами, необходимостью полемики с манихейским докетизмом и с арианским отрицанием человеческой души во Христе, наконец, борьбою с аполлинаризмом. Вместе с тем, Дидим подчеркивает совершенную нераздельность естеств, соединившихся навсегда в воплощении или, лучше, вочеловечении Слова. Образ соединения природ Дидим не определяет точно, он только подчеркивает, что соединение неслитно и неизменно, - любопытно, что почему то он не употребляет ни одного из терминов: μίξις, κρασιςσυνάφεια. Он ограничивается неопределенным: "Единый Христос", - об Одном и том же говорится двоякое, богоприличное и человеческое, - об одном лице... И этим определяется единство поклонения Христу в двух естествах. Нужно прибавить, что Дидим постоянно говорит О Деве Марии, как Богородице (термин Θεοτόκος, по-видимому, уже у Оригена и Ария) и подчеркивает Ее приснодевство (αεί παρθένος уже у Афанасия). Второе рождение Слова по человечеству от Девы есть тайна, которую по мнению Дидима, можно сравнивать только с Его предвечным рождением от Отца. - Чаще всего Дидим называет Христа Спасителем. В спасении он подчеркивает, прежде всего, освобождение от греха и победу над диаволом, как имеющим державу смерти, - по-видимому, это Оригеновский мотив. С другой стороны, Дидим противопоставляет преслушанию Адама послушание Второго Адама, - и послушание даже до смерти крестной, до жертвы крестной, в которой он видит центральный момент искупления. Первый дар искупления - победа над смертью, жизнь вечная. Об обожении Дидим не говорит, говорит только о возвращении или восстановлении образа и подобия. Момент выкупа в сознании Дидима преобладает. - Остается неясным, учил ли и в каком смысле учил, Дидим об апокатастазисе. Он говорит о "всеобщем спасении", но это достаточно неопределенное выражение. В вопросе о спасении падших ангелов он как будто бы колебался, ограничивая искупление чрез воплощение и вочеловечение родом человеческим. Отрывочность сохранившихся данных не позволяет решить вопрос, но вероятнее всего, что Иероним был прав, обвиняя Дидима в учении о восстановлении диавола. По-видимому, Дидим допускал предсуществование душ, а в загробной жизни видел процесс очищения. Он настойчиво подчеркивает, что все, что имеет начало, тем самым изменчиво и должно иметь конец. И заключает отсюда о конечном разрушении чувственного мира. Метемпсихоз и метасоматоз Дидим решительно отрицает. О воскресших телах учит вполне ясно, как о телах небесных... Дидим полагал, что в будущем мире не будет нечестивых, - не в том смысле, что их существо уничтожатся, но в том, что уничтожится злая "качественность". День Господень он понимает, как внутреннее озарение душ... Все это бесспорные оригенистические черты. Нужно прибавить, что у Дидима было чувство близости последних времен и
ожидание Антихриста.Дидим с большою силою подчеркивает необходимость подвига. Мало безгрешности, - нужна добродетель - и при том, как состояние или привычка жизни... Христианская жизнь начинается крещальным тайноводством, освобождающим от грехов и возвращающим свободу, - из крещального возрождения верующие выходят безгрешными и свободными... Затем открывается путь доброделания. На первом месте среди добродетелей Дидим называет мудрость или знание, гнозис... Это не отвлеченное и рассудочное знание, но именно добродетель, аскеза души. Пример философа для Дидима Иов, - Иова Дидим несколько стилизует под стоика. Для приобретения мудрости необходимо отречение от плоти, умерщвление плоти. Всю жизнь истинного христианина Дидим представляет под образом брака со Христом, - это излюбленный образ египетской аскетики. И по мере очищения святые души становятся причастниками Слова, и на высотах настолько тесно соединяются со Христом, что можно говорить о них, как о христах и о богах. Выражения Дидима напоминают Мефодия больше, чем Оригена. Девство Дидима высоко ставит, но как путь для немногих, - и подчеркивает, что рождением Христа освящен и почтен и брак... - Из частных мнений Дидима нужно отметить прежде всего ясность его ангелологии. Ангелы бесплотны, - "умные существа..." Однако Дидим приписывает им "небесные тела", подобные телам праведников, достигших совершенства. Это - тварные силы, созданные для служения. И Дидим подчеркивает участие ангелов в судьбах видимого мира. В этом основание для призывания их в молитвах, для посвящения им храмов. - Вслед за Оригеном Дидим противопоставляет гностиков и простецов, не разумеющих духовного смысла Писания и бессильных в отражение еретиков дать отчет в своей вере. Гностики обладают Божественной философией. Впрочем это разделение у Дидима очень смягчено по сравнению
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА
с прежними Александрийцами.в редакции от
Администратор
29 декабря 2014г.
Описание ресурса
Ресурс (Сервис)
Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса
4.не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в
каждом случае индивидуально.
4.6.- препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и
сетей, связанных с ресурсом.
4.7.- не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой
из его частей;- соответствующие запросы правоохранительных или других государственных
органов;- возникновение неожиданных технических неполадок или проблем
Ограничение ответственности
с системой безопасности;
4.Администраторы не гарантируют, что:- сервис будет соответствовать
вашим требованиям;- результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или
Разрешение споров и применяемая правовая норма
достоверными;3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего
Соглашения.Располагаясь на побережье Эгейского моря, Дидим является достаточно молодым и современным курортом Турции. Здесь отлично сочетать пляжный отдых с изучением античных достопримечательностей, веселиться в ночных клубах и спокойно проводить досуг с семьей, ведь на курорте созданы качественные условия Развлечения и спорт: туристов. В городе насчитывается более двухсот отелей - открытый бассейн.Для детей: - детский бассейн.Рестораны, бары:- кафе-бар.Пляж: Пляж в 250 метрах от отеля.Интересные местаИнтересные места
Рекомендованное место
Архитектура, памятники
ДидимПляжиДидимАттракционыДидимОтдых и развлечения
Как выбрать и купить тур в Дидим, Турция
ДидимОднодневнаяМногодневнаяОднодневнаяОднодневнаяОднодневнаяАдрес:Ataturk Bulvari No.218 Altinkum Didim Turkey+90 256 813 59 71Храм Аполлона в Дидиме - одно из самый крупных и хорошо сохранившихся храмовых сооружений античного мира (длина 120 м, высота 25 м, колонн 122). Наряду с Дельфами, Додоной и Кларосом, храм богу Аполлону в Дидиме был одним из знаменитейших святилищ Древней Греции, в котором судьбу предсказывал священный оракул.Немного историиСам город Дидима был основан в I тысячелетия до н.э., а храм Аполлона приобретает известность только к 7 веку
В Дидим через Измир
до н.э. Согласно Геродоту, одни цари присылали дары в храм (египетский фараон Нехо II и лидийский царь Крёз), а другие оскверняли и грабили храм в Дидиме (персидские цари Дарий I в 494 г. до н.э. и Ксеркс I чартерная цепочка авиарейсов на курорт Бодрум.
Дидим находится в очень красивом месте, на полуострове, выступающем в море на несколько километров. Этот курорт Турции располагает хорошей туристической инфраструктурой, здесь много как бюджетных, так и весьма солидных гостиниц для гостей с разным уровнем запросов.
На экскурсии в храмы и…баню
Помимо великолепных пляжей и всегда чистейшего Эгейского моря, в Дидиме гостей ждет немало интересных достопримечательностей, главной из которых является, безусловно, знаменитый храм Аполлона. Это своеобразный двойник храма Артемиды в Эфесе, который, между прочим, считался одним из семи Чудес света.
Отдыхая в Дидиме, у Вас, разумеется, будет возможность увидеть оба храма и сравнить их. Благо, в Эфес из Дидима добраться очень несложно: трансфер занимает от силы час.
Кстати, именно эта экскурсия, а также поездка в Измир, наиболее популярны у туристов, расквартировавшихся в Дидиме. Всегда многолюдно и в уникальном музее турецких бань, который недавно открыт в городе.
Зажигаем в «Медузе»!
Что же касается развлечений, то в Дидиме огромное количество магазинов, торгующих как сувенирами, так и промтоварами. А это значит, что без увлекательного шопинга милые дамы для всех категорий пяти звезд, предлагающих высокий уровень сервиса, а туры в них гораздо дешевле, чем в гостиницы
соседних курортов. Знаменитый пляж Алтынкум песчаный, местами есть мелкая галька. Благодаря пологому входу в море и мелководью он прекрасен для отдыха с детьми.Экскурсии в ДидимеРазвлечения в ДидимеСредняя цена на обед за одного
человека без алкоголя в Дидиме составляет 30 usd, с алкоголем 40 usd.Туры в Дидим подарят незабываемый отдых. Песчаные пляжи и
Хочу сюда!
развитая сеть ресторанов и дискотек привлекают
сюда много молодежи
и семей с
детьми. Чаще всего туристы
останавливаются в отелях
двух или трех звезд, выбирая туры с
типом питания «все включено». Уровень цен на
путевки зависит от сезона, на данный момент самый дешевый тур на двоих в
Дидим из Москвы на 7 ночей в отель 5 звезд и типом питания «все включено» стоит 87 631
рубль. Наиболее популярные месяцыЧто такое персональные данные
для посещения туристами
— это июль, август и июнь. Купить тур в Дидим можно следующим
образом: оформить покупку онлайн или оплатить наличными
в офисе (Москва, м. Бауманская).Российские туроператоры, специализирующиеся на отдыхе
в Турции, в этом летнем
сезоне решили не
ограничиваться многочисленными чартерными
программами, в Анталию и
Даламан (Мармарис). Причем это касается
не только столицы, но и российских
регионов. Скажем, в Самаре впервые
запущена еще и
не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.6.
- препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.
- не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
- соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
- возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
6.Ограничение ответственности
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
- сервис будет соответствовать вашим требованиям;
- результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
7.Разрешение споров и применяемая правовая норма
7.3.Любые судебные процессы уж точно не останутся. Вопрос лишь в том, насколько хватит их финансов ресурсов…Гурманов же наверняка привлекут симпатичные небольшие ресторанчики, в которых предлагаются блюда не только
европейской, но и турецкой
кухни, а также различные
морепродукты. Туристов, предпочитающих веселый и
активный вечерний досуг, ждут многочисленные бары и знаменитая на 3*
всю Эгейскую ривьеру дискотека «Медуза»…3*
В общем, отдых в Дидиме, как и на любом другом курорте
Турции, однозначно, не ограничится лишь одним пляжем. Дни, проведенные Вами на
Эгейском побережье, будут насыщенными и разноплановыми, при этом, совершенно точно, приятными и солнечными!..
Отправьте заявку для
подбора тура
Точное
Местоположение Отеля
Не Указано
Отель на карте
Соглашение об обработке
персональных данных
Текст соглашения
Согласие на обработку
персональных данных дается
мною в целях
получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».
При обработке персональных
данных компания ООО
«Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в
применении способов их
обработки.
Согласен
ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА
Соглашения об условиях
пользования ресурса
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА
в редакции от
29 декабря 2014г.
1.Термины и определения
Соглашение
Администратор
Ресурс (Сервис)
2.Общие положения
3.Описание ресурса3.4.
4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса
Мои интересы
Популярные
Применить
Город вылета Москва
Выбор города
Все города
Популярные
Параметры отеля
Не важно
Тип отеля
Категория
Питание
Расположение
Пляжный
Горнолыжный
Загородный
Городской
Дополнительные пожелания
Уточните удобные координаты для выбора турагенства
Ваш город
Город
Метро
Метро
Сохранить
Спасибо, Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.
АвторизацияПарой, в июле 2018
Отдыхала, в июле 2018 |
Взяли с мужем путевку за 2 дня до вылета за 30000 рублей от двух до по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.
8.Заключительные положения
Параметры тура |
Сделать сравнительную подборку с Temple Hotel Самые низкие цены в Temple Hotel Пожалуйста, укажите параметры вашей поездкиПериод дат вылета ...
Период дат вылета
Пребывание ... |
Количество ночей Ночей
Количество человек |
2 взрослых2 взрослыхдобавить детейлетлетлетВозраст ребенкаВозраст ребенка
Возраст ребенка
Применить
Цена не более | Стоимость тура | |
Применить | Выберите валюту |
Город вылета МоскваВыбор городаВсе городаПопулярные
Описание отеля Temple Hotel 3*
Питание Не важно
Тип питания
Применить
Страна поездки
Выбор направленияВсе страны
Мои интересы
ПопулярныеПляжные
Города Выводить все
(?)Все города
Оформление визы в Турцию от 6 980 Р
Об отеле
Месторасположение:
Отель расположен в районе Дидим, в 250 метрах от песчаного пляжа. Центр городского района Алтынкум с местными закусочными, кафе и рынками находится в 100 м от отеля, аэропорт Бодрум-Милас – в 90 км.
Количество номеров:
70 номеров.
Типы номеров:
Двух-, трех-, четырехместные номера.
Описание номеров:
- кондиционер;
- телевизор;
- кабельное ТВ;
- Wi-Fi Интернет;
- телефон;
- мини-бар;
- ванная комната.
Инфраструктура отеля:
- сувенирный магазин;
- парковка.
Типы питания:
- завтрак;
- полупансион.
Сервис:
- Wi-Fi Интернет;
- прачечная;
- парикмахерская;
- услуги врача;
- сейф.
на двоих на
неделю с питанием
завтрак и ужин. Свежих отзывов об
отеле не было, а те, что были - не вызывали позитива) Отель находится в
2 часах езды
от аэропорта города
Измир. Приехали в отель
в 9.30, нам сразу надели браслеты и...
{{=it.country}} | {{~ it.resorts : resort }} {{=resort}} , {{~}} |
{{=it.resort}}, {{=it.country}} |
{{=it.resort_name}} | {{=it.date_create}} |
С семьей, в августе 2015
размещение – 4 питание – 3 сервис – 4
Отдыхала, в августе 2015
Неплохой городской отель. Именно городской! Так как территории
у отеля нет, бассейн маленький, собственно выходя из
отеля вы сразу
попадаете на центральную
улицу. Расположение отеля очень
удачное, как здесь отмечали
уже. До моря несколько
минут, рядом кафе, рестораны, торговый ценрт, обменник и...
С семьей, в июле 2015
размещение – 4 питание – 2 сервис – 3
Отдыхал, в июле 2015
С друзьями, в июле 2015
размещение – 2 питание – 3 сервис – 2
Контакты отеля
Отдыхал, в июле 2015
Ездили по туру, выбирали из недорогих вариантов. Были готовы к
трудностям бюджетного отеля, но такого не ожидали. Из плюсов - отличное расположение (рядом пляж, магазины, рестораны и автобусная
остановка, с которой можно уехать в другие города). Неплохой завтрак, даже не надоел за 11 дней...Рекомендации отеля66.7% СемейныйСемейный66.7%Парой
33.3%
Посмотрите все вопросы об отеле и задайте свой, если не нашли ответ.ДидимДидимДидимДидимЧто хотят узнать о Дидим?РасположениеПляжный, через дорогу (удаленность от моря через дорогу)Транспортная доступностьБлизость к аэропорту в 474 г. до н.э.).
В эпоху правления Рима в Малой Азии римские императоры не оставили без внимания этот храм Аполлона (Дидим). Так, например, Юлий Цезарь расширяет права храма (в том числе и право на предоставление убежища), Калигула предпринимает попытку присвоения храма, Траян строит «священную дорогу», соединившую Дидиму с Милетом, а Коммод повелевает поклоняться в храме его обожествлённому образу.
В 6 веке н.э. византийский император Юстиниан I делает Дидиму епископской резиденцией, во внутреннем дворе храма была построена византийская церковь.
Начиная с 17 века в разное время учёными из Англии, Франциии и Германии проводились первые крупные археологические раскопки в храме Аполлона, поэтому все интересные находки, сделанные здесь, теперь можно увидеть в Британском музее, в Лувре и в берлинском Пергамском музее.
Цена билета в храм Аполлона в Дидиме - 10 лир.
Информация получена с сайтов: