В двух словах
Половина из компании (можно разбить по гендерному принципу, например, все мужчины) берут по бумажному листу, на котором записывают некоторые сведения о себе. Например, жизненный девиз, предпочтения в одежде, некоторые внешние характеристики (цвет волос, глаз), черты характера. Листки перемешивают. Представители другой половины компании по очереди достают листы и по написанному определяют о ком идет речь.
Мои соседи
Начинающий игру говорит «Я», добавляя к своему имени прилагательное, которое его характеризует. Обязательное условие – это прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя. Например, «Я – Анна, активная», «Я – Зинаида, задорная», «Я – Илья, интеллектуальный» . Следующий игрок повторяет то, что сказал первый: «Он, Илья, интеллектуальный, а я…», и добавляет свое имя и характеристику. Так, пока круг не замкнется.
Электрический ток
Если пространство позволяет, все становятся в круг, берут друг друга за руки. Один из гостей (ведущий) стоит в центре и внимательно следит за происходящим. Один из игроков сжимает руку соседа справа или слева, тот передает «пожатие» следующему в цепочке. Стоящий в центре круга подает команду: «Стоп!». В этот момент игра останавливается, а ведущий должен отгадать – на ком остановился импульс-пожатие. Если угадал – вступает в круг, а тот, кого угадали становится ведущим.
Далее две быстрые языковые игры
Тихие ассоциации
Похожа на предыдущую. Первый игрок говорит на ухо соседу слово. Участник должен быстро сказать на ухо следующему соседу первую, пришедшую в голову ассоциацию к этому слову. Следующий, говорит ассоциацию к услышанному, и так далее. Пока слово снова не вернется к первому игроку. Это и есть тот случай, когда из «мухи» может получиться « слон».
Шляпа или громкие ассоциации
Каждый из игроков придумывает определенное количество слов: от 5 до 10. Их записывают на листках и кладут в шляпу. Далее все игроки по очереди достают листок со словом и за ограниченное время (например, три минуты) должны объяснить написанное слово с помощью пантомимы, рисунка. Задача остальных – отгадать слово.
Еще две игры на знания и эрудицию
Бесславные ублюдки
Возможно эта игра называется по-другому, но поскольку она стала популярна после одноименного фильма, будем называть ее так. Каждый из участников на клейком стикере пишет имя известного человека и передает соседу. Игра получится только в том случае, если сосед не видит, что написано на бумаге, а сразу прикрепляет ее на лоб, лацкан пиджака и т.д. Далее каждый должен отгадать, кем он является в игре. На его вопросы отвечают «да» или «нет». Можно загадывать не только известных людей, но и известные предметы. Например, «Статую Свободы» в Нью-Йорке. Отгадывать становится еще веселее.
Первая буква
Игрок (ведущий) загадывает слово и говорит букву, на которую оно начинается. Задача остальных игроков отгадать это слово по каждой следующей букве. Для этого они загадывают слова на первую букву слова, которую им озвучил первый игрок и спрашивают о них ведущего. Например, если первая буква слова «К», игроки спрашивают: «Это не животное?». Ведущий должен назвать животное на «К». Если ведущий не может ответить на вопрос – он называет следующую букву. Затем следующую. И так, пока слово не будет угадано.
Две забавных игры нашего детства
Фанты
Каждый из гостей берет какой-то небольшой предмет, который становится его символом (конфету, зеркальце, расческу, платок) . Эти фанты складывают в шляпу и один ведущий, сидящий спиной к гостям, раздает задание на каждый из фантов-гостей. Спеть песню, придумать стихотворение, станцевать, признаться в любви, произнести текст, состоящий из слов на одну букву. Получается небольшой веселый домашний концерт собственными силами.
Глухие телефончики
Ведущий загадывает слово и шепчет его на ухо ближайшему соседу. Тот, не переспрашивая, шепчет услышанное слово следующему, тот следующему. И так пока круг не замкнется. Затем слова (первое и последнее) сверяются. Игра на то, насколько вы слышите друг друга. Ну и на хороший слух, тоже.
И, наконец, одна тактильная игра
Узнай меня
Несколько человек из компании садятся в ряд. Одному из гостей завязывают глаза. Он, по одной из частей тела (кисти руки, волосам, ноге, локтю) должен отгадать, кто перед ним.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении
своих персональных данных и даю свое согласие
Сладкая страсть
В этом конкурсе сначала участвуют девушки, которые на скорость должны рассосать Чупа-Чупс. Кто быстрее, та и победила. Затем испытание проходят парни — они на скорость съедают из тарелки сахар или сахарную пудру. Кто покажет пустую тарелку первым, тот и победил.
Мужики, держитесь
Достаточно простой, но задорный и рисковый для мужского пола конкурс. Участвуют парни и мужчины. Они будут бороться за звание самого смелого, отважного и отчаянного героя современности. Кто мужественно выдержит испытание, которое заключается в том, чтобы продепилировать восковыми полосками ногу (до колена), тот и получит главный приз.
Запоминалка
Каждый из гостей в этом конкурсе проявляет способности своей памяти. Первый участник говорит: «У нас в зале есть...» и называет свою профессию, к примеру, доктор и показывает мимикой и жестами доктора, второй участник произносит: «У нас в зале есть доктор и...» называет свою профессию, например, учитель, и показывает жестами и мимикой учителя. И так продолжается игра дальше. То есть третий участник уже говорит: «У нас в зале есть доктор, учитель и фотограф, например». Задачей вех участников является не сбиться с правильной цепочки, в правильном порядке перечислить все профессии и как можно смешнее их показать. Все участники в этом конкурсе получают призы.
Совладай со скрепками
Конкурс на слаженность и понимание в команде. Гости делятся на команды по 3-4 человека. Каждой команде дают по большой упаковке скрепок с одинаковым их количеством. По команде «старт» участники приступают к построению цепочки из скрепок. Кто быстрее всех сможет соединить качественно все скрепки в одну цепочку, тот и победил. Всем участникам команды-победителя вручают призы.
Ложка дёгтя
Каждому гостю-участнику по очереди предлагается съесть свою ложку дёгтя, в роли которой может выступать и ложка сахара, и ложка муки, и ложка сухого молока, и ложка перца, и так далее. Также гость имеет право отказаться от поедания «ложки дёгтя» взамен на что нужно выполнить свой фант, например, станцевать эротический танец или сочинить стих со словом «шприц». В общем, этот конкурс позволит всем гостям и отведать «вкусных» блюд, и проявить свои таланты.
Спина к спине, щека к щеке
В этом конкурсе участвуют 2 команды, только участники стоят парами. Каждая первая пара команд занимает позу «спина к спине» и замыкает замок руками. Пара бежит до определённой цели, например, стула, на котором расположен мячик, пара берёт этот мячик, участники кладут его между своими щеками и бегут обратно, чтобы передать мячик второй паре своей команды. Вторая пара берёт мячик, становится «щека к щеке» и таким образом относит мячик обратно, а назад добирается в позе «спина к спине». Третья пара повторяет действия первой и так далее. У чьей команды все пары быстрее остальных пройдут своё задание, та команда и победила.
Передай соседу
Гости делятся на 2-3 команды. Первым участникам между головой и плечом кладут какой-либо предмет, к примеру, апельсин. Задачей каждой из команд является быстрее соперников завершить передачу апельсина до последнего участника команды. Самым ловким, внимательным и быстрым полагается приз.
Перекати поле
Для смелых участников в кураже можно взять яйцо, для остальных вариантов подойдёт теннисный мячик, например. Формируют пары: мужчина и женщина. Женщины по команде «старт» должны перекатить яйцо (шарик) через брюки мужчин, и сделать это нужно быстро и ловко. Затем можно поменяться, и мужчины будут перекатывать яйцо через кофту женщин (сзади или спереди). Кто быстрее справится с этим заданием, тот достоин громких аплодисментов и приза.
Не ударь в грязь лицом
Играем в «да» или «нет». Если участник говорит «да» — он должен закрыть глаза и без раздумий опустить лицо в подставленную перед ним миску. Миска может быть с мукой, сахаром, молоком, травой, шампунем, солью и так далее. Также среди арсенала должна быть миска с «грязью», к примеру, с водой и коричневой краской. Если участник попался в эту миску, он становится грязным и должен выполнить желание публики. Если участник выбирает «нет» — он должен внести свой денежный откуп в шкатулку, к примеру, 10 рублей. Собранная сумма за всю игру отдаётся самому смелому победителю, который сможет пройти сквозь все испытания и побывать в различных мисках.
Пылесос
Выбирают 2-3-ёх участников. Для каждого из них делают свою дорожку на столе из съедобных предметов, к примеру, драже, изюма, арахиса или прочих продуктов небольшого размера. По команде «старт» участники приступают «пылесосить» свою дорожку, при этом руки участников связаны сзади. Кто первым «пропылесосит» и очистит свой путь, тот и получит приз.
Сочинение
Раздайте участникам игры по листу бумаги и по карандашу. Задайте играющим первый вопрос:
- Кто?
Играющие на своих листах пишут ответ на этот вопрос (кому что в голову взбредет), затем заворачивают лист так, чтобы не было видно написанного, и передают лист соседу. Задайте второй вопрос:
- Где?
И так далее, и так далее - пока хватит фантазии или листов. В конце игры играющие разворачивают листы и зачитывают получившиеся цепочки...
Вариант: пусть каждый играющий напишет на своем листе вопрос (например, 'С кем ты гулял вчера вечером?'), затем завернет лист и напишет на загибе ключевой вопрос (в данном случае - 'С кем?'). Лист передается соседу. Его задача - ответить на ключевой вопрос и после этого сочинить свой вопрос... В конце игры листы разворачивают и зачитывают.
Коснитесь назначенного
Поставьте игроков в круг и скомандуйте:
- Коснитесь красного - раз, два, три! Игроки должны как можно быстрее схватиться за назначенный предмет, отыскав его на каком-либо другом участнике игры. Не успевший это сделать покидает игру. Команда повторяется вновь, но называется уже другой цвет (или предмет одежды, или часть тела и т. д.). Побеждает оставшийся последним.
Кто самый могучий?
Разбейте гостей на пары 'мужчина-женщина' и поставьте медленную музыку. Пары начинают танцевать, причем мужчины держат женщин на руках. Побеждает пара, продержавшаяся дольше остальных.
Льдинка
Разбейте гостей на пары, каждой паре выдайте по одинаковому кусочку льда. Побеждает та пара, которая первой сумеет растопить свою льдинку. На лед можно дышать, можно класть его под любые части тела...
Комплименты
Желательно играть в эту игру 8 марта. Вызовите всех мужчин и предложите им по очереди произносить комплименты дамам. Все комплименты должны начинаться на одну и ту же букву (для всех игроков одинаковую). Побеждает игрок, продержавшийся дольше остальных.
Зеленый крокодил
Разделите игроков на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами и мимикой изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла его отгадать. После успешного отгадывания команды меняются ролями. Со временем можно начать загадывать не отдельные слова, а целые фразы.
Опусти яйцо
Разбейте игроков на пары 'мужчина-женщина', поставьте их спиной друг к другу (с небольшим наклоном), между выдающимися частями тела каждой пары поместите сырое яйцо. Задача играющих - аккуратно опустить яйцо напол...
Шоферюги
Возьмите несколько игрушечных автомобильчиков (по числу участников игры), привяжите к ним длинные нити. На концах нитей укрепите карандаши. Задача играющих - наматывая нити на карандаши, как можно быстрее подвезти к себе свой автомобильчик.
Цепь
Рассыпьте на столе большую коробку скрепок и посадите за стол несколько игроков. Задача каждого игрока - пока не закончатся скрепки, изготавливать из них цепь. Чья цепь в итоге окажется длиннее - тот и победил.
Ни колени!
Расставьте по кругу стулья и рассадите играющих (желательно - вперемежку мужчин и женщин). Выберите водящего, завяжите ему глаза и отправьте его ходить кругами по внутреннему (или внешнему) кругу. По хлопку водящий должен остановиться и плюхнуться на колени игрока, близ которого он остановился. Задача водящего - угадать, на чьих коленях он сидит (разумеется, без помощи рук). Если угадать удалось, отгаданный игрок становится водящим.
Подними мяч
Разбейте игроков на пары 'мужчина-женщина', поставьте их лицом друг к другу, между животами (между коленями) каждой пары поместите небольшой резиновый (или теннисный) мяч. Задача играющих - как можно быстрее, не касаясь мяча руками, перекатить его до подбородка наиболее высокорослого партнера.
Испорченный факс
Разделите игроков на две команды и постройте их в две шеренги. Выдайте каждому бумагу и карандаш. Покажите замыкающим какой-нибудь рисунок. Игрок должен перерисовать его на свой лист бумаги, положив лист на спину стоящего перед ним игрока. Тот игрок должен повторить этот рисунок, следуя только своим ощущениям... Побеждает та команда, чей рисунок в конечном итоге будет более всего похож на оригинал.
Лишний выбыл
Поставьте на стол рюмки, наполненные каким-либо спиртным напитком. Участников игры должно быть больше, чем рюмок - на одного человека. По команде играющие должны начать ходить вокруг стола. Как только вы подадите условный сигнал, играющие должны схватить рюмку и выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, из игры выбывает, а со стола убирается одна рюмка. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один-единственный удачливый игрок.
Главная 'фишка' игры заключается в том, что чем ближе к финалу - тем пьянее игроки, и их хождение вокруг стола с каждым туром выглядит все более и более забавным.
Переливалки
Поставьте на стол два стакана и положите рядом соломинку для коктейля. Задача двоих играющих - как можно быстрее перелить содержимое одного из стаканов в другой...
Танцы на листах
Разбейте гостей на пары 'мужчина-женщина', на полу разложите листы бумаги (например, газетные развороты) по количеству пар. Включите музыку. Пары должны танцевать, не сходя со своих листов, оступившийся выбывает. Когда музыка закончится, сложите листы пополам и опять включите музыку... И так далее, каждый раз уменьшая площадь листов - до тех пор, пока в танце не останется одна-единственная пара.
Записки
Возьмите энное количество бумажек и на каждой иа них напишите место, где лежит следующая. В соответствии с записями спрячьте все эти записки, а первую выдайте на руки кому-нибудь из игроков. Задача игры - найти и собрать все записки. Хорошо подходит для дней рождения - в этом случае на последней записке желательно указать место, где лежит подарок.
Псевдонимы
Рассадите участников игры в круг и попросите каждого выбрать себе псевдоним (он должен состоять из двух слогов с ударением на первый - Ма-ша, Зай-ка и т. п.). Задайте ритм, отбивая его хлопками; сначала небольшой - не более одного хлопка в секунду. Участники игры также должны отбивать этот ритм. Дважды назовите свой псевдоним и дважды - псевдоним одного из игроков ('Се-ня, Се-ня, Кос-тик, Кос-тик'), - каждый слог должен приходиться на один хлопок. Названный игрок должен дважды назвать свой псевдоним и дважды - псевдоним любого другого игрока. И так далее. Постепенно увеличивайте темп игры. Если кто-то из игроков собьется - присвойте ему какой-нибудь прикольный псевдоним (Чук-ча, Ду-рик). Игрока, сбившегося три раза, выводите из игры. Концовка игры, когда темп возрастает до бешеного, а у большинства оставшихся участников смешные псевдонимы, бывает очень веселой.
Луноход
Усядьтесь где-нибудь в уголке и объявите себя 'лунной базой'. Остальные должны опуститься на корточки и начать безостановочно передвигаться по помещению, произнося фразы типа 'Я Луноход-1, я 'Луноход-2' (каждый игрок заранее выбирает себе номер). Задача играющих (но не ведущего) - не рассмеяться (а это в данной обстановке нелегко!). Рассмеявшийся должен сказать 'Я Луноход—4, следую на лунную базу для получения задания' и подползти к ведущему. Дайте ему какое-либо конкретное задание ('Луноход-3, залейте в себя 100 грамм горючего', 'Луноход-7, произведите стыковку с Луноходом-2' или т. п.).
Очень весело!
Автопортрет
В листе ватмана сделайте две прорези для рук. Задача участника - продев руки в прорези, нарисовать на ватмане свой портрет. Побеждает тот, чай рисунок окажется удачней.
На перроне
Вызовите двух добровольцев и поставьте ик друг против друга. Объясните ситуацию: один из игроков находится внутри железно-дорожного вагона, другой - стоит на перроне. Окна вагона наглухо закрыты, объясняться можно только жестами. Игрок, стоящий на перроне, должен выяснить у человека в вагоне какую-то очень важную вещь.
Недотроги
Завяжите мужчине глаза, свяжите за спиной руки и попросите его отгадать всех женщин, присутствующих в комнате. Довольно весело наблюдать, что начинает выделывать мужчина: он пытается нюхать, облизывать, использовать свою макушку..
Огурец
Поставьте играющих в достаточно плотный круг, а сами расположитесь внутри этого круга. Играющие держат руки за спиной и незаметно передают друг другу огурец. Ваша задача - определить; в чьих руках в данный момент огурец находится. Задача играющих - не только скрыть от вас огурец, но и незаметно его съесть (откусывая от огурца кусочки в тот момент, когда вы отворачиваетесь). Жевать тоже нужно незаметно. Играющий, выдавший себя, становится ведущим.
Достань конфету
Налейте в тарелку сметану, в сметану опустите конфету. Задача игрока - съесть конфету без помощи рук...
'Как курица лапой'
Предложите играющим написать на листе бумаги какое-либо словосочетание. Бумага должна лежать на полу, а фломастеры должны крепиться к ноге...
Зоопарк
Посадите участников игры в круг лицом друг к другу, на лоб им наклейте бумажки с названиями каких-либо зверей. Каждый может видеть надпись у другого участника игры. Задача - выяснить, что именно написано на твоей бумажке. Для этого другим участникам игры задаются вопросы, отвечать иа которые можно только 'Да' или 'Нет'.
Если получен ответ 'Да', игрок получает право на новый вопрос любому участнику; если получен ответ 'Нет', право задать вопрос переходит к соседу справа. Проигрывает тот, что выяснит свою надпись позже остальных.
Марафон
При помощи спринцовки проведите теннисный шарик по всей дистанции 'марафона', стараясь как можно быстрее добраться до финиша.
Бильбоке
Это старинная французская игра. Возьмите толстую нитку длиной около полуметра, один конец приклейте липкой лентой к теннисному шарику, другой - к донышку пластмассового стаканчика. Играют сразу несколько человек - подбрасывают шарик вверх с целью поймать его в стаканчик. За каждый удачный бросок начисляйте очко. Ловить шарик следует по очереди до первого промаха. Побеждает тот, кому удастся набрать или условленное, или наибольшее количество очков.
Толстощекий губошлеп
Предложите игроку несколько раз подряд произнести фразу 'Толстощекий губошлеп'. Положите ему в рот кусочек лимона и попросите повторить эту тираду... Еще кусочек - и еще тирада... Жевать и глотать лимон нельзя! Побеждает тот игрок, который засунет в рот большее количество лимона и при этом сохранит внятное произношение.
Электричка
Возьмите бутылку водки и расписание электропоездов. Объявите; 'Следующая станция - Васильева' Все выпивают по рюмке. Объявите; 'Следующая станция - 10-й километр'. Все выпивают еще по рюмке... и т. д. Выигрывает тот игрок, который сможет 'уехать' дальше всех...
Пожарники
Поставьте на стол стакан со спиртным напитком, закройте его салфеткой, а на салфетку положите рублевую монету. Курящие участники по очереди касаются салфетки огоньками своих сигарет, обязательно прожигая в ней дыру. Проигрывает тот, после прикосновения которого монета свалится в стакан. Проигравший выпивает содержимое стакана, стакан наполняется вновь.
Футбол
В этот футбол (как и в просто футбол) играют на природе. Правила игры обычные - две команды, двое ворот, - но все игроки в командах разбиваются по парам примерно одинакового роста и связываются друг с другом ногами (левая нога правого партнера - с правой ногой левого партнера).
Вратари не нужны, забить мяч и так чрезвычайно трудно...
Коняшки
В эту игру играют на природе. Игроки поздоровее ('кони') должны посадить к себе на спину оставшихся игроков ('всадников'); на спину всадникам прикрепляют листки бумаги с написанным словом (или рисунком). Задача играющих - прочесть, что написано на спинах противников и в то же время не дать никому прочесть свою надпись.
Перекати шарик
Разбейте игроков на пары 'мужчина-женщина', поставьте их лицом друг к другу, выдайте каждой паре по два пингпонговых шарика. Задача мужчин - как можно быстрей прокатить свой шарик из правого рукава дамы в левый рукав, задача женщины - как можно быстрей прокатить свой шарик через брюки мужчины из правой штанины в левую.
Непрошибаемый
Все гости сидят за столом. Залезайте под стол и начинайте снимать и надевать обувь с кого-либо из гостей, со временем переходя от одного к другому. Гости наблюдают друг за другом и стараются угадать, с кого в данный момент снимают обувь. Выдавший себя выбывает из игры. Побеждает самый 'непрошибаемый'.
Азбука
Предложите гостям по очереди произнести поздравительную фразу (по тому поводу, по которому вы и собрались) - такую, все слова в которой начинались бы по порядковым буквам алфавита. Например 'А Борис Весело Говорит Дамам: Если Жизнь И Коротка, Легче Менять Новогодний Обеденный Подсвечник ..' и т. д., - лишь бы подлиннее и достаточно складно. Следующий участник должен начать строить свою фразу с буквы 'Б' и т. д. Побеждает придумавший самую удачную фразу.
Ассоциации
Посадите играющих в круг. Первый игрок говорит на ухо соседу любое слово; тот должен сразу сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с ним, второй - третьему и т. д., пока слово не вернется к первому игроку. Как правило, возвращается черт знает что - вместо "огурца" "пулемет" или т. п.
1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...
2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.
3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.
4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.
5) Чепуха:
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!
6) Предсказательный пирог: вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее )))
7) Конкурс: Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.
8) Собрать все что есть на столе: бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет...ведущий в это время всё отставляет в сторону...это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д
9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.
10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.
11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.
12) Танцы на листке
13) Шарики с секретом: Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.
14) С закрытыми глазами: Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.
(фото из личного архива:)) было весело:))
15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.
Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?
16) Ведущий произносит: «Кто скажет слово или издаст какой-либо звук, тот будет платить штраф или исполнять желание ведущего». И все затихают. Можно общаться только жестами. Все молчат, пока ведущий не скажет «Стоп!». Если кто-нибудь издал звук во время молчанки — его приговаривают к штрафу.
17) Ведущий («любопытный») обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: кто? с кем? зачем? откуда и т. д. Играющие должны давать ему ответы с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы «П»: «Кто? — Путник. — Когда? — Позавчера. — С кем? — С попугаем. — Откуда? — С палубы». Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает свой фант.
18) ПОЖАЛУЙСТА Ведущий находится в середине комнаты, делает различные движения, обращаясь к играющим с просьбой повторять их. Играющие повторяют движения только в том случаи, если ведущий прибавляет к своей просьбе слово «пожалуйста». Например, ведущий говорит: «Пожалуйста, поднимите руки». И тот, кто ошибается и повторит движение, когда не произнесено слово «пожалуйста», отдает фант или выходит из игры.
19) НЕВПОПАД Ведущий обращается то к одному, то к другому из присутствующих с вопросами. Играющий, которому задан вопрос, должен ответить что-нибудь, не имеющее отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: «Вам нравится вечер отдыха?», а ему отвечают: «Я был в кино» и т.д. Тот, кто ответит на этот вопрос «да» или «нет», или «не нравится», отдает ведущему фант. Игра проводится в быстром темпе. Если ведущий не услышал ответа на счет «раз, два, три», он берет с проигравшего фант. Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Ведущий старается запутать игроков. Например, он спрашивает у одного человека: «Вам нравится наша вечеринка?» Тот отвечает: «Погода плохая». Ведущий: «Плохая погода? Раз, два…» Играющий: «Да». Вот тут с него и берется фант.
20) Играющие становятся в круг (мальчик-девочка) и каждый по очереди называет часть тела, которая ему нравится у соседа, а потом ведущий объявляет, что кто что называл, тот туда и целует =)
21) Если нужно напоить народ: в стаканы, кроме одного, наливается вода, а в один водка. дают через трубочки играющим это выпить, а задача зрителей угадать у кого же была водка. самый прикол в том, что в конце водка вместо воды наливается всем, а играющие об этом не подозревают, думая что у соседей вода.
22) Апрельские шуточки
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть на корточки, положить руки на пол и зацепиться с соседями справа и слева мизинчиками. Затем ведущий ласково обращается к соседу справа "Васенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки». На что сосед справа должен ответить: "Нет, Андрюшенька, я не знаю, как играть в игру «апрельские шуточки», после чего обратиться к своему соседу справа с аналогичным вопросом: "Машенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки»? Следует ответ и так по кругу. Когда все пройдет по кругу и вновь дойдет до ведущего, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех сверху вниз и говорит: "Я-то знаю, как играть в игру «апрельские шуточки, а вы чего здесь как дураки расселись?!».
23) Отгадай сказочку
В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ъ», «Ь», «Ы», «Й». Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.
24) Мой сосед
Водящий заходит и начинает спрашивать по очереди всех присутствующих о том, кого они все загадали из присутствующих. Отвечать можно только да или нет. Прикол в том, что каждый отвечает про своего соседа справа.
25) Мотоцикл
Выбирается жертва. Ее заставляют поднять с пола коробок спичек с помощью двух спичек. После того как он это сумеет сделать, заставить топать по полу правой ногой. Если все получается, ведущий громогласно объявляет, что именно так в дурдоме мотоцикл и заводят.
26) Фараон
Выбирается девушка, и ей завязываются глаза. Подводите ее к столу, на котором кто-нибудь лежит. Берете ее руки и прикладываете к разным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорите: «Вот нога фараона, вот живот фараона, вот …», а в конце руки опускаются в какой-нибудь салат, и вы произносите: «А вот мозги фараона». Результат непредсказуем.
27) Фильм ужасов
Вызываются пять желающих, которым предлагаются вытянуть из коробки кассеты яйцо. В кассете пять яиц, одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем)
28) Египетский козел
Одного человека (водящего) отправляют куда-нибудь подальше, оставшиеся выбирают «египетского козла». После этого зовут водящего, который задает вопрос: «Кто египетский козел?». Все громко кричат: «Я!». Задача водящего — отгадать, кто же все-таки «египетский козел». Для этого дается три попытки.
После того, как водящий уходит, ведущий объясняет всем настоящие правила игры: когда водящий пытается угадать «козла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский козел». После этого человек, которого «угадали», становится ведущим. Самое главное — предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос «Кто египетский козел?» все должны молчать.
Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: «Я!»
29) Зоопарк
Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.
30) Кенгуру
Выбирается человек, который с приколом этим не знаком, отводится, скажем, на кухню, где ведущий загадывает показать «кенгуру». Затем ведущий возвращается в комнату, где сидит вся остальная компания под предлогом дачи последних разъяснений и тихонько сообщает всем, что загадано было «кенгуру». Итак, разыгрываемый возвращается из кухни и начинает изображать «кенгуру». А все делают вид, что не понимают его и называют всяких «кузнечиков», «лягушек», «зайчиков», короче, только не «загаданное» слово. Так можно протомить разыгрываемого минут двадцать, попросить его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное — все время не угадывать. Пока тот не озвереет от вашей «тупости».
Ожидаете посадку на рейс? Много времени проводите в метро?
Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela, в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.
31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….
32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».
33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.
34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.
35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!
36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.
37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!
38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы
39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" 🙂
40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра 🙂
41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами 🙂
42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.
43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?
44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики: команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.
Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.
45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу ( кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.
Но это еще не все!
Не забудьте
Натри морковь
В конкурсе участвуют пары: парень-девушка или мужчина и женщина. У женщин между ног находится тёрка, они становятся спинами к мужчинам. У мужчин между ног морковь. Задачей каждой пары является натереть морковь на тёрке женщин. Получится весёлый и смешной конкурс. А паре, у которой получится самая большая кучка натёртой моркови, полагается приз.
Кукушка кукушонку купила капюшон
В этом конкурсе участвуют желающие, которые готовы проявить свои дикторские способности на скорость. Каждый участник держит во рту по два ореха, у ведущего в руках секундомер. Каждый по очереди с орехами во рту произносит простую скороговорку: «Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!» Можно выбрать и другую. Кто за самое короткое время расскажет скороговорку и не выронит ореха изо рта, тот и победил.
До, ре, ми...
Ведущий приносит карточки с нотами «до», «ре», «ми» и так далее. Одна нота — одна карточка. Гости с закрытыми глазами тянут по карточке. Далее каждый смотрит, какая нота написана на его карточке, и говорит тост, который начинается с этой ноты. Если нота «до», то тост может начаться со слова «добра».
Весёлые пингвины
Для этого конкурса можно сформировать команды, а можно провести и для отдельных участников. Задачей конкурсантов является быстрее всех добраться до своей цели, например, до стола с мороженным. При этом руки участникам обвязывают по поясу скотчем, а также связывают ноги в коленях. Получатся весёлые и смешные забеги. Участник добегает до цели, забирает свою добычу и бежит на исходное место. Кому удастся быстрее преодолеть путь в таком интересном положении, тому громкие аплодисменты и замечательный приз.
Угадай, что изменилось
Для участия в конкурсе приглашают одного человека. Его показывают участникам, а все запоминают, что на нём надето и так далее. Затем этого человека уводят в другую комнату и меняют что-нибудь в его одежде. Когда человек возвращается, гости должны угадать, что изменилось в облике.
Пожар
Для участия в конкурсе приглашаются несколько игроков, им вручается по два листа бумаги. Они должны представить, что у них дома случился пожар, и решить, какую вещь они спасли бы в первую очередь. Эту вещь они и должны нарисовать на первом листе. На втором листе они должны изобразить причину, по которой они спасут именно эту вещь.
Все бумаги складывают в два ящика первый ящик — это «предмет», второй — «причина». Затем ведущий вытаскивает по листу из обеих коробок. И получается интересный рассказ: «Я спасу телевизор, потому что по нему приятно ходить».
Ёжик
Гости берут яблоко и вставляют в него как можно больше спичек, чтобы получился ежик. Для участия в конкурсе приглашается пара, состоящая из парня и девушки. Они по очереди вытаскивают по спичке из яблока и говорят друг другу по ласковому слову. В конце паре вручают приз.
Я дарю имениннику...
Каждый из гостей по очереди достаёт свой фант, в котором написано конкретное слово. Гость должен произнести: у меня есть «слово» и я дарю имениннику _____, а вместо прочерка называет предмет одежды в рифму этому слову. Например, слово «усы», У меня есть усы и я дарю имениннику трусы, виски — носки, живчик — лифчик, медузы — рейтузы и так далее. Будет интересно и весело послушать, кто, на что горазд в таких подарках.
Между ног болтается — на «х» начинается (ответ: хрустящий овощ)
Каждому участнику привязывают за пояс на верёвке одинаковой длины морковку или огурец (примерно на уровне колен). По команде «старт» участники приступают к поеданию своего овоща. Кто первый, тот и молодец.
Весёлая игра-пантомима на угадывание задуманных слов. Попробуйте-ка догадаться, что же такое загадали в команде соперников!
[] -
Да здравствует переводчик!
Например, угадайте, что это? «Метель запел для нее песню, рыбий рыжий сон, купить-продать, заснеженный снег, незамерзший»... Это переведенная на вьетнамский язык и назад фраза «Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай», мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!».
Попробуйте поэкспериментировать, и вы такие варианты отыщете, что все будут непрерывно хохотать! Заранее приготовьте десяток-полтора таких переводов, а потом зачитывайте их. Тот, кто угадает, что это было, получает приз. Можно, конечно, и прямо за столом все это в смартфоне нагуглить, но тогда есть опасность что и остальные полезут в свои гаджеты.
Новогодний киносценарий
В этой игре все участники вместе пишут шуточную новогоднюю историю. Можно даже без отрыва от застолья. Делается это так. Участники договариваются, что именно они пишут: сценарий остросюжетного боевика, волшебной новогодней сказки, трагикомедии или мелодрамы. Первый автор пишет вступительную строчку и передает второму. Тот ниже дописывает продолжение, а листок заворачивает так, чтобы открытой осталась только его строчка. Каждый последующий игрок делает то же самое, все время заворачивая листок. Получается, что каждый приписывает свою часть, не видя всего предыдущего душераздирающего произведения. Можно даже договориться, что каждый игрок пытается повернуть сюжет в неожиданное русло. Наконец, листок исписан. Разворачиваем его и с выражением читаем наш новогодний киносценарий. Лучше не весь сразу, а то можно устать от смеха. Перемежаем это интеллектуальное занятие поднятием бокалов.
— не нравится
Когда все уже несколько подвыпили, то «на ура» идет игра, для которой лучше, чтобы гости сидели чередуясь: юноша – девушка. Каждый называет, что ему нравится, а что не нравится в соседе справа (или слева, или и там, и там – как захочет ведущий). Например, нравятся уши, не нравится макушка. Когда все сообщили о своих предпочтениях, то ведущий предлагает поцеловать то, что нравится и укусить то, что не нравится. Несколько минут визга, писка, возни и хохота за столом обеспечены!
Ассоциации
Это психологическая, где-то даже утонченная игра – для контраста с предыдущей. Выбирается водящий, который на минутку выходит из комнаты. Остальные «задумывают» кого-нибудь из присутствующих в компании людей. Далее игрок входит в комнату и пытается угадать, кого выбрали. Для этого он задает наводящие вопросы. Вопрос должен быть построен по типу: «Маша, если бы это был стул, то каким бы он был ?». «Саша, если бы это было музыкальное произведение (дерево, дом, цветок, погода, занавески, книга, собака...) то какое? Игроки думают, взвешивают свои ассоциации с тем человеком, которого загадали, и отвечают. Например, «Это был бы изящный стул на чугунных витых ножках». «Это был бы классический средневековый менуэт». Удовольствие получает и тот, о котором все это говорится, и все, кто слушает ответы. Игра идет, пока ведущий не угадает (лучше, чтобы у него было на это не больше пяти минут). Потом на его место отправляется тот, кого загадывали.
Относительно подвижные игры
Когда все уже изрядно закусили и потренировали свой креатив в процессе застольных игр, можно выйти из-за стола. На этом этапе все уже раскрепостились, а значит отлично подойдут те игры, в которых нужно чуть-чуть прокачать свое актерское мастерство.
Режиссерские находки
Выбираем чтеца. Всучиваем ему в руки текст недлинной сказки (можно взять самые малышовые, вроде «Репки», «Теремка», «Колобка», или специально написанную, новогоднюю). Из текста на листочки выписываем всех персонажей сказки, причем к ним относятся и неодушевленные предметы (теремок, ветерок, ручеек, сквозняк и даже это…). Затем листочки сворачиваем, актеры вслепую вытаскивают себе роль, озадаченно чешут в затылке и придумывают, как будут ее играть. Ведущий медленно, с выражением читает текст. Актеры оживают…
Живые скульптуры
Помните детскую игру «Море волнуется»? Это ее логическое продолжение. Все игроки встают в круг, а на середину выходит один из них. Он занимает некую позу, вживаясь в одному ему известную роль. Выражение лица игрока, вся мимика и вид должны соответствовать этой роли. Говорить и смеяться ему и остальным выходящим в круг «скульптурам» нельзя. В таком виде первый игрок застывает. Остальные пытаются понять, что бы это могло значить. Затем они выходят по одному, достраивая собою скульптурную композицию. При этом каждый последующий игрок пытается разрушить задумку предыдущего, вложить в скульптурную группу новый, неожиданныей смысл. Это очень динамичное и яркое действо, вызывающее у зрителей взрывы хохота. Главное — не размышлять слишком долго. В идеале каждые десять секунд должен достраиваться следующий игрок. Примерно через минуту-полторы, когда в центре уже несколько игроков и остальные не спешат достраивать композицию, ведущий останавливает игру и предлагает участникам рассказать, что они вообразили и как достроили собой сюжет. В эту игру с одинаковым азартом играют и подростки, и дяденьки за сорок, было бы желание «себя показать».
Крокодил, или Пойми меня
Все гости делятся на две команды. Первая загадывает слово или выражение — как договоритесь. Лучше загадывать что-нибудь общеизвестное, например, пословицы, поговорки, или крылатые фразы из советских фильмов. Например, связанные с Новым годом и зимой. Фразу говорят на ушко гонцу из второй команды. А тот без слов, исключительно жестами и мимикой должен объяснить это выражение так, чтобы его поняли друзья и отгадали фразу. Команды загадывают по-очереди.
Фото: Максим Кулачков, «Мир 24»
Шляпа
Это очень популярная в народе игра в «угадайку». В шляпу складываются бумажки с написанными на них словами. Ради Нового года можно начать игру со слов, ассоциативно связанных с ним, с зимой, или со сказками. В центр выходит первая пара игроков. Один из них вытаскивает записку и пытается объяснить второму прочитанное слово. При этом он не использует однокоренные слова и переводы на иностранные языки. Второй должен угадать. Остальные наблюдают и тоже пытаются понять, что же это такое, но молча. Фишка игры в том, что она должна быть очень динамичной. На раунд дается всего полминуты, или минута – как договоритесь. Потом выходит следующая пара. Самый высокий пилотаж достигается, когда отгадывание начинает занимать 10 секунд и даже меньше. Время летит незаметно и весело.
Игры с эротической составляющей
Если компания хорошо знакомая и раскрепощенная, то сыграть во что-то легкомысленное и фривольное – не проблема. Да в какой-то момент любая чуть подогретая спиртным компания становится вполне подходящей для таких игр, если только вы не встречаете Новый год с родителями и бабушками-дедушками.
Забывчивая прачка
В центр комнаты приглашаются несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза. Пары встают друг против друга, и ведущий (а лучше несколько помощников ведущего) прикрепляют по 5-6 бельевых прищепок к разным участкам одежды игроков. Затем включается музыка и по сигналу ведущего игроки должны снять друг с друга все прищепки. (Зрители не должны подсказывать, где их искать). Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс. Чтобы повысить градус раскованности, можно прикрепить пять прищепок, а сказать, что их было шесть. И пусть ищут!
Сладкая женщина
Снова выбираются пары. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (на ковер, или составленные вместе стулья). По ней аккуратно раскладывают мелкие печенья, или виноградины, или дольки мандарина. Молодым людям предлагают без помощи рук собрать их губами под романтическую или эротическую музыку. Дальше успех конкурса зависит от артистизма исполнителей и советов, которые станут давать зрители. Возбуждение и взрывы хохота обеспечены!
Запретный плод
Начало игры такое же. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (ножки вместе, руки по швам). Берем по яблоку и кладем их девушкам как можно ближе к ступням. Задача партнеров состоит в том, чтобы носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить запретный плод до подбородка умирающей со смеху участницы. Если на каком-то этапе яблоко укатилось, начинаем все с начала (берем новое, чистое яблоко). Получается очень весело, так как сразу после начала конкурса у игроков появляется множество советчиков, разрабатываются стратегии преодоления препятствий и так далее. Кто первый успел проделать весь путь, тот и выиграл. В конце игры можно добавить финальный трюк: мужчина должен взять яблоко в зубы и дать девушке его откусить. Во время игры партнеры не имеют права касаться друг друга.
Смешные игры для компании
Апельсинчики
Участники разбиваются на две команды с одинаковым числом игроков. Каждая команда выстраивается в цепочку, чередуясь: юноша-девушка и так далее. Теперь первый игрок в каждой цепочке берет апельсин и удерживает его, прижав подбородком к ключицам. Задача команды – как можно быстрее передать апельсин друг другу по цепочке до самого последнего игрока, не используя рук и не роняя на пол.
Другой вариант той же игры – передавать мячик, зажатый коленями. Тоже получается весело.
Принцесса на горошине
В этом конкурсе участвуют девушки, которые должны на ощупь определить, что перед ними. Точнее, что позади них, поскольку предмет они «ощупывают» мягким местом. Есть два варианта игры. Первый: девушек ставят спиной к стулу, завязывают им глаза и кладут на стул небольшой предмет (шишку, яблоко, клубок ниток и т.п.). Аккуратно и чутко опускаясь на него, они прислушиваются к своим ощущениям и определяют, что это такое. Конечно, руки использовать нельзя.
Трогательный конкурс
Второй вариант предыдущей игры: на стулья, спиной к которым стоят девушки, усаживаются мужчины, а девушки, садясь, должны определить, у кого на коленях они оказались. При этом лучше включать музыку, чтобы звуки и шорохи, которые производят игроки, пересаживаясь, не облегчали задачу.
Морской бой по-взрослому
Следующая игра – это веселая и азартная возня с борьбой и поцелуями. Вам понадобятся карточки с номерами и карточки с буквами. Молодые люди получают карточки с номерами, а девушки – карточки с буквами. Показывать их друг другу нельзя.
Игра происходит на ковре. Все игроки усаживаются в круг. А водящий ложится в центре на спину. Он называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв и цифp. Hапpимеp: Б2, или Д6. Если лежит паpень, то девyшка под бyквой Б должна успеть подбежать к немy и поцеловать, а паpень с цифpой 2 должен помешать ей это сделать, и сам поцеловать девушку. Очевидно, что если лежит девушка, то все повторяется с точностью до наоборот. Тот из игроков, кто не успел выполнить свою миссию, ложится на пол и все начинается сначала. Можно чуть расширить правила игры. Например, ввести правило, что поцеловать можно куда дотянешься. Получится еще веселее.
Веселого, активного и нескучного Нового года вам!
Спокойная, но очень азартная игра, очень хорошо помогает скоротать время компании, при наличии лавочки или бревна, на которое можно присесть.
Чем больше участников, тем веселее.
Игры для компании друзей за столом
Собираясь большой компанией, люди хотят провести время весело, а не обсуждать насущные проблемы. Сейчас это особенно актуально, ведь грядут новогодние праздники. Мы решили сделать для вас подборку, в которую вошли прикольные игры для компании друзей за столом.
Разные игры для компании друзей
Чтобы вечер удался, практикуйте разные игры — как активные, так и требующие определенной смекалки. Вот пять классных конкурсов:
• Коробка с сюрпризом.
Из инвентаря понадобится картонная коробка среднего размера и мелкие предметы гардероба: лифчики, трусы, галстуки, чулки, варежки и т. д. Все это кладут внутрь.
Компания мужчин и женщин становится в круг; ведущий включает музыку. Пока она играет, коробка передается между участниками. Тот, у кого она окажется в руках, когда мелодия смолкнет, не глядя, достает один предмет одежды и надевает на себя.
Игра продолжается, пока коробка не опустеет.
• Дикие обезьяны.
Очень веселый конкурс, который показывает кто из ваших друзей ближе к обезьянам. Суть такова: на стол по количеству участников кладется по банану. Перед участниками ставят стул или табуретку.
Конкурсантам необходимо стать коленями на табуретку, заложить руки за спину, очистить и съесть банан. Победитель — тот, кто быстрее справился с заданием, — получает всеобщее уважение и право избираться на пост правителя планеты обезьян.
• Кто лишний.
Отличная игра для компании, в которой все хорошо друг друга знают. Задача — не стать лишним. Ведущий обрисовывает участникам ситуацию: представьте, что вы летите на воздушном шаре, который вот-вот грохнется на землю, все погибнут. Однако есть шанс спастись, если выбросить из корзины одного человека.
Кто это будет? Каждый должен убедить остальных в собственной важности для коллектива. В качестве аргументов можно использовать что угодно: профессиональные качества, подкуп, шантаж и прочее. Горячий и веселый спор обеспечен.
• Крокодил.
Это игра на все века, которая подходит для любой возрастной категории. Правила просты: ведущий вызывает к себе одного человека и говорит на ухо одно слово или словосочетание, затем присоединяется к остальным (но не играет до следующей загадки).
Еще один классический конкурс, который часто проводят в ночных клубах. Ведущий вызывает к себе двух желающих и предлагает им выиграть приз: бутылку шампанского, деньги и т. п.
Получит его тот, кто, используя свою одежду, выложит линию длиннее, чем у соперника. Снимать разрешается абсолютно все, но, конечно, в рамках приличия.
Новогодние игры для взрослой компании
Внимание: предыдущие игры (кроме пятой) подходят для любых возрастов, но следующие конкурсы предназначены исключительно для взрослой компании, так как предполагают употребление алкоголя.
Во что можно поиграть с друзьями в новогоднюю ночь:
• Вспомнить детство.
Ведущий должен спросить у компании, кто любит пиво. Обычно он видит лес рук, из которого нужно выбрать двух участников.
Перед ними ставят пиво в стеклянной таре, на горлышко надевают соску от детской бутылочки (реквизит лучше купить заранее). Победит тот, кто опустошит бутылку раньше оппонента.
• Самая чувствительная.
Игра для девушек, но для разнообразия можно подключить и парней. Участники становятся лицом к публике, за каждым из них ставят стул, на который кладут произвольный предмет.
Конкурсантам необходимо сесть на него и распознать своей пятой точкой, что это такое. Выглядит это зрелище довольно весело, особенно если побеждает парень.
• Пьяные шашки.
Для этой игры с друзьями понадобится шахматная доска, тридцать две стопки одинакового объема, красное и белое вино. Правила те же, что в классических шашках, но, побив вражескую рюмку, человек обязан выпить ее содержимое.
Шашки — это более быстрый вариант. Тем, кто любит подумать над ходом, подойдут шахматы. Однако в этом случае, вместо вина, лучше использовать что-то покрепче.
• Бутылочка.
Это, пожалуй, самая известная игра юности, но в этом случае ни с кем целоваться не надо. Хотя если есть желание, то почему нет?!
Итак, друзья садятся в круг, посередине кладут пустую бутылку и раскручивают ее. На кого после остановки укажет горлышко, тот выпивает стопку чего-то горячительного. Игра продолжается до первого выбывшего или пока не надоест.
Крутая игра, которая веселит всех нарастающим напряжением. В ней участвуют пятеро мужчин. На тарелку выкладывают куриные яйца. По очереди участники берут по яйцу и разбивают о свой лоб.
Прикол в том, что лишь одно из пяти яиц сырое. Выходит своеобразная рулетка. Чтобы игра не завершилась на первом же участнике, можно сварить все яйца, но не говорить об этом конкурсантам.
Игры за столом в теплой компании дарят море радости и смеха. А положительные эмоции, как известно, сближают людей и делают связь между друзьями крепче.
Долой скучные и монотонные вечера: пришло время веселья! Удачи вам и хорошего настроения!
Информация получена с сайтов: