Конкурсы для учителей

Название

Цель

Участники

Всероссийский конкурс «Учитель года России»

Педагогические работники всех учреждений, реализующих общеобразовательные программы, а также преподаватели высших учебных заведений, которые работают в них по совместительству

Профессиональный конкурс «Учитель будущего»

Поиск, развитие и поддержка перспективных команд педагогов общеобразовательных организаций, обладающих высоким уровнем предметных знаний, ключевых психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков

Учительские команды

Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»

Профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования; выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов, распространение их лучших практик на всей территории Российской Федерации, привлечение внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к важности решения проблем дошкольного образования

Педагогические работники, являющиеся гражданами Российской Федерации и работающие в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования независимо от их организационно-правовых форм и осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации

Всероссийский туристский слёт педагогов

Обмен педагогическим опытом организации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися

Делегации, состоящие из педагогов образовательных организаций Российской Федерации

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, общественное и профессиональное признание статуса педагогов сферы дополнительного образования и образовательных организаций, которые они представляют

Педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы

Всероссийский конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

Педагоги образовательных организаций, компетенцией которых является работа с детьми по обучению безопасному поведению на дорогах

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог года» для педагогических работников специальных учебно-воспитательных учреждений

Выявление лучших педагогов, мастеров производственного обучения; тиражирование лучших технологий преподавания

Педагогические работники специальных учебно-воспитательных учреждений

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Стимулирование учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развитие их творческого и профессионального потенциала

Учителя, стаж педагогической деятельности которых составляет не менее трех лет


Диплом для успешного прохождения аттестации

В настоящее время все большее количество профессионалов, работающих в самых разных направлениях образовательной деятельности, стремятся к усовершенствованию своего рабочего процесса. Многие из Вас разрабатывают новые методики, открывают таланты своих подопечных, добиваются высоких результатов в своей профессиональной деятельности.

Большинство из Вас желает, чтобы знания и опыт приносили свои плоды и оценивались по достоинству. Эти принципы приветствуются нами. Именно стремление педагогов к новым свершениям позволяет развиваться нашему обществу.

Участие в наших конкурсах помогает учителям, преподавателям и воспитателям в конкурентной борьбе проявить себя, предоставив на суд компетентного жюри свои лучшие работы. Участие в конкурсах оказывает благоприятное воздействие и способствует стремительному развитию и инновационному подъему преподавательской деятельности в России. А так же мотивирует участников к достижению новых высот.

Тестирование для педагога

Конкурсы для педагога

Наши конкурсы интересны всем педагогам, они проводятся ежемесячно по нескольким направлениям. Экспертная комиссия, состоящая из педагогов с большим опытом работы, рассматривает все представленные работы. По результатам оценок, победителям присуждаются дипломы победителя 1, 2, 3 степени. Все участники конкурса получают «Сертификат участника Всероссийского конкурса».

Диплом за успешное прохождение тестирования

Выдается участникам онлайн тестирования. В зависимости от результата выполненного теста, участник получает диплом победителя 1, 2, 3 степени. В случае неудачной попытки, участнику предоставляется возможность пройти тестирование повторно.

Диплом победителя конкурса

Выдается участникам, которые набрали наибольшее количество баллов по оценкам жюри в выбранном Конкурсе . В дипломе указывается место, которое занял победитель. В Каждом конкурсе трем лучшим участникам присуждается диплом победителя 1,2,3 степени соответственно.

Сертификат участника

Выдается всем участникам конкурса вне зависимости от места, которое они заняли. Дипломы имеют уникальный номер, по которому можно восстановить документ в случае утери.

Награждение участников

Экспертная комиссия, состоящая из педагогов с большим опытом работы, рассматривает все представленные работы. По результатам оценок, победителям присуждаются дипломы лауреатов и дипломантов. Все участники конкурса получают «Сертификат участника Всероссийского конкурса».


Мероприятия для учителей<

Всероссийские дистанционные (заочные) конкурсы для учителей. Официальный статус СМИ.

Календарь конкурсов для учителей и школьников<

Подробное расписание мероприятий на 2020-2021 учебный год

Прием заявок открыт

• Конкурс презентаций для учителей и школьников

• Конкурс методических разработок

• Конкурс докладов

Открытые ладони – лето 2021<

Всероссийский конкурс презентаций и методических разработок для учителей и школьников

В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, учителя

• биологии,

• географии,

• ИЗО,

• иностранного языка,

• информатики,

• истории,

• краеведения,

• математики,

• музыки;

• МХК,

• ОБЖ,

• обществознания,

• ОПК,

• психологии,

• технологии,

• физики,

• экологии,

• экономики,

а также логопеды, педагоги музыкальных школ и дополнительного образования, воспитатели и педагоги ДОУ!

Всего 170+ номинаций!

Все подробности о мероприятии на странице конкурса и в положении.

Если вы уделяете внимание работе с одаренными детьми, ведете исследовательскую или проектную деятельность, принимаете участие в слетах городских и региональных НОУ, то обязательно посмотрите открытые конкурсы для школьников, в которых вы можете участвовать вместе со своими учениками в качестве педагога-руководителя.

Также вы можете принять участие вместе со своими учениками в дистанционных олимпиадах нашего проекта. Со списком доступных мероприятий вы всегда можете ознакомиться в новом разделе «Олимпиады для школьников». На данный момент доступно шесть олимпиадных тестов по русскому языку, литературе и искусству. Раздел регулярно пополняется, следите за обновлениями.

Специально для вас, уважаемые учителя, наша команда подготовила иллюстрированный календарь памятных дат на 2020 / 2021 учебный год. Скачать календарь можно нажав на кнопку ниже.

Почему учителю важно принимать участие в конкурсах профессионального мастерства?

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к одному из основных законодательных актов, регламентирующих работу в сфере образования в целом и порядок аттестации педагогических работников.


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г.

N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», раздел III.

«37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».


В этом же Приказе, а также в законе «Об образовании» обоснована необходимость активного участия учителя в олимпиадах и конкурсах для школьников.

Какие бывают конкурсы для учителей?

В зависимости от формы проведения такие мероприятия делятся на:

• очные;

• заочные (дистанционные).

По уровню проведения конкурсы делятся на:

• международные;

• федеральные (всероссийские);

• региональные;

• муниципальные.

В зависимости от организатора мероприятия бывают:

Сравнительная таблица различных конкурсных мероприятий<

Очные

Дистанционные

Требуют присутствия в определенное время в месте проведения конкурса

Вы можете представить работу на конкурс в любое время в определенные Положением сроки

Нужны развитые навыки публичных выступлений

Работы чаще всего принимаются в виде статей, докладов, презентаций. В некоторых случаях требуется видеозапись выступления.

Для участие в мероприятиях всероссийского или регионального масштаба возможно придется отправиться в командировку

Участвовать в конкурсе даже всероссийского масштаба можно не выходя из дома

Количество участников сильно ограничено

Позволяют объединить большее количество участников

Частота проведения часто не чаще 1-2 раза в год

Могут проводиться значительно чаще и иметь более разнообразную тематику

Проводимые управлением образования или образовательными организациями

Проводимые сторонними организациями

Проводятся с использованием бюджетного финансирования

Как правило не имеют бюджетного финансирования

Не требуют уплаты оргвзносов

Требуется внесение оргвзноса

Конкурсы и олимпиады проекта для учителей, учащихся, педагогов ДОУ и дошкольников «Открытые ладони» относятся к категории дистанционных (заочных), федерального уровня, проводимых сторонними организациями.

Почему ваши коллеги участвуют в конкурсах проекта «Открытые ладони»?

Рассмотрим документ под названием «Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей квалификационной категории (первой или высшей), осуществляющих образовательную деятельность по должности «учитель», которым руководствуются эксперты аттестационной комиссии одного из субъектов Российской Федерации.

Личные профессиональные достижения<

Критерий: результаты профессиональной деятельности аттестуемого

Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах

При участии в очных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием

Международный и федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Уровень образовательной организации

Победитель = 10 баллов

Призер, лауреат, номинант = 6 баллов

Участник = 2 балла

Победитель = 8 баллов

Призер, лауреат, номинант = 5 баллов

Участник = 1 балл

Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель = 1 балл

При участии в очных мероприятиях, проводимых сторонними организациями

Международный уровень

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель = 4 балла

Призер, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель = 3 балла

Призер, лауреат, номинант = 1 балл

Победитель, лауреат, номинант = 1 балл

При участии в заочных и дистанционных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием

Международный и федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Победитель, лауреат, номинант = 4 балла

Победитель, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель, лауреат, номинант = 2 балла

При участии в заочных, дистанционных мероприятиях, проводимых сторонними организациями

Международный и федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Победитель, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель, лауреат, номинант = 1 балл


Ознакомившись с таблицей, можно сделать вывод о том, что педагог-победитель или призер дистанционного конкурса проекта «Открытые ладони» может соперничать с коллегой-победителем очного конкурса профмастерства регионального уровня, а победы в рамках школьных и даже городских мероприятий, увы, снова оцениваются слишком низко.


Проанализировав документ, которым руководствуются аттестационные комиссии, можно сделать вывод, что дистанционные (заочные) конкурсы всероссийского уровня, проводимые порталом «Открытые ладони», являются уместным дополнением или оптимальной альтернативой тем немногочисленным мероприятиям, которые проводят органы управления образованием в вашем городе или области.


Наша группа ВКонтакте


В 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Бесплатный конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ  от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Указ Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679

«О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»

В целях стимулирования учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развития их творческого и профессионального потенциала постановляю:

1. Учредить 1 тыс. премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее — премии) в размере 200 тыс. рублей каждая.

Учрежденные настоящим Указом премии присуждаются за 2019 год и последующие годы.

2. Установить, что:

а) премии присуждаются ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — конкурс);

б) на участие в конкурсе имеют право учителя, стаж педагогической деятельности которых составляет не менее трех лет.

3. Правительству Российской Федерации в месячный срок утвердить:

а) правила проведения конкурса и условия участия в нем;

б) правила присуждения премий и порядок их выплаты.

5. Признать утратившими силу:

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
28 ноября 2018 г.
N 679

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1739

«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем;

Правила присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1739

Правила

проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем (далее соответственно — премии, конкурс).

2. Конкурс проводится органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

3. Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей.

4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательная организация).

Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

5. Для проведения конкурса орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, создает конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии.

6. Выдвижение учителей на получение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.

7. В целях участия учителей в конкурсе образовательными организациями в конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

а) копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в конкурсе;

в) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;

г) заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, на бумажном и (или) электронном носителях;

д) информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.

8. Конкурсная комиссия проводит конкурс, условиями участия в котором являются:

а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

е) непрерывность профессионального развития учителя.

9. Процедура проведения конкурса и максимальный балл (до 10) по каждому из условий участия в конкурсе устанавливаются конкурсной комиссией.

11. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, по итогам конкурса не позднее 15 июля текущего года представляет в Министерство просвещения Российской Федерации перечень победителей конкурса в электронном и бумажном виде с приложением документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″.

12. Решение Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении перечня учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии, предусмотренного пунктом 7 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″, доводится до сведения соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в течение 5 дней с даты его принятия.

13. В течение 10 дней с даты получения решения Министерства просвещения Российской Федерации, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, результаты конкурса направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в конкурсную комиссию и доводятся до сведения победителей конкурса.

14. Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.

Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1739

Правила

присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты

1. Премии присуждаются учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно — образовательные организации, учителя), — победителям конкурсов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающими в том числе условия участия в нем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″ (далее — конкурс).

2. Премии носят персональный характер.

3. Выплата премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства просвещения Российской Федерации.

4. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации, выраженное целым числом () (при этом количество премий не может быть менее 1 на субъект Российской Федерации), определяется по формуле:

где:

1000 — количество установленных премий;

S — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации;

G — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации;

Sk — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации;

Gk- количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации.

5. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

6. По итогам конкурсов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, представляют в Министерство просвещения Российской Федерации до 15 июля текущего года перечень победителей конкурсов в электронном и печатном виде с приложением следующих документов:

а) копия протокола конкурсной комиссии об итогах проведения конкурса, заверенная в установленном порядке;

б) копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего порядок проведения конкурса, заверенная в установленном порядке;

в) копия решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, об итогах конкурса, заверенная в установленном порядке;

г) справка с места работы каждого из победителей конкурса;

д) личное заявление от каждого из победителей конкурса о выплате премии, содержащее реквизиты счетов, открытых ими в кредитных организациях, и прилагаемые к нему копии документов, удостоверяющих личность каждого из победителей конкурса;

ж) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого из победителей конкурса;

з) личное заявление о согласии на обработку персональных данных каждого из победителей конкурса.

7. На основании документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, Министерство просвещения Российской Федерации не позднее 1 сентября текущего года принимает решение об утверждении перечня учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии.

8. Перечисление премий победителям конкурса производится Министерством просвещения Российской Федерации не позднее 5 октября текущего года на открытые в кредитных организациях счета победителей конкурса, реквизиты которых указаны в личных заявлениях победителей конкурса в соответствии с подпунктом «д» пункта 6 настоящих Правил.

Конкурсы для педагогов 2020-2021 Министерства образования и науки РФ


Объявлен конкурс эссе «Роботы и международное гуманитарное право». Дедлайн 30 июня 2021 года.

Объявлен Всероссийский конкурс в рамках образовательно-просветительского проекта «Экспедиции трех веков. По следам Миклухо-Маклая». Дедлайн 31 мая 2021 года.

Объявлен всероссийский конкурс для школьников и учителей «Вырасти свой сад». Дедлайн 31 мая 2021 года. Конкурс продлится до 31 ноября.

Объявлен II Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. Дедлайн 31 августа 2021 года.

Объявлен всероссийский конкурс эссе к 200-летию Ф. М. Достоевского «Человек есть тайна. Её надо разгадать…». Дедлайн 1 октября 2021 года.

Объявлен I Международный конкурс медиапроектов в формате буктрейлера «Страна Читалия». Дедлайн 31 января 2020 года.

Объявлен всероссийский конкурс им. Выготского для педагогов дошкольного образования и студентов. Дедлайн 20 января 2020 года.

Объявлен для педагогов «Космическая верстка». Дедлайн 22 апреля 2019 года.


Всероссийский творческий конкурс для учителей «Педагогика творчества»

В процессе становления новой системы образования современными формами и методами работы являются конкурсы профессионального мастерства. Такие конкурсы повышают уровень педагогической компетенции, а также призваны способствовать развитию целого комплекса профессиональных навыков и умений.

Конкурсы для педагогов, реализуемые СМИ «Академия Педагогики», являются оптимальной формой профессионального конкурса, позволяющей каждому учителю включиться в активную инновационную деятельность. Конкурсы построены на личностно-ориентированном подходе к профессиональному развитию каждого из участников.

Среди отличительных особенностей педагогических конкурсов можно отметить такие положительные черты: развитие творческого потенциала, стремления к саморазвитию и самосовершенствованию, самореализации. Одновременно с этим конкурсы организованы таким образом, чтобы учитывать проблему нехватку рабочего времени педагога. График конкурсов размещается на сайте на полгода-год вперед, также предусмотрена возможность ускоренного рассмотрения конкурсных работ.

В настоящее время конкурсы для педагогов можно рассматривать в качестве средства повышения квалификации, поскольку участие в конкурсе создает условия для ориентации на продуктивность собственной деятельности, позволяет провести оценку своих профессиональных достижений. Участие в конкурсах помогает педагогу отработать не только методические навыки, но и сформировать новые компетенции по прогнозированию, самодиагностики, умению видеть перспективы, готовности к дальнейшему росту.


"Фестиваль уроков 2020 - 2021 учебного года"

На конкурс принимаются разработки уроков, проведенных в текущем учебном году


"Лучшая презентация педагога - 2021"

На конкурс принимаются презентации, применяемые в образовательном и воспитательном процессе и разработанные Вами.


"Учитель года - 2021"

На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии, интересные находки педагогов и прочее)


«Создание образовательных условий для детей с ОВЗ»

На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии мероприятий)


«Талант педагога 2021»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2021» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик.


"Преподаватель года - 2021"

На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность


"Воспитатель года - 2021"

На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ


"Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ"

На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом.

На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность

На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность


«ФГОС: Приоритетные инновационные направления: от теории к практике»

Приоритетным направлением ФГОС второго поколения является развитие потенциала личности. В свою очередь, для реализации нового образовательного стандарта необходима специально организованная деятельность по его введению в образовательную практику.


«Творческая мастерская педагога»

Педагогическая творческая мастерская - это современная альтернативная форма повышения научно-методического, общеобразовательного уровней педагогов


Конкурсы для учителей

"Лучшие образовательные проекты"

Предметом Конкурса являются педагогические образовательные проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.


"Рабочая программа педагога"

На конкурс принимаются рабочие программы педагогов.



"Лучший педагогический проект"

Предметом Конкурса являются педагогические проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.


"Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов"

На конкурс принимаются выступления на педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания, рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными детьми.


«Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся»

Современные педагогические технологии стремятся учитывать как можно больше факторов, влияющих на процесс обучения и в этих условиях значительно меняется место и роль педагога в учебном процессе.


«Коучинг в начальной школе»

Коучинговый подход позволяет выявить и задействовать скрытые резервы ребёнка, помогает найти пути выхода из затруднительной ситуации.


«Интегрированное обучение в начальной школе»

В интегрированном обучении происходит некоторое стирание граней между предметами, и ученик (непроизвольно) учится добывать знания и умения не только по интересующему его предмету, но и по другим, не интересующим его.


«Методы работы над каллиграфией в начальной школе»

Работа по формированию каллиграфических навыков у младших школьников начинается с 1 класса и продолжается в течение всего обучения в начальной школе. Цели и задачи такой работы тесным образом связаны с формированием правильных и устойчивых орфографическ


«Составление учебного проекта»

Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принест


«Формирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОС»

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных


«Современные методы и приемы оценивания в начальной школе»

Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и быть адаптированы к потребностям учеников разного возраста и к разным учебным с


«Подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ: теория и практика»

Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ - это длительная и кропотливая работа учителя.


«Профориентация обучающихся 9-11 классов»

Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи.


«Особенности мотивации учащихся»

Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности.


«Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС»

В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни.


«Особенности мотивации студентов»

Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности.


«Инновационные технологии в логопедии»

Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога. Применительно к педагогическому процессу, инновация означает введен


"Обобщение опыта 2020"

На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность

На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность


"Передовой опыт педагога"

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Передовой опыт педагога» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик, способст


"Урок 21 века"

На конкурс принимаются работы педагогов (мастер-классы, выступления, доклады, разработки уроков, сценарии, методические разработки )


"Мои наглядные пособия"

На конкурс принимаются фотографии или описания наглядных пособий


"Мой классный уголок"

Каждый педагог с творческим подходом относится к оформлению классного уголка


"Развитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образования"

На конкурс принимаются работы педагогов, воспитателей, методистов, психологов, соцпедагогов.


"Лучшее портфолио педагога"

На конкурс принимаются портфолио педагогов.


«Инновационные методики и технологии в обучении»

Cтимулирование инновационной деятельности педагогов, учителей, воспитателей; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.


"Активные методы обучения"

Активные методы обучения это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер.


"Предметный кроссворд педагога"

На конкурс принимаются авторские кроссворды по образовательной тематике, созданные для предметной или внеучебной деятельности.


"Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)"

На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом работы по ФГОС ( разработки уроков, мероприятий)


"Внеурочная деятельность в образовательном процессе"

На конкурс принимаются рабочие программы, конспекты классных часов,разработанные мероприятия, и.т.д


"Моя презентация к уроку"

На конкурс принимаются презентации к урокам.


"Практика реализации ФГОС"

Принимаются работы, показывающие работу педагога по ФГОС


"Я - классный руководитель"

Принимаются работы, показывающие совместную деятельность классных руководителей и учащихся (участие в мероприятиях), классных руководителей и родителей (родительские собрания, мероприятия и т.д), методические рекомендации и разработки


"Я – специалист"

На конкурс принимаются конспекты занятий и развлечений, НОД, уроки, семинары, внеклассные мероприятия, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д., выполненные специалистами


"Мой лучший урок"

На конкурс принимаются конспекты разработанных педагогом уроков.


"Лучшая предметно - развивающая среда"

Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов, распространение педагогической инициативы по созданию предметной-развивающей среды, роста профессионального мастерства участников конкурса и распространения опыта работы.


"Здоровьесберегающие технологии в образовании"

"Здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.


«Лучший электронный образовательный ресурс»

На конкурс принимаются тестовые задания в закртытой и открытой форме, контрольные работы,


"Педагог-профессионал"

Принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки, конспекты, с


"Интегрированный урок"

На конкурс принимаются разработки интегрированных уроков.


"Мой открытый урок"

Главная цель конкурса - определить лучшие инновационные уроки, ориентированные на развитие и творческую самореализацию учащихся.


"Мой творческий урок"

Принимаются творческие разработки педагогов.


"Сценарии праздников и мероприятий"

На конкурс принимаются авторские сценарии.


«Лучшая рабочая программа»

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на разработанную Вами рабочую программу!


"Сайт учителя"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы


"Сайт классного руководителя"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы


"Сайт школы, класса, ДО"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы


"Сайт психолога, библиотекаря, логопеда"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы


"Сайт педагога ДОУ"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы


ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЯМ! ПОКАЖИ СЕБЯ!

Выберите из Списка номинацию Всероссийского профессионального педагогического конкурса:


Конкурс проводится в соответствии с письмом

Благодаря конкурсу «Урок Победы» появится единая база данных методических разработок для школ, посвящённых Великой Отечественной войне. Рассчитываем, что в нём примут участие тысячи активных и талантливых учителей и методистов со всей России и за её пределами, которые покажут свои новые идеи и наработки.

Конкурс направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения школьников.

В 2021 году исполняется 60 лет первому полёту человека в космос.

В преддверии праздника традиционно в  школах проводятся тематические классные часы, беседы, викторины и другие праздничные торжественные мероприятия, приуроченные к этому дню.

На конкурс принимаются: методические разработки  педагогических работников; сценарии праздников; тематических классных часов, бесед, викторин; сценарии внеклассных мероприятий, концертов, литературных программ, квестов, игровых программ на тематику конкурса; поисково-исследовательские работы, об исследовании космоса.

На конкурс принимаются: методические разработки  педагогических работников; сценарии праздников; тематических классных часов, бесед, викторин; сценарии внеклассных мероприятий, концертов, литературных программ, квестов, игровых программ на тематику конкурса; поисково-исследовательские работы, об известных женщинах в истории России, о судьбе женщин вашего села, города, района, которые своим трудом внесли весомый вклад в летопись вашего края.

День защитников Отечества — праздник доблести, мужества, чести и любви к Родине. Праздник охватывает всех мужчин от мала до велика, наших надежных защитников: дедушек, пап, дядей, братьев, тех, кто защищает свои семьи, родных и близких.



Конкурсное движение

Одним из ведущих направлений в развитии любого образовательного учреждения на современном этапе является повышение профессионального уровня и личностных качеств воспитателей и педагогов, что достигается посредством организации системы инновационных факторов. Одним из таких факторов является конкурсное движение. Участие в педагогических конкурсах способствует выявлению передового педагогического опыта, обновлению содержания образования и стимулирования труда педагогических работников.

Педагогические конкурсы профессионального мастерства являются эффективной формой повышения профессионального уровня педагогических работников и являются средством творческой самореализации. Конкурсы позволяют проявить основные характеристики компетентности воспитателей и педагогов: — владение современными педагогическими технологиями; — творчество в профессиональной сфере; — профессиональную способность решать проблемные ситуации.


Приглашаем специалистов и учителей для представления опыта, знаний и наработок в области решения логопедических проблем с воспитанниками ДОУ.
К участию в конкурсе принимаются различные методические разработки, направленные на воспитание, обучение и развитие детей.

Информация получена с сайтов:
, , , , , , , ,