Конкурсы для воспитателей

Арт-проект для педагогов "Детям об искусстве"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Профессиональный конкурс для музыкальных работников "Волшебные мгновения музыки"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Творческий конкурс для педагогов и воспитателей "Осеннее вдохновение"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Профессиональный конкурс для воспитателей "Современный детский сад"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Профессиональный конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Детский сад как среда развития ребенка"<

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Конкурс педагогического мастерства "Вектор образования"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ "Мастер дошкольного воспитания"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Профессиональный конкурс по экологическому воспитанию "Мир, в котором я живу"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов "Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС"<

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Конкурс педагогического мастерства "Спортивно-оздоровительные мероприятия в соответствии с ФГОС"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Конкурс для педагогов дополнительного образования "Мой мир"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Дистанционный конкурс работников образования "Моё творчество"

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

Профессиональный конкурс для библиотечных специалистов "Читаем Детям О Войне" к 75-летию Победы

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.

• Вперёд

• В конец


Конкурсы

Конкурсы проводятся в заочной форме. Участвовать можно как в одном Конкурсе, так и в нескольких Конкурсах. Одна и та же конкурсная работа может участвовать только в одном Конкурсе.
Все наши сертификаты и дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

У нас вы можете принять участие в международных и всероссийских конкурсах различной тематики и получить результаты на следующий день

Приглашаем принять участие в международных и всероссийских творческих конкурсах для детей «Воспитатель ДОУ».
Огромное количество номинаций позволит участникам в полной мере проявить свои творческие таланты.

Подведение итогов происходит в ежедневном режиме.

Дистанционные конкурсы для педагогов – это конкурсы, в которых может участвовать любой педагог без особых навыков. Вам достаточно определиться, в каком конкурсе вы хотите участвовать, подать заявку в электронной форме, оплатить оргвзнос и прислать на конкурс свою работу.

Дистанционные конкурсы для педагогов – один из самых популярных на сегодняшний день конкурсов, в котором нпедагог может показать своё умение заинтересовывать, мотивировать и эффективно взаимодействовать с детьми для достижения определенных целей.

Такие конкурсы позволяют участникам делиться профессиональным опытом, предоставляют замечательную возможность позаимствовать у коллег инновационные методы работы. А дипломы, которые вы получите после прохождения наших конкурсов, станут несомненно нужным дополнением к вашему портфолио.


«Образовательная деятельность в ДОУ»

Ведение образовательной деятельности в дошкольных учреждениях требует большого опыта от педагога и прилагаемых усилии. Сайт Воспитатель ру приглашает поучаствовать в данной номинации воспитателей и педагогов ДОУ. Рассматриваются конспекты НОД, программы, проекты, игры, семинары, эссе, педсоветы и прочие тематические документы.

«Сценарии праздников и мероприятий»

В детских садах, накануне многочисленных российских праздников, проходит огромная подготовка для реализации мероприятия. Задействованы не только воспитатели, но и музыкальные руководители, физкультурные руководители, дети и зачастую их родители. Ведь так приятно получить заслуженную оценку, будь то небольшой утренник или массовый праздник, новый год, прекрасный день 8 марта и прочим! Приглашаем вас принять участие в конкурсе разработок сценариев праздников, утренников и прочих мероприятий.

«Лучшая презентация»

В современном мире презентация стала одним из лучших способов визуализации информации, ее понимания и запоминания, чем с успехом пользуются педагоги по всему миру. На конкурс принимаются презентации на абсолютно любые темы, выполненные воспитателями для использования их в образовательном процессе.

«Декоративно-прикладное творчество»

Сайт Воспитатель ру предлагает педагогам и дошкольникам принять участие в конкурсе поделок. Рассматриваются фотографии работ, выполненных педагогом самостоятельно, а также совместно с дошкольниками в различных техниках.

«Зимняя сказка»

С приходом зимы природа вокруг засыпает, но для воспитанников детских садов это начало удивительных праздников и развлечений! Ведь зимой можно лепить снеговиков и украшать елки. Для воспитателей это пора утренников и мероприятий. В конкурсе участвуют конспекты, сценарии праздников, фотографии и прочее.

«Лучший рисунок»

Творчество является важным направлением развития детей. Для детей неинтересны сухие факты и официальные мероприятия, поэтому просто добавьте побольше красок!

«Исследовательская работа в детском саду»

Рассматриваются проектные и исследовательские работы, выполненные детьми под руководством педагогов. Тема исследования определяется автором самостоятельно. Описание работы прилагается автором при необходимости.

«Спортивный детский сад»

В здоровом теле-здоровый дух! Спорт способствует укреплению здоровья детей, что является необходимым критерием в дошкольных учреждениях. Поделитесь своими наработками о спортивных занятиях и мероприятиях, проводимых физкультурными руководителями и воспитателями в ДОУ.

«Я - Педагог!»

Поделитесь рассказом о своей работе воспитателем, музыкальным или физкультурным руководителем, педагогом ДОУ или логопедом. С какими сложностями вы сталкивались, о своих победах, о группе и педагогическом процессе, об открытиях и находках.

«Портфолио педагога»

У вас есть свое портолио? Тогда смело отсылайте его на наш конкурс! Участвуют портфолио педагогов дошкольных учреждений, отражающие педагогический портрет, методический опыт, а также личные достижения и достижения воспитанников.

Мы с нетерпением ждем Ваши работы!


Приглашаем Вас принять участие в конкурсах для педагоговвоспитателейбиблиотекарейспециалистов ДОУ и учреждений дополнительного образования! Международные и всероссийские конкурсы педагогического мастерства соответствуют требованиям Министерства образования РФ и имеют официальный статус.

Принять участие в любом из конкурсов очень легко: для этого достаточно заполнить заявку на участие онлайн и оплатить организационный взнос прямо на нашем сайте. По итогам конкурсов оформляются дипломы и награды для образовательных учреждений.

На конкурсы педагогического мастерства

Профессиональные конкурсы от Академии развития творчества «АРТ-Талант» - это прекрасная возможность расширить рамки Вашей образовательной деятельности!


Конкурсы для воспитателей

Конкурсы для воспитателей и детей<

Всероссийские конкурсы для детей и педагогов ДОУ

Календарь конкурсов для воспитателей и детей<

Подробное расписание мероприятий на 2019-2020 учебный год

Прием заявок открыт

Открытые ладони – весна 2020<

Всероссийский конкурс презентаций и методических разработок с международным участием для педагогов ДОУ, учителей и школьников.

Каждый воспитатель может представить методическую разработку занятия, презентацию, сценарий праздника в детском саду.

32 номинации для педагогов ДОУ

Дополнительные номинации для дошкольников

Итоги подводятся ежемесячно.

Главное мероприятие проекта.

Прием заявок открыт

• Конкурс презентаций для воспитателей

• Конкурс методических разработок для педагогов ДОУ

• Конкурс сценариев внеклассных мероприятий для воспитателей и музыкальных руководителей

• Конкурс сценариев театрализованных постановок в детском саду

• Конкурс иллюстраций и поделок для педагогов и воспитанников

• Конкурс нестандартных учебных пособий

• Конкурс чтецов

• Олимпиада

Прекрасные сказки.

215 лет со дня рождения Ханса Кристиана Андерсена

Всероссийский творческий конкурс для педагогов ДОУ и дошкольников

Наше новое мероприятие приурочено к Международному дню детской книги и 215-летию со дня рождения Ханса Кристиана Андерсена.

При этом тематика не ограничена только творчеством датского сказочника! На конкурс принимаются работы, посвященные жизни и творчеству российских и зарубежных детских писателей и поэтов – современных и классиков жанра. Таким образом, ваш полет фантазии ограничен только лишь жанром – детская литература.

Воспитатели могут представить свои методические разработки, презентации, сценарии праздничных мероприятий, а дети нарисовать иллюстрацию со своими любимыми героями из сказок Х.К.Андерсена, смастерить поделку по мотивам полюбившегося стихотворения К.И.Чуковского, а также прочитать свое любимое стихотворение С.Я.Маршака или пересказать запомнившийся эпизод из рассказа Н.Н.Носова. Все авторы здесь приведены только в качестве примера.

За подготовку воспитанников педагогу вручается свидетельство или благодарственное письмо от оргкомитета.

Помимо конкурса, для ребят доступны олимпиадные тесты по шести сказкам Х.К.Андерсена.

Итоги конкурса будут подведены 20 мая 2020 года.

Все подробности о конкурсе есть на странице и в положении.

Прием заявок открыт

• Конкурс рисунков и поделок на весеннюю тему для воспитателей и их воспитанников

• Конкурс мастер-классов для педагогов ДОУ

• Конкурс сценариев праздничных мероприятий в детском саду

Весенние ручьи – 2020<

Всероссийский марафон творческих конкурсов для дошкольников и педагогов ДОУ

Наш марафон объединяет сразу несколько тематических блиц-конкурсов, посвященных весенним праздникам: «Встречаем Масленицу», «Папа может все, что угодно», «Одна такая на свете». Принимаются рисунки для пап и мам, поделки, поздравительные открытки, выполненные воспитанниками детских садов и воспитателями.

Для тех, кто не успел поучаствовать в зимнем конкурсе «Нарисуем волшебство» есть еще один самый последний шанс – это блиц-конкурс «Зимние красоты». Помните, что в последний день зимы этот конкурс превратится в тыкву! Ну, или просто закончится 🙂

Еще каждый ребенок может прочитать свое любимое стихотворение к 23 февраля или к 8 марта, а также любое стихотворение о красоте весны или о своем домашнем питомце. Для этого у нас открыты блиц-конкурсы «Золотая колесница красавицы Весны» и «Настоящий верный друг».

Ко Дню труда и 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне в середине апреля мы открыли блиц-конкурс Майских праздников парад. Каждый педагог ДОУ может участвовать в мероприятии, прислав методическую разработку занятия в детском саду с презентацией или без неё, сценарий детского праздника.

Среди воспитанников традиционно востребованы номинации «Рисунок ко Дню Победы» и «Открытка ко Дню Победы». Эти номинации также доступны и для педагогов.

Итак, каждый воспитатель может представить на конкурс-марафон сценарий утренника или другого праздничного мероприятия, методическую разработку мастер-класса для детей, а также рисунок или поделку, созданную своими руками.

За подготовку победителей и призеров каждый педагог получает благодарственное письмо или свидетельство для своего портфолио.

Все подробности на странице конкурса и в положении.

Прием заявок открыт

Свет познания – весна 2020<

Всероссийский конкурс исследовательских работ для воспитанников старших групп детских садов.

В мероприятии может принять участие каждый ребенок-воспитанник ДОУ совместно с педагогом-руководителем.

24 номинации по разным отраслям знаний.

Исчерпывающую информацию о конкурсе вы можете узнать на странице конкурса и в Положении.

Также вы можете принять участие вместе со своими воспитанниками в дистанционных олимпиадах нашего проекта. Со списком доступных мероприятий вы всегда можете ознакомиться в новом разделе «Олимпиады для дошкольников». На данный момент для дошкольников открыты олимпиады по творчеству И.А. Крылова, А.А.Милна и Льюиса Кэрролла, но этот список будет пополняться, следите за обновлениями.

Какие бывают конкурсы для детей и воспитателей?

В зависимости от формы проведения такие мероприятия делятся на:

• очные;

• заочные (дистанционные).

По уровню проведения конкурсы делятся на:

• международные;

• федеральные (всероссийские);

• региональные;

• муниципальные.

В зависимости от организатора мероприятия бывают:

• проводимые органами управления образованием или образовательными организациями;

• проводимые в самих образовательных учреждений;

• проводимые сторонними организациями.

Сравнительная таблица различных конкурсных мероприятий<

Очные

Дистанционные

Требуют присутствия в определенное время в месте проведения конкурса

Вы можете представить работу на конкурс в любое время в определенные Положением сроки

Нужны развитые навыки публичных выступлений

Работы чаще всего принимаются в виде статей, докладов, презентаций. В некоторых случаях требуется видеозапись выступления.

Для участие в мероприятиях всероссийского или регионального масштаба возможно придется отправиться в командировку

Участвовать в конкурсе даже всероссийского масштаба можно не выходя из дома

Количество участников сильно ограничено

Позволяют объединить большее количество участников

Частота проведения часто не чаще 1-2 раза в год

Могут проводиться значительно чаще и иметь более разнообразную тематику

Проводимые управлением образования или образовательными организациями

Проводимые сторонними организациями

Проводятся с использованием бюджетного финансирования

Как правило не имеют бюджетного финансирования

Не требуют уплаты оргвзносов

Требуется внесение оргвзноса

Конкурсы и олимпиады проекта для учителей, учащихся, педагогов ДОУ и дошкольников «Открытые ладони» относятся к категории дистанционных (заочных), федерального уровня, проводимых сторонними организациями.

Почему ваши коллеги участвуют в конкурсах проекта «Открытые ладони»?

Рассмотрим экспертное заключение с инструкцией по начислению баллов одного из регионов России, которым руководствуются члены экспертных комиссий.

Результативность деятельности педагога по развитию воспитанников<

Первая и высшая квалификационная категория устанавливаются педагогическим работникам на основе:

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов (баллы суммируются)

Результаты творческой деятельности воспитанников: конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др.

Грамоты, дипломы или др.документы, подтверждающие победы, призовые места, а также участие в мероприятиях

10-40

30-70

50-100

Не участвует

Уровень образовательной организации

Муниципальный уровень

Региональный и федеральный уровень

Победитель / призер

1-2 чел. – 20б.

3-7 чел. – 30б.

8 и более – 40б.

Участие – 10б.

Победитель / призер

1-2 чел. – 50б.

3-7 чел. – 60б.

8 и более – 70б.

Участие – 30б.

Победитель / призер

1-2 чел. – 80б.

3-7 чел. – 90б.

8 и более – 100б.

Участие – 50б.


Ознакомившись с таблицей, можно сделать вывод о том, что победа во всероссийском конкурсе для детей может принести в копилку воспитателя не менее 80 баллов, что существенно превосходит количество баллов, начисляемое при участии в конкурсах муниципального уровня, а благодаря сети Интернет, принять участие в мероприятии федерального уровня может практически любой педагог ДОУ.

Личные профессиональные достижения<

Показатели

Количество баллов (баллы суммируются)

10-30

10-30

20-50

30-100

50-150

Участие в профессиональных конкурсах

Не участвует

Конкурсы, не входящие в рекомендованный перечень,в т.ч. дистанционные

Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем

Уровень ОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

победитель / призер

1 конкурс -20б

2 и более – 30б.

участие – 10б.

победитель/ призер

1 конкурс -20б

2 и более – 30б.

участие – 10б.

победитель/ призер

1 конкурс -30б

2 и более – 50б.

участие – 20б.

победитель/ призер

1 конкурс -50б

2 и более – 100

участие – 30б.

победитель/ призер

1 конк.- 100б

2 и более – 150

участие – 50б.


В перечень рекомендованных мероприятий, как правило, входят конкурсы с бюджетным финансированием муниципального, регионального или федерального уровня. Их несомненный плюс в том, что участие в таком мероприятии дает более высокий балл и является весьма престижным. А существенный минус их в том, что таких мероприятий для педагогов проводится немного, количество участников сильно ограничено, предъявляемые требования к уровню конкурсных работ часто очень высоки, а также участие в таких конкурсах может потребовать командировок, если вы живете не в региональном центре, а конкурс очный.
Дистанционные конкурсы лишены этих недостатков: принять участие в них может любой желающий независимо от своего местонахождения, положения о конкурсах просты и понятны. Победы и участие в заочных конкурсах оценивается меньшим количеством баллов, но будет весьма желательно, если в вашем портфолио будут награды и таких видов мероприятий.


Проанализировав документ, которым руководствуются аттестационные комиссии, можно сделать вывод, что дистанционные (заочные) конкурсы всероссийского уровня, проводимые порталом «Открытые ладони», являются уместным дополнением или оптимальной альтернативой тем немногочисленным мероприятиям, которые проводят органы управления образованием в вашем городе или области.



Конкурс для педагогов дошкольного образования "Формирование культуры гигиены у детей дошкольного возраста"<

Выдача наградных документов каждые 4 часа.

Взнос: руб.


Всероссийские профессиональные конкурсы для воспитателей проводятся при информационной поддержке Минпросвещения России.

В настоящее время все большее количество профессионалов, работающих в самых разных направлениях образовательной деятельности, стремятся к усовершенствованию своего рабочего процесса. Многие из Вас разрабатывают новые методики, открывают таланты своих подопечных, добиваются высоких результатов в своей профессиональной деятельности.

Приглашаем воспитателей, педагогов ДОУ, принять участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах

Принять участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва, могут воспитатели и педагоги ДОУ.

В честь этого знаменательного события во всех школах и детских садах нашей страны пройдёт волна мероприятий военно-спортивной и патриотической направленности: это встречи с ветеранами и беседы, различные акции, выставки, театрализованные представления, конкурсы и эстафеты.

Благодаря конкурсу «Уроки Победы» появится единая база данных методических разработок для школ, посвящённых Великой Отечественной войне. Рассчитываем, что в нём примут участие тысячи активных и талантливых учителей и методистов со всей России и за её пределами, которые покажут свои новые идеи и наработки.

Конкурс направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения дошкольников.

Задачи Конкурса: повышение интереса дошкольников к культуре нашего народа, расширение знаний о народных традициях, праздниках; создание атмосферы праздника, развитие у детей и взрослых фантазии, желания заниматься творчеством; стимулирование детей, воспитателей и педагогов к участию в дистанционных учебно-воспитательных проектах; объединение воспитателей, детей и родителей для совместной деятельности.

В конкурсе принимают участие: работники дошкольных образовательных учреждений, клубов, творческих объединений дошкольного возраста, родители дошкольников и другие желающие принять участие.

Цель и задачи Конкурса: Формирование гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания дошкольников на примерах героической истории космонавтики нашей Родины.

В конкурсе принимают участие: Работники всех дошкольных образовательных учреждений; Работники организаций культуры; Члены кружков, клубов, творческих объединений и другие желающие принять участие; Родители воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

Конкурсное движение

Одним из ведущих направлений в развитии любого образовательного учреждения на современном этапе является повышение профессионального уровня и личностных качеств воспитателей и педагогов, что достигается посредством организации системы инновационных факторов. Одним из таких факторов является конкурсное движение. Участие в педагогических конкурсах способствует выявлению передового педагогического опыта, обновлению содержания образования и стимулирования труда педагогических работников.

Педагогические конкурсы профессионального мастерства являются эффективной формой повышения профессионального уровня педагогических работников и являются средством творческой самореализации. Конкурсы позволяют проявить основные характеристики компетентности воспитателей и педагогов: — владение современными педагогическими технологиями; — творчество в профессиональной сфере; — профессиональную способность решать проблемные ситуации.


Приглашаем воспитателей, педагогов ДОУ, принять участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах<

Принять участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва, могут воспитатели и педагоги ДОУ.

Конкурсы педагогического мастерства для работников ДОУ можно рассматривать как этап повышения профессионализма, как открытое массовое педагогическое соревнование. Воспитатель, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. Профессиональные конкурсы – это не только серьёзные творческие испытания для лучших воспитателей, участие в конкурсах для работников ДОУ способствует эффективному развитию отечественной системы дошкольного образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию и воспитанию.

Проявите себя и получите квалифицированную оценку профессионального жюри.

Прием заявок на участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах осуществляется круглосуточно.

Конкурсы для воспитателей

В честь этого знаменательного события во всех школах и детских садах нашей страны пройдёт волна мероприятий военно-спортивной и патриотической направленности: это встречи с ветеранами и беседы, различные акции, выставки, театрализованные представления, конкурсы и эстафеты.

Благодаря конкурсу «Уроки Победы» появится единая база данных методических разработок для школ, посвящённых Великой Отечественной войне. Рассчитываем, что в нём примут участие тысячи активных и талантливых учителей и методистов со всей России и за её пределами, которые покажут свои новые идеи и наработки.

Конкурс направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения дошкольников.

Задачи Конкурса: повышение интереса дошкольников к культуре нашего народа, расширение знаний о народных традициях, праздниках; создание атмосферы праздника, развитие у детей и взрослых фантазии, желания заниматься творчеством; стимулирование детей, воспитателей и педагогов к участию в дистанционных учебно-воспитательных проектах; объединение воспитателей, детей и родителей для совместной деятельности.

В конкурсе принимают участие: работники дошкольных образовательных учреждений, клубов, творческих объединений дошкольного возраста, родители дошкольников и другие желающие принять участие.

Цель и задачи Конкурса: Формирование гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания дошкольников на примерах героической истории космонавтики нашей Родины.

В конкурсе принимают участие: Работники всех дошкольных образовательных учреждений; Работники организаций культуры; Члены кружков, клубов, творческих объединений и другие желающие принять участие; Родители воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

По данным экспертов ЮНЕСКО, почти 50% языков, ныне существующих в мире, находятся под угрозой исчезновения. В России родными языками являются русский, татарский, марийский,башкирский, чувашский, алтайский, якутский…– всего более 100 языков, которые необходимо беречь и поддерживать.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 — 2020 гг.

Введение ФГОС ДО — процесс многоплановый, требующий координации деятельности образовательной организации и существенных изменений в образовательной системе дошкольного учреждения. Введение ФГОС ДО в практику требует реализации целого ряда мероприятий, определения их характера и последовательности.

Руководитель ДОУ не только профессия — это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Именно жизнь в педагогической профессии, а не работа в образовательном учреждении.

Жизнь руководителя ДОУ состоит из будней, полных тревог и волнений, радостей и печалей, планов, дерзаний и поисков.

Проектная деятельность стала ярким, развивающим, интересным методом в работе воспитателей. Если применять этот метод систематически, то можно отследить результативность.Умение воспитателей проанализировать результат своего труда, развитие ребенка как личности, умеющей думать, планировать, воплощать, уметь применять полученный продукт своего труда в жизни, на практике – это важные качества современного образования.

Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство воспитателей, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании; в развитии конкретного воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетенции воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Педагогический опыт в узком смысле означает такую педагогическую практику, которая творчески использует все лучшее из теории, вносит новизну и прокладывает дорогу неизвестному, позволяющему совершенствовать качество и результаты образовательно-воспитательной деятельности.

Конспект – основной документ воспитателя, без которого не может состояться ни одна организованная деятельность! Самое главное – конспект должен отражать современные тенденции развития дошкольников и быть методически грамотным.
Прежде всего, следует заметить, что четкого замещения слову «занятие» на данный момент нет. В одних регионах называют «непосредственно образовательная деятельность» (НОД), в других — «организованная образовательная деятельность» (ООД), в третьих — «образовательная ситуация» (ОС). Все эти определения правильные, так как отражают конкретную образовательную деятельность воспитателя.

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Главная задача в деятельности дошкольных учреждений заключается в обновлении качества и доступности образования, стимулировании восприимчивости системы образования к запросам потребителей образовательных услуг и выработке требований к качеству образования.

Внедрение инноваций в работу дошкольного учреждения  является важным условием  реформирования  и  совершенствования  системы дошкольного образования. Инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса и применимость их воспитателями.

Когда начинать готовить ребёнка к школе? Кто должен это делать? Чему учить ребёнка до школы? Одни считают, что надо готовить малыша начиная с трёх лет, другие — за год до поступления в школу, вот здесь и проявляются все лучшие качества воспитателей. Вообще-то вся дошкольная жизнь ребёнка — это и есть подготовка к школе. Дошкольное образование является неотъемлемой частью всей образовательной вертикали.

Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы воспитателей в ДОУ. Но в образовательной практике не всегда различают открытые и обычные занятия, порой не выделяют особенности их подготовки и проведения. При этом следует учитывать, что открытое занятие в отличие от обычного — это специально подготовленная форма организации методической работы, в ходе которой воспитателями реализуются основные направления воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.

Разработанные для детского сада темы исследовательских работ дошкольников актуальны, их можно использовать в качестве тем проектов в группах ДОУ для проведения интересных и увлекательных занятий, исследовательской деятельности на площадке и на экскурсии за пределами дошкольного образовательного учреждения.

Мастер–класс воспитателя – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. Указанная форма методической работы является эффективным приемом передачи опыта обучения и воспитания, т.к. центральным звеном является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Декоративно-прикладное искусство является едва ли не одним из самых древних. Его название происходит от лат. decoro – украшаю, а в определении “прикладное” содержится мысль о том, что оно обслуживает практические нужды человека, одновременно удовлетворяя его основные эстетические потребности. Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств воспитателей для художественного воспитания детей дошкольного возраста.

Утренняя гимнастика, физкультминутки, спортивные состязания, физкультурные праздники — это важные составляющие физической культуры в ДОУ, необходимые для того, чтобы приучать детей  к спорту с самых ранних лет. Но как же разнообразить физическое воспитание в детских садах, чтобы развить в детях неподдельный интерес к спорту?

Взаимосвязь семьи, воспитателей и детского сада — один из важнейших факторов повышения воспитания подрастающего поколения. Часто на практике встречается такая картина: родители обладают теоретическими знаниями по вопросам воспитания и развития детей, но применить на практике свои знания не всегда умеют. Здесь и важна помощь воспитателя, который поможет родителям теоретические знания преобразовать в практику радостного общения с ребенком. Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух составляющих – семьи, воспитателя и ДОУ.


Администратор

Конкурсы для воспитателей и педагогов на МAAM

Всероссийский и международные конкурсы для педагогов и воспитателей

Как добавить работу на конкурс

Отметьте галочкой под редактором нужную конкурсную номинацию.

Конкурсные номинации

"Лучший конспект" - конспекты отдельных занятий и уроков, классные часы, воспитательские часы, часы общения, внеклассные занятия.

"Лучший сценарий" - сценарий праздника, мероприятия, развлечения, досуга, спектакля, викторины, театрализованного представления;

"Лучшая методическая разработка"

"Лучшая дидактическая игра" - самодельные дидактические игры и пособия, развивающие игры и игрушки своими руками (с фотографией пособия и методическими рекомендациями по проведению игры);

"Лучший мастер-класс"

"Лучший фотоотчет" - текстовая публикация в свободной форме о проведенном мероприятии сопровождающаяся фотографиями с места события. Фотоотчеты занятий, уроков, мероприятий, праздников, прогулок, экскурсий;

"Лучшее оформление помещения"

"Лучшее оформление участка" - публикация с фотографиями предметно-пространственной развивающей образовательной среды на участке, благоустройство территории.

"Лучшая стенгазета" - текстовое описание и фотографии готовой стенгазеты, ее фрагментов или фотографии пошагового изготовления стенгазеты.

"Лучший лэпбук" - текстовое описание и фотографии готового лэпбука и его фрагментов.

Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса среди педагогов образовательных учреждений.

2. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право оперативно вносить в текст настоящего положения дополнения и изменения, регламентирующие процесс проведения конкурса.

Цели и задачи конкурса

• выявление и распространение успешного практического педагогического опыта и эффективно действующих методик воспитателей, педагогов и специалистов образовательных учреждений

• совершенствование научно-методической базы образовательного процесса, внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий в практику

• повышение качества образования и профессионального мастерства педагогов

• поддержка творчески работающих педагогов

Требования к оформлению работ

Общие правила:

1. Презентации и послайдовые описания презентаций в конкурсе не участвуют.

2. Диплом победителя

"Первое место» присуждается работам, набравшим от 100 и более голосов за 5 дней.

4. Работы конкурсантов могут в дальнейшем использоваться в коммерческих и некоммерческих целях организаторами конкурса.


Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Участвовать в олимпиаде

более

тестов

клиентов

свыше

участий

2 000 тестов, олимпиад и викторин

постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек

шаг

Участие

Пройдите тестирование по выбранной теме

шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

шаг

Диплом

для ваших дипломов и свидетельств

Тесты для воспитателей: что это такое?

Мы гарантируем, Вы получите массу удовольствия от участия в олимпиадах с получением диплома. Такие мероприятия стимулируют активную деятельность мозга, заставляют неординарно подходить к ситуации. Также предоставляется отличная возможность произвести самооценку собственных знаний.

Тяга к знаниям или как улучшить профессионализм?

Улучшение педагогических способностей благодаря различным олимпиадам


Информация получена с сайтов:
, , , , , , , ,