Свадьба
конкурс - «Кит»
Участники конкурса становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых, колющих и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - «КИТ». И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
конкурс - «Шепоток»
Все усаживаются в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной «люстры» у вас получалась «групповуха» - считайте, что конкурс удался
конкурс - «Водолаз»
Участникам конкурса предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице - прохожие могут не понять!
конкурс - «Рыболовы»
На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача участника конкурса с завязанными глазами нацепить на импровизированный «гарпун» (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом «рыбалки» участника конкурса нужно несколько раз прокрутить вокруг себя.
конкурс - «Огурец»
Выбирается один ведущий , а все остальные становятся в очень тесный круг ( плечом к плечу). Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть конкурса - нужно незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку . А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Веселый конкурс продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!
конкурс - «Ваня»
Ведущих в этом конкурсе от одного до трех. Если их трое, то все выглядит понятнее. Выбирают из веселой компании юношей покрепче и побольше... Ну и выстраивают их в ширенгу. Если ведущий 1, то он встает в начало колонны, если 2, то в начало и в конец, если 3 то 2 в начало и 1 в конец. Предположим ведущий 1. Ведущий спрашивает у рядом стоящего игрока: «Слушай, ты Ваню знаешь?» Игроков предупреждают, что они должны отвечать: «Какого Ваню?» Ведуший: «Ну...Ваню который делает вот так...» Ведущий, расставив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. Затем Игрок обращается с вопросом:»Ты Ваню знаешь?» к следующему игроку и так далее. Последний в шеренге обращается опять к ведущему. И так, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью... Идем дальше. Ведущий опять спрашивает у игрока. В: «Ты Ваню знаешь?» И: «Какого?» В: «Который делает вот так...» и начинает махать вытянутой впред рукой (как будто в ней платочек и вы кого-то проважаете). Игрок спрашивает у следующего...и т.д. итак...Юноши стоят в ряд и крутят пальцем у виска и машут руками... Ведуший обращается к игроку с неизменным вопросом: «Ты Ваню знаешь?» Все повторяется, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед. Игроки повторяют за ним. Юноши в такой дурацкой позе выглядят очень забавно. И ведущий уже в 4 раз обращается к игроку с вопросом. И на ответ : «Какого?» Ведущий с криком : «Который делает вот так!» толкает игрока, и вся эта идиотская шеренга падает ... Блин, по идиотски как-то звучит, но это, честное слово, очень весело
конкурс - «Колобок»
Участники конурса садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников - «колобок». Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:»испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка...». Конкурс заканчивается, когда все устанут бегать.
конкурс - «Футбол»
На первый взгляд это обыкновенный футбол: две команды, мяч, ворота, обычные правила. Но это не так... Игроки в командах разбиваются по парам и связывают по одной ноге с ногой партнера. Можно связывать еще и туловище, кому как нравится. По команде начинается игра. Задача конкурса - забить мяч в ворота соперника. Вратари не нужны, забить мяч и так будет трудно. Всеобщее валяние на земле гарантировано !!! Лучше всего играть зимой в мягком снегу.
конкурс - «С огурцом»
В этот конкурс можно играть с любым количеством игроков, которые, кстати, могут быть любого возраста и любых полов. Игра проходит на ура также в любом состоянии. А суть ее такова. Все желающие становятся в круг, в который становится и некий ведущий. Причем круг должен быть довольно плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец. Задача ведущего определить, в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не смотрит, откусывать по кусочку. Жевать нужно тоже очень осторожно, дабы не возбудить лишних подозрений ведущего. Ежели операция прошла удачно и огурец незаметно от ведущего был съеден, значит, эта самая жертва собственной невнимательности выполняет желание коллектива!
конкурс - «Пиф-паф»
Гости становятся в круг. Сначала ведущий конкурса называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-паф» скажет, например: «Птых» (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя, и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много - убиты оба, мало - переигрывается.
конкурс - «Прокатись на мяче»
Все участники конкурса выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.
конкурс - «Банка-копилка»
Участники конкурса делятся на две команды. Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4-5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «банки». Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.
конкурс - «Обезьяна»
Человека три-четыре встают на колени вокруг стула (лучше табуретки) и убирают руки за спину. На стул кладут бананы (естественно неочищенные) по числу участников, и по команде участники конкурса должны на скорость только ртом очистить и съесть каждый свой банан.
конкурс - «Водолей»
Для участия в конкурсе вызывают добровольцев. Они становятся перед всеми в шеренгу. Каждому дается, например, баночка Sprite (бутылки хуже). Игроки их открывают. Перед каждым на пол ставят стаканчик. Задача игроков - зажав баночку между коленок, перелить Sprite из баночки в стаканчик. Руками, естественно, не помогать. Первый переливший побеждает.
конкурс - «Растопи лед»
В этот конкурс лучше играть на природе (пикнике), в хорошую погоду. Все играющие делятся на две команды, каждая получает по одному кубику льда (желательно, чтобы кубики были одного размера). Задача состоит в том, чтобы скорее растопить лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут греть его в руках, тереть и т. д. Побеждает команда, быстрее растопившая лед.
конкурс - «Съешь меня»
Для конкурса берется пара человек, перед ними на столе раскладывается всякая еда, заранее приготовленная, казалось бы, все просто, но фишка вся в том, что каждый отдельный элемент пищи завернут в свой отдельный пакетик (газетку). Соответственно вы можете пихать туда все, что угодно. Таких пакетиков лучше класть не меньше 6-8 штук. Участники должны на скорость, беря каждый по одному пакетику, разворачивая его, съесть как можно большее количество пакетиков (т.е. их содержимого). Пакетики нельзя разворачивать все сразу. Вам дается простор для творческой мысли в том, что туда положить, например (особо уж не издевайтесь), вкусное кремовое пирожное, нашпигованное луком или чесноком, или и тем, и другим; аппетитный шмоток сырого мяса или хотя бы сырая замороженная сосиска; семечки; стаканчик йогурта без ложки (из него всегда забавно едят); сварите какой-нибудь овсянки на воде; можно немного подсолнечного масла; чего-нибудь нормального: горбушку черного хлеба или какое-нибудь яблоко, только очень большое и т.д., и т.п. Все, что душе угодно, только рассчитывайте на желудки участников.
конкурс - «Сбрось свои носки»
Выбирается ровная и не жесткая площадка. У всех игроков конкурса носки спущены до щиколоток, и они должны стоять на коленях. Цель каждого - снять носки с другого, следя за тем, чтобы его остались на нем. Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры. Будьте осторожны, тот, кто ударит другого игрока, теряет один носок в качестве штрафа.
конкурс - «Мяукаем и хрюкаем»
Игроков конкурса делят на две команды, завязывают им глаза и перемешивают их между собой. Остальные гости образуют круг. Одна команда «мяукает», другая - «хрюкает». Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в «кучу», не выходя из круга.
конкурс - «Слон»
Все присутствующие делятся на две команды. Итак, одна команда становится на «позицию» “слона”. До этого на земле чертится линия, до которой «слон» должен дойти. Команда становится с таким учетом, что вся нагрузка придется на центр и хвост “слона”, и «слабеньких», и в том числе дам ставят на голову “слона” (хотя все это узнается опытным путем). Другая же команда выстраивается с таким учетом: «кто дальше прыгнет» и начинается. Цель - всей команде оседлать «слона», а “слону” устоять и пройти до нужной линии. Правила: Команда не вся влезла, а “слон” устоял - меняются местами. Команда упала со “слона”, так и не собравшись на нем (“слон” устоял) - меняются местами. “Слон” не устоял - повторяется попытка забраться.
конкурс - «Тренировка»
Наверное, вы видели, как футболисты отжимаются с мячом за шиворотом. Так вот, мяч в этой игре заменяется стаканом и еще один конкурс готов. Считается количество отжиманий до падения стакана.
конкурс - «Веревочка»
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет конкурса
конкурс - «Дышите глубже»
Каждому участнику конкурса раздается по кусочку ваты. По команде «Лети-лети, лепесток» все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю. Побеждает игрок, у которого получится дольше всех продержать свой «лепесток» в воздухе.
конкурс - «Спичечный гольф»
К мужчинам сзади, за ремень, привязываются пустые стеклянные бутылки из-под пива на веревке, длина которой составляет примерно 50 см. До пола «клюшка» доставать не должна. Перед игроками ставят «мячи» — спичечные коробки. На расстоянии примерно 10 м от старта нужно нарисовать линию финиша. Задача участников — раскачивать бутылку без помощи рук и подталкивать ею коробок к финишу. Лучшим «игроком в гольф» признается тот, чей «мяч» быстрее всех «попадет в лунку», т. е. пересечет финишную черту.
конкурс - «Сдаём 100-метровку»
Вызывается по 2 участника от каждой команды Ведущий конкурса выдаёт по рулону туалетной бумаги игрокам (желательно с названием 100 метров, чтоб к названию конкурса подходило). Первые участники разматывают её по лужайке, полю или залу, а вторые сматывают и сдают опять готовые рулоны ведущему. Потом эти рулоны можно ещё использовать для конкурса «мумия», т.е. обмотать кого-то этой бумагой.
конкурс - «Балет»
Футбольные бутсы с отвинченными шипами очень сильно скользят по траве. Можно устроить бега в такой обуви. Кто пробежит заданную дистанцию быстрее и с меньшим количеством падений, тот и выиграл конкурс
Конкурсы для взрослых на улице
конкурс - «Игра с шарами»
Конкурсанты делятся на две команды по 8-10 человек. В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 шаров (диаметр 3-4 сантиметра). Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают шары из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает конкурс та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.
конкурс - «Трудный переход»
На полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов. Конкурсант должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров.
конкурс - «Стрельба из лука»
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте. Участник конкурса № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).
конкурс - «Сообразим на троих»
Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие - им сколько не наливай, все мало; застенчивые - те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые - те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки - бутылки заранее приготовлены), застенчивые из этих бутылок выстраивают стенку по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга, а третьи участники команд, т.е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее. Вот такой веселый конкурс.
На природе разгулялся аппетит
Для конкурса необходимо несколько команда по 3 участника. Каждой команде выручается, например, морковь. Каждый первый участник должен очистить овощ, каждый второй — натереть на тёрке, а каждый третий — съесть. Сделать всё нужно быстрее соперников, ведь самая быстрая и аккуратная команда получит приз.
Радуга природы
Простой по условиям конкурс, но не такой уж и лёгкий по исполнению. Ребята делятся на команды с равным количеством участников. По команде «старт» гости отправляются на поиски всех цветов радуги (камни, цветы, листики, стёклышки, палочки, — одним словом — всё, что найдётся на лоне природы). Команда, которая из найденных предметов первой «построит» радугу (предмет красного цвета, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового), и станет победителем.
Бои по правилам
Каждому участнику ведущий должен подготовить по воздушному шарику, пластиковой тарелке и канцелярской кнопке. Игроки надувают шары и привязывают их себе на талию. Далее конкурсанты располагаются по всей поляне. Ведущий громко свистит в судейский свисток, после чего начинается сражение. Участники должны кнопками, как шпагами, протыкать шары друг у друга, при этом защищая, свои шары пластиковой тарелкой — это щит. Победит тот, у кого останется единственный целый шарик.
Природные ресурсы
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. По команде «старт» каждая команда должна собрать как можно больше природных ресурсов, проявив свою смекалку и фантазию, например, найти стёклышко — в его составе есть песок, собрать горсть земли, найти древесину, воду, любую железку — железная руда, золотое украшение с себя снять — золото и так далее. Команда, которая за 5 минут соберёт больше природных ресурсов, победит и получит приз.
Презентация шашлыка
Гости пикника делятся на команды примерно по 5 человек. Ведущий даёт команду «вверх» и участники каждой команды должны подняться вверх, то есть зависнуть в воздухе — оторваться от земли (залезть на дерево, стать на камень, повиснуть на ветке, залезть на забор и так далее). Как только вся команда оторвётся от земли и сделает это быстрее остальных, она станет победителем.
Такие разные насекомые
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 5 человек. По команде «старт» участники команд разбредаются, кто куда в поисках насекомых. Команда, которая за 5 минут соберёт в свою банку больше насекомых, станет победителем.
Весёлые кроты
Гости делятся на пары. Каждая пара «кротов» получает орудие — по палке-копалке. По команде «старт» каждая пара начинает рыть свою яму. Пара, которая за 5 минут сумеет выкопать палками самую глубокую и широкую яму, победит. А, если пикник проходит в районе какого-либо водоёма, можно добавить второй этап соревнований — наполнить норку водой. Соответственно, у кого норка быстрее наполнится водой до краёв, тот и победил.
Куча-могуча
Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек — примерно по 5-7 участников. Каждая команда получает задание: построить из камней крепость. По команде «старт» участники каждой команды начинают разыскивать камни и строить свою крепость-горку, вот только делать это нужно босиком ногами (без помощи рук). Команда, которая за 5 минут сможет построить самую высокую крепость-горку, победит.
Бешеный доктор
Для игры нужна большая поляна. Один доктор сошел с ума и начал гоняться за своими пациентами. Если он заденет игрока за ногу, тот должен прыгать на одной, если заденет руку, т поднимать ее запрещается. Вылечить заболевших могут нормальные доктора, для этого они должны добежать до больного и задеть его. При этом важно самим не попасться в лапы взбесившегося.
Курочка Ряба
Все участники садятся полукругом, таким образом, чтобы дед-водящий оказался к ним спиной. У конкурсантов есть теннисный шарик — это яичко, которое все участники — «курочки» передают друг другу, пока играет музыка. Как только музыка замолкла, все курочки падают на травку, в том числе и та, что оказалась с «яичком». Дед оборачивается и пытается угадать, у кого из «наседок» яичко. Угадал — тогда наседка превращается в деда, а не угадал — игра просто продолжается.
Поцелуи
Этот конкурс проводится, если на природу отправилась разнополая компания. Ведущий обходит всех присутствующих и назначает мужчинам какую-то букву, а женщинам — цифру. Теперь на траве расстилается покрывало, туда в позе лотоса усаживается экстрасенс и начинает вершить судьбы. ОН выкрикивает сочетание буквы и цифры, к примеру Ж9. Девушка, которой назначена 9, бежит к кричавшему и целует его в щеку. Но юноша, которому присвоена буква Ж, должен среагировать еще быстрее и перехватить девушку еще до поцелуя. Если ему это удалось, то он сам целует даму и образуется «пара». Если же он не успел, то теперь водить придется опоздавшему.
Золотая рыбка
Этот конкурс идеально подойдёт для отдыха возле пруда. Участникам дают по удочке, кто первым сможет поймать рыбку, тот получает приз. Если же отдых проходит вдалеке от водоёма, тогда можно в качестве рыбок использовать пластиковые бутылки, подвешенные к дереву на определённой высоте. Участие в ловле принимают пары. Один участник взбирается на второго и по команде «старт» все бегут к дереву с «рыбками». Кто быстрее доберётся до нашего искусственного «пруда» и первым поймает рыбку, тот и победил.
Камень, палка и перо
Игра проходит в 2 этапа. Первый этап: найти 3 предмета (камень, палку и перо) быстрее остальных. Второй этап: «запуск» предметов — кто дальше всех кинет камень, бросит палку и запустит перо. Самому быстрому, ловкому и меткому — приз.
Выбить всё до остатка
Для каждого участника нужно будет засекать время, поэтому нужно подготовить таймер на телефоне. Для каждого участника по очереди подвешивают на верёвке бутылку с водой на ветку дерева. Участнику завязывают глаза, крутят вокруг себя и вручают в руки толстую палку. По команде «старт» участник начинает бить бутылку так, чтобы оттуда вылилась вода. Бой с бутылкой продолжается до тех пор, пока в ней не останется воды. Участник, который затратит времени на это задание меньше остальных, победит и получит приз.
Охотники на лисиц
Образуются команды по 3 человека, 2 из которых охотники, а третий — лисица. В руках у охотников — лассо, одно на двоих. Это обычный шарф длинной 5 м, из которого сделана петля, концы ее в руках у охотников. Итак, по сигналу ведущего начинается охота. Лисицы должны проскочить через лассо, а охотники — затянуть петлю на талии лисицы или хотя бы на ноге. Бегать можно по всей поляне, и все же толчея и куча — мала обеспечены.
Веселая компания собралась вместе на природе… Какой повод стал причиной встречи? День рождения, юбилей, встреча выпускников, праздничный корпоратив или просто дружеский пикник с друзьями – в любом случае, это событие никак не должно быть скучным и рядовым. Позаботившись об угощении, которое будет особенно аппетитным на свежем воздухе, организатору не стоит забывать о развлечениях для гостей.
Компании бывают разные: и бесшабашная молодежь, и солидные сослуживцы, но любой состав не откажется весело провести время, участвуя в конкурсах или хотя бы наблюдая за ними. Главное, правильно эти конкурсы выбрать и организовать!
Мы предлагаем вашему вниманию большую подборку разнообразных игр и развлечений для проведения на природе среди взрослых. Среди них есть и подвижные, и более спокойные, и требующие работы головой, а также безобидные конкурсы-розыгрыши. Выбирайте те, которые больше подойдут для ваших гостей, можно скомбинировать несколько разноплановых. Праздничное настроение гарантировано вам еще задолго до начала встречи: пока будете планировать и готовить реквизит, вы невольно начнете настраиваться на веселый лад, а по завершении праздника о вашем таланте организатора напомнят улыбающиеся лица друзей на фотографиях.
Конечно, для победителей нужно подготовить памятные призы и сувенирчики.
А теперь – конкурсы на любой вкус!
Различные эстафеты
Один из самых распространенных подвижных конкурсов. На свежем воздухе еще больше возможностей для их проведения. Эстафеты легко можно адаптировать под любую «историю», если вечеринка тематическая, например, пиратская, пляжная и др.
Бегать по очереди можно за чем угодно и с любыми заданиями и препятствиями. Вот несколько интересных вариантов, отличающихся от стандартных типа бега в мешках или с мячом между колен.
«Налил, выпил, закусил».
На столике для каждой команды – рюмка, полная бутылка и нарезанный лимончик. Участники делятся на команды по 3 человека, первый должен, добежав до столика, налить рюмку, второй – выпить, а третий – закусить лимончиком. В рюмке не обязательно должно быть горячительное!
«Ластотрасса».
Дистанцию нужно пройти в ластах, глядя в бинокль, повернутый обратной стороной. Прохождение трассы доставит массу удовольствия зрителям!
«Глазомерщики».
Для каждой команды чертится круг диаметром примерно 50 см. Участникам поочередно завязывают глаза, и они становятся в центр круга. Задача: сделать 8 шагов из круга и вернуться обратно. Команда считает шаги вслух. Следующий участник может приступить к заданию, только если предыдущему удалось вернуться в круг, а не промахнуться или остановиться на границе – в таком случае, придется повторить! Выигрывает команда с лучшим глазомером, участники которой быстрее других справились с задачей.
«Уроборос».
Если кто не знает, это змея, кусающая свой хвост. Участники становятся «паровозиком», держа друг друга за талию или положив руку на плечо впередистоящего. Первый участник (голова змеи) должен постараться поймать «хвост» – последнего участника. Интереснее играть с большим количеством людей.
«Передавалки»
Это разновидность эстафеты, в которой нужно передать один другому предмет разными необычными способами. Важно не только, чтобы предмет быстрее достиг последнего участника, но и чтобы правильно соблюдалось условие, и предмет не упал.
Разные варианты того, что и как можно передавать:
Если ему это не удалось, пока бублик не съели, с него причитается фант! Вместо бублика можно взять огурец.
Командные игры
Разбить участников на группы можно по разным признакам: например, капитаны поочередно выбирают себе членов команды, или же юноши против девушек. Здесь победителем будет не один человек, а вся команда, поэтому приз за победу должен быть предназначен либо каждому участнику, либо быть символическим, например, диплом, вымпел, ленточки, венки победителей и т.п.
Можно, конечно, играть в любую спортивную игру – пляжный волейбол, футбол, мини-гольф и др. Но не менее интересными могут быть шуточные конкурсы-соревнования, и не только спортивные!
«Мокрая подача».
Команды отделены друг от друга чертой (если есть, можно использовать волейбольную или теннисную сетку). Заранее нужно подготовить воздушные шарики, в которые налито немного воды (нечетное количество, лучше 5-7). Шарики по очереди вбрасываются в игру.
Игроки должны перебрасывать их на сторону противника, стараясь, чтобы подача стала «мокрой» не на их половине. Игра длится до последнего шарика, а затем считается количество луж. Играть можно на пляже или просто в жаркую погоду. В девичьей команде гарантирован веселый визг!
«Носорожки».
Эффектнее, если в эту игру играют молодые люди против девушек. Парни будут «носорогами»: им на лоб прикрепляется «рог» – кусочек лейкопластыря, проткнутый канцелярской кнопкой. А девушкам вокруг талии нужно привязать воздушный шарик, чтобы он находился в районе самого пикантного места.
Задача ясна: «носорожки» должны проткнуть шарики, руками ловить девушек нельзя. Можно ограничить место игры и время, пока она длится (например, звучащей музыкой).
«Акулы бизнеса».
На земле чертится или отмечается веревочками «черта бедности» – две линии на расстоянии примерно 2-2,5 м. В этой «реке бизнеса» будут плавать «акулы»: в их команде сначала всего два человека, они должны держаться за руки. Задача остальных участников – преодолеть «черту бедности». Но пока они находятся между линиями, «акулы» могут их поймать, и тогда участник присоединится к ним, удлинив цепочку «акул».
В конце игры нужно посчитать, кого больше – «акул бизнеса» или участников за «чертой бедности» с противоположной стороны! В качестве приза можно вручить шоколадные монетки или копилки.
«Телепаты».
В каждой команде 5 человек. На счет «раз, два, три» они должны, не договариваясь, поднять любое количество пальцев на одной руке. А дальше в ход вступает правило: нужно выбрасывать пальцы до тех пор, пока в каждой команде не получится либо у всех одинаковое количество, либо разное число у каждого игрока, то есть от 1 до 5. Напоминаем, вслух сговариваться нельзя! Победит та команда, которой удалось сделать это первой.
Конкурс способен сплотить компанию и научить понимать друг друга без слов. Еще одна вариация этой игры – за 10 секунд (ведущий громко считает) выстроиться в определенную позицию: по росту, по цвету волос от светлого к темному, построить треугольник, «восьмерку», «круг внутри круга»…
«Застольная».
Каждой команде из 3-5 человек во главе с капитаном вручается дыня и нож. Задача каждой команды – как можно быстрее справиться с угощением. Правила такие: режет и раздает капитан, а сам он имеет право съесть только последний ломтик. Вместо дыни может быть арбуз, большое яблоко, пирог.
Дирижер в караоке. Нужен ведущий и две команды. Каждая команда выбирает песню, которую хорошо знает. Ведущий будет дирижировать: палец вверх – пение вслух, вниз – про себя. Команды начинают петь одновременно, а ведущий дает им сигналы, когда петь беззвучно, а когда вновь включать голос. Иногда это может происходить не одновременно. Сбившийся игрок выбывает. В конце концов, последний «певец», самый внимательный, получит главный приз.
Парные игры
Конечно, в игре не обязательно будут участвовать только двое. Имеется в виду, что конкурсы основаны на взаимодействии или противодействии двоих участников. А вот кто будет этими двумя – выяснится в процессе игры!
«Половинки».
Участвуют пары – парень и девушка. Они сцепляются локтями, а свободными руками (у одного из них – левая, другой владеет правой) они должны выполнить какое-то действие, например, надеть варежки, порвать газету на мелкие клочки, развернуть 2 конфеты и угостить друг друга!
«Кто передо мной?»
Ведущий – в центре круга гостей, ему завязывают глаза. Круг начинает двигаться вокруг ведущего, пока он не скажет «стоп». Теперь ему нужно подойти к человеку, оказавшемуся напротив, и попытаться выяснить, кто перед ним. Можно не вводить никаких ограничений, это и так достаточно непростое задание.
Но если компания близкая, будет весело определить друга или подругу… по запаху, не используя прикосновения, или только по руке. Если догадка правильная, узнанный занимает место водящего. Если после 2 версий друг не опознан, круг вращается снова.
«Шляпа».
Ведущий сидит на коврике в середине круга, а в кругу – вперемешку парни и девушки. На каждом, кроме ведущего, шляпа. Каждая девушка сообщает одному из парней на ухо какой-либо цвет, а он ей – название цветка. Ведущий объявляет, к примеру: «Белая роза!» Если эти слова ни за кем не закреплены, ничего не происходит, и ведущий пытается снова. Если есть только парень «Белый» или девушка «Роза», то они должны надеть на ведущего шляпу и занять его место. А вот если в наличии оба, то они должны попытаться надеть свою шляпу на ведущего, а если не получается, то на партнера.
Кто остался в своей шляпе или вообще без шляпы – водит. Прошляпил…
«Поединок».
Молодые люди всегда рады сразиться во славу прекрасных дам. Поединок будет происходить на травке, на песке или в мелководном бассейне. За пояс плавок или брюк каждого участника сзади заткнут длинный лоскут ткани, у каждого участника – своего цвета. Правила просты: нужно первым выхватить лоскут противника, не дав ему выхватить свой, и победно вскинуть «вымпел» вверх, на радость болельщицам.
«Бутылочные городки».
В этом конкурсе участвуют команды мужчин, а девушкам останется быть хохочущими зрительницами. Сначала нужно соорудить фигуры для сбивания из деревянных брусочков, коробков или пустых пластиковых бутылок и дать им интригующие названия. Для каждой команды должно быть одинаковое количество фигур (каждому участнику – по одной).
Затем участникам сзади за ремень брюк привязывают на веревочке пустую бутылку. Длина веревочки – около 50 см, свисая, бутылка не должна доставать до земли. А теперь нужно, раскачивая бутылку, сбить все фигуры, не используя руки.
Игры у воды
Очень часто компании собираются на пляже, у речки или возле бассейна, совмещая отдых с купанием. Многие игры можно провести в расчете на то, что сразу после них неплохо бы окунуться!
«Царевна-ракушка».
В эту игру нужно играть на песке. Все вместе нагребите большую песчаную гору, на вершину которой уложите крупную ракушку или камушек. Затем все участники, рассевшись вокруг горы, начинают потихоньку подгребать песок в свою сторону, пока «царевна-ракушка» не сползет прямо в руки… проигравшему.
«Минное поле».
Один из участников ложится на песок, а вокруг него другие игроки кладут по камушку. Условие: камушки не должны касаться лежащего. Он должен подняться на ноги, не задев ни одной «мины». Конечно, дружеские советы допускаются!
«Футболка на память».
Это не конкурс, а, скорее, просто веселое развлечение. Вам понадобятся аэрозольные краски в баллончиках и белые футболки – по 1 на каждого участника. Разрисуйте футболку, как фантазия подскажет, подарите кому-то из гостей (а вам подарит другой участник), наденьте – и бегом фотографироваться. А от праздника на память останется чудный сувенир!
«Аквагрим».
Можно использовать обыкновенную гуашь. Гости в купальниках разбиваются на пары и устраивают «сеанс одновременного боди-арта». После этого – дефиле каждого участника, фотосессия и немедленное купание!
Для интеллектуальной компании. Не спортом единым живо веселье
Некоторым людям больше нравится не бесшабашное веселье, а игры, заставляющие проявить смекалку, логическое мышление, живость ума, а также с удовольствием развить эти качества в совместных играх. Ну что ж, нам есть что предложить умникам и умницам!
«Клавиатура».
Все стоят в кругу. Каждый – буква на клавиатуре (любая, по порядку). Хлопок в ладоши – нажал букву. Все вместе хлопают дважды – пробел. Знаки препинания не печатаются. Ведущий, стоящий в круге (он будет следить за правильностью), придумывает фразу для печатания (пословицу, строчку из песни и т.п.). Он командует, кто начнет печать («От Лены по часовой стреле – начали!»).
Если кто-то захлопал не в лад, ведущий переспрашивает «Какое слово печатаешь?», давая возможность исправиться. Если «печать» сбилась, ее начнут сначала, но уже без игрока-путаника. Фразу смогут допечатать самые внимательные (иногда их остается всего двое)…
«Перебрасываемся мячами и словами».
Все стоят в кругу, передавая друг другу мячик или другой предмет. Отдавая мяч, каждый говорит любое слово-существительное, а берущий должен ответить соответствующим прилагательным или глаголом. Например, «Бабочка» – «Яркая!» или «Летит!» Отдавая мяч дальше, нужно сказать новое слово. Вроде бы нетрудно, не правда ли?
Но ведущий, стоящий в кругу, постепенно увеличивает количество мячиков! Так что придется одновременно работать и руками (передавать мячи), и головой (придумывать слова), причем делать это быстро! Прекрасная тренировка мышления, к тому же, очень веселая и азартная.
«Что на спине?».
Один участник рисует другому пальцем на спине контуры какого-то простого предмета (дом, яблоко, рыбка и т.п.). В зависимости от того, что ощутил, участник старается показать другим гостям этот предмет, не используя слова, а они должны отгадать, что было изображено на спине.
«Гвалт — шифровка».
Один из участников отходит в сторонку, а другие достают из конверта по карточке, на каждой из которых написано одно из слов, составляющих известную пословицу или строку из песни. Затем участник попадает в круг, где каждый начинает одновременно твердить только свое слово. В этом гвалте нужно попытаться разобрать все слова и сложить их в искомую строчку.
Игры-розыгрыши
Чаще всего цель этих игр – не победа, а веселое настроение зрителей и участников. Жаль только, что их нельзя повторить дважды в одной компании!
«Веревочки».
На куст наброшены веревочки подлиннее, к концам которых привязаны коробочки с призами (так кажется на первый взгляд). Ведущий объявляет зрителям, что надо смотать свою веревочку на палочку как можно быстрее и получить приз.
Подвох в том, что сматывать гости будут веревочки друг друга, только с разных концов. А призы привязаны совсем другими веревочками, концы которых надежно запрятаны.
«Лабиринт».
На дорожке устанавливается несколько препятствий – табуретка, миска с водой, натягивается веревочка. Участника просят пройти лабиринт – сначала, для тренировки и запоминания трассы, с открытыми глазами, затем глаза завязывают.
Все с дорожки быстро убирается, и участник под советы смеющихся зрителей преодолевает несуществующие препятствия.
«Наждачок».
Мужчинам выдается по палке, концы которых на длину 5 см покрыты красной краской, и по куску наждачной бумаги. Задача – как можно быстрее очистить палку от краски. Игра особенно популярна после 5 рюмки.
«Сильное дыхание».
На табурет кладется теннисный шарик. Для участия вызываются двое. Ведущий просит их одновременно дуть на шарик с разных сторон. В чью сторону тот скатится, тот проиграл – дыхание должно быть сильным.
После того, как участники пару раз попробовали это сделать, ведущий усложняет задание, завязав дующим глаза. Пока они набирают побольше воздуха, теннисный шарик быстро заменяется… например, тарелкой с мукой!
Еще несколько веселых конкурсов для всех
Это игры-конкурсы, в которых не нужно разделение на команды: участвовать могут все одновременно. В таких играх вполне может быть победитель, заслуживший главный приз. Остальные просто получают удовольствие!
«Ласковое слово».
Нужно по очереди говорить соседу ласковое слово. Кто не смог за 5 секунд подобрать еще не звучавший вариант – выбывает. Самому ласковому – приз и поцелуй проигравшей!
«Призовой шар».
Заранее надо надуть много воздушных шариков, в один из них спрятать бумажку со словом «приз». Остальные могут быть пустыми или с водой, конфетти и т.п. Шарики развесить на всей площадке. Гости будут протыкать их, пока не отыщется призовая бумажка.
«В копилочку!»
Каждому игроку выдается банка – копилка, можно наклеить на них опознавательные наклейки. На траве, пеньках, тропинке рассыпается несколько горстей мелочи. Участники должны собирать ее босыми ногами и относить в свою «копилку» – тоже, естественно, без помощи рук. Кто окажется «богаче»? Покажет финал игры.
Бессменные хиты
Простые и всем известные игры, любимые во многих компаниях, позволяющие празднику всегда пройти «на ура». Хоть они и не оригинальны, многие консерваторы новым придумкам предпочитают именно их. Мы только напомним вам о некоторых из них.
«Сказка – ложь, да в ней намек».
Эта игра пользуется неизменной популярностью не только на взрослых праздниках. Её можно смело включать и в программу игр под открытым небом для детей.
Каждый участник получает роль (вытаскивает ее по жребию) и какой-то элемент реквизита. Затем ведущий начинает читать текст сказки, и каждый исполняет роль в меру своей фантазии. Тексты можно придумать самим или найти в Интернете, главное, чтобы слова-названия ролей в сказке встречались как можно чаще.
Особенно интересно, когда участников много, и распределение ролей нестандартное. Пусть их получают не только принц и принцесса, но и «конь», на котором принц скакал, или «балкон», на котором принцесса мечтала.
«Крокодил».
Показать без использования речи определенное слово, песню, фильм… Что может быть увлекательнее? Играть лучше командами, чтобы одна придумывала загадку для игрока из другой команды, и он разыгрывал пантомиму перед «своими». Можно заготовить загадки заранее, написав их на карточках, и вытаскивать наугад.
«Фанты».
Фант можно брать за проигрыш в любом предыдущем конкурсе или просто взять у игроков по одной вещи. Часто для определения того, кому выполнять задание, используется раскрученная бутылочка. Ну, а сами задания есть в изобилии в Интернете.
Можно приобрести готовые наборы «Фанты для взрослых» на различную тематику, в том числе и фривольную, на любой вкус!
«Мафия» – игра на все времена, подходящая и для помещения, и для пикника.
Много интересного можно придумать, собираясь на встречу в формате «open-air». Как видим, вовсе не обязательно превращать ее в заурядное поедание шашлыка. Пусть она пройдет весело и неординарно.
Чтобы зафиксировать на память самые интересные моменты, позаботьтесь о фотоснимках. Лучше всего пригласить фотографа – ведь любому гостю, будь он даже маэстро фотоаппарата, тоже захочется поучаствовать в конкурсах. Выбирайте, организовывайте и веселитесь на полную катушку!
Картошка
Для проведения конкурса потребуются две команды, в каждой из которых состоит по 5-7 человек, несколько килограммов картошки, которую потом можно будет запечь в разведенном костре, и два ведра. Картошка делится пополам, команды выстраиваются вдоль линии, напротив которой ставится по ведру на расстоянии 5 м. Задача каждой команды – накидать в свое ведро как можно больше картошки и допустить как можно меньше промахов. Бросают все по очереди, не заходя за линию.
Перетягивание каната
Надо сказать, что очень часто выигрывает не та команда, участники которой имеют больший объем мышц, а та, члены которой сумели добиться большей слаженности и организованности действий.
Болото
Эту игру тоже наверняка все помнят с детства. Полянка – это болото, картонки – разложенные по ней кочки, а две команды – усталые путники, которым надо как можно быстрее перейти через болото и обратно. Выигрывает, разумеется, та команда, которая сделает это быстрее
Прыжки через костер
Заявленные выше прыжки через костер – довольно опасное занятие, поэтому лучше прыгать через Костю. Он наелся, выпил и заснул у груды рюкзаков, а потому пусть послужит делу развлечения коллектива, который должен перепрыгнуть через него, не потревожив сон отдыхающего. Кстати, количество прыжков должно быть четным, ведь Косте еще расти и расти. И если у вас в коллективе нет Кости, посмотрите у ящика с напитками – там обязательно найдется кто-нибудь на замену.
Команда грузчиков
Конкурс шебутной, веселый, и для его проведения выбирается песчаный пляж. Две команды, два ведра и два сита. Команда выстраивается шеренгой перед ведром. Тот, кто находится от него дальше всех, зачерпывает песок ситом, передавая его по эстафете. Время фиксировано, выигрывает та команда, чье ведро оказалось полнее
Вам срочно требуется сценарий второго дня свадьбы? У нас как раз имеется уже готовый. Чтобы ничего не забыть и минимизировать свои расходы, пошагово подготавливаясь к свадьбе, нужно обязательно прочесть нашу статью.
Ловкий попрыгунчик
Для того чтобы проводить этот конкурс на природе, имеются все основания: он подвижный, «мокрый» и шумный. Участник держит стакан с водой и прыгает через скакалку, которую вращают помощники. Выиграет тот, у которого к концу спортивного сеанса в стакане останется хоть какая-то вода
Дождик, дождик, кап-кап-кап!
Еще один водяной конкурс, но здесь промокнуть придется почти всем: ведущий разбрызгивает воду вокруг себя, а участники команд собирают ее в подставленные стаканы. У кого в стакане наберется воды больше – тот и выиграл
Дамам не светит
Участникам конкурса раздают газеты или рекламные буклеты. Каждый участник может занять наиболее удобное для него место, сидя или стоя – по его выбору. Участникам выдается задание: закатывать штанину на правой ноге, одновременно громко и с выражением читая выданный текст. В идеале, хорошо бы читать настолько громко, чтобы перекричать остальных. Но самое смешное, что приз вам в этом случае не достанется. А вот если обнажившаяся икра будет самой волосатой – победа ваша! Жаль, в одной компании можно провести его только один раз: такой взрыв смеха ожидает всех в конце.
Казаки-разбойники
Под этим названием скрывается даже не конкурс, а целое приключение, требующее предварительной подготовки. Заготавливается клад, которым может быть что угодно: от мешка конфет до ящика пива, рисуются карты, прячутся подсказки, и вся развеселая компания ищет сокровище со смехом и прибаутками.
Чтобы внести соревновательный дух, можно либо разделиться на две компании, где победителем будет тот, кто быстрее выполнит свою миссию, либо устроить так, что одна часть коллектива будет прятать клад, а другая – его искать.
Пирамидка
Для проведения этого конкурса надо много-много яблок или апельсинов – столько, чтобы сложить из них аккуратную пирамиду в количестве двух штук. От возведенных сооружений, на расстоянии метров 15-20 (как позволяют просторы), выстраиваются обе команды. Каждый участник бежит к своей пирамиде, хватает, нет, аккуратно берет фрукт и бежит к своим, где требуется построить точно такую же фигуру. Цель конкурса – быстрее справиться со своей задачей. При желании можно ужесточить условия, сделав недопустимым разрушение старой пирамиды.
Конкурс со стриптизом
Название отражает то, что в процессе конкурса участникам придется раздеваться, поэтому лучше заранее всех предупредить, чтобы под одеждой были надеты купальники, дабы не поставить никого в неловкое положение. Все участвующие делятся на две команды, после чего они начинают раздеваться, выкладывая свою одежду в линию. Победит та команда, чья дорожка окажется длиннее. Пикантность ситуации можно добавить, если в одной группе участниками будут мужчины, в другой – женщины. Помимо скорости реакции, тренируется еще и сообразительность, ведь порой одежда может иметь сложную форму, и от того, как именно ее разложишь, зависит успех команды.
Проткни шарик
Проводить этот конкурс можно и в помещении, но на вольном воздухе все проходит намного интенсивней и веселее. Для проведения нужны кнопки, воздушные шары по числу участников и лейкопластырь. Каждый из веселящихся получает надутый воздушный шарик, привязанный к талии сзади, и приклеенную на лоб канцелярскую кнопку. Руки связываются за спиной, и начинается потеха – надо сберечь свой шарик и полопать шары соперников.
Играть можно как за себя, так и командой. Побеждает тот, кто останется «в живых» последним.
Вода-Суша
Игра эта проста, но во время ее проведения можно здорово повеселиться. Проводится линия, игроки выстраиваются вдоль нее, и ведущий начинает выкликать: вода сейчас или суша. При слове «вода» надо отпрыгнуть от линии назад, при слове «суша» – вперед. Все бы было слишком просто, но ведущий вместо «вода» может сказать «река», «море» или «озеро», а вместо слова «суша» – «остров», «гора» или «материк».
Наполни корзину
Если корпоратив проходит в лесу или на опушке, в качестве одного из конкурсов вполне может стать соревнование – кто быстрее наберет полную корзину или ведро шишек. Потом с их помощью можно разжечь костер, а соревнование для большего смеха сделать командным. Однако не следует пренебрегать мерами безопасности и предварительно обработать одежду средством от клещей
Бег в мешках
Требуется для проведения этого конкурса совсем немного – пара мусорных или пропиленовых мешков, а также приличный запас энтузиазма и веселья. Трассу для прыжков можно выбрать слегка пересеченную, предварительно сделав запас пластыря и зеленки.
Рюмка водки
Для проведения этого конкурса потребуется несколько настоящих крепких мужчин. Звучит команда ведущего, и все участники выпивают то, что налито им в рюмки. Во всех рюмках (кроме одной) – вода, и лишь в ней – водка.
Мужчины должны не проявлять эмоций и не показывать, что было налито в их рюмку.
Выигрывает тот из гостей, кто правильно отгадает, которому из участников досталась водка. Остальные участники могут получить свою рюмку водки после конкурса.
Катись-катись далеко!
Необходимый атрибут для этого конкурса – пара автомобильных покрышек. Задача участников – закатить свою покрышку как можно дальше с одного толчка. Если устраивать гонки по пересеченной местности, результат окажется непредсказуемым, и веселья это вызовет намного больше.
Гонки Бабок-ежек
На две команды – две метлы. Выбирается дистанция, ставится знак поворота, после чего каждый участник команды должен «долететь» до него на метле и вернуться обратно. В качестве эстафетной палочки – та же самая метла.
Охота с гарпуном
В качестве импровизированного гарпуна используется палка с гвоздем, точнее, две – каждой команде. Рыбки могут быть пенопластовыми или бумажными, их раскладывают «в море» — на поляне, и начинается рыболовный промысел. Задача игроков – поймать как можно больше «рыбы».
Меткость
Здесь выигрывает не только самый меткий игрок, но и тот, у кого лучший вестибулярный аппарат. Размечаются ворота, напротив них ставится палка и кладется мяч. Игрок должен не просто забить мяч, а сделать это после того, как пять раз повернется вокруг палки. Количество попыток лимитируется, а выигрывает тот, у кого будет больше успешных бросков.
А вы знаете, почему
Мотогонки
Если вы взяли на корпоратив детей, то вполне можно устроить гонки на их трехколесных велосипедах. Зрелище взрослых дядь и теть, вращающих миниатюрные педали, чрезвычайно комично, а если это производится на скорость, то забавно вдвойне. Заключительной частью корпоратива может стать еще одно мероприятие, которое можно оформить как конкурс, – это сбор за собой упаковок бутылок и прочего мусора
Станции, которые помогут Вам сплотить коллектив, развить командный дух, весело и активно провести время*:
1. А-ходи
Визитная карточка компании. Участвует команда до 12 человек. На шагающую конструкцию в виде буквы «А» становиться участник команды. Ко всем концам конструкции привязаны веревки, и остальные участники команды согласованно, попеременно натягивая веревки, пытаются шагами пройти определенное расстояние.
Болото
Участвует команда из 8-12 человек. На площадке разложены «кочки» (квадратики фанеры), в количестве 4 -5 шт. Группа встает на «кочки». Необходимо преодолеть «болото», используя только те «кочки», которые имеются в наличии. Время игры до 25 минут.
Веревочки и кубики
Забавная интеллектуальная игра. На площадке лежит несколько кубиков и прямоугольников. Используя веревочки необходимо построить из кубиков башенку. Брать кубики и переносить можно только веревочками одновременно, которые участники держат за разные концы.
4. Навесной мостик
Задача игры: провести мяч по маршруту на протяжении, которого есть отверстия – ловушки. Участники держат за веревочки дощечки, поднимают и опускают веревки, перемещая мяч и передавая, его друг другу. Как только мяч проходит пару игроков, надо как можно быстрее добежать и встать в конец цепочки.
Забавный волейбол
Игра в волейбол, при которой вся команда держит полотнище, и только им ловит и перебрасывает мяч на площадку противника. Участвуют две команды по 6-8 человек. Продолжительность игры 20 минут или до 5 очков.
ПРОЧЕЕ ИНТЕРЕСНОЕ
• Башня / джанга
Из одинаковых деревянных брусков надо сложить башню. Побеждает та команда, которая за 20 минут сложит самую высокую башню. Второй вариант игры: Из сложенной башни вынимаются кирпичи и складываются вверху. Побеждает команда, сложившая самую высокую башню.
• Большой куб
Участвует вся команда до 15 человек. Все участники располагаются вокруг куба (1.5 метра на 1.5 метра). В кубе прорезаны фигурные отверстия и внизу лежит мяч. Задача из куба палками достать мячик и вытолкнуть его в верхнее отверстие. Сложность игры заключается в том, что без согласованных действий всей команды невозможно достать мяч.
• Ёлки, палки и мячи
Простое и сложное задание одновременно. Нужно не уронив мяч, передать его соседу по цепочке. По цепочке можно передать от 2-х до 4-х мячей. Передача мяча проходит только с помощью веревочных петель с брусками.
• Змейка
Все участники выстраиваются друг за другом и между собой ставят бруски, стараясь удержать их, не касаясь, руками брусков и друг друга. Задача: не выронив брусков, всем вместе пройти маршрут с препятствиями. Если хоть один брусок выпал, группа возвращается к месту старта. Игра занимает до 20 минут.
• Кентавр
Участвуют две команды по 4 человек. 3 человека надевают попону кентавра, на них усаживается 1 человек. Соревнование на скорость, какая из команд по определенному маршруту провезет наездника быстрее. Время игры до 30 минут.
• Кубик
Интеллектуальная игра. Из семи различных элементов нужно сложить различные фигуры, Чья команда за 20 минут соберет наибольшее количество предложенных фигур – побеждает.
• Лабиринт
Участвует команда из 8 -12 человек. На площадке натянут веревочный лабиринт. Один из участников с завязанными глазами должен пройти маршрут по часовой стрелке. Руководит им, его команда, которая выстраивается вокруг по краям лабиринта. Каждый участник группы произносит только одно слово из команды. Задача, провести по лабиринту своего товарища, не задев ограждений. Время игры до 30 минут.
• Лови момент
Психологическая игра, которая построена на развитие доверия в команде. Каждый из участников должен пройти это испытание. Сшитое полотнище команда держит с двух сторон в натянутом состоянии. Один из участников, стоя на возвышении, спиной падает на полотнище, полностью доверяя себя своим товарищам.
• Лодка
Веселые соревнования, в которых участвуют две команды на «лыжах». Участники (6 человек на одни лыжи) встают на них и переставляют одну лыжу за другой, проходят определенный маршрут. Время игры до 20 минут.
• Минное поле
Участвует одна или две группы из 8-10 человек. Каждый член команды привязывает свою ногу к ноге своего товарища. И все вместе должны преодолеть площадку, на которой между колышками навязаны веревки. Важно не задевать веревки при прохождении площадки. Время игры до 20 мин.
• Парабол
На площадке не менее 30-40 метров в длину.
Участвуют две команды по 8 человек, связанных попарно веревкой, + вратарь. Игра в обычный футбол с воротами и вратарем. Причем вратарь привязан к воротам.
Ширина ворот не более 3 метров. Игра в таких условиях и те тактические ходы которые пытаются найти игроки, приводят в восторг не только их самих, но и зрителей,
Время игры - две двадцатиминутки с одним перерывом.
Победитель – команда, забившая большее количество голов.
Участники игры: 2 или более команд по 6 человек, судья.
• Скакалка
Участвуют команды по 7 человек. Двое вращают скакалку, остальные пятеро участников прыгая пытаются проникнуть внутрь вращающейся скакалки.
Необходима площадка длиной не менее 20 метров.
Для неподготовленного участника это может стать неразрешимой проблемой - прыгать в команде. Для зрителей - развлечением.
Время игры: по 15 – 20 минут на команду.
Победитель - команда пропрыгавшая большее количество раз.
Участники игры: до 7 человек в команде. Судья.
• Дележка
Игра на сообразительность. Все участники располагаются вокруг огороженной площадки, на которой в хаотичном порядке разложены различные предметы. Надо разложить веревки таким образом, чтобы отделить один элемент от другого и образовавшейся ячейке был только один предмет. По условию задачи веревки должны быть натянуты и не касаться разложенных предметов. Иногда группа решает задачу в течении 5 минут, а иногда за отведенные 20 минут нет даже примерного решения.
• Сложи пазл
Фактически это игра "15". В которой передвигаются кубики с цифрами, которые надо расположить по порядку. Только в данном случае нужно сложить рисунок с текстом задача усложняется ни кто не знает, что за рисунок и текст.• Перетягивание каната
Участвуют две команды по 6-8 человек задача перетянуть команду противника или центр каната на свою территорию. Время игры до 15 минут. Участники игры две команды. Судья.
• Веселые лыжи
Участвуют две команды, на одной паре лыж встают 5 человек, в лыжах продеты веревки участники берутся за веревки и слаженно переставляют одну лыжу за другой проходят определенный маршрут. обедитель определяется на финише. Время игры до 20 минут.
• Путанка
Участвует одна команда. Между деревьями навязана «Дорога» веревка длиной до 100 метров. И перепутана. Каждый участник надевает на руку кусочек веревки с карабином. И отправляется по этой дороге к финишу. Участники отправляются с небольшим интервалом и во время движения начинают мешать или помогать друг другу, преодолевать запутанную дорогу, победа в случае финиша всей команды. Время игры до 20 минут.
• Переправа Переправа
Условия выполнения этого упражнения, следующие две не высоких площадки, группа должна перейти с одной площадки на другую используя два бруска при этом бруски короче, чем расстояние между площадками. С одной стороны упражнение не сложное, но в нем должны проявиться элементы сообразительности и ловкости. Прохождение этого упражнения может занять до 30 минут.
• Гонки на плотах
Участвуют две команды до 25 человек.
Находясь на надувных плотах (3х4 метра), команде необходимо преодолеть определенное расстояние, используя для гребли только руки и ноги.
Победитель – плот, пришедший первым.
Время зависит от расстояния, рекомендуется не более 30 -50 метров, 20 минут.
Участники команды до 25 человек. Судья.
• Рогатка или стрельба по воробьям
Игра не сложная на меткость, каждый участник получает по три шара и стреляет по установленным на определенном расстоянии "воробьям" из рогатки величиной с человека, которую удерживают еще два человека из группы. Группа должна как можно больше набить воробьев.
• Семейные штаны
Две группы по пять человек надевают на себя штаны, сшитые между собой и устраивают бега на скорость. Эта станция используется как элемент в групповой эстафете. И как самостоятельный элемент.
• Перетягивание каната на плотах.
Участвуют две команды по 8 человек. Находясь на плотах, участники тянут веревку на себя.
Плоты стоят на расстоянии друг от друга на якорях.
Так как плоты имеют несколько степеней свобод, даже находясь на якоре, тянуть на себя упирающуюся команду, находящуюся на другом плоту, представляет собой практически непреодолимую трудность. На воде происходит действо вплоть до падений с плота.
Победитель - команда, первая добравшаяся до середины, при условии нахождения на плоту всех участников.
Время - до 30 минут на подготовку и перетягивание.
Участники команды 8 человек. Судья.
• Ходули
Ходули высотой 30 см над землей. Используются в эстафетах две пары ходуль позволяют устраивать соревнования по бегу на ходулях и фигурному хождению.
• Абордаж
Участвуют две команды по 7 человек.
Победитель – команда, захватившая плот противника.
Время - до 30 минут.
Участники: команды по 7 человек, судья.
• Полоса препятствий
Преодоление полосы препятствий (эстафета) - расположенных на воде надувных цилиндров и колец.
Победитель- команда, пришедшая первой.
Время прохождения: 1 человек 5-10 минут.
Участники: команды с неограниченным количеством участников. Судья.
• Эстафета с Мячиком
Участвует вся команда. Перемещаясь змейкой надо удерживая палочками мячик передавать его своему соседу и в результате пройти некоторое расстояние. В случае если мячик упал команда возвращается на старт. Время игры 30 минут.
• Рыбалка
Участвует вся группа, ловят четыре человека, остальные меняются после выловленной рыбки. Цель игры – красными и синими удочками, выловить соответственно красных и синих рыбок, разбросанных по игровому полю. А дальше – вылавливать золотых рыбок. Команда выловившая больше золотых рыбок – победитель.
• Сороконожка
Участвует вся команда. Люди ногами становятся на деревянные брусочки, брусочки связанны друг с другом веревками. Цель игры – пройти не споткнувшись определенное расстояние, побеждует команда первая пришедшая к финишу.
• Метание колец
Очень простая игра только на первый взгляд Мы предлагаем не просто кольца а различные фигуры и как оказалось их не так то просто, даже с небольшого расстояния набросить на вбитые в землю колышки.
Не сложная игра участников 8 человек они беруться за конци веревок и провозят тетраэдр с колесиком по проложенной дорожке а если дорожка прошла около дерева это сложность которую надо решить только вместе.