Здравствуйте, дорогие коллеги, подскажите пожалуйста: необходимо учесть заявления студентов, какой штамп применить учетный N, или входящий? Вестись будет отдельный журнал учета заявлений. Заведение только начало функционировать, соответственно никаких образцов нет, как правильно.
Если кто-то в поиске недорогого онлайн-бронирования гостиницы, советую зайти в "Меготел" - онлайн-платформу для бронирования отелей, предоставляющую широкий выбор гостиниц по различным городам и странам: скидки за проживание в любых гостиницах
У этой платформы под контролем 18 стран, 11 577 городов и 84 840 отелей! Бронировала с их помощью гостиницу Роза Ветров в Сочи. Что могу сказать? Это идеальное место для комфортного отдыха. Минимальная цена номера в гостинице начинается от 4100 рублей, что оказалось доступным в ...
Девочки, милые феи, помогите!
Устроилась в новую строительную фирму, штат 25 человек, из них часть на удаленке в разных городах, 4 отдела.
Как составлять номенклатуру дел, если все ведется в электронном виде? Ну объясните на примерах, не понимаю я.
Вот в отделах ведется своя какая-то переписка, но они ничего не распечатывают. Максимум лист с замечаниями, чтобы вычеркивать по мере выполнения.Есть папки на сервере для каждого отдела, в них папки по проектам. Вот туда они что-то скидывают, какую-то междоусобную перписку.
Отдел кадров вообще в другом ...
Девочки здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Я написала письмо. Отправила 2 экземпляра письма с курьером заказчику. Заказчик поставил свою отметку о получении, свой входящий номер и дату на нашем экземпляре и вернул его мне. Куда мне подшивать это письмо? И нужно ли его регистрировать в журнале "Входящая документация"? Заранее спасибо.
К какому виду приказов : по основной деятельности или административно-хозяйственным вопросам относятся следующие приказы: приказ на выдачу денежных средств в подотчет, приказ на ремонт арендованного помещения, приказ на выдачу единовременного пособия при рождении ребенка, приказ о сроке списания СПС Консультант, приказ о переводе на консервацию основных средств.
Я не знаю что делать, 2 года работаю в одной фирме. Все здесь в принципе устраивает, кроме одного. Есть у нас зам. директора...старичок 76 лет, добрый мужик, умный и с чувством юмора. У него есть лишь один недостаток-вонь! Когда он подходит что то попросить, дать задание или просто обменяться парой фраз, хоть в окно бросайся! Он ходит в уже почерневших от грязи джинсах, засаленном свитере и мокрыми от пота волосами! Все его "аромат" чувствуют и стараются лишний раз с ним не пересекаться в офисе. Однажды, когда было жаркое лето он пришел на работу с мокр ...
Здравствуйте, помогите пожалуйста, может быть у кого то есть относительно "свежее" Положение о документообороте организации, буду благодарна если поделитесь ссылками.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, при проставлении ссылок на статьи, согласно которым дела хранятся в Учреждении, необходимо, в первую очередь, руководствоваться Ведомственным перечнем или Общим? Сроки по ним получаются одинаковые для дел, а вот статьи разные.
Добрый день, в номенклатуре спортивной школы нужно уточнить сроки хранения документов именно по спортивной части, например "Программы учреждения по видам спорта", "Положения о проведении и участии в спортивно-массовых мероприятиях", "Документы (таблицы, протоколы, выписки) о проведении и участии в спортивных мероприятиях" и т.д. в каких нормативных актах можно посмотреть?
Доброе утро, девочки!
А подскажите, пожалуйста, как хранить в архиве УЖЕ ПРОШИТЫЙ документ, поясню-документ постоянного срока хранения на нескольких листах, прошит, сзади склейка, поступает на архивное хранение-по правилам, документе в деле переформируются, нумеруются, вынимаются все скрепки и скобки,прошивается или переплетается, а вот что делать если документы в деле УЖЕ прошиты, вот как сформировать в единое дело?????
Заранее спасибо за консультацию!
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.