Здравствуйте, дорогие коллеги, подскажите пожалуйста: необходимо учесть заявления студентов, какой штамп применить учетный N, или входящий? Вестись будет отдельный журнал учета заявлений. Заведение только начало функционировать, соответственно никаких образцов нет, как правильно.
Девочки, милые феи, помогите!
Устроилась в новую строительную фирму, штат 25 человек, из них часть на удаленке в разных городах, 4 отдела.
Как составлять номенклатуру дел, если все ведется в электронном виде? Ну объясните на примерах, не понимаю я.
Вот в отделах ведется своя какая-то переписка, но они ничего не распечатывают. Максимум лист с замечаниями, чтобы вычеркивать по мере выполнения.Есть папки на сервере для каждого отдела, в них папки по проектам. Вот туда они что-то скидывают, какую-то междоусобную перписку.
Отдел кадров вообще в другом ...
Девочки здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Я написала письмо. Отправила 2 экземпляра письма с курьером заказчику. Заказчик поставил свою отметку о получении, свой входящий номер и дату на нашем экземпляре и вернул его мне. Куда мне подшивать это письмо? И нужно ли его регистрировать в журнале "Входящая документация"? Заранее спасибо.
К какому виду приказов : по основной деятельности или административно-хозяйственным вопросам относятся следующие приказы: приказ на выдачу денежных средств в подотчет, приказ на ремонт арендованного помещения, приказ на выдачу единовременного пособия при рождении ребенка, приказ о сроке списания СПС Консультант, приказ о переводе на консервацию основных средств.
Я не знаю что делать, 2 года работаю в одной фирме. Все здесь в принципе устраивает, кроме одного. Есть у нас зам. директора...старичок 76 лет, добрый мужик, умный и с чувством юмора. У него есть лишь один недостаток-вонь! Когда он подходит что то попросить, дать задание или просто обменяться парой фраз, хоть в окно бросайся! Он ходит в уже почерневших от грязи джинсах, засаленном свитере и мокрыми от пота волосами! Все его "аромат" чувствуют и стараются лишний раз с ним не пересекаться в офисе. Однажды, когда было жаркое лето он пришел на работу с мокр ...
Здравствуйте, помогите пожалуйста, может быть у кого то есть относительно "свежее" Положение о документообороте организации, буду благодарна если поделитесь ссылками.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, при проставлении ссылок на статьи, согласно которым дела хранятся в Учреждении, необходимо, в первую очередь, руководствоваться Ведомственным перечнем или Общим? Сроки по ним получаются одинаковые для дел, а вот статьи разные.
Добрый день, в номенклатуре спортивной школы нужно уточнить сроки хранения документов именно по спортивной части, например "Программы учреждения по видам спорта", "Положения о проведении и участии в спортивно-массовых мероприятиях", "Документы (таблицы, протоколы, выписки) о проведении и участии в спортивных мероприятиях" и т.д. в каких нормативных актах можно посмотреть?
Доброе утро, девочки!
А подскажите, пожалуйста, как хранить в архиве УЖЕ ПРОШИТЫЙ документ, поясню-документ постоянного срока хранения на нескольких листах, прошит, сзади склейка, поступает на архивное хранение-по правилам, документе в деле переформируются, нумеруются, вынимаются все скрепки и скобки,прошивается или переплетается, а вот что делать если документы в деле УЖЕ прошиты, вот как сформировать в единое дело?????
Заранее спасибо за консультацию!
Вы узнаете, по каким критериям можно оценивать своего шефа, определять его психотип и стиль управления, как выстраивать стратегию общения и взаимодействия. Рассмотрим уникальный инструмент для классификации личности и оценки психотипа руководителя и вас самих – эннеаграмму. Также расскажем о боссах-вредителях и о том, как их распознать и обезвредить.
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.