Телеграмма
Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)
1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":
2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.
Ответы на детские ребусы:
Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена
3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).
4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.
1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)
5.Конкурс ленточки
Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).
6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше
Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...
Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.
7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +
1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной , когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)
8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше
Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше — тот победитель!
9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность
ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!
10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.
11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.
12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.
Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.
13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.
14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут
15.С ОДНОЙ БУКВЫ
Под диктовку ведущего пишем в столбик:
Задание заполняет игрок
Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка
После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.
16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ
В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа .так, чтобы получилось какое-нибудь слово.
Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.
17.ХУДОЖНИКИ
В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.
Например: лень, здоровье, хвастун.
Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.
18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо
В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.
Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").
20. Конкурс "Общая картина"
В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.
21. Игра "Улыбка Чеширского кота"
Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.
22. Конкурс "Внимательность не помешает"
В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.
23. Конкурс "След в истории"
Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.
Эстафета
Это конкурс по типу эстафеты: нужно на скорость пробежать определенную дистанцию. Но пробежать ее надо так: два игрока становятся спиной к спине, а так же берутся за руки. Такой парой они должны пробежать дорогу туда, а так же назад. Запрещается поднимать и нести на спине второго партнера или падать — в таких случаях конкурсанты выбывают.
Накормить яблоком
Выбираем из зала несколько пар. Завязываем им всем глаза и ставим друг напротив друга. Каждому дается по яблоку (следите, чтобы они были более-менее равными по размеру). Задача — накормить того, кто стоит напротив, как можно быстрее.
Снять шапку
В этом конкурсе могут участвовать минимум двое, максимум — две команды по несколько человек. На земле нужно начертить круг. Участникам одеваем на голову шапку, а левую руку привязываем к телу. Задача: снять шапку у второго игрока и не дать снять свою, и все это в черте круга, за границы которого нельзя заходить. Для команды каждая снятая шапка — очко, для единичного случая победитель — тот, кто сохранит свой головной убор.
Посмотри и запомни
Подготовьте поднос, на который положите различные предметы: карандаш, отвертка, часы — все, что в голову придет. Предметы можно как убирать, так и возвращать на место в процессе конкурса. Человек с завязанными глазами должен отгадать все, что лежит на подносе.
Вырезать буквы
Выбранные люди делятся на две команды, которым вручаются: веревка, карандаши, булавки, ножницы и несколько листов бумаги. Ведущий дает сигнал и двое из каждой команды должны натянуть веревку, а остальным нужно вырезать из бумаги буквы и прицепить их к веревке так, чтобы получилась интересная и красивая фраза из двух слов как минимум. Побеждают либо те, кто сделал это первыми, либо те, у кого фраза получилась оригинальной.
Свадебный букет можно не кидать?
Популярная традиция, без которой не обходится почти ни одна свадьба – бросок букета невесты. Спору нет, эффектно и красиво, но тут главное незамужним девушкам не покалечиться, ловя букет.
Чего только не случается! И падения, и каблуки ломаются, и букет на люстру улетает.
Есть много альтернативных способов выяснить, кому достанется букет. Вот один из них.
Берём 10-15 цветных лент длиной 2-3 метра. Но лишь одну из них привязываем к букету невесты, остальные она держит вместе с букетом так, что не видно, какая же всё-таки лента привязана.
Девчонки разбирают ленточки, тем самым организуясь вокруг невесты. По сигналу ведущего все тянут за свою ленту, но лишь одна счастливица вытягивает ленту с букетом и забирает его себе.
Прекрасный способ заменить стандартный бросок через плечо!
Отомстим?
Сложно себе представить девушек, не проводивших утром возле зеркала хотя бы пять минут. И это ещё не предел. Ведь, как правило, это растягивается и на час. Мы, мужчины, к этому факту уже привыкли.
Примерно так начинается свадебный конкурс, название которому «Женская месть».
Для этого приглашаются 4-5 молодых людей, удобно присаживаются на стулья, слушают предысторию конкурса и ждут. Но уже до начала действия девушки догадываются, что им предстоит сделать, собственно, и парни тоже.
Прекрасная половина получает набор красок аквагрима, принадлежности к ним и начинает мстить, а если быть точным – наносить макияж на невинные лица молодых людей. Краска специальная, смывающаяся, не щиплющая глазки. Обычно девушки сильно увлекаются процессом в течение 3-4 минут, как раз в это время происходит массовая фотосессия.
По завершении оцениваются художественные навыки девушек и актерское мастерство парней.
Снежный ком имён
Снежный ком – универсальное упражнение, как для студентов, так и для суровых мужчин.
Суть в следующем: первый участник называет свое имя и слово, которое начинается на первую букву имени, к примеру: «Я Максим – молодой».
Второй участник повторяет фразу первого, затем говорит о себе: «Он Максим – молодой, я Игорь – игривый».
Так получается «снежный ком» из имен. Обычно не везет тому, кто замыкает упражнение.
Отлично тренирует память и уже на первом этапе сплачивает команду людей.
Голос гелия
Легко человека узнать по голосу, особенно, если это ваш коллега по работе. Но только не в случае, когда ваши друзья увлекутся поглощением ...гелия вместо кислорода!
Вот забавный номер, который может использоваться на кооперативах, свадьбах и новогодних вечерах, одним словом, везде.
Ведущий вбирает главного героя, усаживает его поудобнее, завязывает глаза, после чего приглашаются, как правило, три-четыре человека, которые располагаются за спиной сидящего.
И здесь начинается самое интересное. Участники по очереди вдыхают гелий из обычных воздушных шаров и произносят одну и туже фразу, к примеру, «Коля, это я!». Их голоса от гелия меняются радикально. (Кстати, гелий безопасен.)
Главный герой, как мы уже приняли, это Николай, догадывается кто есть кто за его спиной.
Номер ещё более простой и одновременно поднимающий эмоциональный уровень вечера, придумать сложно.
Кто лучше знает своего ребёнка?
Кто из нескольких родительских пар лучше знает ребёнка?
Диджей предварительно опрашивает отцов и мам (отдельно друг от друга!):
• Первое слово вашего ребёнка?
• Его любимая игрушка?
• Его любимое блюдо?
• И т. д.
Затем зачитывает вслух ответы и ведёт счёт совпадениям.Пара, у которой больше совпадений в ответах отца и матери, лучше всех знает ребёнка. Она-то и побеждает.
Забей гвоздь
Участвуют двое парней.
Необходимо забить гвоздь в брусок с завязанными глазами:
— Дышать можно, видеть — нет.
У каждого свой брусок.
Гвозди в брусок наживлены, свободную руку держать за спиной:
— Главное, не сломайте сцену!
— Эти люди, возможно, будут строить вам дом!
Всё наоборот
Участвуют 3-4 человека.
Даётся фраза из нескольких слов, например, название праздника — Фестиваль Живых Эмоций.
Нужно, подумав минуту, произнести фразу задом наперёд:
— Йицомэ Хывиж Лавитсеф.
Кто справится лучше?
В мире животных
Игра для детей, но и молодёжь охотно участвует, скажем, в Масленицу.
Необходимо станцевать так, как бы это сделали:
• медведи
• слоны
• сороконожки
• змеи
• жирафы
• и т. д.
Шапка-невидимка
Прикол для Масленицы и других народных гуляний.
Устанавливается на виду некий таинственный ящик.
Плакат возвещает: «Шапка-невидимка».
Аниматор по очереди допускает к ящику любопытных.
Они открывают ящик, а внутри крупная надпись: «Зря стараешься, всё равно не увидишь. На то она и невидимка!»
Фотоавтомат для моментальной съёмки
Подходит для Масленицы и других народных гуляний.
На ящике – крышка с надписью: «Подними крышку – получишь свой фотопортрет».
Под крышкой – зеркало, на зеркале надпись:
«Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Ещё бы: здесь что ни портрет —
Красавец иль красавица!»
Бананы
Эстафета.
Участники команд по очереди подбегают к человеку с очищенным бананом в руках и откусывают кусочек.
(Банан держать пинцетом или на руки надеть резиновые перчатки, а то могут оттяпать пальцы.)
Побеждает команда, которая первой съест свой банан.
Эстафета продлится дольше, если для каждой команды заготовить по несколько очищенных бананов.
Будильник
При входе на вечеринку каждому гостю вручается записка, где указано задание и время, когда его нужно выполнить.
Чтобы гость не забыл о своём выступлении, хозяин перед каждым новым заданием заводит будильник на нужное время.
И вот, посреди восточного тоста гремит будильник и кто-то запевает «Из-за острова на стрежень», а в разгар танцев один из гостей начинает декламировать Пушкина…
Наряд из коробки
Гости становятся или садятся в круг.
Под музыку начинают передавать по кругу достаточно большую коробку.
Внезапно диджей останавливает музыку.
Тот, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя достаёт первый попавшийся предмет.
Этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время (например, полчаса или до конца праздника).
Музыка возобновляется и гости снова передают коробку до следующей остановки.
В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков.
Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг аниматора.
У последнего в руках «дубинка» – скрученная в трубочку газета.
Далее между играющими распределяются имена: названия животных, цветов, рыб, в общем, какие угодно, но по одной теме.
Аниматор и игроки стараются запомнить, у кого какое «имя».
Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий быстро соображает кто это, поворачивается и бьёт этого игрока «дубинкой» по коленям (голове).
Названный игрок, пока его не «прихлопнули», должен выкрикнуть другое «имя», и ведущий, если он не успел «хлопнуть» первого, переключается на второго, и так далее.
Игрок, которого «прихлопнули», становится ведущим.
Что? Где? С кем?
Один из игроков начинает, заявив, например:
– Я уезжаю в Аргентину.
(Он может выбрать любой город или страну на букву А.)
Второй игрок спрашивает:
– Что ты будешь там делать?
Ответ должен включать занятие и имя человека, тоже начинающиеся на букву А.
В частности, первый игрок может ответить:
– Я буду заниматься там альпинизмом с Андреем.
Далее второй игрок принимается за букву Б, например, говорит:
– Я поеду в Багдад.
Третий игрок спрашивает:
– Что ты будешь там делать?
– Я буду играть там в боулинг с Борисом.
Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков окажется не в состоянии придумать:
• либо новое место, куда он собирается ехать
• либо чем он там будет заниматься
• либо с кем он собирается там общаться.
Выгрызи узор
Ничто так не забавляет, как игра по выкусыванию узоров на листьях жасмина!
(Это похоже на вырезание узоров на салфетках под Новый год, только вместо ножниц используем собственные зубы.)
Сделайте дырку
Игра для медленного танца.
Обычный лист бумаги А4 помещается между лицами партнеров.
Они удерживают его лбами.
По сигналу диджея партнёры пытаются сделать в листе дырку.
(Кстати, проделывать дырку легче всего языком, языками…)
Какая пара справится первой?
Третий лишний
На табурет ставятся стопки с выпивкой – на одну меньше, чем игроков.
Пока звучит музыка, все бегут по кругу.
Музыка останавливается – каждый игрок хватает ближайшую рюмки и выпивает её.
Кто не успел, тот выбывает, унося одну рюмку.
Продолжается игра до тех пор, пока не останется один игрок – он и получает приз.
Копеечка
Для компании от пяти человек.
Водящему завязывают глаза, сажают на стул, он берёт губами маленькую монетку – да хоть копеечку.
Остальные передают по кругу какой-нибудь предмет и останавливаются по команде водящего.
Тот, у кого оказался предмет, губами (или зубами) вытаскивает монетку изо рта водящего.
После чего все занимают свои места и водящий, сняв с глаз повязку, должен угадать, кто вытащил монету.
Если угадал, его место занимает разоблачённый игрок.
Кольцо
Большая компания встаёт в цепочку «мальчик» – «девочка».
Каждый участник держит во рту спичку.
Первому на спичку надевается колечко.
Суть игры: передавать кольцо по цепочке со спички на спичку, естественно, без помощи рук, до последнего участника.
Кто уронил кольцо – отдаёт фант, который потом отыгрывает, выполняя забавные задания.
Эстафета 4 по 100
Пpиглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете «4 по 100».
Каждому участнику пpеподносят 4 стаканчика:
• с водой
• с молоком
• с пивом
• с водкой
(Возможны варианты.)Побеждает тот, кто выпивает всё это пеpвым.
Чернильница
По кругу передаётся стакан.
Каждый доливает в стакан немного напитка.
Последний, у кого ёмкость переполнится, и напиток перельётся через край, должен провозгласить тост и выпить стакан.
Игра повторяется.
Найди свой подарок
Под тарелки гостей кладут бумажки с указанием места, где находится подарок каждого, причём место указано примерно так:
- Встань спиной к двери, а лицом к телевизору. Сделай 3 шага и прорычи 2 раза. Повернись направо 4 раза, сделай 3 шага, повернись налево и подпрыгни. Сделай 5 шагов, повернись в обратную сторону и сделай ещё 2 шага. Теперь найди домик для того, что является всему головой (т. е. хлебницу) и загляни туда.
…Обычно уже не так важен подарок, веселит сам процесс.
Круговорот спички
Компания становится в круг из расчета парень – девушка – парень – девушка…
У спички обрезают кончик с серой.
Первый берет спичку губами и передаёт её соседу, который также губами принимает спичку.
Спичка движется от гостя к гостю, пока не пройдёт круг.
После этого она укорачивается примерно на 3 мм, и процесс повторяется.
Так до тех пор, пока не останется кусочек длиной 1 мм…
Анекдот с бородой
Гости по очереди начинают рассказывать анекдоты.
Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется кусок «бороды» (кусочек ваты).
В конкурсе выигрывает тот, у кого в итоге борода окажется короче.
Шоколадка
Команды соревнуются в скорости поедания шоколадок.
Обязательное условие: по кусочку должно достаться каждому члену команды.
Команд может быть две и больше.
Шоколадки, конечно, одинаковые. На старте — в упаковке.
Игры для корпоратива
Широко или простенько, в кабинете или кафе, усилиями топ-менеджеров или рядовых коллег, но это случится — в каждом офисе отпразднуют Новый год. Мы знаем, как весело провести этот вечер. С нас — топ-лист игр для корпоратива. С тебя — инициатива и хорошая компания…
Еще новогодний корпоратив — это возможность выгулять новогоднее платье, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, но рождественская вечеринка на работе — это праздник в кругу своих коллег и руководства. И это торжество имеет свои правила!
Игра для новогоднего корпоратива: «НЕ СНИМАТЬ!»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Большую коробку или непрозрачный мешок, куда собрать разные комичные вещи: детские колготки, трусы-боксеры, бюстгальтер большого размера, чепчики, клоунские носы и т. п.
СУТЬ: По сигналу ведущего участники под музыку передают коробку друг другу. Как только музыка остановится, тот, в чьих руках коробка, вытаскивает из нее одну вещь и надевает на себя. Условие — не снимать ее ближайшие полчаса!
ПОДСКАЗКА: Не забудь зарядить фотоаппарат. Когда еще увидишь охранника Василия в бюстгальтере 100 °F!
Игра для новогоднего корпоратива: «ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Свое тело?
СУТЬ: Ведущий (самый активный из коллег, можешь взять эту роль на себя) просит всех сидящих за столом сказать, какая часть тела им нравится, а какая — нет у соседа справа. Например: «Я люблю его левую коленку и не люблю нос». По окончании откровений ведущий просит всех погладить (поцеловать) «удачные» места и ущипнуть (укусить) страдальца за «неудачные».
ПОДСКАЗКА: Желательно, чтобы рядом сидели коллеги разного пола.
ПОДСКАЗКА 2: Укусив сисадмина за попу, вернись к рабочему компьютеру и сделай резервные копии всех важных документов. Может ведь и отомстить…
Игра для новогоднего корпоратива: «ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бутылки (пластиковые или стеклянные).
СУТЬ: Перед добровольцем в ряд, на одинаковом расстоянии ставят бутылки. Ему завязывают глаза и просят пройти через препятствие, не задев ни одной емкости. Пока жертва возмущается сложности задания, бутылки убирают. В итоге вы получаете гордую птичку фламинго, старательно вышагивающую по кабинету.
ПОДСКАЗКА: посуду убирайте очень тихо. Она еще понадобится.
Игра для новогоднего корпоратива: «РЫБА- КИТ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Помещение (см. Подсказка).
СУТЬ: Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий на ухо говорит каждому названия двух животных. Потом громко перечисляет животных, человек, услышав «свое», должен присесть. Задача его соседей — не дать этого сделать. Игра идет в довольно быстром темпе. Когда все войдут во вкус, ведущий скажет «Кит» — именно это животное загадано каждому участнику вторым пунктом. Результат всех повеселит!
ПОДСКАЗКА: Предусмотрительно очисти пространство в радиусе падения коллег от острых и бьющихся предметов. Не всякий рад приземлиться на дырокол.
Игра для новогоднего корпоратива: «КОМЕДИЯ ПОЛОЖЕНИЙ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое, но только мужского пола.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Надутые воздушные шарики, скотч, спички.
СУТЬ: В коллективе есть мужчины, которые все еще не прочь получить миллион долларов и которым все еще интересно, каково это — быть беременным? Отлично, эта игра как раз для них! К животам участников скотчем приматываются воздушные шары. Перед каждым «беременным» рассыпается коробок спичек. Задача — собрать спички как можно быстрее и не дать «животу» лопнуть.
ПОДСКАЗКА: А стоит ли ограничиваться одним воздушным шариком? Дайте главному экономисту Сергею Ивановичу еще одну попытку!
Игра для новогоднего корпоратива: «КАК МЕНЯ ЗОВУТ?»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Таблички из бумаги с забавными, не самыми простыми словами на них (лемур, хлеборезка, бульдозер, милашка и т. д.).
СУТЬ: Каждый получает на вечер новое имя — на спину крепится соответствующая табличка. Задача игроков — выяснить свое прозвище у других. На вопросы можно отвечать только «да» и «нет». Побеждает тот, кто первым угадает надпись на своей табличке.
ПОДСКАЗКА: Хлеборезка обидится, если вы будете кликать ее так весь следующий год.
Игра для корпоратива прикольная: «БУДЕТ ИСПОЛНЕНО»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Разве что желание петь (с умением сложнее).
СУТЬ: В зависимости от числа игроков разделитесь на команды. Сообща выберите тему конкурса, например любовь, снег, животные… Каждая команда должна вспомнить песню «по теме» и исполнить из нее несколько строк. Побеждают те, кто продержится дольше всех.
ПОДСКАЗКА: Будьте изобретательны и не бойтесь спорить. При желании можно доказать любому, что песня «Ты бросил меня!» посвящена настоящему животному!
Игра для новогоднего корпоратива: «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Коктейльные трубочки и шарики для пинг-понга (по числу участников).
СУТЬ: Подготовьте трассу: расставьте на столе бутылки, стаканы, рюмки (в общем, все, что попадется под руку) так, чтобы образовались дорожки. По ним игроки и будут гонять свои шарики, дуя на них через соломинки. Побеждает тот, кто прибудет на финиш первым.
ПОДСКАЗКА: Хорошо играть попарно на выбывание: место проигравшего занимает новый участник. Остальные в это время могут хором исполнять песню «…погоня в горячей крови».
Конкурсы на корпоратив с коллегами: «ПРОБНЫЙ ШАРЖ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 5 до 20.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Карандаши, бумагу и ластики.
СУТЬ: Каждый игрок рисует дружеский шарж на кого-то из присутствующих. Портреты передаются по кругу, и каждый на обратной стороне пишет, кто изображен на рисунке. Когда художество пройдет круг и вернется к автору, подсчитайте число очков (т.е. верных ответов). Побеждает автор самого узнаваемого портрета.
ПОДСКАЗКА: Чтобы никто не оказался неохваченным, заранее проведите жеребьевку — кто кого изображает. И не надо рисовать кадровичке Глафире Пафнутьевне усы, как у Буденного, — на самом деле щетинка над губой у нее только намечается…
Игра для новогоднего корпоратива: «ЧТО, ГДЕ, КОГДА»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки по числу участников.
СУТЬ: Все сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «кто?», игроки пишут ответ, складывают лист, чтобы не было видно написанное, и передают его соседу справа. Дальше задается следующий вопрос, например «когда?», процедура повторяется. Игра длится, пока все не испишут свои листы. Затем под дружный хохот ведущий зачитывает получившиеся рассказы. Похожую забаву ты наверняка освоила еще в школе.
ПОДСКАЗКА: Наличие ведущего не принципиально. Вопросы могут задавать все по очереди. Заодно узнаете, кто, когда и чем на самом деле занимается поздней ночью на офисном диване…
Конкурс на корпоратив: «ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки или карандаши.
СУТЬ: Разбейтесь на две команды. Каждая получает лист с обозначенными на нем категориями, например город, река, страна, техника, растение и т. д. Выберите букву алфавита и начинайте игру. За определенное время (минуту или две) команде нужно вспомнить как можно больше подходящих слов.
ПОДСКАЗКА: Категории могут быть профессионально ориентированы, это сплотит коллектив. Как приятно дружным работникам (и работницам) автосервиса сообща придумывать пятнадцатое наименование детали двигателя на букву Щ!
Игра для корпоратива за столом: «ОТ, А ДО Я»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Знание алфавита.
СУТЬ: Игра проста: Начиная с «А» и далее по алфавиту, каждый придумывает по поздравлению на «свою» букву. Побеждает автор самой смешной фразы.
ПОДСКАЗКА: Не пропускайте буквы Г, Ж, Й, Ъ, Ы. Будет весело. Ыще как!
Игра для новогоднего корпоратива: «ДА НИКОГДА!»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 7 до 15.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Фишки каждому участнику, хотя бы по три штуки.
СУТЬ: Игра на честность. Первый игрок говорит: «Я никогда не…» и называет то, чего не делал никогда в жизни. Все, кто, наоборот, имел указанный опыт, отдают герою по одной фишке. Задача каждого — придумать что-то такое, что он не делал в отличие от большинства присутствующих. Побеждает тот, кто после определенного числа кругов набирает больше всех фишек.
ПОДСКАЗКА: В качестве фишек можно использовать спички, заранее нарезанные листочки бумаги, крупные фасолины. А вот использовать полученные знания о коллегах в своих корыстных целях не стоит. Подумаешь, секретарша Ирочка никогда не приходила на работу вовремя, зато победила!
Игра для новогоднего корпоратива: «С НОВОЙ СТРОКИ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Ручки или карандаши, распечатать на листах бумаги начало какого-нибудь известного стихотворения.
СУТЬ: Пусть каждый допишет свой рифмованный финал к заданному стихотворению. Поверь, даже популярное «Идет бычок качается…» с легкой руки твоих коллег обретет непредсказуемый хеппи-энд (а может, и не хеппи!).
ПОДСКАЗКА: Заготовь несколько распечаток, игра затягивает. И слушай, до чего в итоге дойдет этот бычок…
Какие веселые конкурсы на корпоратив ты знаешь?
Заигралась Ирина Побокина
ОК
Спасибо.
Натри морковь
В конкурсе участвуют пары: парень-девушка или мужчина и женщина. У женщин между ног находится тёрка, они становятся спинами к мужчинам. У мужчин между ног морковь. Задачей каждой пары является натереть морковь на тёрке женщин. Получится весёлый и смешной конкурс. А паре, у которой получится самая большая кучка натёртой моркови, полагается приз.
Кукушка кукушонку купила капюшон
В этом конкурсе участвуют желающие, которые готовы проявить свои дикторские способности на скорость. Каждый участник держит во рту по два ореха, у ведущего в руках секундомер. Каждый по очереди с орехами во рту произносит простую скороговорку: «Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!» Можно выбрать и другую. Кто за самое короткое время расскажет скороговорку и не выронит ореха изо рта, тот и победил.
До, ре, ми...
Ведущий приносит карточки с нотами «до», «ре», «ми» и так далее. Одна нота — одна карточка. Гости с закрытыми глазами тянут по карточке. Далее каждый смотрит, какая нота написана на его карточке, и говорит тост, который начинается с этой ноты. Если нота «до», то тост может начаться со слова «добра».
Весёлые пингвины
Для этого конкурса можно сформировать команды, а можно провести и для отдельных участников. Задачей конкурсантов является быстрее всех добраться до своей цели, например, до стола с мороженным. При этом руки участникам обвязывают по поясу скотчем, а также связывают ноги в коленях. Получатся весёлые и смешные забеги. Участник добегает до цели, забирает свою добычу и бежит на исходное место. Кому удастся быстрее преодолеть путь в таком интересном положении, тому громкие аплодисменты и замечательный приз.
Угадай, что изменилось
Для участия в конкурсе приглашают одного человека. Его показывают участникам, а все запоминают, что на нём надето и так далее. Затем этого человека уводят в другую комнату и меняют что-нибудь в его одежде. Когда человек возвращается, гости должны угадать, что изменилось в облике.
Пожар
Для участия в конкурсе приглашаются несколько игроков, им вручается по два листа бумаги. Они должны представить, что у них дома случился пожар, и решить, какую вещь они спасли бы в первую очередь. Эту вещь они и должны нарисовать на первом листе. На втором листе они должны изобразить причину, по которой они спасут именно эту вещь.
Все бумаги складывают в два ящика первый ящик — это «предмет», второй — «причина». Затем ведущий вытаскивает по листу из обеих коробок. И получается интересный рассказ: «Я спасу телевизор, потому что по нему приятно ходить».
Ёжик
Гости берут яблоко и вставляют в него как можно больше спичек, чтобы получился ежик. Для участия в конкурсе приглашается пара, состоящая из парня и девушки. Они по очереди вытаскивают по спичке из яблока и говорят друг другу по ласковому слову. В конце паре вручают приз.
Пылесос
Выбирают 2-3-ёх участников. Для каждого из них делают свою дорожку на столе из съедобных предметов, к примеру, драже, изюма, арахиса или прочих продуктов небольшого размера. По команде «старт» участники приступают «пылесосить» свою дорожку, при этом руки участников связаны сзади. Кто первым «пропылесосит» и очистит свой путь, тот и получит приз.
Я дарю имениннику...
Каждый из гостей по очереди достаёт свой фант, в котором написано конкретное слово. Гость должен произнести: у меня есть «слово» и я дарю имениннику _____, а вместо прочерка называет предмет одежды в рифму этому слову. Например, слово «усы», У меня есть усы и я дарю имениннику трусы, виски — носки, живчик — лифчик, медузы — рейтузы и так далее. Будет интересно и весело послушать, кто, на что горазд в таких подарках.
Между ног болтается — на «х» начинается (ответ: хрустящий овощ)
Каждому участнику привязывают за пояс на верёвке одинаковой длины морковку или огурец (примерно на уровне колен). По команде «старт» участники приступают к поеданию своего овоща. Кто первый, тот и молодец.
Надуй меня
Каждому из участников дают по целой пачке жевательной резинки, к примеру, Орбит. По команде «старт» каждый из участников приступает к жевательному процессу. Задача — быстрее остальных разжевать все пластинки и надуть самый большой шар. Победителю и обладателю самых сильных челюстей — приз.
Почувствуй попой
Конкурс весёлый и интересный. Каждому участнику закрывают глаза и кладут на стул какой-либо предмет, например, орех, ложка, карандаш и так далее. Каждый участник присаживается на стул и пытается угадать, что у него под мягким местом. Кто больше и правильно угадает предметов, тот получит приз.
Составь своё слово
Для этого конкурса ведущий должен продумать и подобрать интересные слова. Например, перед гостями мольберт и написано слово — . у. ня Ведущий объясняет, что гости должны хорошенько подумать и произнести слово, которое подходит, то есть просто добавить буквы вместо точек. Или например, нужно составить слово из 5 букв, в котором обязательно присутствуют буквы п, з, д, а. Таким образом гости поднимут себе настроение и войдут в кураж. А ведь ответы совсем простые. К первому варианту — кухня, а второй вариант — запад.
Сумасшедшие танцы
Участники делятся на пары. В каждой паре одна нога одного участника связывается с одной ногой второго участника. Ведущий включает музыку и отдаются команды, что нужно танцевать, например, ламбада, канкан, чунга-чанга, хип-хоп и так далее. Будет интересно смотреть, как пары будут взаимодействовать и танцевать со связанными ногами. Самой эксцентричной и талантливой паре полагается приз.
Таможня
Участники делятся на две команды. Первая команда — это таможня, а вторая — люди, которые едут за границу. Таможня не пропустит их, пока они не ответят на главный вопрос: «что вы в первую очередь возьмете с собой за границу?». Путешественники должны называть вещи, которые начинались бы на ту же букву, что и их имя.
Кто назовет больше вещей, тот и выиграл.
Нарисуй слово
Ведущий с гостями придумывают слово и говорят его одному из участников конкурса. Его задача изобразить это слово на бумаге, не используя при этом букв и цифр. Участник старается и рисует. Задача команды игроков угадать, о каком слове идет речь. Тот, кто угадает первым, получит приз.
Ноги могут всё
Каждый участник садится на попу, берёт в ноги маркер (между стоп) и на листе должен написать фразу, например, я — молодец. Все буквы должны быть чётко видны. Кто из ребят быстрее напишет фразу, тот и получит приз.
Каждому из гостей-участников предлагается назвать любимую ягодку или фрукт, который пришёл на ум, при этом тремя словами охарактеризовав его, например, вишенка — красная, сочная, кисленькая и так далее. Когда все гости назвали свои ягоды и фрукты, ведущий предлагает повторить всё сначала, только теперь необходимо представиться таким образом: Здравствуйте, я — Маша, у меня попа — вишенка — красная, сочная и кисленькая и так далее. Таким образом все узнают у кого какие пятые точки.
Не бери меня на слабо
В этом конкурсе ведущий предлагает сделать одно из двух: отжаться 500 раз или:
— выпить стакан водки (на самом деле в стакане будет вода);
— выпить литр марганцовки (разбавленный вишнёвый сок);
— съесть 2 червяка (на самом деле червяки будут мармеладными);
— намазать лицо грязью (растопленным шоколадом) и так далее.
Будет интересно, кому не слабо совершить «подвиг» и смешно наблюдать за удивлёнными лицами, когда правда окажется неправдой. А самым отважным полагаются призы.
Любой праздник — это веселье и радость, улыбки и смех, танцы и песни. Но, когда гости и хорошо покушали, и весело потанцевали, наступает время для более спокойных развлечений. Отличный вариант для такого времяпровождения — интересные загадки. Каждый гость торжества сможет проявить свою смекалку и сообразительность, ловкость и, возможно, даже креатив мышления.
Меткость с закрытыми глазами
Заготовка для конкурса: карандаши, веревочки и бутылки по количеству учавствующих. Выбираются пары, которые должны сообща выполнить задание. Мужчинам дают в руки веревочку, к которой привязан карандаш, а так же завязывают глаза. Перед ними стоят бутылки (горлышко лучше брать шире, чтобы быстрее в него можно было попасть). Задание простое: нужно попасть карандашом в бутылку. Для выполнения нужно слушать подсказки напарниц. Выигравшей считается пара, которая справится самой первой.
Таможня
Интересный конкурс для неограниченного количества участников. Ведущий — таможенный работник. Игроки должны давать ответ на вопрос: "Какой единственный предмет ты бы взял с собой в заграничное путешествие?", до тех пор, пока его не пропустят. Задача ведущего — "пропустить" конкурсанта именно тогда, когда он называет предмет, который начинается на первую букву его имени. Игроки же должны угадать, по какому критерию ведущий принимает решение.
Достать спички
Это задание можно использовать для капитанов. Участники рассаживаются на табуретки, поджав ноги. У задней стороны на пол ставится коробок спичек. Задача ставится непростая — достать зубами коробок, при этом не касаясь руками или ногами пола. Главное — не упасть!
Верхом на метле
Этот конкурс будет веселее, если организовать две команды. По типу эстафеты участники должны на скорость пробежать дистанцию верхом на метле, при этом зигзагами обойти городки и не сбить их. Городки расставляем через каждые 2-3 метра, приблизительно 10 штук.
Стрела Амура
Перед конкурсом нужно приготовить столько крупных рогаток (размером с ладошку), сколько будет пар, участвующих в конкурсе, а так же надуть шарики в виде сердечка так, чтобы они проходили через рогатку. Шариков чем больше — тем лучше. Из выбранных пар девушки ставятся на некотором расстоянии от мужчин, последним вручаются рогатки и шарики. Задача — попасть "стрелой Амура" прямо в сердце избранной девушки (она может быть любая). Если не попадает с первого раза, то место, в которое попал шарик, нужно поцеловать. Конкурс продолжается до тех пор, пока победитель не угодит прямо в сердце.
Развлекательные конкурсы
Да здравствует переводчик!
Например, угадайте, что это? «Метель запел для нее песню, рыбий рыжий сон, купить-продать, заснеженный снег, незамерзший»... Это переведенная на вьетнамский язык и назад фраза «Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай», мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!».
Попробуйте поэкспериментировать, и вы такие варианты отыщете, что все будут непрерывно хохотать! Заранее приготовьте десяток-полтора таких переводов, а потом зачитывайте их. Тот, кто угадает, что это было, получает приз. Можно, конечно, и прямо за столом все это в смартфоне нагуглить, но тогда есть опасность что и остальные полезут в свои гаджеты.
Новогодний киносценарий
В этой игре все участники вместе пишут шуточную новогоднюю историю. Можно даже без отрыва от застолья. Делается это так. Участники договариваются, что именно они пишут: сценарий остросюжетного боевика, волшебной новогодней сказки, трагикомедии или мелодрамы. Первый автор пишет вступительную строчку и передает второму. Тот ниже дописывает продолжение, а листок заворачивает так, чтобы открытой осталась только его строчка. Каждый последующий игрок делает то же самое, все время заворачивая листок. Получается, что каждый приписывает свою часть, не видя всего предыдущего душераздирающего произведения. Можно даже договориться, что каждый игрок пытается повернуть сюжет в неожиданное русло. Наконец, листок исписан. Разворачиваем его и с выражением читаем наш новогодний киносценарий. Лучше не весь сразу, а то можно устать от смеха. Перемежаем это интеллектуальное занятие поднятием бокалов.
— не нравится
Когда все уже несколько подвыпили, то «на ура» идет игра, для которой лучше, чтобы гости сидели чередуясь: юноша – девушка. Каждый называет, что ему нравится, а что не нравится в соседе справа (или слева, или и там, и там – как захочет ведущий). Например, нравятся уши, не нравится макушка. Когда все сообщили о своих предпочтениях, то ведущий предлагает поцеловать то, что нравится и укусить то, что не нравится. Несколько минут визга, писка, возни и хохота за столом обеспечены!
Ассоциации
Это психологическая, где-то даже утонченная игра – для контраста с предыдущей. Выбирается водящий, который на минутку выходит из комнаты. Остальные «задумывают» кого-нибудь из присутствующих в компании людей. Далее игрок входит в комнату и пытается угадать, кого выбрали. Для этого он задает наводящие вопросы. Вопрос должен быть построен по типу: «Маша, если бы это был стул, то каким бы он был ?». «Саша, если бы это было музыкальное произведение (дерево, дом, цветок, погода, занавески, книга, собака...) то какое? Игроки думают, взвешивают свои ассоциации с тем человеком, которого загадали, и отвечают. Например, «Это был бы изящный стул на чугунных витых ножках». «Это был бы классический средневековый менуэт». Удовольствие получает и тот, о котором все это говорится, и все, кто слушает ответы. Игра идет, пока ведущий не угадает (лучше, чтобы у него было на это не больше пяти минут). Потом на его место отправляется тот, кого загадывали.
Относительно подвижные игры
Когда все уже изрядно закусили и потренировали свой креатив в процессе застольных игр, можно выйти из-за стола. На этом этапе все уже раскрепостились, а значит отлично подойдут те игры, в которых нужно чуть-чуть прокачать свое актерское мастерство.
Режиссерские находки
Выбираем чтеца. Всучиваем ему в руки текст недлинной сказки (можно взять самые малышовые, вроде «Репки», «Теремка», «Колобка», или специально написанную, новогоднюю). Из текста на листочки выписываем всех персонажей сказки, причем к ним относятся и неодушевленные предметы (теремок, ветерок, ручеек, сквозняк и даже это…). Затем листочки сворачиваем, актеры вслепую вытаскивают себе роль, озадаченно чешут в затылке и придумывают, как будут ее играть. Ведущий медленно, с выражением читает текст. Актеры оживают…
Живые скульптуры
Помните детскую игру «Море волнуется»? Это ее логическое продолжение. Все игроки встают в круг, а на середину выходит один из них. Он занимает некую позу, вживаясь в одному ему известную роль. Выражение лица игрока, вся мимика и вид должны соответствовать этой роли. Говорить и смеяться ему и остальным выходящим в круг «скульптурам» нельзя. В таком виде первый игрок застывает. Остальные пытаются понять, что бы это могло значить. Затем они выходят по одному, достраивая собою скульптурную композицию. При этом каждый последующий игрок пытается разрушить задумку предыдущего, вложить в скульптурную группу новый, неожиданныей смысл. Это очень динамичное и яркое действо, вызывающее у зрителей взрывы хохота. Главное — не размышлять слишком долго. В идеале каждые десять секунд должен достраиваться следующий игрок. Примерно через минуту-полторы, когда в центре уже несколько игроков и остальные не спешат достраивать композицию, ведущий останавливает игру и предлагает участникам рассказать, что они вообразили и как достроили собой сюжет. В эту игру с одинаковым азартом играют и подростки, и дяденьки за сорок, было бы желание «себя показать».
Крокодил, или Пойми меня
Все гости делятся на две команды. Первая загадывает слово или выражение — как договоритесь. Лучше загадывать что-нибудь общеизвестное, например, пословицы, поговорки, или крылатые фразы из советских фильмов. Например, связанные с Новым годом и зимой. Фразу говорят на ушко гонцу из второй команды. А тот без слов, исключительно жестами и мимикой должен объяснить это выражение так, чтобы его поняли друзья и отгадали фразу. Команды загадывают по-очереди.
Фото: Максим Кулачков, «Мир 24»
Шляпа
Это очень популярная в народе игра в «угадайку». В шляпу складываются бумажки с написанными на них словами. Ради Нового года можно начать игру со слов, ассоциативно связанных с ним, с зимой, или со сказками. В центр выходит первая пара игроков. Один из них вытаскивает записку и пытается объяснить второму прочитанное слово. При этом он не использует однокоренные слова и переводы на иностранные языки. Второй должен угадать. Остальные наблюдают и тоже пытаются понять, что же это такое, но молча. Фишка игры в том, что она должна быть очень динамичной. На раунд дается всего полминуты, или минута – как договоритесь. Потом выходит следующая пара. Самый высокий пилотаж достигается, когда отгадывание начинает занимать 10 секунд и даже меньше. Время летит незаметно и весело.
Игры с эротической составляющей
Если компания хорошо знакомая и раскрепощенная, то сыграть во что-то легкомысленное и фривольное – не проблема. Да в какой-то момент любая чуть подогретая спиртным компания становится вполне подходящей для таких игр, если только вы не встречаете Новый год с родителями и бабушками-дедушками.
Забывчивая прачка
В центр комнаты приглашаются несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза. Пары встают друг против друга, и ведущий (а лучше несколько помощников ведущего) прикрепляют по 5-6 бельевых прищепок к разным участкам одежды игроков. Затем включается музыка и по сигналу ведущего игроки должны снять друг с друга все прищепки. (Зрители не должны подсказывать, где их искать). Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс. Чтобы повысить градус раскованности, можно прикрепить пять прищепок, а сказать, что их было шесть. И пусть ищут!
Сладкая женщина
Снова выбираются пары. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (на ковер, или составленные вместе стулья). По ней аккуратно раскладывают мелкие печенья, или виноградины, или дольки мандарина. Молодым людям предлагают без помощи рук собрать их губами под романтическую или эротическую музыку. Дальше успех конкурса зависит от артистизма исполнителей и советов, которые станут давать зрители. Возбуждение и взрывы хохота обеспечены!
Запретный плод
Начало игры такое же. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (ножки вместе, руки по швам). Берем по яблоку и кладем их девушкам как можно ближе к ступням. Задача партнеров состоит в том, чтобы носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить запретный плод до подбородка умирающей со смеху участницы. Если на каком-то этапе яблоко укатилось, начинаем все с начала (берем новое, чистое яблоко). Получается очень весело, так как сразу после начала конкурса у игроков появляется множество советчиков, разрабатываются стратегии преодоления препятствий и так далее. Кто первый успел проделать весь путь, тот и выиграл. В конце игры можно добавить финальный трюк: мужчина должен взять яблоко в зубы и дать девушке его откусить. Во время игры партнеры не имеют права касаться друг друга.
Апельсинчики
Участники разбиваются на две команды с одинаковым числом игроков. Каждая команда выстраивается в цепочку, чередуясь: юноша-девушка и так далее. Теперь первый игрок в каждой цепочке берет апельсин и удерживает его, прижав подбородком к ключицам. Задача команды – как можно быстрее передать апельсин друг другу по цепочке до самого последнего игрока, не используя рук и не роняя на пол.
Другой вариант той же игры – передавать мячик, зажатый коленями. Тоже получается весело.
Принцесса на горошине
В этом конкурсе участвуют девушки, которые должны на ощупь определить, что перед ними. Точнее, что позади них, поскольку предмет они «ощупывают» мягким местом. Есть два варианта игры. Первый: девушек ставят спиной к стулу, завязывают им глаза и кладут на стул небольшой предмет (шишку, яблоко, клубок ниток и т.п.). Аккуратно и чутко опускаясь на него, они прислушиваются к своим ощущениям и определяют, что это такое. Конечно, руки использовать нельзя.
Трогательный конкурс
Второй вариант предыдущей игры: на стулья, спиной к которым стоят девушки, усаживаются мужчины, а девушки, садясь, должны определить, у кого на коленях они оказались. При этом лучше включать музыку, чтобы звуки и шорохи, которые производят игроки, пересаживаясь, не облегчали задачу.
Морской бой по-взрослому
Следующая игра – это веселая и азартная возня с борьбой и поцелуями. Вам понадобятся карточки с номерами и карточки с буквами. Молодые люди получают карточки с номерами, а девушки – карточки с буквами. Показывать их друг другу нельзя.
Игра происходит на ковре. Все игроки усаживаются в круг. А водящий ложится в центре на спину. Он называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв и цифp. Hапpимеp: Б2, или Д6. Если лежит паpень, то девyшка под бyквой Б должна успеть подбежать к немy и поцеловать, а паpень с цифpой 2 должен помешать ей это сделать, и сам поцеловать девушку. Очевидно, что если лежит девушка, то все повторяется с точностью до наоборот. Тот из игроков, кто не успел выполнить свою миссию, ложится на пол и все начинается сначала. Можно чуть расширить правила игры. Например, ввести правило, что поцеловать можно куда дотянешься. Получится еще веселее.
Веселого, активного и нескучного Нового года вам!
Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.
Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.
Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:
Перевертыши — фильмы
1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).
Перевертыши — названия кинофильмов (второй вариант).
1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).
Перевертыши — строчки из песен
1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы — порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).
Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?
Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.
Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: — вытрезвитель — общественная баня — уборная — общественный транспорт.
Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:
— Часто ли вы туда ходите?
— Идя туда, кого вы берете с собой?
— Чем вы там занимаетесь?
— Что вы испытываете, побывав там?
— Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
— Нудистский пляж,
— Магазин «Интим»
— Педикюрная
Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.
РЕКВИЗИТ — 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива
Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА
Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!
Ведущий:
— Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! ( играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол ).
Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх — ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол ).
Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста — Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол .
И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача — ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).
По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!
Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА
ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))
Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.
Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.
Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» — необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника — надеть футболку быстрее всех.
Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ
ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.
Ведущий вызывает 8 участников — 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку — м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.
Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.
Помни Smartyparty — это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника — ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.
Информация получена с сайтов: